Прекрасное далёко

03.12.11 12:08 | Goblin | 240 комментариев

Политика



Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240

dyma
отправлено 03.12.11 12:14 # 1


Жесть.


Dex
отправлено 03.12.11 12:14 # 2


Грустное видео.


Snobbi_Snobbs
отправлено 03.12.11 12:17 # 3


Мощно, и попадание в видео-ряд неплохое.


F777
отправлено 03.12.11 12:18 # 4


Камрады, это правда по актерам?
хотя какая разница, не они, так другие


ку!
отправлено 03.12.11 12:18 # 5


про актера сыгравшего колю герасимова:

Роль Коли Герасимова исполнил московский школьник Алексей Фомкин. Режиссеры заметили его по ролям в «Ералаше», и его популярность была немногим меньше, чем у «самой Алисы». Алексей мечтал об актерской карьере, снимался во второстепенных ролях и в «Ералаше».

Из-за постоянных съемок подросток даже не получил школьный аттестат. Дорога в институт ему была заказана. Алексей устроился работать грузчиком, затем служил в армии, потом вернулся в Москву и, как в кино его подбивал Фимка Королев, завербовался на стройку. Он мучительно грезил актерской карьерой, но увы - взрослый «Коля» стал режиссерам неинтересен.

От депрессии Фомкин спасался выпивкой. Потом подсел на наркотики. К счастью, у Алексея хватило сил завязать. Бывший актер переехал из Москвы во Владимир, женился, увлекся мистикой и эзотерикой. Как и предсказывала в фильме Алиса, он писал неплохие стихи.

Больше всего Алексей боялся вопроса: «А случайно не вы играли Колю Герасимова?» - «Я не знаю, что отвечать. Чувствую себя неудачником», - признавался Фомкин.

23 февраля 1996 года Алеша погиб - сгорел в бане, где с приятелями отмечал День Советской Армии. Всем, кроме него, удалось спастись. «Коле» было всего 26.


Baster
отправлено 03.12.11 12:21 # 6


Актуальненько. Хотя что завтра делать, фиг его знает((


Хоттабыч
отправлено 03.12.11 12:23 # 7


"Феерично!" (с)


Аблакат
отправлено 03.12.11 12:25 # 8


Еще одна "Алиса, в стране пиздец."


Валькирия
отправлено 03.12.11 12:31 # 9


ВСегда грустно было эту концовку смотреть. Про будущее, которое должно было быть нашим, но которого у нас уже не будет. Как раз примерно так, как в ролике сделано, и думала: герои в 6 классе, на дворе 1984 год. Так что вырастут герои аккурат к перестройке и развалу Союза. И не будет ни спортсменок, ни инженеров-изобретателей машины времени, ни детских врачей, а будут проститутки, рекетиры и наркоманы. Печально.


BODOJIA3
отправлено 03.12.11 12:31 # 10


досмотреть не смог, как песня пошла - в душе защемило, караул. Не будет больше прекрасного далека
"просрали, все просрали, долбоебы!!!"©


Reredrum
отправлено 03.12.11 12:31 # 11


Печально, но правдиво.


TheDoon
отправлено 03.12.11 12:33 # 12


А я думал, Николай спился и умер, а он вон как!


Муромец
отправлено 03.12.11 12:34 # 13


Интересно, а что стало с самой Алисой?


TheDoon
отправлено 03.12.11 12:37 # 14


Кому: Муромец, #13

Она ещё не родилась.


Аблакат
отправлено 03.12.11 12:38 # 15


Кому: Валькирия, #9

> И не будет ни спортсменок, ни инженеров-изобретателей машины времени, ни детских врачей, а будут проститутки, рекетиры и наркоманы.

Петрики, Сколковы и Инновации. Все по-плану.


Аблакат
отправлено 03.12.11 12:38 # 16


Кому: Муромец, #13

> Интересно, а что стало с самой Алисой?

Утопилась в реке Хронос.


ВЧКист
отправлено 03.12.11 12:49 # 17


Кому: BODOJIA3, #10

> досмотреть не смог, как песня пошла - в душе защемило, караул.

что называется "плюс один"...


DVORNIK
отправлено 03.12.11 12:50 # 18


Не в бровь, а в глаз.


Мафусаил
отправлено 03.12.11 12:50 # 19


Кому: Муромец, #13

> Интересно, а что стало с самой Алисой?

После этой своей звёздной роли снимается в фильмах «Гонка века» (1986), «Лиловый шар» (1987), «Воля Вселенной» (1988). В 1989 году получает предложение главной роли в фильме — криминальной драме «Авария — дочь мента», но после знакомства со сценарием, содержащим сцены изнасилования её героини, от участия в фильме отказывается.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Мурашкевич_(Гусева),_Наталья_Евгеньевна


Faust
отправлено 03.12.11 12:51 # 20


Кому: Аблакат, #16

> > Кому: Муромец, #13
>
> > Интересно, а что стало с самой Алисой?
>
> Утопилась в реке Хронос.

инфа 100%


Аблакат
отправлено 03.12.11 12:54 # 21


Кому: Мафусаил, #19

> В 1989 году получает предложение главной роли в фильме — криминальной драме «Авария — дочь мента», но после знакомства со сценарием, содержащим сцены изнасилования её героини, от участия в фильме отказывается.

А если бы снялась - вышла б за Охлобыстина и ушла в монастырь выступать против ИНН и новых паспортов.


Broxt
отправлено 03.12.11 12:58 # 22


Кому: Мафусаил, #19

> В 1989 году получает предложение главной роли в фильме — криминальной драме «Авария — дочь мента», но после знакомства со сценарием, содержащим сцены изнасилования её героини, от участия в фильме отказывается.

Это к вопросу о том, насколько от актёра зависит где сниматься и что показывать людям. Была человеком и осталась человеком. Умница.


Dennn
отправлено 03.12.11 13:01 # 23


У Коли-чиновника хорошо уже никогда не будет, к сожалению.


cheburaha
отправлено 03.12.11 13:01 # 24


Кому: Муромец, #13

> Интересно, а что стало с самой Алисой?

А показывали недавно в телевизоре. Взрослая тетя, воспитывает дочь, второй раз замуж собирается.


colt
отправлено 03.12.11 13:20 # 25


ох лол


Punk_UnDeaD
отправлено 03.12.11 13:22 # 26


Кому: colt, #25

> ох лол

не стоит тут вот так писать, могут посчитать тупорылым подростком


Человекъ
отправлено 03.12.11 13:25 # 27


Кому: BODOJIA3, #10

> досмотреть не смог, как песня пошла - в душе защемило, караул.

Исполнительница Татьяна Дасковская живет в Германии, поет чуть ли ни в церковном хоре.


Vladimir_A
отправлено 03.12.11 13:35 # 28


Аж, прослезился!


Валькирия
отправлено 03.12.11 13:35 # 29


Кому: Муромец, #13

> Интересно, а что стало с самой Алисой?

Вроде биологомм стала, в актрисы не пошла. Ей, подросшей, предлагали роль "Аварии - дочери мента", она отказалась. И молодец.


1xd
отправлено 03.12.11 13:35 # 30


"Нет будущего" (с)


Voodoochild
отправлено 03.12.11 13:36 # 31


Кому: Муромец, #13

Из вики:

В настоящее время — профессиональный биохимик, руководитель производства иммунобиологических препаратов.


Валькирия
отправлено 03.12.11 13:36 # 32


Кому: Аблакат, #21

> А если бы снялась - вышла б за Охлобыстина

А при чем тут Охлобыстин?


findeler
отправлено 03.12.11 13:36 # 33


Да жаль, завтра на выборы.


Rosved
отправлено 03.12.11 13:36 # 34


Вот так креативно обойден запрет на политическую агитацию в "день тишины". А ролик цепляет.


liar
отправлено 03.12.11 13:36 # 35


печально это всё


Rimlyanin
отправлено 03.12.11 13:36 # 36


Чуть бля не разрыдался..!


Uralex
отправлено 03.12.11 13:36 # 37


Мутный ролик.
Будущее всему классу прописали, как на подбор - что ни персонаж, то либо шваль какая-то, либо убогость. Нормальных ни одного: видимо, автору в наступившем будущем они не попадаются.


Шпиён
отправлено 03.12.11 13:36 # 38


В начале написано, что это шутка. Только вот как-то не смешно.


Abrikosov
отправлено 03.12.11 13:44 # 39


Впомнилась грустная пародия на сказку А.Гайдара "Горячий камень":
http://lib.ru/GOLIKOW/gkamen.txt

...И вот перед закатом к измученному и продрогшему Ивашке, который, съёжившись, сушил грязную, промокшую одежду возле горячего камня, приехал на гору Мерседес, за рулём которого сидел олигарх.
- Что же ты, богач, не привёл с собой десяток таджиков? - вскричал удивлённый Ивашка. - Или ты будешь разбить камень лично?
- Нет, Ивашка, - отвечал олигарх, - я не надеюсь разбить его лично. Я совсем не буду разбивать камень, потому что я не хочу начинать жить сначала.
Тут олигарх подошел к изумлённому Ивашке, и поцеловал его в живот. Ивашка почувствовал, что тяжёлые губы олигарха дрожат.
- Ты, конечно, думал, что я просто хорошо работал, - говорил олигарх Ивашке. - А на самом деле я самый счастливый человек на свете.
Я немного прихрамываю, - но это тогда, когда мы - ещё в советское время и неумело - шмонали цеховиков и тырили госсобственность. Вот и отправили меня на зону, где определили под нары - а ты людей с моими деньгами видел в тюрьме только в кино.
Мне вышибли зубы, - но это тогда, когда, радуясь горбачёвской свободе, мы крышевали ларьки и мочили конкурентов.
Я плохо вижу, - но это с тех пор, когда мы приватизировали первые заводы за бесценок, разгромили их, вывезли бабки за границу и на радостях обпились палёной польской водкой.
У меня провален нос, - но это случилось тогда, когда наварившись на ГКО и кинув всю страну через некий орган, мы жгли со шлюхами в Куршавеле - от одной из них я и подцепил интересную болезнь амурного свойства.
На перине, в частной германской клинике я метался в бреду от передозировки героина. И грозней ломки звучали надо мной слова о том, что Ходорковского посадили, и вся наша братва в страхе бежит в Лондон, и коммунистическая сила нас одолевает. Но, очнувшись вместе с первым лучом вновь сверкнувшего солнца, узнавал я, что президентом опять стал дурачок и что мы опять наступаем.
И, счастливые, с койки на койку протягивали мы друг другу пакет с коксом и робко мечтали тогда о том, что НАВСЕГДА эта страна будет такой вот, как она сейчас, - слабой и ничтожной. Это ли ещё, глупый Ивашка, не счастье?! И на что мне иная жизнь? Другая молодость?
Когда и моя прошла весело, разнуздано и свободно!
Свобода лучше несвободы!


mich01
отправлено 03.12.11 13:45 # 40


Присоединяюсь ко многим высказавшимся. Ролик - цепляет. Особенно, когда вспоминаешь, какие эмоции вызывал этот фильм, и, особенно, эта концовка, [тогда]...
Кто бы мог подумать, что так всё обернётся.


Abrikosov
отправлено 03.12.11 13:45 # 41


Кому: Uralex, #37

> Будущее всему классу прописали, как на подбор - что ни персонаж, то либо шваль какая-то, либо убогость.

Это будущее их страны.
Наше настоящее.


cheburaha
отправлено 03.12.11 13:46 # 42


Кому: Валькирия, #32

> А если бы снялась - вышла б за Охлобыстина
> > А при чем тут Охлобыстин?

Нонешняя жена Охлобыстина играла Аварию-дочь мента.


Abrikosov
отправлено 03.12.11 13:46 # 43


Кому: 1xd, #30

> "Нет будущего" (с)

"Нет судьбы" (с)


polinov85
отправлено 03.12.11 13:46 # 44


Интересно что нашим детям расскажут.


Dima St.
отправлено 03.12.11 13:51 # 45


Кому: Муромец, #13

> Интересно, а что стало с самой Алисой?

Мурашкевич, Наталья Евгеньевна (девичья фамилия Гусева) в 1989 году поступает в Московский институт тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова (МИТХТ) на отделение биотехнологии, заканчивает его в 1994 году. После этого длительное время работала научным сотрудником НИИ. В настоящее время является одним из руководителей компании, разрабатывающей и производящей иммуноферментные тест-системы для диагностики ряда инфекционных заболеваний.


n.s.t.
отправлено 03.12.11 14:01 # 46


Здорово, но голос слух режет. Неприятно.


mr.green
отправлено 03.12.11 14:01 # 47


Кому: Broxt, #22

> > Это к вопросу о том, насколько от актёра зависит где сниматься и что показывать людям. Была человеком и осталась человеком. Умница.

Она в это время не была профессиональным актером. Человек решил заняться другим делом в жизни.


Nevsky
отправлено 03.12.11 14:01 # 48


Ну таки да.


Kospersky
отправлено 03.12.11 14:01 # 49


Неувязочка с будущим: помнится против переписи населения, как раз больше всего протестовали блоггеры. Пришел к выводу, что все блоггеры живут в монастырях.


Abrikosov
отправлено 03.12.11 14:10 # 50


Кому: polinov85, #44

> Интересно что нашим детям расскажут

Расскажут, что это было замечательное время, полное свободы под хруст французского айфона. Темпы наномодернизации были самыми высокими в мире, а нефтью и газом мы кормили всю Европу.

А потом к власти пришёл тиран, начавший репрессии против цвета нации. Он выдвигал нелепейшие обвинения против честнейших патриотов. Он расстрелял умного и энергичного министра образования по сфабрикованному обвинению в том, что этот выдающийся педагог якобы разрушал образовательный потенциал страны и говорил "высшая математика убивает креативность" - нелепейшее обвинение, явно выбитое палачами Лубянки. Замучен в застенках НКВД бывший глава союза кинематографистов, рассказавший стране правду о Войне, - по бредовому обвинению в русофобии и пропаганде идей фашизма. Расстрелян величайший патриот России Басилашвили. Карательная психиатрия похоронила в застенках дурдомов лучших людей страны - Ахеджакову, Стругацкого, сатирика Шендеровича (цинизм палачей дошёл до невероятной степени, из-за высосанного из пальца обвинения в ебле матраса).

Народ, страдающий под игом тирана и вопреки ему, сумел победить в войне против блока нато (забросав противника трупами) и основать колонии на Марсе, Венере и Уране.
Но правление тирана отбросило страну на 70 лет назад. И теперь мы должны сказать своё нет гнусному режиму, угнетающему честных людей!
Так победим.

Из брайтоновского трактира "матрёшка", Натан Львович Щаранский, 2085 год.


Abrikosov
отправлено 03.12.11 14:14 # 51


Кому: Kospersky, #49

> помнится против переписи населения, как раз больше всего протестовали блоггеры. Пришел к выводу, что все блоггеры живут в монастырях.

Услышал, что некоторые люди умеют плавать.
Вспомнил, что больше всего плавают рыбы.
Пришёл к выводу, что все рыбы - это люди.

И почему меня назвали не умеющим логически мыслить дурачком???


yuri535
отправлено 03.12.11 14:16 # 52


Кому: Uralex, #37

> Мутный ролик.
> Будущее всему классу прописали, как на подбор - что ни персонаж, то либо шваль какая-то, либо убогость. Нормальных ни одного: видимо, автору в наступившем будущем они не попадаются.

Речь про то кто автору попадается или про то как живем?

Кому: mich01, #40

> Кто бы мог подумать, что так всё обернётся.

Многие под это активно работали.


Uralex
отправлено 03.12.11 14:23 # 53


Кому: Abrikosov, #41

> Это будущее их страны.
> Наше настоящее.

Пафосно, чо.
У тебя в твоём окружении что - сплошные лярвы, бандюганы и прочая нечисть, как озвучено в ролике, а нормальных совсем нет? Или первые в подавляющем большинстве? Риторически спрашиваю.

Мы в этом году с классом юбилей выпуска отмечали. В большинстве все - обычные люди. 2 строителя, 3 айтишника, связист, электрик, крановщица, 3 парикмахера, библиотекарь, механик, учительница. Есть, к сожалению, пара ребят спившихся. Вот такое оно - моё "наше настоящее".
У моего младшего брата (а он как раз ровесник актёра, игравшего Колю, а значит - всего этого класса из ролика) - такая же петрушка.

Понятно, что у кого-то сложилось будущее ровно таким, как предсказано в ролике. Но не поголовно же, как там! Наших всё равно больше.


sibleft
отправлено 03.12.11 14:38 # 54


Вот примерно такой же ролик. Оригинальность задумки в том, что рассказы Алисы про счастливое будущее перемешиваются с реальными новостными кадрами и голосами дикторов из 90-х.

http://www.youtube.com/watch?v=b-URzI0yjtI


QashAK
отправлено 03.12.11 14:39 # 55


Кому: Uralex, #53

> Понятно, что у кого-то сложилось будущее ровно таким, как предсказано в ролике. Но не поголовно же, как там! Наших всё равно больше.

Ваши, это кто?


QashAK
отправлено 03.12.11 14:47 # 56


Кому: sibleft, #54

> Вот примерно такой же ролик.

Жутко.


Oldpenek
отправлено 03.12.11 14:48 # 57


Кому: Uralex, #53

> Мы в этом году с классом юбилей выпуска отмечали. В большинстве все - обычные люди.

А у меня парочка отсидела, ещё один уже сторчался, с пяток - выжившие после беспредела 90-х бандиты и теперь разного пошиба "бизнесмены".

Остальные, да - нормальные люди. Но и вышеописанные есть. И это на 32 ученика.


Abrikosov
отправлено 03.12.11 14:58 # 58


> Пафосно, чо.

"правду говорить легко и приятно" (с)

> У тебя в твоём окружении что - сплошные лярвы, бандюганы и прочая нечисть, как озвучено в ролике, а нормальных совсем нет?

Ты нифига не понял в сути ролика.
В нём речь шла не о социальном срезе, а о людях, добившихся жизненного успеха (в фильме кстати, тоже о них речь шла).
Но если раньше таковым критерием могли служить нормальные профессии нормальных людей, от учёного до поэта, то сейчас - "сплошные лярвы, бандюганы и прочая нечисть", как ты выразился.
В этом глубокое отличие нынешнего времени от тогдашнего.

> Мы в этом году с классом юбилей выпуска отмечали. В большинстве все - обычные люди. 2 строителя, 3 айтишника, связист, электрик, крановщица, 3 парикмахера, библиотекарь, механик, учительница. Есть, к сожалению, пара ребят спившихся.

И ни одного бизнесмена, ни одного чиновника, ни одного депутата? Банкира, бандита ни одного? И за границу никто не свинтил?
А ведь в классе явно не 16 человек училось...
Скорее всего, были и такие. Но на встрече их не было. А знаешь почему? Пoтому что невместно людям, добившимся успеха, встречаться с лузерами. С неудачниками. С "быдлом". Это не я так считаю, это "успешные" так считают.

> Вот такое оно - моё "наше настоящее".

Наше настоящее - не только и не столько это.
Наше настоящее - когда рулят всем "сплошные лярвы, бандюганы и прочая нечисть".
Наше настоящее - когда по телевизору не учителей с парикмахершами показывают в качестве образца для подражания, а Сашу Белого с Борей Моисеевым.
Наше настоящее - это введение бадминтонных войск и отливание в граните, разруха в промышленности и разруха в мозгах.
Наше настоящее - это балансирование на краю пропасти под напором пидарасов, изо всех сил стремящихся спихнуть нас в бездну.

И говорить "пока всё идёт хорошо" - это уподобляться мулле, падающему с минарета.


Uralex
отправлено 03.12.11 15:00 # 59


Кому: yuri535, #52

> Речь про то кто автору попадается или про то как живем?

Речь у меня? У тебя? Или у автора ролика?


Uralex
отправлено 03.12.11 15:00 # 60


Кому: QashAK, #55

> Ваши, это кто?

лярвы, бандюганы и прочая нечисть. В посте, который ты цитируешь, это явно написано.


Anuriel
отправлено 03.12.11 15:00 # 61


Грустно.


QashAK
отправлено 03.12.11 15:04 # 62


Кому: Uralex, #60

> Ваши, это кто?
>
> лярвы, бандюганы и прочая нечисть.

Замечательная у тебя компания.


Валькирия
отправлено 03.12.11 15:09 # 63


Кому: Uralex, #53

> Пафосно, чо.
> У тебя в твоём окружении что - сплошные лярвы, бандюганы и прочая нечисть, как озвучено в ролике, а нормальных совсем нет? Или первые в подавляющем большинстве? Риторически спрашиваю.

Речь идет про начало 90-х, если по возрасту детей смотреть. Тогда таких персонажнй было наверняка больше.

> Понятно, что у кого-то сложилось будущее ровно таким, как предсказано в ролике. Но не поголовно же, как там! Наших всё равно больше.

Это гипербола, камрад. Чтобы лучше прочувствовать, что мы вместо будущего с освоением космоса, телепортацией, физическим и духовным совершенством человека получили нечно совсем иное, увы.

Кому: Abrikosov, #50

> А потом к власти пришёл тиран, начавший репрессии против цвета нации.

Эх, хорошо бы!


True_Cartman
отправлено 03.12.11 15:09 # 64


Коля Герасимов станет не чиновником, а наркоманом. И погибнет во время пожара, задохнувшись дымом.


Uralex
отправлено 03.12.11 15:09 # 65


Кому: Oldpenek, #57

> Остальные, да - нормальные люди. Но и вышеописанные есть. И это на 32 ученика.

Я про то и говорю: есть и те, и те. Но не поголовно та жуть, что в обсуждаемом ролике.


Кому: sibleft, #54

> http://www.youtube.com/watch?v=b-URzI0yjtI

Вот этот ролик зацепил. Спасибо, камрад.


autolicum
отправлено 03.12.11 15:09 # 66


Кому: Abrikosov, #43

> "Нет будущего" (с)
>
> "Нет судьбы" (с)

Нет судьбы кроме той, которую мы сами творим, та-да-дам та-дам-та-дааам....


Abrikosov
отправлено 03.12.11 15:13 # 67


Кому: Uralex, #53

> Наших всё равно больше.

Рулит не арифметическое большинство. Рулят те, кто стоит у руля. А это пресловутые ЛБН - "лярвы, бандюганы и прочая нечисть". :)

Ты никогда не задавался вопросом, почему последние 20 лет такая пидарастия в стране творится? Ведь наших всё равно больше? Как же так?


Abrikosov
отправлено 03.12.11 15:15 # 68


Кому: autolicum, #66

> Нет судьбы кроме той, которую мы сами творим, та-да-дам та-дам-та-дааам...

Первый раз я смотрел 2-го терминатора в переводе надмозгов.
И после долго был убеждён, что "no fate" переводится как "не фарт". :)


УниверСол
отправлено 03.12.11 15:22 # 69


Кому: Abrikosov, #58

> В нём речь шла не о социальном срезе, а о людях, добившихся жизненного успеха (в фильме кстати, тоже о них речь шла).

Это нерепрезентативно!!!

А вообще-то, полагаю, не помешало бы ещё добавить про Васю Пупкина, который в будущем пойдёт воевать с южными бандитами, и будет настоящей грозой для этих бандитов, а потом друзья этих бандитов Васю посадят в тюрьму за военные преступления перед человечностью, а его друзей замочат по-тихому.
Тоже ведь наше настоящее.


Abrikosov
отправлено 03.12.11 15:27 # 70


Кому: autolicum, #66

> Нет судьбы кроме той, которую мы сами творим, та-да-дам та-дам-та-дааам...

Иногда, кстати, создаётся впечатление, что Скайнет в будущем решил уничтожить человечество не путём ядерной войны, а послал в прошлое жидкого терминатора, чтобы он убил сына Сары Ельциной и занял его место. Недаром Борю прозвали "киборг" - окружение начало кое о чём догадываться.
А работал наш терминатор на спирту, вот почему с бутылкой не расставался.
И на стойку шасси он не ссал, а смазывал её отработанным маслом, как айронхайд в первых трансформерах.

Это реклама нового фильма Никиты Михалкова "Терминатор 5: да придёт цирюльник".
Смотрите в лучших кинотеатрах страны!


Dima St.
отправлено 03.12.11 15:43 # 71


Товарищи обратите внимание на героиню Алису Селезневу.
Вопреки всем прогнозам, она не занимается актерским ремеслом. Что ей пророчили и куда ее тянули.
А является пусть не выдающемся без публикаций - микробиологом. Ведущим специалистом в частной фирме. Результаты работы которой помогают диагностировать тяжелые инфекционные заболевания.
На мой взгляд это отличный пример как человек может в корне поменять свою судьбу. И делать то что ему нравиться. А не что ему пророчат.


QashAK
отправлено 03.12.11 15:44 # 72


Кому: Abrikosov, #70

> А работал наш терминатор на спирту, вот почему с бутылкой не расставался.

Порой мне кажется, что ты, камрад, старик.
Побитый жизнью и опыта годами.
Напишешь опус и к экрану я приник,
Следя глазами за, твоих речей, цунами.


Крымчик
отправлено 03.12.11 15:45 # 73


Очень грустный видеоролик.


cook
отправлено 03.12.11 15:48 # 74


Проняло.


Oldpenek
отправлено 03.12.11 15:53 # 75


Кому: Uralex, #65

> Но не поголовно та жуть, что в обсуждаемом ролике.

Ну так и в ролике она не всем напророчила говн немереных.


Пан Головатый
отправлено 03.12.11 16:00 # 76


Кому: Oldpenek, #75

> Ну так и в ролике она не всем напророчила говн немереных.

Да, Коле Герасимову с будущей женой повезло!!!


ваньша ильдарович
отправлено 03.12.11 16:05 # 77


Мне понравилась фантазии одного жежиста на тему, кто же такая Алиса. Он правда потому начал пложить сущности одну за другой, но начало мощное.
Как, мальичк попадает в будущее и получает адекватную помощь. Вот сейчас к вам подойдёт кто-то на улице попросит помочь с бандитами, а ребёнок, какая ваша реакция?
И либо получается, что Алиса безумная, и встретившиеся взрослые, включая робота, тоже, либо наше будущее это люди пережившие такой ад, что ребёнок отправляющийся захватывать двух висельников это норма. Но так как Алиса по фильму справляется со своей задачей и ведёт себя рационально, остается только вывод о том, что Алиса имеет подготовку полевого оперативника, занние мат. анализа в её возрасте, умение управлять всяческим. Взрослые, которые её не отчитывают в конце, а нормально воспрнимают, ну захватила двух бандюков, навела на матерого волкодова, упаковавшего их. Задача выполнена. Так что всё в сюжете, впереди горячая фаза третей мировой войны, темные века, и те кто переживут и создадут новое общестов, будут вот такими. Будь сильным, умным, или умри, в условиях постапокалипсиса. А 90-е это разминка, чутка дохнуло ветром перемен, показало как оно будет. Но мы что-то не шибко догнали.


Uralex
отправлено 03.12.11 16:05 # 78


Кому: Abrikosov, #58

> В нём речь шла не о социальном срезе, а о людях, добившихся жизненного успеха

Да, ты прав. Если под таким углом смотреть - несколько меняется восприятие. Но, честно говоря, про более-менее успешность в этом ролике можно говорить у коррупционера, его жены со дворцом на Рублёвке и бизнесмена (у которого бзнес отожмут силовики). А ракет-мэна, которого застрелят, проститутку с Леннградки, кототрую собьёт машина и монахиню - как-то не поворачивается язык записать в графу "жизненный успех". Оттого эта мысль автора (если он именно её хотел озвучить) - смазывается, неудачно получилось.

> И ни одного бизнесмена, ни одного чиновника, ни одного депутата? Банкира, бандита ни одного? И за границу никто не свинтил?

У нас один имеет строительную фирму, ИПшник. Я его строителем посчитал. Второй директор софт-конторы, штат - 5 человек, аутсорсит повсюду, сам гоняет иногда по клиентам. Посчитал его айтишником. Ещё один на пару со своей женой имеют компьютерный магазин (у этих штат человек 10-12). Может, формально они и бизнесмены. Во, вспомнил! есть один, промышленным электромонтажом занимается, под 70 человек контора. Он, кстати, был на встрече. И даже старался скомкать тему своей успешности.
А остальные - нет, ни одного. Это точно: мы же все друг про друга кто-то что-то где-то. Но это не значит, что в параллельных классах было так же; там я не особо узнавал.

> Наше настоящее - не только и не столько это.

Со всем, что ты написал далее, согласен. Просто если видеть жизнь вокруг себя только через такую призму - "всего два выхода у честных ребят" ©.


Abrikosov
отправлено 03.12.11 16:21 # 79


Кому: Uralex, #78

> А ракет-мэна, которого застрелят, проститутку с Леннградки, кототрую собьёт машина и монахиню - как-то не поворачивается язык записать в графу "жизненный успех"

Поворачивается-поворачивается.

Люди, занятые в этих сферах, жили намного лучше среднего по стране.
Другое дело, что и смертность среди этой категории граждан была сильно выше нормы.
Как однажды мудро заметил ДЮ, "те кто выжил - до сих пор с удивлением друг на друга смотрят".

О чём ролик и говорит, предельно отчётливо.


Uralex
отправлено 03.12.11 16:24 # 80


Кому: Валькирия, #63

> Речь идет про начало 90-х

Не, камрад Abrikosov написал: "Наше настоящее". Настоящее - это 2011 год (плюс-минус год-другой).

> Это гипербола, камрад. Чтобы лучше прочувствовать, что мы вместо будущего с освоением космоса, телепортацией, физическим и духовным совершенством человека получили нечно совсем иное

Да я понимаю, что это гипербола. Я не к идее претензию имею, а к реализации. Вот камрад sibleft в # 54 привёл ролик на этом же материале - гораздо более сильный, на мой взгляд.


Кому: QashAK, #62

> лярвы, бандюганы и прочая нечисть.
>
> Замечательная у тебя компания.

Уж извини, съязвил, не удержался.


Кому: Oldpenek, #75

> Ну так и в ролике она не всем напророчила говн немереных.

Скажем так: все, кого назвала - никто не ушёл обиженным. Те, кто остался "за кадром" - они не важны.
Я сейчас немного коряво скажу, надеюсь, поймёшь. Искусство берёт отдельного кино- и телегероя и через его экранное поведение и судьбу производит проецирование на всех зрителей, на общество.
Вот, например, в творениях типа "Штрафбат" показывают некий локальный момент войны, ограниченный временем, участком БД и численностью воинского подразделения. Почему мы возмущаемся? Нам так же могут ответить: ну а чего вы? Считаете, что армия воевала не так, как показано в этом кино -ну и считайте себе на здоровье, ведь за пределами обозначенных сценарием границ киношники никого не обдают "говнами немерянными"?
Здесь ровно такая же ситуация.


serg75
отправлено 03.12.11 16:25 # 81


А ведь ещё год-два назад я такого пессимизма-реализма на тупичке не встречал, неуж-то действительно люди просыпаться начали, вот только толку-то что. Раньше надо было мозгами шевелить. Щас уже поздняк метаться.


Melkor
отправлено 03.12.11 16:25 # 82


как метко блин.. тогда можно было мечтать о прекрасном будущем, знали бы в то время, что будет, может и было бы сейчас "Прекрасное далёко"


Abrikosov
отправлено 03.12.11 16:44 # 83


Кому: Melkor, #82

> знали бы в то время, что будет, может и было бы сейчас "Прекрасное далёко"

Очень маловероятно.

Ну вот представь: ты, вооружённый нынешним знанием, попадаешь в 1984-й год.
И что ты сделаешь? Будешь по улицам бегать с плакатами "Горбачёв - пидарас", "Ельцин - алкаш", "Сахаров - ебанутая тварь и тупая падла"?
Так посадят, в момент.
На кухнях вести разъяснительные беседы?
Так не поверит 95%. Тупые потому что.
Добыть снайперскую винтовку и метким выстрелом прострелить тупую башку пятнистому коммунисту?
Так станет вместо него мудак Яковлев или ебанько Рыжков.

Когда я был совсем маленький и глупый, у меня была мечта: попасть в 1991 год. Тогда, мечталось мне, я бы раздобыл автомат и патроны к нему (бесконечные патроны!), пришёл к Белому Дому и перехуярил к ебеням его "защитников". Мне чего-то казалось, что это бы всё изменило.

Но теперь я малость поумнел и понял, что это нифига бы не изменило, ни на полшишечки. Разве что количество героев СССР бы выросло, добавились бы новые имена к тем трём ебланам, которые по-пьяни попали под танк и были удостоены этого звания.
А меня бы в лучшем случае просто убили.

Менять надо было принципы формирования элиты.
А это надо было делать задолго до рождения героев этого ролика.


Uralex
отправлено 03.12.11 16:53 # 84


Кому: Abrikosov, #79

> Кому: Uralex, #78
>
> > А ракет-мэна, которого застрелят, проститутку с Леннградки, кототрую собьёт машина и монахиню - как-то не поворачивается язык записать в графу "жизненный успех"
>
> Поворачивается-поворачивается.

У меня - нет, не взыщи.


bulkinted
отправлено 03.12.11 16:53 # 85


Кому: Валькирия, #9

> Про будущее, которое должно было быть нашим, но которого у нас уже не будет. Как раз примерно так, как в ролике сделано, и думала: герои в 6 классе, на дворе 1984 год. Так что вырастут герои аккурат к перестройке и развалу Союза. И не будет ни спортсменок, ни инженеров-изобретателей машины времени, ни детских врачей, а будут проститутки, рекетиры и наркоманы. Печально.

В 1984 году закончил 10й класс. Диплом получил в 1992 г.
Чем занимаюсь сейчас?

Бороздят просторы мирового океана новые корабли, названные именами советских людей.
"Кирилл Лавров" и "Юрий Сенкевич", другие танкеры, названные в честь министра транспорта СССР и капитанов ледового плавания.
В этом году появился "Вячеслав Тихонов" - судно геофизической разведки.
Строятся на Выборгском заводе и на Хельсинской судоверфи новые "Витус Беринг" и "Алексей Чириков".
Разрабатываются проекты новых судов, которые будут работать на арктическом шельфе, обеспечивать работу буровых платформ, разгонять льды и айсберги. Промеряются новые мрашруты по Северному морскому Пути, чтобы крупные суда могли проходить глубоководными маршрутами.

Жизнь продолжается.


Mazan
отправлено 03.12.11 16:54 # 86


А вот ответ из прошлого:
"Куда подует ветер, туда и облака,
По руслу протекает послушная река.

Но ты - человек, ты и сильный, и смелый,
Своими руками судьбу свою делай.
Иди против ветра, на месте не стой,
Пойми, не бывает дороги простой.

Где рельсы проложили, там ходят поезда,
Куда пастух погонит, туда бредут стада.

Но ты - человек, ты и сильный, и смелый,
Своими руками судьбу свою делай.
Иди против ветра, на месте не стой,
Пойми, не бывает дороги простой.

Теперь не доверяют, как прежде чудесам,
На чудо не надейся, судьбой командуй сам.

Но ты - человек, ты и сильный, и смелый,
Своими руками судьбу свою делай.
Иди против ветра, на месте не стой,
Пойми, не бывает дороги простой."

Здоровская песня. Ляльке года три назад записал, послушал и понял песня-то зело правильная.


Любитель Жизни
отправлено 03.12.11 16:58 # 87


Кому: Uralex, #53

> Понятно, что у кого-то сложилось будущее ровно таким, как предсказано в ролике. Но не поголовно же, как там! Наших всё равно больше.

Что такое "гипербола", знаешь?


Директор
отправлено 03.12.11 17:11 # 88


Кому: Punk_UnDeaD, #26

> Кому: colt, #25
>
> > ох лол
>
> не стоит тут вот так писать, могут посчитать тупорылым подростком

А что это он написал? Что значит?


Abrikosov
отправлено 03.12.11 17:13 # 89


Кому: bulkinted, #85

> Жизнь продолжается

Ну и что, что зомби, что покойник несвеж,
Зомби тоже нефть может качать за рубеж!

Ай-я-я-я-я-я-яй, страну убили,
А потом, суки, не воскресили... :(


ПТУРщик
отправлено 03.12.11 17:17 # 90


Кому: Abrikosov, #89

Отлично!!


bulkinted
отправлено 03.12.11 17:20 # 91


Кому: Abrikosov, #89

> Ай-я-я-я-я-я-яй, страну убили,
> А потом, суки, не воскресили... :(

Нешто в Союзе жизнь лучше была?
Выборы из одного кандидата, сидение на нефтяной игле, отсутствие колбасы и джинсов, невыносимые страданя любого творца, художника, актера и режиссера в этой стране...
Невозможность жить не по лжи, ибо всех неполживых выдворяли за рубеж


Крымчик
отправлено 03.12.11 17:22 # 92


Кому: Abrikosov, #89

> Ну и что, что зомби, что покойник несвеж,
> Зомби тоже нефть может качать за рубеж!
>
> Ай-я-я-я-я-я-яй, страну убили,
> А потом, суки, не воскресили... :(

В точку.


Директор
отправлено 03.12.11 17:23 # 93


Не смешной клип, совсем. (


bulkinted
отправлено 03.12.11 17:23 # 94


Ледно, не будем про грустное будущее.

Лучше еще раз вспомним прекрасное прошлое, от Митяева

http://www.youtube.com/watch?v=V1jMDtoKvGk


Abrikosov
отправлено 03.12.11 17:27 # 95


Кому: bulkinted, #91

> Нешто в Союзе жизнь лучше была?

В СССР был тоталитарный ад, это любой рукопожатный человек подтвердит.
Там не было выборов из ста сортов гейпарадов, и невыносимо страдал Ростропович.
А теперь свобода, которая лучше отсутствия свободы наличием свободы и отсутствием несвободы.


Visionary
отправлено 03.12.11 17:28 # 96


У тов. Коммари на эту тему было превосходное:

http://kommari.livejournal.com/212422.html


Divanbashi
отправлено 03.12.11 17:30 # 97


Кому: Mazan, #86

Кстати, отличная песня. И есть есть и ещё одна детская песная и не менее замечательная:

http://www.youtube.com/watch?v=7E_yOnAWdUk


gnober
отправлено 03.12.11 18:08 # 98


Будущее в фильме показано странно - там нет пионеров,
коммунистов, парадов, демонстраций, памятников Ленину,
вобщем никакой социалистическо-коммунистической атрибутики.
Но главное, что при просмотре это нисколько не удивляло.


Uralex
отправлено 03.12.11 18:08 # 99


Кому: Любитель Жизни, #87

> Что такое "гипербола", знаешь?

#80
Написано за 34 минуты до твоего вопроса. Не ленись, читай комменты.


Хули-цзин
отправлено 03.12.11 18:08 # 100


Объясните недалекому мне (или дайте ссылочку на толковую литературу): как могла группка подонков переломить хребет такому титану как СССР? Почему народ не встал на защиту своей агонизирующей родины? Отчего высшие военные чины (вместе с чекистами) не пожелали взять ситуацию в свои крепкие руки, а покорно ждали развязки?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк