Профессор Савельев и Тарантино

15.12.11 14:04 | Goblin | 155 комментариев »

Знаменитости



Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155, Goblin: 1

cyrusmith
отправлено 15.12.11 14:20 # 1


О! Тарантина тоже не остался без внимания. На очереди Тарковский?


Johny 42
отправлено 15.12.11 14:23 # 2


Савельев - крут. Больше нечего сказать =)


Alihan
отправлено 15.12.11 14:25 # 3


Надо пересмотреть "4 комнаты". Интересно что за мысли и образы там сныкал Тарантина.
Видать когда смотрел, был ещё не пресыщен сиськами и увидел не всё!!!


SBER
отправлено 15.12.11 14:28 # 4


Не совсем понятно при чем Тарантино и голые сиськи. Тарантино специализируется на кровище. Другая ниша у человека. Логичней рассмотреть Тарантину с этой стороны. У профессора перегиб на перегибе, глубокий философский смысл фильмов Тарантины сильно преувеличен. Тут как с матрицей набрали штампов, опа на выходе глубокий философский фильм.


JPBelmondo
отправлено 15.12.11 14:28 # 5


"Для того, чтобы привлекать мужуков, нужны женские тела, желательно обнажённые".

Когда-то лёжа жал сто двадцать пять.
Постеров Кобры не было только у ленивого - у которых всё равно Рэмбы были!

Мужуков, вроде, такие фильмы привлекают...

Кстати, с сиськами тоже есть неплохие, к примеру: Адвокат Дьявола, Возвращение живых мертвецов. Ну и первый Терминатор, само собой, где Риз с Сарой в мотеле.


oberonson
отправлено 15.12.11 14:36 # 6


Хорошие сиськи в фильме никогда не помешают даже самому талантливому режисеру


HOHOL
отправлено 15.12.11 14:37 # 7


Кому: Alihan, #3

> Надо пересмотреть "4 комнаты". Интересно что за мысли и образы там сныкал Тарантина.
> Видать когда смотрел, был ещё не пресыщен сиськами и увидел не всё!!!

Тарантино режиссировал только четвертую новеллу. Всего было 4 режиссера, по одному на каждый эпизод.


JPBelmondo
отправлено 15.12.11 14:39 # 8


Да, совсем забыл: 4 комнаты - полное барахло, если бы не эпизод с Антоном Бандерасом.
Там, где детки сидят, крутят каналы и находят шприц и шлюху.
"Они не шалили?" (с) Антон


Stonerose
отправлено 15.12.11 14:44 # 9


Про Тарковского и Линча будут выпуски?

Или это уже по психиатрическому направлению?


Johny 42
отправлено 15.12.11 14:44 # 10


Кому: oberonson, #6

> Хорошие сиськи в фильме никогда не помешают даже самому талантливому режисеру

А Михалков вставил отстойные в предстояние =(


polinov85
отправлено 15.12.11 14:48 # 11


Кому: SBER, #4

> > Не совсем понятно при чем Тарантино и голые сиськи.

Вот от "Заката до рассвета", оно как, безсисечное?


CheKisst
отправлено 15.12.11 14:49 # 12


Кому: oberonson, #6

> Хорошие сиськи в фильме никогда не помешают даже самому талантливому режисеру

В Штатах, например, как раз помешают - R или NC-17, и кури на лавочке. Денег фильмы с такими рейтингами обычно собирают мало. Там же демократия - не то что у нас.


oberonson
отправлено 15.12.11 14:53 # 13


Кому: CheKisst, #12

> В Штатах, например, как раз помешают - R или NC-17, и кури на лавочке. Денег фильмы с такими рейтингами обычно собирают мало. Там же демократия - не то что у нас.

Я имел ввиду красивое женское тело, не обязательно обнажённое. На красивых девок приятнее
смотреть чем на не красивых


Пан Головатый
отправлено 15.12.11 14:57 # 14


Кому: Alihan, #3

> Надо пересмотреть "4 комнаты". Интересно что за мысли и образы там сныкал Тарантина.

Тарантина там режиссирует только одну команту.


Хорек Паникер
отправлено 15.12.11 14:59 # 15


Кому: Пан Головатый, #14

> > Тарантина там режиссирует только одну команту.

Последнюю небось?


Naolvi
камрадесса
отправлено 15.12.11 15:00 # 16


Вот это день! У меня сегодня День Рождения и как подарок - 3 заметки и до спецпоказа в Москве осталась неделька!


Хорек Паникер
отправлено 15.12.11 15:02 # 17


Кому: Naolvi, #16

С Днём Варенья!


Alihan
отправлено 15.12.11 15:03 # 18


Кому: HOHOL, #7
Кому: Пан Головатый, #14

Значит надо пересмотреть одну комнату из четырёх?!!


necro-tor
отправлено 15.12.11 15:05 # 19


Кому: polinov85, #11

> Кому: SBER, #4
>
> > Не совсем понятно при чем Тарантино и голые сиськи.
>
> Вот от "Заката до рассвета", оно как, безсисечное?

А там Тарантина сценарист и актер, режиссером там Родригес.


Krutila
отправлено 15.12.11 15:06 # 20


В этом ролике подписываюсь практически под всем.
Уже лет 5 как прикидываюсь всеми силами под образ незатейливого и однозначного самца, даже голос искусственно пытаюсь занизить:)


JPBelmondo
отправлено 15.12.11 15:06 # 21


Кому: Хорек Паникер, #15

> > Тарантина там режиссирует только одну команту.
>
> Последнюю небось?

Да - с пеаром шампанского Кристаль, с неуказанным в субтитрах ББрюсом Виллисом - и с долгой байкой про то, как отсекать палец в споре про крутую тачку.


JPBelmondo
отправлено 15.12.11 15:06 # 22


Кому: Alihan, #18

> Значит надо пересмотреть одну комнату из четырёх?!!

Да. Которая с Бандерасом.
Остальное - муть.


polinov85
отправлено 15.12.11 15:10 # 23


Кому: necro-tor, #19

> А там Тарантина сценарист и актер, режиссером там Родригес.

В титрах да, но как-то ходило авторитетное мнение, что режиссирование в большей части от Тарантино.


jimmilee
отправлено 15.12.11 15:23 # 24


Кому: polinov85, #11

> Вот от "Заката до рассвета", оно как, безсисечное?

Оно Роберта Родригеса;)


Redux
отправлено 15.12.11 15:24 # 25


Начинаю привыкать к ежедневным роликам с профессором. Забавно и, безусловно, познавательно.


Пан Головатый
отправлено 15.12.11 15:25 # 26


Кому: Хорек Паникер, #15

Да, вроде, да.


Хорек Паникер
отправлено 15.12.11 15:29 # 27


Кому: JPBelmondo, #21
Кому: Пан Головатый, #26

> Да, вроде, да.

Очень похоже на его работу. Мой любимый эпизод, хоть и весь фильм в целом отличный!

Сенксь, камрады


Fizick
отправлено 15.12.11 15:35 # 28


Ц "Умные они, йошкин кот".

Василий,Любовь и голуби.


Пан Головатый
отправлено 15.12.11 15:35 # 29


Кому: Alihan, #18

Да. Последнюю, где про отсечение пальца.


FraX
отправлено 15.12.11 15:38 # 30


Настоящее, боевое НЛП.
Про Михалкова.


unet900
отправлено 15.12.11 15:50 # 31


Хотелось бы услышать от Савельева о последних фильмах Бесагона предстояние и прочих.


CheKisst
отправлено 15.12.11 15:53 # 32


Кому: oberonson, #13

> Я имел ввиду красивое женское тело, не обязательно обнажённое.

Профессор-то про голых женщин говорил, так что я исходил из контекста.

> На красивых девок приятнее смотреть[,] чем на [некрасивых.]

Ну ни фига ж себе!!! Сдается мне, ты сделал большое открытие!


Гонzа
отправлено 15.12.11 15:55 # 33


Кому: unet900, #31

> Хотелось бы услышать от Савельева о последних фильмах Бесагона предстояние и прочих.

А чего там рассказывать? Пять-шесть слов и все нецензурные.


andrew-film
отправлено 15.12.11 15:58 # 34


Профессор утверждает, что профессионалы должны избегать как сцен насилия, так и сцен сексуально-эротических и Тарантино не хочет опускаться до этого уровня. Но Тарантино в широких массах как раз известен крайне жестокими сценами насилия. Что совершенно справедливо.
Еще "Четыре комнаты" - не совсем фильм Тарантино и рейтинговым фильмом он никогда не был.
Такое впечатление, что вообще профессор говорит о фильмах 90-х: упоминает Бонда, низкий голос и немногословность, чрезмерную эротичность. Сейчас такое не в моде.


SBER
отправлено 15.12.11 16:10 # 35


Кому: andrew-film, #34

> Сейчас такое не в моде.

Угу, сейчас в моде задроты с рассуждениями тварь я дрожащая или право имею. Типовым хепиэндом скоро станет признание главного задрота в том, что он тварь дрожащая.


Энергетик
отправлено 15.12.11 16:10 # 36


А как же фильмы с простреленными бошками и прочим кровавым месивом? Это ли не доминирование?


100.kg
отправлено 15.12.11 16:19 # 37


После этого ролика профессор Савельев - мой самый любимый профессор !!!


Reorder
отправлено 15.12.11 16:23 # 38


Тарантино силен именно диалогами и, какой бы бред не снимал, своими диалогами он держит зрителя на протяжении всего фильма.


Mofovik
отправлено 15.12.11 16:30 # 39


Ждем откровений о фильмах Гая Ричи и братьев Коэнов. После просмотра этих роликов догадываюсь, что скажет профессор о музыке и видеоиграх


father-dean
отправлено 15.12.11 16:34 # 40


эх! Про Михалкова бы послушать.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.12.11 16:38 # 41


Про образы привлекательные для женщин вспомнилось:

Эпиграмма на А.А.Давыдову


Иной имел мою Аглаю
За свой мундир и черный ус,
Другой за деньги — понимаю,
Другой за то, что был француз,
Клеон — умом ее стращая,
Дамис — за то, что нежно пел.
Скажи теперь, мой друг Аглая,
За что твой муж тебя имел? (с) А.С. Пушкин.


Dribler
отправлено 15.12.11 16:42 # 42


Кому: Reorder, #38

> Тарантино силен именно диалогами и, какой бы бред не снимал, своими диалогами он держит зрителя на протяжении всего фильма.

Фильмы Тарантино всё равно для подростков, в этом возрасте только и впечатляет, потом на это смотреть забавно, но не более того.


Я люблю снег
отправлено 15.12.11 16:59 # 43


Кому: Dribler, #42

Посмотрел статистику "Бешеных Псов" и "Бесславных Ублюдков" на imdb. Лвиная часть голосов от людей в возрасте 18-29. Я бы не назвал их подростками.
Просто для интереса приведи пример фильма не для подростков, если не сложно. Я что-то так сходу вспомнить не смог.


porter2
отправлено 15.12.11 17:00 # 44


Кому: Dribler, #42

> потом на это смотреть забавно, но не более того

Да ладно, камрад. Криминальное чтиво - шикарнейший же


porter2
отправлено 15.12.11 17:01 # 45


Интересно, говоря про Оскар за фильм с сиськами - уж не на "Титаник" ли намекает профессор?


Korsar Nik
отправлено 15.12.11 17:31 # 46


Кому: Я люблю снег, #43

> Просто для интереса приведи пример фильма не для подростков, если не сложно.

Сталкер!!!


DUM
отправлено 15.12.11 17:31 # 47


Дёргать за пипиську - это пять.


whisper2004
отправлено 15.12.11 17:48 # 48


А можно профессор за "Сталкера" чего-нибудь расскажет?!


Dribler
отправлено 15.12.11 17:55 # 49


Кому: porter2, #44

> потом на это смотреть забавно, но не более того
>
> Да ладно, камрад. Криминальное чтиво - шикарнейший же

Да я не спорю, шикарный.


Кому: Я люблю снег, #43

> Просто для интереса приведи пример фильма не для подростков, если не сложно. Я что-то так сходу вспомнить не смог.

Ну это моё такое мнение, камрад. Я ж не против таких фильмов. Просто чем старше, тем жизнь гораздо интереснее и большинство фильмов просто не воспринимается, какими бы гениальными они при этом ни были.


vovan3312
отправлено 15.12.11 17:57 # 50


А про порно, про порно почему не?!


Nem OFF
отправлено 15.12.11 17:59 # 51


Что-то как-то профессор сам себе противоречит. Говорит про тупых качков и тут же приводит в пример Бонда, которого качком можно назвать с натяжкой, а уж неумным то он совсем не является.

Кому: Я люблю снег, #43

> пример фильма не для подростков

"Остров" Ким Ки Дука.
Хрень полная ака артхаус!!!


Altair32
отправлено 15.12.11 18:12 # 52


Кому: Johny 42, #10

> А Михалков вставил отстойные в предстояние

Там же их вообще невидно. Тема не раскрыта.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.12.11 18:14 # 53


В порядке исключения - сиськи и кровища в сериале "Рим" вполне художественно оправданы.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.12.11 18:17 # 54


Кому: oberonson, #6

> Хорошие сиськи в фильме никогда не помешают даже самому талантливому режисеру

Я всегда вспоминаю эпизод из фильма "Последний Самурай" с Кукурузом, который заруливает по чувственности многое, если вообще не всё, при этом прекрасно обходясь без сисек.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.12.11 18:21 # 55


Кому: Dribler, #42

> Фильмы Тарантино всё равно для подростков, в этом возрасте только и впечатляет

Но он же постоянно рос над собой, пока не выдал КиллБилла и Ублюдков - их смело можно смотреть в любом возрасте.


Nik
отправлено 15.12.11 18:26 # 56


Кому: Dribler, #42

> Фильмы Тарантино всё равно для подростков, в этом возрасте только и впечатляет, потом на это смотреть забавно, но не более того.

Я "Криминальное Чтиво" посмотрел лет в 20-21, очень впечатлило.

Сейчас уже конечно не так, ну так я его несколько раз пересмотрел и выучил практически наизусть, - конечно после этого первоначальный интерес теряется :)

В этом плане Гай Ричи эталон - с одной стороны, всё очень бодро и увлекательно для подростков, с другой стороны и тем кто постарше интересно смотреть.


porter2
отправлено 15.12.11 18:27 # 57


Кому: Nem OFF, #51

> Говорит про тупых качков и тут же приводит в пример Бонда, которого качком можно назвать с натяжкой, а уж неумным то он совсем не является.

Бонд - это пример "красивого немногословного мужчины". Интеллектом он, кстати, в кино не блещет.


DRoman
отправлено 15.12.11 18:31 # 58


Кое-кто за пипиську зрителя руками родной дочери дергал!


Korsar Nik
отправлено 15.12.11 18:31 # 59


Неделя профессора Савельева на Тупичке!
Тема сисек раскрыта, а вот тема насилия, крови и чёрного юмора, на которой как раз специализируется Тарантино осталась за кадром. Жаль, вот про это как раз было бы интересно послушать.


Валерий Ильич
отправлено 15.12.11 18:31 # 60


Ловко профессор объяснил свои любовные неудачи!


Vag
отправлено 15.12.11 18:37 # 61


Интересно было бы послушать про Ларса фон Триера


polinov85
отправлено 15.12.11 18:37 # 62


Кому: Korsar Nik, #59

> Тема сисек раскрыта, а вот тема насилия, крови

Тему насилия и крови практически любой телеканал тебе раскроет. Кровь чужая и насилие крайне популярны среди граждан.


Nin
отправлено 15.12.11 18:40 # 63


Кому: Валерий Ильич, #60

> Ловко профессор объяснил свои любовные неудачи!

Ну тут прямо даже не знаю!
Смеялась .


Джинджер
отправлено 15.12.11 18:58 # 64


Кому: Korsar Nik, #59

> тема насилия, крови

Люди драться начинают раньше, чем говорить.

Чего уж тут.


DukeForever
отправлено 15.12.11 18:59 # 65


Кому: Ragnar Petrovich, #53

> В порядке исключения - сиськи и кровища в сериале "Рим" вполне художественно оправданы.

У меня сложилось обратное впечатление. Сиськи-письки были в большом количестве в первых сериях как раз для эффекта, который описывает Профессор. После первых серий, встречаются в крайне ограниченных количествах.


finevision
отправлено 15.12.11 18:59 # 66


Сдается мне, не очень то профессор кино смотрит.
Похоже, не надо оно ему.


стеклорез
отправлено 15.12.11 18:59 # 67


не-не! Тарантина по женским стопам торчит - сам признавался вродь как. Тут тебе и беседа о массаже ног из Фикшена и разминка ног в Билле.
Сиськи он не показывает, а если показывает - то не со зла


Dmitrij
отправлено 15.12.11 19:02 # 68


Кому: oberonson, #13

> а красивых девок приятнее
> смотреть чем на не красивых

Кэп??? :)


Ямадзакура
отправлено 15.12.11 19:02 # 69


"Через супрохиазматическое ядро выброс гипотоламических гормонов" -
- умеет же человек просто рассказать о сложном.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.12.11 19:17 # 70


Кому: DukeForever, #65

> Сиськи-письки были в большом количестве в первых сериях как раз для эффекта, который описывает Профессор.

Во втором сезоне тоже было несколько весёлых, зажигательных сцен.

Оправдано же это потому, что в "Риме" впервые была предпринята попытка показать римлян как людей с совершенно другой моралью и взглядами, в том числе и с другим отношением к сексу.

Вот где порнуха чисто для эффекту - это в играх тронов и прочих спартакусах.


Васька
отправлено 15.12.11 19:52 # 71


Кому: стеклорез, #67

> не-не! Тарантина по женским стопам торчит - сам признавался вродь как. Тут тебе и беседа о массаже ног из Фикшена и разминка ног в Билле.

- Ну сделай мне массаж стопы.
- Отъебись!


changa
отправлено 15.12.11 19:57 # 72


а интересно-профессор преподает? если да, выражаю сочувствие студентам.


DSM
отправлено 15.12.11 20:06 # 73


[Всплывают образы полуголых спартанцев]

Я правильно понимаю, что, допустим, Зак Снайдер - не мастер?


Ragnar Petrovich
отправлено 15.12.11 20:14 # 74


Кому: DSM, #73

> Я правильно понимаю, что, допустим, Зак Снайдер - не мастер?

Видимо, нет, ибо главное его творение - Синий Болт - ты не вспомнил.


JPBelmondo
отправлено 15.12.11 20:16 # 75


Кому: DSM, #73

> [Всплывают образы полуголых спартанцев]
>
> Я правильно понимаю, что, допустим, Зак Снайдер - не мастер?

Секрет в определении "мастер" - "говно" прост: надо смотреть фильм строго 20 первых минут!!!


Директор
отправлено 15.12.11 20:21 # 76


Вопрос отъёма имущества!

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Роман_ИС
отправлено 15.12.11 20:27 # 77


Интересуюсь, а про Мигалкова будет? ;)


Divanbashi
отправлено 15.12.11 20:29 # 78


Никак уважаемый профессор замахнулся на шЫдевр "Жила-была одна баба"!!!


porter2
отправлено 15.12.11 20:29 # 79


Кому: DSM, #73

> допустим, Зак Снайдер - не мастер?

А где у него в кино женские сиськи были? Разве что в "Watchmen", да и то - в профиль и мельком


porter2
отправлено 15.12.11 20:31 # 80


Кому: changa, #72

> если да, выражаю сочувствие студентам.

Думаешь, со студентами он такой же, как перед камерой?


Nin
отправлено 15.12.11 20:31 # 81


Кому: Директор, #76

>Вопрос отъёма имущества

И предпочтение тупых и богатых умным и бедным. Но не взлетит. Несмотря на сиськи.


polinov85
отправлено 15.12.11 20:33 # 82


Кому: Директор, #76

> Вопрос отъёма имущества!

Половина! Я хочу половину!


Xan
отправлено 15.12.11 20:35 # 83


Гоблин, тебя тоже разобрали:
http://www.youtube.com/watch?v=q4JNZygj9Kw&feature=related


porter2
отправлено 15.12.11 20:37 # 84


Кому: Xan, #83

А Веслю Снайпца посадили)
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609350


Feanor
отправлено 15.12.11 20:57 # 85


Очень интересно мнение профессора о творчестве тов. Нолана.


Sniper
отправлено 15.12.11 20:57 # 86


Кому: unet900, #31

> Хотелось бы услышать от Савельева о последних фильмах Бесагона предстояние и прочих.

Кому: father-dean, #40

> эх! Про Михалкова бы послушать.

Он пока что вроде как секреты успеха раскрывает: Аватар, переводы Гоблина, теперь вот Тарантино. Бесогон и его высеры сюда никаким боком, так что врядли :)


Энергетик
отправлено 15.12.11 20:57 # 87


Кому: changa, #72

> интересно-профессор преподает?

в одном интервью говорил, что бросил он это дело, т.к. уровень подготовки студентов и тяги к познанию профессора, мягко говоря, не удовлетворял.


> если да, выражаю сочувствие студентам.

Отчего же?
Таких людей наоборот интересно слушать, ведь он практически всё на пальцах способен объяснить.
У детей бы так разрывы шаблонов каждую лекцию случались!


JPBelmondo
отправлено 15.12.11 20:58 # 88


Кому: porter2, #79

> допустим, Зак Снайдер - не мастер?
>
> А где у него в кино женские сиськи были? Разве что в "Watchmen", да и то - в профиль и мельком

В "300" сиськи вроде вполне были: когда Леонид советовался с жрецами (обкуренная девица) - и когда собирался на ратный подвиг, там жена его была прекрасна. Ну и в гареме Ксеркса, вроде, что-то пикантное мелькнуло, - когда мразь-Эфиальт там валялся.


Санек
отправлено 15.12.11 20:59 # 89


[оглушительный треск шаблона]

Так что, выходит, что Зак Снайдер - лошара?!!! То триста почти голых мужЫков покажет, то четверых ядреных девок.... а оно вона как - мастерства ему не хватает. Хотя он вроде брутальными совами компенсировал.


WSerg
отправлено 15.12.11 21:02 # 90


Кому: JPBelmondo, #75

> Секрет в определении "мастер" - "говно" прост: надо смотреть фильм строго 20 первых минут!!!

Это еще много. Нам, как покупателям продукта, предлагают выбирать всякое говно на основе просмотра трехминутного трейлера.


JPBelmondo
отправлено 15.12.11 21:12 # 91


Кому: WSerg, #90

> Это еще много. Нам, как покупателям продукта, предлагают выбирать всякое говно на основе просмотра трехминутного трейлера.

Так ведь ключевое слово - _первых_ 20 минут. В трейлере зачастую показывают очень многие (хронологически) частички фильма. Через это сразу понятно: аццки красиво и мощщно бабахает - надо идти (см.Трансформаторы). Ну либо не идти ни в коем случае (см.Феллини).

ДЮ говорил, кстати, что Коммандо - тупое говно, но в хорошем смысле, - типа, сюжет не гамлетовский, но в своём жанре - ад! Его всегда приятно смотреть - несмотря на тупизну и что видел ещё в 1988-м :) Невозможно поспорить - пересматриваю с неувядаемым удовольствием в стопицоткоторый раз. Шварц в расцвете сил, плюс идиотские шутки - что ещё нужно.

Коммандо достаточно посмотреть первых две минуты: увидев сперва поступь титана, а затем бревно на могучем плече - сразу ясно: смотреть не отрываясь.


Директор
отправлено 15.12.11 21:16 # 92


Кому: Nin, #81

> И предпочтение тупых и богатых умным и бедным. Но не взлетит.

Какие ваши доказательства? (с)


WSerg
отправлено 15.12.11 21:16 # 93


Кому: JPBelmondo, #91

> Через это сразу понятно: аццки красиво и мощщно бабахает

видишь ли, не всех интересует "аццки красиво и мощщно бабахает". И есть подозрение что проф. как раз из таких.
А первых 20 минут для говнофильма в принципе достаточно для понимания того, чем все закончится.


Директор
отправлено 15.12.11 21:17 # 94


Кому: porter2, #84

> > А Веслю Снайпца посадили)
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051609350
>
>

Мастерски срезал!!!


Nin
отправлено 15.12.11 21:21 # 95


Кому: JPBelmondo, #91

>. Ну либо не идти ни в коем случае (см.Феллини).

Я сказала сказанула. Феллини оглтело раскрывает тему гигантских сисек и мужскую зависимость от них. Смотрел не туда? Они там то в фонтане Треви плещутся, то на билборде. А еще в Италии рос, позор тебе.


агент Валюшок
отправлено 15.12.11 21:24 # 96


Обилие профессора на тупичке, начинает потихоньку утомлять...


CheKisst
отправлено 15.12.11 21:28 # 97


Кому: porter2, #79

> А где у него в кино женские сиськи были? Разве что в "Watchmen", да и то - в профиль и мельком

В расширенной версии - по полной программе, под Леонарда Коэна.


aetos
отправлено 15.12.11 21:29 # 98


Подытоживая речь профессора: Моника Белуччи - лучшая актриса современности!


Ragnar Petrovich
отправлено 15.12.11 21:33 # 99


Кому: агент Валюшок, #96

> Обилие профессора на тупичке, начинает потихоньку утомлять...

Требуй принять немедленные меры.


polinov85
отправлено 15.12.11 21:38 # 100


Кому: Nin, #81

> И предпочтение тупых и богатых умным и бедным.

А как же у вас в Америках "Если ты такой умный, то почему такой бедный?"



cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк