Ким Чен Ир помер

19.12.11 13:02 | Goblin | 203 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Северо-корейское государственное телевидение передало сообщение о смерти лидера страны, Ким Чен Ира. Телеведущий в слезах зачитал информацию о том, что глава государства скончался в субботу 17 декабря, в 8 часов 30 минут утра, во время поездки по стране в своем бронепоезде.

Ким Чен Ир стоял во главе КНДР с 1994 года, приняв бразды правления после смерти своего отца Ким Ир Сена. Ему было 69 лет. Причина смерти не сообщается. В 2008 году Ким Чер Ир перенес инсульт. Телевидение Северной Кореи призвало жителей страны следовать за младшим сыном покойного вождя, Ким Чжон Ыном, которого тот готовил в преемники.

В то же время в Сеуле объявлено о том, что вооруженные силы Южной Кореи экстренно приведены в состояние боевой готовности.
Ким Чен Ир помер

Катание на бронепоезде до добра не доводит.
Ким Чжон Ын — это по-русски Ким Чен Ын.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 203, Goblin: 3

Koljan
отправлено 19.12.11 13:14 # 1


> В то же время в Сеуле объявлено о том, что вооруженные силы Южной Кореи экстренно приведены в состояние боевой готовности.

а эти то чего, готовятся оказать демократическую помощь если смута начнётся?


Sap.A
отправлено 19.12.11 13:14 # 2


Я уже запутался в этих толстощеких. Почему за младшим, что с другими не так?


mr.green
отправлено 19.12.11 13:14 # 3


Наверняка сейчас попробуют оранжевую "революцию" там провести, уж больно повод хороший.


dan435
отправлено 19.12.11 13:15 # 4


Рукопожатый гей постарался, во славу демократии и свободы епли.


Пан Головатый
отправлено 19.12.11 13:22 # 5


Кому: Sap.A, #2

> Почему за младшим, что с другими не так?

Либо самый толковый, либо самый здоровый. Либо и то, и другое.


trmph
отправлено 19.12.11 13:26 # 6


Кому: Sap.A, #2

> Почему за младшим, что с другими не так?
Старший утратил доверие, когда его изловили с поддельным паспортом, пробиравшегося в токийский диснейленд. У среднего какое-то отклонение в здоровье -избыток женских гормонов. Выбрали младшего...


Qwertyk
отправлено 19.12.11 13:26 # 7


Кому: dan435, #4

> Рукопожатый гей постарался, во славу демократии и свободы епли.

это об чем, если не секрет?


Thio
отправлено 19.12.11 13:28 # 8


А в Homefront он до 2012 дожил!


Romario282
отправлено 19.12.11 13:31 # 9


Вечная память, великий вождь был. Как бы теперь КНДР пиндосам не сдали...


CompCon
отправлено 19.12.11 13:33 # 10


Гидрометцентр сообщает: "В связи с кончиной Ким Чен Ира ожидаецйз изменение оптической плотности призрака коммунизма".


John Doe
отправлено 19.12.11 13:35 # 11


Кому: Sap.A, #2

Они запятнанные.
Старший попался на том, что захотел посмотреть Диснейленд в Японии и заехал туда по поддельному паспорту. Второй ребенок не может править, потому что дочь. Третий не устраивал папу, т.к. тот считал его слабохарактерным и безвольным. Остался один - младший.


Jack Jumper
отправлено 19.12.11 13:38 # 12


Старая гвардия уходит - остаются одни пидорасы :(


Sap.A
отправлено 19.12.11 13:41 # 13


Кому: trmph, #6

Спасибо, прояснил обстановку.


spetrov
отправлено 19.12.11 13:48 # 14


На РБК много всякого написано насчет отсутствия демократии. Но отдельной строкой:

> Северная Корея — это первая из азиатских стран, в которой было введено семилетнее бесплатное образование. По уровню IQ жители Северной Кореи входят в тройку ведущих наций.

Оно понятно, что оценка с помощью IQ - условна, но тем не менее.


corbut
отправлено 19.12.11 13:51 # 15


Кому: trmph, #6

> Почему за младшим, что с другими не так?
> Старший утратил доверие, когда его изловили с поддельным паспортом, пробиравшегося в токийский диснейленд. У среднего какое-то отклонение в здоровье -избыток женских гормонов. Выбрали младшего...

Вроде и папа евоный так захотел.


hill
отправлено 19.12.11 13:59 # 16


> Старая гвардия уходит - остаются одни пидорасы :(

Ты еще заплачь как тот:

> Телеведущий в слезах зачитал информацию о том, что глава государства скончался


trmph
отправлено 19.12.11 13:59 # 17


По ссылке видео из Северной Кореи. Народ массово плачет на площадях:
http://prim.tv/rubrics/society/2011-12-19/1920/narod_kndr_skorbit_po_kim_chen_iru.html


dimmaq
отправлено 19.12.11 14:03 # 18


Кому: Romario282, #9

> Вечная память, великий вождь был.

C какой стороны он был велик? Что-то не видно С.Кореи списках в великих держав.


Kon Tiki
отправлено 19.12.11 14:04 # 19


>Официально
>Председатель ГКО КНДР товарищ Ким Чен Ир, генеральный секретарь Трудовой Партии Кореи, Верховный Главнокомандующий КНА скончался от большого умственного и физического напряжения в 08:30 17 декабря 2011 в поезде во время поездки по руководству на местах.

Отсюда: http://juche-songun.livejournal.com/320762.html

Камрады, берегите себя - соизмеряйте свои планы со своими возможностями


Yuri E.
отправлено 19.12.11 14:06 # 20


Кому: trmph, #6

> Почему за младшим, что с другими не так?
> Старший утратил доверие, когда его изловили с поддельным паспортом, пробиравшегося в токийский диснейленд. У среднего какое-то отклонение в здоровье -избыток женских гормонов. Выбрали младшего...

Младший видный был детина, средний был не так не сяк, старший вовсе был дурак.


hill
отправлено 19.12.11 14:08 # 21


Кому: dimmaq, #18

> Вечная память, великий вождь был.
>
> C какой стороны он был велик? Что-то не видно С.Кореи списках в великих держав.
>

Это просто ты тренд не улавливаешь.


Mad_Badger
отправлено 19.12.11 14:11 # 22


Кому: Jack Jumper, #12

> Старая гвардия уходит - остаются одни пидорасы :(

Факт.


Stopme
отправлено 19.12.11 14:14 # 23


Кому: dimmaq, #18

> C какой стороны он был велик? Что-то не видно С.Кореи списках в великих держав.

Да конечно! Куда же ему до величейших лидеров современности: Клинтонов-Бушев мл.


Абдурахманыч
отправлено 19.12.11 14:18 # 24


Теперь наконец и в эту страну может прийти демократия!!!


spetrov
отправлено 19.12.11 14:18 # 25


Кому: Stopme, #23

> Да конечно! Куда же ему до величейших лидеров современности: Клинтонов-Бушев мл.

Вот если бы Буша-мл. на место лидера Сев. Кореи... Но об этом остается только мечтать.


Papont
отправлено 19.12.11 14:20 # 26


Блин, надо бы на родину чучхе побыстрее сгонять, пока туда загребущие лапы Рональда Макдональда, НДБ, не добрались...


CheKisst
отправлено 19.12.11 14:21 # 27


Кому: Jack Jumper, #12

> Старая гвардия уходит - остаются одни пидорасы :(

Да уж, точно. Один Фидель остался.


spetrov
отправлено 19.12.11 14:21 # 28


Кому: CheKisst, #27

> Да уж, точно. Один Фидель остался.

Потому что нас нет.


darkgrin
отправлено 19.12.11 14:26 # 29


Я время от вермени читаю репортажи тех, кто ездил туда. Это были как либеральные пидоры, так и нормальные граждане, которые ностальгируют по СССР. В итоге оказалось, что КНДР только с виду похож на СССР, в реальности он там серьёзно отличается.
Взять хотя бы назначение нового лидера, у нас я не припомню, чтобы власть по наследству детям передавалась.


DDQ
отправлено 19.12.11 14:27 # 30


Кому: Sap.A, #2

> Я уже запутался в этих толстощеких.

Как ты смело о вождях суверенного государства. Потомственный анонимус?


Abrikosov
отправлено 19.12.11 14:30 # 31


Кому: hill, #16

> Ты еще заплачь

Ты ещё спляши от радости, как это делают сейчас либеральные пидарасы по данному поводу.

Кому: hill, #21

> Это просто ты тренд не улавливаешь

Но ты-то не такой, ты тренд чуешь жопой, верно?


Abrikosov
отправлено 19.12.11 14:34 # 32


Кому: dimmaq, #18

> C какой стороны он был велик?

Он отстоял свою страну, несмотря на беспрецедентное давление единственной в мире сверхдержавы.

> Что-то не видно С.Кореи списках в великих держав.

Северной Кореи, прежде всего, не видно в списках держав, куда натовские самолёты принесли демократию под своими звёздно-полосатыми крыльями.
Это - лучший памятник Ким Чен Иру.
И лучшая эпитафия.


jimmilee
отправлено 19.12.11 14:43 # 33


Кому: Abrikosov, #32

> Северной Кореи, прежде всего, не видно в списках держав, куда натовские самолёты принесли демократию под своими звёздно-полосатыми крыльями.
> Это - лучший памятник Ким Чен Иру.
> И лучшая эпитафия.

Подписываюсь.

PS Фидель правда еще круче!


DDQ
отправлено 19.12.11 14:44 # 34


Кому: dimmaq, #18

> Что-то не видно С.Кореи списках в великих держав.

Какие списки читаешь? Россия на каком месте там находится? СССР в 20-е годы на каком месте подобного списка находился?
С.Корея запустила спутник, изготовила и испытала атомную бомбу. И это в условиях международного эмбарго и будучи частью "оси зла". Это не мало. Или для тебя кроме США нет великих держав?


Sap.A
отправлено 19.12.11 14:46 # 35


Кому: DDQ, #30

Мне за это суверенное государство глубоко всеравно, со своей стороны ему на меня абсолютно монопенисуально.


Гонzа
отправлено 19.12.11 14:47 # 36


Кому: dimmaq, #18
Кому: hill, #16

Бля, откуда вы лезете?


hill
отправлено 19.12.11 14:49 # 37


Кому: Abrikosov, #31

> Ты еще заплачь
>
> Ты ещё спляши от радости, как это делают сейчас либеральные пидарасы по данному поводу.
>

Зачем же из крайности в крайность.

> Кому: hill, #21
>
> > Это просто ты тренд не улавливаешь
>
> Но ты-то не такой, ты тренд чуешь жопой, верно?
>

Чего ты взъелся, я это как бы с сарказмом сказал (написал). А вот ты как раз, по-моему, тренд улавливаешь.

И вообще "великие" дети великих родителей лично меня мало впечатляют. Другое дело, выйти из простой семьи и добиться высот.

> Он отстоял свою страну, несмотря на беспрецедентное давление единственной в мире сверхдержавы.

Что ты об этом знаешь.


Гонzа
отправлено 19.12.11 14:51 # 38


Кому: DDQ, #34

> С.Корея запустила спутник, изготовила и испытала атомную бомбу. И это в условиях международного эмбарго и будучи частью "оси зла". Это не мало.

Пидарасам этого не понять, для них главное: "там нет демократии, в Ливии вот теперь есть, а там еще нет!"


wingie
отправлено 19.12.11 14:52 # 39


Сынок подхватил знамя, водрузил на башню, включил нитру и помчал в светное будующее!


CedarLynx
отправлено 19.12.11 14:56 # 40


Кому: hill, #37

> Другое дело, выйти из простой семьи и добиться высот.

Проецируешь? Выкладывай свои высоты!!! А мы сравним с "великими" детьми великих родителей.


hill
отправлено 19.12.11 14:59 # 41


Кому: CedarLynx, #40

> Проецируешь? Выкладывай свои высоты!!! А мы сравним с "великими" детьми великих родителей.

Я ж не говорю что я великий.


Pavel_Dps
отправлено 19.12.11 14:59 # 42


Кому: Romario282, #9

> Вечная память, великий вождь был.

И что в нём великого?


ВикторВасильевич
отправлено 19.12.11 14:59 # 43


Земля пухом, великий человек был.

надеюсь младшОй пойдет в деда-папу


DDQ
отправлено 19.12.11 15:01 # 44


Кому: hill, #37

> И вообще "великие" дети великих родителей лично меня мало впечатляют. Другое дело, выйти из простой семьи и добиться высот.

[ржот]

Добро пожаловать в реальный мир!

А "выйти из простой семьи и добиться высот" можно. Юрий Алексеевич Гагарин, слышал может?


Abrikosov
отправлено 19.12.11 15:06 # 45


Кому: hill, #37

> Зачем же из крайности в крайность.

Т.е. ты признаёшь, что ударился в крайность? Нахера?

> Чего ты взъелся, я это как бы с сарказмом сказал (написал).

Потому и взъелся, что это херовый сарказм, к тому же совсем не к месту.

> А вот ты как раз, по-моему, тренд улавливаешь.

А ты, по-моему, дурачок. Как быть?

> И вообще "великие" дети великих родителей лично меня мало впечатляют.

Это по глупости - всех под одну гребёнку. Оно бывает - не поверишь - сильно по-разному.

Займусь твоим просвещением:

Сын Берии — Серго — в семнадцать лет добровольцем записался в разведшколу и радистом неоднократно направлялся в тыл врага. Серго Берия стал самым молодым в Советском Союзе доктором наук, профессором, генеральным конструктором. После смерти отца его лишили даже институтского диплома и даже полученных на фронте наград. Два года он провёл в тюрьме, где его на глазах матери выводили на расстрел, требуя обвинительных показаний на давно мёртвого отца.
После того как его лишили и отцовской фамилии — Серго Гегечкори работал в Свердловске, снова защитил диплом, потом кандидатскую диссертацию, стал заместителем генерального конструктора.

"Яблочко от яблони" - слыхал такую поговорку?

> Другое дело, выйти из простой семьи и добиться высот.

Как Миха Горбачёв? Вышел из простой семьи, добился высот и всё проебал.
Молодец!

> Что ты об этом знаешь.

Кое-что знаю.
Например, я знаю, что смерть Ким Чен Ира сильно повышает вероятность войны между Кореями.
И России от войны у нас на границе - хорошо не будет.
И хотя бы поэтому о смерти Ким Чен Ира стоит сожалеть.

А писать о достойном сожаления факте "ты ещё заплачь" - может либо глупец, либо человек лишённый моральных принципов.


kov
отправлено 19.12.11 15:08 # 46


Кому: Romario282, #9

> Вечная память, великий вождь был.

Кому: Jack Jumper, #12

> Старая гвардия уходит - остаются одни пидорасы :(

Вы что серьезно, он же формально коммунист, реально он монарх, такая-же гнида как и, например, Николай 2, может ещё и похуже.


0vod
отправлено 19.12.11 15:08 # 47


Кому: DDQ, #44

Не стоит метать бисер.


yuri535
отправлено 19.12.11 15:18 # 48


Кому: dimmaq, #18

> C какой стороны он был велик? Что-то не видно С.Кореи списках в великих держав.

Тебя никакие приступы не мучают?


eserge
отправлено 19.12.11 15:18 # 49


Были у меня в институте северокорейские одногруппники - очень толковые парни.


hill
отправлено 19.12.11 15:19 # 50


Кому: DDQ, #44

> А "выйти из простой семьи и добиться высот" можно. Юрий Алексеевич Гагарин, слышал может?

Ага, еще Н.С. Михалков, сын того Михалкова, что гимн написал. Оба "великие".


hill
отправлено 19.12.11 15:20 # 51


Кому: Abrikosov, #45

> Например, я знаю, что смерть Ким Чен Ира сильно повышает вероятность войны между Кореями.
> И России от войны у нас на границе - хорошо не будет.
> И хотя бы поэтому о смерти Ким Чен Ира стоит сожалеть.

Ты сам себе противоречишь. Херово, что он (или его отец) довели до такого, что теперь может начаться война.


Гонzа
отправлено 19.12.11 15:21 # 52


Кому: kov, #46

> такая-же гнида как и, например, Николай 2, может ещё и похуже.

Ты аналогию-то разверни, не стесняйся. В чем сходство? В чем гнида? Или это все от бурления говн у тебя в голове?


Гонzа
отправлено 19.12.11 15:23 # 53


Кому: hill, #51

> Херово, что он (или его отец) довели до такого, что теперь может начаться война.

Ага, нет бы сразу перед США булки раздвинуть, а они вон как.


Пан Головатый
отправлено 19.12.11 15:23 # 54


Кому: hill, #50

> А "выйти из простой семьи и добиться высот" можно. Юрий Алексеевич Гагарин, слышал может?
>
> Ага, еще Н.С. Михалков, сын того Михалкова, что гимн написал. Оба "великие".

Что общего в социальном положении у родителей Ю. Гагарина и Н.Михалкова?


0vod
отправлено 19.12.11 15:23 # 55


Кому: kov, #46

Что, реально руки по локоть в крови?!

Кому: hill, #50

Еще примеры будут?

[начинает обратный отсчет]


yuri535
отправлено 19.12.11 15:25 # 56


Кому: darkgrin, #29

> В итоге оказалось, что КНДР только с виду похож на СССР, в реальности он там серьёзно отличается.

Не может быть! Либеральные пидоры все как один советуют ностальгирующим по СССР переехать жить в КНДР.

Кому: Pavel_Dps, #42

> И что в нём великого?

США его люто ненавидели. Значит есть за что.


Abrikosov
отправлено 19.12.11 15:25 # 57


Кому: hill, #51

> Ты сам себе противоречишь.

Нет.
Это ты неспособен правильно понять простой текст.

> Херово, что он (или его отец) довели до такого, что теперь может начаться война.

В смысле - что не подставили жопу демократизаторам? Очень, очень херово. Ты бы конечно поступил не так.

Кроме того, Сталин тоже правил херово - довёл до того, что война началась.
Херово правил и Брежнев, и Путин с Медведевым.

Нехеровый один только Ельцин.


ВикторВасильевич
отправлено 19.12.11 15:26 # 58


Кому: hill, #51

> Херово, что он (или его отец) довели до такого, что теперь может начаться война.

накал говна в твоей голове просто поражает

ты еще скажи ливия/югославия/ирак сами себя довели, что война произошла


Гонzа
отправлено 19.12.11 15:26 # 59


Кому: yuri535, #56

> США его люто ненавидели.

А сделать так нихуя и не смогли.


yuri535
отправлено 19.12.11 15:28 # 60


Кому: kov, #46

> Вы что серьезно, он же формально коммунист, реально он монарх, такая-же гнида как и, например, Николай 2, может ещё и похуже.

С точки зрения либеральных пидорасов т. Ким был людоедом. У пидорасов шел сразу после самого известного людоеда.


Абдурахманыч
отправлено 19.12.11 15:32 # 61


Кому: kov, #46

> такая-же гнида как и, например, Николай 2, может ещё и похуже.

Как тебе не стыдно говорить такое про душку Николая???
А еще либераст!!!


yuri535
отправлено 19.12.11 15:33 # 62


Кому: hill, #51

> Ты сам себе противоречишь. Херово, что он (или его отец) довели до такого, что теперь может начаться война.

Причина и следствие кумиры не твоего романа.


Jack Jumper
отправлено 19.12.11 15:44 # 63


Кому: kov, #46

> Старая гвардия уходит - остаются одни пидорасы :(
>
> Вы что серьезно, он же формально коммунист, реально он монарх, такая-же гнида как и, например, Николай 2, может ещё и похуже.

Ты уже определись - он монарх или коммунист? И чем этот монарх-коммунист отличается от того же Брежнева?


necro-tor
отправлено 19.12.11 15:46 # 64


Однако, мощный тред намечается!!! Откровения так и прут!!!


DDQ
отправлено 19.12.11 15:49 # 65


Кому: hill, #50

> Ага, еще Н.С. Михалков, сын того Михалкова, что гимн написал. Оба "великие".

Что не так. Растолкуй.


0vod
отправлено 19.12.11 15:51 # 66


А ведь действительно несгибаемый дядька был, умный.
Весь мир от страны отвернулся, еще и палки в колеса постоянно вставляет. И ничего, не сломались, государство осталось, люди живут. Сумел удержать хозяйство и руководить им.
Плохо только, что с его смертью стабильность закончилась. Начнутся перемены.
И, как практика показывает - нынче перемены только плохие.

Кому: Abrikosov, #57

> Нехеровый один только Ельцин.

[вскакивает]

А горбачев?!


yuri535
отправлено 19.12.11 15:55 # 67


Кому: 0vod, #66

> Весь мир от страны отвернулся

Китай ты уже за мир не считаешь?


DictAtoR
отправлено 19.12.11 15:57 # 68


Кому: hill, #37

> И вообще "великие" дети великих родителей лично меня мало впечатляют. Другое дело, выйти из простой семьи и добиться высот.

Саша Македонский обиженно плачет в углу.


JPBelmondo
отправлено 19.12.11 15:59 # 69


Крепко держался мужик.
Надеюсь, политика наследника не будет подобна таковой у Рауля Кастро.


Гонzа
отправлено 19.12.11 15:59 # 70


Кому: DictAtoR, #68

> Саша Македонский обиженно плачет в углу.

Щас спросят: "А в чем он великий?"


tylerfg
отправлено 19.12.11 15:59 # 71


Новый Год не встретит...


DDQ
отправлено 19.12.11 16:01 # 72


Кому: Гонzа, #70

> Щас спросят: "А в чем он великий?"

Э-э-э... С двух рук стрелял из ПМ-а ?


Гонzа
отправлено 19.12.11 16:03 # 73


Кому: DDQ, #72

> С двух рук стрелял из ПМ-а ?

[укоризненно]
Из двух ПМов!


DictAtoR
отправлено 19.12.11 16:04 # 74


Кому: Гонzа, #70

> Щас спросят: "А в чем он великий?"

Да ни в чем. Ему папа помогал и все за него делал!!!


Пан Головатый
отправлено 19.12.11 16:05 # 75


Кому: DDQ, #72

> > Кому: Гонzа, #70
>
> > Щас спросят: "А в чем он великий?"
>
> Э-э-э... С двух рук стрелял из ПМ-а ?

Был такой знаменитейший полководец. Александр Македонцков. Пришёл, увидел, наследил! А наследит, собачий сын, бывает так, что… (c)


0vod
отправлено 19.12.11 16:07 # 76


Кому: yuri535, #67

Еще не считаю.
Вкратце: Для поддержания штанов - да, для развития - нет.


Гонzа
отправлено 19.12.11 16:08 # 77


Кому: DictAtoR, #74

А еще довел до такого, что война началась!!!


DictAtoR
отправлено 19.12.11 16:08 # 78


Да, кстати, жалко Кимку. Хороший был товарищ. Собственно, масшатаб его деятельности можно оценить по той ненависти, что он вызывал у Америки.


DictAtoR
отправлено 19.12.11 16:09 # 79


Кому: Гонzа, #77

> А еще довел до такого, что война началась!!!

И коняшку сгубил ни за что, ни про что.


coldwave
отправлено 19.12.11 16:18 # 80


Кому: DictAtoR, #78

> Собственно, масшатаб его деятельности можно оценить по той ненависти, что он вызывал у Америки.

Какая ненависть, где?


Abrikosov
отправлено 19.12.11 16:19 # 81


Кому: coldwave, #80

> Какая ненависть, где?

Бля...


Гонzа
отправлено 19.12.11 16:22 # 82


Кому: Abrikosov, #81

> Бля...

Да не говори...


DDQ
отправлено 19.12.11 16:25 # 83


Кому: Пан Головатый, #75

> Был такой знаменитейший полководец.

И, самое главное, случайно, из простолюдинов родился и сразу всем сказал: хочу быть великим, и народ тветил ДА!. Вот ведь какк.


kov
отправлено 19.12.11 16:27 # 84


Кому: Гонzа, #52

> Ты аналогию-то разверни, не стесняйся. В чем сходство? В чем гнида? Или это все от бурления говн у тебя в голове?

Не хочу глубоко влазить в эту тему, там много спорного, но мне вполне хватает факта престолонаследования, это автоматом тянет за собой достаточно херни.

Кому: Абдурахманыч, #61

> Как тебе не стыдно говорить такое про душку Николая???
> А еще либераст!!!

У меня коммунистическое воспитание и то что происходит в Сев. Корее совсем не похоже на то чему меня учили коммунисты.

И повежливее, не на Болотной находитесь.


Mat
отправлено 19.12.11 16:27 # 85


Кому: trmph, #17

> Народ массово плачет на площадях

Где-то за камерой кроется взвод автоматчиков!!!


DictAtoR
отправлено 19.12.11 16:28 # 86


Кому: coldwave, #80

> Какая ненависть, где?

Я вот тоже не нахожусь с ответом.

Но похоже Ким Чен Ир любимец Америки.

Круче него только Нгуен Зиап.


ВикторВасильевич
отправлено 19.12.11 16:31 # 87


Кому: Гонzа, #82

> Да не говори...

лучше посмотреть--http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=20

корея, ядерное оружие и кургинян

сразу поймут почему америка его ненавидела


Mihas.Green
отправлено 19.12.11 16:31 # 88


Меж тем, знающие камрады (жившие в Ю.Корее) говорят что сценарий ХомеФронта не так уж и нереален. Начиная с объединения Корей. Будем посмотреть.


Гонzа
отправлено 19.12.11 16:38 # 89


Кому: kov, #84

> Не хочу глубоко влазить в эту тему

Понятно, нихера не знаю, но мнение имею.

> это автоматом тянет за собой достаточно херни.

Какой именно?

> У меня коммунистическое воспитание и то что происходит в Сев. Корее совсем не похоже на то чему меня учили коммунисты.

Вот поподробнее с этого места.

> И повежливее, не на Болотной находитесь.

Тебе виднее как там на Болотной.


Abrikosov
отправлено 19.12.11 16:39 # 90


Кому: Mihas.Green, #88

> сценарий ХомеФронта

ХомеФронт - это "Хомячковый Фронт"???

"Хомяк поправляет погоны"? :)

Кому: DictAtoR, #86

> Но похоже Ким Чен Ир любимец Америки.
>
> Круче него только Нгуен Зиап.

Ещё на западе очень лайк рюсськи диктэйтор Путьин.
Инфа 100%!!!


осторожный
отправлено 19.12.11 16:45 # 91


Очень, очень жаль.

Последовательно боролся с американским империализмом, как и подобает вождю социалистического государства, и тем самым помогал и нам. Последовательно строил социализм. Страну свою защитил.

Соболезнование всему корейскому народу.

Удачи и успехов в деле строительства социализма народу КНДР и Ким Чжон Ину.

PS. Приходилось общаться с несколькими северными корейцами - джыгиты.


0vod
отправлено 19.12.11 16:47 # 92


Кому: Abrikosov, #90

> ХомеФронт - это "Хомячковый Фронт"???

Это игра такая.
http://ru.akella.com/game.aspx?id=2442


DictAtoR
отправлено 19.12.11 16:48 # 93


Кому: Abrikosov, #90

> Ещё на западе очень лайк рюсськи диктэйтор Путьин.

Это очень тревожная информация. Каддафи вот залюбили насмерть!


UrkA
отправлено 19.12.11 16:49 # 94


Кому: kov, #84

> но [мне вполне хватает факта престолонаследования], это автоматом тянет за собой достаточно херни

а вы собственно кто, гражданин? КС


И.Б. Лан
отправлено 19.12.11 16:52 # 95


Знатно в треде засветилась либероидная поросль!!!


Ajaj
отправлено 19.12.11 16:54 # 96


Кому: coldwave, #80

> Собственно, масшатаб его деятельности можно оценить по той ненависти, что он вызывал у Америки.
>
> Какая ненависть, где?

Это ты реально не отдупляешь или так неуклюже троллишь?


Abrikosov
отправлено 19.12.11 16:55 # 97


Кому: kov, #84

> У меня коммунистическое воспитание

Кстати, коммунистическое воспитание - это вообще как?
Тебе читали на ночь краткий курс вместо курочки рябы, пели интернационал в качестве колыбельной, а если ты не хотел кушать, то пугали что придёт злой дядька Троцкий и утащит в свою Мексику?

А главное - убеждения у тебя какие?

> то что происходит в Сев. Корее совсем не похоже на то чему меня учили коммунисты

Судя по той непринуждённой лёгкости, с которой ты выносишь необоснованные суждения, учили тебя они отвратительно. Или вернее ты учился у них отвратительно.

> И повежливее, не на Болотной находитесь.

Ни хуя себе! Хули, ебись оно конём, неужто кто-то посмел, блядь, захуячить что-то охуенно невежливое?

Со всей резкостью, со всей прямотой, ответственно заявляю - это совершенно недопустимо!!!


Собакевич
отправлено 19.12.11 16:56 # 98


Кому: kov, #84

> У меня коммунистическое воспитание и то что происходит в Сев. Корее совсем не похоже на то чему меня учили коммунисты.

Конечно не похоже. Там официальная идеология - чучхе. Это для информации.


DDQ
отправлено 19.12.11 16:57 # 99


Кому: И.Б. Лан, #95

> Знатно в треде засветилась либероидная поросль!!!

Может набег какой, типа Гоблина проучить? Мы же не знаем, что там у Модераторов творится.


Слесарь-ядерщик
отправлено 19.12.11 16:58 # 100


Кому: DictAtoR, #68

> > Кому: hill, #37
>
> > И вообще "великие" дети великих родителей лично меня мало впечатляют. Другое дело, выйти из простой семьи и добиться высот.
>
> Саша Македонский обиженно плачет в углу.

Пётр 1 пишет заявление "по собственному желанию...".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 203



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк