Михаил Леонтьев про американского посла

17.01.12 23:59 | Goblin | 394 комментария

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 394

Nik
отправлено 18.01.12 00:07 # 1


Толково. Леонтьев - очень хороший журналист и аналитик.


CrAZiK
отправлено 18.01.12 00:11 # 2


Мда, ну вот на столько открыто ведь не надо, ведь засрет всю "оппозицию", или они на столько в себе уверены, так ведь я сам с дрекольем на улицу выйду, если увижу, что "оппозиция" приближается к победе, как и многие другие.


TOMMY GUN
отправлено 18.01.12 00:12 # 3


Думай, что пишешь.





Модератор.



kov
отправлено 18.01.12 00:12 # 4


Посла, кажется, принимающая сторона одобрить должна. Зачем такого одобрять?


Человекъ
отправлено 18.01.12 00:16 # 5


Кому: kov, #4

> Посла, кажется, принимающая сторона одобрить должна. Зачем такого одобрять?

Вот кстати да. Википедия сообщает нам:

Согласно статье 9 Венской конвенции о дипломатических сношениях (1961 год), принимающее государство может «в любое время и без необходимости объяснения причины» объявить любого члена дипломатического корпуса «персоной нон грата», даже до того, как этот человек прибыл в страну. Обычно лицо, объявленное «персоной нон грата», должно покинуть страну, в противном случае государство «может отказаться признавать это лицо членом дипломатической миссии».


Ваймс
отправлено 18.01.12 00:18 # 6


Кому: CrAZiK, #2

> Мда, ну вот на столько открыто ведь не надо, ведь засрет всю "оппозицию", или они на столько в себе уверены

Очень удивили идущие на поклон к послу депутаты от КПРФ.


i-gor
отправлено 18.01.12 00:19 # 7


и тут сурковская пропаганда... как страшно жить !!!


Ваймс
отправлено 18.01.12 00:19 # 8


http://m-mcfaul.livejournal.com/564.html

Граждане России с восторгом приветствуют нового посла США, несущего ем демократию и рукопожатые ценности. 3600+ комментов


YPa7aH
отправлено 18.01.12 00:19 # 9


Кому: Nik, #1

> > Толково. Леонтьев - очень хороший журналист и аналитик.

Особенно хорош на независимом ОРТ. Вот где именно свобода слова.


Ummon
отправлено 18.01.12 00:19 # 10


Кому: CrAZiK, #2

Так уже. Вся кодла спалилась:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yf3LjntNX20

У меня стационарный рукопожометр гавкнулся с этих рож.


Xaron
отправлено 18.01.12 00:19 # 11


И все-таки "Однако, здравствуйте" и "Однако, до свидания" звучит не так эффектно, как "Я вас категорически приветствую!" и "Всего хорошего!" :)


Zelius
отправлено 18.01.12 00:21 # 12


Кому: Ваймс, #8

> Граждане России с восторгом приветствуют нового посла США, несущего ем демократию и рукопожатые ценности. 3600+ комментов

странные какие-то граждане.
Наверное, примеры Ирака, Украины и прочих стран не стоят перед глазами 24/7


Xaron
отправлено 18.01.12 00:21 # 13


Кому: YPa7aH, #9

> Особенно хорош на независимом ОРТ. Вот где именно свобода слова.

То ли дело ФоксНьюз и СиЭнЭн!


spokenass
отправлено 18.01.12 00:25 # 14


Кому: kov, #4

обострять отношения не хотят, понятно дело, вой ведь подниеццо.

если уж на то пошло лучше несчастный случай устроить, вот.


Vivek
отправлено 18.01.12 00:26 # 15


Кому: Ummon, #10

> > http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yf3LjntNX20
>
> У меня стационарный рукопожометр гавкнулся с этих рож.

Сучары, даже не прячутся.


Nik
отправлено 18.01.12 00:26 # 16


Кому: YPa7aH, #9

Какая разница где? У него например свой сайт есть, odnako, там много интересных людей публикуется.


Ваймс
отправлено 18.01.12 00:26 # 17


Кому: Zelius, #12

> странные какие-то граждане.
> Наверное, примеры Ирака, Украины и прочих стран не стоят перед глазами 24/7

Это была ирония. Послу поднели известно чего на лопате - любо дорого. И можно добавить, команда ban_set пока не освоена домократическим послом!


DUM
отправлено 18.01.12 00:28 # 18


Кому: Ummon, #10

Уже заценил, видео - эпическое. Даже комментировать сложно.


affigi
отправлено 18.01.12 00:29 # 19


Полоний с каким вкусом предпочитаете, господин амбассадор?!!КС


DUM
отправлено 18.01.12 00:31 # 20


Кому: Vivek, #15

> Сучары, даже не прячутся.

Хули, фюрер прибыл.


Ваймс
отправлено 18.01.12 00:31 # 21


На Украине за главного чешуйчаторылого майдауна было процентов 40 страны, если мне память не изменяет. Это что же - меньше доллара на брата? Нет, оно понятно, что оптом дешевле, но так низко пасть, это как-то за гранью.


DUM
отправлено 18.01.12 00:36 # 22


http://www.youtube.com/watch?v=CcfEXFMn0t0&feature=player_embedded - осторожно, по ссылке злобная Чирикрва борется с сурковской пропогандой после того, как была застукана у посольства с сотоварищами. Не для слабонервных.


Koios
отправлено 18.01.12 00:36 # 23


То что и на главных телеканалах есть какая то стратегическая информационная борьба, в полезном русле, а не только с целью быстро бабок заработать. Оно порадовало.


Ушан
отправлено 18.01.12 00:36 # 24


Кому: Ummon, #10

> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yf3LjntNX20
>
> У меня стационарный рукопожометр гавкнулся с этих рож.

Хочу футболку с надписью "Я- сурковская пропаганда!"


Ваймс
отправлено 18.01.12 00:38 # 25


Кому: Ummon, #10

> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yf3LjntNX20
>
> У меня стационарный рукопожометр гавкнулся с этих рож.

Почему они еще на свободе? Почему? Властям плевать на страну, или что? Аракчеев сидит, а эти гуляют.


radioactive
отправлено 18.01.12 00:42 # 26


[рвет с головы ушанку]

Да гнать его отсюда ссаными тряпками!!!


HOHOL
отправлено 18.01.12 00:45 # 27


Какой матерый пидарюга?!!!


Metodist
отправлено 18.01.12 00:49 # 28


Щаранский макфола в Твиттере троллит по поводу навального :))


Krix
отправлено 18.01.12 00:49 # 29


Кому: Ваймс, #6

> Очень удивили идущие на поклон к послу депутаты от КПРФ.

После появления отдельных представителей КПРФ на митинге несогласеков на проспекте Боннер я лично уже ничему не удивляюсь.

Макфолл, конечно, странный человек. Взять и сразу же сдать всех своих сотрудников - это верх профессионализма.


filin2006
отправлено 18.01.12 00:49 # 30


Нас, продажных тварей, тут банят.



Джон Мэтрикс
отправлено 18.01.12 00:49 # 31


Кому: Ummon, #10

> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yf3LjntNX20

И с чего Чирикова считает, что снимать незаконно?


hunt31
отправлено 18.01.12 00:49 # 32


Кому: Ваймс, #6

> Очень удивили идущие на поклон к послу депутаты от КПРФ.

Почему удивили? Вполне логично , имея такую верхушку партии. Это лишь еще один большой звоночек задуматься как следует

Кому: YPa7aH, #9

> Особенно хорош на независимом ОРТ. Вот где именно свобода слова.

Я так понимаю либераст?


Koios
отправлено 18.01.12 00:49 # 33


Кому: Ummon, #10

> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yf3LjntNX20

АААААААААААААА!!!!! Когда эти милейшие люди начали выходить с просветлёнными лицами (нас научили мего отмазу, щаз мы вывернимся и кровавую гебню умоем), хором повторяя: - "Вы сурковская пропаганда". Натурально под стол сполз. Фееричное видео.


Умный Молдаванин
отправлено 18.01.12 00:49 # 34


Не заметил там Навального. Видимо, прибудет позже спецрейсом.


hunt31
отправлено 18.01.12 00:49 # 35


Кому: DUM, #22

> http://www.youtube.com/watch?v=CcfEXFMn0t0&feature=player_embedded - осторожно, по ссылке злобная Чирикрва борется с сурковской пропогандой после того, как была застукана у посольства с сотоварищами. Не для слабонервных.

Ну деревья деревьями , а кушать тоже хочется. Вот и заранее забоится о продлении контракта.


Peacemaker
отправлено 18.01.12 00:49 # 36


Кому: Ушан, #24

> Хочу футболку с надписью "Я- сурковская пропаганда!"

Разрешите очередь за футболкой за Вами занять?:)


DUM
отправлено 18.01.12 00:53 # 37


Кому: Peacemaker, #36

> Разрешите очередь за футболкой за Вами занять?

[недовольно меряет взглядом]
Ну что же это, граждане, вы без очереди лезете?


HastreD
отправлено 18.01.12 00:54 # 38


Щаранский жжет в Твиттере:

Today all russian dissidents speak english for mr. @McFaul . I'm on duty today. London is a capital of Britain. Let me speak from my heart.


Ваймс
отправлено 18.01.12 00:55 # 39


Кому: hunt31, #32

> Почему удивили? Вполне логично , имея такую верхушку партии. Это лишь еще один большой звоночек задуматься как следует

Мне интересно, когда в связи с этим, например, Кургинян перестанет возлагать какие бы то ни было надежды на КПРФ. Хотя, может я не в курсе, и уже перестал?


taur83
отправлено 18.01.12 00:56 # 40


А теперь главное - перенять тактику врага Геббельса и повторить то же самое каждый день до 4 числа марта по всем доступным каналам.

в моих глазах произошедшее в декабре - лучшая реклама Путину. Как только американцы ругают чье-нибудь правительство - значит оно на правильном пути.


Док
отправлено 18.01.12 00:59 # 41


Кому: Ummon, #10

> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yf3LjntNX20

"Ходоки у Ленина"!!!


hunt31
отправлено 18.01.12 01:06 # 42


Кому: filin2006, #30

> Нас, продажных тварей, тут банят.

Правильно делают.


гидрогеолог
отправлено 18.01.12 01:06 # 43


А где тот аналитик, который объяснит почему оранжевый переворот на Украине накрылся медным тазом? У Госдепа финансы закончились? Я не знаю, действительно ли помаранчевые откинули страну на несколько лет назад. Ну, сахар и бензин при ихнем влавствовании подорожали втрое, но не берусь сказать что это из-за их действий, а не из-за объективных обстоятельств. Некоторые антироссийские провокации я не беру в счет, больных на голову и без помаранчевых хватало.Сейчас "правильную" власть критикуют еще похлеще.


rim89
отправлено 18.01.12 01:06 # 44


направили бы в США кого нить толкового, а то кокая то игра в одни ворота


farg_alukard
отправлено 18.01.12 01:06 # 45


Кому: Умный Молдаванин, #34

> Не заметил там Навального. Видимо, прибудет позже спецрейсом.

Он совестливо воркует с Макфолом в твиттере - https://twitter.com/#!/McFaul/status/159359408898457600


Tanda
отправлено 18.01.12 01:07 # 46


Кому: DUM, #22

> осторожно, по ссылке злобная Чирикрва борется с сурковской пропогандой после того, как была застукана у посольства с сотоварищами. Не для слабонервных.

да уж. Какая отвратная баба.

Кому: Ummon, #10

> Так уже. Вся кодла спалилась:

политические проститутки


polinov85
отправлено 18.01.12 01:07 # 47


Кому: Док, #41

> "Ходоки у Ленина"!!!

Ходорки у Путина!


taur83
отправлено 18.01.12 01:10 # 48


Кому: Док, #41

Жесть... Киборгам прошивку обновили...


Док
отправлено 18.01.12 01:12 # 49


Кому: polinov85, #47

> Ходорки у Путина!

[падает в обморок]


AVRoosin
отправлено 18.01.12 01:12 # 50


Кому: Koios, #33

> Когда эти милейшие люди начали выходить с просветлёнными лицами (нас научили мего отмазу, щаз мы вывернимся и кровавую гебню умоем), хором повторяя: - "Вы сурковская пропаганда"...

Мне другое напомнило, камрад. Заходят они туды все хмурые, недовольные жизнью, подавленные можно сказать. Зато на выходе - натуральные счастливые дебилы. Видал я сектантов на своём веку, и эти - один в один как те. Видать, гуру приехал и всех махом просветлил!!! Если б они ещё скандировали не про пропаганду, а что-то типа "Хари Кришна" - вообще бы сходство было стопроцентное.


Кому: Peacemaker, #36

> Разрешите очередь за футболкой за Вами занять?:)

За вами буду))


DUM
отправлено 18.01.12 01:17 # 51


Кому: Tanda, #46

> да уж. Какая отвратная баба.

[что-то подозревает]
Немцов её, похоже, отлично знает.


Tampon
отправлено 18.01.12 01:23 # 52


Вот не понятно, зачем Москва одобрила такого посла? Или там тоже выбирать не из кого было? :-)


Vivek
отправлено 18.01.12 01:24 # 53


Кому: гидрогеолог, #43

> А где тот аналитик, который объяснит почему оранжевый переворот на Украине накрылся медным тазом?

Андрей Ваджра. Цикл статей "Распад"(2005 год, обрати внимание).
http://andrei-vajra.narod2.ru/stati/raspad/


Gnomoiad
отправлено 18.01.12 01:25 # 54


Хиллари в конце ржёт как КОНЬ!


Koios
отправлено 18.01.12 01:25 # 55


Кому: AVRoosin, #50

> Если б они ещё скандировали не про пропаганду, а что-то типа "Хари Кришна" - вообще бы сходство было стопроцентное.

Есть что то такое :)
С полчаса вспоминаю ролик и ржу. Властители дум блеать.


Xaron
отправлено 18.01.12 01:28 # 56


Кому: Tampon, #52

> Вот не понятно, зачем Москва одобрила такого посла? Или там тоже выбирать не из кого было? :-)

Можно подумать, есть какая-то принципиальная разница.


Tampon
отправлено 18.01.12 01:42 # 57


Кому: Xaron, #56

> Можно подумать, есть какая-то принципиальная разница.

По большому счету наверное нет. Но принимать откровенного врага, который не скрывает что срал и будет срать тебе на голову вроде тоже нет смысла. С другой стороны, может его поэтому и одобрили что такого всегда можно будет чуть что выслать? Поводов предостаточно. Думаю, больше полугода этот рукопожатный дядька не продержится.


гидрогеолог
отправлено 18.01.12 01:43 # 58


Кому: Vivek, #53

> Андрей Ваджра. Цикл статей "Распад"(2005 год, обрати внимание).
> http://andrei-vajra.narod2.ru/stati/raspad/

Спасибо, ознакомлюсь.


Dobermann
отправлено 18.01.12 01:43 # 59


Куда смотрят наши спецслужбы? Хоть один патриот остался в ФСБ?


Soldier
отправлено 18.01.12 01:43 # 60


Кому: Xaron, #11
>È âñå-òàêè "Îäíàêî, çäðàâñòâóéòå" è "Îäíàêî, äî ñâèäàíèÿ" çâóчèò íå òàê ýôôåêòíî

По мне, так вообще по-хамски фраза звучит... Понятно, что название передачи, но...


Ушан
отправлено 18.01.12 01:43 # 61


Кому: Xaron, #56

> Вот не понятно, зачем Москва одобрила такого посла? Или там тоже выбирать не из кого было? :-)
>
> Можно подумать, есть какая-то принципиальная разница.

Вот именно. Вместо этого пассивного приверженца нетрадиционных сексуальных отношений поставят другого- будут чаще по телефону созваниаться(этот того будет консультировать), стратегия и тактика не изменятся.


Ваймс
отправлено 18.01.12 01:44 # 62


Кому: Tampon, #57

> Но принимать откровенного врага, который не скрывает что срал и будет срать тебе на голову вроде тоже нет смысла.

Я думаю "оппозиция" с ним на пару сейчас так жечь будет (собсна, они уже начали), что к 4 марта рейтинг у Путина процентов на 20 взлетит. Может, для того и приняли.


GigaSET88
отправлено 18.01.12 01:45 # 63


Камрады! Не обязательно ждать, чтобы напечатать футболку, глядите какую себе заказал:

http://imglink.ru/show-image.php?id=4bda542ed78258da261090879c83e7e0


Роман_ИС
отправлено 18.01.12 01:45 # 64


Кому: Tampon, #52

>Вот не понятно, зачем Москва одобрила такого посла?

Ну, определённая польза от него есть, вот "ходорков" к нему засняли. ;)


P_Floyd
отправлено 18.01.12 01:46 # 65


Так вот ты какой северный олень...


polinov85
отправлено 18.01.12 01:47 # 66


Наткнулся в свете "лучшего времени" Макфола и его героев.

Читая старое ЖЖ
Забаненого либерала
Я тщетно силился понять
Как не смогли рукопожать
И выбирать его не стали
О либеральный дневничок,
Забитой правды возрожденье,
То будет по носу щелчок
Обманутому поколенью.
(с)


Ragnar Petrovich
отправлено 18.01.12 01:49 # 67


Кому: YPa7aH, #9

> Особенно хорош на независимом ОРТ. Вот где именно свобода слова.

Леонтьев не жаловался на цензуру на канале ОРТ.
На канале ОРТ он высказывает свою точку зрения - имея на это право согласно Конституции.


Fedor_K
отправлено 18.01.12 01:54 # 68


Кому: GigaSET88, #63

Дайте две!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 18.01.12 01:55 # 69


Кому: Krix, #29

> Макфолл, конечно, странный человек. Взять и сразу же сдать всех своих сотрудников - это верх профессионализма.

Да какие это сотрудники. Так, папугайчики в клетке.
Главных он не сдал, разумеется.


гидрогеолог
отправлено 18.01.12 01:57 # 70


Кому: Soldier, #60

>È âñå-òàêè "Îäíàêî, çäðàâñòâóéòå" è "Îäíàêî, äî ñâèäàíèÿ" çâóчèò íå òàê ýôôåêòíî
>
> По мне, так вообще по-хамски фраза звучит... Понятно, что название передачи, но...

И даже в написании выглядит очень по-хамски )


gazeta
отправлено 18.01.12 01:57 # 71


Какие прелести! И ролик "Однако", и ссылки на ютюб.


GigaSET88
отправлено 18.01.12 01:57 # 72


Кому: Tampon, #57

> По большому счету наверное нет. Но принимать откровенного врага, который не скрывает что срал и будет срать тебе на голову вроде тоже нет смысла.

Держи друга близко, а врага ещё ближе.


golova_kotinaya
отправлено 18.01.12 01:57 # 73


и ответ Путина? какой?
боевая передача?


Ragnar Petrovich
отправлено 18.01.12 02:02 # 74


Кому: radioactive, #26

> Да гнать его отсюда ссаными тряпками!!!

Он ещё всеми нами покомандует.


zephyr51
отправлено 18.01.12 02:04 # 75


Кому: Ragnar Petrovich, #69

Навального, вот не было. Ну и есть граждане, которые предпочитают безнал.


SVN
отправлено 18.01.12 02:06 # 76


Ну чо, приехал посол, судя по всему притаранил чемодан лавэ, все нормульды у оппозиции, хлеб, масло, все дела.


Ragnar Petrovich
отправлено 18.01.12 02:08 # 77


Кому: zephyr51, #75

> Навального, вот не было.

Такая же мелочёвка.

> Ну и есть граждане, которые предпочитают безнал.

И приёмы в бывших ымператорских дворцах.


noggano
отправлено 18.01.12 02:15 # 78


Вот же жесть какую готовят! Продажные цуки!!!


Badan
отправлено 18.01.12 02:25 # 79


Кому: filin2006, #30

> Нас, продажных тварей, тут банят.

Не сдавайся! Приходи ещё, черенков уверен что хватит.


Badan
отправлено 18.01.12 02:28 # 80


Конский смех Хилари в конце просто атас!
Моё больное воображение нарисовало главную бабищу в публичном доме после согласования цены на услуги.


Takedzo
отправлено 18.01.12 02:34 # 81


Кому: CrAZiK, #2
> так ведь я сам с дрекольем на улицу выйду, если увижу, что "оппозиция" приближается к победе

Не один ты, камрад, не один ты. [роется в инструментах, разыскивая любимую полукувалду]


Takedzo
отправлено 18.01.12 02:34 # 82


Кому: YPa7aH, #9

Это каким-то образом отменяет невменяемость т.н. революционЭров идущих на поклон к Макфолу?


corbut
отправлено 18.01.12 02:34 # 83


Хуйня какая-то с этим послом. Если америкосам известно то, что у нас знают кто такой этот Макфол, нахера им тогда так вот в открытую его сюда присылать. "Марио идёт грабить банк"? Наивно предполагать, что его туточные высказывания про попирание демократии, получат поддержку или понимание. Скорее наоборот, будет он как красная тряпка и любое сказанное им слово против власти, немедленно настроит колеблющихся против оппозиции. Он ещё приехать не успел, а в него уже все мечтают говном кидануть и левые и правые. Вообще создаётся впечатление, что все участники будущих выборов, соревнуются кто креативнее и ярче сольётся в процессе. Зачем вообще Путину какая-то предвыборная агитация, если конкуренты соревнуются между собой в проигрышных высказываниях и электоральной антипатии. Вот теперь ещё и америкосы подоспели со своим замечательным оранжевым послом. Театр блять кабуки..


Yuriks
отправлено 18.01.12 02:34 # 84


Самое паскудное во всём этом блядстве - это то, что все вот так вот будут (справедливо) ржать и прикалываться над этой пидорской туснёй, и все всё будут знать и публиковать и про баблосы америкосовские, и про организацию "дэмократических" отрядов, и про систему оповещений и взаимодействия - и в конце все всё проебут. Абсолютно всё проебут. Как в ступоре. Это уже столько раз было, что просто зла не хватает.


Duke Nighteon
отправлено 18.01.12 02:34 # 85


Кому: Ummon, #10

> Так уже. Вся кодла спалилась:
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yf3LjntNX20
>
> У меня стационарный рукопожометр гавкнулся с этих рож.

Теперь и у меня.. Какой пративный голос у этих "дам", мдяяя... Не ужели эти сволочи столь уверены в своих силах? Надеюсь на этот раз у них не выйдет продать страну, очень надеюсь!


Duke Nighteon
отправлено 18.01.12 02:34 # 86


Кому: filin2006, #30

> Нас, продажных тварей, тут банят.

И откуда только продажные сюда лезут, и зачем собственно, ну ужто на своих детстко-эльфийский ресурсах не сидится?!


Дюк
отправлено 18.01.12 02:42 # 87


Кому: Док, #49

> Кому: polinov85, #47
>
> > Ходорки у Путина!
>
> [падает в обморок]

Это ж классика!

С 1:20

http://www.youtube.com/watch?v=28BD3iLnuHw&feature=results_main&playnext=1&list=PL5E090F...


Badan
отправлено 18.01.12 02:52 # 88


Миша, который латентный, корки мочит. Говорит если выберут то Ходора премьером собирается сделать.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/01/17/n_2169489.shtml

Молодцом! Думаю если Цапка министром внутренних дел назначит, то однозначно выберут.


notfirstnotlast
отправлено 18.01.12 03:03 # 89


Кому: Badan, #88

> Молодцом! Думаю если Цапка министром внутренних дел назначит, то однозначно выберут.

Министром регионального развития.


HOHOL
отправлено 18.01.12 03:06 # 90


Кому: Duke Nighteon, #86

> И откуда только продажные сюда лезут, и зачем собственно, ну ужто на своих детстко-эльфийский ресурсах не сидится?!

Так ведь в Интернете кто-то неправ!!!


Дадли Смит
отправлено 18.01.12 03:06 # 91


Кому: Duke Nighteon, #86

> И откуда только продажные сюда лезут, и зачем собственно, ну ужто на своих детстко-эльфийский ресурсах не сидится?!

Ну и какая аудитория на детско-эльфийских ресурсах? А тут семьдесят тысяч, так что разномастным дурачкам сильно хочется сюда попасть - очередную спижженную херню услышит больше народу

Кому: corbut, #83

> Скорее наоборот, будет он как красная тряпка и любое сказанное им слово против власти, немедленно настроит колеблющихся против оппозиции. Он ещё приехать не успел, а в него уже все мечтают говном кидануть и левые и правые

Лучший посол от янки, который может быть в данный момент. Лучший для нас

Кому: Yuriks, #84

> и в конце все всё проебут. Абсолютно всё проебут

Только не проебут, а проебем, то есть мы все вместе, а не из-за одного "плохого" правительства. Это и наша ответственность тоже. Сейчас первое - не поддаватся на идиотские крики, аля Майдан. Судя по сравнительно небольшому числу майданутых на болоте и сахорове - получается


AMV76
отправлено 18.01.12 03:08 # 92


Кому: Dobermann, #59

> Куда смотрят наши спецслужбы? Хоть один патриот остался в ФСБ?

Как ты думаешь, если сюжет Леонтьева и ролик про "этопропагандасуркова" показали в выпуске новостей по главному каналу, - это что-то значит? Плюс, ловить надо при передаче денег, что не лично послом делается и не при помощи чемодана банкнот.


Ваймс
отправлено 18.01.12 03:10 # 93


Кому: Badan, #88

> Думаю если Цапка министром внутренних дел назначит, то однозначно выберут.

Ты так говоришь об этом, как будто сейчас страной руководят какие-то принципиально другие люди.


loop99
отправлено 18.01.12 03:17 # 94


Кому: Ragnar Petrovich, #74

> Он ещё всеми нами покомандует.

вами - это кем ?


Ратибор
отправлено 18.01.12 03:17 # 95


Любопытно бы узнать, что для противостояния этому дерьму делает наша власть? А то смотришь и как-то непонятно почему это терпится...


AMV76
отправлено 18.01.12 03:18 # 96


Кому: corbut, #83

> Наивно предполагать, что его туточные высказывания про попирание демократии, получат поддержку или понимание. Скорее наоборот, будет он как красная тряпка и любое сказанное им слово против власти, немедленно настроит колеблющихся против оппозиции.

Макфол, кстати, жж завел, на русском там поприветствовал всех. После чего в каментах пару челов его поздравили с приездом, по англицки конечно, а потом пошла волна разоблачений и призывов валить назад в СШАнию.


Badan
отправлено 18.01.12 03:40 # 97


Кому: Ваймс, #93

> Ты так говоришь об этом, как будто сейчас страной руководят какие-то принципиально другие люди.

Тебе есть на кого указать так укажи, зачем просто пургу гнать.
Подавляющее большинство людей в погонах адекватные люди. Если ты не видишь разницы то ты идиот.


S.Justas
отправлено 18.01.12 03:44 # 98


Кому: polinov85, #47

> "Ходоки у Ленина"!!!
>
> Ходорки у Путина!

надеюсь, ежедневно отсасывают??


Mad_Badger
отправлено 18.01.12 03:48 # 99


Да, коменты в уйутненьком нового омереканского посла доставляют.

- Эй, зачем ты пьешь эту грязную воду с озера? Со всей деревни говносток сюда выходит!
- What did you say?
- Я говорю: двумя, двумя руками черпай!


corbut
отправлено 18.01.12 03:48 # 100


Кому: AMV76, #96

Да, я уже ознакомился. Практически сразу здесь повесили: Ваймс, #8
> http://m-mcfaul.livejournal.com/564.html Несколько тысяч коментов, все не реально прочитать, но большинство видимо негативные к Макфолу. Показательно, да.



Кому: Дадли Смит, #91

> > Лучший посол от янки, который может быть в данный момент. Лучший для нас

Как говаривал один известный политег: Однозначно!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 394



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк