Как строились небоскрёбы

20.12.11 14:54 | Goblin | 282 комментария »

Разное

Цитата:
На помосте из досок, или просто на стальных балках стоит угольная печь. В печи заклепки — 10сантиметровые в длину и 3 сантиметровые в диаметре стальные цилиндры. "Повар" "варит" заклепки — небольшими мехами гонит в печь воздух, чтобы разогреть их до нужной температуры. Заклепка прогрелась (не слишком сильно — провернется в отверстии и придется ее высверливать; и не слишком слабо — не расклепается), теперь нужно передать заклепку туда, где она будет скреплять балки. Какая балка когда будет крепиться известно лишь предварительно, да и передвигать горячую печь в течение рабочего дня нельзя. Поэтому часто место крепления находится от "повара" метрах в 30ти (тридцати), иногда выше, иногда ниже на 2-3 этажа.

Передать заклепку можно единственным способом — бросить. "Повар" поворачивается к "вратарю" и молча, убедившись, что вратарь готов к приему, щипцами бросает раскаленную докрасна 600граммовую болванку в его сторону. Иногда на траектории уже сваренные балки, кинуть нужно один раз, точно и сильно.

"Вратарь" стоит на узком помосте или просто на голой балке рядом с местом клепки. Его цель — поймать летящую железку обычной жестяной консервной банкой. Он не может двинуться с места, чтобы не упасть. Но поймать заклепку он обязан, иначе она маленькой бомбой рухнет на город.

"Стрелок" и "упор" ждут. "Вратарь", поймав заклепку, загоняет ее в отверстие. "Упор" с внешней стороны здания, вися над пропастью, стальным стержнем и собственным весом удерживает шляпку заклепки. "Стрелок" 15-килограммовым пневматическим молотом в течение минуты расклепывает ее с другой стороны.

Лучшая бригада проделывает это фокус свыше 500 раз за день, средняя — около 250ти.


Как строились небоскрёбы

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 1

Дадли Смит
отправлено 20.12.11 14:57 # 1


>Передать заклепку можно единственным способом — бросить. "Повар" поворачивается к "вратарю" и молча, убедившись, что вратарь готов к приему, щипцами бросает раскаленную докрасна 600граммовую болванку в его сторону. Иногда на траектории уже сваренные балки, кинуть нужно один раз, точно и сильно.
>"Вратарь" стоит на узком помосте или просто на голой балке рядом с местом клепки. Его цель — поймать летящую железку обычной жестяной консервной банкой. Он не может двинуться с места, чтобы не упасть. Но поймать заклепку он обязан, иначе она маленькой бомбой рухнет на город.
>"Стрелок" и "упор" ждут. "Вратарь", поймав заклепку, загоняет ее в отверстие. "Упор" с внешней стороны здания, вися над пропастью, стальным стержнем и собственным весом удерживает шляпку заклепки. "Стрелок" 15-килограммовым пневматическим молотом в течение минуты расклепывает ее с другой стороны.

Снимаю шляпу


Хромой Шайтан
отправлено 20.12.11 14:59 # 2


Чудеса эквилибристики!


W0wik
отправлено 20.12.11 15:02 # 3


Прочитал, представил, голова закружилась.


И.Б. Лан
отправлено 20.12.11 15:04 # 4


Фотки - жесть! Реально до самых яиц пронимают!


Big_Al
отправлено 20.12.11 15:07 # 5


[напевает]
Не кочегары мы, не плотники...


Vovch
отправлено 20.12.11 15:07 # 6


Адская жесть!


nks
отправлено 20.12.11 15:07 # 7


Сурово, блин!


jimmilee
отправлено 20.12.11 15:07 # 8


Тоталитарный файрволл на работе не пропускает ссылки на демократический ЖЖ.
Придется смотреть из дома.


MrT
отправлено 20.12.11 15:08 # 9


Спасибо, всё сжалось. Фотографии - фотографиями, но в реальности это же жесть.


Гималаев
отправлено 20.12.11 15:09 # 10


> На здании Крайслера погиб один человек.
> На Wall-Street-40 погибло четверо.
> На Empire State - пятеро.

А сейчас придут либералы и расскажут, что на строительстве МГУ погибло 10 миллионов жертв гулага.

А вообще - отличный фото-рассказ. Монтажники-высотники, романтика!


polinov85
отправлено 20.12.11 15:10 # 11


Кстати несчастных случаев при строительстве на удивление мало, на весь Эмпайр Стейт 5 человек. У меня только на стройке 3 смертельных за три года. Монтажники у меня и сейчас так работают, за исключением клепки конечно - без страховки, по балкам в развалку.


thederator
отправлено 20.12.11 15:10 # 12


На фотке где мужики спят на балке яйца инстинктивно сжались.


jrnlst
отправлено 20.12.11 15:11 # 13


> Передать заклепку можно единственным способом — бросить. "Повар" поворачивается к "вратарю" и молча, убедившись, что вратарь готов к приему, щипцами бросает раскаленную докрасна 600граммовую болванку в его сторону

Теперь понятно, почему в США так любят бейсбол!!!


Бабай999
отправлено 20.12.11 15:13 # 14


Мля, Алые паруса, что в Москве, называют домом на костях-по разным оценкам погибло до 30 гастрабайтеров. В наше время с нашей ТБ.
Товарищ там работал прорабом, так при нем семерых таджиков балкой задавило.


little roo
отправлено 20.12.11 15:13 # 15


В википедии пишут, что парня справа с памятника не сняли из-за бутылки виски, а просто сперли.

зы может про этих парней есть документальный фильм, знает кто?


polinov85
отправлено 20.12.11 15:15 # 16


Кому: thederator, #12

> На фотке где мужики спят на балке яйца инстинктивно сжались.

Тут главное не чихнуть! И ведь строили же в центре города, а естественные надобности свои справляли на рабочем месте!


Sweet Death
отправлено 20.12.11 15:15 # 17


Кому: polinov85, #11

> Кстати несчастных случаев при строительстве на удивление мало, на весь Эмпайр Стейт 5 человек.

Это не 5 несчастных случаев, а 5-ро погибших.
Покалеченные поди тоже были.


Гималаев
отправлено 20.12.11 15:16 # 18


Кому: jrnlst, #13

> Теперь понятно, почему в США так любят бейсбол!!!

Только что шлёпнул себя по лбу с этой мыслью! http://pics.livejournal.com/stomaster/pic/006ef4ae

Всё, секрет бейцбола разгадан!


Dimk00z
отправлено 20.12.11 15:17 # 19


а про 20 декабря как профпраздник на тупичке забыли=((


polinov85
отправлено 20.12.11 15:18 # 20


Кому: Sweet Death, #17

> Это не 5 несчастных случаев, а 5-ро погибших.

Я то тоже про смертельные сказал в нынешнее время. Ну и сорваться вниз с такой высоты - шансов нет.


Гималаев
отправлено 20.12.11 15:19 # 21


Кому: Бабай999, #14

> Мля, Алые паруса, что в Москве, называют домом на костях-по разным оценкам погибло до 30 гастрабайтеров. В наше время с нашей ТБ.

Мне водила, который там работал, рассказывал про 70 "неучтённых" погибших на пожаре при строительстве. Довольно резонансный случай.
ТБ и гастарбайтеры, не пересекающиеся множества.


SliV_ZasCHitaN
отправлено 20.12.11 15:20 # 22


Да, просто дух захватывает. Фотографам тоже респект, не каждый туда залезет и покажет с таким мастерством подвиг людей.


aslay
отправлено 20.12.11 15:20 # 23


Кому: jimmilee, #8

> Тоталитарный файрволл на работе не пропускает ссылки на демократический ЖЖ.
> Придется смотреть из дома.

прогугль анонимаизер. у нас тоже ЖЖ закрыт, но анонимаизеры рулят


jimmilee
отправлено 20.12.11 15:23 # 24


Кому: aslay, #23

> прогугль анонимаизер. у нас тоже ЖЖ закрыт, но анонимаизеры рулят

Вы таки не поверите - анонимайзеры тоже закрыты (по крайней мере очень много).
Хорошие сисадмины в банке работают.


Alexander F.
отправлено 20.12.11 15:28 # 25


В Советском Союзе фильм про монтажников-высотников был почти комедией, а вот если снимать по написанному, как в прежние времена в США, то будет лютый триллер, самый жуткий фильм ужасов (особенно, если в 3Д)!


Stoned
отправлено 20.12.11 15:31 # 26


Капец! Яйца сжимаются от таких фоток!


dead_Mazay
отправлено 20.12.11 15:35 # 27


Как сказал покойный поэт Тихонов, гвозди б делать из этих людей.
Точнее, заклепки.


Beefeater
отправлено 20.12.11 15:35 # 28


Люди, строившие Америку, имели и в самом деле стальные яйца. Куда только всё делось?

З.Ы. Понимаю, у нас не лучше.


little roo
отправлено 20.12.11 15:40 # 29


Ну а вообще у нас тоже есть отчаянные парни

http://www.youtube.com/watch?v=tfZ1NyS6Mzw

(по ссылке чутка R)


Ravid
отправлено 20.12.11 15:43 # 30


Там ещё в ЖЖ есть две части - про крановщиков и про фундаменты. Можно добавить.


Глобус
отправлено 20.12.11 15:44 # 31


Уф-ф-ф-ф, даже представить страшно.


0vod
отправлено 20.12.11 15:53 # 32


Ох-ре-неть!

На моменте описания подъема балки по звуку с точностью 2-3 мм. чуть не подпрыгнул.
Мастера своего дела!


Бабай999
отправлено 20.12.11 15:53 # 33


Кому: Гималаев, #21

> Мне водила, который там работал, рассказывал про 70 "неучтённых" погибших на пожаре при строительстве. Довольно резонансный случай.

Опять же, по словам этого же товарища, 7-х погибших таджиков никто не стал оформлять по правилам, а просто скинули в котлован, и залили бетоном сверху.
А у меня таджик работал, так он рассказывал про случай-рыли два гастрабайтера, таджик да молдованин колодец вручную. А вода все никак не появлялась. На глубине около 12 метров сверху земля сошлась, и все, не стало людей. Хозяин оставшихся выгнал, и приказал молчать. Как жить сс двумя трупами во дворе, хз, я бы не смог.


карфагенянин
отправлено 20.12.11 15:53 # 34


вот как надо работать;
а перед этим была новость про то, как не надо работать,
а перед этим о том, как не надо бастовать,
а до этого, кого не надо слушать и почему...


Капитон Еропегов
отправлено 20.12.11 15:55 # 35


завораживающе...
а почему не на болтах?


ivan_foto
отправлено 20.12.11 15:55 # 36


Н-да, это тебе не гламурные передачи по "дискавери".


Said
отправлено 20.12.11 15:55 # 37


Впечатляет.

Смотрел на Discovery фильм о строительстве башни на месте ВТЦ. Было там про индейцев. Действительно - бригада племени какого-то постоянно работает на таких объектах, и первоначально их пригласили потому что они жили в горах, не боялись высоты. Но это был для них такой семейный бизнес, рядом с ними другие бригады работали, не индейские. Все дело в привычке. Фильм рекомендую, там современных строителей показывают.


aslay
отправлено 20.12.11 15:55 # 38


спасибо впечатляет, в особенности фото - с моеи боязнбю высоты, комок в груди


Упырюга
отправлено 20.12.11 15:55 # 39


Ни хрена себе! Тут на фотки-то смотришь, не по себе становится. А рабочие дрыхнут там на балках спокойненько. Железные люди.


Nix
отправлено 20.12.11 15:55 # 40


У этих людей были яйца из легированной стали!

Позабавила часть статьи, где описывается изъятие 11 фигуры из памятника монтажникам, за бутылку виски. Вот где торжество маразматической политкорректности!


Ringo_500
отправлено 20.12.11 15:55 # 41


"Не стойте и не прыгайте,
не пойте, не пляшите,
там где идет строительство
или подвешен груз" (с)

шутки-шутками, но наши старые металлические мосты клепали по такой же технологии. Хотя отличия были в существенном - подача заклепок велась снизу-вверх щипцами и под мостом небыло оживленных улиц. Один такой мост мы недавно разобрали - более 100 лет прослужил.


ilq
отправлено 20.12.11 15:55 # 42


[вжимается в офисное кресло]


Serж
отправлено 20.12.11 15:55 # 43


Кому: Dimk00z, #19

> а про 20 декабря как профпраздник на тупичке забыли=((

Да, кстати!
Всех работников органов государственной и национальной безопасности России С ПРАЗДНИКОМ!


ilq
отправлено 20.12.11 15:55 # 44


Кому: little roo, #29

> Ну а вообще у нас тоже есть отчаянные парни

Одноразовая дурость. Или ежедневная работа. Считаю, есть разница, и она огромна.


Chingiz
отправлено 20.12.11 15:58 # 45


Фигня все это. Мы то знаем, что пиндосы тупые лохи, и делать ничего не умеют. И никогда не умели.


Scald
отправлено 20.12.11 16:12 # 46


Железные ребята.


Кваздопил
отправлено 20.12.11 16:16 # 47


Строители 80 лвл! Говорю, как строитель.


Garul
отправлено 20.12.11 16:20 # 48


Аж не по себе.


Jarlax
отправлено 20.12.11 16:22 # 49


Фильм был в телевизоре про Эйфелеву башную - тоже про этих клепальщиков много рассказывали.


WSerg
отправлено 20.12.11 16:23 # 50


> Передать заклепку можно единственным способом — бросить. "Повар" поворачивается к "вратарю" и молча, убедившись, что вратарь готов к приему, щипцами бросает раскаленную докрасна 600граммовую болванку в его сторону

Национальные корни бейсбола


Хазарин
отправлено 20.12.11 16:29 # 51


Всякий раз как вижу эти фотки яйца непроизвольно сжимаются и это несмотря на то, что сам в далеком прошлом монтажник высотник и приходилось отбивать закладные кувалдой на высоте 9-12 этажной стройки (причастные поймут).


mustang
отправлено 20.12.11 16:33 # 52


Ни одного монтажного пояса на фотках не увидел. ТБ - атас.

Кстати, слова про "консервная банка" вратаря вводит в заблуждение. Там у него в руках нормальный такой конус.

Было и видео. Раскаленную заклёпку метают на следующий этаж. Скорость и точность работы поражает.

Но молот на 3-х человек поражает всякое воображение.


dead_Mazay
отправлено 20.12.11 16:35 # 53


Кому: mustang, #52

> Но молот на 3-х человек поражает всякое воображение.

Это ты еще черенка на трех человек не видел!!!


Пан Головатый
отправлено 20.12.11 16:36 # 54


Кому: Big_Al, #5

> [напевает]
> Не кочегары мы, не плотники...

У меня отец монтажником-высотником работал на объекте, где фильм снимали. Говорил, что к высоте привык за месяц, но бояться не перестал.


SHOEI
отправлено 20.12.11 16:40 # 55


Высоты боюсь адски.

От фоток мороз по коже.


sankadubinin
отправлено 20.12.11 16:46 # 56


>На здании Крайслера погиб один человек.
>На Wall-Street-40 погибло четверо.
>На Empire State - пятеро.

Странное дело, что гибель рабочих на стройках капитализма - это просто статистика; в то же время гибель рабочих на стройках социализма - "миллионы загубленных евреев" (лично слышал от одного из них).

Странное дело, что постоянно слышно "социализм - это плохо, потому что ничего не было" и тут же без паузы от той же гниды слышно "ну вы же знаете, как все работали - чай попили, туда-сюда, уже и вечер".

Работа этих людей завораживает, потрясает и вызывает уважение.


serggio
отправлено 20.12.11 16:46 # 57


блин, а мы говорим "тупые пиндосы"
а так понимаю, что бейсбол возник как побочное явление???


Val1974
отправлено 20.12.11 16:46 # 58


Фотки - просто караул!


runer87
отправлено 20.12.11 16:46 # 59


Всегда нравился художественный фильм Высота.


Ant
отправлено 20.12.11 16:46 # 60


Где-то попадалась подпись к 1-й фотке: "Расскажи этим парням, что такое паркур"


Serж
отправлено 20.12.11 16:46 # 61


Кому: thederator, #12

> На фотке где мужики спят на балке яйца инстинктивно сжались.

И пальцы судорожно мышку сжали!

Сурово!


Mas
отправлено 20.12.11 16:47 # 62


Насколько я помню, там на строительствах небоскребов работали специально обученные индейские "таджики", особое племя с генетически закрепленным ослабленным инстинктом страха высоты.


Ringo_500
отправлено 20.12.11 16:47 # 63


Еще фотка со слушающим лежа радио - дюже айс, добрая. Мужик в нирване, явно


vadzym
отправлено 20.12.11 16:48 # 64


в жизни всегда есть место подвигу! в наше время тоже немало достойных строителей-высотников. всем честь и хвала!


Хоттабыч
отправлено 20.12.11 17:00 # 65


Кому: serggio, #57

> блин, а мы говорим "тупые пиндосы"

Это не про них, а про тупых пиндосов.
Работягам - респект.


Хазарин
отправлено 20.12.11 17:01 # 66


Кому: Mas, #62

> Насколько я помню, там на строительствах небоскребов работали специально обученные индейские "таджики", особое племя с генетически закрепленным ослабленным инстинктом страха высоты.


Ты на фотки-то глянь. Простые белые парни без всякой экзотики.


Cep}I{
отправлено 20.12.11 17:05 # 67


Ух! Аж дух захватывает.


DictAtoR
отправлено 20.12.11 17:18 # 68


Кому: Ant, #60

> "Расскажи этим парням, что такое паркур"

Расскажи этим парнят как надо хорошо работать.


nick_nSk
отправлено 20.12.11 17:22 # 69


От падения их удерживают огромные яйца, выступающие в роли противовеса.


DictAtoR
отправлено 20.12.11 17:28 # 70


Кому: Nix, #40

> Позабавила часть статьи, где описывается изъятие 11 фигуры из памятника монтажникам, за бутылку виски. Вот где торжество маразматической политкорректности!

Тупым пендосам и в голову не пришло заменить бутылку виски на бутылку кефира или термос. Вот тупые!!!


Gerasim
отправлено 20.12.11 17:34 # 71


Толковые пацаны!


Gerasim
отправлено 20.12.11 17:37 # 72


Кому: aslay, #23

> прогугль анонимаизер. у нас тоже ЖЖ закрыт, но анонимаизеры рулят

[ржОт]

Ну вы блин, даете. Погугли лучше БлюКоат :)


Shurik
отправлено 20.12.11 17:47 # 73


Корабли в то время клепали аналогично, особо обшивку, к примеру Титаник :)

Но небоскребы и мосты - ЖЕСТЬ! Меня к примеру не загнать на высоту :)


DonMangusto
отправлено 20.12.11 17:54 # 74




adeptus
отправлено 20.12.11 17:54 # 75


О замене проблесковых маяков на очень высоких башнях:
http://www.youtube.com/watch?v=e335kbl9YWc&feature=related


DrLambert
отправлено 20.12.11 17:54 # 76


Да уж, я на такой высоте очком стальные прутья перекусываю.


KWAZAR
отправлено 20.12.11 17:54 # 77


Когда на фотки смотришь, какое то неприятное ущущение исходит. Будто на краю сам стоишь


Mazan
отправлено 20.12.11 17:54 # 78


У нас как-то пристрой делали к цеху. Смотрю из оконца щитовой - стоит на балке на высоте 10 метров чувак в каске, ему так плавненько подают балку краном, он её так руками нежно принимает, ни поясов тебе, ни упоров. Монтажники, не нарушишь - не смонтируешь!


Большой ещё раз
отправлено 20.12.11 17:54 # 79


Вышеуказанный пост перетащен отсюда - интересно человек пишет
http://rudzin.livejournal.com/tag/%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%8B


Mazan
отправлено 20.12.11 17:54 # 80


А парни от души пижонят на некоторых фото :).


Mas
отправлено 20.12.11 17:54 # 81


Кому: Хазарин, #66

А ты отличишь европеоида от городского северо-американского индейца по черно-белой фотографии начала прошлого века? Или индеец обязательно должен быть в перьях и с томогавком? Если что, данный конкретный небоскреб строили в том числе бригады индейцев - могавков.


gpi65
отправлено 20.12.11 18:09 # 82


Кому: sankadubinin, #56

> "миллионы загубленных евреев" (лично слышал от одного из них).

От одного из загубленных?


motoroller1
отправлено 20.12.11 18:09 # 83


А как вообще с боязнью высоты бороться? Не могу девушку заставить в горнолыжный подъёмник сесть.


the_toon
отправлено 20.12.11 18:09 # 84


Оригинальный текст находится совсем по другому адресу и там гораздо интереснее: http://rudzin.livejournal.com/10453.html


Yelena
камрадесса
отправлено 20.12.11 18:09 # 85


Кому: Said, #37

> Было там про индейцев. Действительно - бригада племени какого-то постоянно работает на таких объектах, и первоначально их пригласили потому что они жили в горах, не боялись высоты.

Не потому, что высоты не боялись, а просто голова у них на высоте не кружилась, а голова не кружилась, потому-что листья коки жевали. Какая там химия в крови происходит и как это влияет на голову не помню. Кто знает прошу рассказать.


H.R.C.
отправлено 20.12.11 18:09 # 86


Кому: polinov85, #11

> Монтажники у меня и сейчас так работают, за исключением клепки конечно - без страховки, по балкам в развалку.

Приятель случай рассказывал - приезжает к нему на объект (ангар ставили) инспектор по ТБ, делает замечание что без страховки. Устранили, уехали с инспектором бумаги оформлять. Возвращается - на объекте ржач и маты стоят - один из монтажников запнулся в сбруе и таки навернулся. Так и болтался "под куполом цирка", пока народ не просмеялся.


pseudoeric
отправлено 20.12.11 18:09 # 87


Однако. Цирковые акробаты нервно курят в стороне. А если представить, что так строились и другие высотные объекты - скажем, трубы ТЭС, где еще на высоте надо залить опалубку бетоном... Специалисты высочайшего класса, что еще сказать. В эпоху автоматизации и механизации такое даже представить тяжело.


Stroer
отправлено 20.12.11 18:09 # 88


Кому: SliV_ZasCHitaN, #22

> Да, просто дух захватывает. Фотографам тоже респект, не каждый туда залезет и покажет с таким мастерством подвиг людей.

Чую, при насильственном поднятии меня на аналогичную высоту - задницей смог бы перекусить лом. И от балки бы меня не оторвали даже при помощи того крана...
Офигел просто!!


Ant
отправлено 20.12.11 18:09 # 89


Кому: DictAtoR, #68

> Расскажи этим парнят как надо хорошо работать.

Это к чему?


Ant
отправлено 20.12.11 18:09 # 90


Кому: DictAtoR, #68

Догнал, да, согласен, тоже отличный вариант.


Numanser
отправлено 20.12.11 18:09 # 91


Пиздец. Как их оттуда ветром не сдувает.


Big_Al
отправлено 20.12.11 18:09 # 92


Кому: Пан Головатый, #54

Уважение родителю.
А про страх - так, наверное, правильно. Самосохранение.


Ирод
отправлено 20.12.11 18:09 # 93


Кому: little roo, #29

> Ну а вообще у нас тоже есть отчаянные парни

Что интересно, если балку такой ширины положить на землю, пройти по ней можно без всяких раскоряк будничной походкой. Это всё происки вестибулярного аппарата!!!

Кстати, такой вопрос. Видел как строят высотки (до 40 этажей) у нас, железных каркасов не заметил- заливают опалубку бетоном, + бетонные же столбы опоры ( с арматурой, естественно). Собственно такой тип постройки из статьи - устаревший, алтернативный, нужен для особо высоких зданий, или может я чего-то упустил ?


Nin
отправлено 20.12.11 18:09 # 94


Кому: Nix, #40

> Позабавила часть статьи, где описывается изъятие 11 фигуры из памятника монтажникам, за бутылку виски. Вот где торжество маразматической политкорректности!

Потому что закон об "open container" рaботает ин на статуи! Дабы не вводить народ в заблуждение.
(Алкоголь из немаскированной пакетом бутылки пить на публике нельзя- штраф, будешь выеживаться - арест.)


Зачитавшийся
отправлено 20.12.11 18:10 # 95


Интересно,а как там по нужде бегали? Спускались вниз? Или нет? 60


istmirwurst
отправлено 20.12.11 18:10 # 96


Кому: nick_nSk, #69

> От падения их удерживают огромные [стальные] яйца, выступающие в роли противовеса.

Я настаиваю! :-)


H.R.C.
отправлено 20.12.11 18:10 # 97


Еще фото монтажников, разное время и место - http://avaxnews.com/wow/Dizzy_Height_1.html


Артём-69
отправлено 20.12.11 18:10 # 98


Кому: thederator, #12

> На фотке где мужики спят на балке яйца инстинктивно сжались.

Поди, высоты боисся!
Я, кстати, тоже так могу. Честно. Правда на такой высоте не пробовал. Нету у нас таких высот.

Монтажникам - респект.


Hawk1977
отправлено 20.12.11 18:10 # 99


Камрады, сознаюсь честно. На такой высоте - просто ноги подгибаются. (Видимо - это животный страх?)
А уж затащить меня на вот такую балку как на первом фото добровольно, или - как на фото пониже - это вряд-ли. Или обосрался бы, или вцепился так в конструкцию - что только с куском балки меня бы отрезали и вниз спустили.
Ржачно, конечно. Зато - честно, как есть сказал.


Артём-69
отправлено 20.12.11 18:10 # 100


Кому: polinov85, #16

> И ведь строили же в центре города, а естественные надобности свои справляли на рабочем месте!

Могу засвидетельствовать - это очень круто! Оно так забавно летит...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк