Взгляд с Украины

12.01.12 13:15 | Goblin | 111 комментариев »

Политика

Цитата:
И вот в России начались известные события. Происходящее у украинских национал-патриотов вызвало всеобщую радость и одобрение, а депутат из Львова Андрей Парубий, крайний националист, прославившийся метанием дымовых шашек и шумовых гранат в парламентском зале во время ратификации соглашений о пребывании ЧФ в Севастополе, отправился 10 декабря в Москву на Болотную, дабы самолично помочь «демократизации» России.

И нет ни у него, ни у кого-то из его единомышленников никаких опасений, что, избавившись от пут авторитарного режима, Россия к-а-а-к рванет вперед по всем статьям, а значит – резко увеличит свою привлекательность для украинцев. Когда я задаю им этот вопрос в приватной обстановке (ведь все они записные демократы), одни в ответ «загадочно» улыбаются, а более откровенные говорят прямо – «это только начало того, чего мы и не чаяли уже увидеть».
Россия к-а-а-к рванет вперед

Надо, надо соответствовать чаяниям оранжевой мрази.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 111, Goblin: 1

Goblin
отправлено 12.01.12 13:15 # 1


«Мы пришли сюда, поскольку нам небезразлична судьба нашей страны», – говорили в интервью участники мероприятия на Сахарова. Я живу на Украине и мне также трудно вспомнить кого-либо из многочисленных знакомых, относящихся к «политическому классу», которые бы отрешенно относились к происходящему в «соседней державе» (когда у нас употребляется такое словосочетание, всем понятно, что речь идет не о Румынии и не о Белоруссии).

«Вот и приходится «элите» продолжать навязывать «массам» стереотипы о дикой, отсталой России»
Причина такого «участия» проста. За двадцать лет Украина вполне обзавелась таким важным атрибутом независимого государства, как собственная «элита» (кавычки, увы, уместны) – не только сонм самостийных политиков, чиновников, но и, так сказать, обслуживающий их бурную политическую жизнь персонал – журналистов, политологов и т.п. К ним же примыкают деятели культуры, «митци» по-украински, чей весьма сомнительный успех обеспечен исключительно господдержкой и информационными барьерами на недавно появившихся границах.

Портит им жизнь лишь отсутствие уверенности в завтрашнем дне, ведь они да, пожалуй, таможенники с контрабандистами на вновь возникших границах оказались единственными, кто выиграл от независимости. Суть их опасений наиболее четко и откровенно высказал один из авторов украинского информационного агентства УНИАН в статье «О российском вызове и угрозах украинской государственности»: «Но в чем заключается содержание этого вызова? В военной угрозе со стороны российских танков? Или в российском флоте в Крыму? Считаю, что теперь ключевой вызов со стороны России украинской независимости – рост разрыва в уровне жизни. Сегодня он приобрел критические размеры.

По семейным обстоятельствам каждое лето посещаю небольшой российский областной центр, населением с нашу Полтаву или Чернигов. Масштабы жилищного и офисного строительства там уступают разве что киевским, но выше тех, которые имеются в любом из отечественных областных центров. (Далее он приводит фантастические по украинским меркам размеры пенсий и зарплат в этом городе). При этом сами россияне, конечно, не удовлетворены существующими зарплатами и пенсиями: госслужащие жалуются на урезание премий, пенсионеры – на монетизацию льгот.

Когда в Москве с Киевского вокзала спускаешься в метро, будто попадаешь в другой мир, в мир обеспеченных, по-западному одетых людей. Эти люди ничуть не лучше, не умнее, чем украинцы. Они просто богаче... Наибольший вызов – в другом... Хроническая бедность, туманность перспектив развития целых регионов, катастрофическое отставание высшего образования, уничтожение остатков высокотехнологичных производств – именно это, а не военная или энергетическая угроза извне, взрывает доверие к проекту под названием «украинская государственность».

В конце материала автор призывает украинских патриотов из числа власти имущих заметить «настоящую угрозу» и сделать все возможное для улучшения качества и уровня жизни простых граждан Украины. Увы, утопичность надежд хотя бы существенно сократить уже почти трехкратное отставание Украины в уровне и качестве жизни, если не умом, то «нутром» понятна всем. Вот и приходится «элите» (благо информационное практически пространство полностью в её руках) продолжать навязывать «массам» стереотипы о дикой, отсталой России (особенно стараются российские гастарбайтеры на украинском ТВ – Евгений Киселев и Савик Шустер) и благословенной Европе, в которую где-нибудь когда-нибудь возьмут Украину (впрочем, и в последнее с каждым днем верит все меньшее число людей).

Но ведь есть еще один «способ» настичь далеко ушедшего вперед соперника – если не за счет собственного спурта, то благодаря тому, что он сам резко сбавит темп или даже сойдет с дистанции. Собственно, в этом и заключается последняя надежда украинских «национал-патриотов». Прогнозами о том, что РФ в ближайшее время погрузится в глубочайший кризис, свалится в гражданскую войну, вообще развалится на куски и будет поглощена соседями (Китаем в первую очередь), все последние годы были заполнены украинские СМИ, включая считающиеся ведущими и «авторитетными».

И вот в России начались известные события. Происходящее у украинских национал-патриотов вызвало всеобщую радость и одобрение, а депутат из Львова Андрей Парубий, крайний националист, прославившийся метанием дымовых шашек и шумовых гранат в парламентском зале во время ратификации соглашений о пребывании ЧФ в Севастополе, отправился 10 декабря в Москву на Болотную, дабы самолично помочь «демократизации» России.

И нет ни у него, ни у кого-то из его единомышленников никаких опасений, что, избавившись от пут авторитарного режима, Россия к-а-а-к рванет вперед по всем статьям, а значит – резко увеличит свою привлекательность для украинцев. Когда я задаю им этот вопрос в приватной обстановке (ведь все они записные демократы), одни в ответ «загадочно» улыбаются, а более откровенные говорят прямо – «это только начало того, чего мы и не чаяли уже увидеть».

В общем, безразличных к происходящему в России на Украине действительно мало – те, кто, как и автор этих строк, являются сторонниками реинтеграции наших стран и в силу этого желают России успехов и процветания – смотрят на «болотное движение» (кстати, историческое название местности, где ныне Майдан Незалежности в Киеве, – Козье Болото) с тревогой и сожалением; а те, для кого главное «геть от Москвы», кто называет русский язык «собачей мовой» (реальная фраза министра культуры (!) Васюнника на заседании правительства Тимошенко), – с нескрываемым восторгом.

Может, люди с Болотной и Сахарова объяснят мне этот феномен?


Sir G
отправлено 12.01.12 13:27 # 2


"феномен" прост: говно тянется к говну, вернее прилипает.


Гонzа
отправлено 12.01.12 13:35 # 3


Кому: Goblin, #1

> депутат из Львова Андрей Парубий, крайний националист, прославившийся метанием дымовых шашек и шумовых гранат в парламентском зале во время ратификации соглашений о пребывании ЧФ в Севастополе, отправился 10 декабря в Москву на Болотную, дабы самолично помочь «демократизации» России.

Мало нам своих майдаунов! Еще и этих принесло!


sorvalec
отправлено 12.01.12 13:40 # 4


Есть мнение, после выборов будет много слез. Ну и сочувственных песнопений из рядов вот этих майдонутых.


Unknown Soldier
отправлено 12.01.12 13:41 # 5


По впечатлениям от двухдевного пребывания на Украине - живут там победнее, чем у нас.


осторожный
отправлено 12.01.12 13:41 # 6


> стереотипы о дикой, отсталой России (особенно стараются российские гастарбайтеры на украинском ТВ – Евгений Киселев и Савик Шустер)

[страшно кричит]


WSerg
отправлено 12.01.12 13:43 # 7


Кому: Гонzа, #3

> Мало нам своих майдаунов! Еще и этих принесло!

Ну ваши-то на украинский ездили же. Причем если укр.нацики исходят из конкретного интереса, то ваши, похоже, приезжали и вовсе не корысти ради, а лишь ради идеи.


Гонzа
отправлено 12.01.12 13:46 # 8


Кому: WSerg, #7

> Ну ваши-то на украинский ездили же.

И как их там оранжевые приняли? Неужто идеология важнее национальности?


Eugeniy Che
отправлено 12.01.12 13:47 # 9


Прав профессор Савельев: не проходит и 70 лет, как одни слова заменяются другими. Раньше это были Коллаборационисты, а теперь либералы и демократы. Раньше их сажали, а теперь это уважаемые люди!


QoMSoL
отправлено 12.01.12 13:49 # 10


[тяжело вздыхает] Нет мудакам ни конца, ни края.


Naolvi
камрадесса
отправлено 12.01.12 13:53 # 11


Кому: WSerg, #7

> приезжали и вовсе не корысти ради, а лишь ради идеи.

Да ладно Вам, тот же Шевчук, что на Майдане вещал, не рыпнется без шелеста купюр


graps
отправлено 12.01.12 13:53 # 12


Приветствую!
После прочтения подобных статей хочется принять душ и выпить рюмку.
Всегда было интересно откуда взялись эти уроды?
Вроде не плохо жили, получали не плохое образование и на тебе - моральный урод!


WSerg
отправлено 12.01.12 13:56 # 13


Кому: Naolvi, #11

> Да ладно Вам, тот же Шевчук, что на Майдане вещал, не рыпнется без шелеста купюр

Там еще и Немцов был, к примеру
http://www.homegate.ru/user/white-bear/photo/44213


cheburaha
отправлено 12.01.12 13:56 # 14


Кому: Unknown Soldier, #5

> По впечатлениям от двухдевного пребывания на Украине - живут там победнее, чем у нас.

Зато у нас демократия, а не кровавый путинский режим!


Гонzа
отправлено 12.01.12 13:57 # 15


Кому: WSerg, #13

> Там еще и Немцов был, к примеру

[с ужасом]
А Навальный?


Гонzа
отправлено 12.01.12 13:58 # 16


Кому: cheburaha, #14

> Зато у нас демократия, а не кровавый путинский режим!

[завидует по-чОрному]


andytg
отправлено 12.01.12 13:58 # 17


Кому: WSerg, #7

> то ваши, похоже, приезжали и вовсе не корысти ради, а лишь ради идеи

кроме отставного "телекиллера" Доренко, выступавшего со сцены на майдане, что-то не припоминаю никого


Unknown Soldier
отправлено 12.01.12 13:58 # 18


Кому: осторожный, #6

> [страшно кричит]

Выл, когда их в телевизоре недавно увидел (во время пребывания там).


Артем
отправлено 12.01.12 13:58 # 19


Кому: Unknown Soldier, #5

А ты что с чем сравнивал ? Глубинку или города ?

Кому: Гонzа, #8

Судя по всему, на высшем уровне.
http://nemtsov.ru/file/0004/5707/index.jpg


KatyKat
отправлено 12.01.12 13:59 # 20


> особенно стараются российские гастарбайтеры на украинском ТВ – Евгений Киселев и Савик Шустер

У меня вопрос к знающим камрадам - они там на каком языке стараются-то?


hist
отправлено 12.01.12 14:00 # 21


Кому: Goblin, #1

> Может, люди с Болотной и Сахарова объяснят мне этот феномен?

Объяснить они могут только одним (если, конечно, врать не будут)- мол чего это мы одни в дерьмо забрались? Давайте к нам в компанию, нам же обидно, что мы такими дебилами оказались, а вы нет. Короче, для обосравшегося есть только одно утешение - если кто-то рядом еще больше обделается.


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.01.12 14:01 # 22


Кому: graps, #12

> Всегда было интересно откуда взялись эти уроды?

Таки были всегда. Просто раньше вынуждены были таиться на кухнях с томиком Мендельштама !!!
А то и без томика :)


cheburaha
отправлено 12.01.12 14:02 # 23


Кому: KatyKat, #20

> особенно стараются российские гастарбайтеры на украинском ТВ – Евгений Киселев и Савик Шустер
> > У меня вопрос к знающим камрадам - они там на каком языке стараются-то?

По-русски они изъясняются. Однако Савик иногда пытается ввернуть фразы на соловиной мове, а не на собачьей.


Sahnen
отправлено 12.01.12 14:02 # 24


> И нет ни у него, ни у кого-то из его единомышленников никаких опасений, что, избавившись от пут авторитарного режима, Россия к-а-а-к рванет вперед по всем статьям

Украина уже рванула. В конце 2009 года (окончание царствования победителя оранжевой революции) пересекал границу из России на Украину на автомобиле с российскими номерами (сам я с Украины). Получил очередные доказательства о победе демократии и начале всеобщего блага и процветания в стране, когда на украинской таможне, после провала попытки содрать хоть за что-нибудь (после оплаты всех пошлин), мне сказали (дословно): "Ну дай хоть сколько нибудь".

Ура! Приехали.


hel`g
отправлено 12.01.12 14:02 # 25


Кому: cheburaha, #14

> Зато у нас демократия, а не кровавый путинский режим!

И свобода слова!В одном из "исторических процессов" на тему Юлии Тимошенко, был телемост с Киевом, где гастарбайтер Киселёв на конкретные вопросы относительно личности Тимошенко не дал ни одного внятного ответа, что-то мычал. Вроде она и сидит уже, а поди ж ты.


WSerg
отправлено 12.01.12 14:03 # 26


Кому: KatyKat, #20

> У меня вопрос к знающим камрадам - они там на каком языке стараются-то?

Сам не смотрю, но судя по ютубу Шустер ведет на ломаном украинском.


Гонzа
отправлено 12.01.12 14:03 # 27


Кому: Артем, #19

> Кому: Гонzа, #8
>
> Судя по всему, на высшем уровне.
> http://nemtsov.ru/file/0004/5707/index.jpg

Да уж, мудак мудака...


Пенсионер
отправлено 12.01.12 14:10 # 28


> Когда в Москве с Киевского вокзала спускаешься в метро, будто попадаешь в другой мир, в мир обеспеченных, по-западному одетых людей. Эти люди ничуть не лучше, не умнее, чем украинцы. Они просто богаче...

Дурачок какой-то. Додумался - по Москве о России судить.


KatyKat
отправлено 12.01.12 14:11 # 29


Кому: cheburaha, #23
Кому: WSerg, #26

"– Сволочь он, – с ненавистью продолжал Турбин, – ведь он же сам не говорит на этом языке! А? Я позавчера спрашиваю этого каналью, доктора Курицького, он, извольте ли видеть, разучился говорить по-русски с ноября прошлого года. Был Курицкий, а стал Курицький... Так вот спрашиваю: как по-украински «кот»? Он отвечает «кит». Спрашиваю: «А как кит?» А он остановился, вытаращил глаза и молчит. И теперь не кланяется." (с)


hel`g
отправлено 12.01.12 14:12 # 30


Кому: KatyKat, #20

> У меня вопрос к знающим камрадам - они там на каком языке стараются-то?

На русском стараются. Относительно Шустера - он уже успел поработать на половине украинских каналов. Мелькает везде, начиная от рекламы и заканчивая "аналитическими" программами о футболе.


andytg
отправлено 12.01.12 14:12 # 31


Кому: KatyKat, #20

> У меня вопрос к знающим камрадам - они там на каком языке стараются-то?

на великом и могучем, естественно, а на каком же еще?
Киселев на "Интере", Шустер -- на Первом национальном, оба в прайм-тайм.


Человекъ
отправлено 12.01.12 14:13 # 32


Кому: Goblin, #1

> > И нет ни у него, ни у кого-то из его единомышленников никаких опасений, что, избавившись от пут авторитарного режима, Россия к-а-а-к рванет вперед по всем статьям, а значит – резко увеличит свою привлекательность для украинцев. Когда я задаю им этот вопрос в приватной обстановке (ведь все они записные демократы), одни в ответ «загадочно» улыбаются, а более откровенные говорят прямо – «это только начало того, чего мы и не чаяли уже увидеть».

Очень напоминает пикейных жилетов, которые всякую весть воспринимали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом.

Украинцев могу понять. Но если у нас оранжевая революция - кто тогда у нас Кучма, кто меняет преемника на гарантии личной безопасности под патронажем САСШ?


Завсклад
отправлено 12.01.12 14:15 # 33


Кому: hel`g, #25

> Киселёв на конкретные вопросы относительно личности Тимошенко не дал ни одного внятного ответа, что-то мычал.

Это не только неспособность ответить, это манера разговора. Он и на нтв постоянно мычал. Порноактёр хренов.


CheKisst
отправлено 12.01.12 14:18 # 34


Кому: Naolvi, #11

> Да ладно Вам, тот же Шевчук, что на Майдане вещал, не рыпнется без шелеста купюр

Он разве не идейный дурачок?


Осцилограф
отправлено 12.01.12 14:22 # 35


Кому: Завсклад, #33

> Это не только неспособность ответить, это манера разговора. Он и на нтв постоянно мычал. Порноактёр хренов.

Круче этот навык прокачан у экспрезидента Кравчука: помниться, на вопрос про о том, кто заведовал идеологией в УССР тот начал чесать про голодомор.


Kommienezuspadt
отправлено 12.01.12 14:24 # 36


Кому: осторожный, #6

> стереотипы о дикой, отсталой России (особенно стараются российские гастарбайтеры на украинском ТВ – Евгений Киселев и Савик Шустер)
> [страшно кричит]

Шустера на протяжении многих лет крутят в лучших традициях антиутопических произведений. Дня не проходит, чтобы его харю не крутили по ТВ. Кочует с канала на канал, без перерывов, только декорации меняются. Населению нравится - оно чувствует себя "участником" политических событий. Оболванивание, поставленное на самый широкий поток. Рвотный порошок.


andytg
отправлено 12.01.12 14:30 # 37


Кому: Человекъ, #32

> кто тогда у нас Кучма, кто меняет преемника на гарантии личной безопасности под патронажем САСШ

Да никто.
Просто людям нужен информационный повод, чтоб лишний раз посветиться с экранов (надо ж не дать своему избирателю забыть о себе).
Поэтому, если не дымовыми шашками в Раде покидаться, так в гости съездить, там помаячить.

Впрочем, тут тоже не все прямолинейно и перпендикулярно, ибо, например, бывший "вождь майдана" (и движения "Пора", герой вот этого фильма http://www.youtube.com/watch?v=O3QxDgft148 ) некто Каськив сейчас вполне успешно трудится у Януковича главным по инвестициям и управлению национальными проектами, осваивает средства, так сказать.


Gregory
отправлено 12.01.12 14:31 # 38


Кому: Kommienezuspadt, #36

> Шустера на протяжении многих лет крутят в лучших традициях антиутопических произведений. Дня не проходит, чтобы его харю не крутили по ТВ. Кочует с канала на канал, без перерывов, только декорации меняются.

Новый муж богини Иштар. =)


WSerg
отправлено 12.01.12 14:59 # 39


Кому: Человекъ, #32

> Украинцев могу понять. Но если у нас оранжевая революция - кто тогда у нас Кучма, кто меняет преемника на гарантии личной безопасности под патронажем САСШ?

Если честно, ваша "рэволюция" в сравнении с Майданом выглядит то ли халтурой, то ли попилом денег. Или все только готовится.
Техника в общем, понятна: создание и удерживание большой массовки, блокирование силовиков угрозами санкций с Запада, перетягивание пассивного электората ну и собственно суд, который в условиях многотысячной толпы уже не может быть объективным. При таких раскладах вашим Кучмой будет тандем Путин-Медведев.Хотя я лично склоняюсь, что украинский сценарий в России не пройдет.


graps
отправлено 12.01.12 15:02 # 40


Кому: Добрый_Сибиряк, #22

Тут уже Эдгаром По пахнет "Пир во время чумы".
Обе страны идут в Ж, а уродцы пляшут!


Abrikosov
отправлено 12.01.12 15:12 # 41


Кому: WSerg, #39

> Если честно, ваша "рэволюция" в сравнении с Майданом выглядит то ли халтурой, то ли попилом денег.

Это генеральная репетиция.

> Или все только готовится.

Да. ГосДума ничего не решает, никто ради мест в ней на переворот не пойдёт.

На Украине тоже вроде была репетиция - 2002-й, плёнки Мельниченко, акция "Кучма Геть" и т.д.

Серьёзное будет весной.

Задача-минимум - замазать Путина кровью, вальнув какого-нибудь оппозиционера, того же Кашина. Задача-максимум - Прохоров в през.кресле на волне беспорядков.

> При таких раскладах вашим Кучмой будет тандем Путин-Медведев.

Кто будет Януковичем, непонятно. :)

> Хотя я лично склоняюсь, что украинский сценарий в России не пройдет.

От Путина зависит. Если он способный человек, он с ситуацией справится.
Если неспособный - стране и так и так каюк.

Посмотрим.


David Burns
отправлено 12.01.12 15:15 # 42


Кому: graps, #40

> Тут уже Эдгаром По пахнет "Пир во время чумы".

О как!

[восхищенно смотрит]


BlackAdder
отправлено 12.01.12 15:18 # 43


Кому: Abrikosov, #41

> От Путина зависит. Если он способный человек, он с ситуацией справится.
> Если неспособный - стране и так и так каюк.

Да ты оптимист. Просрали уже все полимеры!!


darkgrin
отправлено 12.01.12 15:21 # 44


Кому: WSerg, #39

Я тоже, так как у нас был шилом бритый, из которого типа сделали лидера, а в РФ пока не наблюдается такой. Интим, в виде Навального, не предлагать, процент знающих его и готовых за него проголосовать не превышает уровня статистической погрешности.


andytg
отправлено 12.01.12 15:21 # 45


Кому: WSerg, #39

> Кучмой будет тандем Путин-Медведев.

А кто тогда преемник? :)
А если серьезно, то ситуации совершенно непохожи и проводить какие-либо параллели некорректно.

> Хотя я лично склоняюсь, что украинский сценарий в России не пройдет.

вне всяких сомнений.


andytg
отправлено 12.01.12 15:23 # 46


Кому: Abrikosov, #41

> Задача-максимум - Прохоров в през.кресле на волне беспорядков.

фантастика -- в соседнем отделе :)


BlackAdder
отправлено 12.01.12 15:25 # 47


Кому: WSerg, #39

> При таких раскладах вашим Кучмой будет тандем Путин-Медведев.

Тимохой то кого назначим? Божену??


Uri
отправлено 12.01.12 15:40 # 48


На голубом глазу прочитал вместо "дымовых шашек" - "дерьмовых какашек". При этом образ фигуранта от этого стал только более цельным.


Jack Jumper
отправлено 12.01.12 15:40 # 49


Кому: KatyKat, #20

> особенно стараются российские гастарбайтеры на украинском ТВ – Евгений Киселев и Савик Шустер
>
> У меня вопрос к знающим камрадам - они там на каком языке стараются-то?

На русском, но оба понимают украинский. А вообще, смешно выглядит, когда местные нацисты сидят на политшоу вот этих вот граждан


WSerg
отправлено 12.01.12 15:41 # 50


Кому: Abrikosov, #41

> Серьёзное будет весной.

С такими раскладами - не будет. На Украине в 2004м была уникальная ситуация - раскол страны практически 50/50 и крайнее недовольство киевлян приходом "донецких". Именно такой расклад раскачивали пленками Мельниченко, отравлениями, самоубийствами и "европейским выбором".
В России таких раскладов нет, потому если что-то и будет,то по совершенно другому сценарию.


Darmidont
отправлено 12.01.12 15:43 # 51


Кому: BlackAdder, #47

> Тимохой то кого назначим? Божену??

Божена не то, совсем не то. Но можем предоставить оригинал :)


Пан Головатый
отправлено 12.01.12 15:45 # 52


Кому: WSerg, #39

Тренировка, подготовка общественного мнения. перед майданом тоже было несколько лет массовых акций.


Jack Jumper
отправлено 12.01.12 15:45 # 53


Кому: Kommienezuspadt, #36

> Рвотный порошок.

Больше минуты эту шустеровско-киселевскую хуйню смотреть невозможно


Пан Головатый
отправлено 12.01.12 15:46 # 54


Кому: BlackAdder, #47

> Тимохой то кого назначим? Божену??

Кудрина!


WSerg
отправлено 12.01.12 15:48 # 55


Кому: Darmidont, #51

> Божена не то, совсем не то. Но можем предоставить оригинал :)

разве что на вакантную должность Императрицы Всея Руси. За меньшее не отдадим


WSerg
отправлено 12.01.12 15:49 # 56


Кому: Пан Головатый, #52

> Тренировка, подготовка общественного мнения. перед майданом тоже было несколько лет массовых акций.

Лет же, а не месяцев.


BlackAdder
отправлено 12.01.12 15:52 # 57


Кому: WSerg, #55

> разве что на вакантную должность Императрицы Всея Руси. За меньшее не отдадим

У нас дочь самурая про запас есть. Какое то время потянет!


Пан Головатый
отправлено 12.01.12 15:54 # 58


Кому: WSerg, #56

Тогда интернет был менее распространён.


Abrikosov
отправлено 12.01.12 15:54 # 59


Кому: BlackAdder, #47

> Тимохой то кого назначим? Божену??

Тимошенко переименуем в Нью-Божену, а Божену - в старую Тимошенко!!!


Человекъ
отправлено 12.01.12 15:56 # 60


Кому: WSerg, #39

> Если честно, ваша "рэволюция" в сравнении с Майданом выглядит то ли халтурой, то ли попилом денег. Или все только готовится.

Кто же в круге белоленточных революционеров такой мощный деятель и великий организатор? Я там таких не знаю.

> Техника в общем, понятна: создание и удерживание большой массовки

Ну и что - если нет готовности сдаваться, и партизанские отряды не помогут, не то что массовка.

> блокирование силовиков угрозами санкций с Запада

Вот это вот интересно, применительно к стране-основателю и члену СБ ООН, единственной способной уничтожить САСШ физически.

> При таких раскладах вашим Кучмой будет тандем Путин-Медведев.Хотя я лично склоняюсь, что украинский сценарий в России не пройдет.

А как же противоречия между путинскими государственниками и медведевскими либералами?


Человекъ
отправлено 12.01.12 15:59 # 61


Кому: Abrikosov, #41

> Задача-минимум - замазать Путина кровью, вальнув какого-нибудь оппозиционера, того же Кашина.

Ну, мазали уже и Политковской, и Эстемировой. Результат нулевой.

> Задача-максимум - Прохоров в през.кресле на волне беспорядков.

С учетом команды упомянутого кандидата - невыполнимая в принципе. С учетом предыстории с "Правым делом" - и вовсе фантастичная.


Vivek
отправлено 12.01.12 16:01 # 62


> Считаю, что теперь ключевой вызов со стороны России украинской независимости – рост разрыва в уровне жизни.

Существование России в любом её виде - непреодолимый вызов "украинской государственности". Выгодополучатели от "незалежности" прекрасно понимают, что как только будет сформирован и предложен проект по воссозданию России - кормушка в виде антинародной украинской "дэржавы" закончится.


Человекъ
отправлено 12.01.12 16:08 # 63


Кому: Abrikosov, #41

> Задача-минимум - замазать Путина кровью, вальнув какого-нибудь оппозиционера, того же Кашина.

Да, Литвиненко еще забыл. Не много ли фальстартов?


Abrikosov
отправлено 12.01.12 16:09 # 64


Кому: Человекъ, #61

> Ну, мазали уже и Политковской, и Эстемировой. Результат нулевой.

Почему нулевой? Для пропаганды очень полезно, когда к словосочетанию "рашен диктэйтор Путьин" можно добавить эпитет "крафавый". Результатом какового добавления (не только его, но и его тоже) стали, например, проигранные Россией информационные войны.

> С учетом команды упомянутого кандидата - невыполнимая в принципе.

Про Ющенку небось тоже так думали.
Что у него была за команда - Тимошенко, объявленная Интерполом в международный розыск, кучка свихнувшихся на национализме подонков и ряд серьёзных воров.
А оно - вон оно как обернулось.


Abrikosov
отправлено 12.01.12 16:11 # 65


Кому: Человекъ, #63

> Да, Литвиненко еще забыл. Не много ли фальстартов?

Кашу маслом не испортишь.


Naolvi
камрадесса
отправлено 12.01.12 16:23 # 66


Кому: CheKisst, #34

> Он разве не идейный дурачок?

Идейный дурак конечно, но "деньги решают всё". Если б ему не заплатили, верещал бы о "Свободе" на своих концертах в России, т.к. билет до Киева денег стоит.

Кому: BlackAdder, #47

> Тимохой то кого назначим? Божену??

Cобчак


Человекъ
отправлено 12.01.12 16:24 # 67


Кому: Abrikosov, #64

> Почему нулевой? Для пропаганды очень полезно, когда к словосочетанию "рашен диктэйтор Путьин" можно добавить эпитет "крафавый". Результатом какового добавления (не только его, но и его тоже) стали, например, проигранные Россией информационные войны.

Я здесь не вижу никакой связи - ни между смертью оппозиционера и кровавостью, ни между эпитетом и проигранными информационными войнами.

Для дискредитации такой несравнимой по масштабу в мировой политике фигуры, как Каддафи, пришлось имитировать на камеру массовые расстрелы и сообщать о бомбежках демонстраций с помощью истребительно-бомбардировочной авиации.

> Что у него была за команда - Тимошенко, объявленная Интерполом в международный розыск, кучка свихнувшихся на национализме подонков и ряд серьёзных воров.

У Ющенко была жена - сотрудница американской разведки.

Плюс, невидимые миру организаторы, поставившие и обеспечившие многодневное шоу на майдане, с заранее изготовленной и завезенной символикой и т. д. Ну вот или в Ливии - заранее массово промышленно изготовленные и завезенные монархические флаги.

> А оно - вон оно как обернулось.

Обернулось так, что Кучма вынужден был менять свое будущее на назначенного САСШ кандидата. Никаких аналогий у нас я не наблюдаю.

Кому: Abrikosov, #65

> Кашу маслом не испортишь.

Да как-то в четвертый раз уже с трудом верится в одно и то же, если три предыдущих раза пшик.


WSerg
отправлено 12.01.12 16:25 # 68


Кому: Человекъ, #60

> Кто же в круге белоленточных революционеров такой мощный деятель и великий организатор? Я там таких не знаю.

А я слабо знаю вашу белую тусовку.
Если же взять оранжевых, то я до сих пор не уверен, кто там занимался организацией. Ющенко - подставной болван, БЮТ вроде как присоединился к оранжевым позже, у истоков организации мог и не стоять. Под подозрением американская гражданка Кэт и малозаметные на тот момент организации вроде "Поры".
Допускаю, что фамилии организаторов до 2005г на слуху вообще не были.

> А как же противоречия между путинскими государственниками и медведевскими либералами?

А какие противоречия между Кучмой, донецкими и оранжевыми? Ну, кроме методов попила Криворожстали и Трубы?

.


BlackAdder
отправлено 12.01.12 16:28 # 69


Кому: Человекъ, #67

> Да как-то в четвертый раз уже с трудом верится в одно и то же, если три предыдущих раза пшик.

У Березы с воображением плохо, ничего больше придумать не может. Хорошо хоть способы разные.


Abrikosov
отправлено 12.01.12 16:39 # 70


Кому: Человекъ, #67

> Я здесь не вижу никакой связи - ни между смертью оппозиционера и кровавостью, ни между эпитетом и проигранными информационными войнами.

А я вижу. Потому что если для употребления эпитета есть хотя бы формальные основания, то он усваивается аудиторией гораздо эффективнее.

> Для дискредитации такой несравнимой по масштабу в мировой политике фигуры, как Каддафи, пришлось имитировать на камеру массовые расстрелы и сообщать о бомбежках демонстраций с помощью истребительно-бомбардировочной авиации.

Не для дискредитации, а для одобрения убийства оной фигуры и бомбёжек страны.
Бомбить Кремль пока вроде не могут - значит, и в таких серьёзных пропагандистских шагах нет нужды.
Хотя Фокс-ньюс сделало пару шагов в данном направлении.

> У Ющенко была жена - сотрудница американской разведки.

У Прохорова есть Навальный, который тоже непрост.

> Плюс, невидимые миру организаторы, поставившие и обеспечившие многодневное шоу на майдане, с заранее изготовленной и завезенной символикой и т. д.

Что-то мне подсказывает, что ПРИ НУЖДЕ и для Прохорова найдутся и палатки, и еда, и бабло, и организаторы шоу. И даже внешнеполитическая поддержка - тоже найдётся.

> Обернулось так, что Кучма вынужден был менять свое будущее на назначенного САСШ кандидата.

Речь о том, что кандидат со странными идеями, с нетрадиционной командой, с завихрениями в башке, плюющий на половину населения страны - залез-таки в президентское кресло.
Т.е. это возможно. Т.е. не исключено.


Человекъ
отправлено 12.01.12 16:41 # 71


Кому: WSerg, #68

> А какие противоречия между Кучмой, донецкими и оранжевыми? Ну, кроме методов попила Криворожстали и Трубы?

Финансовые, в первую голову, как и у нас. Денег в связи с кризисом стало не хватать. Съели Юрий Михалыча, все равно мало.

Идеологические - не менее важные, однако у нас никакой подобной поляризации не наблюдается даже виртуально - политика последних 10 лет едина и последовательна.


Человекъ
отправлено 12.01.12 16:51 # 72


Кому: Abrikosov, #70

> А я вижу. Потому что если для употребления эпитета есть хотя бы формальные основания, то он усваивается аудиторией гораздо эффективнее.

А я нет, потому что, как я отметил выше, это уже было несколько раз - и никакой прямой связи этих случаев с "кровавым Путиным" не найдено, более того, Путин будет объявлен кровавым, как только это будет нужно, вне зависимости от умученных либералов.

> Не для дискредитации, а для одобрения убийства оной фигуры и бомбёжек страны.

Опять никакой связи - никто не ожидал, что Муаммар заартачится. Уехал бы себе к Уго или еще куда. А Каддафи поверил, что все участники миллионных демонстраций действительно пойдут его защищать.

> У Прохорова есть Навальный, который тоже непрост.

"Непрост" - это я так понимаю, кадровый сотрудник?

> Что-то мне подсказывает, что ПРИ НУЖДЕ и для Прохорова найдутся и палатки, и еда, и бабло, и организаторы шоу.

После феерического Ё-мобиля и демонстрации организаторских способностей с "Правым делом"? А креативная команда граждан веселой ориентации вообще прелесть.

> Т.е. это возможно. Т.е. не исключено.

С чего вдруг?


WSerg
отправлено 12.01.12 17:00 # 73


Кому: Человекъ, #71

> Идеологические - не менее важные, однако у нас никакой подобной поляризации не наблюдается даже виртуально - политика последних 10 лет едина и последовательна.

Поляризация на Украине создается властью искусственно. Есть небольшое кол-во нацозабоченных, которых традиционно пускают заведовать идеологическими отделами. В итоге массмедиа накачиваются антисоветским содержанием с национальным уклоном, все в рамках концепции "современная Украина не имеет отношения к УССР"
Судя по здешним обзорам, в России идет схожий процесс, может и не такой резкий как у нас, но зато с более организованным сопротивлением.
Основная разница в том, что либерастов в России поддерживают менее 20%, а укр.наци за счет поляризации и строительства "нац.свидомости" набирают до 35%, а по ряду вопросов и и более


radioactive
отправлено 12.01.12 17:07 # 74


Кому: Goblin, #1

> И нет ни у него, ни у кого-то из его единомышленников никаких опасений, что, избавившись от пут авторитарного режима, Россия к-а-а-к рванет вперед по всем статьям

А автор, оптимист!


Abrikosov
отправлено 12.01.12 17:09 # 75


Кому: Человекъ, #72

> Путин будет объявлен кровавым, как только это будет нужно, вне зависимости от умученных либералов

Да. Но, как я отметил выше, процент людей, которые поведутся на это объявление, будет выше, если им предъявить свежий труп и сказать, что его Путин убил в подарок себе на 23-е февраля.

> "Непрост" - это я так понимаю, кадровый сотрудник?

Я не знаю таких тонкостей.

Там вообще непонятное - неизвестно даже, приходится ли он Прохорову женой.
Или наоборот. :)

> После феерического Ё-мобиля и демонстрации организаторских способностей с "Правым делом"?

Да. Равно как и Ющенко проебал управление Нацбанком и выступил на должности премьера как ебанько.

Объявлено будет о том, что эффективный Прохоров сделал всё и всего добился, но в последний момент кровавый (!) Путин вставил ему палку в колесо.
И дурачки, возмущённые к тому же кровавыми (!!) преступлениями кровавого (!!!) Путина - поверят.

Всё это уже сто раз было на нашем шарике, нас ждёт 101-я попытка.

Не факт, что она окажется удачной - но предпринята она будет почти наверняка.


BlackAdder
отправлено 12.01.12 17:10 # 76


Кому: Человекъ, #72

> После феерического Ё-мобиля и демонстрации организаторских способностей с "Правым делом"? А креативная команда граждан веселой ориентации вообще прелесть.

Глядя на Прохорова вспоминается анекдот.

-Мужчина, проснитесь, вы обосрались!
-А я и не сплю.


andytg
отправлено 12.01.12 17:20 # 77


Кому: Abrikosov, #64

> А оно - вон оно как обернулось.

Оно обернулось бы совсем иначе, если бы кандидатура от власти предложена была другая, менее одиозная.


radioactive
отправлено 12.01.12 17:27 # 78


Кому: WSerg, #39

> Если честно, ваша "рэволюция" в сравнении с Майданом выглядит то ли халтурой, то ли попилом денег.

Революция делается не на площидях, она делается в кабинетах. Вся движуха же предназначена исключительно для легитимизации этих сделанных решений. Без внутренней движущей силы все эти площадные бурления - не более чем пена, которая ничего не решает.


Abrikosov
отправлено 12.01.12 17:37 # 79


Кому: andytg, #77

> Оно обернулось бы совсем иначе, если бы кандидатура от власти предложена была другая, менее одиозная.

Напоминаю - эта одиозная кандидатура теперь президент.

Путин, я уверен, тоже будет объявлен одиозной кандидатурой - дескать, убил Политковскую, Эстерминову и Кашина, надругался над Новодворской и Навальным, а над Боженой, наоборот, не стал (тираннн!!!) - как можно за такого голосовать???


Procyon
отправлено 12.01.12 17:52 # 80


Кому: QoMSoL, #10

> Нет мудакам ни конца, ни края

"Дураков на Руси не убавишь, лишь на умных тоску наведешь..." (с) Некрасов, если не ошибаюсь.


hel`g
отправлено 12.01.12 17:53 # 81


Кому: WSerg, #73

> В итоге массмедиа накачиваются антисоветским содержанием с национальным уклоном

Когда началась возня с отменой перехода Украины на зимнее время,всё внимание населения было сосредоточено именно на этой проблеме. По одному из каналов сообщили, цитирую: "Радянська влада десятками років мордувала людей переходом на зимовий час". Я чуть с дивана не упал.


andytg
отправлено 12.01.12 17:55 # 82


Кому: Abrikosov, #79

> Напоминаю - эта одиозная кандидатура теперь президент.

Он президент-то только потому что предшественник его оказался полным мудаком, а другой кандидат ([другая], если точнее), ныне сидящая в тюрьме, была еще более неоднозначной фигурой.
Такой вот приключился цугцванг.
Путину, я в этом абсолютно уверен, ничего подобного не грозит.
Какие-то локальные потрясения могут случиться, но общую картину мира они не изменят.


Пан Головатый
отправлено 12.01.12 17:58 # 83


Кому: Abrikosov, #79

> Напоминаю - эта одиозная кандидатура теперь президент.

Полностью оправдал самые худшие ожидания.


Kommienezuspadt
отправлено 12.01.12 18:06 # 84


Кому: Gregory, #38

> Новый муж богини Иштар. =)

Мутант Пелевинского масштаба, ага.

Кому: Jack Jumper, #53

> Больше минуты эту шустеровско-киселевскую хуйню смотреть невозможно

Это если у тебя мозг работает нормально. 95% никто не отменял.


Стропорез
отправлено 12.01.12 18:36 # 85


Кому: cheburaha, #14

> Зато у нас демократия, а не кровавый путинский режим!

Путинский режим не такой уж и кровавый. Разве что самую малость. То ли дело режим Лукашенко. Перед Новым Годом приехали Батьку демократии учить киевские мамзели из шумно известной организации "Фемен" - вертеть жопами и уныло трясти сиськами. Но у Батьки их демократический стриптиз не оценили - уличных стриптизёрок скатали в валенок и в "воронок". Потом отвезли куда-то за Минск и выпустили трясти вторичными половыми в заснеженном поле. "Фемены" потом гневно из Литвы об этом кровавом ледяном кошмаре завывали.

Вот это кровавый угар - это я понимаю!

А тут какого-то вонючего львовского неадеквата даже в сортире не утопили.

Кстати, о. Не этот ли маразматический поц недавно заявлял о желании переименовать Львов в Бандербург?


Beefeater
отправлено 12.01.12 18:39 # 86


Кому: Стропорез, #85

> Вот это кровавый угар - это я понимаю!

Просто у них сиськи маленькие шибко были, не оценил их Бацька!!!


Пан Головатый
отправлено 12.01.12 18:46 # 87


Кому: Beefeater, #86

> Просто у них сиськи маленькие шибко были, не оценил их Бацька!!!

Погугли фотографии. Была там бабища с грудью, но я столько не пью!!!


Beefeater
отправлено 12.01.12 18:50 # 88


Кому: Пан Головатый, #87

> Погугли фотографии. Была там бабища с грудью, но я столько не пью!!!

Нет! Вы не заставите меня смотреть это [снова]!!! Куда вы меня та


Стропорез
отправлено 12.01.12 18:52 # 89


Кому: Пан Головатый, #87

> Была там бабища с грудью, но я столько не пью!!!

У той бабищи не в грудях проблема. Она сама по габаритам и красоте - что гиппопотам. Страшная сила, короче.


О-ля-ля
отправлено 12.01.12 18:57 # 90


"Заебут...ся" с мягким знаком? (Сорри, за мой плохой французский).

С моей, не самой логичной, местами хаотичной, женской точки зрения, послушав оргвыводы окружающих меня близких, могу сказать одно - никому из обывателей здравомыслящих (с моей точки зрения), с разными достатками, не нужна мышья вонявая возня полторыкалечных, попавших в хз чью струю настроений, либероидных клоунов. Не нужны чужие страны и охрененные посылы, все хотят жить тут и дорожат тем, что имеют (семьями, детьми и т.п.). Учитывают особенности своей страны и реалии. И никому не нужны навязываемые псевдоправды. Та пена, которая баламутит народ, сдуется первым ветром. Большая страна, измотанный народ, все уже все на...бки прошли и выводы сделали. Ус...утся они провоцировать.
П.С. У нас все будет хорошо. (Надеюсь и верю).


andytg
отправлено 12.01.12 18:57 # 91


Кому: hel`g, #81

> Я чуть с дивана не упал.

:)
Если мне не изменяет память, в СССР перевод стрелок ввели при Брежневе, то ли в 81-м, то ли в 82-м, помню, учился в школе и было непривычно идти утром на занятия в полной темноте.


Masterchiff
отправлено 12.01.12 18:58 # 92


Кому: Пан Головатый, #87

> Была там бабища с грудью, но я столько не пью!!!

Ааа, лысая девочка без бантика? Ты прав, камрад, столько выпить просто невозможно.


balda ivan
отправлено 12.01.12 19:04 # 93


думаю, правы те, кто говорят, что Укр варинант в России не пройдет, понимают это и враги. В инете уже встречался такой сценарий: вся надежда кремлевских либералов сегодня это не Прохоров и Немцов, а Медведев и только он. Поэтому было 2 лозунга "за честные выборы!" и "долой Путина!", в марте должен появиться 3-й: "Даешь Медведева!". Уроки Киевского Майдана - это тотальная диктатура улицы, надавят и на силовиков, и на суд, и студентов стащат со всей Москвы, этого нельзя недооценивать, под таким прессом Медведеву можно пожелать только Силы Воли, если он на НАШЕЙ стороне.


andytg
отправлено 12.01.12 19:10 # 94


Кому: balda ivan, #93

> в марте должен появиться 3-й: "Даешь Медведева!"

так выборы ж 4 марта -- куда ж его давать, когда он уже официально как бы отказался?
есть же ж оговоренные законом сроки регистрации кандидатов, предвыборные кампании, все такое.
поздно, все.


BlackAdder
отправлено 12.01.12 19:14 # 95


Кому: balda ivan, #93

> "Даешь Медведева!"

Прохоров говорит, что управляемой димакратии пришел конец.


AndieTukker
отправлено 12.01.12 19:17 # 96


Стропорез, насмешил про мамзелей!

Сам я одессит,был летом во Львове и общался с местными свидомыми-вроде нормальные люди.Говорил там на русском-все всё понимают и никто в лицо залезть тебе за это не пытается!Проблемы у них такие же как и у всех нас,живущих в бывшем Союзе.Всё хорошо,пока говоришь с ними о водке, бабах,футболе и других интересных для мужиков темах.Только зашел разговор о политике-всё,человек превращается в зомби!Он уже ничего не воспринимает нормально.В глазах муть и никакие факты и аргументы на него не действуют-"Москаляку на гиляку!".Самое интересное для меня было то,что люди старшего возраста,с которыми я общался, достаточно толерантны и спокойны.Они жили тогда,при Союзе и им есть с чем сравнивать.А шумит в основном молодняк с 16 и до 25 лет от избытка гормонов и промытости мозга.Ну и все это естественно искуственно подогревается местными "патриотами".Они и к нам заезжали и устраивали свои шествия(очень много студентов с Запукрии у нас учится!) при попустительстве старой городской власти.Теперь им запретили проводить митинги и демонстрации!На 9 мая, у нас даже красные флаги Победы висели на госучреждениях и проводилась акция Георгиевская ленточка.В общем,возвращаемся постепенно к нормальному пониманию истории.
P.S.Проезжали одно село на Волыни,так меня удивила там такая картина-на площадке возле сельсовета, в разных концах, стоят два памятника.Один- советским войнам освободителям,другой погибшим бандеровцам.Оба памятника в одинаково ухоженном состоянии,и на постаментах обоих лежат свежие цветы!


AndieTukker
отправлено 12.01.12 19:17 # 97


Сам я одессит,был летом во Львове и общался с местными свидомыми-вроде нормальные люди.Говорил там на русском-все всё понимают и никто в лицо залезть тебе за это не пытается!Проблемы у них такие же как и у всех нас,живущих в бывшем Союзе.Всё хорошо,пока говоришь с ними о водке, бабах,футболе и других интересных для мужиков темах.Только зашел разговор о политике-всё,человек превращается в зомби!Он уже ничего не воспринимает нормально.В глазах муть и никакие факты и аргументы на него не действуют-"Москаляку на гиляку!".Самое интересное для меня было то,что люди старшего возраста,с которыми я общался, достаточно толерантны и спокойны.Они жили тогда,при Союзе и им есть с чем сравнивать.А шумит в основном молодняк с 16 и до 25 лет от избытка гормонов и промытости мозга.Ну и все это естественно искуственно подогревается местными "патриотами".Они и к нам заезжали и устраивали свои шествия(очень много студентов с Запукрии у нас учится!) при попустительстве старой городской власти.Теперь им запретили проводить митинги и демонстрации!На 9 мая, у нас даже красные флаги Победы висели на госучреждениях и проводилась акция Георгиевская ленточка.В общем,возвращаемся постепенно к нормальному пониманию истории.
P.S.Проезжали одно село на Волыни,так меня удивила там такая картина-на площадке возле сельсовета, в разных концах, стоят два памятника.Один- советским войнам освободителям,другой погибшим бандеровцам.Оба памятника в одинаково ухоженном состоянии,и на постаментах обоих лежат свежие цветы!


Abrikosov
отправлено 12.01.12 19:25 # 98


Кому: AndieTukker, #97

> стоят два памятника.Один- советским войнам освободителям,другой погибшим бандеровцам

Шизофрения на марше.


Пан Головатый
отправлено 12.01.12 19:25 # 99


Кому: AndieTukker, #97

> Только зашел разговор о политике-всё,человек превращается в зомби!

Так повсюду.

> Проезжали одно село на Волыни,так меня удивила там такая картина-на площадке возле сельсовета, в разных концах, стоят два памятника.Один- советским войнам освободителям,другой погибшим бандеровцам.Оба памятника в одинаково ухоженном состоянии,и на постаментах обоих лежат свежие цветы!

Да, шизофрения на всех уровнях государства.


Пан Головатый
отправлено 12.01.12 19:27 # 100


Кому: Abrikosov, #98

То же в России.



cтраницы: 1 | 2 всего: 111



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк