Самая глубокая в России! В Петербурге открылась новая, 65-я станция метро. "Адмиралтейская" построена в центре города, и от её вестибюля до главных достопримечательностей рукой подать.
125 метров на одном эскалаторе, потом еще 30 — на другом. Если это и не путешествие к центру земли, то все равно очень глубоко. От посадочной платформы до поверхности земли — целых 102 метра, это если по прямой.
Станция "Адмиралтейская" отныне самая глубокая в России. Это звание перешло к ней от станции "Парк Победы" в Москве, у которой почти 90 метров. Проектировщики, впрочем, уточняют: такая глубина не ради рекордов. Пришлось учитывать сложные гидрогеологические условия Cеверной столицы: плывучие пласты и близость Невы. Заботились в первую очередь о надежности и безопасности.
Мощные конструкции опор спрятаны за декоративной облицовкой. Раз назвали 65-ю станцию питерской подземки "Адмиралтейской", нужно соответствовать. Дизайн выдержан в морской тематике, начиная от якорей на входных дверях и заканчивая барельефами знаменитых российских флотоводцев на стенах.
Особая гордость — панно на исторические темы. На их изготовление потребовалось больше миллиона кусочков мозаики. "Собирали восемь месяцев порядка 20 человек, каждый день ", — рассказывает руководитель мозаичной мастерской Российской академии художеств Александр Быстров.
Идиотам, идущим за партией жуликов и воров, непонятно, что камнедробилка (та самая) - она именно там, на глубине "102 метра, если по прямой". А меня не берут на работу и таким сделал меня Путин! Куда вы меня тащ
> Стоять в них, по дороге до метро, от этого не легче.
Я о том, камрад, что есть и многомиллионные города без метро и без пробок, а есть и наоборот - как в твоём случае. Тут более комплексные решения требуются: парковки, развязки, толковая организация и т.п. Хотя, станция метро в подвале пришлась бы весьма кстати )
> Эммм...
> > Я прошу прощения.
>
> могли бы и промолчать. где ваша совесть?
Да, какая совесть?
Живём по правде.
Я, за жителей Америки переживаю. Пропадут они там, без Навального.
И вообще, демократия под угрозой. "Сатана"-клаус им поможет.
Меня вообще поражают мои близкие знакомые. Может конечно со мной что-то не так. У всех у кого доход превышает 200тыс.бакинских в год орут про ужасы и безобразие на выборах. Более того пошли на проспект Сахарова, но при этом в приватной беседе или при переписке в Facebook через пол поста переходят на ругань и обличительстве в пособничестве Путину. Никаких аргументов ни укого нет,(кроме ссылок на клипы youtube), никаких конкретных целей тоже нет, всё про свержение Путина. Бля и это элита!! Замечу у многих доходы переваливают за лям. Как же они управляют своими активами??
Добираясь по 1.5 - 2 часа до работы на машине кляну себя за то, что не захотел, распластавшись на стекле, ехать в вагоне.
(Поэтому 4 дня в неделю, всё же езжу в метро)
> Все остальное время возились с эскалаторным тоннелем, и за без малого 15 лет - осилили.
> Ну, достижение, что ж.
Не возились. Бросили и поддерживали только саму станцию, за наклонный ход взялись год назад, когда расселили здание и снесли, чтобы возвести новое с вестибюлем.
> Вроде, саму станцию построили в 97-м.
> Все остальное время возились с эскалаторным тоннелем, и за без малого 15 лет - осилили.
> Ну, достижение, что ж.
Ну я мимо этой станции ездил семь лет. И в 2006 кроме дыры в земле там особо ничего не было.
Формировать станцию начали году в 2008.
Мне лет десяти ещё не было, и в Питере не жил, книжка попалась, "Самый трудный километр", про то как кусок между ст."Лесная" и ст."Площадь мужества" строили. Интересная, доступным языком, по метростроевцев.
> Нет, в плане метростроительства никому нас не перегнать!
Я патриот. Но в мире много всяких инженерных чудес. На днях смотрел телевизор, показывали, как через Бостон сооружали шоссе. Под землей. Не закрывая движения в городе, ничего не снося. Очень впечатлило. Кому интересно, для расширения кругозора:
Та же херня, камрад, что в лоб, что по лбу. Причем, возраст недовольных редко переваливает за 26, т.е. 90-й год они в принципе не помнят, а если и помнят, то точно недостаточно хорошо, чтобы сделать выводы.
> Я патриот. Но в мире много всяких инженерных чудес.
Я тоже. Плюс к тому интересуюсь и не упускаю случая покататься на метро, если есть. Ответственно заявляю, что наши метрополитены впечатляют куда больше Ну-Ёркских или Токийских. В Барселоне, к слову, - отличные поезда - без перегородок между вагонами - весь поез - один длинный многосекционный вагон. В Будапеште, на старой ветке - тоже впечатляет, там и ветку и вагоны оставили почти без изменений со времён постройки, а это второе по древности метро в мире.
> Хотя ст. м. Обводный канал сделали на все деньги.
Выглядит, конечно, прикольно. Но. Четвёртую и пятую линии метро начали строить в 80-х практически одновременно, со многих стволов, и с разных концов. От "Дыбенко" до нынешней т. н. "Спасской" (тогда - "Садовая-2"), и от "Комендантского" (тогда - "Озеро 'Долгое'") до "Международной". Всё сразу, и единовременно. Сколько там было проходческих щитов (тех, которые КТ-5.6, мировой рекорд скорости проходки - 1250 метров тоннеля в месяц) - только Аллах и Вадим Александров знают.
А "Обводный канал" изначально был запроектирован как двухэтажный односвод с пересадкой на Красносельско-Калининскую линию. Но двухъярусный односвод - это дорого. Поэтому имеем, хоть и неплохую, но пилонную станцию. Так что, сэкономили таки.
Из советского задела осталось построить "Бухарестскую" и "Международную". Вне советского задела была построена только станция "Парнас".
>Дворцы для народа" строили!! Не то, что некоторые )
"Некоторые" просто строили по принципу "ББВ".
"не эстетично, зато дешево, надежно и практично"
Благодаря новым технологиям в строительстве и росте цен на недвижимость, многие здания просто сносились и на их месте возводились стеклянные коробки. Эта участь постигла большинство зданий периода Belle Époque. Но когда дело дошло до Grand Central, озабоченные горожане отвоевали снос.
В Питере?! Это где вот эти ужасные станции с дверьми на платформах? Нет, может это очень разумно — но уж никак не красиво. Московское метро, вот мудрость жизни! Если забить, понятно, на станции конца 60-х и далее (хотя и из них некоторые хороши; в последнее время стали тоже симпатичные строить). Впрочем, иные более ранние станции тоже странные. Не понимаю, например, цветовую гамму "Рижской".
Единственно что сейчас подумал - интересно как скажется открытие станции на наземном транспорте в том районе.
Там же и так пробки постоянно во все стороны, а тут метро - а значит, автобусы, маршрутки, бомбилы, просто граждане которые кого-то до метро подбрасывают - опасаюсь, что там раньше были просто пробки во все стороны, а теперь наступит тотальная задница.
Ага, а уж сколько бабла там, думается, отмыли... Хорошо, что Лужков не знает про этот тоннель, а то он бы точно от зависти б удавился: столько миллиардов за километр — это ему не снилось. Кстати, у нас бы зачморили бы за фривей с разрешенной скоростью в 72 км/ч (дай бог памяти, как раз 45 миль в час в том тоннеле разрешено).
Понятно, что вообще там все очень непросто, но... За такие деньги немудрено земли надырявить :)
В Нью-Йорке, не помню, где, но есть замечательное место, где метро идет по кривым эстакадам между домами; между теми же домами натянуты веревки, на которых сушатся чьи-то трусы... М-м-м... Вот это второе впечатление от Нью-Йорка где-то году так в 96. Первое — водитель автобуса, здоровенный негрила, бросивший на фривее руль и пустившийся в пляс, узнав, что мы из России: "Oh, Boris Yeltsin!" — Кричал этот здоровяк, телом при этом изображая предвыборные танцы означенного персонажа.
вот ну надо же, сейчас вспомнят скока "костей" диссиденстких уложено под эту станцию,ух как бы тут солженицкер развернулсо,АдмиралЛаг и все дела...
ну и посчитают сколько Наитемнейший(Путин),жуликам и ворам роздал, со строительства,овальный же все роспилы учитывает.
> Это где вот эти ужасные станции с дверьми на платформах?
Горизонтальный лифт называется. Зато пионерами такого строительства были. Поэкспериментировали и хватит.
> Нет, может это очень разумно — но уж никак не красиво
В разное время строили по-разному.
> Московское метро, вот мудрость жизни!
Туалетная плитка на путевых стенах не очень круто, например, ещё и отваливающаяся. Безликих станций просто уйма. Есть в Москве красивые станции, само собой. Но в целом, считаю, питерский метрополитен покрасивше и даже пороскошнее я бы сказал, будет.
Ну так эти безликие станции и понастроены в эпоху "Экономика должна быть экономной". Хотя и среди них есть очень удачные. Например, "Кантемировская" — вроде и типовая станция, но достаточно симпатичная. А вот когда начали сталинские станции "улучшать", дерево пластиком или алюминием заменять — ну да, это уже атас! Уж о таком мелком грехе, как замена плитки первой попавшейся, можно и не упоминать.
> "Некоторые" просто строили по принципу "ББВ".
> "не эстетично, зато дешево, надежно и практично"
Да ладно, это ж ирония с моей стороны была. Современные здания тоже ж можно строить так, чтоб и уму и сердцу - примеров масса, сама знаешь. Я к тому, что наши метрополитены изначально проектировались "транспортом для масс и дворцами для народа", а не сростались из множества частных, конкурирующих между собой веток (как в Токио или НЙ). Причём проектировались в соответствии с духом своей эпохи. Некоторые переферийные и реконструированные станции в НЙ тоже впечатляют - будь здоров (хотя до московских кольцевых, понятное дело, здорово не дотягивают).
> В Нью-Йорке, не помню, где, но есть замечательное место, где метро идет по кривым эстакадам между домами; между теми же домами натянуты веревки, на которых сушатся чьи-то трусы...
поезда ходят, трусы сушатся - всем хорошо, что не так )
> интересно как скажется открытие станции на наземном транспорте в том районе.
да никак. это же не спальный район, где от метро во все стороны разбредаются другие виды транспорта. там всё в шаговой доступности. маршрутки тем более там не ходят - запрещено. а бомбилам там парковаться особо негде.
Шайтан! А как ты догадался, что именно они у меня сейчас играют? Ностальгия типа. Перед новогодней поездкой в Москву :) Только не помню я там такой фразы. Видать, не та версия у меня :(
Видел ли я "Нарвскую"? Да я жил там несколько дней, когда со знакомой решил на "Зенит"-"Севилья" съездить, чисто заодно и сертоловскую подружку на ее любимый "Зенит" сводить. Учебная гостиница Петровского колледжа. Там еще проспект Тачек!
А если на то пошло, то я и "Маяковскую" видел (мне дед в детстве фокус показывал, как монетку по арочкам поперек платформы перекатывать под потолком), и "Новослободскую", и "Площадь Революции" :)
Односводчатые станции тоже нравятся, пусть и простые, но простором своим привлекают, особенно на "пр. большевиков" или "лиговском пр." спускаешься по ступенькам после эскалатора и вся станция как на ладони - и платформа и пути. Класс!
Во-первых строила не партия. А во-вторых, ты вообще в курсе, почему так произошло? Что там бывли проблемы с расселением дома (так где выход) и т.п. Мегаэксперт в данном вопросе: толком в ситуации не разбираюсь, но мнение имею и выскажу его, главное во всем ПЖиВ обвинить, это ж тренд такой модный.
> да ещё и выход в зажопинске?
Ну расскажи, эксперт, как бы ты реализовал это, с обоснованиями только.
> Вроде, саму станцию построили в 97-м.
> Все остальное время возились с эскалаторным тоннелем, и за без малого 15 лет - осилили.
> Ну, достижение, что ж.
Там с наземным вестибюлем проблемы были, причем не столько технические, сколько юридические: против сноса дома, на месте которого собирались построить новое здание гди и предполагался наземный вестибюль были и жильцы и КГИОП, потом с расселением проблемы были, в доме квартиры были приватизированы, естественно с владельцами утрясать надо было. Вроде где-то к 2007 году проблема решилась.
Открыли, блин.
Толку от этой Адмиралтейской, вот ежели б ее переходной сделали - с 3-й лини на 5-ю (эх мечты, мечты) - вот это было бы да. А так... Но посмотреть красиво. У тетушки моей подобное бывает - купит вазу, али другую посудину какую красивенную, дорогущщую,а потом сидит и думает - нафига?
> Открыли, блин.
> Толку от этой Адмиралтейской, вот ежели б ее переходной сделали - с 3-й лини на 5-ю (эх мечты, мечты) - вот это было бы да. А так... Но посмотреть красиво.
То есть, если тебе не надо, то и никому не надо получается?