Канделаки объявила об уходе с CTC

24.12.11 03:26 | Goblin | 89 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Телеведущая Тина Канделаки через свой "Живой журнал" объявила о том, что увольняется с телеканала CTC. "Продолжать работу на канале в сложившихся обстоятельствах не считаю возможным", — заявила Канделаки, пояснив, что ее решение связано с обвинениями со стороны Михаила Шаца в том, что она выспрашивала у руководства СТС, знает ли оно об участии Шаца в оппозиционной деятельности.

Шац написал пост в Facebook в ночь на 23 декабря. В нем говорилось: "Как оказалось, два дня назад Тина Канделаки в разговоре с руководством моего родного канала СТС, выясняла, в курсе ли канал и его руководство, что их сотрудник Михаил Шац и его жена снялись в 'сомнительных роликах, призывающих приходить на митинг 24 декабря'".

Канделаки уже утром 23 декабря написала ответный пост. В нем сказано, что Канделаки регулярно созванивается с продюсером телеканала Вячеславом Муруговым и обсуждает самые разные вещи, в том числе и конкретных сотрудников. Тем не менее, ни о каких роликах, по словам Канделаки, они с Муруговым не говорили. Кроме того, телеведущая посоветовала Шацу поговорить с самим Муруговым, чтобы тот подтвердил, что такого разговора не было.

В новом посте Канделаки написала: "Так как Вячеслав Муругов оказался в крайне щекотливой ситуации, требовать от него комментариев и пересказа нашего с ним разговора я не могу". После этого она добавила, что собирается подать в суд на Михаила Шаца. "За ложь надо уметь отвечать", — отметила Канделаки.

Шац пост Канделаки пока не прокомментировал. В пресс-службе CTC "Ленте.ру" заявили, что ситуацию также не комментируют.
Канделаки объявила об уходе с CTC

Раньше интеллигентным людям жилось значительно проще.
Возник конфликт — пошёл к оперуполномоченному НКВД, поговорил, бумагу написал.
Глядишь — подлец-обидчик уже замаршировал в кандалах в сторону Магадана.

А сегодня всё непросто.
Куда бежать, что говорить, как наказать — непонятно.
Спросить совета у знакомого Цапка ещё не все интеллигенты догадались.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 89, Goblin: 4

Honim
отправлено 24.12.11 03:35 # 1


Интеллигенция как всегда интеллигента. Нет чтоб от неприязни друг другу рожи намять после поллитры. "Высокие! Высокие отношения"


Самокат
отправлено 24.12.11 03:36 # 2


Раньше интеллигентным людям жилось значительно проще.
Возник конфликт — пошёл к оперуполномоченному НКВД, поговорил, бумагу написал.
Глядишь — подлец-обидчик уже замаршировал в кандалах в сторону Магадана.

Д.Ю. ну когда настанут те хорошие, добрые времена?


Goblin
отправлено 24.12.11 03:37 # 3


Кому: Самокат, #2

> Д.Ю. ну когда настанут те хорошие, добрые времена?

с чего ты взял, камрад, что они настанут?

ты в царстве свободы и демократии, забудь


Самокат
отправлено 24.12.11 03:38 # 4


Кому: Honim, #1

Хорошо сказал!


самолёт степаныч
отправлено 24.12.11 03:39 # 5


Тина Канделаки не может работать в условиях того, что коллеги пишут про неё в фейсбук всякое!

Чёрт побери, завидую Тине - тоже хотел бы иметь возможность уволится по такой причине.

Как раз кстати вчера уборщица на меня как-то кривовато посмотрела!


Duke Nighteon
отправлено 24.12.11 03:41 # 6


Мда... Как у них все закавыресто однако.

> Шац пост Канделаки пока не прокомментировал. В пресс-службе CTC "Ленте.ру" заявили, что ситуацию также не комментируют.

А чего ему коментировать то, Канделаки ушла, а ему как в поговорке "баба с возу, кабыле легче".


pell
отправлено 24.12.11 03:42 # 7


Кому: Goblin, #3

Отличная НГ шапка!


Duke Nighteon
отправлено 24.12.11 03:43 # 8


> завидую Тине - тоже хотел бы иметь возможность уволится по такой причине.

А что для этого нужна особая причина? Я как то лего уходил, напрмер если просто устал от конкретной работы 60


Самокат
отправлено 24.12.11 03:47 # 9


Кому: Goblin, #3

> с чего ты взял, камрад, что они настанут?
>
> ты в царстве свободы и демократии, забудь
>
Всегда ненавидел демократию! Для нашей страны и для Нашего народа не было Власти Лучше чем
КОМПАРТИИ СССР!


fist
отправлено 24.12.11 03:47 # 10


Битва блядь титанов на СТС. Кто эти люди?


Goblin
отправлено 24.12.11 03:48 # 11


Кому: Самокат, #9

> Всегда ненавидел демократию!

в чём смысл?

дело не столько в политической системе, сколько в качестве человеческого материала

> Для нашей страны и для Нашего народа не было Власти Лучше чем КОМПАРТИИ СССР!

увы


самолёт степаныч
отправлено 24.12.11 03:49 # 12


Кому: Duke Nighteon, #8

> А что для этого нужна особая причина?

Конечно нужна - денег-то никто не будет платить пока новую работу не найдёшь, ну и вообще морока - по собеседованиям бегать и так далее.

Ну то есть я пару раз в жизни увольнялся конечно, но причины были скажем прямо посущественнее "коллега Шац назвал меня в бложеке земляным червяком".


Goblin
отправлено 24.12.11 03:53 # 13


Шац всему


Надоело это лицемерие. Смешно, что многим хочется выглядеть за счет меня лучше, но мне не привыкать. Поэтому отвечу подробно и по пунктам:

1. Мы с Вячеславом Муруговым работаем на телеканале СТС много лет. Дружим, созваниваемся регулярно, встречаемся и общаемся.

2. Мы со Славой не раз обсуждали Татьяну и Михаила, что вряд ли кого-то удивит, так как мы работаем на одном канале.

3. Вячеслав Муругов посоветовал мне читать блог Татьяны, так как был во многом с ней не согласен. Я тоже не согласна, как и с любым блогом, который мы читаем и критикуем, на то оно и ЖЖ.

4. Участие всех общих знакомых в митингах обсуждают все, и ничего удивительного в этом нет. Что касается Миши, странно быть самым востребованным ведущим в стране, больше всех вести корпоративы за кэш, в том числе, и государственных компаний, и обвинять государство в нечестности. Но это уже никого не удивляет.

5. Удивлением с Вячеславом обменялись, не скрою.

6. В разговоре, о котором говорит Михаил, был один вопрос. Я спросила у Славы, смотрел ли он собрание оргкомитета московского митинга. Ни о каких роликах речи вообще не было, что Вячеслав Муругов подтвердит, в том числе и Михаилу, если он все-таки рискнет задать Славе вопрос напрямую, о чем же был наш с ним разговор, а не руководствоваться слухами и сплетнями.

Сделайте это, Михаил, может, полегчает.

http://tikandelaki.livejournal.com/273305.html


самолёт степаныч
отправлено 24.12.11 03:57 # 14


Кому: Goblin, #13

> то касается Миши, странно быть самым востребованным ведущим в стране, больше всех вести корпоративы за кэш, в том числе, и государственных компаний, и обвинять государство в нечестности.

Вот уж действительно, как только посмел! Ему деньги платят, а он хулу возводит.


Самокат
отправлено 24.12.11 03:58 # 15


Кому: Goblin, #11

> Для нашей страны и для Нашего народа не было Власти Лучше чем КОМПАРТИИ СССР!
>
> увы
>

Мы её потеряли((


Honim
отправлено 24.12.11 04:00 # 16


Кому: Goblin, #13

Не понял, где то год назад проскакивала здесь ссылка на ЖЖ Канделаки. Еще, помню, он меня поразил блестящей "граматнастью езыка и пунктуацияй". То ли Тиночка отлично подучилась за все это время, либо это был не ее ЖЖ, а чей-то тролльский. Загадка, короче.


Dembler
отправлено 24.12.11 04:10 # 17


Кому: Goblin, #13

> Шац всему

ВСЕНАМИТИНГ!!!


Dembler
отправлено 24.12.11 04:12 # 18


Кому: Самокат, #15

> Мы её потеряли((

мы её проебали


Gecko
отправлено 24.12.11 04:41 # 19


> Что касается Миши, странно быть самым востребованным ведущим в стране, больше всех вести корпоративы за кэш, в том числе, и государственных компаний, и обвинять государство в нечестности. Но это уже никого не удивляет.

Надо полагать, Михаил Шац честно декларирует доходы от ведения корпоративов за нал и честно платит с них налоги! А на следующий день идёт на митинг против жуликов и воров.

Так держать, Михаил! Так мы победим нечестных людей!


Honim
отправлено 24.12.11 05:09 # 20


Кому: Dembler, #18

> мы её проебали

"Да, Да, Нет, Да!"


Самокат
отправлено 24.12.11 05:09 # 21


Кому: Dembler, #18

> Мы её потеряли((
>
> мы её проебали
>
>
И это очень плохо((


Самокат
отправлено 24.12.11 05:09 # 22


Кому: Gecko, #19

Конечно Шац, Кац, и Шищ! самые недовольные этой властью((((


Телерадиомонтер
отправлено 24.12.11 05:09 # 23


Кому: самолёт степаныч, #12

> Конечно нужна - денег-то никто не будет платить пока новую работу не найдёшь, ну и вообще морока - по собеседованиям бегать и так далее.

Это вопрос квалификации :) В понятие квалификации входят так же и ценные знакомства.


trmph
отправлено 24.12.11 05:09 # 24


И стало не понятно, где канделаки, где вурдалаки (с)


Гонzа
отправлено 24.12.11 05:12 # 25


Кому: fist, #10

> Кто эти люди?

Сам долго гуглил чтоб узнать.


Duke Nighteon
отправлено 24.12.11 05:40 # 26


Кому: Телерадиомонтер, #23

> Это вопрос квалификации :) В понятие квалификации входят так же и ценные знакомства.

+1 Точно!


самолёт степаныч
отправлено 24.12.11 06:03 # 27


Кому: Телерадиомонтер, #23

> В понятие квалификации входят так же и ценные знакомства.

Я нелюдимый, так что приходится напором брать =)


npfate
отправлено 24.12.11 06:32 # 28


Кому: Goblin, #13

> Что касается Миши, странно быть самым востребованным ведущим в стране, больше всех вести корпоративы за кэш, в том числе, и государственных компаний, и обвинять государство в нечестности.

Как там? Капиталисты готовы продать нам веревку, на которой мы их повесим. ©

Но это уже действительно никого не удивляет.


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.12.11 06:44 # 29


Кому: Телерадиомонтер, #23

> Это вопрос квалификации :) В понятие квалификации входят так же и ценные знакомства.

И возраста. Сейчас многие компании предпочитают молодых сотрудников до 40 :( А пенсионный возраст - он ведь с 60 начинается.


Телерадиомонтер
отправлено 24.12.11 08:34 # 30


Кому: Добрый_Сибиряк, #29

Да понятно, что в обобщенную квалификацию (которая во многом просто шутка про ценные знакомства Канделаки) много всего входит. Если тебе 50 лет, а знания у тебя на уровне выпускника института, то ты попал: никому ты такой нахрен не нужен. А вот если у тебя либо Путин в друзьях, либо опыта немеряно, так тебя с радостью возьмут. В первом случае возьмут, даже если тебе девяносто :)

А так, я когда работу искал, мне говорили, что и тридцать — это уже староват для старта в промышленности :) Хорошо что хоть с ученой степенью :)


DAHNNJI
отправлено 24.12.11 08:34 # 31


На людях грязное бельё перетрясать, это что, нормально?


Ойген
отправлено 24.12.11 09:00 # 32


Кому: Honim, #1

> Интеллигенция как всегда интеллигента. Нет чтоб от неприязни друг другу рожи намять после поллитры.

Вчера слушал Тину в прямом эфире на РСН. Сожалела, что одинокая и некому за неё заступиться, Шацу пощёчину дать. Про уход с СТС сказала, что работы у неё много, она продюссирует несколько передач, но расставаться с телевикториной "Самый умный" очень жаль из-за талантливых детей, там участвующих.


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.12.11 09:07 # 33


Кому: Ойген, #32

> но расставаться с телевикториной "Самый умный" очень жаль из-за талантливых детей, там участвующих.

Кто же теперь с такой скоростью говорить-то будет ?!!! Надеюсь, она эту передачу с собой на другой канал перетащит.

Кому: DAHNNJI, #31

> На людях грязное бельё перетрясать, это что, нормально?

Творческая интеллигенция только для этого ЖэЖэшечки и заводит :)


Ойген
отправлено 24.12.11 09:48 # 34


Кому: Добрый_Сибиряк, #33

Форматные передачи принадлежат каналам, купившим на них лицензии. Это только Караулов может с канала на канал болтаться, снимаясь при этом на своей даче в соседней со мной деревне.


Zelius
отправлено 24.12.11 09:59 # 35


Пора освежить значок "Ягрузин" ???


Ойген
отправлено 24.12.11 10:13 # 36


Кому: Zelius, #35

Рукопожатно ведут себя в этой ситуации Михаил с Танюськой. А у Тины папа грек, а мама армянка.

Так кому занедорого значок "Яшац"?


Zelius
отправлено 24.12.11 10:19 # 37


Кому: Ойген, #36

> Так кому занедорого значок "Яшац"?

А мацы дадут впридачу ?


Sap.A
отправлено 24.12.11 10:23 # 38


> Канделаки объявила об уходе с CTC

Ну и Шац с ней. Зомбоящик вообще зло.


Ойген
отправлено 24.12.11 10:24 # 39


Кому: Zelius, #37

Не путайте демократию с бесплатной мацой!!!


Olnis
отправлено 24.12.11 11:19 # 40


Тину Канделаки загрызли вурдалаки.


sjjoe
отправлено 24.12.11 11:32 # 41


Так куда она уходит ?


polinov85
отправлено 24.12.11 11:36 # 42


Канделаки, Шац - прекрасные звезды российского телевидения! Унылый что одна, что второй. Вообще такие свары нам нужны, потом ролики о призыве идти на митинг смотрятся смешнее!


Хромой Шайтан
отправлено 24.12.11 11:37 # 43


Кому: sjjoe, #41

> Так куда она уходит ?

Не иначе в ЕдРо!!


polinov85
отправлено 24.12.11 11:38 # 44


А вообще если продюсер СТС - твой друг, то что мешает дальше работать? Неужели Шац в столовой подкалывает.


mts78
отправлено 24.12.11 11:38 # 45


На мой взгляд, Тина правильно вопрос поставила. Если ты выбрал профессию людей развлекать, незачем лезть во всякие политические дела, тем более во всякие мутные оппозиции. Может, я ошибаюсь, конечно.


Ойген
отправлено 24.12.11 11:40 # 46


Кому: sjjoe, #41

Никуда. Она совладелец телекомпании и продюссер нескольких телепередач.


Goblin
отправлено 24.12.11 11:41 # 47


Кому: DAHNNJI, #31

> На людях грязное бельё перетрясать, это что, нормально?

это называется светская жизнь


Васька
отправлено 24.12.11 12:09 # 48


Кому: fist, #10

> Битва блядь титанов на СТС. Кто эти люди?

Обычные хуеплёты и пиздаболы, которых в отличии от простых мудаков показывают по телевизору.


OBERST63
отправлено 24.12.11 12:18 # 49


Кому: Самокат, #2

> Раньше интеллигентным людям жилось значительно проще.
> Возник конфликт — пошёл к оперуполномоченному НКВД, поговорил, бумагу написал.
> Глядишь — подлец-обидчик уже замаршировал в кандалах в сторону Магадана.
>
> Д.Ю. ну когда настанут те хорошие, добрые времена?

А ещё можно,как принято в настоящей демократичной стране,в суд подать.


CheKisst
отправлено 24.12.11 12:22 # 50


Кому: Goblin, #13

> Что касается Миши, странно быть самым востребованным ведущим в стране, больше всех вести корпоративы за кэш, в том числе, и государственных компаний, и обвинять государство в нечестности. Но это уже никого не удивляет.

Какая замечательная логика. Действительно, как можно обвинять в нечестности того, кто так хорошо платит. Это, наверное, г-жа Канделаки так поддержала власть.


Васька
отправлено 24.12.11 12:23 # 51


Кому: OBERST63, #49

> А ещё можно,как принято в настоящей демократичной стране,в суд подать.

Можно, и даже выиграть суд, если у вас, конечно, есть деньги!


Васька
отправлено 24.12.11 12:28 # 52


Да и вообще, 20 лет у нас главными новостями считается всякая хуйня. На уровне старушечьих посиделок.

Вот Пугачёва в пятый раз выходит замуж. Блять, какое охуенное событие!

Все бросайте свои дела и смотрите свадьбу на ТВ!


Sherp
отправлено 24.12.11 12:29 # 53


Кому: Goblin, #13

> 4. ... Что касается Миши, странно быть самым востребованным ведущим в стране, больше всех вести корпоративы за кэш, в том числе, и государственных компаний, и обвинять государство в нечестности...

Завидует что ли?


ЕруДфцнук
отправлено 24.12.11 12:34 # 54


Кому: Goblin, #3

Кому: pell, #7

Bad Santa!!!


OBERST63
отправлено 24.12.11 12:52 # 55


Кому: Телерадиомонтер, #30

> А вот если у тебя либо Путин в друзьях, либо опыта немеряно, так тебя с радостью возьмут. В первом случае возьмут, даже если тебе девяносто :)

В первом случае возьмут, даже если опыт и образование отсутствуют напрочь.


CheKisst
отправлено 24.12.11 13:12 # 56


Кому: Sherp, #53

> Завидует что ли?

Похоже, просто не сечет расклад.


Бес-Пилот
отправлено 24.12.11 13:27 # 57


Канделаки уволилась, Смешарики вышли на полном экране. Эх... были бы все новости такими


Аблакат
отправлено 24.12.11 13:27 # 58


Кому: Ойген, #34

> Это только Караулов может с канала на канал болтаться, снимаясь при этом на своей даче в соседней со мной деревне.

Врешь, поди.
На твоей ведь даче!!!


yuri535
отправлено 24.12.11 13:29 # 59


Кому: Васька, #52

> Да и вообще, 20 лет у нас главными новостями считается всякая хуйня. На уровне старушечьих посиделок.

В обществе западного типа не может быть по другому.


Krix
отправлено 24.12.11 13:34 # 60


Творческая интеллигенция негодует! Все совестливые и рукопожатные люди, геи и демократические журналисты должны в едином порыве поддержать Мишу!
Ведь кусать руку, которая тебя кормит - это священная древнейшая традиция советских интеллигентов!


Васька
отправлено 24.12.11 13:38 # 61


Кому: yuri535, #59

> В обществе западного типа не может быть по другому.

Да, камрад. Коммунистическому обществу из масс нужен человек грамотный, производитель, творец.

Капиталистическому строю из масс нужен человек-потребитель, то бишь баран, обезьяна и свинья.


Васька
отправлено 24.12.11 14:07 # 62


Кому: Krix, #60

> Ведь кусать руку, которая тебя кормит - это священная древнейшая традиция советских интеллигентов!

Видал я этих, советских интеллигентов. Был один случай, когда я по молодости захотел устроиться в конструкторское бюро одного радиозавода. Начальник принял меня радостно, повёл по отделам, дабы показать, как там люди работают.

И что я увидел? Кучу бездельников, которые ничего не делают, но обсуждают планы, как бы спиздить радиоприёмник или радиолу местного производства и переправить её через заводской забор.

Мне тогда этот начальник сказал, что, мол, зарплата у нас маленькая. Всего 110 рублей, но может вырастать и до аж 130 рублей.

Не стал я туда устраиваться, но не потому, что там такая низкая зарплата, а потому, что не хочется быть бездельником.

А насчёт интеллигентов, всё им хочется иметь, всё они мечтают. Но предложи им работу, реальную - тут же начинаются истерики на тему "это не моё", "это мне не надо".


Nevsky
отправлено 24.12.11 14:33 # 63


Ну уволилась. На что теперь жить-то будет?:)))))


jarrito
отправлено 24.12.11 14:40 # 64


фэйсбучные войны аднака!
жж-холивар!!!

мечтают ли андроиды об электроовцах? - тепер даже это звучит многозначно


Васька
отправлено 24.12.11 15:23 # 65


Кому: Nevsky, #63

> Ну уволилась. На что теперь жить-то будет?:)))))

Пресс-секретарём может пойти в какую-нибудь ФС. Наверняка найдётся много желающих.

Только это вряд ли, там денег мало платят.


dent
отправлено 24.12.11 15:52 # 66


С нетерпением ждем аудиозапись скандального разговора.


Maxeg
отправлено 24.12.11 16:32 # 67


Кому: самолёт степаныч, #14

> Кому: Goblin, #13
>
> > то касается Миши, странно быть самым востребованным ведущим в стране, больше всех вести корпоративы за кэш, в том числе, и государственных компаний, и обвинять государство в нечестности.
>
> Вот уж действительно, как только посмел! Ему деньги платят, а он хулу возводит.

Не совсем. Он сам мимо кассы, за нал, бабло зашибает, и при этом скачет на майданах против жуликов и воров. Одной рукой бабло пиздит (недекларированные доходы, налоги, например), а второй белым гандончиком размахивает.


Onepamop
матёрый
отправлено 24.12.11 16:49 # 68


тяжко нам будет на обезканделаченном СТС, друзья. Крепитесь.


drdem
отправлено 24.12.11 18:22 # 69


Кому: Onepamop, #68

> тяжко нам будет на обезканделаченном СТС, друзья. Крепитесь.

Мне легче, я не смотрю телевизор!!!

Михаил. какие новости из Демянска (по поводу подъёма ИЛ-2)?


DotCar
отправлено 24.12.11 21:28 # 70


Правильно ли я понимаю, что Михаил Шац, с чьих-то слов узнав о предмете обсуждения, не разобравшись и не поговорив с участниками обсуждения, скинул это в запись в свой личный журнал? Которую все журналисты, а также неравнодушные люди стали зачем-то раздувать, вынудив неплохую ведущую Тину Канделаки уволиться. Благодаря чему Татьяна Лазарева, в последнее время мало появлявшаяся на СТС, теперь имеет возможность вести передачу "Самый умный" вместо Тины Канделаки. Но это, конечно, клевета на рукопожатного человека Михаила.


AMV76
отправлено 24.12.11 21:43 # 71


Кому: Maxeg, #67

> Одной рукой бабло пиздит (недекларированные доходы, налоги, например), а второй белым гандончиком размахивает.

А может он глубоко внедренный агент! Видимо, как и все остальные участники митинга. Вона, Кудрин, цельных 11 лет был внедрен к жуликам и ворам, целое министерство финансов контролировал! А Касьянов даже премьер-министром был при ВВП! Кроты высшего класса.


AMV76
отправлено 24.12.11 21:54 # 72


Кому: DotCar, #70

> Благодаря чему Татьяна Лазарева, в последнее время мало появлявшаяся на СТС, теперь имеет возможность вести передачу "Самый умный" вместо Тины Канделаки. Но это, конечно, клевета на рукопожатного человека Михаила.

Я честно говоря не совсем понимаю, почему Лазарева и Шац считаются ведущими СТС. Оттого что бесконечно повторяют "Хорошие шутки" двухлетней давности? Шац уже давно на СТС ничего не ведет, Лазарева вроде тоже. Лазареву с месяц назад видел по России-1, вела какое-то интервью с какой-то звездой утром. Сама в жж периодически пишет, что Эрнст ей что-то там предлагал, ей не интересно, руководство СТС ей предлагало возродить ХШ, снова не интересно. Зато жаловалась, что канал не платил ей зарплату, хотя она там ничего не вела.

По-моему, кто громче всех кричит "гони жуликов и воров" сам этот самый жулик и вор.


Asset
отправлено 24.12.11 22:20 # 73


Пишут тут люди что ведет Михаил корпоративы и зашибает на них деньги а также выступает против жуликов и воров. Тут возникает вопрос- а являются ли доходы от ведения корпоративов налогооблагаемым видом деятельности в соответствии с налоговым кодексом РФ?


Цзен ГУргуров
отправлено 24.12.11 22:57 # 74


С утра по РЕН тв передали:Шац и Лазарева ответить не могут и на митинг не придут. У них сегодня корпоратив в Е-бурге.
Вот так, убеждения, призывы - но бабло рубить важней. Фронда она и есть"фронда". Играются в политику.


Ойген
отправлено 24.12.11 23:29 # 75


Кому: Аблакат, #58

> Врешь, поди.
> На твоей ведь даче!!!

Во-первых, у меня на даче крокодил в ванной не жил. Во-вторых, размеры дом ика и участка у меня гораздо скромнее. Интервьюируемых, которых Караулов привозит из Москвы, у меня принять толком и негде. И потом, моя дача не находится на месте, которое раньше занимал комплекс С-300, защищавший Москву.


dead_Mazay
отправлено 24.12.11 23:33 # 76


Кому: Goblin, #11

> сколько в качестве человеческого материала
>

И как его, простите, улучшать?
Ну, за исключением мудрого рецепта "спасись сам - и вокруг тебя спасутся тысячи"?


самолёт степаныч
отправлено 25.12.11 00:28 # 77


Кому: Maxeg, #67

> Не совсем. Он сам мимо кассы, за нал, бабло зашибает, и при этом скачет на майданах против жуликов и воров. Одной рукой бабло пиздит (недекларированные доходы, налоги, например), а второй белым гандончиком размахивает.
>

Дружище, ты его налоговую декларацию видел? Или просто так пиздишь, потому что можешь?


AMV76
отправлено 25.12.11 00:41 # 78


Кому: Цзен ГУргуров, #74

> С утра по РЕН тв передали:Шац и Лазарева ответить не могут и на митинг не придут. У них сегодня корпоратив в Е-бурге.

А по ТВ их показывали на каком-то митинге то ли в Е-бурге, то ли в Новосибе.


Maxeg
отправлено 25.12.11 00:45 # 79


Кому: самолёт степаныч, #77

> Дружище, ты его налоговую декларацию видел? Или просто так пиздишь, потому что можешь?

Миша, ты чтоль? Не хами незнакомым

Я тебе перевел, что по-русски означает строчка:

>больше всех вести корпоративы за кэш, в том числе, и государственных компаний, и обвинять государство в нечестности


самолёт степаныч
отправлено 25.12.11 01:07 # 80


Кому: Maxeg, #79

> Миша, ты чтоль? Не хами незнакомым

Ну давай заменим "пиздишь" на "говоришь хуйню", если тебе так проще будет. И нет, не Миша.

> Я тебе перевел, что по-русски означает строчка:
>
> >больше всех вести корпоративы за кэш, в том числе, и государственных компаний, и обвинять государство в нечестности

Ты бы лучше не с русского на русский переводил, а подумал бы, откуда у Канделаки такие сведения, почему она внезапно решила ими поделиться, а так же в какой государственной компании хоть что-то покупают за кэш.

Я вот сам в своё время работал, и друзья мои работали в разных госконторах - везде требуют накладные и чеки за всё подряд включая шариковые ручки. Видимо, Шац какой-то особенный, да?


yukon
отправлено 25.12.11 02:59 # 81


Кому: Asset, #73

> Тут возникает вопрос- а являются ли доходы от ведения корпоративов налогооблагаемым видом деятельности в соответствии с налоговым кодексом РФ?

Да, являются. Как минимум, для целей налога на доходы физических лиц п.6 ч.1 ст.208 НК РФ:

>Статья 208. Доходы от источников в Российской Федерации и доходы от источников за пределами Российской Федерации
>1. Для целей настоящей главы к доходам от источников в Российской Федерации относятся:
>6) вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, [выполненную работу, оказанную услугу], совершение действия в Российской Федерации.


1ur
отправлено 25.12.11 10:27 # 82


эдак скоро евгений петросян обвинит амаяка акопяна в нерукопожатности. а рахат лукумыч подаст на обидчика в суд.


ushak
отправлено 25.12.11 13:06 # 83


> Глядишь — замаршировала Канделаки в кандалах в сторону Кандалакши.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.12.11 13:33 # 84


Кому: AMV76, #78
Стал быть, в Е.бурге от митинга до корпоратива в католический сочельник остался некий лаг времени. Почему бы не засветиться." Люди ПЕАРа".
В их мире популярность - рейтинг гонораров. Каким способом достигнута популярность - дело десятое.
"Он бы прямо на митингах мог деньги зарабатывать, - мутно мечтал пес, - первоклассный деляга" (с)


ddima555
отправлено 25.12.11 13:51 # 85


Кому: ushak, #83



> Глядишь — замаршировала Канделаки в кандалах в сторону Кандалакши.

удрученно напевая под нос:
Здесь можно играть про себя на трубе,
Но что ни играй - все играешь "отбой".
И если есть те - кто приходят к тебе,
Найдутся и те - кто придет за тобой.


verona
отправлено 25.12.11 15:11 # 86


Здорово! Я теперь тоже с мужем буду через ЖЖ ругаться! Очень удобно. Не надо держать все в себе и ждать вечера, а также нет соблазна метнуть сковородку - экран жалко.


Maxeg
отправлено 25.12.11 20:18 # 87


Кому: самолёт степаныч, #80

> Я вот сам в своё время работал, и друзья мои работали в разных госконторах - везде требуют накладные и чеки за всё подряд включая шариковые ручки. Видимо, Шац какой-то особенный, да?

Вот, видишь, ты сам начал что-то подозревать.


AMV76
отправлено 25.12.11 21:25 # 88


Кому: Цзен ГУргуров, #84

> "Он бы прямо на митингах мог деньги зарабатывать, - мутно мечтал пес, - первоклассный деляга" (с)

Так показывали Шаца на митинге, правда звук был плохой, он там чего-то пытался шутить. Выглядело как-то это сомнительно.


Onepamop
матёрый
отправлено 11.01.12 20:37 # 89


Кому: drdem, #69

> > Михаил. какие новости из Демянска (по поводу подъёма ИЛ-2)?

В начале февраля сообщу изрядную порцию. Пока только номер двигателя выяснили.



cтраницы: 1 всего: 89



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк