Исламская радикальная организация Минбар Аль-Туахид Валь-Джихад опубликовала фетву шейха Абу Хумама Аль-Атари, члена шариатского совета, в которой он недвусмысленно разрешает похищать и насиловать женщин, принадлежащих к иной вере.
"Нет сомнения, что согласно шариату, захват женщин неверных, ведущих войну с исламом, и насилие над ними допустимы независимо от того, принадлежат ли они к категории людей Писания (христиане и иудеи) или являются язычниками (все остальные религии)", — пишет Аль-Атари. "Однако, это можно делать только после того, как добыча будет доставлена в Дар-аль-ислам (землю ислама) и справедливо поделена имамом. Если имама нет, то заключенных трогать нельзя", — делает "гуманистическое" уточнение шейх.
Исламская радикальная организация Минбар Аль-Туахид Валь-Джихад опубликовала фетву шейха Абу Хумама Аль-Атари, члена шариатского совета, в которой он недвусмысленно разрешает похищать и насиловать женщин, принадлежащих к иной вере.
"Нет сомнения, что согласно шариату, захват женщин неверных, ведущих войну с исламом, и насилие над ними допустимы независимо от того, принадлежат ли они к категории людей Писания (христиане и иудеи) или являются язычниками (все остальные религии)", - пишет Аль-Атари. "Однако, это можно делать только после того, как добыча будет доставлена в Дар-аль-ислам (землю ислама) и справедливо поделена имамом. Если имама нет, то заключенных трогать нельзя", - делает "гуманистическое" уточнение шейх. Выдержки из текста фетвы приводит The Middle East media research institute, как сообщает портал Седмица.ru
Аль-Атари также подчеркивает, что перед тем, как захватить неверную женщину, "следует рассмотреть все возможные последствия этого деяния. К примеру, если имам в данной стране, считает, что захват женщин неверных приведет к большему сплочению немусульман, и они в ответ начнут подвергать насилию мусульманских женщин, и если мусульмане недостаточно сильны в этой стране, чтобы предотвратить это, имаму следует запретить такие действия."
Аль-Атари отмечает, что в исламе существует очень много доказательств позволения захватывать женщин неверных. Их можно разделить на две категории: "общие доказательства" и "частные доказательства". В фетве шейх поясняет, что "общие доказательства" - это те, которые указывают, что недопустимо посягать на честь мусульманских женщин, но что это запрещение не относится к неверным женщинам, кроме случаев, когда им была гарантирована защита. Данное дозволение является абсолютным и основывается на нормах шариата. Поэтому данное положение не требует доказательств и обращено, скорее, к тем, кто запрещает захватывать неверных.
В объяснении "частных доказательств" Аль-Атари цитирует выдающегося толкователя Корана, имама аль-Куртуби аль-Малики (умер в 671 году), который говорит: "большинство ученых, включая Малика ибн Анаса (711-795), аль-Шафии (767-820), Абу Ханифа (699-767) и других учителей ислама, считали, что захват неверных женщин отменяет защиту, которую они имели до этого, и дозволяет тем, кому достанется захваченная женщина, вступать с ней в связь".
Аль-Атари также цитирует другого исламского ученого, который интерпретируя Аль-Куртуби, говорит, что тот использует слово "защита", говоря о замужних женщинах, которые имеют некую условную защиту своего мужа и запретны для других мужчин. Поэтому, когда женщина попадает в руки мусульманина, ее брачный контракт с ее неверным мужем уже не имеет значения, и она становится доступной для захватчика.
Аль-Атари отмечает, что до вступления в связь с жертвой следует подождать определенное время. Время ожидания зависит от того, является ли женщина беременной, в этом случае следует дождаться рождения ребенка. Также нельзя вступать в связь с женщиной в период менструации. Если она настолько молода, что еще не достигла этого периода, то следует подождать 1 месяц.
Ну вот и логическое завершение событий предыдущей новости - все узаконить, и преступность сама собой исчезнет, так как больше не будет против чего протестовать!
Больные на всю башку дикари. Скоро, наверное, разрешат есть неверных, главное, чтобы сначала имам справедливо поделил добычу.
Кстати, интересно, это только территории Иордании касается, или гордые сыны ислама теперь по всему миру могут женщин воровать?
А вот Гитлер не знал
> что перед тем, как захватить неверную женщину, "следует [рассмотреть все возможные последствия] этого деяния. К примеру, если .... захват женщин неверных [приведет к большему сплочению]..., и они в ответ начнут подвергать насилию
германских женщин, и если немцы недостаточно сильны в этой стране, чтобы предотвратить это, следует запретить такие действия."
> Интересно, что ислам говорит на счёт сексуальных связей с несовершеннолетними.
Читай внимательней заметку:
> Также нельзя вступать в связь с женщиной в период менструации. Если она настолько молода, что еще не достигла этого периода, то следует подождать 1 месяц.
Не раскрыта тема детей неверной. Стоит ли убивать родившегося ребёнка неверной или насиловать тоже? Если насиловать, то сразу или, опять же, подождать? И сколько ждать? Странные они, эти иорданцы.
> это только территории Иордании касается, или гордые сыны ислама теперь по всему миру могут женщин воровать?
Это кассается всех кто хочет что бы его коснулось. У муслимов нет церкви, поэтому круг людей которым дозволяется делать такого рода заявления весьма размыт, особо у представителей радикальных направлений.
Вообще-то, к "людям писания" (ахль-аль-китаб) относятся так же и мускльмане. Так что фетву трактовать можно очень широко. Например, в отношении шиитов (иранок).
> Интересно, что ислам говорит на счёт сексуальных связей с несовершеннолетними.
> Или в отношении неверных женщин нет такого понятия ?
Написано же:
> Также нельзя вступать в связь с женщиной в период менструации. Если она настолько молода, что
> еще не достигла этого периода, то следует подождать 1 месяц.
Что-то мне как-то подозрительно, что такая фетва действительно есть. Ну либо это перевод в духе надмозгов. Ибо источник новости некий Институт ближневосточных исследований, созданный США, а перепечатала эту новость произраильские и ультралиберальные newsru. Седмица.ру, на которую также ссылается newsru, взяла материал опять же с сайта Института ближневосточный исследований. При этом в оригинальной статье ссылаются на некий форум, на котором была опубликована фетва. Что это за форум не понятно, ссылок нет.
> Интересно, что ислам говорит на счёт сексуальных связей с несовершеннолетними.
> Или в отношении неверных женщин нет такого понятия ?
Как что? Можно. Биография Пророка об этом заявляет прямо. Типа стала женой в 9 лет ("У неё попка 10ти летней девочки (С, Борат)), "удостоилась чести" в 12. Хотя с этой Айшой вопрос спорный, есть версии что ей 15-17 было.
те же оккупационные войска в СССР изнасиловали около 10 млн. женщин. Например при ликвидации "сочувствующих партизанам" деревень разнообразные насилия были постоянны - куриц заббрать, шмотки, баб покрыть - им же все равно гореть, чего добру пропадать. В Белоруссии например спалили с жителями не менее 600 деревень (официально и документально в советское время признано более 300, до остальных руки не дошли), в Ленинградской области спалили с жителями не менее 50... И не только немцы отличались в паскудстве - румыны, венгры оставли по себе ту же память и не так давно попытка под Воронежем прокатить венгерских ветеранов по местам их венгерской воинской славы кончилась тем, что наши старики и старушки тех стариков камнями забросали, бо помнят их паскудства...
И между прочим в 1812 году ровно то же было, не зря народ вызверился и начал партизанскую войну. И что бы тут не снимали нынче рукопожатные про светлую любовь старостихи Василисы к красивенькому французскому офицеру (жду, кога это блядство на экраны выйдет, Месхиев это сымает ЕМНИП) - а реалии были жуткие.
Так что нам эти фетвы - по барабану. В Чечне вроде и фетв не было, а устроить русскоязычным этническую чистку это ичкерийцам никак не помешало...
>Также нельзя вступать в связь с женщиной в период менструации. Если она настолько молода, что еще не достигла этого периода, то следует подождать 1 месяц.
Ёлы палы!!! Осталось только ввести льготы на въезд в страну гражданкам-иностранкам!
> > Просто молодая.
> В подобном возрасте христианство было не менее миролюбивым и гуманным.
Для справки - кодификация Православия произошла в 381 году на Втором Вселенском соборе, Вавилонский Талмуд был закончен в 499 году, окончательная и последняя редакция Корана была сделана в 656 году.
Не, не поеду я, пожалуй, больше на Иорданщину. Хотя гид тамошний рассказывал, что бедуины иорданские - очень просвещенные, образованные и цивилизованные. Но лучше не рисковать.
Ну пока король Абдалла подобных пидоров в Иордании гнобит курорты там более-менее неплохие, кроме того со многих курортов можно легко в Израиль перепрыгнуть (где Иордан не шибко широкий).
Вспоминается эпизод из дурацкого фильма "Человек с бульвара капуцинов" когда пастор с хозяином салуна пришли воровать простынь и пастор, увидев девушку, начал срочно раздеваться:
- Отец мой, остоновитесь! Мы пришли сюда не за этим.
Кстати справедливо - это как? Сколько пойдет в пользу имаму?
В Иордании, ЕМНИП, арабы-христиане составляют значимый процент населения (сейчас уже меньше, чем раньше) и закон распостраняется в первую очередь на них.
А по-поводу шиитов - это еще и немалая часть ливанцев, сирийцев, иракцев - почти половина соседей - вряд ли все они попадают.
> Ну, до узаконивания работорговли и убийств уже полшага осталось
В Саудовской Аравии, если мужчина заплатил за иноземную женщину (не важно каким путём она попала к тому, кто ее продаёт), то она считается его собственностью и он может делать с ней всё что угодно, даже убить. Убить так же можно свою дочь, если она опозорила род (не обязательно имела связь с мужчиной, просто недостойно себя вела по мнению соседей или представителей "полиции нравов"). Рабовладение в СА считалось нормой и в 70-х годах, хотя по настоянию Штатов ещё в 60-х все саудовцы должны были дать рабам волю. По крайней мере так описывает состояние общества СА книга "Мемуары принцессы", написанная по дневникам одной принцессы из Аль-Саудов.
> Это можно делать только после того, как добыча будет доставлена в Дар-аль-Ислам (землю ислама) и будет поделена имамом. Если имама нет, то нельзя.
В фетве многоуважаемого шейха упущены важные моменты:
1. Может ли канать за "Землю Ислама" жилое помещение, которое у неверных снимают правоверные мусульмане. К примеру, квартира на юге Москвы или домик за МКАДом.
2. Кто среди неграмотных джигитов, снимающих это жилое помещение, может считаться имамом. Сканает ли за имама тот, кто будет способен прочитать название корана без ошибок?
Щитаю, в условиях джихада вышеперечисленные условия можно и разрешить!!!
> Пророк Мухаммед взял в жены Айшу, когда ей было 6 (шесть) лет.
Не путайте. Одно дело договор с отцом 6-летней девочки о том, что мужчина берет её в жёны. А в половую связь с ней он имеет право вступить только с момента начала месячных.
Это чужих детей можно насиловать, а за своих - могут и голову отрезать.
> В Саудовской Аравии, если мужчина заплатил за иноземную женщину (не важно каким путём она попала к тому, кто ее продаёт), то она считается его собственностью и он может делать с ней всё что угодно, даже убить.
Жены ваши - нива для вас: ходите на ниву вашу, когда ни захотите. 2:223.
Или вот:
"А если вы боитесь, что не будете справедливы с сиротами, то женитесь на тех, что приятны вам, женщинах - и двух, и трех, и четырех. А если боитесь, что не будете справедливы, то - на одной или на тех, которыми овладели ваши десницы. Это - ближе, чтобы не уклониться" 4:2-3
шейх Абу Хумам Аль-Атари очень духовный, и поэтому нужно спасибо сказать, что он от духовности своей не издал фетву о правельности убийства всех немусульман. Воистину ислам- религия мира!
> шейх Абу Хумам Аль-Атари очень духовный, и поэтому нужно спасибо сказать, что он от духовности своей не издал фетву о правельности убийства всех немусульман.
Напоминаю, что мусульмане делят все страны на дар аль-ислам - страны ислама и дар аль-харб - страны войны. В последних проводится газават разной формы активности.
- А меня сейчас ограбили.
- Вы здесь, вероятно, новичок, - сказал бармен, взглянув, наконец, на Гудмэна.
- Я недавно прилетел с Земли.
- С Земли? Как же, слышал, такая нервная, беспокойная планета...
- Да-да, - сказал Гудмэн. Ему уже начал надоедать этот однообразный припев. - Как может не существовать преступности на Транае, если меня ограбили?
- Так это понятно. На Транае ограбление не считается преступлением.
- Ограбление - всегда преступление!
- А какого цвета у него была маска?
Гудмэн подумал.
- Черная. Черная шелковая.
Бармен кивнул.
- Значит, этот человек был государственным сборщиком налогов.
- Странный метод взимания налогов, - пробормотал Гудмэн.
> Как что? Можно. Биография Пророка об этом заявляет прямо. Типа стала женой в 9 лет ("У неё попка 10ти летней девочки (С, Борат)), "удостоилась чести" в 12. Хотя с этой Айшой вопрос спорный, есть версии что ей 15-17 было.
Только официальная версия -- женой в 6 (или 7), а овладел он ей в 9. И надо понимать, что во времена, когда составлялись Хадисы это воспринималось как безусловно положительное качество, свидетельство девственности. Сама Айша нуждалась в таком свидетельстве в качестве политического бонуса. Нестыковки же в леотисчислении в те времена не были замечены.
> если имам в данной стране, считает, что захват женщин неверных приведет к большему сплочению немусульман, и они в ответ начнут подвергать насилию мусульманских женщин, и если мусульмане недостаточно сильны в этой стране, чтобы предотвратить это, имаму следует запретить такие действия.
вот,на мой взгляд,ключевой момент фетвы,над которым стоит задуматься...
В начале 90-х мама моей подруги уехала из Алма-Аты работать на ресепшн в Анталию. Подробностей не знаю, но семья её спустя 4 года выкупала у богатого араба в Эмиратах, где она жила в качестве наложницы.
Как верно замечено выше "и без фетвы"
>Аль-Атари отмечает, что до вступления в связь с жертвой следует подождать определенное время. Время ожидания зависит от того, является ли женщина беременной, в этом случае следует дождаться рождения ребенка. Также нельзя вступать в связь с женщиной в период менструации. Если она настолько молода, что еще не достигла этого периода, то следует подождать 1 месяц.
> Вообще-то, именно это место в фетве крайне подозрительно. Потому что Пророк явно сказал, что "срок ТРИ месяца".
65:4. А те из ваших жен, которые уже отчаялись в месячных - если вы сомневаетесь, то их срок - три месяца, как и для тех, у которых еще не было месячных; а у которых ноша - их срок , чтобы они сложили свою ношу. Кто боится Аллаха, тому Он устроит в Своем деле легкость.
Да как бы открытым текстом, мол, соберемся с силами, и всё и все будут нашими. Кто сильнее, тот и прав - ничего нового, но глубоко вдолблено в фанатичные бошки в данном случае.
Может кто в курсе как оно на самом деле обстоит в теx краяx (без фетф), настолько всё сурово?
Есть запрет на чужих женщин, кроме тех, которые захвачены в плен (в английском варианте: могут ли муджахежы брать захваченных в плен женщин). Но я не про это, я про срок -- в приведенном отрывке явно сказано "три месяца", не так ли? А в этой фетве -- что надо ждать месяц. Нестыковка.
+1. Если посидеть в сети целенаправленно, наверняка можно найти не менее горячие отжиги фриков от православия или иудаизма. Тем более что ислам - религия децентрализованная. Прежде чем делать далеко идущие выводы, надо разобраться. Даже если это не фейк и некий шейх действительно подобное сморозил, вопрос - кто он такой и кто его реально слушает, кроме тараканов его собственной голове.
> Вообще-то, детские браки обычны для всех трех авраамических религий, современное представление о браке ближе к языческому Риму.
>
> Да, кстати, про обои три тораидальные регилии. Что-то я не припомню такого в христианстве.
> Да, кстати, про обои три тораидальные регилии. Что-то я не припомню такого в христианстве.
Ну, можно посмотреть на блаженного Августина. Важно понимать, что для христианства вопросы секса и брака во многом регулировались римским правом и кодексом Юстиниана в частности. Но можно привести вот на этот текст:
Влиятельный создатель учения о каноническом праве XII века Грациан, признавая традиционный брачный возраст (12 лет для девушек и 14 для юношей), настаивал на том, что согласие детей на вступление в брак действительно лишь в том случае, если им уже исполнилось 7 лет. И это требование многими оспаривалось - вовсе не потому, что 7-летний возраст кому-то казался слишком низким, а совсем наоборот, из-за того, что он казался чрезмерно высоким и некоторые влиятельные лица дозволяли и более ранние браки. Такой « детский брак» считался окончательным, если ни одна из сторон не требовала развода до наступления половой зрелости или сексуальные отношения начинались до нее. Законность брака определялась именно обоюдным согласием сторон (Brundage, 1987), и даже если муж формально «насиловал» жену до достижения ею половой зрелости, брак считался осуществленным.
> Влиятельный создатель учения о каноническом праве XII века Грациан, признавая традиционный брачный возраст (12 лет для девушек и 14 для юношей), настаивал на том, что согласие детей на вступление в брак действительно лишь в том случае, если им уже исполнилось 7 лет.
Он не был даже одним из Отцов Церкви. То есть есть никто и звать никак. Так, местный пиздобол. Его бредни ни один Собор не признал. А так авторитет, однозначно.
> Особенно они регулировались римским правом в Иудее.
а кстати, римское право во время оккупации палестины Римом действовало или нет? :) ну и по сабжу - кажется путают детские браки захват чужих баб, это ведь две большие разницы!!!