Збигнев Бжезинский на линии

03.01.12 19:40 | Goblin | 305 комментариев »

Политика

Цитата:
"Неопределенность на международной арене, обострение трений между глобальными соперниками и даже открытый хаос" — таковы, по мнению Бжезинского, будут последствия упадка США. Восторжествуют не мечты о демократии, а модели "усиленной национальной безопасности, основанные на различных гибридах авторитаризма, национализма и религии".

Лидеры мировых держав "второго ранга" — в том числе Индии, Японии, России и некоторых европейских стран — уже вычисляют последствия упадка США. "Россия, пожалуй, предается мечтаниям (и даже злорадству) в связи с неопределенными перспективами Америки. Она почти наверняка присматривается к независимым государствам — бывшим республикам СССР", — полагает автор.

Китай сознает, что путь к успеху — не резкий крах нынешнего мироустройства, а постепенное перераспределение мощи. Но если возникнет напористый китайский национализм, обострятся отношения с соседями, и "Азия XXI века станет похожа на Европу ХХ века — кровожадность, насилие", — пророчит автор.
Закат Америки и кризис глобальной мощи

Ты глянь — от мирового кризиса России сплошные бонусы. Такое чувство, что нами никто не занимается. В целом, читать очень смешно.

Грузия станет уязвима, а Россия получит южный коридор для снабжения Европы нефтью и газом. То есть в настоящий момент Грузия под прикрытием США неуязвима, потому что политическое давление США не допускает снабжение Европы русским газом с юга. Германия должна знать своё место, не она в Европе главная.

Тайвань не возвращается в лоно родного Китая потому, что это невыгодно США. Успехи Китая, оказывается, могут очаровать. Надо понимать, что это неправильные успехи, и очаровываться ими нельзя — китайский Тайвань должен строго стоять на стороне США и делать всё, чтобы Китаю было плохо.

С Южной Кореей может нехорошо получиться. Возглавляемую военными диктаторами Корею после войны пустили торговать с США — чисто для создания противовеса Северной Корее, которую всеми силами цивилизованного международного сообщества гнобили. А тут с торговлишкой стало плохо, и немедленно пришло понимание — азиатское экономическое чудо само по себе нежизнеспособно, оно тут же издохнет в корчах. А тут опять этот Китай волосатые коммунистические щупальцы тянет.

И с Белоруссией нехорошо получается. Как только госдеп перестанет спонсировать продажную оппозицию, так Белоруссия немедленно соединится с Россией. Столько денег потрачено, чтобы не допустить воссоединения, столько усилий — а, выходит, зазря.

И Украина, оказывается, не хочет в Европейское сообщество. Оказывается, захочет обратно к славянам. Это ж сколько денег и сил потрачено на реабилитацию эсэсовцев и нацистов, и всё коту под хвост.

И в Афганистане, оказывается, разруха. Столько лет лелеяли и взращивали терроризм: кормили и обучали Бен Ладена, поднимали и вооружали Талибан, — и оказалось, всё зазря, не в коня корм. Оказывается, ничего разумного там не сделано и ничего не построено, только производство опия увеличили в сорок раз.

И Пакистан, так умело отколотый от Индии, почему-то не хочет демократии, а норовит умело распорядиться ядерным оружием самостоятельно. Ну вот кто бы мог подумать, а? Им, понимаешь, добро и радость несут — ну, бывает, убьют человек тридцать нечаянно, дело житейское — а они, сволочи неблагодарные, вон как. Хорошо хоть русским перепадёт по самое не балуй.

Примечательно, как мутно написано про Израиль: вроде бы и сдать его давно пора, а вроде на Иран напасть надо Израилем. Туман, загадка. И даже с демократической Мексикой настолько дружеские отношения, что мексы спят и видят как бы прибрать к рукам Калифорнию. Высокие, высокие отношения.

Короче, если не понимаешь, что и почему, знай — всё из-за денег.
В том числе из-за твоих.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305, Goblin: 7

Goblin
отправлено 03.01.12 19:40 # 1


Закат Америки и кризис глобальной мощи
Американский журнал Foreign Policy публикует статьи известного политолога, экс-советника президента Картера по нацбезопасности Збигнева Бжезинского, автора готовящейся к выходу в свет книги "Стратегическая концепция: Америка и кризис глобальной мощи". По мнению аналитика, возможный - хотя и не неизбежный - упадок Соединенных Штатов грозит негативными последствиями всему миру.

"Пожалуйста, не дайте Америке прийти в упадок слишком быстро", - недавно попросил один китайский чиновник своего американского коллегу, повествует в Foreign Policy Збигнев Бжезинский, в прошлом советник президента Картера по национальной безопасности. По мнению самого автора, упадок Америки отнюдь не предопределен, но китаец справедливо опасается, что последствия будут негативные.

"Неопределенность на международной арене, обострение трений между глобальными соперниками и даже открытый хаос" - таковы, по мнению Бжезинского, будут последствия упадка США. Восторжествуют не мечты о демократии, а модели "усиленной национальной безопасности, основанные на различных гибридах авторитаризма, национализма и религии".

Лидеры мировых держав "второго ранга" - в том числе Индии, Японии, России и некоторых европейских стран - уже вычисляют последствия упадка США. "Россия, пожалуй, предается мечтаниям (и даже злорадству) в связи с неопределенными перспективами Америки. Она почти наверняка присматривается к независимым государствам - бывшим республикам СССР", - полагает автор.

Китай сознает, что путь к успеху - не резкий крах нынешнего мироустройства, а постепенное перераспределение мощи. Но если возникнет напористый китайский национализм, обострятся отношения с соседями, и "Азия XXI века станет похожа на Европу ХХ века - кровожадность, насилие", - пророчит автор.

Упадок США опасен и для ряда слабых государств.

Ослабление США подорвет партнерство с Мексикой: в Штатах усилятся национализм и страх за свою безопасность, а мексиканская сторона предъявит территориальные претензии.

Ослабнет контроль международного сообщества над морскими путями, космосом, киберпространством и окружающей средой - сферами, где пока что "превосходство и вездесущность американской мощи наводят порядок там, где обычно происходили бы конфликты".

Автор призывает США либо проводить в жизнь новую внешнеполитическую стратегию, либо готовиться к глобальным потрясениям.

Ослабление глобального значения США чревато региональными конфликтами, предостерегает в другой статье на страницах Foreign Policy Збигнев Бжезински. Он перечисляет 8 стран, которые проиграют от упадка Америки.

1. Грузия станет уязвима перед "политическим запугиванием и военной агрессией" со стороны России, полагает автор.

"Чем это грозит: власть России над южным "коридором" нефтегазового снабжения Европы, возможное усиление давления на Европу, дабы она смирилась с политическими целями Москвы; "эффект домино" в Азербайджане", - говорится в статье.

2. Тайвань станет уязвимее перед нажимом Китая и подпадет под очарование его экономических успехов. Воссоединение приблизится, но на условиях, выгодных скорее Пекину.

"Чем это грозит: риск серьезной конфронтации с Китаем", - пишет автор.

3. Южная Корея окажется перед дилеммой: смириться с региональным господством Китая или укрепить отношения с Японией.

"Чем это грозит: опасность для военно-экономической стабильности на Корейском полуострове; кризис доверия Японии и Южной Кореи к существующим обязательствам США".

4. Белоруссия. "Заметный упадок Америки даст России шанс безо всякого риска реабсорбировать Белоруссию", - полагает автор.

"Чем это грозит: пошатнется безопасность стран Балтии, особенно Латвии", - говорится в статье.

5. Украина: у Европы ослабнут желание и возможности интегрировать эту страну в западное сообщество.

"Чем это грозит: возрождением имперских амбиций России", - пишет автор.

6. Афганистан уже погряз в разрухе. Если американские войска будут выведены спешно, весьма вероятен распад Афганистана и соперничество соседей за влияние.

"Чем это грозит: возрождение "Талибана"; индийско-пакистанская "война чужими руками"; появление убежища для международного терроризма", - сказано в статье.

7. Пакистан может переродиться в государство под управлением военных, радикальное исламистское государство, государство с комбинированным военно-исламистским правлением или в квазигосударство без центральной власти.

"Чем это грозит: полевые командиры с ядерным оружием; приход антизападного, располагающего ядерным оружием правительства типа иранского; региональная нестабильность в Центральной Азии, причем насилие потенциально выплеснется в Китай, Индию и Россию", - предрекает Бжезинский.

8. Израиль, а также "Большой Ближний Восток" в целом. Упадок Америки спровоцирует настоящие "тектонические сдвиги", которые подорвут политическую стабильность.

"Чем это грозит: прямая конфронтация Израиля или США с Ираном; рост исламистского радикализма и экстремизма; всемирный нефтегазовый кризис; станут уязвимы союзники США в Персидском заливе", - говорится в статье.


sumerki
отправлено 03.01.12 19:44 # 2


Чтобы разъединить их всех, чтоб лишить их воли
И объединить навек в их земной юдоли…
Под владычеством всесильным Властелина Мордора

Мва-ха-хааааа!
P.S. Интересно, он действительо предполагает, что ФРС типо просто смотрит на происходящее и не планирует "поменять правила игры", когда станет, ну совсем душно.


sumerki
отправлено 03.01.12 19:45 # 3


Похоже конкретная книга нужна конкретному сенатору для конкретного лобби. И оплачена им же.


Duke Nighteon
отправлено 03.01.12 19:52 # 4


Очень интересно... Возможно ли это, и на сколько процентов?


Хазарин
отправлено 03.01.12 19:53 # 5


Кому: sumerki, #3

> Похоже конкретная книга нужна конкретному сенатору для конкретного лобби. И оплачена им же.


Ага, вытаскивают из ржавых сундуков траченые молью жупелы о советской угрозе. Слегка перелицуют и вновь запустят в тираж. Грузия, елы, в опасности, Литва под угрозой!Еще бы вспомнили Молдавию и цены на укроп.


OutSidEr
отправлено 03.01.12 19:56 # 6


Когда уже дедушка Збигнев червей кормить пойдет, а?


dyma
отправлено 03.01.12 19:58 # 7


Когда уже он сдохнет то.


Goblin
отправлено 03.01.12 19:59 # 8


Кому: dyma, #7

> Когда уже он сдохнет то.

кого слушать будем?


al1
отправлено 03.01.12 19:59 # 9


а что слышно про Польшу? С польшей-то что будет?


KOPOBbEB
отправлено 03.01.12 20:02 # 10


Ранее многое, что разрабатывал и предсказывал этот америкоский пшек - превращалось в действительность (особенно про СССР и Россию). Хотелось чтобы и сейчас про Америку получилось.


Хазарин
отправлено 03.01.12 20:03 # 11


Кому: al1, #9

> а что слышно про Польшу? С польшей-то что будет?

Польша будет стоять великим монолитом и указывать миру новый порядок. А если серъёзно, то вброс очень мерзкий, кризис запалили они, но кажут кривыми пальцами на мою страну, мол, ежели чо, то смотрите кому это выгодно.


polinov85
отправлено 03.01.12 20:03 # 12


Кому: al1, #9

> а что слышно про Польшу? С польшей-то что будет?

Увеличат экспорт косметики, особенно туши для ресниц и замороженных овощей!


осторожный
отправлено 03.01.12 20:05 # 13


Кому: al1, #9

> а что слышно про Польшу? С польшей-то что будет?

[зевая, указывает в сторону Меркель]

Отрубят им головы - и всего делов-то. Да пес с ними! (с)


Пан Головатый
отправлено 03.01.12 20:13 # 14


Кому: Goblin, #8

> кого слушать будем?

Судя по тенденции Качинского!


Duke Nighteon
отправлено 03.01.12 20:15 # 15



> "Чем это грозит: прямая конфронтация Израиля или США с Ираном; рост исламистского радикализма и экстремизма; всемирный нефтегазовый кризис; станут уязвимы союзники США в Персидском заливе", - говорится в статье.

А как же "Братья мусульмане" которые так по нраву им? (сша)



Duke Nighteon
отправлено 03.01.12 20:15 # 16


Кому: KOPOBbEB, #10

> Хотелось чтобы и сейчас про Америку получилось.

И про усиление России тоже...


Goritsfighter
отправлено 03.01.12 20:15 # 17


Глаголом жжОт сердца людей!!!
Самое смешное, что, как обычно, излагается не то чтобы неправда, но как преподнесено?!
Как и надо с точки зрения интересов САСШ.
Умилил, конечно, "распад Афганистана". Можно подумать он сейчас весь такой единый и неделимый и был таким в обозримом прошлом.
А так, перспектива для нас достаточно радужные, пусть и сопровождающиеся определенными трудностями.


dyma
отправлено 03.01.12 20:15 # 18


Кому: Goblin, #8

> кого слушать будем?

Сомневаюсь, что его бредни нам приносят ощутимую пользу. А сволочь он та еще, хотелось бы посмотреть на его похороны. Может в процессе неизвестные персонажи себя проявят.


munin
отправлено 03.01.12 20:15 # 19


> риск серьезной конфронтации с Китаем

А когда ослабела Британия, Гонконг то и отпал от неё. Конфронтации никакой то вроде и не было.



Дюк
отправлено 03.01.12 20:16 # 20


Кому: dyma, #7

> Когда уже он сдохнет то.

Ты еще крепок, старина Розенбом! (с)


Goblin
отправлено 03.01.12 20:18 # 21


Кому: dyma, #18

> Сомневаюсь, что его бредни нам приносят ощутимую пользу.

это ты сильно молод, камрад


Goblin
отправлено 03.01.12 20:19 # 22


Кому: KOPOBbEB, #10

> Ранее многое, что разрабатывал и предсказывал этот америкоский пшек - превращалось в действительность (особенно про СССР и Россию).

для многих это открытие


WSerg
отправлено 03.01.12 20:19 # 23




Badan
отправлено 03.01.12 20:20 # 24


Кому: polinov85, #12

> Кому: al1, #9
>
> > а что слышно про Польшу? С польшей-то что будет?
>
> Увеличат экспорт косметики, особенно туши для ресниц и замороженных овощей!

Бля тут по радио местному слушал передачу про Польшу, мол на фоне всей Европы у них дела идут в гору и это благодая тому что они являются площадкой для одаптации китайских продуктов на рынке ЕС. В пример приводили какой то там внежорожник который доводят до требоавний ЕС и мол скоро всю Европу продадим и купим два раза.
Я думаю следующим щагом будет присоединение Польши к Китаю


munin
отправлено 03.01.12 20:22 # 25


Кому: Дюк, #20

> крепок, старина Розенбом!

Розенбом! Что это у тебя на голове?! (трах-бабах!!)


vkni
отправлено 03.01.12 20:25 # 26


Меня, честно говоря, всё вышеизложенное устраивает. Но вот интересно, что же он из последствий не рассказал? Например, что будет с ЕС?


Дюк
отправлено 03.01.12 20:26 # 27


Кому: dyma, #18

> А сволочь он та еще, хотелось бы посмотреть на его похороны. Может в процессе неизвестные персонажи себя проявят.

Эмоции, эмоции..

> Сомневаюсь, что его бредни нам приносят ощутимую пользу.

Бредни, my ass.

Бжежинский - глобальный стратег.

Пока кто-то из политологов пытается подгонять свои мысли под существующую действительность, Дедушка Зби выдает картины мира, под которые потом другие ребята подгоняют и трансформируют саму действительность.

Именно поэтому иногда его мысли и прогнозы выглядят как полный бред.

Именно поэтому его мысли и прогнозы очень часто сбываются до мелочей. А мы потом цокаем языком постфактум.

Потому как с такой методологией он всегда на ход впереди любых аналитиков.


Пан Головатый
отправлено 03.01.12 20:27 # 28


Кому: Badan, #24

> Бля тут по радио местному слушал передачу про Польшу, мол на фоне всей Европы у них дела идут в гору

Это смотря на фоне какой Европы: на фоне Греций, Прибалтик, Португалий просто отлично. На фоне Германии нормально.

> В пример приводили какой то там внежорожник который доводят до требоавний ЕС

Развивают промышленность и сельское хозяйство. Откровенно говоря мне удивительно почему с Польшине сделали второй Греции или Латвии.


скво М
камрадесса
отправлено 03.01.12 20:29 # 29


Америка ... наводит порядок там, где обычно происходили бы конфликты... Ну-ну.


JIEXA
отправлено 03.01.12 20:31 # 30


США очень похожи на злокачественную опухоль. Лечить надо срочно!


Тумбус
отправлено 03.01.12 20:33 # 31


Бжезинский - это серьезно. Что же там такое произошло, что этот аналитик на публику такое говорит?


sumerki
отправлено 03.01.12 20:35 # 32


Кому: Тумбус, #31

> Что же там такое произошло, что этот аналитик на публику такое говорит?

Республиканцы прут, чего непонятного.


Анука
отправлено 03.01.12 20:39 # 33


> Автор призывает США либо проводить в жизнь новую внешнеполитическую стратегию, либо готовиться к глобальным потрясениям.


1.Бжезинский пытается манипулировать настроениями политиков(исходя из текста статьи)его уже давно никто не слышит и не слушает и элита знает лишь его громкое имя,но программы у них другие.

2.К сожалению,по статье не очевидна реальная программа Збигнева,а поэтому нельзя противопоставить ее новой.Чтоб вообще понять чего хочет новая американская элита.Понятно(по статье) лишь одно-они ушли в сторону от старого курса.


3.Ушли в сторону-возможно либо ослабли,либо встали перед выбором-нужно принять какое то принципиальное решение,а его принимать боятся.Новый шаг страшный и непредсказуемый,какой?Ребят надо подбодрить!


Док22
отправлено 03.01.12 20:39 # 34



> власть России над южным "коридором" нефтегазового снабжения Европы, возможное усиление давления на Европу, дабы она смирилась с политическими целями Москвы; "эффект домино" в Азербайджане",

> Белоруссия. "Заметный упадок Америки даст России шанс безо всякого риска реабсорбировать Белоруссию", - полагает автор. "Чем это грозит: пошатнется безопасность стран Балтии, особенно Латвии",

> Украина: у Европы ослабнут желание и возможности интегрировать эту страну в западное сообщество.
> "Чем это грозит: возрождением имперских амбиций России"

А давайте попробуем?



Марсианин
отправлено 03.01.12 20:43 # 35


Кому: dyma, #7

> Когда уже он сдохнет то.

Только после восстановления СССР, пусть дедушка помучается.


Муромец
отправлено 03.01.12 20:46 # 36


>Грузия станет уязвима перед "политическим запугиванием и военной агрессией" со стороны России, полагает автор.

То ли дело в 2008, когда на помощь Невинно Атакованной Джорджии ринулась вся Цивилизация, да?

>"Чем это грозит: возрождением имперских амбиций России", - пишет автор.

Как из душа окатило. Мордор и имперские амбиции.

>Афганистан уже погряз в разрухе.

Т.е. ему все-равно.

>Пакистан может переродиться в государство под управлением военных, радикальное исламистское государство

А сейчас оно такое светское-пресветское?


tormozz
отправлено 03.01.12 20:47 # 37


Кому: Goblin, #8

> кого слушать будем?

Свято место пусто не бывает...


eugene107
отправлено 03.01.12 20:51 # 38


> "Неопределенность на международной арене, обострение трений между глобальными соперниками и даже открытый хаос" — таковы, по мнению Бжезинского, будут последствия упадка США.

Больной нуждается в уходе врача! Чем быстрее уйдет врач - тем лучше!


Griffin
отправлено 03.01.12 20:53 # 39


Желаю Збигневу, чтобы он дожил до воссоединения постсоветского пространства.


Технолог
отправлено 03.01.12 20:56 # 40


Любопытен пункт про Мексику и её территориальные претензии. Это до какого состояния должны дойти США (400млн.человек), что Мексика (113млн.человек) сможет заявить свои территориальные претензии.
Оченна любопытно.


солдат_Удачи
отправлено 03.01.12 20:58 # 41


Кому: Тумбус, #31

> Бжезинский - это серьезно. Что же там такое произошло, что этот аналитик на публику такое говорит?

Где есть реальные данные того что сбылось из предсказаний Б? Процентов 10 будет?(Если распад СССР не рассматривать, для нас это дюже душещипательно, то там может и 10 не будет?)
Понятно что решили замутить. Вот и "аналитика"-маразматика выпустили.
Ну и понятно что что-бы они не готовили нам будет только х...о.

А насчет аналитики так это-послушать и почитать Фурсова.


Бамбр
отправлено 03.01.12 21:00 # 42


> 1. Грузия станет уязвима перед "политическим запугиванием и военной агрессией" со стороны России, полагает автор.

Вах-вах [качает головой, хлопает в ладоши нехотя и плавно]

> 5. Украина: у Европы ослабнут желание и возможности интегрировать эту страну в западное сообщество.

Можно подумать у Европы когда-то была такая цель.

> "Чем это грозит: возрождением имперских амбиций России", - пишет автор.

Бззз! Да ты шо? Ой? Чё ето? - в моём подъезде звучит имперский марш из Звёздных войн! Ясно слышна тяжёлая поступь и зловеще-хриплое дыхание! Всё как во сне! Едва успеваю метнуться к сундуку и напялить имперский костюм. Вытягиваюсь в струнку в прихожей - дверь слетает с петель, входит Дарт Вейдер и молвит с порга:

- Хм!? Я вижу Оби Ван хорошо учил тебя!


Zelius
отправлено 03.01.12 21:03 # 43


Кому: Хазарин, #11

> Польша будет стоять великим монолитом и указывать миру новый порядок.

Так и вспоминается:
"główna róznica miedzy Polakami a Rosjanami polega na tym, ze nasza kultura jest z natury szlachecka, rycerska, a ich niewolnicza"
И это говорят те, кто жрал дерьмо, когда по ним тевтонские рыцари скакали и с югов королевство Богемии было. Мде.


Zelius
отправлено 03.01.12 21:06 # 44


Кому: Griffin, #39

> Желаю Збигневу, чтобы он дожил до воссоединения постсоветского пространства.

Особенно, чтобы вот Лодзь и Варшава например туда входили.
А можно вообще по май 1945 границу поднять имперскую, чего уж мелочиться-то.


harper
отправлено 03.01.12 21:08 # 45


> По мнению аналитика, возможный - хотя и не неизбежный - упадок Соединенных Штатов грозит негативными последствиями всему миру.

Это все упыри завсегда так говорят, что без них мир погибнет. Как это у классика, "лимит на революции у (нужное вставить) исчерпан".


Forgotten
отправлено 03.01.12 21:08 # 46


Кому: Goblin, #1

>Он перечисляет 8 стран, которые проиграют от упадка Америки.

Сейчас-то эти страны безусловно в выигрыше, мое сугубо личное мнение:

1. Грузия - экономически отсталое государство, с аграрной экономикой и авторитарном режимом, управляемым из вне, где глава государства - гражданин другого государства, что еще добавить даже не знаю, выигрыш очевиден!

2. Тайвань. С ситуацией внутри не знаком, но в статье сказано четко - "воссоединение приблизится, но на условиях, выгодных скорее Пекину." При расцвете США, без всяких упадков, что случилось с Гонконгом?

3. Южная Корея - половина единого государства, разделенного из-вне, в соответствии с геополитическими интересами времен холодной войны. Это благородному Дойчландскому народу при окончании холодной войны, можно стенку ломать, а вот корейцам ни в коем разе нельзя - у них холодная война должна продолжаться.

4. Белоруссия. Страна в которой длительное время последователи автора пытаются сменить авторитарный режим типа-Лукашенко, на авторитарный режим типа-Саакашвили. Что мешает России прямо сейчас "безо всякого риска реабсорбировать Белоруссию" и зачем для этого нужен упадок Америки, не ясно. Зато сильно переживает за Прибалтику, может он про них что сказать хотел?

5. Украина. Интересно как у Европы может ослабнуть желание интегрировать Украину, если такого желания нет. Есть геополитические интересы США и НАТО, строго противоречащие экономическим интересам Евросоюза, который и так, без Украины, трещит по швам. Ну и на Украине все конечно прекрасно, высокий уровень жизни, стабильный доход населения и т.д. и т.п., в Россию чисто бабки тратить ездят...

6. Афганистан - без комментариев, там всё уже лет 30 как шикарно! Ну а за последние 5 лет, ещё и сильно подскочили экономические показатели, благодаря небывалым темпам роста героиновой промышленности.

7. "Пакистан может переродиться в государство под управлением военных, радикальное исламистское государство, государство с комбинированным военно-исламистским правлением" - А что там сейчас по-другому (возможно я просто не в курсе)? Или присутствие Американских военных автоматически делает страну демократической?

8. Израиль, да наверное проиграет, но лично мне отчего-то кажется, что есть в Вашингтоне мнение слить Израиль при любом раскладе.

Многое из перечисленного Бжезинским очевидно, эти процессы уже происходят, но на мой взгляд вне зависимости от экономической и политической ситуации в США. Так что выходит вот так - "это все из-за того что у нас кризис".


Очень толстый
отправлено 03.01.12 21:19 # 47


Кому: al1, #9

> С польшей-то что будет?

Польша? Was ist das Полша?


Jack Jumper
отправлено 03.01.12 21:20 # 48


Кому: Goblin, #8

> Когда уже он сдохнет то.
>
> кого слушать будем?

Есть еще Горби


AMV76
отправлено 03.01.12 21:23 # 49


> "Россия, пожалуй, предается мечтаниям (и даже злорадству) в связи с неопределенными перспективами Америки. Она почти наверняка присматривается к независимым государствам — бывшим республикам СССР", — полагает автор.

Как вам только не стыдно, как бы с немым укором задается вопросами Збигнев, ведь вы же еще недокаялись за преступления Сталина. А это очень, очень не по-демократически.


bestprimat
отправлено 03.01.12 21:23 # 50


во как, разразился этот упырь Бжезинский. интересно, до иранских ракетных пусков, или уже после?


Шмель
отправлено 03.01.12 21:24 # 51


Мне одному кажется, что половина перечисленных последствий краха Америки, для всех, кроме американцев, скорее позитивные, чем негативные?


NHm
отправлено 03.01.12 21:30 # 52


Кому: OutSidEr, #6

> Когда уже дедушка Збигнев червей кормить пойдет, а?

Да не скоро я думаю. При "ихней-то" медицине.
А потом, как точно подметил ДЮ, кого слушать будем. Тов.Бзежинский практически нее шифруясь говорит в прессе о том, о чем думает американский правящий класс.


F777
отправлено 03.01.12 21:30 # 53


Нам бы своих *Бжезинских* и *Геббельсов*
чтобы с таким же успехом Западу рассказывали, что как и почему


AMV76
отправлено 03.01.12 21:30 # 54


Я правильно понимаю, что рассказанная "страшилка" от г. Бзежинского - это своего рода такое оправдание тому, что сейчас будут делать США с Ираном и Сирией? Мол, ребят, видите как все плохо, мы сейчас немного крови попьем из нехороших режимов, нам полегчает и вам поспокойнее будет. Послание конечно, не России и Китаю, а золотому миллиарду, элите, которая "начала о чем-то догадываться".


AMV76
отправлено 03.01.12 21:32 # 55


Кому: F777, #53

> чтобы с таким же успехом Западу рассказывали, что как и почему

Намедни, как известно, МИД заслал в США свои претензии нарушениям у них демократических принципов, аж на целых 90 страницах.


Завсклад
отправлено 03.01.12 21:34 # 56


Кому: Jack Jumper, #48

> кого слушать будем?
>
> Есть еще Горби

Сравнил! Американец, хоть враг, но неглупый.


FX45
отправлено 03.01.12 21:34 # 57


Кому: Goblin

> Как только госдеп перестанет спонсировать продажную оппозицию, так Белоруссия немедленно соединит[ь]ся с Россией.

Д.Ю., опечатка - здесь не нужен мягкий знак.


Niss
отправлено 03.01.12 21:35 # 58


Кому: Технолог, #40

> США (400млн.человек), что Мексика (113млн.человек) сможет заявить свои территориальные претензии.

для начала, США это 313 млн.
далее, непосредственно в государстве Калифорнии проживает ОЧЕНЬ много латиносов вообще и мексиканцев в частности - 40%


yuri535
отправлено 03.01.12 21:36 # 59


Кому: munin, #19

> А когда ослабела Британия, Гонконг то и отпал от неё. Конфронтации никакой то вроде и не было.

Он по договоренности 1898 года отпал. Гонконг был сдан в аренду на 99 лет.

Кому: Тумбус, #31

> Бжезинский - это серьезно. Что же там такое произошло, что этот аналитик на публику такое говорит?

Они не секретятся. Официальная политика глобальное доминирование, официальные методы нагибать всех несогласных. Все прописано, все по закону. У них даже коррупция узаконена. Что не мешает тролить всех подряд. А что они сделают США.


Полиграф Полиграфыч
отправлено 03.01.12 21:40 # 60


С чего вдруг Америка придет в упадок ? Никаких предпосылок нету. Мощь армии и экономики США только растет.

Однако если предположить, что Америке кирдык, то кто у нас самое сильное после США обьединение стран ? Ответ - ЕС с Германией во главе. Именно они займут место США и будут навязывать свой порядок миру. И находящуюся в ближайших соседях страну с нехилым ракетно-ядерным потенциалом гасить будут изо всех сил. Кому нужен черезчур сильный сосед ? Соседи нужны слабые, например как Мексика или Канада.


Шмель
отправлено 03.01.12 21:41 # 61


Кому: AMV76, #54

> Я правильно понимаю, что рассказанная "страшилка" от г. Бзежинского - это своего рода такое оправдание тому, что сейчас будут делать США с Ираном и Сирией?

Это страшилка из серии: пока у власти на районе Цапок, то всё тихо и спокойно, а как Цапка посадят, вот тут всякая шпана и разгуляется. Граждане должны бояться и всячески переживать, чтобы Цапка не посадили.


yuri535
отправлено 03.01.12 21:41 # 62


Кому: Анука, #33

> 1.Бжезинский пытается манипулировать настроениями политиков(исходя из текста статьи)его уже давно никто не слышит и не слушает и элита знает лишь его громкое имя,но программы у них другие.

Ты еще скажи Черчилля в 1946 никто не слушал. Отставного морячка.

> Чтоб вообще понять чего хочет новая американская элита.Понятно(по статье) лишь одно-они ушли в сторону от старого курса.

Курс прежний. Методы иные. Старик рассказывает про курс.

> а его принимать боятся.Новый шаг страшный и непредсказуемый,какой?Ребят надо подбодрить!

Да, принятый конгрессом военный бюджет в 662 млрд. был совершенно непредсказуем.


Ваймс
отправлено 03.01.12 21:42 # 63


> Как только госдеп перестанет спонсировать продажную оппозицию, так Белоруссия немедленно соединится с Россией.

Так это Лукашенко из-за козней оппозиции не хочет войти в РФ? Ничего не знал про это, где почитать, по каким ключевым словам гуглить?


Stoum
отправлено 03.01.12 21:45 # 64


Камрады, а ни к о не посоветует, где можно почитать о послевоенном устройстве Восточной и Юго-Восточной Азии? Книгу умную какую, или ещё что.


garlic05
отправлено 03.01.12 21:45 # 65


Понимаю, что наёбывают - не понимаю как! (с)


Doom
отправлено 03.01.12 21:48 # 66


Кому: JIEXA, #30

> США очень похожи на злокачественную опухоль. Лечить надо срочно!

Соединительные Штаты здоровы как всегда. Это не злокачественная опухоль, а бодрый паразит планетарного масштаба.

Кстати, вот хорошая цитата:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602900


yuri535
отправлено 03.01.12 21:50 # 67


Кому: Полиграф Полиграфыч, #60

> С чего вдруг Америка придет в упадок ? Никаких предпосылок нету. Мощь армии и экономики США только растет.

Мощь экономики падает. Китай через 5 лет обгонит. Будут держаться на штыках, а это как известно проблематично.

> Однако если предположить, что Америке кирдык, то кто у нас самое сильное после США обьединение стран ? Ответ - ЕС с Германией во главе

У них даже армий своих толком нет.

> Именно они займут место США и будут навязывать свой порядок миру.

Кончился европейский порядок в 1945. Просто занять место не получится, претендентов много, а воевать ни с км не будут, в Европе слишком хорошо.


yuri535
отправлено 03.01.12 21:53 # 68


Кому: Ваймс, #63

> Так это Лукашенко из-за козней оппозиции не хочет войти в РФ?

Они дестабилизирует ситуацию. Ты же не так смотришь на проблему. Вон недавно в Казахстане погромы прошли. Чисто случайно? Ну сразу после подписания договора Евразэс.


Ignatovich
отправлено 03.01.12 21:53 # 69


Кому: Zelius, #43

> Так и вспоминается:
> "główna róznica miedzy Polakami a Rosjanami polega na tym, ze nasza kultura jest z natury szlachecka, rycerska, a ich niewolnicza"
> И это говорят те, кто жрал дерьмо, когда по ним тевтонские рыцари скакали и с югов королевство Богемии было. Мде.

Это не Мацкевича ли слова? Который с немцами любезно сотрудничал в какой-то газетенке в Вильнюсе?


BrainGrabber
отправлено 03.01.12 21:53 # 70


>"Неопределенность на международной арене, обострение трений между глобальными соперниками и даже открытый хаос" - таковы, по мнению Бжезинского, будут последствия упадка США. Восторжествуют не мечты о демократии, а модели "усиленной национальной безопасности, основанные на различных гибридах авторитаризма, национализма и религии".

Все на спасение Оплота Добра и Свободы! В едином порыве сплотимся вокруг США- т.е. платить и каяться, платить и каяться!


darkgrin
отправлено 03.01.12 22:01 # 71


Бжезинский, как всегда, жгёт напалмом. Только "американский ющенко" не учёл одного момента. Что даже если САСШ сольют, то Родшельды с Рокфеллерами от этого никуда не денутся. И через пару лет на место Америки придёт другая страна. Это будет к примеру Китай или объединённая Европа (не нынешний полумёртвый ЕС). Так что зря старый болван волнуется за это, ибо "демократические процессы" в грузиях, украинах, белоруссиях, афганистанах и пакистанах продолжатся с новой силой.


Koljan
отправлено 03.01.12 22:01 # 72



> "Пожалуйста, не дайте Америке прийти в упадок слишком быстро", - недавно попросил один китайский чиновник-садист



Домино
отправлено 03.01.12 22:02 # 73


Кому: yuri535, #67

> С чего вдруг Америка придет в упадок ? Никаких предпосылок нету. Мощь армии и экономики США только растет.
>
> Мощь экономики падает. Китай через 5 лет обгонит.

Есть мнение, что их экономики сильно взаимосвязаны. Падать придется вместе.


Lexx113
отправлено 03.01.12 22:04 # 74


Извиняюсь за оффтоп, но фотки и комментарий автора понравились.

http://za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=5033&Itemid=39


Doo Die
отправлено 03.01.12 22:04 # 75


Кому: munin, #19

Камрад, тот тред был благоразумно закрыт. Про экзамен по языку: я не помню всех подробностей, давно было, но в памяти осталось, что категория была F и работала она завучем в школе. Дело было до 93 года.

Что же касается самого экзамена как такового в качестве одного из предварительных условий для получения гражданства на общих основаниях, то я саму идею поддерживаю. По моему мнению, если хочешь жить в стране, надо проявлять хоть немного уважения к местным обычаям и языку.


Zx7R
отправлено 03.01.12 22:05 # 76


Кому: Badan, #24

> Я думаю следующим щагом будет присоединение Польши к Китаю
>

Не, согласно каунтри боллс - это Китай присоединят к Польше!


Thrust
отправлено 03.01.12 22:09 # 77


Кому: Goblin, #1

> "Чем это грозит: возрождением имперских амбиций России",

Истинно говорю вам: в Мавзолее Ленин шевельнулся, в Кремле слышится явственный запах "Герцаговины Флор" и тихий, но очень зловещий смешок, а в славном граде Петровом "Аврора" так и водит дулом по сторонам, так и водит...


Полиграф Полиграфыч
отправлено 03.01.12 22:11 # 78


Кому: yuri535, #67

> Мощь экономики падает. Китай через 5 лет обгонит. Будут держаться на штыках, а это как известно проблематично.

Последние цифры смотрел - растет экономика в США. У Китая ситуация похуже. Он делает массу всяких вещей и продает их в США (чуть больще 60% от общего). Захочет США, прикроет слегка кран Китаю на свой внутренний рынок и будут в Китае всяческие спады и кризисы.


> У них даже армий своих толком нет.

Верно, кроме одной страны Европы - Франции. У неё даже свое ракетно-ядерное есть. Как говорится, на первых порах хватит.

> Кончился европейский порядок в 1945. Просто занять место не получится, претендентов много, а воевать ни с км не будут, в Европе слишком хорошо.

С 45 года все давно поменялось. Главным выигравшим в Холодной войне была Европа. Она получила свою обьединенную Германию.


Пенсионер
отправлено 03.01.12 22:13 # 79


Кому: Zx7R, #76

> Не, согласно каунтри боллс - это Китай присоединят к Польше!

Так Польша от моря до моря - это от Балтийского до Южно-Китайского, а не до Чёрного???


DUM
отправлено 03.01.12 22:22 # 80


Кому: Ваймс, #63

>Так это Лукашенко из-за козней оппозиции не хочет войти в РФ? Ничего не знал про это, где почитать, по каким ключевым словам гуглить?

У любого явление как минимум не одна причина, погугли про отношения за последние годы и кто как их объясняет, про то как Медвед замечательно выступил в интернет, что НТВ снимали до эпопеи с Лужковым, про оппозиционных кандидатов, оплаченных отнюдь не Европой и пр. А объяснять себе всё заскоками одного человека - это врать себе же.
И конечно же никакой Беларуси нету, есть только Лукашенко, это он называется Беларусь, чтоб врагов путать.


SHnireck
отправлено 03.01.12 22:24 # 81


Кому: al1, #9

> > а что слышно про Польшу? С польшей-то что будет?


как была говном, так и останется
в числе 95% так называемых "государств" на планете


SHnireck
отправлено 03.01.12 22:26 # 82


Кому: Дюк, #27

> > Именно поэтому его мысли и прогнозы очень часто сбываются до мелочей. А мы потом цокаем языком постфактум.
>
> Потому как с такой методологией он всегда на ход впереди любых аналитиков.
>

когда человек бросает палку - глупая собака смотрит на палку, и бежит за палкой
а мудрый лев смотрит на человека, и размышляет о том для чего человек бросил палку


Zx7R
отправлено 03.01.12 22:26 # 83


Кому: Пенсионер, #79

> Так Польша от моря до моря - это от Балтийского до Южно-Китайского, а не до Чёрного???

http://ohinternet.com/File:Polanddeathstar.jpg


SHnireck
отправлено 03.01.12 22:27 # 84


Кому: Jack Jumper, #48

> кого слушать будем?
>
> Есть еще Горби

есть надежда, что и ему недолго осталось

к сожалению, молодая поросль давно покусывает их за пятки
свято место у геополитической параши пусто не будет


sera
отправлено 03.01.12 22:27 # 85


Зашевелился старый пень, почуял ветер в своем лесу.


Beefeater
отправлено 03.01.12 22:27 # 86


Кому: Doo Die, #75

> Что же касается самого экзамена как такового в качестве одного из предварительных условий для получения гражданства на общих основаниях, то я саму идею поддерживаю.

Вот, кстати, фины с двумя гос.языками с такой позицией не согласны. лишать рождённого в стране гражданства на таком основании - бред, устроенный только лимитрофами.


сёма
отправлено 03.01.12 22:31 # 87


Старая крыса еще жива?? великий аналитик, чует, что то идет не так.... сплошной обсёр по всем направлениям!!! срочно им нужна война, впрочем как всегда как отвлекающий маневр. Иран?


SHnireck
отправлено 03.01.12 22:32 # 88


Кому: Goritsfighter, #17

> А так, перспектива для нас достаточно радужные, пусть и сопровождающиеся определенными трудностями.

в любой антисоветской политической статье СССР выглядел натурально мордором, колоссальным и непобедимым оплотом абсолютного зла

если бы в СССР вместо собственного унылого блеяния про Славу КПССа печатали капиталистическую пропаганду - до сих пор бы мы все партвзносы сдавали на субботники ходили по весне

любая антироссийская пропаганда нынче свято блюдет заветы антисоветской
Россия в ней - могучая, коварная и амбициозная держава, чьи постоянные настойчивые попытки захватить власть над миром едва удается в последний момент сдержать Силам Добра


DUM
отправлено 03.01.12 22:32 # 89


Кому: yuri535, #63

> Так это Лукашенко из-за козней оппозиции не хочет войти в РФ?
>Они дестабилизирует ситуацию.

Не-не-не, это просто так, ни с того ни с сего теперь по Минску бегает толпа оголтелых детей, начитавшихся альтернативной истории, и ненавидят режим, который мешает им жить как в Европах. Интереснее всего это слушать от малолетних студенток БГУ, регулярно отдыхающих летом за рубежом и живущих во вновь отстроенных общагах, шикарнее которых у нас не сыскать. Библиотека ж вон и удобная, и к книгам доступ ко многим, и залы удобные, и освещения хватает, и каталоги электронные, а вон, поди ж ты, оказывется архитектура уродливая по мнению эурапейских журналов, что для библиотеки позор.


SHnireck
отправлено 03.01.12 22:34 # 90


Кому: Технолог, #40

> Это до какого состояния должны дойти США (400млн.человек), что Мексика (113млн.человек) сможет заявить свои территориальные претензии.

для начала надо бы вспомнить что миллионов 70, как минимум, граждан США принадлежат культурно и идейно не к США а к Мексике


ни-кола
отправлено 03.01.12 22:37 # 91



> Восторжествуют не мечты о демократии, а модели "усиленной национальной безопасности, основанные на различных гибридах авторитаризма, национализма и религии".

Это значит страны могут освободится от диктата Штатов и стать самостоятельными.

> Ослабление глобального значения США чревато региональными конфликтами,

А сейчас конфликтов нет?

> "Чем это грозит: власть России над южным "коридором" нефтегазового снабжения Европы, возможное усиление давления на Европу, дабы она смирилась с политическими целями Москвы; "эффект домино" в Азербайджане", - говорится в статье.

Россию перестанут тыкать в подбрюшье кинжалом. Она станет сама решать свои проблемы.

> 4. Белоруссия. "Заметный упадок Америки даст России шанс безо всякого риска реабсорбировать Белоруссию", - полагает автор.

Очевидно сейчас кто-то не позволяет это делать? Наверное Марсиане.

Не нашёл у него про наших правозащитников. Как они, несчастные, будут жить без денег из Госдепа?



munin
отправлено 03.01.12 22:37 # 92


Кому: Beefeater, #86

> фины с двумя гос.языками

Они над шведами в своё время изрядно поглумились.


Beefeater
отправлено 03.01.12 22:39 # 93


Кому: SHnireck, #88

> могучая, коварная и амбициозная держава, чьи постоянные настойчивые попытки захватить власть над миром едва удается в последний момент сдержать Силам Добра

[чеканит шаг по комнате под Имперский Марш, совершает воинское приветствие на портрет Дарта Вейдера сразу двумя руками]


Beefeater
отправлено 03.01.12 22:42 # 94


Кому: ни-кола, #91

> Не нашёл у него про наших правозащитников. Как они, несчастные, будут жить без денег из Госдепа?

Уйдут на кухни, во "внутреннюю иммиграцию"!!!

Кому: munin, #92

> Они над шведами в своё время изрядно поглумились.

В Казахстане или Узбекистане, к примеру, и сейчас без экзамена по гос.языку на госслужбу не устроиться. Тем не менее гражданство выдали всем.


Бамбр
отправлено 03.01.12 22:43 # 95


Кому: Lexx113, #74

> > Извиняюсь за оффтоп, но фотки и комментарий автора понравились.
>
> http://za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=5033&Itemid=39

Фотки отличные!


BosCretatus
отправлено 03.01.12 22:43 # 96


Если указанные "последствия" представить себе в отрыве от кризиса в США, то они собственно для США и не особо вредны, а где-то даже и полезны. С Мексикой уж как-нибудь договорятся, а всех остальных в дерьмо окунут.
Теперь Америке надо у себя растеребить всякие проблемки (вал стрит там, возня с латиносами, кризис и т.п.) затем объявить политику нового изоляционизма и пять-семь лет подождать, пока в старом свете пар стравят. Потом только урожай собрать, как после WW2. Есть правда вероятность, что в урожае будет превышен ПДК изотопов йода и цезия, но это второй вопрос.


Пенсионер
отправлено 03.01.12 22:45 # 97


Кому: Zx7R, #83

> > Так Польша от моря до моря - это от Балтийского до Южно-Китайского, а не до Чёрного???
>
> http://ohinternet.com/File:Polanddeathstar.jpg

Что это? В смысле, я понял, что какая-то гадость про Россию, но в чём именно состоит высер?


munin
отправлено 03.01.12 22:49 # 98


Кому: Doo Die, #75

> Дело было до 93 года

Дружище! Эстляндия формально отделилась в августе 1991. Ещё ни границы, ни закона о языке. До 93 г не было языкового департамент и языковых категорий. А категория F - она высшая. В моё время нужна была из специалистов только психиатрам. Для гражданства - там совсем другой набор требований. Врачам и учителям - "Е". Кстати! Вопрос на засыпку - а что написано на этом языке? Сможете без гугла назвать одного писателя, учёного, поэта?

Насчёт необходимости языка: во времена СССР, эстонцев учили языку (русскому) очень хорошо. Специалисты со специальностью "русский как иностранный".


Ойген
отправлено 03.01.12 22:55 # 99


Кому: munin, #98

> Сможете без гугла назвать одного писателя, учёного, поэта?

Я знаю. Веллер!!!


Stopme
отправлено 03.01.12 23:00 # 100


Кому: Технолог, #40

> Это до какого состояния должны дойти США (400млн.человек), что Мексика (113млн.человек) сможет заявить свои территориальные претензии.

Ну Японцам, например, численность населения не сильно мешает иметь терр. притензии к России..



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 305



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк