Россия в обвале

11.01.12 23:33 | Goblin | 662 комментария

Политика

Цитата:
- Страна 10 лет тратит нефтяные сверхприбыли неизвестно на что!!! Куда дели народные деньги от нефти?!

- Нет никаких сверхприбылей. Мы не Катар и не саудовские шейхи. Средняя цена продажи нашей нефти за рубеж за двухтысячные годы- около 45 долларов за баррель. Это просто нормальная, а никакая не дикая цена. За 2008й год (самый прибыльный) страна продала нефти за рубеж на 160 миллиардов долларов (источник).

Мы в самый тучный год продали нефти примерно на 1150 долларов на каждого гражданина России. ЗА ГОД!

О том, куда идут эти дикие деньги. В том числе и на твой новый айфон. Объясняю. Государство потратило прибыли от нефти на строительство мостов, заводов и самолётов, а также на зарплаты бюджетникам и тем, кто эту нефть добыл. Те, кто добыл нефть, пришли к тебе, очень полезному и важному менеджеру фитнесс-клуба (юристу, массажисту...). И купили твои услуги. А ты на эти деньги купил себе айфон. Не было бы нефти — не было бы у тебя айфона. Само собой, ты за него должен хоть что-то сделать, желательно, конечно, что-нибудь полезное. А как ты хотел? Чтобы кто-то другой добывал нефть, а ты за красивые глаза получал за эту нефть деньги?
Осторожно, правильный смысл!

Одно неясно — откуда столько олигархов, если деньги тратят на нас?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 662

Артем
отправлено 11.01.12 23:40 # 1


Так вдруг скоро выяснится, что у нас и коррупция не самаясамая в мире.


Paltus
отправлено 11.01.12 23:41 # 2


Странный какой-то посыл. Недра у нас принадлежат народу а, значит: мне, инструктору из фитнесс-клуба и нефтянику в равной степени и не важно, кто ее, эту нефть, добыл.


Видий
отправлено 11.01.12 23:43 # 3


Автор так пишет, как будто ойфон - это плохо!!!


Дюк
отправлено 11.01.12 23:45 # 4


"Те, кто нефть добыл" - это 5!


Pifon
отправлено 11.01.12 23:47 # 5


Так это что получается, мы замечательно живем??


Gecko
отправлено 11.01.12 23:49 # 6


Половина ссылок в тексте не кликабельны. Это автор начудил или ЖЖ рукопожимает?


Krix
отправлено 11.01.12 23:52 # 7


Какая прелесть! Мой айфон оказывается куплен на нефтяные деньги! Спасибо, лукойл!


beria
отправлено 11.01.12 23:54 # 8


я всё жду, когда феерический взлёт производства начнёт немного снижать цены)))


Дюк
отправлено 11.01.12 23:55 # 9


Кому: Krix, #7

> Какая прелесть! Мой айфон оказывается куплен на нефтяные деньги! Спасибо, лукойл!

Хуже.

Эпл - СШАнная компания. Если следовать логике автора - покупкой айфона ты поддержал войну в Ираке.


Gnom76
отправлено 11.01.12 23:57 # 10


Куда зайти за своим айфоном?


Fallout75
отправлено 11.01.12 23:57 # 11


Кому: Krix, #7

> Какая прелесть! Мой айфон оказывается куплен на нефтяные деньги! Спасибо, лукойл!

А кто с Джобсом то договаривался???


Pifon
отправлено 11.01.12 23:57 # 12


Кому: Krix, #7

> Какая прелесть! Мой айфон оказывается куплен на нефтяные деньги! Спасибо, лукойл!

Ну, по большому счету то так и есть.
В цепочку "Нефть - доллары. Доллары - что-нибудь с Запада" вносить изменения довольно проблематично.


ElvenSkotina
отправлено 12.01.12 00:00 # 13


Кому: Paltus, #2

> Странный какой-то посыл.

> Мы не Катар и не саудовские шейхи

10 млн.


OutSidEr
отправлено 12.01.12 00:02 # 14


Про "нефтяную иглу" вот здесь небезынтересная, считаю, заметка:
http://sdelanounas.ru/blogs/12286/

Пара цитат:

> Выходит, в 2000-м году не добывалась нефть? Да нет же, добывалась, ещё как. Куда же шли все деньги? Смотри СРП. Зато были в ходу байки про то, как где-то в далёких Арабских Эмиратах невероятные свехдоходы раздают всем и просто так, и неплохо было бы у нас сделать так же, ну или хотя бы раздать деньги бедным бабушкам.
> Виновато в том, что частные лица — владельцы нефтяных компаний — не раздавали деньги бабушкам, было почему-то российское государство.

> Наличие нефти у нашей страны — не зависимость, а конкурентное преимущество. Даже если не останется ничего другого, у нас всё ещё будет нефть. И газ. Не использовать данное преимущество для ускорения развития экономики, для решения, например, социальных (см. «программа ДЛО» или «индексация пенсий») вопросов и проблем бюджетных сфер (см. «строительство больниц/детсадов/школ» или «повышение зарплат бюджетников») — крайне глупо. Это можно использовать, и это нужно использовать.


AMV76
отправлено 12.01.12 00:05 # 15


Граждане завозмущались о происхождении своих ойфонов.


AMV76
отправлено 12.01.12 00:10 # 16


Кому: Gecko, #6

> Половина ссылок в тексте не кликабельны. Это автор начудил или ЖЖ рукопожимает?

У автора кажется все ссылки через вконтакте даны, у меня все работает.


Дюк
отправлено 12.01.12 00:11 # 17


Кому: Gnom76, #10

> Куда зайти за своим айфоном?

А ты фитнесс-тренер?

Может массажируешь всякое "тем, которые добывают нефть"??

Если нет - свободен!!


Gecko
отправлено 12.01.12 00:12 # 18


Кому: Paltus, #2

> Странный какой-то посыл.

Да и исполнение тоже странное. Кривовато-однобокое.


MAX_86
отправлено 12.01.12 00:14 # 19


Кому: Paltus, #2

> Странный какой-то посыл. Недра у нас принадлежат народу а, значит: мне, инструктору из фитнесс-клуба и нефтянику в равной степени и не важно, кто ее, эту нефть, добыл.

Тоже претендуешь на кровные сто баксов в месяц?

Вообще, тот факт, что недры пренадлежат народу отражен в налоговом кодексе. Просумируй-ка НДПИ, акцизы на бензинчег и прочие ГСМ да экспортную пошлину. Вот из этой фигни и еще дивидендов от Хазпрома, Роснефти и соотвествующих пошлин на газ и состоит во многом наш многострадальный бюджет. Пензии бабушкам, новые бабахи военным и всякие прочие нанотехнологии - они отсюда напрямую растут. Так шта да, у аффтора там ляпсус небольшой, все в реальности НАМНОГО прямолинейней (спасибо Путину и тем ребятам из тверской рюмошной за это), чем нейтянег, покупающий любимому фитнес-тренеру ойфон.


DrunkLeutenant
отправлено 12.01.12 00:14 # 20


Он либо Игорь Кио, либо из ЕР.
Ловко факты тасует!


MAX_86
отправлено 12.01.12 00:14 # 21


Кому: Krix, #7

> Какая прелесть! Мой айфон оказывается куплен на нефтяные деньги! Спасибо, лукойл!

Строго говоря, да, как имнимум в том смысле, что ойфон в Россие не делается и, следовательно, импортный. Учитывая, что нефтегаз это немногим более половины экспорта РФ, и ойфон и прочие там Маки с Фордами покупаются в целом Россией у в целом запада за нефть.

Тут правда вот в чем заковыка - последнее время Россия как-то больше покупает у запада не ойфоны, а всяческие станки (50% импорта таки да, машины и оборудование). Т.е. распиаренная модернизация Медведа очевидно стоит;).

PS Лично ты Лукойлу (по уму все-таки Роснефти) спасибо можешь и не сказать, а вот дедам твоим свечку за тех, кто создавал советский нефтегаз поставить стоит - их пензии в основном оттуда.


Тяжёлая корка
отправлено 12.01.12 00:14 # 22


>Государство потратило прибыли от нефти на строительство мостов, заводов и самолётов, а также на зарплаты бюджетникам и тем, кто эту нефть добыл.

Аааа, у нас оказывается налоги то не платють!


EvilMcGregor
отправлено 12.01.12 00:14 # 23


ещё один пост из серии. "Посмотри на себя быдло! Ты все жалуешься. Иди работай а не пизди, что всё украли олигархи!"


Densito
отправлено 12.01.12 00:14 # 24


Кому: Goblin,

Конкретно здесь имеется ввиду , что купить например айфон можно только за валюту, а потом уже продавать внутри страны. Чтобы у страны появилась валюта для покупки айфона, надо продать что-то свое. Поскольку кроме наших ресурсов и вооружения спросом на мировом рынке больше ничего не пользуется(утрированно), то и получается что валюта от нефти потом перетекает , ну грубо, в покупку айфона.


maxtr111
отправлено 12.01.12 00:14 # 25


Бетон, древесина, кирпичи и пр. производится оказывается у нас на ура.
А недвижимость стоит не реально дорого и продолжает дорожать быстрее инфляции.
Земля дорогая? .)))
Здания все выше, на снижение цен это ни как не влияет. Активно застраивается близлежащий пригород, фактически по тем же ценам.


Astar
отправлено 12.01.12 00:14 # 26


Насчет сделаноунас уже был разговор - сей сайт местами недоговаривает.
Что же до прочего, рядовому гражданину достаточно поглядеть во что он одет и обут (от Турции/Китая до Европы), что у него дома стирает/греет еду/ее сохраняет, да и на чем предпочитает ездить народонаселение. (вот друг купил подержанную иномарку, я ему: а чего не отечественный автопром?... кривится) Просто оглянитесь вокруг и поищите маде ин Россия.
Опять же, радует посыл на "юристо-массажистов-манагеров" - мосье типа намекает на перенасыщенность сферы услуг и торговли, ну так это и не есть хорошо: работать-то кто будет? Тот же юрист - специалист высокого класса (в идеале), его не надо очень много...
Ну и то что в своей отрасли вижу: ржавые корыта, доживающие свой век и не слишком-то уважительное отношение соседей по части дележа морских ресурсов. Недавний раздел Баренцева моря тому пример, Норвегия - не Грузия.
з.ы. про "средние" и т.п. нам в свое время препод объяснял: я, говорит, съел куочку, а вы яблочко, а в среднем выходит полкурочки и пол-яблочка. Сидит нищий, у него рубль в руке. Идете мимо положили еще рубль. Благосостояние нищего выросло на 100%!
.... надо вспомнить пароль от жж, ответить гражданину на досуге....

з.ы.ы. также ярому оптимисту стоит зайти на мембрану и поискать там значимые работы российских ученых. (российских, а не выходцев из СССР) Найдет, но искать придется хорошо.


pireiro
отправлено 12.01.12 00:14 # 27


> В Тобольске открылся завод по производству бетона

У меня аж отлегло..


andytg
отправлено 12.01.12 00:14 # 28


вот из похожего http://frakir.livejournal.com/431564.html


XuMuK
отправлено 12.01.12 00:18 # 29


Кому: Astar, #26

> Найдет, но искать придется хорошо.

[отрывается от лабораторного журнала]э

Чё?!!


Andor
отправлено 12.01.12 00:19 # 30


Можно и по-другому сказать:
Мне, юристу, заплатили за услуги, на эти честно заработанные собственные деньги, я купил айфон. На эти деньги была закуплена российская нефть. Не купил бы я айфон, не на что было бы покупать нефть у России!!!


junketer
отправлено 12.01.12 00:19 # 31


> Наличие нефти у нашей страны — не зависимость, а конкурентное преимущество. Даже если не останется ничего другого, у нас всё ещё будет нефть. И газ.

Помнится, у Испании в 16-17 вв было подобное конкуретное преимущество, ну иде эти испанцы? Что-то мне подсказывает, что мы примерно так же распоряжаемся своим "конкурентным преимуществом". как то так.

А шоб посмотреть куда идем, то сравнивать надо цифры по физвыпуску СССР и России, причем хайтека и средств производства. Сколько мы скажем самолетов произвели или станков ЧПУ. Такоже расходы на НИОКР. И инвестиции в основной капитал.


Дюк
отправлено 12.01.12 00:20 # 32


Кому: Astar, #26

> з.ы.ы. также ярому оптимисту стоит зайти на мембрану и поискать там значимые работы российских ученых. (российских, а не выходцев из СССР) Найдет, но искать придется хорошо.

Есть способ проще, камрад, - без "мембран".

Тут как-то даже картинка проходила.

Вот: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602157


junketer
отправлено 12.01.12 00:22 # 33


Кому: Andor, #30

Истину глаголешь!


Директор
отправлено 12.01.12 00:25 # 34


Кому: Дюк, #9

> > Хуже.
>
> Эпл - СШАнная компания. Если следовать логике автора - покупкой айфона ты поддержал войну в Ираке.

Как бы так и есть.

Мы продаём ресурсы.

На вырученную от продажи валюту покупаем товары произведённые за границей, соответственно платим иностранному рабочему за произведённый товар.

Надеюсь меня поправят, если я не прав.


PetrM
отправлено 12.01.12 00:26 # 35


Всё хорошо, но совсем не затронута тема развития демократии. Полиция недостаточно полно отоваривает наиболее активных граждан на различных мероприятиях по её развитию.


Gnom76
отправлено 12.01.12 00:26 # 36


Кому: Дюк, #17

> Если нет - свободен!!

Надо срочно фитнес центры у буровых открыть!
Только что то мне подсказывает, что контингент там работающий не оценит идею.


mayroma
отправлено 12.01.12 00:26 # 37


про космос не соглашусь пожалуй... а так, кажется моя стройная картина мира дала серьезную трещину!


Человекъ
отправлено 12.01.12 00:27 # 38


Очередной сделаноунас только забыл рассказать, что нефти и нефтепродуктов РФ продает в три раза больше, чем весь СССР в целом на пике экспорта.


Котовод
отправлено 12.01.12 00:28 # 39


http://www.newsru.com/russia/11jan2012/gvp.html

Вот у людей какие проблемы бывают:

> О масштабе хищений можно сделать вывод из откровений одного из фигурантов этого громкого дела. При обыске в его квартире было обнаружено около 20 миллионов рублей в различной валюте. Как оказалось, деньги были оставлены на "карманные расходы". На вопрос, почему же деньги не израсходовали, хозяин жилища признался, что не смог придумать, как их потратить.


AMV76
отправлено 12.01.12 00:29 # 40


Кому: Человекъ, #38

> Очередной сделаноунас только забыл рассказать, что нефти и нефтепродуктов РФ продает в три раза больше, чем весь СССР в целом на пике экспорта.

Почему всегда надо сравнивать с СССР?


BlackAdder
отправлено 12.01.12 00:31 # 41


Кому: AMV76, #40

> Почему всегда надо сравнивать с СССР?

С Российской Империей надо?


Andor
отправлено 12.01.12 00:31 # 42


Кому: junketer, #33

> Истину глаголешь!

Более того: покупая айфон, я не только даю возможность нищебродам с Запада извлекать ништяки из российской нефти. Поскольку за нефть денежки плачены, причем денежки, которые идут "на строительство мостов, заводов и самолётов, а также на зарплаты бюджетникам и тем, кто эту нефть добыл", покупка афона преваращается в акт государственного значения, а я, тем самым, становлюсь крепким государственником!!!


XoTT
отправлено 12.01.12 00:31 # 43


А я если не манагер и не массажист но очень хочу айфон мне куда за ним зайти?или это че не распределение что ли?


Котовод
отправлено 12.01.12 00:33 # 44


Кому: AMV76, #40

> Почему всегда надо сравнивать с СССР?

А с кем надо? С Зимбабве?


AMV76
отправлено 12.01.12 00:34 # 45


Кому: Котовод, #44

> А с кем надо? С Зимбабве?


Кому: BlackAdder, #41

> С Российской Империей надо?


А ничего, что там населения больше было и площадь территории тоже?


Сантехник76
отправлено 12.01.12 00:34 # 46


Автор забывает что бюджетников в стране не так уж много,а рабочих нефтянников и того меньше.А половина народа вообще работает неофициально.У нас в Воронеже было много разных заводов и электронных и авиазавод где делают президенские самолеты ,и прочие производства.А теперь половину заводов перестроили под торговые центры и еще черт знает что.Новых производств нет.А что остались ,на последнем издыхании.Больше всего режет глаза торговый центр на месте НПО"Энергия" изготовлявшего компоненты для космических кораблей в частности станции "Мир".


Gnom76
отправлено 12.01.12 00:35 # 47


Кому: XoTT, #43

> А я если не манагер и не массажист но очень хочу айфон мне куда за ним зайти?или это че не распределение что ли?

Тут еще вариант с президентством подсказывают. Говорят им просто так новые модели выдают.


Zelius
отправлено 12.01.12 00:35 # 48


> За 2008й год (самый прибыльный) страна продала нефти за рубеж на 160 миллиардов долларов

Интересно, на сколько же тогда продали нашей нефти оффшоры ?
ЖКХ согласно постановлению правительства 1077 от 21 декабря 2011 года ("Путин разрешил!") будет дорожать еще по 10% в ближайшие 3 года, и это только верхняя планка поднята этим постановлением - значит еще и до нее можно догнать будет ценники, если не было такого.


Человекъ
отправлено 12.01.12 00:39 # 49


Кому: Astar, #26

> Насчет сделаноунас уже был разговор - сей сайт местами недоговаривает.

Сей сайт занимается отбором фактов, творчески сочетая новости в будущем времени с местными новостями об открытии цементных заводиков районного масштаба, не брезгуя и прямыми манипуляциями.

Например с Ростсельмашем - прямо здесь, рассказывая об успехах и 40% мирового рынка, г-н antiliberast (создатель Сделаноунас) позабыл отметить, что завод производит модели, в целом разработанные еще в СССР, но обвешанные gps и кондиционерами, причем в количестве в 10 раз меньше. Когда я ему на эти факты указал, радостно сообщил, что советские комбайны были говно, а вот постсоветские - отличные.

В разговор вмешался некий "сын фермера", который авторитетно подтвердил, что советские комбайны говно - длинно процитировав список проблем комбайнов почему-то выпуска конца 90-х - тех самых отличных постсоветских.

Ну и last but not least, на тот момент собравшиеся еще не знали, что за 2010 и половину 2011 года выпуск комбайнов на Ростсельмаше упал еще вдвое к уровню осени 2009 года.


Zelius
отправлено 12.01.12 00:39 # 50


Вообще разговоры про новые заводы мне очень нравятся.
Особенно нравится знакомым показывать обертки от конфет и предлагать им прочесть надписи типа какой-нибудь "Большевик, Самара. Под управлением Nestle SA Швейцария", и разъяснять, под какими налоговыми льготами в этой самой Швейцарии сидят офисы всяких там Нестле и ФиллипМоррисов.


XoTT
отправлено 12.01.12 00:40 # 51


Кому: AMV76, #45

А ничего, что там населения больше было и площадь территории тоже?

А ничего что тратить надо было тоже больше?


sibleft
отправлено 12.01.12 00:40 # 52


Кому: AMV76, #40

> > Почему всегда надо сравнивать с СССР?

Разве это не очевидно? Предыдущая эпоха в истории нашей страны? Нынешняя Рф построена на отрицании СССР. Отрицание идет полным ходом.


BlackAdder
отправлено 12.01.12 00:40 # 53


Кому: AMV76, #45

> А ничего, что там населения больше было и площадь территории тоже?

А нефти продавали меньше.


Dmitri63
отправлено 12.01.12 00:40 # 54


Кому: Astar, #26

> Насчет сделаноунас уже был разговор - сей сайт местами недоговаривает.

Кому: Человекъ, #38

> Очередной сделаноунас только забыл рассказать, что нефти и нефтепродуктов РФ продает в три раза больше, чем весь СССР в целом на пике экспорта.

История умалчивает, на данный момент, какой процент от этих доходов идет на поддержание нефтяной и газовой инфраструктуры, и кто от этих килобаксов на душу населения живет



Nik
отправлено 12.01.12 00:40 # 55


Кому: Дюк, #9

> Хуже.

> Эпл - СШАнная компания. Если следовать логике автора - покупкой айфона ты поддержал войну в Ираке.

Даже ещё хуже. Нефть торгуется за доллары. Продал нефть - поддержал американскую валюту и тем самым дядю Сэма.


Stef
отправлено 12.01.12 00:41 # 56


Кому: MAX_86, #19

> Просумируй-ка НДПИ, акцизы на бензинчег и прочие ГСМ да экспортную пошлину. Вот из этой фигни и еще дивидендов от Хазпрома, Роснефти и соотвествующих пошлин на газ и состоит во многом наш многострадальный бюджет.

А подоходный налог где?
Есть страны, где бюджет пополняется чуть ли не наполовину прямым подоходным налогом. Например, в Германии на 42% доходы бюджета - подоходный налог.


BrainGrabber
отправлено 12.01.12 00:46 # 57


Кому: Astar, #26

> Насчет сделаноунас уже был разговор - сей сайт местами недоговаривает.

Поработаю кэпом. Сайт сделан в целях контрпропаганды волне "просраливсеполимеры". Потому такой.


corbut
отправлено 12.01.12 00:46 # 58


Кому: Дюк, #9

> Эпл - СШАнная компания. Если следовать логике автора - покупкой айфона ты поддержал войну в Ираке.

Это давно известно. А покупая шаверму, поддерживаешь исламский терроризм.


switch_on
отправлено 12.01.12 00:47 # 59


Автор любитель шалить с цифрами. Так и я могу.
Экспорт товаров из России в 2008 году - $468 млрд или $3300 на человека.
Экспорт товаров из США в 2008 году - $1,85 трлн или $5575 на человека.
Импорт товаров в Россию в 2008 году - $267 млрд. или $1880 на человека.
Импорт товаров в США в 2008 году - $1,8 трлн или $7636 на человека.
Вывод: США в жопе, а у нас еще где-то до хуя денег лежит!


дума
отправлено 12.01.12 00:47 # 60


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Человекъ
отправлено 12.01.12 00:47 # 61


Кому: AMV76, #40

> Почему всегда надо сравнивать с СССР?

Наверное потому, что СССР был гораздо более самодостаточным государством, при этом в него входили еще Казахская ССР и Азербайджанская ССР, которые сейчас продают нефть в заметных количествах сами.

Плюс, в свое время некто М. Леонтьев в цикле передач "Большая игра" остроумно отметил, что СССР рухнул из-за зависимости от экспорта нефти и импорта зерна. Уважаемый Михаил правда забыл сказать, что экспорт нефти производился в основном в соцстраны по льготным ценам, а зерно СССР закупал, занимая стабильно первое место в мире по производству пшеницы с 70-х и почти до 90-х, и затем деля его с Китаем.

Почему, продавая нефти втрое меньше России и закупая за границей небольшое количество продовольствия, СССР обрек себя на развал, а Россия, продавая втрое больше, выращивая зерна в среднем на 15-20 млн. тонн меньше, чем РСФСР, и еще продавая за границу до 20 млн тонн ежегодно, при этом цветет и крепнет - я понять не в силах, просто логику не улавливаю.


AMV76
отправлено 12.01.12 00:47 # 62


Кому: sibleft, #52

> Разве это не очевидно? Предыдущая эпоха в истории нашей страны? Нынешняя Рф построена на отрицании СССР. Отрицание идет полным ходом.

Это понятно, что отрицание и т.д. Просто сравнивать показатели тупо лоб в лоб некорректно, или же корректно, но до некоторых пределов.



Кому: BlackAdder, #53

> А нефти продавали меньше.

А при Сталине в СССР не было HDTV!

Статья, напоминаю, без пафосной гордости анализирует ситуацию в РФ последних 20-ти лет. При этом, автор признает, что не все в порядке. Но по сравнению с 90-ми прогресс есть.


switch_on
отправлено 12.01.12 00:48 # 63


Кому: switch_on, #59

> Импорт товаров в США в 2008 году - [$2,52] трлн или $7636 на человека.

Но в главном я прав!


AMV76
отправлено 12.01.12 00:49 # 64


Кому: switch_on, #59

> Вывод: США в жопе, а у нас еще где-то до хуя денег лежит!

Если б не "6-й флот", они уже давно в ней бы были при таких то долгах.


Zelius
отправлено 12.01.12 00:49 # 65


Кому: switch_on, #59

> Вывод: США в жопе, а у нас еще где-то до хуя денег лежит!

Владимир Владимирович, ну зачем же обобщать, говорите за себя !!!


switch_on
отправлено 12.01.12 00:50 # 66


Кому: AMV76, #64

> Если б не "6-й флот", они уже давно в ней бы были при таких то долгах.

У нас-то с долгами порядок, нам флот не нужен.


дума
отправлено 12.01.12 00:52 # 67


А еще не надо забывать про олимпиаду в Сочи. Тоже на что то строят. А так же стадионы и мегамечети в Чечне, братскую помощь Обхазии и другим Уге Чавесам.


Nagare
отправлено 12.01.12 00:52 # 68


Я считаю, нужно срочно порвести перепись населения по айфонам. У кого айфон есть - хороший, ответственный, работящий человек, помогал бедным нефтяникам поднимать экономику страны. У кого айфона нет - стало быть, плохой, негодный человек, которого нужно срочно закидать камнями и прогнать куда подальше.


Crozius
отправлено 12.01.12 00:52 # 69


смешно. нефтедобывающие вышки в стране в большом объеме приватизированы - производимый товар (нефть) есть собственность владельца барина. далее со всего этого налог нашь знаменитый 13% и живи себе спокойно (главное делись с кем надо)).


Alex220
отправлено 12.01.12 00:52 # 70


Не ну а чо, в Ливии вон щас к нефти подключатся демократические силы, щас добывать будут, дак все правильно будет получать тот, кто ее добывает, все как надо, ага.


Stef
отправлено 12.01.12 00:52 # 71


Кому: AMV76, #40

> Почему всегда надо сравнивать с СССР?

Потому как не без оснований считается, что СССР достиг высоких уровней научно-технического и экономического развития и его тогда сравнивали с передовыми мировыми державами. Опять же эпохальные изменения общественно-политического и экономического устройства в стране. СССР логично сравнивали с 13-м годом, Россию вполне логично сравнивать с последними годами СССР.


MAX_86
отправлено 12.01.12 00:52 # 72


Кому: Stef, #56

> Например, в Германии на 42% доходы бюджета - подоходный налог.

Во-первых, налог на прибыль это называется. Или налог на доходы физических лиц в случае дивидендных выплат.

Во-вторых, я лишь перечислил сборы и налоги непосредственно связаны с нефтью. По сути, 70% той же экспортной бочки нефти уходит непосредственно в федеральный бюджет. Так шта с пренадлежностью недр народу, щетаю, все в порядке.


gurasan
отправлено 12.01.12 00:52 # 73


Кому: Сантехник76, #46

Очень согласен,откуда активы:)


дума
отправлено 12.01.12 00:52 # 74


Учу Русский язык, и орфографию.


Человекъ
отправлено 12.01.12 00:53 # 75


Кому: Dmitri63, #54

> История умалчивает, на данный момент, какой процент от этих доходов идет на поддержание нефтяной и газовой инфраструктуры, и кто от этих килобаксов на душу населения живет

За 20 лет за границу вывезено капитала в количестве, если мне не изменяет память, 3 трлн долларов США.


Человекъ
отправлено 12.01.12 00:55 # 76


Кому: Stef, #71

> СССР логично сравнивали с 13-м годом

1913 год - пик развития РИ, урожайный год плюс экономический подъем после кризиса.

После гражданской примерно такого уровня достигли в 1928 году, начиная с которого начали форсированно строить социализм.


AMV76
отправлено 12.01.12 00:58 # 77


Кому: Nagare, #68

> Я считаю, нужно срочно порвести перепись населения по айфонам. У кого айфон есть - хороший, ответственный, работящий человек, помогал бедным нефтяникам поднимать экономику страны. У кого айфона нет - стало быть, плохой, негодный человек, которого нужно срочно закидать камнями и прогнать куда подальше.

Верно. А потом те, у кого 4s - в правители, 4 - министры, все кто 3 и ниже - рангом еще ниже. Так называемый ойфоновый ранжиръ.


asia
отправлено 12.01.12 00:59 # 78


Газпром принадлежит государстыу на 37%. Когда по ТВ показывают рекламу "Газпром - народное достояние", у меня возникает вопрос - какой конкретно национальности это достояние?
Далее, себестоимость добычи газа в РФ составляет 26 долларов за 1000 кубов.Населению продают по 138, плюс/минус 10%. ИП и предпритиям гораздо дороже.
По нефтянке и электричеству еще смешнее цифры.

КАКТОБЛЯТЬВОТТАК.


Человекъ
отправлено 12.01.12 00:59 # 79


Кому: AMV76, #62

> Но по сравнению с 90-ми прогресс есть.

Например, количество сельхозтехники в хозяйствах, по данным Госкомстата РФ, снизилось еще вдвое.


AMV76
отправлено 12.01.12 00:59 # 80


Кому: switch_on, #66

> У нас-то с долгами порядок, нам флот не нужен.

А какой у нас долг?


Dmitri63
отправлено 12.01.12 01:01 # 81


Кому: Crozius, #69

> смешно. нефтедобывающие вышки в стране в большом объеме приватизированы - производимый товар (нефть) есть собственность владельца барина. далее со всего этого налог нашь знаменитый 13% и живи себе спокойно (главное делись с кем надо)).

Барин - в лучшем случае для него только наполовину, насколько я знаю.
На данный момент не менее 50% принадлежит государству (Роснефть, Траснефть и их подразделения)


Dmitri63
отправлено 12.01.12 01:01 # 82


Кому: Человекъ, #75

> За 20 лет за границу вывезено капитала в количестве, если мне не изменяет память, 3 трлн долларов США.

И я об этом. Достаточно много сейчас импортных контор, обслуживающих наши трубопроводы, резервуары.
О добыче и говорить не приходится


Stef
отправлено 12.01.12 01:02 # 83


Кому: MAX_86, #72

> Во-первых, налог на прибыль это называется. Или налог на доходы физических лиц в случае дивидендных выплат.

Налог на прибыль и подоходный это разные вещи.

> Во-вторых, я лишь перечислил сборы и налоги непосредственно связаны с нефтью.

Ты не озвучил реальные цыфры. Конечно, бюджет России формируется в большей части из нефтегазобаксов. Спору нет. Но это вовсе не значит, что недры принадлежат народу/обществу.


Dmitri63
отправлено 12.01.12 01:05 # 84


Кому: asia, #78

> Газпром принадлежит государстыу на 37%. Когда по ТВ показывают рекламу "Газпром - народное достояние", у меня возникает вопрос - какой конкретно национальности это достояние?



Кому: Dmitri63, #81

> На данный момент не менее 50% принадлежит государству (Роснефть, Траснефть и их подразделения)

Если данные проверены, то виноват


Jakodzun
отправлено 12.01.12 01:05 # 85


Кому: Gnom76, #36

> Надо срочно фитнес центры у буровых открыть!

Надо полагать, что работа на буровой сама по себе уже не хилый "фитнесс".


Шмель
отправлено 12.01.12 01:07 # 86


Кому: Paltus, #2

> Странный какой-то посыл. Недра у нас принадлежат народу а, значит: мне, инструктору из фитнесс-клуба и нефтянику в равной степени и не важно, кто ее, эту нефть, добыл.

Это уже не твой зуб.


MAX_86
отправлено 12.01.12 01:09 # 87


Кому: Stef, #83

> Налог на прибыль и подоходный это разные вещи.

Конечно разные! Ведь один отменили, а второй вместо него ввели!

> Но это вовсе не значит, что недры принадлежат народу/обществу.

Ну, народу в очень широком смысле. В том же, в каком слуги народа служат народу. А факт есть факт - 70% дохода от продажи бочки за кордон (ну ежели сложить все положенные налоги, НДС не исключая), уходит в госбюджет. До Путина было иначе. Отсюда, собсно, и хор голодных алигархов из Лондиниума, отсюда и Овальный.


asia
отправлено 12.01.12 01:10 # 88


Кому: Dmitri63, #84

> Если данные проверены, то виноват

я официальные ресурсы газпрома мониторил. Это их данные.


Шмель
отправлено 12.01.12 01:12 # 89


Кому: Astar, #26

> з.ы.ы. также ярому оптимисту стоит зайти на мембрану и поискать там значимые работы российских ученых

Где поискать? Может лучше в мурзилке???


Stef
отправлено 12.01.12 01:17 # 90


Кому: Dmitri63, #81

> Барин - в лучшем случае для него только наполовину, насколько я знаю.
> На данный момент не менее 50% принадлежит государству (Роснефть, Траснефть и их подразделения)

Т.е. можно сказать, что недра принадлежат народу только на половину. Причем, относительно. Т.к. доходы от своей половины народ распределяет не полностью сам. А если учесть уменьшение бюджетных мест в школах/институтах и на социальные нужды, то получается, что народ от этой половины имеет еще меньше.


Stef
отправлено 12.01.12 01:19 # 91


Кому: MAX_86, #87

> Конечно разные! Ведь один отменили, а второй вместо него ввели!

В этом-то и хохма! Прибыль ты можешь свести в нуль и заплатить нуль налогов, а подоходный обязан заплатить всегда.


Alex220
отправлено 12.01.12 01:19 # 92


Кому: AMV76, #62

> Но по сравнению с 90-ми прогресс есть.

Каждый раз читая эту уже оскомину набившую фразу мне хочется спросить - "в чем"? Не то, чтобы я отрицал некоторые реальные достижения, но когда говорят о "взвешенных оценках" и "не вполне корректных сравнениях с СССР" - как можно говорить "по сравнению с 90-ми прогресс есть"?
В айфонах на душу населения? В смертях от наркоты за год? В количестве построенных МБР за двадцать лет? В "повышениии" качества образования? В работе над ликвидацией малых городов? И т.п.

> Статья, напоминаю, без пафосной гордости анализирует ситуацию в РФ последних 20-ти лет.

Статья, "анализирует" некие данные за 20 лет в очень избирательном ключе. Ключ этот, действительно может вести только в дверь - "По сравнению с 90-ми прогресс есть". Ну так пусть ти пишут тогда - в чем он есть, этот прогресс. Что есть, то есть, спорить нельзя с этим, а вот что "есть" помимо этих достижений - это уже извините.

А еще - очень прикольно вспоминать сталина и HDTV, и не помнить, что двенадцать лет назад мобильный телефон был диковинным элементом роскоши.


dgurd
отправлено 12.01.12 01:24 # 93


> Одно неясно — откуда столько олигархов, если деньги тратят на нас?

Почему-то вспомнился анекдот: "на эти 3 процента и живу"!!!


пшек
отправлено 12.01.12 01:25 # 94


Кому: Astar, #26

Не поверишь но норги орут,что вот их премьер козел и за просто так отдал этим русским их Баренцево море. Да именно так и говорят. Своими глазами видел семинары в дорогих отелях, где были выведены на экраны огромные карты и лазерными указками водили и талдычили, что не все пропало русские не все отобрали ))))) кусочек и нам остался. Одним словом жутко недовольны )))


AMV76
отправлено 12.01.12 01:25 # 95


Кому: Alex220, #92

> Ну так пусть ти пишут тогда - в чем он есть, этот прогресс. Что есть, то есть, спорить нельзя с этим, а вот что "есть" помимо этих достижений - это уже извините.

Так напиши не стесняйся, камрад. Вон, "проплаченный Кремлем автор" не погнушался подогнать ссылки, цифры добыл и все такое. Возьми и набей такую же анти-статью с цифрами и графиками.


Dmitri63
отправлено 12.01.12 01:32 # 96


Кому: Stef, #90

> Т.е. можно сказать, что недра принадлежат народу только на половину. Причем, относительно. Т.к. доходы от своей половины народ распределяет не полностью сам. А если учесть уменьшение бюджетных мест в школах/институтах и на социальные нужды, то получается, что народ от этой половины имеет еще меньше.

Камрад, можно много чего сказать.
А как по факту - только догадываться.
Я не говорю, что у нас народ получает половину доходов от ресурсов.
Еще раз скажу, что можно только догадываться, как она распределяется, но значительная доля - на поддержание инфраструктуры.
И можно догадаться, что не без коррупционной составляющей.


Шмель
отправлено 12.01.12 01:32 # 97


> Одно неясно — откуда столько олигархов, если деньги тратят на нас?

Всего-то 100тыщ миллионеров и 400 миллиардеров.


Просто Изя
отправлено 12.01.12 01:34 # 98


всю статью красива рассказиваыют как подняли производство а вначале вывод что все доходы от нефти. но напор пропагандизма хороший. про цены на нефть понравилось, то есть красиво говорить что цена маленкая в 45 долларов всу дарогу сравнивая с тем когда старна жила с ценой в 10-7 раз меньшей.


darkgrin
отправлено 12.01.12 01:34 # 99


Кому: Тяжёлая корка, #22

> Аааа, у нас оказывается налоги то не платють!

Да, задача любого бизнесмена - максимально уйти от налогов. Платили бы налоги, зп в конвертах не получали.


Dmitri63
отправлено 12.01.12 01:36 # 100


Кому: asia, #88

> я официальные ресурсы газпрома мониторил. Это их данные.

Владельцы акций Доля в акционерном капитале, %

по состоянию
на 31.12.2009
Российская Федерация 50,002
в лице:
Федеральное агентство
по управлению государственным имуществом 38,373
ОАО «Роснефтегаз» 10,740
ОАО «Росгазификация» 0,889

http://www.gazprom.ru/investors/stock/

За 2011 год не нашел, к сожалению.
Но не думаю, что политика в этом плане изменилась



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 662



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк