Начиная с 1981 года «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» проходит по всему миру. В России впервые фестиваль состоялся в 1994 году, после чего стал доброй традицией. Ежегодно в 40 городах России гости фестиваля знакомятся с лучшими образцами видеорекламы, отобранными знаменитым французом Жаном Мари Бурсико. В его коллекцию, которая по праву считается национальным достоянием Франции, каждый год поступает более 25 тысяч рекламных роликов.
В этом году НОЧЬ пройдет под девизом «ЗАСВЕТИСЬ!». В этом помогут наши партнеры и старые друзья: журнал «Shopping Guide», газета «Метро», журнал «The Chief» и др. Также вы сможете попробовать изысканные коктейли в VJ-баре от титульного партнера Ночи — коньячного дома Hennessy. А по завершении мероприятия на сайте Geometria.ru вы найдете фотоотчет, который будете смотреть долгими зимними вечерами и улыбаться.
Новая программа Ночи будет включать Блок советской рекламы. Рекламное агентство «ТВИН Медиа» в течение двух лет проделало большую работу по поиску советских рекламных роликов. На киностудиях были отобраны уникальные материалы. Жан Мари Бурсико включил ролики советской рекламы в мировую программу Ночи, что говорит об их особой ценности.
В остальном формат шоу, которое ежегодно проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ, остается неизменен.
вопрос не по теме, Дим Юрич, не смотрел фильму про горе-киллеров отморозков "The Big Hit"? очень интересно услышать твое мнение по данному фильму и по переводу, а ну как я фильм вообще не про то понял, и это не комедия а трагедия...
Смешно во всех смыслах - и подборки смешных рекламных роликов (стоит отметить, что и весьма качественно сделанных), и народ по всему миру заносит деньги (кстати, на кино сходить будет дешевле) за просмотр рекламы, а не её создание.
Я когда название вот этой страницы увидел http://adshow.ru/node/89 (Ночь с Гоблином), полез в закрома за валерьянкой, но потом посмотрел ролик про почту Россию - отлегло 60. Ролик аццкий. Если там все такие же, то мероприятие к посещению обязательно!
Шоу отличное, был в Питере лет пять-шесть назад, с подругой. Сколько длилось уже не помню, что-то около 4-5 часов, плюс-минус ) Был еще студентом, билет тогда дороговат показался, но решили сходить :) В итоге были очень довольны. Всю ночь показывают ролики, как смешные так и заставляющие призадуматься - социальная реклама, ну а в перерывах можно отпробовать коньячку, или кОфею )