Владимир Меньшов на линии

02.01.12 20:56 | Goblin | 359 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
– Какие факторы современной общественной жизни способны вывести вас из равновесия?

– Наиболее раздражающие моменты связаны с тем, как преподносится история нашей страны ХХ века. К этому можно было бы уже привыкнуть, но у меня не получается. Я не могу принять официально восторжествовавший взгляд на историю СССР, который настойчиво пытаются внедрить в умы молодого поколения. Общение с теми, кто сформирован современными учебниками и телевидением, зачастую просто ошарашивает. Новое поколение опирается в своих суждениях на антисоветский официоз, незнакомо с альтернативным взглядом на прошлое, а следовательно, неспособно выработать собственную позицию.

Если в кино или по телевизору показывают что-либо об СССР, почти со стопроцентной вероятностью это фальсификация истории. Нас убеждают, что жизнь в Советском Союзе была беспросветна, стараются, чтоб эта мысль проникла в каждую клетку общественного сознания.

На Западе уже давно сложился стереотип мышления по отношению к России, он сформирован умело, сознательно. Их высоколобые интеллектуалы ещё могут оперировать противоположными концепциями, но западный обыватель находится в абсолютной власти антисоветского мифа.
Владимир МЕНЬШОВ: «Нужно понять, чего хочет народ»

Упущен важный аспект. Основное занятие творческой интеллигенции — обслуживание власти. Платят деньги коммунисты — будут хвалить коммунизм и превозносить славный народ. Платят деньги капиталисты — будут хвалить капитализм и поливать фекалиями тупое быдло. Причём и то и другое вполне успешно делают одни и те же люди, попеременно снимая то "Белорусский вокзал", то "Жила-была одна баба". Лакеи, профессионально и высокохудожественно обслуживающие правящий в данный момент режим.

И вот, казалось бы, впервые в истории выдалась возможность действовать самостоятельно!
Никак нет, опять лижут яйца власти, пассатижами не оттащить.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 359, Goblin: 3

Goblin
отправлено 02.01.12 20:57 # 1


Владимир Валентинович Меньшов родился в 1939 году в Баку. Окончил Школу-студию МХАТ в 1965-м. Затем учился во ВГИКе (мастерская Михаила Ромма). Снял фильмы: «Розыгрыш» (1977), «Москва слезам не верит» (1980), «Любовь и голуби» (1984), «Ширли-мырли» (1995), «Зависть богов» (2000). Сыграл множество киноролей, в том числе в фильмах: «Человек на своём месте», «Собственное мнение», «Курьер», «Город Зеро», «Спартак и Калашников», «Ночной дозор», «Ликвидация»…

Заслуженный деятель искусств РСФСР, народный артист России, лауреат Государственной премии РСФСР (за фильм «Розыгрыш») и Государственной премии СССР («Москва слезам не верит»). Лауреат премии «Оскар» Американской киноакадемии. Кавалер орденов: «За заслуги перед Отечеством» IV степени, «За заслуги перед Отечеством» III степени.

– Какие факторы современной общественной жизни способны вывести вас из равновесия?

– Наиболее раздражающие моменты связаны с тем, как преподносится история нашей страны ХХ века. К этому можно было бы уже привыкнуть, но у меня не получается. Я не могу принять официально восторжествовавший взгляд на историю СССР, который настойчиво пытаются внедрить в умы молодого поколения. Общение с теми, кто сформирован современными учебниками и телевидением, зачастую просто ошарашивает. Новое поколение опирается в своих суждениях на антисоветский официоз, незнакомо с альтернативным взглядом на прошлое, а следовательно, неспособно выработать собственную позицию.

Если в кино или по телевизору показывают что-либо об СССР, почти со стопроцентной вероятностью это фальсификация истории. Нас убеждают, что жизнь в Советском Союзе была беспросветна, стараются, чтоб эта мысль проникла в каждую клетку общественного сознания.

На Западе уже давно сложился стереотип мышления по отношению к России, он сформирован умело, сознательно. Их высоколобые интеллектуалы ещё могут оперировать противоположными концепциями, но западный обыватель находится в абсолютной власти антисоветского мифа.

Вот, к примеру, я посмотрел фильм BBC «Кто убил Сталина?». Уровень экспертов-советологов, безапелляционность оценок, примитивность формулировок поначалу производили комический эффект. Но по ходу действия, когда русские актёры, изображающие «ближний круг» – высокопоставленных советских политиков, – начали безудержно пьянствовать, падать мордами в салат, превращаться в скотов, а нетрезвый Сталин взирал с саркастической улыбкой на эту оргию, фильм стал просто оскорблением нашей страны… Но ведь почти то же самое, в несколько адаптированном виде, я вижу и в российских фильмах!

Совсем недавно с некоторой гордостью нам представили французский фильм «Концерт». С нашей стороны участвовали хорошие актёры, и перед премьерой они рассказали, что получилась тёплая такая комедийная лента… Да вы что, ребята, вы посмотрите на это глазами обычного француза, который пришёл в кинотеатр! С какими выводами он выйдет оттуда?.. Оказывается, в брежневские времена, в начале 80-х, дирижёр Большого театра пострадал за то, что отказался уволить из оркестра всех евреев. Его самого выгнали с работы, а евреи погибли в сибирских лагерях. Только маленькую девочку благородные французы вывезли на Запад в футляре от контрабаса… И мои коллеги соглашаются играть в картине и не испытывают никакого чувства стыда!

Даже если бы весь этот бред был правдой, неужели стоило бы участвовать? Может, пора поучиться у европейцев, которых нам всегда предлагают как образец достоинства и чести? Немца, например, вы на разговор о войне не вытащите, там почти у каждого в шкафу припрятан скелет дедушки, воевавшего на Восточном фронте. А попробуйте затронуть позорное поведение французов во время Второй мировой. Насколько я знаю, там были режиссёры, которые пытались сделать кино о коллаборационизме, за что подвергались жесточайшему остракизму. Во Франции принято говорить лишь о Сопротивлении, которое даже де Голль признавал всего лишь удачным пропагандистским мифом. Немцы, во всяком случае, поразились, увидев на подписании капитуляции французов в качестве победителей… Попробуйте побеседовать с англичанами о том, как они подло тянули с открытием второго фронта, ждали, пока мы с немцами измотаем друг друга. Попытайтесь поговорить с румынами и венграми, которые воевали на стороне фашистов, с чехами, которые делали на своих заводах два из трёх танков немецкой армии… Все они умело замалчивают постыдные страницы своей истории и никому не позволят поднимать эти темы.

Самобичевание всегда было присуще российскому менталитету, и особенно оно расцвело с началом перестройки. Любая попытка развенчать героические страницы нашей истории стала рассматриваться как вклад в борьбу с ненавистным коммунистическим режимом. Это проникло в поры нашей общественной жизни, стало повседневностью. Потом будет очень трудно выкорчёвывать тотальный антисоветизм, который за двадцать пять лет обрёл мощную корневую систему, но делать это, безусловно, придётся. Мы не сможем существовать в ситуации кромешной исторической несправедливости.

В этом отношении очень показательной стала программа «Суд времени». Наконец в публичном пространстве удалось услышать позицию, противоположную антисоветской. Концепции, что после 17-го года в русской истории ничего хорошего не происходило, были противопоставлены мощные, взвешенные контраргументы. И конечно, просто поражало зрительское голосование.

– Несмотря на поток антисоветчины в СМИ, всё равно соотношение – девяносто к десяти. С чем вы это связываете?

– Я не могу это объяснить. Знаю, что результаты произвели оглушающее впечатление на либеральную интеллигенцию… Казалось бы, итоговые цифры должны подтасовать, предложить что-нибудь нейтральное – 48 на 52 (как это происходило в студии, где шли дебаты). Но когда включался подсчёт голосов по стране, результат категорически не совпадал со студийным. То ли вовремя не сообразили, то ли организаторы проекта проявили принципиальность.

Итог оказался удивительным ещё и потому, что он не соответствует результатам любых выборов в нашей стране. Я не верю, что на выборах происходит массовая подтасовка, – значит, есть причины, по которым телеголосование выявляет явную поддержку социалистической идеи, а на реальных выборах этого не происходит.

Вообще, мне кажется, сейчас очень важно провести глубокие социологические исследования, потратить на это большие деньги и определить, в каком состоянии находится наше общество. Необходимо понять, чего хочет народ, каковы его предпочтения и недовольства. Ведь со времён Горбачёва мы очень многому научились и на многое переменили свои взгляды.

– Ваши фильмы называют «народными», а вас – «народным режиссёром». Возможно, вы знаете о народе нечто такое, чего не знают остальные?..

– Для меня это очень важная тема. Помню, по молодости на меня произвела впечатление мысль, и я даже её выписал: «Толпа – это не народ, Пушкин – народ». Ну да, звучит эффектно. А сейчас думаю: почему же всё-таки толпе, массам отказывать в проявлении народного менталитета? И Пушкин потому и гений, что сумел наиболее ярко и мощно выразить дух народа. Хотя и несправедливо написал о русском бунте как бессмысленном и беспощадном. Беспощадном – конечно, но – бессмысленном… Мне в гораздо большей степени импонирует позиция Блока, который в мятежах, бунтах, революциях видел сведение исторических счётов, внезапное распрямление пружины, сжимавшейся в течение многих десятилетий, а то и веков.

Рассуждая о народе, неизбежно вступаешь в область размытых понятий, законов, которые невозможно сформулировать. И тем не менее подспудно понимаешь, что каким-то образом всё происходящее вокруг отфильтровывается народными массами и выкристаллизовываются убеждения, мифологические представления. Постепенно складываются взгляды, принимают устойчивую форму – относительно какого-то правителя, целого исторического периода или конкретного события. На поверхности общественного процесса могут бурлить споры, кипеть страсти, но параллельно где-то в глубине формируется кристалл – незыблемая точка зрения, на которую уже не повлиять.

Этот процесс касается всего – искусства в том числе. Сколько я наблюдал за свою жизнь однодневок, которые, едва появившись, получали статус нетленки. Иногда классика назначали сверху, но чаще снизу возникал шепоток: это надо видеть, надо слышать, надо читать! Проходило время, и гении становились просто способными ребятами, возникали новые авторитеты… Методично, незаметно Время и Народ делали своё дело.

– Результат кристаллизации всегда кажется вам справедливым?

– Это уже вне моральных и субъективных оценок, это похоже на законы природы… В своё время я прочёл в воспоминаниях жены Роберта Рождественского, как всю жизнь бодались между собой Евтушенко и Вознесенский, не шутейно, а совершенно всерьёз, доказывая собственное право считаться лучшим русским поэтом второй половины ХХ века. И просто обожгло её резюме по этому поводу: «А оказалось – Высоцкий…»

Совершенно как у Маяковского в «Разговоре с фининспектором о поэзии»: «…Эти сегодня стихи и оды, в аплодисментах ревомые ревмя, войдут в историю как накладные расходы на сделанное нами – двумя или тремя…»

– В отношении ваших картин кристаллизация произошла. Согласны?

– «Любовь и голуби», бесспорно, стала народной картиной, она принята всеми социальными группами, объединяет даже коммунистов с либералами. Интереснее история с «Москвой слезам не верит», которая, казалось бы, должна принадлежать своему времени. В неё включены реалии ушедшей эпохи, уже не вполне понятные нынешним молодым людям, однако странным образом этот фильм превращается в матрицу не только советской, но и просто русской народной жизни.

А ведь картина родилась, что называется, из дуновения ветерка, не была результатом какой-то серьёзной подготовки. В это время меня больше интересовало кино социальное, политическое. Ещё во ВГИКе я написал сценарий художественного фильма «Требуется доказать» с подзаголовком: «По мотивам книги Ленина «Детская болезнь левизны в коммунизме». Когда его прочёл мой учитель Михаил Ильич Ромм, он пригласил меня к себе домой, закрыл дверь кабинета и сказал: «Володя, если ты хотел доказать, что ты человек способный и даже талантливый, то тебе это удалось. Но во избежание серьёзных неприятностей сценарий больше никому не показывай». Очень это меня расстроило, потому что никаких антисоветских намерений у меня не было. Сценарий вышел полемичным, но ведь и «Детская болезнь левизны» чрезвычайно полемична. Она была написана в связи с Брестским миром, в ней собраны аргументы «за» и «против», которые тогда обсуждались в партийной среде. По существу, ведь и вся партия, и ЦК не принимали идею Брестского мира, но Ленин стоял скалой… Меня интересовала эта коллизия, но тогда реализовать подобный материал оказалось невозможно. Максимум полемичности, который позволялся, – это пьесы Шатрова. Казавшиеся тогда необычайно смелыми, сегодня они выглядят наивно, но в конце 60-х его «Большевики» в «Современнике» стали для меня сильнейшим театральным впечатлением – выдающаяся режиссура Ефремова, прекрасные актёрские работы…

Сценарий «Москва слезам не верит» по сравнению с этим глобальным замыслом казался мелковатым, малоинтересным, беззубым. Но он заставил меня вспоминать биографии знакомых, родственников, рабочие эпизоды своей жизни (после школы между поступлением в институты я работал на заводе, в шахте). Кстати пришлись записные книжки, которые я начал вести в то время, туда я заносил какие-то словечки, выражения, удачные остроты. К счастью, для меня рабочий класс не был той враждебной жлобской общностью, которую пытаются изобразить некоторые интеллигенствующие режиссёры. По версии современного кинематографа, рабочий класс – это что-то глубоко маргинальное, дико пьющее, не отягощённое интеллектом. Так представляют тех, кто стоит у станка, варит сталь, собирает хлеб… А я этих людей полюбил, стал их понимать, ценить их юмор… Сейчас царствуют кавээновские шутки, и мы уже подзабыли настоящий русский юмор, а ведь это удивительное явление. Его важной отличительной чертой является самоирония. Русский юмор в большей степени направлен на себя, а не на окружающих…

Когда я делал этот фильм, никаких наполеоновских планов не вынашивал и главное, о чём беспокоился, – не опозориться бы. Ведь «Москва слезам не верит» была моей первой «взрослой» картиной после «Розыгрыша».

Зрительский успех оказался ошеломительным и совершенно неожиданным для меня.

– Стоять в очереди бóльшей, чем на «Москву слезам не верит», не приходилось.

– Даже гайдаевские фильмы были перекрыты в полтора-два раза. И прежде всего за счёт многократных просмотров. Некоторые зрители писали мне, что смотрели фильм по 10–20 раз…

Сейчас понятно, что уже сработали и фактор времени, и фактор кристаллизации. Я вижу, что картину народ отобрал. При том что её никто не продвигал, не было лоббистов-интеллектуалов, напротив, критики убеждали зрителей: те, кому нравится картина, – неразвитые люди, у которых нет вкуса…

Пусть это звучит не очень скромно, но именно этими фильмами – «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит» – я останусь в памяти «и долго буду тем любезен я народу»… Но ясно и другое: «Ширли-мырли», и особенно «Зависть богов», сделанные гораздо более профессиональной рукой, не вошли в этот фонд народного кино, не выкристаллизовались. Как ни обидно, приходится это констатировать.

– По поводу «Ширли-мырли» можно поспорить…

– Да, я надеюсь, что, может быть, эта картина сделана с определённым опережением и время будет на неё работать. Там есть живой юмор, передана атмосфера безвременья, сумасшедших фарсовых 90-х, но всё-таки этот фильм не вошёл в народное сознание как нечто неотъемлемое, необходимое. А «Москва слезам не верит» вошла. Её персонажи стали почти родственниками, на них ссылаются, их цитируют, они присутствуют в жизни людей и даже служат примером. Вера Алентова обижалась, что у неё не самая выигрышная роль, что в первой серии её героиню заслоняет репризами героиня Ирины Муравьёвой, а во второй – появляется Гоша и перетягивает одеяло на себя. И я, кажется, нашёл верную формулу: у тебя роль-судьба, с тебя будут жизнь делать…

Тогда мне была непонятна истовая ненависть к «Москве слезам не верит» со стороны элитной интеллигенции. Люди просто не могли подобрать слов, чтобы выразить степень своего презрения к картине и быдлу, которое её смотрит. Для меня природа этой ненависти открылась значительно позже. Она была абсолютно социальной. Сидя на кухнях, интеллигенция договорилась между собой, что здесь, «в этой стране», жить нельзя. Я тоже активно участвовал в подобных разговорах, но я-то думал, как переделать жизнь к лучшему!

Читаешь сейчас мемуары апологетов перестройки, тех, кого можно считать нынешними победителями, и удивляешься: они просто тряслись от ненависти к стране. Они уверяют, что не принимали систему, но сквозь строки явственно проглядывает: они не принимали Россию, не принимали нацию, которая смирилась с безобразным социальным строем и с монстром Сталиным. Конечно, они не могли согласиться с картиной, которая доказывала: здесь можно жить, можно сделать карьеру, можно просто быть счастливым.

– Если препарировать произведение искусства, относящееся к категории народного, заглянуть внутрь, из чего состоит механизм, как работает?

– Это таинственный процесс, который можно объяснять только задним числом.

– Но общие критерии, родовые признаки «народности» должны быть. Можно предложить, например, такую версию – народное искусство утешает и вдохновляет…

– Однако в «Тихом Доне» эти составляющие практически не присутствуют. И даже в «Войне и мире». Сейчас кажется странным, но поначалу в этом романе увидели не столько его народность, сколько исторические несоответствия. Кажется, даже Денис Давыдов успел отметить недочёты: какой-то полк на самом деле не там дислоцировался. Но потом на «Войну и мир» стало работать время…

О Великой Отечественной войне не так много произведений, которые можно было бы назвать истинно народными. Мало кому удалось проникнуть в самую сердцевину явления, показать, что собой представляет народ-победитель. Твардовскому удалось. Конечно, «Василий Тёркин» – это вершина… Но вы знаете, я сейчас читаю в концертах Симонова, он вроде не самым крупным поэтом считается, но его военная лирика так пронзительна! И не только хрестоматийное «Жди меня». Война прошла через его судьбу, сплелась с любовью, отношениями с Валентиной Серовой…

Эти попадания есть у многих, может быть, в жизни каждого поэта случаются уникальные совпадения с пульсом жизни. У Гудзенко, например, два стихотворения просто великих: «Нас не надо жалеть…» и «Когда на смерть идут, – поют…». Два-три шедевра есть у каждого поэта, принадлежащего к военному поколению… А вот с военной прозой сложнее…

– Зато народных фильмов о Великой Отечественной множество.

– Видимо, этот гений народного искусства всё время находится в движении – сегодня он в литературе, завтра в музыке, потом в кинематографе. В первую очередь нужно вспомнить «Балладу о солдате» и «Летят журавли». Правда, картина Калатозова, на мой вкус, несколько манерна, хотя и стала прорывом с точки зрения изобразительной культуры. Были ещё фильмы второго эшелона, например, «Живые и мёртвые», замечательная картина Ордынского «У твоего порога»… Режиссёры, которые вернулись с фронта, помнили запах пота, крови и пороха, не могли соврать, у них получалось очень настоящее и сильное кино.

Великая Отечественная война стала невероятным подвигом советского народа. Кажется, что к этому подвигу нас вела вся тысячелетняя история России, к этому высочайшему моменту нашей жизни – Победе… Которой мы не захотели, не смогли воспользоваться. Уже через какие-то сорок лет мы получили развалившееся государство. Это итог Победы?.. Сталин не воспитал себе смену. Он был гений, никаких сомнений в этом нет, и тех, кто выполнял его приказы, мы тоже считали очень талантливыми людьми, но когда они оказались предоставлены сами себе…

В итоге советская система к середине 80-х уже была не готова отвечать на вызовы времени. Назрела смена парадигмы общественного развития, но перестройку, к нашему несчастью, возглавили фигуры некрупные, они всё свели к возвращению России в лоно так называемой европейской цивилизации. Свой собственный путь искать не стали…

Самое подлое в этой истории – несправедливость происшедшего. Разрушали страну те, кто делал карьеру на диссертациях о неизбежности построения коммунизма. С какого-то перепугу случайные люди оказались богачами. Теперь они вершат наши судьбы, да ещё и рассказывают, что раньше всё было устроено не так. Хотя сделали себе миллиардные капиталы на том, что построено, создано в советское время!..

Но я понимаю: обратного хода нет. Пусть много недовольных людей, но в СССР они уже не хотят. За право поехать на отдых в Турцию или Египет человек многим готов пожертвовать.

– Мысль о невозможности возвращения прочно внедрена в сознание, это – сложившееся общественное мнение.

– Мне кажется, такую мысль не внедрить, это уже выкристаллизовалось. У Кара-Мурзы, нашего выдающегося современника, одного из самых мощных мыслителей, объяснивших суть и смысл Советской Цивилизации, подмечено, что времена СССР очень много обязанностей накладывали на человека… Произошло развращение – какого чёрта вставать и идти на работу, если хочется быть хозяином своей судьбы, никуда не идти, а остаться дома и полежать. Новая власть продекларировала: живите как заблагорассудится, хотите на помойке питаться – питайтесь, хотите пробиваться – работайте. Но в массе своей люди вообще разучились работать. За нас работают гастарбайтеры.

– Когда деятель искусства декларирует свою политическую позицию, аудитории трудно её игнорировать. Кто-то из зрителей наверняка изменил своё отношение к вам… Как вы относитесь к этому обстоятельству?

– По отношению ко мне либеральная публика действительно относится крайне настороженно, потому что я не скрываю своих пристрастий и даже в конце 90-х говорил открыто, что голосую за коммунистов. В то время для либералов это было равносильно признанию в педофилии.

Вообще если говорить про наш клуб творческой интеллигенции, то его 90 процентов – на стороне либералов. С ними бесполезно спорить. Я многим предлагал почитать неотразимо логичного Сергея Кара-Мурзу, разящего юмором Владимира Бушина, полагая, что интеллигентный человек должен вникнуть в аргументацию оппонента. Я ведь в своё время изучал позицию и Яковлева, и Афанасьева, и Сахарова… Но либералы свой выбор сделали, их не сдвинуть с места. И они ещё называют ретроградами коммунистов!..

Поэтому что касается общения с коллегами: нужно либо находиться с ними в вечном конфликте, либо принимать такими, какие они есть, и категорически уходить от обсуждения политических тем.

– Как вы оцениваете то, каким предстаёт в современном кино русский мир? Откуда эта тяга к описанию дна, любованию чёрной стороной жизни?

– Слишком долгое время в разных формах декларировался тезис «стыдно быть русским» – истоки этой эстетики здесь. Вполне благополучные московские мальчики увлеклись описанием жизни бомжей, изучением психических аномалий – вплоть до некрофилии. Кроме того, появился адресат. На западных кинофестивалях особой популярностью пользуется любой позор России.

Вообще, как только возникают спектакль, книга, кино, оскорбляющие наш народ, сразу находятся люди, которые требуют поддержки этого произведения, настаивают на награждении и премировании…

С годами мне стало совершенно ясно: вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии. Человек, последовательно занимающий антисоветские позиции, неизбежно понимает, что эти взгляды народом не разделяются, и тогда он вынужден констатировать – народ не тот. С этим народом вообще ничего невозможно создать, это ошибка природы. Далее – чистый расизм: выкорчевать нужно этот народ, и только тогда человечество сможет двигаться семимильными шагами к счастью.

– Сейчас снимается множество антисоветских фильмов, в разных жанрах: эпосы, драмы, комедии, мюзиклы. Скажите как человек, знающий продюсерскую кухню: возможно сегодня снять просоветский фильм? С той же агитационной мощью, пропагандистской силой, что снимают антисоветское кино. Если бы нашёлся какой-то сумасшедший человек с мешком денег?..

– Теоретически – да. Общественный запрос на такое искусство существует. Если найдутся деньги, то проблем как будто возникнуть не должно, запускайся и снимай. И в принципе есть странные миллионеры, жизнь не так однолинейна… Но… Это будет происходить в атмосфере серьёзного морального давления со стороны не только политической элиты, но даже вашей собственной съёмочной группы. Например, у меня был документальный фильм о московских кладбищах в рамках проекта «Сто фильмов о Москве». Я снимал на Новодевичьем, у Кремлёвской стены. Нам разрешили съёмки в Мавзолее. А оператор отказался туда идти. Принципиально: не хочу оказаться рядом с этим чудовищем…

– Если бы вы могли сделать заявку некоему обобщённому образу сценариста, сочетающему талант Габриловича, Гребнева, Володина, какой бы попросили сценарий?

– Кого мне сейчас безумно не хватает для создания фильма, адекватного нашей сегодняшней жизни, так это замечательного и абсолютно незаслуженно забытого сценариста – Евгения Григорьева. Широкому зрителю он известен в основном по «Романсу о влюблённых». Мы с ним много задумывали в начале 90-х годов, но ничего, к сожалению, так и не осуществилось…

Пока медленно и мучительно придумываю историю в одиночку.



golova_kotinaya
отправлено 02.01.12 21:06 # 2


очень хорошо говорит
радует что среди интеллигенции есть люди а тока совестливое говно нации.

пару дней назад у Лема нашел фразу -"разум это внутренняя свобода" -вот думаю об этом.


Broxt
отправлено 02.01.12 21:07 # 3


Настоящий человек.


bestprimat
отправлено 02.01.12 21:10 # 4


Владимир Валентинович вызывает искреннее уважение.


Xaron
отправлено 02.01.12 21:18 # 5


Владимир Валентинович в культурной среде - прямо айсберг, окруженный со всех сторон океаном говна. Поди не любят его коллеги.


chief_mate
отправлено 02.01.12 21:21 # 6


Удивительно, как, живя и работая в творческой либеральной среде, Владимир Меньшов остался порядочным и успешным человеком.
Не запоганился, не сожрали.
Удивительно.


Metodist
отправлено 02.01.12 21:22 # 7


Кому: Xaron, #5

> Владимир Валентинович в культурной среде - прямо айсберг, окруженный со всех сторон океаном говна. Поди не любят его коллеги.

Точно, ох и нелегко ему в такой среде. Но он настоящая личность, совестливый и честный гражданин своей страны.


Zloy Kuki
отправлено 02.01.12 21:24 # 8


Последний из Могикан.
Совсем нерукопожатный!


Alik1207
отправлено 02.01.12 21:24 # 9


Да, к сожалению у детей 90-х мозг засран прочно. Как будто бы зомбирован. Чуть начинаешь им говорить, что все что создано в советское время - это то на чем основано их сегодняшнее состояние - начинают с пеной у рта доказывать какие комуняки сволочи и гады. И ведь не глупые люди совсем - в своем деле хороште специалисты.


golova_kotinaya
отправлено 02.01.12 21:24 # 10


если не ошибаюсь он не подписал бумашку чтобы отправить "цитадель" на "оскар"


Завсклад
отправлено 02.01.12 21:24 # 11



> Сталин не воспитал себе смену. Он был гений, никаких сомнений в этом нет,
>
> Я многим предлагал почитать неотразимо логичного Сергея Кара-Мурзу, разящего юмором Владимира Бушина

Нет, Меньшов всегда вызывал уважение. Которое укрепилось после истории с наградой "Сволочей", потом - протест против "Цитадели". Но сказать такое!.. Приятно удивлён! Спасибо Владимир Валентиныч!
И Дмитрий Юрьичу спасибо - за новость! Просто подарок новогодний!



polinov85
отправлено 02.01.12 21:28 # 12


Это вам не зека замерзшего ломиком в ледяные брызги разбить


скво М
камрадесса
отправлено 02.01.12 21:28 # 13


Вот бы такого советника по культуре президенту. Это был бы "человек на своем месте".


ash
отправлено 02.01.12 21:30 # 14


Да, такому человеку нынешняя "богема" руку не пожмет.
А за его позицию "антисоветский - значит, антирусский", наверное, сразу в персональные враги запишет пожизненно.

Человек исключительной порядочности в среде откровенных русофобов.
Уважение.


Broxt
отправлено 02.01.12 21:33 # 15


Разрешите поделиться ссылкой на открытое письмо благодарности Владимиру Валентиновичу. http://menshovu.ko3.ru/


Nem OFF
отправлено 02.01.12 21:36 # 16


Принять Владимира Валентиновича в почетные члены и выдать ж0лтые штаны!


Roosh
отправлено 02.01.12 21:36 # 17


Михалков руки не подаст


Kensin
отправлено 02.01.12 21:37 # 18


А как он в 2007 году на вручении "Кинонаграды MTV 2007" отказался вручить приз в номинации "Лучший фильм" киноленте "Сволочи"...

["Я не буду вручать эту премию фильму, который позорит мою страну. Пускай этот приз вручает Памела Андерсен", - сказал Меньшов, бросив на сцену конверт с результатом]

Вот поступок настоящего человека! не то что Ванечка Ургант, который конвертик подобрал и вручил...


VVS
отправлено 02.01.12 21:43 # 19


Меньшова всегда приятно послушать. И его фильмы посмотреть. Настоящий народный талант. Чего тут скажешь, уважуха.


Korsar
отправлено 02.01.12 21:48 # 20


Искренне уважаю. Всё чётко, грамотно, сильно. Как всегда.


Майкл_С
отправлено 02.01.12 21:55 # 21


Честь и почет!
А как много актеров и режиссеров, чья Родина - Советский Союз, остались верными своей стране?
Конкин, вроде. Бортко. Ножкин. Джигарханян? Кто еще?


Абдурахманыч
отправлено 02.01.12 21:58 # 22


Кому: chief_mate, #6

> Удивительно, как, живя и работая в творческой либеральной среде, Владимир Меньшов остался порядочным и успешным человеком.
> Не запоганился, не сожрали.
> Удивительно.

Ничего удивительного. Сильная личность. Такому не нужно ни под кого подстраиваться.
Просто таких на самом деле очень мало, всегда и везде.
А все эти мыльные пузыри, что вокруг, выглядят большими, но живут недолго.


Hedgehog
отправлено 02.01.12 21:58 # 23


На удивление цельный и гармоничный человек.


Ойген
отправлено 02.01.12 21:59 # 24


Меньшов радует, как всегда.


Krix
отправлено 02.01.12 22:00 # 25


"Чтоб стать мужчиной-мало им родиться..."
В. Меньшов несомненно мужчина.


Абдурахманыч
отправлено 02.01.12 22:01 # 26


Кому: Goblin, #1

> С годами мне стало совершенно ясно: вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии. Человек, последовательно занимающий антисоветские позиции, неизбежно понимает, что эти взгляды народом не разделяются, и тогда он вынужден констатировать – народ не тот.

Сколько раз про это объяснялось детям на тупичке, и почти теми же словами.


Гималаев
отправлено 02.01.12 22:04 # 27


Статья - бомба.
Меньшов - глыба. Жаль таких меньшинство. Правило 95%, блин.


drunkybear
отправлено 02.01.12 22:14 # 28


> С годами мне стало совершенно ясно: вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии.

Мужик!


Ермак
отправлено 02.01.12 22:15 # 29


Кому: Kensin, #18

Ургант друган Позднера. Ничего удивительного.


atty
отправлено 02.01.12 22:15 # 30


Но премию получат дебилы, которые подожгли автозак.


цыник
отправлено 02.01.12 22:15 # 31


Кому: Kensin, #18

> ["Я не буду вручать эту премию фильму, который позорит мою страну. Пускай этот приз вручает Памела Андерсен", - сказал Меньшов, бросив на сцену конверт с результатом]

http://www.youtube.com/watch?v=mzP7E0GO2n4


Nem OFF
отправлено 02.01.12 22:16 # 32


Кому: Майкл_С, #21

Лановой на память приходит.


Долороза
отправлено 02.01.12 22:16 # 33


Владимир Меньшов, всё-таки, не только режиссёр и актёр отличный, но и просто умнейший человек. Более того - порядочный и смелый не только на словах, в отличие от Мигалкина с Ахеджаковой и прочими гражданами того же калибра.
Спасибо ему за это большое.


цыник
отправлено 02.01.12 22:16 # 34




stalkёr
отправлено 02.01.12 22:17 # 35


вспомнилось вручение наград МТВ за лучший фильм 2006
http://smotri.com/video/view/?id=v1168645dfc7
МУЖИК


Barmazavr
отправлено 02.01.12 22:17 # 36


Георгий из "Москва слезам не верит" всегда был образцом для меня с детства. Спасибо Владимиру Валентиновичу за талант


Антинейтрино
отправлено 02.01.12 22:17 # 37


Однако. Не все превратились в скотов. При просмотре его фильмов МСН и ЛиГ - на пару часов становится спокойно.


Завсклад
отправлено 02.01.12 22:17 # 38


Кому: Майкл_С, #21

> Конкин, вроде. Бортко. Ножкин. Джигарханян? Кто еще?

Юрия Назарова забыл! Ну и может Т.Доронина..


avd
отправлено 02.01.12 22:17 # 39


Интересный вопрос про просоветский фильм. А сколько реально нужно денег, хотя бы примерно?


gmnx
отправлено 02.01.12 22:18 # 40


Казалось бы обычные вещи, сегодня звучат как откровение.


goosetea
отправлено 02.01.12 22:19 # 41


Владимиру Валентиновичу безмерное уважение!


Завсклад
отправлено 02.01.12 22:21 # 42


Кому: Nem OFF, #32

> Лановой на память приходит.

Да! А ещё - Н.Губенко.


Ойген
отправлено 02.01.12 22:26 # 43


Кому: Broxt, #15

Спасибо, тоже подписался.


Майкл_С
отправлено 02.01.12 22:31 # 44


Кому: Завсклад, #38

> Конкин, вроде. Бортко. Ножкин. Джигарханян? Кто еще?
>
> Юрия Назарова забыл! Ну и может Т.Доронина..


Кому: Nem OFF, #32

> Лановой на память приходит.

Маловато...


Лурье
отправлено 02.01.12 22:34 # 45


Человек-глыба. Каждое его интервью - как отдых для души, напрочь вымывает из мозга накопившуюся там паутину. Сумел-таки сквозь годы пронести и сохранить человеческую честь и характер. Железного здоровья и благополучия самому, по моему личному мнению, нормальному мужику в нашей киноотрасли.


zloi tatarin
отправлено 02.01.12 22:37 # 46


Ну хоть один нормальный человек среди наших режиссёров.


spstas1
отправлено 02.01.12 22:37 # 47


Хорошее интервью.
А за артистов готовых за деньги сниматься в любом киноизвращении просто стыдно ...


zaur98
отправлено 02.01.12 22:38 # 48


Этот то,кторый отказался вручать премии за фильм "Сволочи"?


Долороза
отправлено 02.01.12 22:38 # 49


Кому: Майкл_С, #21

> Честь и почет!
> А как много актеров и режиссеров, чья Родина - Советский Союз, остались верными своей стране?
> Конкин, вроде. Бортко. Ножкин. Джигарханян? Кто еще?

Ох, не знаю даже. Угольников? Бортко меня потряс на "Историческом процессе" - удивительно искренний и сильный человек. Мужчина.


yuri535
отправлено 02.01.12 22:38 # 50


Кому: chief_mate, #6

> Удивительно, как, живя и работая в творческой либеральной среде, Владимир Меньшов остался порядочным и успешным человеком.
> Не запоганился, не сожрали.
> Удивительно.

Он получил Оскар за лучший советский фильм. Через это ни одна тварь ему ничего не может сказать и никуда склонить.


givrus
отправлено 02.01.12 22:39 # 51


Настоящий Человек.

Искреннее Уважение.


Очень толстый
отправлено 02.01.12 22:40 # 52


Мастер.


yuri535
отправлено 02.01.12 22:43 # 53


Кому: скво М, #13

> Вот бы такого советника по культуре президенту.

Президенту, у которого 1991 год ассоциируется с надеждой в сильную и независимую Россию никакой советник уже не поможет.


Завсклад
отправлено 02.01.12 22:44 # 54


Кому: Goblin, #1

> возможно сегодня снять просоветский фильм?

Дмитрий Юрьич, камрады, а никто не смотрел "Огни притона" Гордона, а? Просто читал отзывы..


Капитон Еропегов
отправлено 02.01.12 22:50 # 55


да-с... грустно
на что всё променяли, хз
как при этом смогли убедить народ (пусть не весь, неважно), что стало лучше - три раза хз


Alihan
отправлено 02.01.12 22:52 # 56


Кому: yuri535, #53

> Президенту страны, которой 20 лет, у которого 1991 год ассоциируется с надеждой в сильную и независимую Россию никакой советник уже не поможет.


Nord
отправлено 02.01.12 22:59 # 57


Человек с большой буквы.


visla
отправлено 02.01.12 23:06 # 58


> Я не могу принять официально восторжествовавший взгляд на историю СССР, который настойчиво пытаются внедрить в умы молодого поколения.

К большому сожалению вынужден констатировать, что внедрить пытаются не только молодому поколению, но и старшее вполне себе попадает под это влияние. На обеденных перерывах постоянно вынужден рубиться с одним персонажем из своей бригады по поводу недавнего прошлого. Мой оппонент отстаивает точку зрения ту, что всё было очень плохо и Сталин виноват во всём. Бригада наши споры с удовольствием слушает, но не влезает. Оппонент старше меня, ему уже под 50, мне 40. Спор очень часто напоминает "Исторический процесс" в том плане, что аргументация у противной стороны отсутствует почти напрочь - только пересказы бредней а-ля Сванидзе и давление на эмоции. Когда начинаешь бить фактами (как-то бесплатная медицина и образование, копеечный проезд на всех видах транспорта, низкий уровень преступности и т.д.) - в ответ следует отсылка к памяти миллиардов невинно убиенных и невозможности поехать отдохнуть в Турцию. Споры эти идут практически постоянно и поначалу мне казалось, что железными аргументами доказываю всю ошибочность позиции собеседника, но на следующий день всё повторяется по-новой. В итоге меня стали посещать мысли, что всё-таки применяются какие-то неизвестные технологии или зомбирование. Потому как я не могу ничем другим объяснить позицию человека (не интелигента, простого работяги), который соглашаясь с аргументами, тем не менее постоянно серет на историю своей Родины.
Так что не только молодёжь обработали, не только интелигенты серут на прошлое, но, как это ни прескорбно, и рабочий класс тоже.
P.S. Меньшову - уважение за позицию, тем более озвученную перед аудиторией. Но не покидает немного странноватое чувство: как же он тогда согласился сниматься в такой ленте, как "Ликвидация"?


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.01.12 23:20 # 59


Редкий человек из творческой интеллигенции, который вызывает искреннее уважение.


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.01.12 23:24 # 60


Кому: visla, #58

> Потому как я не могу ничем другим объяснить позицию человека (не интелигента, простого работяги), который соглашаясь с аргументами, тем не менее постоянно серет на историю своей Родины.

Взрослого человека практически невозможно переубедить. Не все такие умные, как Вассерман !!!
Но спорить с ним нужно для того, чтобы аргументы слышали молодые и сомневающиеся. Возможно, их позиция сместится в правильную сторону за счет твоей аргументации.


basmach43
отправлено 02.01.12 23:25 # 61


Мужчина, чьи слова никак не расходятся с делом!


garlic05
отправлено 02.01.12 23:28 # 62


По всей видимости я что-то пропустил очень важное, но не совсем понял про фильм "Москва слезам не верит" и про его неприятие. Ясно дело, что только по своему окружению выводы делать нельзя, но отзывы на этот фильм всегда были строго положительными, а здесь выходит, что "интеллигенция" (с) его не принимает на уровне печенок.


Goblin
отправлено 02.01.12 23:29 # 63


Кому: garlic05, #62

> отзывы на этот фильм всегда были строго положительными, а здесь выходит, что "интеллигенция" (с) его не принимает на уровне печенок.

сразу видно, ты ненастоящий интеллигент

а то бы уже сравнивал с Торковским и говорил, что это всё для быдла


Vandal
отправлено 02.01.12 23:34 # 64


Кому: Alik1207, #9

> Да, к сожалению у детей 90-х мозг засран прочно. Как будто бы зомбирован. Чуть начинаешь им говорить, что все что создано в советское время - это то на чем основано их сегодняшнее состояние - начинают с пеной у рта доказывать какие комуняки сволочи и гады.

А ты с матерьяльной сторны щзаходи например с жилплощади. Когда рассказываешь им, что простояв в очереди 3-5 лет (а если на стройке работаешь то еще быстрее) получаешь БЕСПЛАТНО квартиру, а если не хочешь очередь, то за вполне приемлимые деньги покупаешь кооператив (по цене автомобиля, заметьте не Мерседеса, а родных Жигулей) становятся очень большие задумчивые глаза, начинают думать (ну после криков - "брехня" и т.п.)

Владимир Валентинович - глыба!


Завсклад
отправлено 02.01.12 23:36 # 65


Кому: Goblin, #63

> говорил, что это всё для быдла

Жванецкий, помню, что-то бодобное говорил про "Любовь и голуби".

Дмитрий Юрьич, извините - #54.


Goblin
отправлено 02.01.12 23:36 # 66


Кому: Завсклад, #65

> Дмитрий Юрьич, извините - #54.

я на такое не отвечаю, извиняй


garlic05
отправлено 02.01.12 23:37 # 67


Кому: Goblin, #63

Сознаюсь, что исковеркал свой умишко греческими и римскими античными авторами, которые считали, что греки (римляне) - круче некуда, а все остальные (варвары) - конченые уроды.

Ну а те кто думал иначе в то время понимания, по странному стечению обстоятельств, сочувствия как-то не находили.


ДТ75й
отправлено 02.01.12 23:40 # 68


Помню как в какой то ванючей передаче на ТВЦ, которую вели два пидорка Дибров и еще какой то гламурный хер пригласили Меньшова. Ему сказали, вот "совок не отпустил на оскар и что вы по этому поводу чувствуете?". Он сказал "да на хрена он мне нужен!"
: )
Крепкого здоровья и всего наилучшего настоящему мужику.


visla
отправлено 02.01.12 23:43 # 69


Кому: Добрый_Сибиряк, #60

> Но спорить с ним нужно для того, чтобы аргументы слышали молодые и сомневающиеся. Возможно, их позиция сместится в правильную сторону за счет твоей аргументации.

Именно поэтому, камрад, я от этих споров не уклоняюсь. При них обычно присутствуют ещё человек 6-7, четверым из них ещё нет 30. Считаю это своим вкладом в дело развенчания либеральных бредней.
К стати сказать, я не всегда придерживался сегодняшних взглядов. В 1992 вернулся из армии имея довольно либеральные воззрения (на последнем году службы имея хоть немного свободного времени, сразу же старался почитать чего-нибудь. Чаще всего это была периодическая пресса и говна в ней было с избытком). Так вот, мои либеральные взляды не выдержали проверку временем. Как я не старался, но Боря Ёлкин со своей командой сделали всё, чтобы я потихоньку начал отказываться от их идей. Потом в руки попали книжки(того же Кара-Мурзы, например), где просто и толково, специально для таких малолетних долбоёбов, каким я тогда являлся, разжёвывались некие истины с цифрами и без идиотских завываний. В общем к 1996 году я перековался, а дальше шла только шлифовка. Так что не только Вассерман признаёт заблуждения. Свою ебанутость, в определённый этап жизни признаю и я.


Fedor_K
отправлено 02.01.12 23:51 # 70


> Они уверяют, что не принимали систему, но сквозь строки явственно проглядывает: они не принимали Россию, не принимали [нацию, которая смирилась с безобразным социальным строем и с монстром Сталиным]

Камрады, поясните мне выделенное, пожалуйста. Я дурак или тут антисталинизм проскальзывает? Это с каким "безобразным социальным строем" смирилась нация?


kurbashi
отправлено 02.01.12 23:56 # 71


Помню как он отказался вручать награду "Сволочам" на вручении МТВ. Сразу было видно, что он принципиальный человек. Он принципиальный и по сей день. Уважаю.


д-р Зольберг
отправлено 02.01.12 23:56 # 72


Кому: chief_mate, #6

> Не запоганился, не сожрали.

Думаю, что в 81 году, после получения Оскара, Меньшов всё понял про своих творческих коллег. Вряд ли они его чем-то теперь удивят.


aetos
отправлено 03.01.12 00:00 # 73


Только благодаря Меньшову и немногим другим ещё можно надеяться, что творческая интеллигенция действительно способна на созидание


Tanda
отправлено 03.01.12 00:00 # 74


Кому: visla, #58

> В итоге меня стали посещать мысли, что всё-таки применяются какие-то неизвестные технологии или зомбирование. Потому как я не могу ничем другим объяснить позицию человека (не интелигента, простого работяги), который соглашаясь с аргументами, тем не менее постоянно серет на историю своей Родины.
> Так что не только молодёжь обработали, не только интелигенты серут на прошлое, но, как это ни прескорбно, и рабочий класс тоже.

Советским интеллигентом с говном в башке может быть и человек рабочей профессии. Мне тоже такие встречались, и к сожанию, не так мало как хотелось бы, и такие были, которые насчет "культурных и цивилизованных" немцев и баварского пива рассуждали. Это не зомбирование. Это люди изначально мудаки.


grom77
отправлено 03.01.12 00:02 # 75


> За право поехать на отдых в Турцию или Египет человек многим готов пожертвовать.

Как метко.

> Вообще, как только возникают спектакль, книга, кино, оскорбляющие наш народ, сразу находятся люди, которые требуют поддержки этого произведения, настаивают на награждении и премировании…

Еще бы...

> По версии современного кинематографа, рабочий класс – это что-то глубоко маргинальное, дико пьющее, не отягощённое интеллектом.

На данный момент, там, где работаю, абсолютно не пьют только рабочие котельной.
Шушера, типа, "менеджеров по продажам" (в сленге производственного отдела "продажные"), пьют, как настоящие белые воротнички. Много и часто.


wild_robot
отправлено 03.01.12 00:02 # 76


Кому: Fedor_K, #70

Меньшов здесь говорит как бы от лица либеральных пидоров, т.е. у них, пидоров, даже подозрения не возникает, что народ мог жить счастливо. Счастливо "с безобразным социальным строем и с монстром Сталиным" (ну с их точки зрения), а значит жить с таким народом, читай быдло, нельзя.


Сантей
отправлено 03.01.12 00:02 # 77


Кому: Майкл_С, #21

> Конкин, вроде. Бортко. Ножкин. Джигарханян? Кто еще?

В.Гостюхин, В.Лановой, Н.Губенко, Ю.Назаров, Ю.Соломин, А.Мягков, Т.Доронина, Л.Касаткина.
Как видим, советских актеров, которые сумели противостоять потокам антисоветского дерьма (в том числе и со стороны своих ближайших коллег), не так уж мало. Просто со времен нового мЫшления и по сей день приоритеты расставлены так, что перед объективами телекамер красуются исключительно антисоветчики.


Завсклад
отправлено 03.01.12 00:05 # 78


Кому: Сантей, #77

> Ю.Соломин

А в "Московской саге" ради чего было сниматься?


Fedor_K
отправлено 03.01.12 00:06 # 79


Кому: wild_robot, #76

Спасибо, а то уж я подумал плохое.

Выспаться надо, не то ещё что-то найду крамольное. Например, как Главный всех на порноресурсы заманивает!!!


Сантей
отправлено 03.01.12 00:09 # 80


Кому: Лурье, #45

> Сумел-таки сквозь годы пронести и сохранить человеческую честь и характер.

И это при том, что острие удара психологической войны было направлено именно на интеллигенцию, т.к. это были люди, которые пользовались высоким авторитетам у народа и которым советские люди очень доверяли. Не поддаться этому мощнейшему воздействию, массовому психозу, исходящему от ближайших коллег и атмосфере массового помешательства на основе антисоветизма - дорогого стоит.


Капитон Еропегов
отправлено 03.01.12 00:27 # 81


Кому: visla, #58

> постоянно вынужден рубиться с одним персонажем

практически весь постинг напомнил мне меня)))
все то же самое, спорщики иногда меняются, слушатели слушают с интересом, но нейтрально
уже устал от множественной аргументации, говорю - ну хрен с ними (с коммунистами), были они все пидарасы, допустим. но любой 20 летний отрезок истории берем и смотрим что сделала страна тогда "было-стало" и сравниваем с 20-летием свободы... или, уходя они оставили нам вторую экономику мира и страну, с которой считались все. пусть пидарасы, допустим, правильно что убрали от власти, но блять кто и на каком основании решил, что устранив коммунистов надо рушить построенную при них экономику, культуру, отношения и все остальное.
и все равно, и ответить внятно не могут зачем и все равно считают, что стало лучше


Сантей
отправлено 03.01.12 00:29 # 82


Кому: Завсклад, #78

> А в "Московской саге" ради чего было сниматься?

Да пес его знает. В своих интервью он говорит, что полноценная театральная жизнь была именно в советское время, что часто отказывается от предложений сниматься в современных фильмах по причине пошлости и примитивности сценариев.
Возможно, здесь сыграло свою роль то, что его отец был репрессирован. Да и возраст все таки не тот, чтобы на все сто сохранить ясность суждений.

Вот цитата из его интарвью:

> Перед смертью замечательная актриса Софико Чиаурели смогла снять фильм о своей семье. В какой-то момент ее спросили: «Вот вы – народная артистка СССР, а СССР нет, как вас теперь объявлять?» Она ответила: «Я народная артистка исчезнувшей цивилизации!» Это врезалось мне в память. Потому что исчезнувшую цивилизацию под названием СССР я очень ценю. Там были мои учителя, родители, дедушки, бабушки…

http://nvspb.ru/stories/yuriyu-solominu-moy-yubiley-otmetim-pozje-42723/?version=print


Arctic Warfare
отправлено 03.01.12 00:32 # 83


Вот это я понимаю - МУЖИК! Настоящий Человек.


Teds
отправлено 03.01.12 00:34 # 84


И один в поле воин.


ПТУРщик
отправлено 03.01.12 00:38 # 85


Кому: Сантей, #82

> что часто отказывается от предложений сниматься в современных фильмах по причине пошлости и примитивности сценариев.

да, фильм по сексуально озабоченному антисталинисту Аксёнову не может быть пошлым и примитивным по умолчанию!


myshw1k
отправлено 03.01.12 00:41 # 86


Когда он в 2007г отказался вручать награду MTV фильму сволочи, был удивлён.
А недавно наткнувшись в телевизоре на фильм и посмотрев 5 минут, понял что к чему.
Моё почтение.


Landadan
отправлено 03.01.12 00:46 # 87


Esse Homo!

Се Человек!


sherl
отправлено 03.01.12 00:51 # 88


Ух! Интервью - отличнейшее, Меньшова - искренне уважаю.


visla
отправлено 03.01.12 00:52 # 89


Кому: Капитон Еропегов, #81

Во-во, камрад, точно такая же херня. И аргумент про 20 лет использую часто (беру обычно 21-41 и 91-11 года). Совершенно чётко видно свершённое при подлых коммунистах и совершенно разъёбаное при классных парнях-либелралах. Данным аргументом заебал уже так, что мне обычно говорят:"Ну вот только не надо опять про предвоенные достижения рассказывать!" Забавно получается: все мало-мальские промахи Советской власти выпячиваются и с мазохистским наслаждением пересказываются, все достижения стараются не замечать. И ладно бы это был какой-нибудь прыщавый подросток, так ведь нет, человек достаточно сильно закалён в профсоюзных схватках, умеет весьма складно говорить, а как дело касаеться данной темы - ну просто непроходимый идиот.
P.S. Кстати, мы с ним из города, в котором на 91-й год работало 5 шахт, сейчас в результате реформ осталась только одна и та на боку лежит. Город ужался более чем в два раза по населению по сравнению с концом 80-х. Но этот аргумент почему-то тоже не впечатляет собеседника, один хуй - при советах жили плохо, а сейчас - ну просто в шоколаде.


ПТУРщик
отправлено 03.01.12 00:55 # 90


> Там есть живой юмор, передана атмосфера безвременья, сумасшедших фарсовых 90-х, но всё-таки этот фильм не вошёл в народное сознание как нечто неотъемлемое, необходимое.

Как сказать... цитаты про то, кого видели в Химках, слышу регулярно ))))


Просто Изя
отправлено 03.01.12 01:17 # 91


Хммм. Вроде разумный человек, в 91 не был ребенком. Вся легитимность и моралное оправдание всей современной власти на территории бывшего СССР зиждется на отрицании и очернении СССР. Чего удивляться происходящему?


Ursus Russus
отправлено 03.01.12 01:19 # 92


Символично, что это говорит не кто-нибудь, а один из двух живых российских оскароносцев. Как будто для баланса Мигалкову.


Dribler
отправлено 03.01.12 01:25 # 93


В передаче у Диброва и Губина Меньшов отлично высказывался, в том числе и какое кино о современной российской действительности хочет снять. Интересно посмотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=YsLD01Jm-Iw


Просто Изя
отправлено 03.01.12 01:26 # 94


Кому: visla, #89

> Но этот аргумент почему-то тоже не впечатляет собеседника, один хуй - при советах жили плохо, а сейчас - ну просто в шоколаде.

От человека зависит некоторые и сеичас живут хорошо, причем гараздо лучше чем могли жит при СССР.


Дикие танцы
отправлено 03.01.12 01:34 # 95


Кому: visla, #89

> с мазохистским наслаждением

Вот это ты правильно заметил. У иных это как вместо наркотика, что ли.


SASAFAN
задорноид
отправлено 03.01.12 01:45 # 96


Вот что то я как "инородец" не понимаю.
Во власти людей 40 - 60 лет достаточно. Они тупые?
Уже ясно какой строй принес больше пользы людям.
Или они денег хотят поболее? Так их отнимут. Вместе с жизнями жен и детей.
Видимо трубы нефтяные их ослепили :(
Про Украину я вообще молчу......


Цзен ГУргуров
отправлено 03.01.12 02:04 # 97


Кому: скво М, #13

> Вот бы такого советника по культуре президенту. Это был бы "человек на своем месте".

Губенко вон побыл министром культуры, а толку-то.


Капитон Еропегов
отправлено 03.01.12 02:09 # 98


Кому: visla, #89

> при советах жили плохо, а сейчас - ну просто в шоколаде.

пилять, уже заипался доказывать
уже говорю - ну ты же умный человек, давай думать вместе
то, что ни одна постсоветская страна не только экономического прорыва не сделала, но и до себя времен союза дотянуться не может, согласен? - согласен (а хули, против этого не попрешь)
но при этом общество расслоилось, появились миллиардеры и бомжи, согласен? - и против этого не попрешь
значит, экономика съежилась, и при этом произошло перераспределение ее результатов, туда же провалились бесплатные при союзе медицина, образование, гарантированное трудоустройство и еще куча всякоразного - так? Нет блядь, не так, тут клин)))


Vandal
отправлено 03.01.12 02:09 # 99


Кому: Просто Изя, #94

> От человека зависит некоторые и сеичас живут хорошо, причем гараздо лучше чем могли жит при СССР.

Ага, при СССР эти некоторые в тюрьме б сидели с конфискацией, конечно сейчас им лучше!


visla
отправлено 03.01.12 02:10 # 100


Кому: Просто Изя, #94

> От человека зависит некоторые и сеичас живут хорошо, причем гараздо лучше чем могли жит при СССР.

Так в том-то и дело, что живётся ему ни хера не лучше. Ну если только не считать , что лучше - это наличие мобилы, компа и интернета. Так это естественный тех.прогресс, заслуги современной власти в этом нет никакой.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 359



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк