Педофил Трофимов

22.12.11 11:25 | Goblin | 170 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Российский бизнесмен Александр Трофимов, осужденный в Камбодже за педофилию, был отпущен на свободу по королевской амнистии. Всего под амнистию, объявленную королем Нородомом Сихамони, попали 360 человек. Трофимов был осужден по одному из наиболее громких за последние годы дел о педофилии в Камбодже.

Председатель инвестиционной компании Трофимов был арестован в октябре 2007 года. Его обвинили в сексуальных связях с 17 несовершеннолетними девочками — в возрасте от шести до 13 лет. Все они занимались проституцией. Ранее сообщалось, что самым младшим из проституток было 13-14 лет.

Трофимов был приговорен к 17 годам тюрьмы, однако затем ему уменьшили срок заключения до 8 лет. Суд учел, что Трофимов признал вину по двум из трех эпизодов обвинения и извинился перед потерпевшими, а также то, что россиянин не знал о запрете на сексуальные отношения с несовершеннолетними проститутками в законодательстве Камбоджи.

Российские правоохранительные органы также подозревали Трофимова в связях с несовершеннолетними на родине. По данным "Росбалта", в РФ педофил действовал под именем Станислав Молодяков (возможно, именно это его настоящее имя). Российские власти запрашивали у Камбоджи экстрадиции Трофимова, однако о том, получили ли они ответ на свой запрос, не сообщалось.
Король Камбоджи помиловал российского педофила

Интересно, как скоро педофилию признают нормой?
Это ж сколько уважаемых людей страдает ни за что.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 170, Goblin: 3

M00N
отправлено 22.12.11 11:30 # 1


Ну он же извинился и тем более ,как выяснилось, не знал что запрещено сексом с детьми в возрасте 6-13 лет заниматься. Понять и простить !!!


funtik7777
отправлено 22.12.11 11:32 # 2


>россиянин не знал о запрете на сексуальные отношения с несовершеннолетними проститутками в законодательстве Камбоджи.

Как мило


Человекъ
отправлено 22.12.11 11:37 # 3


> россиянин не знал о запрете на сексуальные отношения с несовершеннолетними проститутками в законодательстве Камбоджи.

Знал бы - конечно, не вступал бы, а мороженое купил и в зоопарк сходил.


Пьющий
отправлено 22.12.11 11:40 # 4


опять оговрили уважаемого человека :)


bolverk
отправлено 22.12.11 11:42 # 5


17 девочек. 3 эпизода обвинения... Ого.


Hypotalamus
отправлено 22.12.11 11:42 # 6


> признал вину по двум из трех эпизодов
> извинился перед потерпевшими
> не знал о запрете на сексуальные отношения с несовершеннолетними

Честный, милейший и наивный человек! Может, оппозиционеры и его в президенты предложат?


Sergio73
отправлено 22.12.11 11:42 # 7


Интересно, а в России этот уважаемый "Председатель инвестиционной компании" тоже продолжит растлевать детей???


georgural
отправлено 22.12.11 11:42 # 8


Уважаемые люди отдыхают! А вы тут со своими законами лезете.


jimmilee
отправлено 22.12.11 11:46 # 9


Опять эффективного менеджера оговорить пытались.


Stopme
отправлено 22.12.11 11:48 # 10


> а также то, что россиянин не знал о запрете на сексуальные отношения с несовершеннолетними проститутками в законодательстве Камбоджи

О как! А я по наивности полагал, что основное правило любого законодательства - незнание не освобождает об ответственности. Этак там и от убийства самого короля Сихамони можно отмазаться! :)


Хромой Шайтан
отправлено 22.12.11 11:50 # 11


Надеюсь сокамерники эту мразь в гудок шарахнули как следует, только вот, думается, этакому смрадному гаду это только в радость.


GreenFuzion
отправлено 22.12.11 11:51 # 12


"It's a holiday in Cambodia
It's tough, kid, but it's life"


Goblin
отправлено 22.12.11 11:51 # 13


Кому: bolverk, #5

> 17 девочек. 3 эпизода обвинения... Ого.

он не знал


F777
отправлено 22.12.11 11:57 # 14


Если экстрадицию требовали, то когда мразь вернется на Родину то, может возникнут к нему вопосы у компетентных органов то?


spetrov
отправлено 22.12.11 11:59 # 15


> и извинился перед потерпевшими

Странно что не они перед ним.


xPraetorian
отправлено 22.12.11 12:02 # 16


Кому: F777, #14

> Если экстрадицию требовали, то когда мразь вернется на Родину то, может возникнут к нему вопосы у компетентных органов то?

Он небось сразу в Лондон на ПМЖ отчалит, там у наших мразей рассадник.


jimmilee
отправлено 22.12.11 12:05 # 17


Кому: F777, #14

> Если экстрадицию требовали, то когда мразь вернется на Родину то, может возникнут к нему вопосы у компетентных органов то?

По идее могут и не возникнуть - вне нашей юрисдикции вопрос.


jimmilee
отправлено 22.12.11 12:07 # 18


Кому: spetrov, #15

> Странно что не они перед ним.

Безусловно - они должны были предъявить паспорт подтверждающий возраст и свежую справку из КВД.
В итоге посадили честному человеку пятно на репутацию и едва не посадили его самого.


hi_jack
отправлено 22.12.11 12:11 # 19


Если нельзя, но очень хочется - то можно.


polinov85
отправлено 22.12.11 12:17 # 20


вот куда надо отдыхать Роману Поланскому ехать!


Sap.A
отправлено 22.12.11 12:20 # 21


> Король Камбоджи помиловал российского педофила

Хорого, что не наградил.


Goblin
отправлено 22.12.11 12:20 # 22


Кому: Sap.A, #21

> Король Камбоджи помиловал российского педофила
>
> Хорого, что не наградил.

Хотя бы триппером.


trmph
отправлено 22.12.11 12:25 # 23


Там, в Камбодже, для таких незнающих специально на погранпереходах висят предупреждающие плакаты о последствиях совершения насилия над детьми.


Serж
отправлено 22.12.11 12:25 # 24


> Председатель инвестиционной компании

Черенок ему в зад! Председатель херов!


Goblin
отправлено 22.12.11 12:26 # 25


Кому: trmph, #23

> Там, в Камбодже, для таких незнающих специально на погранпереходах висят предупреждающие плакаты о последствиях совершения насилия над детьми.

какая трогательная забота о детях

а вот в Таиланд детей из Бирмы на случку везут грузовиками

наверно, потому что объявлений на погранпереходах нет


polinov85
отправлено 22.12.11 12:31 # 26


Кому: Goblin, #25

> а вот в Таиланд детей из Бирмы на случку везут грузовиками
>
> наверно, потому что объявлений на погранпереходах нет

На всех их российских глав инвесткомпаний и дирижеров не хватит, чувствуется невидимая рука остального рынка.


darkgrin
отправлено 22.12.11 12:32 # 27


Видимо этот Трофимов будет участвовать в "гандоновой революции" и кричать, что власть преследует его по политическим мотивам.


xpr1mnt
отправлено 22.12.11 12:33 # 28


Я думаю, что нужно создать полную общедоступную базу данных педофилов ( осужденных когда-либо хотя бы за педофилию ), с фотографиями, именами, отпечатками пальцев, чтобы любой мог поднять данные о человеке. Если человека возбуждают дети, то он тупо опасен, он вот такой вот, вряд ли это излечимо, геев же не лечат. А то блин отсидит и устроится воспитателем в детсаду.

Понятное дело, что в России законы для богатых неписаны, и богатого никто не остановит, но хоть какие-то подвижки будут.


vasmann
отправлено 22.12.11 12:35 # 29


Кому: M00N, #1

> Ну он же извинился и тем более ,как выяснилось, не знал что запрещено сексом с детьми в возрасте 6-13 лет заниматься.

Это ж насколько нужно быть ссыкливым животным, что бы в свою защиту нести такую хуету.
Гавно. К стене таких надо. Там пусть рассказывает, что он знал и не знал.


CheKisst
отправлено 22.12.11 12:40 # 30


Кому: xpr1mnt, #28

> Понятное дело, что в России законы для богатых неписаны, и богатого никто не остановит, но хоть какие-то подвижки будут.

Например, можно будет за некоторую сумму денег внести в данную базу конкурента по бизнесу.


xpr1mnt
отправлено 22.12.11 12:46 # 31


Кому: vasmann, #29

Ну знаешь, когда тебе светит отсидеть 8 лет в азиатской тюрьме по такой статье, не знаю как там у них в тюрьме к педофилам относятся, но имхо многие бы зассали. Другое дело, что педофил другого и не заслуживает.


xpr1mnt
отправлено 22.12.11 12:48 # 32


Кому: CheKisst, #30

> Например, можно будет за некоторую сумму денег внести в данную базу конкурента по бизнесу.

Возможно, но аналогично сегодня можно человека очернить за деньги, тут в дело вступает иск и суд и компенсация морального ущерба и реабилитация.


JPBelmondo
отправлено 22.12.11 12:53 # 33


Кому: xpr1mnt, #28

Есть мнение, что существует минимум пара причин, по которым решающие ничего не будут с этим делать:

1) решающим не до морали - в политике никогда не до неё.
2) детский труд - это востребованно и выгодно.


vasmann
отправлено 22.12.11 12:53 # 34


Кому: xpr1mnt, #31

> Другое дело, что педофил другого и не заслуживает.

Я об этом.
Сам по себе педофил - животное, еще и оправдания себе ищет. Мерзость. Тьху бля.


Смог
отправлено 22.12.11 12:55 # 35


Кому: jimmilee, #17

> По идее могут и не возникнуть - вне нашей юрисдикции вопрос.

Если они официально требовали экстрадиции - значит не по Камбоджским "подвигам", а по чему-то, в чем этот чудесный гражданин у нас засветился.

Насчет довода о незнании - вообще чудесно. Во-первых, и правда, "незнание не освобождает". Во-вторых, можно было бы понять (хотябы логику защиты) если бы у нас это разрешалось, а там нет. И он, дескать, так по привычке с 17 девочками отдохнул. Дык ведь статью 134 УК РФ, вроде, никто не отменял. Не иначе король Нородом Сихамони тоже из таких ... любителей.


Zelius
отправлено 22.12.11 12:56 # 36


Кому: xpr1mnt, #28

> Я думаю, что нужно создать полную общедоступную базу данных педофилов ( осужденных когда-либо хотя бы за педофилию ), с фотографиями, именами, отпечатками пальцев, чтобы любой мог поднять данные о человеке.

Как думаешь, почему педофилы у власти усиленно сопротивляются созданию такой базы ?


Zelius
отправлено 22.12.11 12:59 # 37


Кому: M00N, #1

> Ну он же извинился и тем более ,как выяснилось, не знал что запрещено сексом с детьми в возрасте 6-13 лет заниматься. Понять и простить !!!

Он думал, что нельзя до 1 года, а потом уже Взрослые!!!


Hypotalamus
отправлено 22.12.11 13:09 # 38


Кому: Goblin, #25

> а вот в Таиланд детей из Бирмы на случку везут грузовиками
> наверно, потому что объявлений на погранпереходах нет

не виноваты же честные граждане, что на той мове читать не умеют!


M00N
отправлено 22.12.11 13:09 # 39


Кому: trmph, #23
> Там, в Камбодже, для таких незнающих специально на погранпереходах висят предупреждающие плакаты

Крайне интересно содержание этих плакатов, что там может быть написано-то ? Сувать хер в детей запрещено ?


Pifon
отправлено 22.12.11 13:13 # 40


Кому: xpr1mnt, #32

> тут в дело вступает иск и суд и компенсация морального ущерба и реабилитация.

Как там дела с реабилитацией у чиновника минтранса, которого за "изнасилование" дочери осудили?


polinov85
отправлено 22.12.11 13:17 # 41


Кому: M00N, #39

> > Крайне интересно содержание этих плакатов, что там может быть написано-то

Я думаю там нарисовано, люди же все разные из разных стран ездят!


ivan_foto
отправлено 22.12.11 13:21 # 42


> сексуальных связях с 17 несовершеннолетними девочками
> Все они занимались проституцией.

Нифига себе подстава коварная.


Megil
отправлено 22.12.11 13:21 # 43


Шестилетние проститутки ? Однако... Что интересно у них сутенерам делают за такое ?


BlackAdder
отправлено 22.12.11 13:25 # 44


Кому: Pifon, #40

> которого за "изнасилование" дочери осудили?

Там же, вроде, падчерица была? Да и в возрасте 17, что ли, лет. На педофилию не очень похоже.


JPBelmondo
отправлено 22.12.11 13:28 # 45


> в возрасте от шести до 13 лет.

В партии не состою, но лично бы прикончил, выкопал яму и зарыл. И спокойно спал после содеянного.

"Когда имеешь дело с Кирпич0м - о принципах лучше забыть" (почти (с)), но, чёрт побери, не настолько низко.


Koiru
отправлено 22.12.11 13:28 # 46


Кому: xpr1mnt, #28

> Понятное дело, что в России законы для богатых неписаны, и богатого никто не остановит, но хоть какие-то подвижки будут.

Как то наткнулся на передачу про педофилов, не помню по какому каналу, так вот меня очень поразили сроки которые у нас они получают. Больше четырёх лет оглашено не было, при чём по выходу люди продолжали работать в пионерских лагерях и заниматься распространением детского порно прямо из своей квартиры. Был мягко говоря апиздошен такими раскладами


Jerri Mk2
отправлено 22.12.11 13:35 # 47


Кому: Pifon, #40

> > Как там дела с реабилитацией у чиновника минтранса, которого за "изнасилование" дочери осудили?

так его же скинуть хотели, осудили как придется, нельзя же таким уважаемым людям на попятную идти


Sergeyko
отправлено 22.12.11 13:42 # 48


Бан за игнор указания модератора, всего хорошего.





Модератор.



worken
отправлено 22.12.11 13:42 # 49


Слов нет, такие нелюди вызывают просто приступы омерзительной тошноты. Даже зверями язык не поворачивается назвать. НЕлюди.
Как-то натолкнулась где-то на статью какого-то психолога (понимаю, что фраза выглядит как ОБС, но все же). Так вот данный спец высказал такое мнение, что усиленное публичное обсуждение педофилов, насильников и прочих извращенцев, особенно в телевизоре, опасно в плане усиления и активизации данных экземпляров. Мол, попадание в телевизор людьми с и так кривой психикой воспринимается как некий подвиг, и поэтому стимулирует их на новые подвиги. В этой ситуации даже скрытые извращенцы становятся реальными преступниками.
А у нас на нтв и тнт как ни заглянешь - адский ад - вянут уши, волосы дыбом, тошниловка на подходе.


Pifon
отправлено 22.12.11 13:43 # 50


Кому: BlackAdder, #44

Не, я про этого: http://www.mk.ru/social/article/2011/09/05/620740-byivshego-sotrudnika-mintransa-osudili-za-iznasilo...
Это там, где еще обвинения базировались на заключении сомнительного психолога.


Griffin
отправлено 22.12.11 13:43 # 51


Кому: xpr1mnt, #28

> Я думаю, что нужно создать полную общедоступную базу данных педофилов ( осужденных когда-либо хотя бы за педофилию ), с фотографиями, именами, отпечатками пальцев, чтобы любой мог поднять данные о человеке. Если человека возбуждают дети, то он тупо опасен

Согласен.
У нас в области недавно такой вот любитель маленьких девочек, уже отсидевший то ли 8, то ли 9 лет за развратные действия с несовершеннолетними, изнасиловал и убил семилетнюю девочку. Заманил к себе попугаев смотреть. Полиция хорошо сработала, на следующий день арестовали, через неделю дал показания и указал место, где спрятал тело - на свалке.
Они потенциально опасны.


Seal
отправлено 22.12.11 13:49 # 52


Кому: Goblin, #25

> а вот в Таиланд детей из Бирмы на случку везут грузовиками

Новый Рим строят!!!

"Я приведу слова Цицерона, так как поверить в это невозможно: «Он пригласил к себе, пообещал, поручился, роздал. Вот уж, благие боги, гнусное дело! Как самую дорогую мзду кое-кто из судей получил ночи с некоторыми женщинами и свидания с некоторыми подростками из знатных семей».

– Не ко времени сетовать из-за денег, когда главное – надбавка! – «Хочешь жену этого сурового мужа? Получай! Хочешь супругу того богача? И ее доставлю тебе в постель! Не захочешь блудить – признавай на суде меня виновным. И та красавица, которую ты хочешь, придет к тебе, и ночь с этим я обещаю тебе безотлагательно: обещание будет выполнено еще до срока вынесения приговора».

"История Древнего мира" (С. А. Нефедов)


Jerri Mk2
отправлено 22.12.11 13:50 # 53


Кому: Koiru, #46

> Больше четырёх лет оглашено не было, при чём по выходу люди продолжали работать в пионерских лагерях и заниматься распространением детского порно прямо из своей квартиры. Был мягко говоря апиздошен такими раскладами

Камрад ты вон про Тимофеева из Новокуйбышевска почитай, там блин 3 года его искали
а в любом его фильме громко было сказано "Сделано в Новокуйбышевске"


Гонzа
отправлено 22.12.11 13:55 # 54


Кому: Megil, #43

> Шестилетние проститутки ? Однако... Что интересно у них сутенерам делают за такое ?

А чего им делать, это ж эффективные собственники, опора экономики.


PLAYBOT
отправлено 22.12.11 13:57 # 55


Напомнило случай с известным русским педофилом, то есть дерижёром Плетневым в Паттайе


CheKisst
отправлено 22.12.11 14:15 # 56


Кому: PLAYBOT, #55

> Напомнило случай с известным русским педофилом, то есть дерижёром Плетневым в Паттайе

Плетнев не был признан виновным.


ARGiHOR
отправлено 22.12.11 14:18 # 57


Кому: xpr1mnt, #28

> Я думаю, что нужно создать полную общедоступную базу данных педофилов ( осужденных когда-либо хотя бы за педофилию ), с фотографиями, именами, отпечатками пальцев, чтобы любой мог поднять данные о человеке. Если человека возбуждают дети, то он тупо опасен, он вот такой вот, вряд ли это излечимо, геев же не лечат. А то блин отсидит и устроится воспитателем в детсаду.

Только вот же заковыка, спроси половину камрадов в комментах "кто такой "педофил" и они не ответят правильно. Доходит до абсурда - влечение к сисястым дылдам 17 лет тоже приписывают "педофилам", такая пропаганда. Тут же как выходит, сначала истерика по поводу "педофилов за каждым углом", потом показывают несовершеннолетних сформировавшихся девушек(это если от 18 считать), на которых не встанет только у больного (а таких девушек много, мы их постоянно наблюдаем в жизни) и говорят, что вот это вот - педофилия. Разрыв шаблонов и шизофрения в бошках. Пока в "педофилов" записывают нормальных мужиков, кто-то относительно спокойно трахает [детей].

Ну и существование такой базы в интернете, с такими серьезными подробностями о человеке, да еще в открытом доступе - это пиздец. Хотя возможность проверки людей в каком-то виде должна существовать, жаль я не специалист в этих вопросах. По-моему, попытки проникновения таких людей на работу в дет.сады и школы должны пресекаться пиздец сторого. Может и сейчас механизмы есть, да не всегда работают?

Ну и сравнение с геями не совсем корректное, большинство геев-то жертвы траха мозга современной поп. "культурой". Тех, кого реально к мужикам с детства тянет, считанные проценты от всех современных долбожопов. Где-то про исследования по этой теме читал. Так что большинство "геев" личить-то можно. А вот педофилов не знаю.


naxxodka
отправлено 22.12.11 14:21 # 58


Кому: ARGiHOR, #57

> Так что большинство "геев" личить-то можно. А вот педофилов не знаю.

Педофилов лечить можно, только выпускать из психушек не надо.


ARGiHOR
отправлено 22.12.11 14:23 # 59


Кому: Griffin, #51

> У нас в области недавно такой вот любитель маленьких девочек, уже отсидевший то ли 8, то ли 9 лет за развратные действия с несовершеннолетними, изнасиловал и убил семилетнюю девочку. Заманил к себе попугаев смотреть. Полиция хорошо сработала, на следующий день арестовали, через неделю дал показания и указал место, где спрятал тело - на свалке.

И как "база педофилов" поможет простым гражданам предотвратить преступление? Мне просто интересно.
Одно дело, когда доступ к такой "базе" будут иметь люди, способные на что-то повлиять. Не обязательно "органы", это могут быть и директора школ, дет. садов, других учреждений. Ну а просто сферические родители как этими сокровенными данными могут воспользоваться-то?


ARGiHOR
отправлено 22.12.11 14:30 # 60


Кому: naxxodka, #58

> Педофилов лечить можно, только выпускать из психушек не надо.

Нда, совершаю ошибки в самых простых словах. Докатился, бля...

Кстати, вот меня всегда удивляли эти самые психушки. Ну как-то я не воспринимаю разную ответственность за содеянное у "больных" и "здоровых" преступников.


DKDC
отправлено 22.12.11 14:40 # 61


Кому: Goblin, #22

> Хотя бы триппером.

А лучше какой другой экзотической проказой выворачивающей хер наизнанку.


Megil
отправлено 22.12.11 14:42 # 62


Кому: ARGiHOR, #57

> Доходит до абсурда - влечение к сисястым дылдам 17 лет тоже приписывают "педофилам", такая пропаганда.

Так вроде ж с 16 лет можно по закону сексом заниматься.

> Так что большинство "геев" личить-то можно. А вот педофилов не знаю.

Истинных педофилов лечить вряд ли выйдет. Кстати, педофилия, как и гомосексуализм, тоже "модное" нынче направление. Наверняка много из этого контингента не больны, а просто развращены и распущены. Плюс, полагаю, нет должного контроля органов за отсидевшими по этой статье.


Koiru
отправлено 22.12.11 14:42 # 63


Кому: ARGiHOR, #59

> И как "база педофилов" поможет простым гражданам предотвратить преступление? Мне просто интересно.

Родители могут с уверенностью сказать, что бы ребёнок близко не подходил к такому то человеку. В США есть такая база, а ещё там отсидевший по статье связанной с сексуальным насилием должен при заселении в новое место жительство обойти соседей и объявится им. Вот я мол Джон Смит недавно отсидел за такое то теперь буду жить рядом.


ice_316
отправлено 22.12.11 14:42 # 64


> не знал о запрете на сексуальные отношения с несовершеннолетними проститутками в законодательстве Камбоджи

У нас то можно, а там вдруг оказалось, что нельзя. Это ж надо сразу предупреждать. Только отдых испортили уважаемому человеку.


xpr1mnt
отправлено 22.12.11 14:45 # 65


Кому: ARGiHOR, #60

Я думаю что в России нужна полная база данных на всех людей - на их репутацию. Я считаю, что отсутствие формальной репутации очень плохо. Ездил в Корею - там работники даже в отпуск уйти по болезни не могут нормально - им в досье выпишут "часто болеет". Ты будешь постоянно думать о том, чтобы не ударить в грязь лицом, а то бывает что работник кидает подряд 10 контор. Или педофил устраивается в детсад. Неснятая судимость вещь конечно хорошая, но нужно что-то посерьезнее, сегодня технические возможности есть. Также как например фирма которая исправно кидает народ - должна навечно оставаться в черном списке. В России с этим туговато пока.


Pifon
отправлено 22.12.11 14:47 # 66


Кому: Megil, #62

> Так вроде ж с 16 лет можно по закону сексом заниматься.

По закону да. Но у многих граждан все-равно в голове сидит, что 18-летний парень, встречающийся с 17-летней девушкой - грязный педофил, со всеми вытекающими. Невероятно, но факт.

> Кстати, педофилия, как и гомосексуализм, тоже "модное" нынче направление. Наверняка много из этого контингента не больны, а просто развращены и распущены.

Ну с гомосексуализмом еще понятно - то, что это "нормально" пытаются протолкнуть откуда только угодно. У педофилии такого лобби что-то замечено не было.
Хотя возможно к этому тоже готовят.


trmph
отправлено 22.12.11 14:53 # 67


Кому: M00N, #39

> Крайне интересно содержание этих плакатов, что там может быть написано-то ? Сувать хер в детей запрещено ?

Вот, собственно, плакат:
http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/400992_327227947294848_100000229363745_1342417_1864639151_n.jpg



Griffin
отправлено 22.12.11 14:54 # 68


Кому: ARGiHOR, #59

> И как "база педофилов" поможет простым гражданам предотвратить преступление? Мне просто интересно.

Стопроцентно проблему это не решит. Однако определённую профилактическую роль сыграет.

> Одно дело, когда доступ к такой "базе" будут иметь люди, способные на что-то повлиять. Не обязательно "органы", это могут быть и директора школ, дет. садов, других учреждений. Ну а просто сферические родители как этими сокровенными данными могут воспользоваться-то?

В первую очередь я этих, способных на что-то повлиять людей, и имел в виду.
Во вторую очередь - неплохо было бы, чтобы родители детей знали районы проживания судимых педофилов, кто они и как выглядят.


Пан Головатый
отправлено 22.12.11 14:58 # 69


Кому: xpr1mnt, #65

> Или педофил устраивается в детсад.

Что база - у нас медосмотр при приёме на работу сугубо формальный.
В детском саду, с маленькими детьми, работала нянечкой — конченая нарколыга. (с) http://oper.ru/news/read.php?t=1051609103&page=1


Megil
отправлено 22.12.11 14:58 # 70


Кому: Pifon, #66

> Ну с гомосексуализмом еще понятно - то, что это "нормально" пытаются протолкнуть откуда только угодно. У педофилии такого лобби что-то замечено не было.
> Хотя возможно к этому тоже готовят.

Понятно, что педофилия остается за рамками закона, но слишком много шумихи в последние годы. Остается надеяться, что за рамками и останется.


Griffin
отправлено 22.12.11 14:58 # 71


Кому: ARGiHOR, #60

> Ну как-то я не воспринимаю разную ответственность за содеянное у "больных" и "здоровых" преступников.

То же самое.


jimmilee
отправлено 22.12.11 15:05 # 72


Кому: xpr1mnt, #65

> Я думаю что в России нужна полная база данных на всех людей - на их репутацию. Я считаю, что отсутствие формальной репутации очень плохо

Камрад, все уже давно придумали "Общество без цветовой дифференциации штанов не имеет цели"(с)
Надо просто раздать всем правильные штаны


BlackAdder
отправлено 22.12.11 15:21 # 73


Кому: trmph, #67

"Не ебите наших детей!" Какие эти камбоджийцы заботливые.


Медведь
отправлено 22.12.11 15:33 # 74


Кому: Goblin, #13

> он не знал

А гандон действительно мог не знать. Рассказывали, что многие туристы приезжают в Тай в полной уверенности, что если он привез туда 500 баксов, то он благодетель и там можно всё. А потом, вот незадача, оказывалось, что он в Тае не белый господин, а тупой фаранг и белая обезъяна. С таким неожиданным откровением туристы постоянно заезжают на тамошнюю крытку.
Ведь перед поездкой ничего о стране узнавать не надо. Достаточно послушать рассказы бывалых, что любая тайка с пиздой вне зависимости от возраста "будет любить, будет сосать долго-долго", и с наркотой там проблем нет.


Медведь
отправлено 22.12.11 15:40 # 75


Кому: BlackAdder, #73

> Какие эти камбоджийцы заботливые.

Это правительство Камбоджи, как я понимаю, под влиянием международных организаций такое развешивает. Камбоджа, в отличие от Тая, пока нищая страна. Они лет 15, как перестали друг другу мотыгами бошки разбивать. Плюс, в тамошних местах отношение к жизни вообще простое. Без придыханий.


Медведь
отправлено 22.12.11 15:46 # 76


Кому: xpr1mnt, #31

> Ну знаешь, когда тебе светит отсидеть 8 лет в азиатской тюрьме по такой статье, не знаю как там у них в тюрьме к педофилам относятся, но имхо многие бы зассали.

Говорили, тюрьмы там не в пример нашим. Гораздо суровее. Белым председателям там должно быть не сладко.

> Другое дело, что педофил другого и не заслуживает.

Досадно, что весь срок не отсидел. Надеюсь, тамошняя крытка для его здоровья без последствий не прошла.


polinov85
отправлено 22.12.11 15:49 # 77


Кому: Медведь, #74

> Достаточно послушать рассказы бывалых, что любая тайка с пиздой вне зависимости от возраста "будет любить, будет сосать долго-долго", и с наркотой там проблем нет.

У меня друг так поехал, практически все рассказы про тайку подтвердились, только тайка с хуем оказалась!


Сир Йожег
отправлено 22.12.11 15:53 # 78


Интересно, сколько стоит помилование короля Камбоджии.


Pifon
отправлено 22.12.11 16:19 # 79


Кому: polinov85, #77

> только тайка с хуем оказалась!

- Ну рассказывайте, многоопытные мои, - кто что полезного может поведать про Тайланд?
- В первую очередь смотри - есть ли кадык...©
:)


Nin
отправлено 22.12.11 16:26 # 80


Кому: Pifon, #79

> - В первую очередь смотри - есть ли кадык...©

Делают операции. Типа сглаживают. Будьте бдительны, пацаны!


BlackAdder
отправлено 22.12.11 16:38 # 81


Кому: Nin, #80

> Делают операции. Типа сглаживают. Будьте бдительны, пацаны!

Пожалуй, не поеду я в Тайланд.


Geb
отправлено 22.12.11 16:44 # 82


Бедолага даже не знал, что детей ебать - это мерзко, в принципе, вообще, везде и всегда? Нашим несогласным, кстати, теперь есть на какую страну равняться. На Камбоджи. Совратил 17 детей, а его отпустили. Как демократично и гуманно. Человек ведь не знал, хуле.


Муромец
отправлено 22.12.11 16:48 # 83


> и извинился перед потерпевшими


А, ну тогда все в порядке.


сонный
отправлено 22.12.11 16:54 # 84


Кому: ARGiHOR, #60

> Кстати, вот меня всегда удивляли эти самые психушки. Ну как-то я не воспринимаю разную ответственность за содеянное у "больных" и "здоровых" преступников.

Исцелился - отсиди положенное!


polinov85
отправлено 22.12.11 16:55 # 85


Кому: Nin, #80

> Делают операции. Типа сглаживают. Будьте бдительны, пацаны!

А ты то зачем девочку искала?!


goosetea
отправлено 22.12.11 16:55 # 86


Человек приехал посмотреть Ангкор-Ват, а тут такое обвинение ни за что!!


Leybemak
отправлено 22.12.11 17:02 # 87


Да, да...Они все больные, несчастные люди. Тяжёлое детство, жестокость в семье, психотравмы. Давайте их будем лечить. я согласен. Только предварительно кастрировать и можно к психотерапевту.


BlackAdder
отправлено 22.12.11 17:11 # 88


Кому: Leybemak, #87

Какой ты жестокий. Ну выебал председатель инвестиционной компании 17 детей, но так чужих детей, зарубежных. А что, если он таким вот образом просто над Камбоджей доминировал?? А ты, сразу кастрировать!


скво М
камрадесса
отправлено 22.12.11 17:30 # 89


Знаете, где-то там есть поверье, что секс с несовершеннолетней девственницей, может избавить от СПИДа.

Кому: сонный, #84

> Исцелился - отсиди положенное!

Всеми конечностями ЗА!


Мюррей
отправлено 22.12.11 17:33 # 90


Кому: Nin, #80

> Делают операции. Типа сглаживают. Будьте бдительны, пацаны!

Есть еще способ. У некоторых трансов голос басовитый. Но тоже побороли это недуг(
Придется зрить в корень сразу :( То бишь буквально есть ли корешок.
Самый простой вариант не попадаться на трансов - найти любовь и женится. Или замуж выйти.


Мюррей
отправлено 22.12.11 17:33 # 91


Мразь Трофимов гениален. В какой вообще стране дети-проститутки легальны хочется знать?


Nin
отправлено 22.12.11 17:34 # 92


Кому: BlackAdder, #88

> А что, если он таким вот образом просто над Камбоджей доминировал??

Заладили со своим доминированием....

Он инвестиционно председательствовал. Делал вклады в экономику Камбоджи. Он же не бесплатно,по любви, а за деньги?


Leybemak
отправлено 22.12.11 17:34 # 93


Кому: BlackAdder, #88

Зачем же сразу? Можно постепенно. Разбить этот процесс на 17 этапов. Под народную камбоджийскую музыку. Весьма терапевтично получится.


Телерадиомонтер
отправлено 22.12.11 17:34 # 94


Кому: F777, #14

Никто не может быть осужден дважды за одно преступление. Таков закон.


Beefeater
отправлено 22.12.11 17:37 # 95


Кому: Мюррей, #91

> В какой вообще стране дети-проститутки легальны хочется знать?

Так тебе сразу всё и скажи!!!

Подозреваю, что местами такое есть на чёрном континенте. Не потому, что легально, а потому, что там вообще человек ценится очень мало.


Мюррей
отправлено 22.12.11 18:15 # 96


Кому: Beefeater, #95

> Не потому, что легально, а потому, что там вообще человек ценится очень мало.

Знал бы товарищ Трофимов! А то нехорошо как-то получилось.


скво М
камрадесса
отправлено 22.12.11 18:16 # 97


Кому: Телерадиомонтер, #94

За одно и то же - да, но "Российские правоохранительные органы также подозревали Трофимова в связях с несовершеннолетними на родине." То есть, как я понимаю, подобные, но не одни и те же?


карфагенянин
отправлено 22.12.11 18:22 # 98


Интересно, его на Российской границе наручники ждут?


Graham
отправлено 22.12.11 18:22 # 99


Кому: ARGiHOR, #57

> Только вот же закавыка, спроси половину камрадов в комментах "кто такой "педофил" и они не ответят правильно. Доходит до абсурда - влечение к сисястым дылдам 17 лет тоже приписывают "педофилам", такая пропаганда.

Это не пропаганда, камрад, а юридическая неграмотность. Собственно за педофилию никого не сажают, ибо это не преступление, а болезнь. Статья - за растление лиц не достигших, ЕМНИП, 18-тилетнего возраста. Собственно для меня, как отца, любой, кто будет склонять мою дочь к половым контактам до 18-ти лет - преступник. Поэтому никакого "абсурда" здесь нет - только неверная терминология.


Lookin
отправлено 22.12.11 18:28 # 100


> россиянин не знал о запрете на сексуальные отношения с несовершеннолетними проститутками в законодательстве Камбоджи

И мама с папой не рассказали в своё время, что шестилетних детей ебать нельзя.

> Российские власти запрашивали у Камбоджи экстрадиции Трофимова

Прежде чем завозить этого россиянина обратно в Россию, пусть расскажут ему, что у нас тоже кое-какие ограничения имеются. А то ведь бизнесмен так и живёт с мыслью, что если 16 кг есть, то ебать уже можно.
Пидор, бля.

Извините, не сдержался.



cтраницы: 1 | 2 всего: 170



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк