Депутат Пономарёв сожрал документы

27.12.11 12:53 | Goblin | 169 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Адвокат Сергея Удальцова вырвал несколько листов из административного дела своего подзащитного во время ознакомления с ним, а затем передал их депутату Госдумы, который съел документы, сообщил источник в судебных кругах.

"Накануне во время ознакомления с административным делом адвокат Удальцова Николай Полозов вырвал пять листов из дела, в том числе протокол об административном правонарушении, протокол о доставлении, а также протокол об административном задержании, после чего разорвал их на маленькие кусочки и передал депутату Госдумы Илье Пономареву, который их съел", — сказал собеседник агентства.

После этого во время рассмотрения дела сторона Удальцова заявила, что уничтоженных документов в деле не было. При этом судья, председательствовавшая на заседании, знала о наличии этих документов в деле, так как ознакомилась с ним заранее, кроме того, наличие вырванных протоколов подтверждает опись имеющихся документов, прикрепленная к делу.
Депутат Пономарёв сожрал документы

Народный избранник ворует документы в суде.
Подельник-адвокат прикрывает неприкосновенного депутата.

Жить не по лжи!
Так победим!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 169, Goblin: 1

4ONE
отправлено 27.12.11 12:57 # 1


Ну может Пономарев просто голодный был очень....


FatAndy
отправлено 27.12.11 12:59 # 2


Ай-яй-яй! Как нехорошо. Но самоотверженность достойна похвалы. Надо "судебным кругам" посоветовать бумагу, коя при ослюнении или обработке желудочным соком становится клейкой массой. Эдак один напорется на неприятность - другим наука будет - не тянуть в рот что попало.


thederator
отправлено 27.12.11 12:59 # 3


Кому: 4ONE, #1

> Ну может Пономарев просто голодный был очень....

Вообще он как раз уже дал опровержение, что ничего не жрал, потому что хоть и был голодным, но не настолько. Сказал что ему этого делать не за чем было, потому что у него депутатская неприкосновенность.


mihailp
отправлено 27.12.11 13:00 # 4


Немедленно вспоминается история про гаишника, сожравшего штуку баксов :)))


5mod2
отправлено 27.12.11 13:00 # 5


чем столь примечателен С.Удальцов, что депутаты Госдумы едят бумажки из его дела?


pseudoeric
отправлено 27.12.11 13:00 # 6


Бедные избранники народа голодают.
Немедлено перейти на изготовление специальной депутатской бумаги из пищевых материалов.
Ну и зарплаты побольше.


Sir G
отправлено 27.12.11 13:01 # 7


было вдвойне смешнее, если бы в наличии копии этих сожраных документов остались. ))))


HeadStone
отправлено 27.12.11 13:02 # 8


По счастливой случайности административное дело было в "бумажном формате", а не "отлито в гранит"...


Смог
отправлено 27.12.11 13:03 # 9


Так. А зачем вообще на ознакомлении был г-н депутат Пономарев?
Анализ сухих фактов подталкивает к выводу, что адвокат сам жрать документы не приучен, потому и привлек закаленного в таких вопросах гражданина.


dent
отправлено 27.12.11 13:03 # 10


Рукописи не горят.


Alex220
отправлено 27.12.11 13:04 # 11


Кровавая гэбня морила Пономарева голодом!


polinov85
отправлено 27.12.11 13:05 # 12


Кому: dent, #10

> Рукописи не горят.

Протоколы не перевариваются


Спрутодел
отправлено 27.12.11 13:05 # 13


Сегодня утром по радио слушал разговор В. Соловьева с адвокатом Удальцова. Часть разговора касалась того, что выложили в инет адрес и личный телефон судьи.

Соловьев: Зачем выложили в открытый доступ адрес и телефон судьи?
Адвокат: Да вы бы видели, как она заседания ведет, как она не принимает доказательства, игнорирует показания свидетелей!
Соловьев: Вы же адвокат, вы должны понимать, что это незаконно. Зачем выложили информацию?
Адвокат: Я вас приглашу на следующее заседание, вы сами все это увидите!

Дурдом.


Mazan
отправлено 27.12.11 13:05 # 14


>наличие вырванных протоколов подтверждает опись имеющихся документов, прикрепленная к делу.

А вот потому что порядок в делах должОн быть!
Как говаривал О.Бендер: "Дивная канцелярия и полная механизация!"


anna_frog
отправлено 27.12.11 13:06 # 15


Остается надеяться что бумага была изрядно потрепана и никакая-нибудь "снегурочка".


Феодосиец
отправлено 27.12.11 13:08 # 16


На будущее - пропитывать листы протоколов слабительным, снотворным и мышечным релаксантом.


Dok
отправлено 27.12.11 13:08 # 17


А потом охотники вспороли брюхо волку и оттуда выпрыгнули целые и невредимые бабушка, Красная шапочка и пять сожранных страниц из дела...


Равилич
отправлено 27.12.11 13:08 # 18


Обед людоеда на его же глазах сожрал меню.


Спрутодел
отправлено 27.12.11 13:09 # 19


Кому: polinov85, #12

> Протоколы не перевариваются

А намертво застревают в проходе.


pavell79
отправлено 27.12.11 13:10 # 20


Погуглил про Понаморева - вроде деньги пилить помогает в Сколково, а нет тоже несогласный и по митингам бродит.


Очень толстый
отправлено 27.12.11 13:10 # 21


И ел на глазах Удальцова, который голодает. Какая сволочь!!!


thederator
отправлено 27.12.11 13:13 # 22


Кому: pavell79, #20

> Погуглил про Понаморева - вроде деньги пилить помогает в Сколково, а нет тоже несогласный и по митингам бродит.

Правозащитник.


YoHaN
отправлено 27.12.11 13:14 # 23


Зачем съел?

Чтобы потом по птичьи накормить Удальцова!!!


bqbr0
отправлено 27.12.11 13:15 # 24


Прямо по Гоголю: свинья сожрала грамоту.


pavell79
отправлено 27.12.11 13:17 # 25


Кому: thederator, #22

> Правозащитник.

Ага, сожранное - десерт правозащитника.


vasmann
отправлено 27.12.11 13:18 # 26


Кому: Спрутодел, #13

> Дурдом.

А вот за такое нельзя адвоката посадить? Он же по сути поставил под угрозу жизнь человека.


KatyKat
отправлено 27.12.11 13:21 # 27


Кому: Спрутодел, #13

> Соловьев: Вы же адвокат, вы должны понимать, что это незаконно. Зачем выложили информацию?
> Адвокат: Я вас приглашу на следующее заседание, вы сами все это увидите!

Прямо Свиньидзе-style "Да какая разница?!"


AndieTukker
отправлено 27.12.11 13:23 # 28


Как говорилось в известном фильме:
"-Как ветеринар,прожорливый вы мой,я гарантирую вам заворот кишок!"


Тумбус
отправлено 27.12.11 13:26 # 29


Старая дурка адвокатская. Помню, в 2001 году еще ходило предание об адвокате, который вырвал из дела и сожрал подлинник векселя на несколько миллионов долларей. В результате - утрата единственного доказательства по делу и отказ в иске.
Насколько это правда - не знаю, но усложнение порядка ознакомления с делами - имело место. Якобы по той причине.


Тумбус
отправлено 27.12.11 13:29 # 30


Кому: Спрутодел, #13

> Адвокат: Я вас приглашу на следующее заседание, вы сами все это увидите!
>
> Дурдом.

Он слабоумный просто. Своими действиями скомпрометировал себя, настроил судейский корпус против своего подзащитного, совершил правонарушение. И при всем при этом не достиг процессуальных целей. Еще бы митинг "У свидетелей защиты украли голос!" устроил в коридоре суда.
Адвокат, итить его за ногу.


hist
отправлено 27.12.11 13:29 # 31


Вот он - кровавый режим. Депутатов голодом морят. Он, бедные, подобно термитам вынуждены питаться целлюлозой.В следующий раз адвокат передаст Пономареву деревянные колодки, иначе он шконку в камере сожрет.


Тумбус
отправлено 27.12.11 13:30 # 32


Кому: Феодосиец, #16

> На будущее - пропитывать листы протоколов слабительным, снотворным и мышечным релаксантом.

Полонием. Настаиваю.


Абдурахманыч
отправлено 27.12.11 13:30 # 33


Кому: vasmann, #26

> А вот за такое нельзя адвоката посадить? Он же по сути поставил под угрозу жизнь человека.

Дело не в том, что он подставляет, а в том что незаконно. Если так то, коллегия адвокатов должна выписать ему "волчий билет", а прокуратура "билет на лесоповал".


asia
отправлено 27.12.11 13:32 # 34


Подарите уже депутату шкаф и веревку. Пора, пора приобщаться к мировым ценностям!!!!


Мишка Квакин
отправлено 27.12.11 13:34 # 35


Видеозапись похищения документов:
http://lifenews.ru/news/78019


cheburaha
отправлено 27.12.11 13:37 # 36


Вот, надо выбирать адвокатов с хорошим пищеварением!


polinov85
отправлено 27.12.11 13:41 # 37


Кому: Мишка Квакин, #35

> Видеозапись похищения документов:
> http://lifenews.ru/news/78019

Отличная все таки эта контора ЛАйф Ньюс, не удивлюсь если у них и предсмертное видео Девида Корродайна обнаружится


Yelena
камрадесса
отправлено 27.12.11 13:44 # 38


Брехня. Пять листов не сожрать. Заворот кишок будет. Медики есть? Скажите свое веское слово.


mik
отправлено 27.12.11 13:45 # 39


Кому: Мишка Квакин, #35

Пономарёв пишет, что на самом деле это Николай Полозов забирает вложенные в дело ходатайства о включении новых защитников в процесс!!!


Тумбус
отправлено 27.12.11 13:46 # 40


Кому: Yelena, #38

> Брехня. Пять листов не сожрать. Заворот кишок будет.

За большие деньги и не такое сожрут.


Тумбус
отправлено 27.12.11 13:48 # 41


Кому: mik, #39

> Пономарёв пишет, что на самом деле это Николай Полозов забирает вложенные в дело ходатайства о включении новых защитников в процесс!!!

Ну конечно. Вырывая эти ходатайства из середины дела. А просто отказаться от ходатайств он не мог по какой причине?


Deny
отправлено 27.12.11 13:49 # 42


На работе однажды коллега подшутил над новым сотрудником, сказав, что откопированный им документ - секретный и за эту копию его сейчас выволокут из здания и посадят на совсем. Съел.


mik
отправлено 27.12.11 13:51 # 43


Кому: Тумбус, #41

Там ключевое слово - забирает! Захотел - положил, захотел - забрал. Все нормально :)


Gecko
отправлено 27.12.11 13:54 # 44


Кому: 5mod2, #5

> чем столь примечателен С.Удальцов, что депутаты Госдумы едят бумажки из его дела?

Рукопожатный узник совести. Сейчас так режим ненавидит, что кушать не может.


reider
отправлено 27.12.11 13:54 # 45


Есть видеозапись с камер наблюдения действый этих "честнейших" людей, совести нации:
http://www.lifenews.ru/news/78019

Вот так в жизни обычно и бывает.Те кто громче всех кричат про жуликов и воров обычно являются самыми мерзкими жуликами и ворами. А те кто кричит про права человека и слезинку ребёнка , при первой возможности призывают к убийствам, а то и устраивают их.


OBERST63
отправлено 27.12.11 13:56 # 46


Только вскрытие.И только в присутствии клиента и понятых, помогут восстановить истину. Вообще-то попадались идиоты, которые пытались материалы из УД сожрать.Так мы им не только воду, но и пиво с водкой, на запивку предлагали.Отказывались.Чёрствые, неблагодарные, люди.


Спрутодел
отправлено 27.12.11 14:01 # 47


Кому: vasmann, #26

> А вот за такое нельзя адвоката посадить? Он же по сути поставил под угрозу жизнь человека.

Данные были выложены не лично адвокатом, а кем-то из их компании. Соловьев задавал вопрос в том контексте, что, мол, ваша компания делает противозанные вещи и как это сочетается с требованиями законности от суда.

Вообще Соловьев там правильно сказал - вместо того, чтобы страдать херней и давить на судью, необходимо фиксировать документально нарушения судебного процесса и идти в суд высшей инстанции. А нынешними действиями добиться положительного результата будет очень сложно.


Garul
отправлено 27.12.11 14:02 # 48


А почему адвокат сам не стал жрать? У депутата пищеварение лучше?


BrainGrabber
отправлено 27.12.11 14:07 # 49


Эльдар Рязанов приступил к съемкам сиквела "Гаража"?


mihailp
отправлено 27.12.11 14:08 # 50


Кому: FatAndy, #2

Прошу прощения, а Вы не Андрей Со**ин


mihailp
отправлено 27.12.11 14:09 # 51


Кому: mihailp, #50

> Прошу прощения, а Вы не Андрей Со**ин [?]


Тумбус
отправлено 27.12.11 14:09 # 52


Кому: Garul, #48

> А почему адвокат сам не стал жрать? У депутата пищеварение лучше?

Неприкосновенность толще.


OBERST63
отправлено 27.12.11 14:09 # 53


Кому: Спрутодел, #13

> Сегодня утром по радио слушал разговор В. Соловьева с адвокатом Удальцова. Часть разговора касалась того, что выложили в инет адрес и личный телефон судьи.

За такие дела яйца рвать надо.В своё время, занимались охраной судей.Поверьте,идиотов полно.


OBERST63
отправлено 27.12.11 14:09 # 54


Кому: YoHaN, #23

> Зачем съел?
>
> Чтобы потом по птичьи накормить Удальцова

Неее.Исключительно продуктом секонд-хенд.


ksv
отправлено 27.12.11 14:11 # 55


как там было...
Tony, open the dog.


Goblin
отправлено 27.12.11 14:11 # 56


Кому: Garul, #48

> А почему адвокат сам не стал жрать? У депутата пищеварение лучше?

адвокат прикрывал

типа один сидит, а второй пришёл-ушёл деловито


карфагенянин
отправлено 27.12.11 14:12 # 57


> наличие вырванных протоколов подтверждает опись имеющихся документов, прикрепленная к делу.

вот идиот, с описи надо было трапезу начинать


Тумбус
отправлено 27.12.11 14:14 # 58


Кому: карфагенянин, #57

> наличие вырванных протоколов подтверждает опись имеющихся документов, прикрепленная к делу.
>
> вот идиот, с описи надо было трапезу начинать

Опись подтверждает наличие протоколов, но не из содержание.


Тумбус
отправлено 27.12.11 14:14 # 59


их (поправка)


urfin
отправлено 27.12.11 14:17 # 60


Вот это нестандартный подход! Какой полет фантазии..
Эту сплоченную пару уже можно нанимать на аутсорсинг по пожиранию материалов дел третьих лиц.
"Пожиратели-экстремалы по вызову".


Shurik
отправлено 27.12.11 14:18 # 61


Впредь, документы нужно обрабатывать специальным составом "МЕГАпурген". Чтоб прямо на месте можно было застукать в уничтоженных бумагах... :)


thederator
отправлено 27.12.11 14:18 # 62


Жаль что на видео не запечатлели процесс пожирания бумаги!


hist
отправлено 27.12.11 14:19 # 63


Кому: BrainGrabber, #49

> Эльдар Рязанов приступил к съемкам сиквела "Гаража"?

Ага. Только делить, наверное, будут уже не гаражные боксы, а места в камерах?
"Я за камеру Родину продал".


OBERST63
отправлено 27.12.11 14:19 # 64


Бляя.Ну и депутат. Настоящий "борцун" за права . Был один идиот, который с пластмассовыми женскими сиськами по думе бегал, теперь появилось достойное продолжение. Вроде, в думе, комиссия по этике есть, хрена молчат? Или такие-же там сидят?


ice_316
отправлено 27.12.11 14:19 # 65


Какая отлаженная команда у них.. Один вырвал, второй разжевал. Еще бы дал третьему проглотить, а четвертому сжечь экскременты.


0vod
отправлено 27.12.11 14:19 # 66


Зоопарк!
Посмотрел что за деятель такой.
Массовый расстрел по нему плачет.


Мишка Квакин
отправлено 27.12.11 14:25 # 67


Кому: OBERST63, #64

> Бляя.Ну и депутат. Настоящий "борцун" за права .

Провокатор. Сначала вместе с адвокатом крадёт протоколы, потом в твиттере вопит о судейском беспределе - осудили без всяких протоколов!! и созывает дурачков на митинг.


Landadan
отправлено 27.12.11 14:27 # 68


Да послы -- им дай хоть яд! --
На халяву все съедят!
Может, он и безопасный,
Но пущай за ним следят!


polinov85
отправлено 27.12.11 14:27 # 69


Кому: thederator, #62

> Жаль что на видео не запечатлели процесс пожирания бумаги!

Жаль что в жопу ему не вставят эндоскоп и не будут прямо на заседании читать содержимое его желудка


17-011
отправлено 27.12.11 14:29 # 70


[жрать] не по лжи
извините


thederator
отправлено 27.12.11 14:30 # 71


Кому: polinov85, #69

> Жаль что в жопу ему не вставят эндоскоп и не будут прямо на заседании читать содержимое его желудка

Что характерно. Этот кристалльно честный человек, правозащитник, совесть нации с утра в газете давал интервью, в котором всё отрицал. А тут подоспела видеозапись. Это повод задуматься для тех, кто верит всему, что говорит данный гражданин. Ну и о его методах работы.


Jarlax
отправлено 27.12.11 14:39 # 72


Если сожранных документов не было в описи, то сегодня я депутат. Неподшитые, непронумерованные дела без описи сам бы жрал с удовольствием, отрыгивал и кидался бы в Егорову. Извините.


карфагенянин
отправлено 27.12.11 14:40 # 73


Кому: Тумбус, #58

> Опись подтверждает наличие протоколов, но не из содержание.

и протоколы и опись надо было кушать
интересно погоняло "шредер" ему уже дали?


slyboots
отправлено 27.12.11 14:41 # 74


А что - в каждой партии есть штатный пожиратель документов.
Его можно легко узнать по портативному шредеру, который всегда при нем.


Орбис
отправлено 27.12.11 14:48 # 75


Совсем видать оголодал, до чего упыри довели народного избранника.

Кому: thederator, #62

> Жаль что на видео не запечатлели процесс пожирания бумаги!

Видео было бы атомным.


RNIS
отправлено 27.12.11 14:48 # 76


Создать съедобную бумагу. Но подозреваю что такая есть.
Все серьезные документы печатать ислкючительно на ней.

А ну как народный избранник сожрать протокол захочет - чтоб животик не прихватывало.


0vod
отправлено 27.12.11 14:49 # 77


Кому: Landadan, #68

Так ведь он из диких мест!
О! Смотри, чаго он ест!


0vod
отправлено 27.12.11 14:49 # 78


Кому: thederator, #71

> Это повод задуматься для тех, кто верит всему, что говорит данный гражданин.

Неужто считаешь, что с ним может повториться та же история, как с тем человеком, который всю жизнь строил дома, а потом как то раз совокупился с козой?


Гад
отправлено 27.12.11 14:53 # 79


Кому: Тумбус, #32

> Кому: Феодосиец, #16
>
> > На будущее - пропитывать листы протоколов слабительным, снотворным и мышечным релаксантом.
>
> Полонием. Настаиваю.

Дорого.
Достаточно вести документацию на наждачной бумаге


thederator
отправлено 27.12.11 14:58 # 80


Кому: 0vod, #78

> Неужто считаешь, что с ним может повториться та же история, как с тем человеком, который всю жизнь строил дома, а потом как то раз совокупился с козой?

Ну это, конечно, не совокупление с козой. И речь даже не про депутата, а про его сторонников. Они должны понимать, что их кумир может врать. А, может быть, врёт постоянно. Или может быть он психически неуравновешенный. Или просто долбоёб.

Но это тщетно. Им же хоть ссы в глаза.


Karaseg
отправлено 27.12.11 15:01 # 81


> "Накануне во время ознакомления с административным делом адвокат Удальцова Николай Полозов вырвал пять листов из дела, в том числе протокол об административном правонарушении, протокол о доставлении, а также протокол об административном задержании, после чего разорвал их на маленькие кусочки и передал депутату Госдумы Илье Пономареву, который их съел", — сказал собеседник агентства.

Безобразие! Где, я вас спрашиваю, соус бешамель и красивая сервировка? Дамы и господа, надо немедленно выйти на майдан и потребовать сурового пресечения адвокатского произвола!


eugene107
отправлено 27.12.11 15:02 # 82


Кому: Спрутодел, #13

> Сегодня утром по радио слушал разговор В. Соловьева с адвокатом Удальцова. Часть разговора касалась того, что выложили в инет адрес и личный телефон судьи.

Хотелось бы поинтересоваться, а какой приговор по делу (и по всем последующим со своим участием) ожидает адвокат после таких фокусов ?


0vod
отправлено 27.12.11 15:05 # 83


Кому: OBERST63, #64

Камрад, как думаешь, почему до сих пор не узаконено отрывание педофилам яиц?
Как говорил один мой знакомый: "Все они там, одним ху*м мазанные".


atty
отправлено 27.12.11 15:05 # 84


Правильно! Так и должен действовать настоящий защитник закона и борец с фальсификациями. Увидел, что где-то, по-твоему, нарушают законы, которых ты даже не знаешь, действуй смело и вопреки! Ведь действовать по закону, обжаловать судебные решения - это для быдла. Так и такими людьми будет построено гражданское общество без фальсификаций и жуликов и воров. Хорошо, что рукопожатный неприкосновенный депутат не сожрал свидетелей по делу или не сжег суд, ведь это было ради свободы.


fantozzi
отправлено 27.12.11 15:05 # 85


Кому: Yelena, #38

Да, у него будет заворот кишок. В знак протеста!


LosAlamos
отправлено 27.12.11 15:05 # 86


Кому: Landadan, #68

Или как вариант:
"Скушай заячий помёт,
Он ядрёный, он проймет!
И куда вкуснее мёда,
Xоть по вкусу и не мёд!"
:)
(с) Федот-Стрелец


eugene107
отправлено 27.12.11 15:06 # 87


Кому: ksv, #55

> Tony, open the dog

[валяется]


Абдурахманыч
отправлено 27.12.11 15:15 # 88


А "левый фронт" это кто? Мухинцы?
Не зря значить они братались с либерастами, вот и денюжка появилась.


Тумбус
отправлено 27.12.11 15:18 # 89


Дефлопе! Лучший в Москве!


spetrov
отправлено 27.12.11 15:20 # 90


Какая-то клоунада, честное слово.

> кроме того, наличие вырванных протоколов подтверждает опись имеющихся документов, прикрепленная к делу.

Даже я, далекий от этой кухни человек, знаю про опись. Камрады, кто в теме, она всегда в наличии или по-разному бывает?


Samson
отправлено 27.12.11 15:21 # 91


Кому: Спрутодел, #13

> выложили в инет адрес и личный телефон судьи

Который, ко всему прочему, оказался "липовым". То есть по этому адресу живет однофамилица судьи.
В предусмотрительности пацанчикам не откажешь, теперь можно отпереться - всего лишь хотели пошутить.


Ratt
отправлено 27.12.11 15:24 # 92


Дежа вю. Швейка начитались. Тот тоже письмо сожрал.


Абдурахманыч
отправлено 27.12.11 15:25 # 93


Кому: spetrov, #90

> Камрады, кто в теме, она всегда в наличии или по-разному бывает?

Всегда.
Видимо расчет на то, что бы поставить под сомнение сами события, указанные в протоколах.
Адвокаты чаще всего именно по формальным обстоятельствам закрывают дела.


grb
отправлено 27.12.11 15:27 # 94


Кому: LosAlamos, #86

"И куды целебней меду,"


spetrov
отправлено 27.12.11 15:29 # 95


Кому: Абдурахманыч, #93

> Всегда.

Понял.

> Видимо расчет на то, что бы поставить под сомнение сами события, указанные в протоколах.
> Адвокаты чаще всего именно по формальным обстоятельствам закрывают дела.

Скажи, пожалуйста, а способы борьбы с голодом у депутатов ГД в этом случае предусмотрены?


Абдурахманыч
отправлено 27.12.11 15:33 # 96


Кому: spetrov, #95

> Скажи, пожалуйста, а способы борьбы с голодом у депутатов ГД в этом случае предусмотрены?

Лично я знаю один отличный способ - поменять пиджачок на телогреечку и вручить, на пару с адвокатом, в руки пилу "дружба-2м".
Только вот наша система научилась все прощать депутатам.


CEBEP
отправлено 27.12.11 15:37 # 97


Интересно, какой штраф и за что грозил подзащитному?


Ringo_500
отправлено 27.12.11 15:39 # 98


"- Я вам гарантирую заворот кишок.
Да, у него будет завороток кишок" Гараж

Ну хоть положительный (для него, а не для справедливости) результат поедания был?


Yelena
камрадесса
отправлено 27.12.11 15:43 # 99


Кому: fantozzi, #85

Да не сожрать пять листов!!! Заныкал небось куда. Он же неприкосновенный, потому и тырщиком пошел, а марвихер внимание отвлекал.


Ugloed
отправлено 27.12.11 15:43 # 100


Кому: 4ONE, #1

> Ну может Пономарев просто голодный был очень....

может он был просто долбоёб?



cтраницы: 1 | 2 всего: 169



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк