"Старая добрая оргия" в Москве, часть 2

26.12.11 16:49 | Goblin | 82 комментария »

Фильмы


© Оксана Капитан

Все фотографии здесь

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82, Goblin: 3

Brucutu
отправлено 26.12.11 19:14 # 1


Девушка слева волшебна!

ну и Дим Юрьич не подкачал, да)


AidarM
отправлено 26.12.11 19:34 # 2


Кому: Brucutu, #1

Если ты про ту, что слева от ДЮ на 2й фотке, то категорически поддерживаю.
Да не обидится "конвой" в красном.


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.12.11 20:17 # 3


Кому: Brucutu, #1
Кому: AidarM, #2

Поддерживаю. Но девушки в красном тоже ого-го !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.12.11 20:26 # 4




AidarM
отправлено 26.12.11 20:31 # 5


Кому: Добрый_Сибиряк, #4

> здесь девушка слева еще лучше.
Та же самая.


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.12.11 20:45 # 6


Кому: AidarM, #5

> Та же самая.

Не так выразился :) Ракурс лучше.


Ravid
отправлено 26.12.11 20:59 # 7


Я наверное какой-то не такой и чего-то не понимаю.
Чтобы самому дать добро на то, чтобы мою фотографию опубликовали на любом сайте в посте с заголовком "Старая добрая оргия", в независимости от содержания - это ж как надо себя не любить. По-моему, засветиться под таким заголовком - это серьёзно запомоиться. Если б я у нас в стране на популярном ресурсе появились подобные мои фотографии под подобным заголовком, мне, наверное пришлось бы уволиться, ибо смотреть в глаза коллегам без стыда я бы не смог, а авторитет упал бы ниже плинтуса. Зато меня бы приняли где-нибудь в некомерческой организации по защите прав секс-меньшинств.


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.12.11 21:12 # 8


Кому: Ravid, #7

> По-моему, засветиться под таким заголовком - это серьёзно запомоиться.

А ведь там еще и Д.Ю. стоит. Ты уверен, что "!!!" не забыл поставить ?!


Ravid
отправлено 26.12.11 21:20 # 9


Кому: Добрый_Сибиряк, #8

у меня самого диссонанс всей психики и трещат шаблоны. Дмитрий Юрьевич в моих оправданиях его поступкам не нуждается, а моё осуждение ему будет до одного места. В данный момент я говорю о людях, которые пришли посмеяться с пошлой комедии и готовы об этом рассказать всей стране.
Фильм у меня есть, смотреть я его не смог - противно, возраст уже не тот, чтобы ржать от шуток ниже пояса. Посмотреть можно теоретически. Порно тоже много кто смотрит, только не рассказывает об этом всем.


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.12.11 21:27 # 10


Кому: Ravid, #9

> которые пришли посмеяться с пошлой комедии и готовы об этом рассказать всей стране.

Люди , вон, на митинг на Сахарова сходили !!! Так там еще и видео :)

Здесь же шли на перевод Д.Ю., фото - у него на сайте, кто сюда ходит - поймут, а дурных - банят. Так что, нравственность - защищена !!!


Ravid
отправлено 26.12.11 21:28 # 11


Кому: Добрый_Сибиряк, #8

Я как раз сегодня начал читать новую книгу Никитина - Рассветники. Очень в тему пришлось, вот отрывок:

>Работа у нее деликатная, занимается контролем над содержанием фильмов, книг, байм. Вычеркивает сцены насилия, рекомендует больше секса, юмора, здорового смеха. Можно даже возродить старую добрую традицию швыряния тортами, а вот поскальзывание на банановой кожуре убрать, хоть и смешно, однако можно больно удариться, а то и сломать руку, а если человек пожилой – шейку бедра…
Она же распределяет заказы на сцены, которые нужно доснять к старым фильмам взамен убранных. Я как-то смотрел «Рэмбо» в новом варианте, где Сталлоне возвращается из армии, а не с войны, как в старом варианте, его встречают враждебно и отчужденно, слишком мускулистый и сильный, не знает каких-то новых привычек, модных словечек и не одевается стильно, однако он поступает в университет, где сперва ему трудно и вот-вот бросит, но в него влюбляется одна девушка, потом вторая, третья, он находит второе дыхание и успешно сдает сессию, а потом вообще поражает преподавателей тягой к знаниям.
>Заканчивается тем, что две девушки, не поделив его, поселяются с ним вместе в одной комнате в общежитии, поставив там широкую трехспальную кровать. Я смотрел придирчиво, но компьютерная графика на такой высоте, что даже помня оригинальный фильм, я не мог найти места переходов от «старого» к «новому».

>Она отвела взгляд:
>– Давай я отвечу сразу на твой вопрос, который ты еще не задал, а держишь наготове. Я вообще не люблю вязаться, понимаешь? Видимо, каких-то гормонов недостает. Нет-нет, я обычно подставляю вагину и анус почти всем из нашей конторы, кто хотел бы в них подолбиться, но это больше для того, чтобы не выглядеть какой-то… подозрительной, понимаешь? Сейчас если не раскованная, то чуть ли не террористка!
>– Еще бы, – сказал я с горечью, удивившей меня самого. – Мы только на словах бунтари, а так еще те конформисты.
– Ну да, – сказала она с облегчением, – хорошо, пока хоть озабоченной выглядеть не обязательно. Хотя озабоченные считаются самыми стабильными и устойчивыми членами любого общества.Она отвела взгляд:
– Давай я отвечу сразу на твой вопрос, который ты еще не задал, а держишь наготове. Я вообще не люблю вязаться, понимаешь? Видимо, каких-то гормонов недостает. Нет-нет, я обычно подставляю вагину и анус почти всем из нашей конторы, кто хотел бы в них подолбиться, но это больше для того, чтобы не выглядеть какой-то… подозрительной, понимаешь? Сейчас если не раскованная, то чуть ли не террористка!
>– Еще бы, – сказал я с горечью, удивившей меня самого. – Мы только на словах бунтари, а так еще те конформисты.
>– Ну да, – сказала она с облегчением, – хорошо, пока хоть озабоченной выглядеть не обязательно. Хотя озабоченные считаются самыми стабильными и устойчивыми членами любого общества.

похоже, ваше общество продвинутее нашего КС


Ravid
отправлено 26.12.11 21:31 # 12


Кому: Ravid, #11

Прошу прощение за кривое цитирование!


kontodor
отправлено 26.12.11 21:33 # 13


По мне так на этой фотографии девушка, стоящая рядом с ДЮ, волшебна:

https://picasaweb.google.com/108974145027942807612/thQJIL?gsessionid=tfNa0JbeiihG0UMJtJ_iSg#56904012...


Goblin
отправлено 26.12.11 21:37 # 14


Кому: Ravid, #7

> Я наверное какой-то не такой и чего-то не понимаю.

Наверно.


Goblin
отправлено 26.12.11 21:38 # 15


Кому: Ravid, #9

> Дмитрий Юрьевич в моих оправданиях его поступкам не нуждается, а моё осуждение ему будет до одного места.

я не так давно пару фильмов переводил:

- Бруно
- Я люблю тебя, Филлип Моррис

оба, как это у нас принято говорить, про пидарасов


downcast
отправлено 26.12.11 21:42 # 16


Кому: Ravid, #7
> Я наверное какой-то не такой и чего-то не понимаю.

ты просто ерунду какую-то написал


DKDC
отправлено 26.12.11 21:43 # 17


Кому: kontodor, #13

> девушка, стоящая рядом с ДЮ, волшебна:

Они все там отличные!


Ravid
отправлено 26.12.11 21:47 # 18


Кому: Goblin, #15

> я не так давно пару фильмов переводил:
>
> - Бруно
> - Я люблю тебя, Филлип Моррис

С Бруно у меня до сих пор трагические воспоминания связаны. Пригласил в кинотеатр свою девушку на этот фильм. Бората до этого не смотрел. Это была одна из самых неприятных и больших ошибок в моей жизни. Девушка мне такого не простила и проблем я поимел кучу, авторитет у нее потерял, репутацию. Далее даже упоминать о том дне старались избегать. Отношения потом не сложились - не из-за приглашения на Бруно, но про мои моральные качества отзывы были плохие, наверное и поэтому тоже.


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.12.11 21:49 # 19


Кому: Ravid, #18

> Девушка мне такого не простила и проблем я поимел кучу, авторитет у нее потерял, репутацию.

Сурово у вас. Книгу "Рассветники" лучше никому не показывай !!!


Ravid
отправлено 26.12.11 21:51 # 20


Кому: Добрый_Сибиряк, #19

> Сурово у вас. Книгу "Рассветники" лучше никому не показывай !!!

Главный герой там как раз старомодный и новая мораль его не устраивала. Но да, такие книги девушкам показывать не стоит.


Goblin
отправлено 26.12.11 22:05 # 21


Кому: Ravid, #18

> С Бруно у меня до сих пор трагические воспоминания связаны.

это всё в корне меняет

посмотрев Бруно - ты не запомоен, нет


Nedos
отправлено 26.12.11 22:14 # 22


Кому: Ravid, #20

> Но да, такие книги девушкам показывать не стоит.

Ты не из 19 века к нам выпал?


DKDC
отправлено 26.12.11 22:29 # 23


Кому: Ravid, #18

Кино адски смешное, я думал к концу фильма от смеха сдохну, ползал на четвереньках перед телевизором. Не припомню ни одной комедии смешнее.

> пригласил в кинотеатр свою девушку на этот фильм.

Ты бы еще бабушку позвал бы.


Ravid
отправлено 26.12.11 22:38 # 24


Кому: Nedos, #22

> Ты не из 19 века к нам выпал?

Пишу работу, аналогичную дипломной, про мораль как основу законотворчества. Наверное заработался.

И я не уверен пока, что строгая мораль так уж нужна современному обществу, но сам за то, чтобы главенствовала именно такая - не слишком уж религиозная мораль, но достаточно близкая к ней. Пока что не вижу убедительных доводов против своей позиции. Я бы голосовал за то, чтобы запретить ввоз фильмов вроде Бруно и Оргии в мою страну для показа в кинотеатрах и для показа по телевидению. А что смотрят граждане в интернетах и на платных каналах - это их дело.


Ravid
отправлено 26.12.11 22:40 # 25


Кому: DKDC, #23

> Ты бы еще бабушку позвал бы.
>

трейлер не предвещал ТАКОГО накала. Я раза три глаза закрывал и был немного в шоке.


Nor
отправлено 26.12.11 22:41 # 26


Человек жжот напалмом! Вы поняли про кого. Поржал от души.Фотографии тоже понравились,сам с удовольствием там постоял бы)


kontodor
отправлено 26.12.11 22:41 # 27


Кому: DKDC, #17

Так точно!


Nor
отправлено 26.12.11 22:47 # 28


Кому: Ravid, #25

> трейлер не предвещал ТАКОГО накала. Я раза три глаза закрывал и был немного в шоке.

Что же там такого страшного?)


Art1st
отправлено 26.12.11 22:53 # 29


Кому: Ravid, #24

Камрад, разреши 2 вопроса!

1. Из какого ты города?
2. В чем по-твоему принципиальная разница платного просмотра канала от платного просмотра фильма?


golova_kotinaya
отправлено 26.12.11 22:56 # 30


черненькая очень милая:)


iggy69
отправлено 26.12.11 22:56 # 31


такие комменты смешные)) я вот не понял - а как это идти в кино с девушкой не зная на что идешь?


Ravid
отправлено 26.12.11 23:07 # 32


Кому: Art1st, #29

> 1. Из какого ты города?
> 2. В чем по-твоему принципиальная разница платного просмотра канала от платного просмотра фильма?

Иерусалим.
Просмотр в кинотеатре - это коллективный просмотр, в отличии от платного канала. Наверное ты понимаешь, что коллективный просмотр отличается от просмотра в 4-х стенах. Ощущения другие. Чувство причастности иногда возникает и еще что-то, о чём я пока мало задумывался, но со временем допру до самого главного. Вот Брестскую Крепость надо бы смотреть в кинотеатре, согласишься со мной? А откровенного порно в кинотеатрах пока не крутят, хотя казалось бы - поставь рейтинг и пусть граждане сами решают.
Для социо-культурной эволюции общества было бы полезным, если бы граждане поменьше бы думали о трахе и перенаправили бы сексуальную энергию на обучение и труд. Это моё личное консервативное мнение.


Art1st
отправлено 26.12.11 23:21 # 33


Кому: Ravid, #32

> Наверное ты понимаешь, что коллективный просмотр отличается от просмотра в 4-х стенах.

Я немного о другом. Ты предложил по сути запретить коллективный просмотр, оставив гражданина наедине с его моралью дома. Не кажется ли тебе подобная мера не решением описанной тобой проблемы, а лишь видимостью решения той же проблемы. Ведь фильм он все равно в итоге посмотрит? И все те откровенности всё равно не пройдут мимо?

Лично моё мнение, главное чтоб фильм был интересный - тогда и настроение появится и на обучение, и на труд.


katranych
отправлено 26.12.11 23:26 # 34


Кому: Ravid, #7

> По-моему, засветиться под таким заголовком - это серьёзно запомоиться.
> Зато меня бы приняли где-нибудь в некомерческой организации по защите прав секс-меньшинств.

Тяжело у вас там гетеросексуалам живется.


Купец
отправлено 26.12.11 23:28 # 35


Кому: iggy69, #31

> такие комменты смешные)) я вот не понял - а как это идти в кино с девушкой не зная на что идешь?

Так же, как и в другие места - весело и с оптимизмом!


Купец
отправлено 26.12.11 23:30 # 36


Кому: Ravid, #32

> Для социо-культурной эволюции общества было бы полезным, если бы граждане поменьше бы думали о трахе и перенаправили бы сексуальную энергию на обучение и труд.

У нас и так рождаемость низкая. А если ещё и думать перестанут?!


Ravid
отправлено 26.12.11 23:31 # 37


Кому: Art1st, #33

Мне кажется, что детям проще привить строгую мораль, если публичных показов и трансляций таких фильмов и педерач не будет. Личный пример родителей - он не единственный перед глазами ребёнка. Сейчас начал изучать теорию Выготского - так вроде пока я из нее понял, что главным фактором, определяющим развивающееся сознание, является общество в целом.


Art1st
отправлено 26.12.11 23:35 # 38


Кому: Ravid, #37

У вас детей пускают на публичные показы подобных фильмов?


taroBAR
отправлено 26.12.11 23:35 # 39


Все херня, я с девушкой Антихриста смотрел!!!

А вообще сейчас трудно в этом плане.

Вон, решил Игру престолов заценить, думал сказка типа Властелина колец, так там ебля каждые полчаса.

Сразу вспоминаются рассуждения проф. Савельева о кино.


CheKisst
отправлено 26.12.11 23:46 # 40


Кому: Ravid, #32

> Для социо-культурной эволюции общества было бы полезным, если бы граждане поменьше бы думали о трахе и перенаправили бы сексуальную энергию на обучение и труд. Это моё личное консервативное мнение.

Ты правда думаешь, что сексуальную энергию можно куда-то перенаправить? Лично знаком с людьми бешеного темперамента, и трудятся как черти, и с этим делом не отстают. Энергии хватает на все.

Другое дело - развращенность. Но здесь проблема не собственно в сексе, а в пагубном пристрастии к получению немереных доз удовольствия. Пьянство, обжорство и MMMORPG - из той же оперы. )

Я лично в своем кругу проблемы? описанной тобой, не наблюдаю. Люди херово работают и учатся не оттого, что много ебутся, а в основном по причине отсутствия внятных жизненных ориентиров. У кого они есть - у того на всех фронтах порядок.


Ravid
отправлено 26.12.11 23:54 # 41


Кому: CheKisst, #40

> Ты правда думаешь, что сексуальную энергию можно куда-то перенаправить?

У некоторых получается -у Вассермана, у Перельмана. Да и в моём универе на кафедре теоретической физике таких хватает.


Zx7R
отправлено 27.12.11 00:00 # 42


Кому: Купец, #36

> У нас и так рождаемость низкая.

Заграница вам поможет!!! Засылай сюда скорее!!


CheKisst
отправлено 27.12.11 00:01 # 43


Кому: Ravid, #41

> У некоторых получается -у Вассермана, у Перельмана.

Вассерман, между прочим, как-то сказал, что если кто-нибудь будет приводить его целомудрие в качестве положительного примера, то он лично найдет этого человека и набьет ему морду.


squeal
отправлено 27.12.11 00:18 # 44


По ходу чтения камментов возникли вопросы:

1 Для кого в тех кинотеатрах крутили Бруно?
Все ли пришедшие запомоились? От скольких ушли девушки?

2 Показывают ли там фильмы ужасов, психол. триллеры?
Какой процент зрителей закрывает глаза/уши?


Mope4Ok
отправлено 27.12.11 00:31 # 45


Кому: squeal, #44

> По ходу чтения камментов возникли вопросы:
>
> 1 Для кого в тех кинотеатрах крутили Бруно?

В Канаде для всех старше 18 лет, причём возраст проверяли по документам.

> Все ли пришедшие запомоились?

В стране где легальны гомосексуальные браки просмотром фильма не запомоишься!


squeal
отправлено 27.12.11 00:44 # 46


Казалось бы при чём тут Канада?
Ан-нет!


Директор
отправлено 27.12.11 00:48 # 47


Кому: Ravid, #7
Кому: Ravid, #9

Почитал я тебя и вспомнил один анекдот:

Встречаются как-то два друга и в процессе беседы переходят к разговору об актрисе Ренате Литвиновой:
- Послушай, как ты думаешь, а у Ренаты есть дети?
- Нет, ты что, нету конечно!
- Почему?
- Да как можно, хуем, живого человека тыкать!!


Директор
отправлено 27.12.11 00:51 # 48


Кому: Ravid, #41

>у Вассермана, у Перельмана


Да им просто женщины не дают!!!


Ravid
отправлено 27.12.11 01:02 # 49


Кому: Директор, #48

> Да им просто женщины не дают!!!

Потому, что евреи!


Mope4Ok
отправлено 27.12.11 01:16 # 50


Кому: squeal, #46

> Казалось бы при чём тут Канада?

Фильм-то Бруно североамериканский!


Milsen
отправлено 27.12.11 01:42 # 51


Кому: Goblin, #15

> я не так давно пару фильмов переводил:
>
> - Бруно
> - Я люблю тебя, Филлип Моррис

На обоих ржал силней всего. Кино атомное.


Ravid
отправлено 27.12.11 03:22 # 52


Кому: Nor, #28

> Что же там такого страшного?)

махание МПХ на весь экран и оргия свингеров под конец, борьба в гостинице. Реально хотелось выбежать.



Кому: squeal, #44

> 1 Для кого в тех кинотеатрах крутили Бруно?
> Все ли пришедшие запомоились? От скольких ушли девушки?



Кому: CheKisst, #43

> Вассерман, между прочим, как-то сказал, что если кто-нибудь будет приводить его целомудрие в качестве положительного примера, то он лично найдет этого человека и набьет ему морду.


Ravid
отправлено 27.12.11 03:29 # 53


Прошу прощение за пост выше - что то сегодня цитирование не получается

Кому: squeal, #44
> 1 Для кого в тех кинотеатрах крутили Бруно?
> Все ли пришедшие запомоились? От скольких ушли девушки?

Правильно тебе ответили, в вашем обществе - ничего такого предосудительного никто не видит в посещении кина подобного Бруно, Старой доброй оргии - запомоиться нельзя. А в некоторых других местах, в другом обществе - можно, да так, что не отмоешься. Вот у нас в стране, где-то посередине.
А еще можно очиститься от скверны, можно эволюционировать и прийти к другой морали и к другим нормам поведения. С момента показа Бруно уже два года минуло, достаточно большой срок, чтобы пересмотреть взгляды на жизнь

Кому: CheKisst, #43

> Вассерман, между прочим, как-то сказал, что если кто-нибудь будет приводить его целомудрие в качестве положительного примера, то он лично найдет этого человека и набьет ему морду.

А давай еще сожжём книги Фрейда, где он писал про сублимацию, и объявим их чепухой!


Ravid
отправлено 27.12.11 03:38 # 54


Кому: Goblin, #14

> Кому: Ravid, #7
>
> > Я наверное какой-то не такой и чего-то не понимаю.
>
> Наверно.
>

Даже точно.
А не понял я, или забыл, что культура и мораль в каждой стране разная, хоть мы и смотрим одни фильмы и читаем одни книги, и принадлежим к к одной надкультуре.


CheKisst
отправлено 27.12.11 06:30 # 55


Кому: Ravid, #53

> А давай еще сожжём книги Фрейда, где он писал про сублимацию, и объявим их чепухой!

Вассерман говорил про свой личный пример. Он сам считает его негодным. А ты сразу Фрейда сжигать.

Камрад, ты там трезвый?


carrot
отправлено 27.12.11 07:22 # 56


Кому: Ravid, #18

> С Бруно у меня до сих пор трагические воспоминания связаны.

Камрад, а что ты с кинотеатра не ушёл? Взял девчонку в охапку и вышел, делов-то. У вас там с сеанса не выпускают штоле?


Nehoroshy
отправлено 27.12.11 08:43 # 57


В Иерусалим - ни ногой!


sankadubinin
отправлено 27.12.11 08:48 # 58


А в Израиле, похоже, кинотеатры оборудуются устройствами удержания тела на месте во время просморта, так что нет никакой возможности выйти, если фильм не нравится.

Помню, в дестве Чужих смотрел закрывая глаза каждые десять минут. Интересно было, кино сильно нравилось, но приходилось бороться со страхом. Сейчас, понятно, мораль ниже поверхности земли - смотрю Чужих прямо в экран, не краснея, не отрывая глаз. Смотрю в оригинале, чтоб позабористей, ибо после изучения понятно_какого_перевода фильм стал совсем прекрасен.

Другими словами, жаль детей, которые росли без пап.


All-exx
отправлено 27.12.11 09:19 # 59


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



naxxodka
отправлено 27.12.11 11:35 # 60


Кому: Ravid, #7

> Чтобы самому дать добро на то, чтобы мою фотографию опубликовали на любом сайте в посте с заголовком "Старая добрая оргия", в независимости от содержания - это ж как надо себя не любить.

Как ты с таким атрофированным чувством юмора дошел до белых штанов - загадка.
Интересно, что это за работа такая где люди все воспринимают буквально и не понимают, что это название фильма?
Страшно подумать, что там на твоей работе считают, когда видят на стене слово - хуй.


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:39 # 61


Кому: Ravid, #9

> В данный момент я говорю о людях, которые пришли посмеяться с пошлой комедии и готовы об этом рассказать всей стране.

Мне вот интересно, ты Тропик Рака читал Генри Миллера?


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:42 # 62


Кому: Ravid, #18

> С Бруно у меня до сих пор трагические воспоминания связаны.

Камрад, это пиздец!
Девушка не понимает, что не ты это кино снял, спродюссировал и исполнил главную роль?
Девушка не понимает, что ты мог не знать о чем этот фильм?
Девушка, да и ты сам - когда в кинотеатре видел постеры фильма Бруно - о чем вообще подумали?
Хотели на гламурного гея-журналиста посмотреть?
Чем фильм тогда не устроил - мне совершенно непонятно.


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:46 # 63


Кому: kontodor, #13

> По мне так на этой фотографии девушка, стоящая рядом с ДЮ, волшебна:

А ты, романтик!


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:47 # 64


Кому: Ravid, #20

> Но да, такие книги девушкам показывать не стоит.

Тебе, вообще, сколько лет?


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:51 # 65


Кому: Ravid, #24

> Я бы голосовал за то, чтобы запретить ввоз фильмов вроде Бруно и Оргии в мою страну для показа в кинотеатрах и для показа по телевидению.

Слова юмор и сарказм - тебе вообще не знакомы, штоле?
Понимаешь, что Бруно жесткая пародия?
Когда читаешь Льва Щаранского все всерьез воспринимаешь?
Современные российские фильмы вообще не смотришь?
Понимаешь, что ввозом указанных тобой фильмов после программ каналов вроде НТВ, МТВ, МузТВ и пр. и после современных российских фильмов вообще можно об импортном продукте не беспокоиться?


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:56 # 66


Кому: Ravid, #32

> Иерусалим.

Ортодокс?
Актер, играющий Бруно - Саша Барон Коэн, весьма талантливый еврей, как он с этим живет, непонятно.

> А откровенного порно в кинотеатрах пока не крутят, хотя казалось бы - поставь рейтинг и пусть граждане сами решают.

Совершенно спокойно показывают на родине рейтингов.
Не в массовых залах, разумеется, но есть специальные кинотеатры.

Но я совершенно не понимаю, как с таким уровнем мироощущения можно быть постояльцем Тупичка в белых штанах.


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:58 # 67


Кому: iggy69, #31

> я вот не понял - а как это идти в кино с девушкой не зная на что идешь?

Если у тебя и девушки есть мозги, но нет времени выяснить, что за фильм, то мозгов хватит уйти с ненавистной пошлости и не ставить фильм в вину своему молодому человеку. А если мозгов нет, то и фильм просто предлог.
Хотя лично я про Бруно знаю, что во многих кинотеатрах даже кассиры в кассах предупреждали - а вы знаете, про что фильм?


naxxodka
отправлено 27.12.11 12:01 # 68


Кому: taroBAR, #39

> Вон, решил Игру престолов заценить, думал сказка типа Властелина колец, так там ебля каждые полчаса.

Отправился искать прекрасный сериал на известных ресурсах!!!


naxxodka
отправлено 27.12.11 12:05 # 69


Кому: Ravid, #41

> У некоторых получается -у Вассермана, у Перельмана. Да и в моём универе на кафедре теоретической физике таких хватает.

Есть такой сериал - Теория большого взрыва. Ты мне больше всего напоминаешь одного из его главных героев - Шелдона.

И найди уже нормальную девушку и займись с ней хорошим сексом.


naxxodka
отправлено 27.12.11 12:08 # 70


Кому: squeal, #44

> 2 Показывают ли там фильмы ужасов, психол. триллеры?
> Какой процент зрителей закрывает глаза/уши?

Страшно подумать что там было после Хостелов.


Ravid
отправлено 27.12.11 12:16 # 71


Кому: naxxodka, #60

> Интересно, что это за работа такая где люди все воспринимают буквально и не понимают, что это название фильма?

Министерство охраны природы. Но сейчас в процессе смены на юридическую контору.


Кому: naxxodka, #66

> Ортодокс?

Атеист, представь себе.


Кому: naxxodka, #65

> Слова юмор и сарказм - тебе вообще не знакомы, штоле?
> Понимаешь, что Бруно жесткая пародия?
> Когда читаешь Льва Щаранского все всерьез воспринимаешь?
> Современные российские фильмы вообще не смотришь?
> Понимаешь, что ввозом указанных тобой фильмов после программ каналов вроде НТВ, МТВ, МузТВ и пр. и после современных российских фильмов вообще можно об импортном продукте не беспокоиться?

Жвачник выкинул в мусор в 2006.Сразу стало хватать времени на спорт и общение с друзьями.
Читаю новости два раза в день на трёх языках. Фильмы смотрю, преимущественно на английском с субтитрами, прочитав отзывы как минимум на трёх сайтах.
Когда прихожу куда-нибудь в гости, стараюсь находиться в комнате без включенного жвачника, ибо тошнит от программ что на русском, что на иврите.
Современных русских фильмов смотрю два в год, от остального большинства тошнит. Порадовала Брестская крепость, Выкрутасы, Назад в будущее, Чёрная молния, по Моменту Истины еще фильм, названия не помню. Думаешь, я многое потерял, если больше ничего не смотрел?


naxxodka
отправлено 27.12.11 12:17 # 72


Кому: Ravid, #52

> Реально хотелось выбежать.

Простите.
Я реально не понимаю, что тебя сдерживало?!?
Не понравилось - уходи. Или "уплочено"?


naxxodka
отправлено 27.12.11 12:20 # 73


Кому: Ravid, #53

> Правильно тебе ответили, в вашем обществе - ничего такого предосудительного никто не видит в посещении кина подобного Бруно, Старой доброй оргии - запомоиться нельзя. А в некоторых других местах, в другом обществе - можно, да так, что не отмоешься.

А значит, что?
Надо тщательно подходить к выбору объекта просмотра.
И мне таки о сих пор непонятно, если так все сурово у вас - как такие фильмы в принципе добираются до широкого проката? Диверсия? Терроризм?


naxxodka
отправлено 27.12.11 12:27 # 74


Кому: Ravid, #71

> Атеист, представь себе.

Мне в Израиле атеисты попадались лишь из числа эмигрантов из России. Ты сам-то там коренной или понаехавший?


naxxodka
отправлено 27.12.11 12:33 # 75


Кому: Ravid, #71

> Порадовала Брестская крепость, Выкрутасы, Назад в будущее, Чёрная молния, по Моменту Истины еще фильм, названия не помню. Думаешь, я многое потерял, если больше ничего не смотрел?

Ходя пару раз в год (два раза в год!!!) в кино ты удивительно нетребователен к самому фильму.
Как можно пойти в таком случае на Бруно - понять невозможно.
Разумеется ты очень много потерял, ибо в год выходит до десятка очень хороших фильмов, которые могут реально изменить твои взгляды. А если из двух в год - один Бруно - не долго и жисть самоубийством покончить, ибо "как страшно жить".
О чем говорить, если тебе понравилась Черная молния, которая является беспомощной и жалкой копией Человека-Паука. Которого и самого назвать выдающимся фильмом язык не повернется.

Вот у меня тут немало хороших фильмов получили оценки 4 и 5.
Почитай, вдруг чего захочется посмотреть: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/


tikhonoff
отправлено 27.12.11 13:46 # 76


Кому: naxxodka, #60

> на стене слово - хуй.

Падают в обморок )))


R_M
отправлено 27.12.11 18:51 # 77


Кому: naxxodka, #66

> Но я совершенно не понимаю, как с таким уровнем мироощущения можно быть постояльцем Тупичка в белых штанах.
>
+1


kontodor
отправлено 27.12.11 20:41 # 78


Кому: naxxodka, #63

> А ты, романтик!

[стыдливо ковыряет паркет кирзачом]

Есть немного.


!Rk Spitfire
отправлено 27.12.11 20:48 # 79


Кому: naxxodka, #75

> О чем говорить, если тебе понравилась Черная молния

Стоять, мне тоже понравилась!


naxxodka
отправлено 28.12.11 11:34 # 80


Кому: !Rk Spitfire, #79

> Стоять, мне тоже понравилась!

Никому это не рассказывай!!!
А если серьезно, то снято с точки зрения оператора и спецэффектов терпимо, но сюжет полностью скоммунизжен из челопука1, причем режиссерам не удалось поймать сильных сторон челопука, зато подчеркнуть все слабые получилось талантливо. Смотреть фильм даже неловко, настолько все наигранно и неестественно.
Может в тебе говорят патриотические чувства, это похвально, но если оценивать фильм объективно - это очень слабый фильм.


iggy69
отправлено 28.12.11 13:04 # 81


Кому: naxxodka, #67

> Хотя лично я про Бруно знаю, что во многих кинотеатрах даже кассиры в кассах предупреждали - а вы знаете, про что фильм?

Кому: Ravid, #25

> трейлер не предвещал ТАКОГО накала. Я раза три глаза закрывал и был немного в шоке.


Директор
отправлено 28.12.11 19:19 # 82


Кому: Ravid, #49

> Потому, что [неправильные] евреи, [без бабла!!!]

Так! :)



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк