Борис Немцов снова на проводе

21.12.11 02:53 | Goblin | 224 комментария »

Знаменитости

Свежие откровения:
Немцов: Лимонов — тварь, ему чем хуже, тем лучше
Немцов и Михаил Шнейдер: Пономарев — пиздёныш и провокатор
Немцов о Явлинском: Он же пидарас законченный
Немцов и Рыклин: Рынска — ебливая отвратительная телка, Лева Пономарев — маразматик и идиот, Илья Пономарев — мразь, блядь, тварь и сука
Немцов о Божене Рынске: Страшнее атомной войны, законченная сука и уродина
Немцов и Шорина: Пархоменко — ебнутый и самовлюбленный, Митрохин — глупый мудак
Немцов о Митрохине: Ты лидер партии или хуй с горы?
Немцов об Акунине: Этот мудак, великий грузинский писатель. Интриганы, блядь, я его сегодня послал на хуй
Немцов и Рыжков: Грише (Явлинскому) объяснили, что он на хуй никому не нужен
Новые тайные переговоры Немцова

Борис Немцов неплохо ругается матом — этакий приблатнённый фраерок.
Причём ругается, разговаривая с женщинами, которые обращаются к нему "на вы".

Странно, вроде, гражданину за 50.
Люди нашего поколения так себя не ведут и при дамах сдерживаются.
Видимо, в исключительно особых условиях жил и рос Борис, раз такое себе позволяет.

А вот в беседе с гражданином Дёмушкиным Борис Немцов отчего-то матерных слов не употребляет.
Видимо, опасно — можно и ответить.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224, Goblin: 3

ВЧКист
отправлено 21.12.11 02:58 # 1


Какой рукопожатный гражданин!!!


Самокат
отправлено 21.12.11 03:02 # 2


Скоро сборник его ругани можно будет издавать.


Долороза
отправлено 21.12.11 03:02 # 3


Тьфу, блин. Манера речи десятилетнего пацана.


Gecko
отправлено 21.12.11 03:02 # 4


Бориску на царство!


Gecko
отправлено 21.12.11 03:06 # 5


> Борис Немцов снова на проводе

Я спросил Борюсика Немцова:
"Почему на шее провод?"
Ничего Борис не отвечает,
Только ветер полит-труп его качает.


местный
отправлено 21.12.11 03:08 # 6


второй день подряд!? аааа!!! я не выдержу))))


BrainGrabber
отправлено 21.12.11 03:08 # 7


Прям сериал. Тайны Смолвилля.


Carma
отправлено 21.12.11 03:09 # 8


Оппозиционер Шендерович когда-то давно написал: "Девушку Катю многоразового использования я узнал еще на фотографиях в «Новой газете» и понял, что без меня это кино не обошлось, и премьера не за горами. "
Интересно, насколько сейчас встревожены остальные предводители гандононосцев? :-)


BrainGrabber
отправлено 21.12.11 03:10 # 9


>Борис Немцов неплохо ругается матом — этакий приблатённый фраерок.
>Видимо, в исключительно особых условиях жил и рос Борис, раз такое себе позволяет.

Бают, был карточным шулером на сочинских пляжах.


taleonum
отправлено 21.12.11 03:11 # 10


Академическое образование оставило свой, неизгладимый след...


Самокат
отправлено 21.12.11 03:11 # 11


Кому: Долороза, #3

> Тьфу, блин. Манера речи десятилетнего пацана.

Не это манера речи 15 летнего гопника


Собакк
отправлено 21.12.11 03:11 # 12


ИМХО,это подарок для народонаселения от чекистов на день чекиста.
незатейливо и изящно.
спаиба!


trmph
отправлено 21.12.11 03:11 # 13


Кому: Gecko, #4

> Бориску на царство!

Так он лукавый презлым заплатил за предобрейшее. Сам захотел царствовать и всем владеть?
Повинен смерти!


farg_alukard
отправлено 21.12.11 03:16 # 14


http://yfrog.com/n3rr4z

Твитер Льва Натаныча навел на интересное у Ксюшы Собчак.
Майкл Горби: "Готовьтесь к Перестройке 2".


milo
отправлено 21.12.11 03:16 # 15


Прослушал один ролик. Сложилось мнение, что борух сам все записал и выложил, неестественное общение какое-то.


Собакк
отправлено 21.12.11 03:16 # 16


Кому: Carma, #8

на Серебрянном Дожде, Чичикова севодня, сидя рядом с Борей,старательно абвиняла в нечистоплотности выложивших эту запись.То есть её устраивает содержимое разговоров.
им хоть сцы в глаза...пока Боря распределяет гранты, он может себе и не такое позволить.
Ещё раз хотелось бы поблагодарить Органы,порадовали на свой праздник.


Goblin
отправлено 21.12.11 03:21 # 17


Кому: Собакк, #16

с чего ты взял, что это некие органы?


Ваймс
отправлено 21.12.11 03:24 # 18


Кому: Собакк, #16

> о есть её устраивает содержимое разговоров

Чирикова, в свою очередь, до этого публично про Борю рассказывала всякое нехорошее, и ничо. У них так, очевидно, принято. Тилигенты!


Gecko
отправлено 21.12.11 03:25 # 19


Кому: Собакк, #16

> То есть её устраивает содержимое разговоров. им хоть сцы в глаза.

Они там все циничные донельзя, бьются, чтобы поближе к кормушке быть.

Каспаров, вон, без затей предлагает, чтобы Прохоров выступал на митинге за деньги.


Duke Nighteon
отправлено 21.12.11 03:27 # 20


Ну а на это-то Божена уже обидется? Будет жаждать крови Немцова?


Долороза
отправлено 21.12.11 03:27 # 21


Кому: Самокат, #11

И его, родимого, тоже. Но если вы видели контингент 3-4 класса общеобразовательной школы, например, в процессе игры в футбол, то там такой матерный чат "Санта-Барбара" и планы по захвату вселенной, что борух долбцов нервно курит в углу со своими скандалами, интригами и разоблачениями.)))


Собакк
отправлено 21.12.11 03:27 # 22


Если комуто интересно,вот сцылка:http://www.youtube.com/watch?v=QmbCpEDRMgk
интересна реакция чириковой,когда немцов говорит о том что просил прощения.
старательно прячет глаза...


Собакк
отправлено 21.12.11 03:27 # 23


я считаю что это не любительская иннициатива.
очень точно всё расчитано, и обьект дискредитации, и момент


Goblin
отправлено 21.12.11 03:28 # 24


Кому: Собакк, #23

да считай что угодно


Роман_ИС
отправлено 21.12.11 03:31 # 25


Прослушал несколько записей, в голове отложилось следующее:

Голоса на фейсбуке - это главное!!! Все на борьбу за голоса хипстеров!!!
А Путин - земляной червяк, но лучше Путин - ...!!! И вообще мы его прогнули!!!
Повяжите белую ленточку на Спасскую башню!!!

Жгёт напалмом Боря, но палку перегибает знатно, в том числе про верховных лиц в государстве, он бы хоть поостерёгся, что ли, ЧСВ зашкаливает со страшной силой.


Ravid
отправлено 21.12.11 03:36 # 26


А вы видели-читали про новые достижения американской демократии?
Все демократические страны срочно должны провести соответствующие изменения в законодательстве, иначе отставание от США по внедрение демократии станет катастрофическим!

>The National Defense Authorization Act of 2012 (NDAA) includes language proposed by >Democratic Sen. Carl Levin and Republican Sen. John McCain that allows for the arrest and >indefinite detention of U.S. citizens by the military, on U.S. soil and without the right >of trial.

>Теперь в США является законным бессрочное задержание своих же граждан своими же войсками >(даже не полицией!) на своей же територии и без права на суд по одному только подозрению.

http://en.wikipedia.org/wiki/National_Defense_Authorization_Act_for_Fiscal_Year_2012

документ в ПДФ
http://www.ng.mil/ll/analysisdocs/FY2012/House%20Report%20112-74.pdf


Собакк
отправлено 21.12.11 03:41 # 27


Кому: Goblin, #17

по моему скромному мнению,так выбрать обьект для дискредитации,момент,и реализовать оную(слушали наверняка не одну неделю),может себе позволить только серьёзная организация.
на работу дилетантов не похоже.


Собакк
отправлено 21.12.11 03:41 # 28


очень интересно будет всё же послушать, что скажет Габрелянов,по поводу происхождения аудиозаписей.Боря подаёт в суд.
а там по идее должны поинтересоваться.
или он по закону имеет право не расскрывать источники информации?


Собакк
отправлено 21.12.11 03:41 # 29


Кому: Ravid, #26

подскажи,пожалуйста,сцылу на пиндосовский закон,регламентирующий деятельность НПО на территории СШП,особенно в плане финансирования.


Goblin
отправлено 21.12.11 03:42 # 30


Кому: Собакк, #28

скажет - получил ссылку, скачал, послушал и подвесил


Роман_ИС
отправлено 21.12.11 03:46 # 31


>А вы видели-читали про новые достижения американской демократии?

Дык неудивительно, они ещё раньше закончик приняли интересный, что если кто-нибудь хранит наварованое в долларах САСШ, то они могут спокойно экспропреировать экспроприатора. Всё идёт по плану.


Александр Бадьин
отправлено 21.12.11 03:49 # 32


По-моему "Старой доброй оргией" названа не та новость.


Ravid
отправлено 21.12.11 03:52 # 33


Кому: Собакк, #29

Я признаюсь, что плохо разбираюсь как это сделать, я с американскими правовыми документами работаю чрезвычайно редко. Когда мне что-то нужно, я захожу на страничку поиска библиотеки универа через VPN, а там прямой доступ к пиндоским базам данных, если смогу правильно сформулировать запрос - дело в шляпе.
Вот только без VPN это не работает - денег просят.


BrainGrabber
отправлено 21.12.11 03:53 # 34


Кому: Собакк, #16

> Ещё раз хотелось бы поблагодарить Органы,порадовали на свой праздник.

Кому: Goblin, #17

> с чего ты взял, что это некие органы?

Позволю себе немного раскрыть вслед за ДЮ. Органы немного не так работают. Обнародовать такую инфу- не самый продуктивный способ легализации. Намного полезней (если действительно данные сведения добыты конторой) использовать ее без огласки- ну, например, сливая соратникам для разложения оппозиционных организаций, для манипулирования или для вербовок. В классической триаде (+ андроповская добавка) задач органов нет "информирования населения".


Самокат
отправлено 21.12.11 04:02 # 35


Кому: Goblin, #30

> скажет - получил ссылку, скачал, послушал и подвесил

Интернет страшная сила.


Тсарь
отправлено 21.12.11 04:02 # 36


А кстати в этой части уже матов стала значительно меньше. Видимо всё самое "вкусное" что нашлось в разговорах выложено вчера. И если не брать в рассчёт лексику, то Немцов довольно адекватно и разумно разговаривает. Даже удивительно. Я мог бы предположить куда худшее. Да и заголовки в посте частично перефразированы и вырваны из контекста. Единственное что посмешило - это погоня за голосами на Фэйсбуке. Всё остальное норм.


Ирод
отправлено 21.12.11 04:02 # 37


мразь


Oleg1775
отправлено 21.12.11 04:02 # 38


[А вот в беседе с гражданином Дёмушкиным Борис Немцов отчего-то матерных слов не употребляет.]
При этом, на слова Дёмушкина "не пугайся так" отвечает: "Напугал ежа голой жопой"! Вроде тоже опасно так говорить. Или это не "тот" Дёмушкин?


AMV76
отправлено 21.12.11 04:04 # 39


> Странно, вроде гражданину за 50 — люди нашего поколения так себя не ведут и при дамах сдерживаются. Видимо, в исключительно особых условиях жил и рос Борис, раз такое себе позволяет.

Мама рассказывала, что год назад на Маяке была дочка Немцова, которая про своего отца Боруха рассказывала всякое. Что изменял маме, что воспитанием дочери не занимался и все такое. Настоящий кремень-интеллигент в общем.


А вообще, в сети уже пишут, что Борух сам эти подслушки заказал, что себе профита прибавить, - типа страдалец от режима Путина-Суркова, в глазах клавиатурных революционеров может стать героем. Даже Юру-музыканта обойдет может быть в рейтинге фейсбука.


AMV76
отправлено 21.12.11 04:06 # 40


Кому: Gecko, #19

> Каспаров, вон, без затей предлагает, чтобы Прохоров выступал на митинге за деньги.

В каком амплуа? Комическом или трагикомическом?


AMV76
отправлено 21.12.11 04:09 # 41


Кому: Carma, #8

> Оппозиционер Шендерович когда-то давно написал: "Девушку Катю многоразового использования я узнал еще на фотографиях в «Новой газете» и понял, что без меня это кино не обошлось, и премьера не за горами. "

Оппозиционер Шендерович когда-то давно написал: "Тот матрас многоразового использования я узнал еще на фотографиях в «Новой газете» и понял, что без меня это кино не обошлось, и премьера не за горами".


Гонzа
отправлено 21.12.11 04:11 # 42


Кому: Собакк, #23

> обьект дискредитации,

Какой там дискредитации?!! Немцова дискредитировать невозможно. Даже если выложат фотки, где его в жопу дрючат, никто о нем хуже думать не станет, потому, что хуже уже некуда!


Ваймс
отправлено 21.12.11 04:14 # 43


Кому: Oleg1775, #38

> При этом, на слова Дёмушкина "не пугайся так" отвечает: "Напугал ежа голой жопой"! Вроде тоже опасно так говорить. Или это не "тот" Дёмушкин?

Ты не с гражданином Дёмочкой ли перепутал Дёмушкина?


AMV76
отправлено 21.12.11 04:15 # 44


Кому: Собакк, #23

> я считаю что это не любительская иннициатива.
> очень точно всё расчитано, и обьект дискредитации, и момент

Вопрос не в этом, говорят, что частные конторы тоже имеют возможности слушать всякое.

Вопрос в том, кому это выгодно. Кто поимеет профит от опускания Немцова? Может кто-то сам из этой шайки от конкурентов избавляется в свете прибытия Макфола с баблом в Москву.


Oleg1775
отправлено 21.12.11 05:17 # 45


Кому: Ваймс, #43

С ним. Был уверен, что "Главный" намекает на него.


russo marinero
отправлено 21.12.11 05:17 # 46


>Странно, вроде, гражданину за 50 — люди нашего поколения так себя не ведут и при дамах сдерживаются.
Видимо, в исключительно особых условиях жил и рос Борис, раз такое себе позволяет.


Видимо в голове гражданина что-то особенное, типа оранжевых хомячков... Вот и не сдерживается, мысли ему думать мешают всякие. Оттуда (видимо) и злоба с матюгами... Где ж блядь революция?!!! А нет её...
И ленты ваши осмыслены давно.
Я как то девушке знакомой объяснял про цвета и спектр белого и всё такое. Смеялась. А когда указал на полицаев, которые эти ленты вешали, её как током ударило... Молчала потом долго...
Извините, накипело.


russo marinero
отправлено 21.12.11 05:17 # 47


Двадцать семь записей, и только сейчас закинули, а сколько ж их будет и было?


sager
отправлено 21.12.11 05:33 # 48


Кому: BrainGrabber, #34

> Позволю себе немного раскрыть вслед за ДЮ. Органы немного не так работают. Обнародовать такую инфу- не самый продуктивный способ легализации. Намного полезней (если действительно данные сведения добыты конторой) использовать ее без огласки- ну, например, сливая соратникам для разложения оппозиционных организаций, для манипулирования или для вербовок. В классической триаде (+ андроповская добавка) задач органов нет "информирования населения".

Согласен. Не похоже на работу органов. Обнародование записей как минимум преждевременно и не принесет большой пользы существующей власти. Даже больше, оно дает возможность оппозиции это использовать против власти, а самим, в свою очередь, быть более осторожнее в внутренних трениях и подготовках последующих своих действиях.
А вот если обратить внимание на содержание самих телефонных разговоров, выходит что у самого гражданина Немцова достаточно врагов в оппозиции. И некоторым "либеральным" личностям, он только мешал "идти к успеху". Не могу утверждать, что это так, рассматриваю только как один из вариантов происхождения записей.


Du10
отправлено 21.12.11 05:33 # 49


Камрады, объясните. Его действительно кто-то слушает, или это всё приколы какие-то?


zzs
отправлено 21.12.11 05:33 # 50


http://www.lenta.ru/news/2011/12/20/sorry/

Боря попросил прощения у Чириковой и Рынски


Кваздопил
отправлено 21.12.11 05:36 # 51


Безумно интересно, чем это все для Немца закончится:)


Nin
отправлено 21.12.11 05:42 # 52


Если Немцов порядочный человек, интеллигент, и благородный дон - он, после всего этого просто обязан жениться на Рынской! Или застрелиться.

Кстати, а где Абрикосов?


pell
отправлено 21.12.11 06:28 # 53


Кому: Nin, #52

> он, после всего этого просто обязан жениться на Рынской! Или застрелиться.

Прошу уточнить, «или» исключающее?


CheKisst
отправлено 21.12.11 06:35 # 54


Кому: Nin, #52

> Если Немцов порядочный человек, интеллигент, и благородный дон - он, после всего этого просто обязан жениться на Рынской! Или застрелиться.

Если рукопожатный - то обязан жениться на Пономареве!

А то не видать больше Боре грантов.


Curb
отправлено 21.12.11 06:46 # 55


Не, ДимЮрич, матюки у него конечно легко слетают с языка, но словарный запасец убогий. Его бы в армию [мечтательно]... Вот там бы ему урок матерного преподали бы. Или остатки мозга вышибли наконец-то.


stepnick
отправлено 21.12.11 06:55 # 56


Кому: Nin, #52

> Если Немцов порядочный человек, интеллигент, и благородный дон...

Ну ты и наговорила! Да он в обмарок упадёт, если такое о себе прочитает! А когда очнётся - в суд подаст, за клевету.


nick_nSk
отправлено 21.12.11 07:10 # 57


ухх, круто его мочат. Давно так не смеялся!!!


nick_nSk
отправлено 21.12.11 07:13 # 58


Кому: Goblin, #17

> с чего ты взял, что это некие органы?

Эмм, а разве есть другие варанты?


Curb
отправлено 21.12.11 07:18 # 59


Кому: nick_nSk, #58

> Эмм, а разве есть другие варанты?

Прослушка сейчас по плечу любой СБ, были бы денежки на аппаратуру. Опять же не стоит забывать, что все разговоры велись по мобильному. Так что вопрос "кто?" можно минимум "большой тройке" задавать. Хто там у Немцова оператор?


RedAlex
отправлено 21.12.11 07:20 # 60


Сам Немцов записал и выложил, такая реклама, пару *** обложил и весь интернет о нем говорит.


Стинги
отправлено 21.12.11 07:30 # 61


Если так дальше пойдет, то к концу недели уже наберется достаточно цитат для книги. Б. Немцов "Я и мои соратники".


unkm
отправлено 21.12.11 07:34 # 62


Кому: Goblin, #0

> Странно, вроде, гражданину за 50 — люди нашего поколения так себя не ведут и при дамах сдерживаются.

А другие поколения нет?
Вот мне всего 23, и я тоже при дамах сдерживаюсь, плохие слова стараюсь не употреблять.
Или это кровавое тоталитарное советское воспитание виновато?


Seversk
отправлено 21.12.11 07:34 # 63


Будет смешно если окажется что большинство из них проплаченные агенты власти, которые тупо прожирают американские гранты)


laccolith
отправлено 21.12.11 07:34 # 64


Кому: BrainGrabber, #34

> Позволю себе немного раскрыть вслед за ДЮ. Органы немного не так работают. Обнародовать такую инфу- не самый продуктивный способ легализации. Намного полезней (если действительно данные сведения добыты конторой) использовать ее без огласки- ну, например, сливая соратникам для разложения оппозиционных организаций, для манипулирования или для вербовок. В классической триаде (+ андроповская добавка) задач органов нет "информирования населения".

Очень интересно смотрится в свете того, что Б. Рынска не так давно в своём блоге тоже не самыми возвышенными эпитетами отзывалась об организаторах митинга, которые её в оргкомитет движения не пускают и крайне смело хвастала, что у неё есть теснейшие связи в "органах", которые она может, если чо, использовать. Если готова покупать у полицейских личные данные омоновцев, чтобы их мочить и увечить, то заказать и обнародовать прослушку ей как два пальца.


volkk100
отправлено 21.12.11 07:34 # 65


Кто так материться много и легко материться без дела и при женщинах обычно испытывает проблемы с потенцией и чувствует свою не уверенность. С помощью мата пытается скрыть свою не состоятельность.


licker
отправлено 21.12.11 07:34 # 66


Кому: Nin, #52

> Кстати, а где Абрикосов?

Новую прослушку клепает


boaa
отправлено 21.12.11 07:34 # 67


Яшин пошутил от души!!! "Господа полицейские, именем революции предлагаю сдать оружие..." :-))) Уже писал об этом в комментах. Еще разок слушал, оч. смешно, по-моему! :)


Nin
отправлено 21.12.11 07:34 # 68


Кому: stepnick, #56

> Ну ты и наговорила! Да он в обмарок упадёт, если такое о себе прочитает!

Уверена, услышав "...дон" он придет в себя.

Кому: CheKisst, #54

Пока Рынска не сделает аборт от Немцова - извинения нещитовы.


MickM
отправлено 21.12.11 07:47 # 69


Немцова давно не били, видимо.


W!nd
отправлено 21.12.11 07:53 # 70


Кому: unkm, #62

> Вот мне всего 23, и я тоже при дамах сдерживаюсь, плохие слова стараюсь не употреблять.

Речь не конкретно о тебе, камрад, а о поколении в целом. Насколько вижу я, нынешние 23-х летние в выражениях особо не стесняются.


stepnick
отправлено 21.12.11 08:00 # 71


Кому: Nin, #68

> Уверена, услышав "...дон" он придет в себя.

Да, это в его стилистике. Отреагирует однозначно.

"...матери". Какой-какой матери?!


Sweet Death
отправлено 21.12.11 08:16 # 72


Кому: Собакк, #27

> по моему скромному мнению,так выбрать обьект для дискредитации

Почему ты считаешь, что эти записи Немцова как-то дискредитируют?
Ты был за Немцова и после этих пубгикаций от него отвернулся?


Olnis
отправлено 21.12.11 08:19 # 73


> Немцов о Явлинском: Он же пидарас законченный

Ну он прав вообще-то.


Sweet Death
отправлено 21.12.11 08:23 # 74


Понедельник - херовый день. День Конституции.


Tef
отправлено 21.12.11 08:33 # 75


Ему можно передачу "Мнение Немцова" на tv вести.


garlic05
отправлено 21.12.11 08:39 # 76


>ИМХО,это подарок для народонаселения от чекистов на день чекиста.

Либералы долго требовали дать людям "свободу слова" и они её получили. Внезапно, правда, оказалось, что свобода слова - это когда твои _тайные_ (предполагается) разговоры ВНЕЗАПНО оказываются в газетах. Ну и под это дело, стало быть, начинают издаваться истошные вопли "найти, запретить, покарать"! Господа либералы такие непоследовательные, что просто диву даёшься.

Еще объяснимо, когда ребенок в ясельной группе детсада сидя на горшке не понимает каких-то вещей, но когда взрослые (только по паспорту) демонстрируют полное непонимание жизни - это уже диагноз.


hist
отправлено 21.12.11 08:39 # 77


Не, ну, что вы, камрады? Человек кратко и емко охарактеризовал товарищей (лучше, наверное, господ) по революцЫи. Честно и откровенно. Теперь все, в том числе и они, знают кто и чего из себя представляет и кто чего стоит. Какие глыбы, какие матерые человечища (с) мечтают вознестись над страной и указывать нам как жЫть


dstrading
отправлено 21.12.11 08:39 # 78


Я конечно часто вставляю мат для связки слов, но такое, паренек обосрался по полной (если конечно это не с его подачи прошла утечка)


Собакевич
отправлено 21.12.11 08:54 # 79


О Лимонове он там еще более ярко выразился:

> Смердящий завистливый старый пердун

Умеет человек точные определения своим соратникам давать.


Tef
отправлено 21.12.11 08:57 # 80


Кому: hist, #77

> Человек кратко и емко охарактеризовал товарищей

Осталось только мимо зеркала пройтись.

Кстати, трейлер "Хоббита" http://www.youtube.com/watch?v=G0k3kHtyoqc


cheburaha
отправлено 21.12.11 08:58 # 81


Кому: Собакевич, #79

> Умеет человек точные определения своим соратникам давать.

Не говори. Иногда хочется рукоплескать стоя!


Curb
отправлено 21.12.11 09:03 # 82


Кому: Olnis, #73

> Ну он прав вообще-то.

Да он в отношении всех, имхо, так-то прав. Только себя любимого забыл матерными эпитетами наградить. Д'Артаньян, бля...
[представил себе товарища Сталина, разговаривающего в стилистике Немцова по телефону с товарищем Молотовым, и говорящим, что товарищ Жуков им совсем не товарищ]


Тумбус
отправлено 21.12.11 09:05 # 83


> гражданину за 50 — люди нашего поколения так себя не ведут и при дамах сдерживаются.

Имел опыт общения с т.н. "элитариями" именно этой возрастной категории (45+)
Мат в общении с "ближним" кругом, в том числе с женщинами - у них вроде такого, как они говорят, "мессаджа", сообщающего об их полной демократичности, доверии и "вышли мы все из народа" в совокупности с "я могу себе это позволить, я тут сам себе правила определяю".


Тумбус
отправлено 21.12.11 09:07 # 84


Кому: Carma, #8

> Интересно, насколько сейчас встревожены остальные предводители гандононосцев? :-)

А это им типа "предупредительного выстрела в голову". Надеюсь.
Показательно запинали одного (еще продолжат, вероятно) - другим для примера.


Дадли Смит
отправлено 21.12.11 09:09 # 85


Вторая часть определенно веселее первой

Еще будет?


Тумбус
отправлено 21.12.11 09:10 # 86


Кому: AMV76, #39

> год назад на Маяке была дочка Немцова, которая про своего отца Боруха рассказывала всякое. Что изменял маме, что воспитанием дочери не занимался

Достойное дитя. Выносить на публику внутренние семейные дела - это очень либерально.


cheburaha
отправлено 21.12.11 09:15 # 87


А, кстати, где баба Лера? Почему ее не видно на митингах? Может, есть основания надеяться - в смысле, со здоровьем неважно?


Дадли Смит
отправлено 21.12.11 09:16 # 88


Кому: Тумбус, #86

> Кому: AMV76, #39
>
> > год назад на Маяке была дочка Немцова, которая про своего отца Боруха рассказывала всякое. Что изменял маме, что воспитанием дочери не занимался
>
> Достойное дитя. Выносить на публику внутренние семейные дела - это очень либерально.

Генетика - страшная сила


Grauk
отправлено 21.12.11 09:16 # 89


Что ни разговор - то именины сердца. Что с девочкой Настей, что с малолетним ебаньком Яшиным. Разговор с Гозманом порадовал отдельно, переговоры о едином кандидате в президенты РФ от оппозиции на март 2012-го нужно немедля отлить в чем-нибудь прочном: "Светлана Сорокина не хочет, Тина Канделаки тоже, Ксюша Собчак тоже..." Гозман: "А давай ВСЕХ выдвинем!" Тут даже борис-ефимыча пробрало.


SeRgEi
отправлено 21.12.11 09:21 # 90


Кому: Самокат, #11

> Не это манера речи 15 летнего гопника

Нет, это манера речи "настоящего" оппозиционера :))


geneos
отправлено 21.12.11 09:21 # 91


Кому: Собакк, #28

Никому нафиг не надо то, что скажет гражданин. Дело сделано.


RustySpur
отправлено 21.12.11 09:21 # 92


Кому: местный, #6

ИМХО, настоящий срач начнется если Немцовские счета опубликовать, ммм...


сонный
отправлено 21.12.11 09:22 # 93


Все у него пидоры, интриганы, всех он нах послал. Не производит впечатления толкового руководителя.


hist
отправлено 21.12.11 09:22 # 94


Кому: Tef, #80

А он, по ходу, в зеркале-то не отражается


квирит
отправлено 21.12.11 09:41 # 95


Пауки грызутся за гранты.


Grauk
отправлено 21.12.11 09:42 # 96


Кому: Дадли Смит, #85

> Вторая часть определенно веселее первой
>
> Еще будет?

Раз сиквел успешней первой части - к бабке не ходи, жди триквела!


simulacrum
отправлено 21.12.11 09:42 # 97


Кто такая Настя в первом диалоге?


Пенсионер
отправлено 21.12.11 09:49 # 98


Интересно, вторая серия извинений будет?


Lyubimov
отправлено 21.12.11 09:54 # 99


Особо радует название статейки "Life News публикует новые тайные переговоры Немцова", а потом "Первые девять разговоров экс-губернатора Нижегородской области в буквальном смысле взорвали Интернет."

К чему они написали слово "тайные"?


Asya
отправлено 21.12.11 09:55 # 100


Да что ж такое-то!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк