Арт-группа "Война" сожгла автозак

02.01.12 13:38 | Goblin | 207 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Участники арт-группы "Война" в канун Нового года 31 декабря сожгли полицейский автозак. Об этом 2 января в своем "Живом журнале" сообщил один из идеологов движения Алексей Плуцер-Сарно (через его дневник арт-группа "Война" сообщает о своей деятельности). Новая акция скандально известной арт-группы получила название "Менто-Ауто-Да-Фэ", или "Е**ный Прометей". Активисты "Войны" назвали ее "сверхудожественной".

31 декабря активисты группы "Война" проникли на территорию 71-го отдела полиции петроградского района Санкт-Петербурга. Как сообщает Плуцер-Сарно, автозак примерно в 23:35 поджег активист Еб**тый Дед Мороз (речь, очевидно, идет об активисте группы Леониде Николаеве, известном под прозвищем Леня Еб**тый). "Если мусар не верит в нормального Деда Мороза, то к мусару приходит Ё**нутый Дед Мороз!" — заявил активист и поджег автозак.

Активист группы "Война" поджег автозак с помощью двух "коктейлей Молотова". Как видно из видеозаписи акции, автозак загорелся. В своем дневнике Плуцер-Сарно утверждает, что помимо автозака сгорели и несколько автомобилей полиции, стоявших рядом. Поймать поджигателя полицейским не удалось.

Арт-группа "Война" посвятила свою акцию российским политзаключенным, в том числе лидеру "Левого фронта" Сергею Удальцову, "другороссам" Таисии Осиповой, Игорю Березюку и другим (Михаила Ходорковского в перечисленном списке нет). "Этот огонь, поглощающий мусор должен стать Вечным огнем! Мусор должен гореть всегда и везде, не потухая ни на один день, пока мусороперерабатывающий огонь не пожрет его с концами!", — заявил Еб**тый Дед Мороз в специальном обращении. Кроме того, по его словам, "Война" за последнее время сожгла уже 7 автозаков.
Арт-группа "Война" сожгла автозак

Выйди на Манежную площадь — получишь пять лет лагерей.
Залезь в полицейский околоток и сожги спецтранспорт — получится перформанс.

Это явно тянет на очередную премию от мусорского государства.
А потом подпалить мусорской Кремль.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 207, Goblin: 3

Piter
отправлено 02.01.12 13:46 # 1


кому Новый год-праздник,а ебанутым-суровые будни.


str43
отправлено 02.01.12 13:46 # 2


Как рукопожатно. Интересно как бы с ними поступили при подобном в цитадели демократии?


i386
отправлено 02.01.12 13:49 # 3


не-не-не-не-не!!! теперь уж точна никто не соскочит! это вам не Литейный мост. Главное, что искать-то никого особо не надо.


Альгис_Крафт
отправлено 02.01.12 13:50 # 4


Будущие "политзаключённые".


P_Floyd
отправлено 02.01.12 13:50 # 5


Идиоты! И эти их выступления проводятся специально для других идиотов.


ComandanteFidel
отправлено 02.01.12 13:51 # 6


С нетерпением ожидаю визита этих товарищей в Белоруссию. Только не говорите им, что белорусские правоохранительные органы будут трактовать подобные ‘‘перфомансы’’, как хулиганство. Пусть будет сюрпризом!


VVK
отправлено 02.01.12 13:53 # 7


Уничтожение имущества общественно-опасным способом - вполне такая сытная статья УК.
Захотят - закроют. (будем надеяться, что скоро и надолго). Интересно, загремевшие за решетку тоже будут считаться "политзаключенными"?
Главное, чтоб спустили соответствующее распоряжение сверху. И свершили показательный суд, как напоминалку другим долбоебам.


edw
отправлено 02.01.12 13:53 # 8


Ждём от творцов инсталляций "мёртвый мент, висящий вниз головой"?
Вот же ж действительно, тоталитаризм 21 века!

А чё им не попробовать сжечь, например, машину топ-менеждера "Газпрома"?
Или они чётко понимают, что сейчас можно, а что нет?


Наноробот
отправлено 02.01.12 13:54 # 9


Если хуй на мосту еще можно было списать на легкую ебанутость данных граждан. То тут уже полноценная уголовщина.


Саша из Москвы
отправлено 02.01.12 13:54 # 10


Это агенты кремля, подготавливают общественное мнение к показательным, массовым публичным казням :)


greenpit
отправлено 02.01.12 13:55 # 11


Чем конкретным с точки зрения закона факт поджога+открытое заявление и видеозапись, аля "машину поджог я" грозит данным деятелям?


Goblin
отправлено 02.01.12 13:55 # 12


Кому: greenpit, #11

> Чем конкретным с точки зрения закона факт поджога+открытое заявление и видеозапись, аля "машину поджог я" грозит данным деятелям?

в стране дураков - ничем

в нормальном государстве - тюрьмой


edw
отправлено 02.01.12 13:55 # 13


Кому: ComandanteFidel, #6

> С нетерпением ожидаю визита этих товарищей в Белоруссию.

С удовольствием бы просмотрел сюжет полностью.


Nem OFF
отправлено 02.01.12 13:56 # 14


Уроды ебанутые!


100.kg
отправлено 02.01.12 13:56 # 15


Кому: i386, #3

> не-не-не-не-не!!! теперь уж точна никто не соскочит! это вам не Литейный мост. Главное, что искать-то никого особо не надо.

Хорошо бы. Раньше были просто тупым говном с тупым говном в качестве целевой аудитории, а теперь машины жгут.


urler
отправлено 02.01.12 13:57 # 16


Кому: i386, #3

> это вам не Литейный мост. Главное, что искать-то никого особо не надо.

>[По ссылке]:
>За нее в 2011 году "Война" получила госпремию "Инновации".

Это что за нафиг такой? И за этот перфоманс им тоже госпремию выпишут что ли?


edw
отправлено 02.01.12 13:57 # 17


Кому: greenpit, #11

> Чем конкретным с точки зрения закона факт поджога+открытое заявление и видеозапись, аля "машину поджог я" грозит данным деятелям?

Думаю, в Цитадели демократии по четвертному бы выцепили.


i386
отправлено 02.01.12 13:58 # 18


Кому: Саша из Москвы, #10

> Это агенты кремля, подготавливают общественное мнение к показательным, массовым публичным казням :)

карательная психиатрия only!!!


MrT
отправлено 02.01.12 14:00 # 19


Уебаны.


SHOEI
отправлено 02.01.12 14:00 # 20


Кому: Goblin, #12

Цынка на Ютюб http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZCm-s-vTebA

Каменты там - атас.


Karaseg
отправлено 02.01.12 14:00 # 21


Есть предложение переселить участников арт-группы на черную зону, как прообраз государства, лишенного мусарского произвола. Им должно понравиться.


rolsen
отправлено 02.01.12 14:00 # 22


Да ладно забейте, до 12 года система научилась прощать.


Kurtz
отправлено 02.01.12 14:01 # 23


Ебаный перфоманс, что дальше? Кремль спалят?


throst
отправлено 02.01.12 14:03 # 24


интересно, если создать арт-группу "Пацивист" и намудохать этих войновцев - это сойдет за перфоманс или таки будет уголовщина?


Наноробот
отправлено 02.01.12 14:04 # 25


Кому: Саша из Москвы, #10

> Это агенты кремля, подготавливают общественное мнение к показательным, массовым публичным казням :)

Давно пора! Жду массовых расстрелов с нетерпением! Или хотя бы введения карательной психиатрии!


Гималаев
отправлено 02.01.12 14:05 # 26


Кому: throst, #24

> интересно, если создать арт-группу "Пацивист"

Видимо пора уже


URAS
отправлено 02.01.12 14:06 # 27


Пизданутые. Лучше бы себя сожгли.


Goblin
отправлено 02.01.12 14:07 # 28




Ded
отправлено 02.01.12 14:07 # 29


Кому: MrT, #19

> Уебаны.

Этим уебанам за хуй на мосту дали премию.

Куда её потратить - они нашли, как видим.

[с интересом наблюдает, как будет потрачена очередная премия]


Наноробот
отправлено 02.01.12 14:09 # 30


Кому: URAS, #27

> Лучше бы себя сожгли.

А что? Хорошая мысль! Вот это был бы перфоманс!! Надо им идею подкинуть!


Goblin
отправлено 02.01.12 14:09 # 31


Кому: URAS, #27

> Пизданутые. Лучше бы себя сожгли.

это очень нужные для демократической России люди


Psixott
отправлено 02.01.12 14:12 # 32


Интересно если проломить голову Активисту группы "Война" и назвать это перфомансом, оценят ли данные граждане такой перфоманс, если нет, то куда пойдут жаловаться выше указанные граждане, неужто в полицию?


pioneer
отправлено 02.01.12 14:13 # 33


А вот если данным гражданам устроить перфоманс "Терминатор" с проламыванием черепа и заменой ненужных костей металлическими пластинами, это насколько потянет?


pioneer
отправлено 02.01.12 14:14 # 34


Кому: Psixott, #32

БТП!


Кваздопил
отправлено 02.01.12 14:14 # 35


Безумно интересно, долго ли проживут великовозрастные балбесы, если завтра со всех улиц исчезнут нелюбимые ими "мусора" и наступит анархия?


Гонzа
отправлено 02.01.12 14:16 # 36


Ой, бля! Зря я, наверно в своей стране корни пустил, детей завел. Не успею к гражданской войне подготовиться. Уже сейчас вокруг либо враги, либо долбоёбы, что хуже врагов!


Роман_ИС
отправлено 02.01.12 14:17 # 37


Я так понимаю, что эти ненормальные ещё какую-нибудь премию хочут отхватить, неужели на Нобелевскую премию мира идут? Её постоянно всяким "борцунам" присваивают.

P.S. Когда же их скрутят на месте преступления? А то всё гадят и гадят и никто не ловит! ;(


medic
отправлено 02.01.12 14:19 # 38


Кому: Роман_ИС, #37

> неужели на Нобелевскую премию мира идут?

На премию Дарвина.


edw
отправлено 02.01.12 14:20 # 39


Кому: Кваздопил, #35

> Безумно интересно, долго ли проживут великовозрастные балбесы, если завтра со всех улиц исчезнут нелюбимые ими "мусора" и наступит анархия?

Пойдут убивать и грабить тебя и меня.
А как долго проживут, от нас с тобой будет зависеть.


Гонzа
отправлено 02.01.12 14:20 # 40


Кому: Роман_ИС, #37

> неужели на Нобелевскую премию мира идут?

Её по результату дают, когда России не станет, тогда...

> Когда же их скрутят на месте преступления?

Это ж им козыри в руки.


Lurd
отправлено 02.01.12 14:21 # 41


Интересно, сколько пройдет времени от деяния до наказания? И кем будут считать этих дебилов после посадки? Точнее дадут ли им премию, или порции баланды достаточно?


Директор
отправлено 02.01.12 14:21 # 42


Это ж сколько кругом, на всю башку пизданутых! (с)

Это же кто-то их покрывает, если они на такое хамство идут.


Кваздопил
отправлено 02.01.12 14:24 # 43


Кому: edw, #39

> Пойдут убивать и грабить тебя и меня.
> А как долго проживут, от нас с тобой будет зависеть.

На откровенных уголовников они как-то не тянут. Больше похожи на кучку наркоманов и алкашей. Или я что-то про них не знаю?


Forgotten
отправлено 02.01.12 14:27 # 44


Кому: edw, #8

>А чё им не попробовать сжечь, например, машину топ-менеждера "Газпрома"?
>Или они чётко понимают, что сейчас можно, а что нет?

в точку

Кому: str43, #2

>Как рукопожатно. Интересно как бы с ними поступили при подобном в цитадели демократии?

слышал я, что там полицейские при задержании сильно пострелять любят


edw
отправлено 02.01.12 14:31 # 45


Кому: Кваздопил, #43

> На откровенных уголовников они как-то не тянут. Больше похожи на кучку наркоманов и алкашей.

На примере Ливии можно было наблюдать оперативную трансформацию.
Группа риска.


Forgotten
отправлено 02.01.12 14:32 # 46


Кому: edw, #39

>Пойдут убивать и грабить тебя и меня.

Камрад - они не хищники, они охуевшие травоядные! Настоящие хищники они другие. А эти как раз "кормовая база" и "подвиги" их это подтверждают.


Dmitrij
отправлено 02.01.12 14:41 # 47


Кому: edw, #17

> Думаю, в Цитадели демократии по четвертному бы выцепили.

При очень добром судье и хорошем дорогом адвокате, ИМХО.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.01.12 14:46 # 48


От зоофилии перешли к Активным Действиям.
Наконец-то! Фсенамитенг!


CheKisst
отправлено 02.01.12 14:49 # 49


Трындец какой-то. Ощущение, что комиксы про Бэтмена воплощаются в жизнь, только без Бэтмена.


Dmitrij
отправлено 02.01.12 15:00 # 50


Если они и вправду ё...нутые, это хорошо. Это просто замечательно, тогда я спокоен. Гораздо больше пугает вариант, что они вполне себе в здравом уме. Просто отлично знают, что им ничего не будет, ибо реализуют чей-то проект, и всё согласовано. :(


myshw1k
отправлено 02.01.12 15:06 # 51


"Этож сколько на всю голову пизданутых" (с) Освободите Джимми.


ComandanteFidel
отправлено 02.01.12 15:06 # 52


Все недовольные возгласы по поводу этого замечательного перфоманса мы слышим из-за многовекового гнобления настоящего искусства в совке и политики вытеснения западной культуры большевиками. Любой настоящий искусствовед с правильным образованием знает, что в СССР представителями так называемого искусства были лишь холуи тоталитарного режима. Кто из великих людей добовольно творил в совке? Может быть, Владимир Набоков? Или Эмили Дикинсон? Или Джордж Байрон? Нет! И Байрон, и Дикинсон, и Шекспир, и даже Набоков — все они выбрали свободу. К примеру, последний не смог бы воспевать чадосластие в стране, где большевики десятилетиями планомерно заменяли великую западную культуру своей бездарной тоталитарной пропагандой (достаточно вспомнить, как коммунисты провели чудовищную антирождественскую кампанию для насаждения культа Деда Мороза, замаскированого чекиста).

Вот и получилось, что в результате большевистского правления русские пока ещё не могут оценить всю красоту этого перфоманса, а видят в поджоге автозака ‘‘хулиганство’’. Отзывы на это событие красноречиво демонстрируют нам, кто уже начал выдавливать из себя раба, и сколько именно раба он выдавил.


Fonck
отправлено 02.01.12 15:06 # 53


Стадо охреневших дегенератов.


Антинейтрино
отправлено 02.01.12 15:06 # 54


Кому: URAS, #27

> Пизданутые. Лучше бы себя сожгли.

Нарисовав перед этим у себя хер на лбу.


Пацан
отправлено 02.01.12 15:06 # 55


Ну где жу "ментовской" беспредел когда он так нужен? Страна контрастов.


bestprimat
отправлено 02.01.12 15:06 # 56


Кому: str43, #2

сотвори он такое в цитадели демократии - уселся бы надолго, без права на амнистии. а у нас, глядишь, и не поймают этого дегенерата. еще и позовут на прием в американское посольство, сфоткаться с другими рукопожатными.


Валькирия
отправлено 02.01.12 15:06 # 57


> Это явно тянет на очередную премию от мусорского государства.

Лучше бы на премию Дарвина, чтоб хоть не размножались такие уроды.


Shrike
отправлено 02.01.12 15:06 # 58


премия за член на мосту - уже было выше крыши. - лучше бы ее отдали тем кто отмывал мост.

сожженый автозак - уголовное дело, с предворительным сговором и в составе группы лиц.
человек сжегший - не особо скрывался - лицо опознать омжно имея на руках фото все этой группы.

сюдя по коментариям Д.Ю. плохо сдерживает ярость и негодование...


korsss
отправлено 02.01.12 15:06 # 59


охуеть. края в конец потеряли детишки... на нары уродов, да и пусть за автозак заплатят


Завсклад
отправлено 02.01.12 15:08 # 60


Кому: Forgotten, #46

> Настоящие хищники они другие. А эти как раз "кормовая база" и "подвиги" их это подтверждают.

Чем они особенно противны, что обидь их хоть как-то настоящие уголовники - в миг (на время, конечно) забудут о своих принципах и побегут за помощью к тем же ментам.


technik
отправлено 02.01.12 15:08 # 61


То что творческие личности тупорылые ушлёпки вопросов не вызывает. Я тока не пойму при чём тут "автозак"? В автозаке таких больших окон быть не могёт. Самому в конвое как то пришлось поработать будучи прикомандированным. Небольшое окно есть на двери, и через оное могут смотреть на просходящее на улице (и за маршрутом движения) только конвойные. А на том агрегате что сгорел обычно ОМОН на массовые ездит. Хотя допускаю, что задержанных с митингов иной раз в них до отдела довозят в виду многочисленности. [капитан очевидность mode off] Так шта перфоменс считаю незасчитанным!!!


pavell79
отправлено 02.01.12 15:08 # 62


Кому: edw, #39

> Пойдут убивать и грабить тебя и меня.

Мое мнение, пойдет убивать и грабить другая часть нашего общества, которой до всяких там арт-групп и их произведений глубоко по...


atty
отправлено 02.01.12 15:08 # 63


Вот сожгли бы отделение - была бы демократия! А так все равно тоталитаризм, негде, понимаешь, творческим личностям разгуляться! Ну а в целом, граждане уже давно грань перешли, если их после такого не закрыть, последствия могут быть плачевными.


Ledyaev
отправлено 02.01.12 15:08 # 64


Почему-то вспоминается фильм "12 обезьян". Герой Питта похожую команду собрал...


Xrundel131
отправлено 02.01.12 15:08 # 65


Чувствуется,группе предоставят очень долгий творческий перерыв.

Кому: Goblin, #28

Есть ещё касаемо искусства
http://neilswaab.ru/upimages/rehab37_rus.png


ВКП(б)
отправлено 02.01.12 15:14 # 66


Кому: edw, #13

> С удовольствием бы просмотрел сюжет полностью

Своими глазами и с места события.


Валькирия
отправлено 02.01.12 15:17 # 67


Кому: atty, #63

> Ну а в целом, граждане уже давно грань перешли, если их после такого не закрыть, последствия могут быть плачевными.

Надо было давно закрыть, еще за скраденную из супермаркета при помощи влагалища одной из активисток курицу.


Numanser
отправлено 02.01.12 15:17 # 68


Это каким надо быть ебанутым, чтобы даже додуматься до такого.


Ded
отправлено 02.01.12 15:18 # 69


Кому: Shrike, #58

> сожженый автозак - уголовное дело, с предворительным сговором и в составе группы лиц.
> человек сжегший - не особо скрывался - лицо опознать омжно имея на руках фото все этой группы.

Наверняка дело закроют за невозможностью установить участников преступления.


Роман_ИС
отправлено 02.01.12 15:18 # 70


Кому: ComandanteFidel, #52

> Любой настоящий искусствовед с [правильной ориентацией] знает, что в СССР представителями так называемого искусства были лишь холуи тоталитарного режима.

Извините.


ВКП(б)
отправлено 02.01.12 15:25 # 71


Кому: Валькирия, #67

> Надо было давно закрыть, еще за скраденную из супермаркета при помощи влагалища одной из активисток курицу.

[давится красной икрой] Но как, Холмс???


Анука
отправлено 02.01.12 15:25 # 72


Либеральная публика ах....ет прямо на глазах.Думаю,что до бросания коктейлей в живых людей осталось недолго.

Бомбисты(типа народовольцев) в царской России начинали примерно также.Эти гандоны еще пока смотрят на реакцию общества.И думаю(в нынешних реалиях)общество не подкачает,откликнется так же как и примерно 100 лет назад.

Навальные доведут градус ненависти к государству и представителям власти до кипения и никто уже не будет сочувствовать убиваемым.Потом,что?..Достаточно нового экономического кризиса(а ведь в царской России экономика была самостоятельней чем сейчас) и опять по кругу Столыпин-Керенский-война-отречение "царя" .До развязки,по идее,лет 10 максимум.Только вот новой,сильной левой партии теперь нет.

Печально..с новым годом..


SaintManiac
отправлено 02.01.12 15:43 # 73


Кому: technik, #61

> Я тока не пойму при чём тут "автозак"? В автозаке таких больших окон быть не могёт.

Как это не могёт? Там же бетонный потолок, с капающей водой и свисающими кандалами!!!


ненаркот
отправлено 02.01.12 15:43 # 74


По скудоумию своему так и не въехал, причем здесь "воронок" для перевозки ЗК? Они чтоль спасибо скажут?


родич
отправлено 02.01.12 15:43 # 75


Революциёный держите шаг- не угомонный недремлит враг!!!Ебанутым нет покоя.


Eugene 69
отправлено 02.01.12 15:46 # 76


Ничего им не будет. Брейвик, я думаю, ещё многих вдохновит: " Обвиняемый в двойном теракте в Норвегии националист Андерс Брейвик признан невменяемым, сообщает РИА "Новости". "Брейвик страдает заболеванием параноидально-шизофренического характера. Эксперты установили, что он считал, будто является рыцарем-тамплиером и совершает убийства из любви к людям", - говорится в докладе психиатров, зачитанном в суде Осло представителями гособвинения... По мнению экспертов, расстреливая людей, Брейвик не отдавал себе отчета в своих действиях. Следовательно, он не подлежит уголовному преследованию и должен быть направлен на принудительное лечение, заявили врачи".


GrUm
отправлено 02.01.12 15:48 # 77


Какая высокая духовность! Какая экспрессия! Думаю, стоит подыграть "художникам" и дополнить картину инсталляцией "дебил на нарах", а отдельных персонажей снабдить высокохудожественным галоперидолом.


Dok
отправлено 02.01.12 15:50 # 78


Кому: Goblin, #12

Предыдущая акция - с переворачиванием полицейских машин - признана не имеющей состава преступления.

Пропаганда Плуцером нацистской, гитлеровской стряпни - никакого противодействия не вызвала.

так что и сейчасвсе будет в порядке. Ну дадут очередную премию. От Минкульта.

Надо полагать следующие перформансы это йгруппы будут - кастрация полицейского на 23 февраля, изнасилование полицейскйо на 8 иарта, ну а на 9 мая они спалят какое-нибудь отделение полиции с личным составом. И получат от мусарского государства очередную премию. Главное - бороться со сталинизмом, а полиция - и правопорядок - явный сталинизм...


Turist
отправлено 02.01.12 15:51 # 79


не понимаю: сейчас модно признаваться в уголовнонаказуемых преступлениях через лыжы?


dyma
отправлено 02.01.12 15:52 # 80


Надеюсь пидорков найдут и посадят.


Украинский
отправлено 02.01.12 15:52 # 81


Отмороженные, охуевшие от безнаказанности пидарасы.


родич
отправлено 02.01.12 15:56 # 82


Кому: Eugene 69, #76

Полный атас! куды мир котица!


Stoum
отправлено 02.01.12 15:56 # 83


Обидно, что милицию в полицию у нас переименовали, а вот работать с такими "художниками" как в демократических странах они ещё не начали.


ElMephisto
отправлено 02.01.12 15:57 # 84


Когда уж этих ёбнутых наконец закроют,а!


Pifon
отправлено 02.01.12 15:59 # 85


Кому: Ledyaev, #64

"Бойцовский клуб"
12 обезьянов, оно с Виллисом.


Кому: ComandanteFidel, #52

Сразу видно современного культурного человека!
Рукопожимаю!!


родич
отправлено 02.01.12 16:08 # 86


Кому: ElMephisto, #8



Кому: ElMephisto, #84

> Когда уж этих ёбнутых наконец закроют,а!

Когда власти это будет нужно.


BaRoN!
отправлено 02.01.12 16:08 # 87


Что хуже всего - сознательные либеральные граждане в каментах е не усматривают тут преступления, и даже за "беспорядки" это не считают. Пиздец какой-то.


Dok
отправлено 02.01.12 16:09 # 88


Ну в общем нас ведут к гражданской войне. Потому как прилюдное опускание государства и полиции именно к тому и ведет И никакая десталинизация этого не остановит. Жду теперь перформанса группы война с отрезанием ментам голов...

Интересно, кто эту мразь крышует? Видимо очень высокопоставленные люди.


edw
отправлено 02.01.12 16:14 # 89


Кому: Dok, #88

> Интересно, кто эту мразь крышует? Видимо очень высокопоставленные люди.

Ервандыч подробно объяснил.


Forgotten
отправлено 02.01.12 16:17 # 90


>Участники арт-группы "Война"

[Божена Рынская mode on]

Предлагаю домашние адреса участников выложить в интернет!

[Божена Рынская mode off]


gmnx
отправлено 02.01.12 16:21 # 91


Герои нашего времени.


Reredrum
отправлено 02.01.12 16:21 # 92


Считаю, карательная психиатрия избавила бы от страданий этих дебилов.


atty
отправлено 02.01.12 16:21 # 93


Кому: BaRoN!, #87

> > Что хуже всего - сознательные либеральные граждане в каментах е не усматривают тут преступления, и даже за "беспорядки" это не считают. Пиздец какой-то.

Закон - для быдла. Для любого творческого человека то, что преступлением он не считает, таковым не является.


bestprimat
отправлено 02.01.12 16:21 # 94


интересно посмотреть, как этот кретин в хату заедет, как после недели пребывания там начнет писать заявления в тоталитарную оперчасть о "невыносимых условиях содержания".


CheKisst
отправлено 02.01.12 16:22 # 95


Да, камрады, а это разве автозак? Больше похоже на грузовик для перевозки личного состава.


Ummon
отправлено 02.01.12 16:31 # 96


Кому: Pifon, #85

> 12 обезьянов, оно с Виллисом.

И с Питтом. Там группа ярких личностей во главе с его персонажем так и называлась - "12 обезьян".


joeytouring
отправлено 02.01.12 16:31 # 97


Не буду оригинальным, всех по статьям лет на 7. Будет охуенное искусство.


Altair32
отправлено 02.01.12 16:33 # 98


Юрий Шевчук о арт группе Война

http://www.youtube.com/watch?v=3eZM1oYwbS8&feature=related


родич
отправлено 02.01.12 16:36 # 99


Кому: CheKisst, #95

> Да, камрады, а это разве автозак? Больше похоже на грузовик для перевозки личного состава.

Да какая разница?!!(с) Факт уничтожения имущества, моральный удар по ЛС .


edw
отправлено 02.01.12 16:45 # 100


Кому: Altair32, #98

> Юрий Шевчук о арт группе Война
>
> http://www.youtube.com/watch?v=3eZM1oYwbS8&feature=related

Братья по разуму.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 207



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк