Бурят vs дагестанцы

22.01.12 07:24 | Goblin | 177 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Конфликт, произошедший ночью в пятницу в подуличном переходе у станции метро «Киевская» кольцевой линии между жителем Улан-Удэ и двумя приезжими из Дагестана закончился кровью: смертью одного и госпитализацией второго дагестанца.

«32-летний приезжий из Бурятии в 0.10 повстречал двух уроженцев Дагестана, — рассказали Life News в правоохранительных органах. — Между ними сначала произошла словесная перепалка, а потом началась драка».

Кулачный бой был весьма скоротечным. Житель Улан-Удэ неожиданно выхватил складной охотничий нож.

Оба последовавших удара попали в цель. Отточенное лезвие сначала вспороло живот одному оппоненту, а потом угодило в челюсть другому.

В результате первый из раненых дагестанцев в 0.40 скончался в карете скорой помощи, которая прибыла на место ЧП. Второго — госпитализировали.
Житель Бурятии дал отпор двум дагестанцам

Стволы — для лохов, ножи — выбор мастеров!
Русских скинхедов уже ловят.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 177

kycok
отправлено 22.01.12 07:41 # 1


> Сотрудник полиции УВД на Московском метрополитене, ставший свидетелем конфликта, задержал вооруженного гражданина.

Вовремя появился!


RNIS
отправлено 22.01.12 07:41 # 2


Неужели дагестанцы бурята чуркой назвали?


Stranger79
отправлено 22.01.12 07:59 # 3


> скончался в карете скорой помощи

в живот насмерть, да еще так что до больницы не успели довести - так не каждый сможет. интересно посмотреть на лицо второго


saamy
отправлено 22.01.12 08:11 # 4


Он был вынужден позвать своего друга Валеру.


gaal
отправлено 22.01.12 08:11 # 5


Скажи ускоглазый и получи нож в брюхо.


vovikz
отправлено 22.01.12 08:13 # 6


Охотник, видать. Сработал рефлекс. Убегать-то не стал и мента не тронул.
Почему-то у меня нет сомнений, что "жертвы нападения неизвестного" сделали все, чтобы именно так все кончилось. Конечно, будь у отважных горцев короткоствол, все могло сложиться иначе. Облажались они.


Кронштейн И.Д.
отправлено 22.01.12 08:33 # 7


Лайфньюс говорит, что дело заведено "по статье 105 УК РФ «Убийство»".
Правильно понимаю, что оно в дальнейшем все же может быть переквалифицировано?


Piter
отправлено 22.01.12 08:41 # 8


чукча(т.е. бурят) не скинхед,чукча охотник?
сам работаю на Киевском,это не первая разборка между гостями столицы там...


Mangr
отправлено 22.01.12 08:41 # 9


Не удивлюсь если у отважных горцев тоже было что-нибудь в заначке.


Animeshnik
отправлено 22.01.12 08:41 # 10


Кому: vovikz, #6

Есть мнение, он был.
Но даже достать не успели.


vovikz
отправлено 22.01.12 08:44 # 11


Animeshnik, я и говорю: охотник. Быстро и эффективно


DeathSquirell
отправлено 22.01.12 08:50 # 12


> Сотрудник полиции УВД на Московском метрополитене, ставший свидетелем конфликта, задержал вооруженного гражданина.

Интересно, он видел драку с самого начала или всё-таки появился когда уже закончилось?


sad2
отправлено 22.01.12 09:09 # 13


[роется в завалах значков, ищет "я бурят"]


corw
отправлено 22.01.12 09:12 # 14


Кому: vovikz, #6

> Охотник, видать. Сработал рефлекс.

Тоже так подумал. С бурятами не общался, но вот с охотниками дальнего севера имею дело каждый день. А подвыпивший охотник из малочисленных народов Таймыра, он даже если ничего не соображает уже, нож выхватывает крайне ловко и быстро. При подобных разговорах необходимо держать небольшую дистанцию и краем глаза следить за рабочей рукой человека. Лезвие охотничьего ножа многие вытачивают из деталей двигателя Бурана, так что оно не гнется и чрезвычайно острое.


tsoka
отправлено 22.01.12 09:40 # 15


А есть где-нибудь видео с камер наблюдения?

А то несколько раз встречал, что уже кто-то видел.


Дадли Смит
отправлено 22.01.12 10:03 # 16


This time they fuck with the wrong burat!


Anchelm
отправлено 22.01.12 10:38 # 17


Интересно, а на какой случая бурят с собой нож носил. Отбиваться от скинхедов, а докопались дегестанцы?


Johny 42
отправлено 22.01.12 10:38 # 18


Бодрый бурят


Старый_kms
отправлено 22.01.12 10:38 # 19


Бурят - двум дагестанцам не рад!


DarkSneg
отправлено 22.01.12 10:42 # 20


Обе две новости с утра о бурятах http://oper.ru/news/read.php?t=1051609607#comments
Страшное дело!!!


Thirion
отправлено 22.01.12 10:43 # 21


А нефиг говорить нехорошее. Сказал и на в печень. Осторожнее надо быть, осторожнее...


час добрый
отправлено 22.01.12 10:46 # 22


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



gamajun
отправлено 22.01.12 10:46 # 23


Извините, только я кроме слов "бурят" и "нож" вижу:
1. ночью
2. в пятницу
3. в подуличном переходе
4. два дагестанца

Я правильно понимаю, что бурят сам дал повод, когда ночью пришёл туда???


sad2
отправлено 22.01.12 10:46 # 24


Кому: Старый_kms, #19

> Бурят - двум дагестанцам не рад!

один бурят бьет дагестанцев отряд!


deRibas
отправлено 22.01.12 10:47 # 25


Журналисты как всегда прекрасны:

> складной охотничий нож

Это как?


Anarchy66
отправлено 22.01.12 10:48 # 26


Кому: corw, #14

> деталей двигателя Бурана, так что оно не гнется и чрезвычайно острое

Этож скоьько буранов понастроили, чтоб на кажного бурята по ножу сделать?


cliffy
отправлено 22.01.12 10:51 # 27


какой ловкий житель улан-удэ попался!!!


hitcher
отправлено 22.01.12 10:52 # 28


Имею несколько товарищей - бурят. Абсолютно все из них спокойные и уравновешенные люди, не в пример детям гор. Довести надо постараться, но если доведешь - пиши пропало - либо ты, либо он. В данном случае - довели.


GARFAGER
отправлено 22.01.12 10:52 # 29


Служил с бурятами, в некоторых ситуациях, парни крайне смелые и дерзкие,
в хорошем смысле.


GARFAGER
отправлено 22.01.12 10:53 # 30


Кому: corw, #14

На Таймыре вообще суровый народ живет.


tsoka
отправлено 22.01.12 10:54 # 31


Кому: gamajun, #23

> Извините, только я кроме слов "бурят" и "нож" вижу:
> 1. ночью
> 2. в пятницу
> 3. в подуличном переходе
> 4. два дагестанца
>
> Я правильно понимаю, что бурят сам дал повод, когда ночью пришёл туда???

Совершенно правильно всё понимаешь.

Более того - бурят бросил занозу в тот самый момент, когда ступил на московскую землю.

Хотя по идее должен был скромно пожить в ДМД до следующего рейса обратно.


Хоттабыч
отправлено 22.01.12 10:56 # 32


Кому: corw, #14

> Лезвие охотничьего ножа многие вытачивают из деталей двигателя Бурана

"Часы "Офицерские" Их позолоченный корпус оцинкован вольфрамом" (с)
Типа того. А ещё проще нганасану приехать в Дудинку и купить кизлярский или златоустовский нож охотничьем магазине напротив гостиницы "Огни Енисея".


Наноробот
отправлено 22.01.12 11:10 # 33


Суровый бурят! Показал гражданам чьё кунфу сильнее!


Astar
отправлено 22.01.12 11:12 # 34


Кому: saamy, #4

> Он был вынужден позвать своего друга Валеру.

Нет, в этой ситуации ему помогла верная подруга Сн[о]жана.


corw
отправлено 22.01.12 11:21 # 35


Кому: Anarchy66, #26

> Этож скоьько буранов понастроили, чтоб на кажного бурята по ножу сделать?

Я не про бурятов писал, если внимательно прочитать. А насчет количества Буранов - это в Рыбинск, там данные снегоходы производят.


corw
отправлено 22.01.12 11:24 # 36


Кому: GARFAGER, #30

> На Таймыре вообще суровый народ живет.

Согласен.)


corbut
отправлено 22.01.12 11:24 # 37


Дагестанцы уже не те.. Интересно по сколько им было лет, тем дагестанцам, если буряту 32.


H.R.C.
отправлено 22.01.12 11:24 # 38


Кому: deRibas, #25

> Журналисты как всегда прекрасны:
>
> > складной охотничий нож
>
> Это как?

А что здесь удивительного? Таких моделей пруд-пруди, существует очень давно. Вот, навскидку ссылка на обзор девайса - http://kombat.com.ua/stat62.html


Dembler
отправлено 22.01.12 11:25 # 39


Кому: tsoka, #15

> А есть где-нибудь видео с камер наблюдения?
>
> А то несколько раз встречал, что уже кто-то видел.

а как же!!!

http://www.imdb.com/title/tt0079891/


Муромец
отправлено 22.01.12 11:30 # 40


>Кулачный бой был весьма скоротечным. Житель Улан-Удэ неожиданно выхватил складной двуручный меч и отрубил обоим головы. Сотрудник полиции УВД на Московском метрополитене, прибежавший на всполохи молний и музыку группы "Квын" и ставший свидетелем конфликта, задержал вооруженного гражданина.

Извините.


непартийный
отправлено 22.01.12 11:31 # 41


Кому: GARFAGER, #30

Бурятия намного южнее.


corw
отправлено 22.01.12 11:35 # 42


Кому: Хоттабыч, #32

> "Часы "Офицерские" Их позолоченный корпус оцинкован вольфрамом" (с)
> Типа того. А ещё проще нганасану приехать в Дудинку и купить кизлярский или златоустовский нож охотничьем магазине напротив гостиницы "Огни Енисея".

Как-то так получилось, что в том поселке, в котором я нахожусь, нет ни одного нганасана, всё больше долгане и эвенки, и что самое интересное, ни у одного из них я еще не видел кизлярского или златоустовского ножа из Дудинки. А вот из бурановских клапанов практически у каждого толкового охотника и рыбака.


OBERST63
отправлено 22.01.12 11:40 # 43


Кому: gamajun, #23

> Я правильно понимаю, что бурят сам дал повод, когда ночью пришёл туда???

Само-собой. И не только бурят.Общий смысл таков : нехрен по ночам(или в тёмное время суток) ходить по подземным переходам. В каждом подземном переходе, каждую ночь, минимум два дагестанца и один бурят выясняют отношения. В общем вывод такой,ночью в подземный переход ни ногой.


Ugen
отправлено 22.01.12 11:44 # 44


Интересно, бурята задержали? Возбуждение дела в данной ситуации необходимо. А задержали или нет четко определит позицию следствия.


GARFAGER
отправлено 22.01.12 11:50 # 45


Кому: непартийный, #41

Я там не о бурятах писал, но если на то пошло, то служил на Таймыре с бурятами.


SHOEI
отправлено 22.01.12 12:00 # 46


Вот он - интернационализм.

Бурят, зарезавший дагестанца, задержан русским.


Гонzа
отправлено 22.01.12 12:09 # 47


Кому: corw, #14

> С бурятами не общался,

А я общался, пока трезвые - прекрасные люди. Якуты тоже.


Ursus Russus
отправлено 22.01.12 12:09 # 48


Бутятский крокодил Данди.


хвилолог
отправлено 22.01.12 12:09 # 49


Кому: corw, #42

> А вот из бурановских клапанов практически у каждого толкового охотника и рыбака.

У нас в деревне хорошие ножи тоже ковали из клапанов. Правда, "буранов" у нас не было, потому донором клапанов выступали двигатели "Беларусей"


Гонzа
отправлено 22.01.12 12:16 # 50


Кому: хвилолог, #49

Да какая разница?!!(с) Сталь в клапанах добрячая, а из трактора или мерса не важно!


dr.noise
отправлено 22.01.12 12:31 # 51


Кому: Гонzа, #50

> Да какая разница?!!(с) Сталь в клапанах добрячая, а из трактора или мерса не важно!

ножи из клапанов?? Они же круглые.


eugene107
отправлено 22.01.12 12:32 # 52


Кому: Dembler, #39

> А есть где-нибудь видео с камер наблюдения?
> >
> > А то несколько раз встречал, что уже кто-то видел.
>
> а как же!!!

Вот это получче !!!

http://www.youtube.com/watch?v=9qgRfQ5KL2o&feature=related


corw
отправлено 22.01.12 12:32 # 53


Кому: Гонzа, #47

> А я общался, пока трезвые - прекрасные люди. Якуты тоже.

Аналогично с эвенками и долганами.


eugene107
отправлено 22.01.12 12:38 # 54


Кому: SHOEI, #46

> Вот он - интернационализм.
>
> Бурят, зарезавший дагестанца, задержан русским.

Вот до чего Сталин проклятый довел !


Гонzа
отправлено 22.01.12 12:42 # 55


Кому: dr.noise, #51

> ножи из клапанов?? Они же круглые.

Да, это проблема. Кузнечным молотом решается.


eugene107
отправлено 22.01.12 12:46 # 56


Кому: dr.noise, #51

> ножи из клапанов?? Они же круглые.

Так их надо умело расковать в полосу перед употреблением на нож !!!

Если лень ковать, то можно сделать вот такое:

http://www.roselli.lt/foto/eskimu+virejo+peilis+ulu+dovanu+dezuteje.html/?1

ЗЫ. Поначалу, увидав фразу про "Нож из двигателя Бурана", подумалось про космический корабель "Буран".


Хелен
отправлено 22.01.12 12:52 # 57


http://belaya-yurta.com/index.php?option=com_content&view=article&id=465&catid=48&It... - бурятский нож- неотъемлемый элемент бурятской культуры

Как житель(ница) Улан-Удэ: а у нас бурят пугают московскими скинхэдами. Более того, 2 года назад убили парня-бурята в Москве, местные сразу решили, что русские скинхэды, даже митинг проводили по этому поводу. И тут такое.
Впрочем. в новостях говорится - уроженец Бурятии. А это вполне можент быть русский. Ибо русских в Бурятии по последней переписи - 67%.


Ignatovich
отправлено 22.01.12 12:53 # 58


Кому: dr.noise, #51

> ножи из клапанов?? Они же круглые.

Волшебное слово из технологического процесса - "Ковать".


corw
отправлено 22.01.12 12:58 # 59


Кому: eugene107, #56

> Так их надо умело расковать в полосу перед употреблением на нож !!!

Именно!


Раз-Два
отправлено 22.01.12 13:14 # 60


Кому: SHOEI, #46

> Бурят, зарезавший дагестанца, задержан русским.

Появилась идея формировать отряды бурятского спецназа и отправлять воевать в Махачкалу.


GARFAGER
отправлено 22.01.12 13:17 # 61


Кому: eugene107, #52

Как называется бурятская киностудия?


Ушан
отправлено 22.01.12 13:23 # 62


Кому: dr.noise, #51

> ножи из клапанов?? Они же круглые.

В детстве при словосочетании "топор из бурового клапана" воображение рисовало нечто сказочно- эпическое с лезвием, перпендикулярным рукояти.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.01.12 13:23 # 63


Кому: Stranger79, #3
Довелось побеседовать с командиром горно-стрелковой бригады. Рассказывал, что лучшие служаки
Тувинцы и буряты. По горам просто бегают, караулы и наряды исплняют на раз. Но... не дай бог им выпить. Поддадут и чуть чего сразу за ножи и пыряют. Часто вовсе немотивованно. Что-то в их мозгах переклинивает и лучшего друга за столом могут зарезать. Он показывал целый шкаф ножей, отобранных у тувинцев и бурят.


eugene107
отправлено 22.01.12 13:26 # 64


Да это поди, независимый прожект. Типа сериал "Спец", только с местным, бурятским колоритом !!!

http://www.youtube.com/watch?v=dM-MnPRCEmQ&feature=related


H.R.C.
отправлено 22.01.12 13:30 # 65


Кому: dr.noise, #51

> ножи из клапанов?? Они же круглые.

Ножи делают не из тарелки клапана, а из стебля. Да, он тоже круглый, но как верно подметил камрад Гонза, кузнечный молот справляется с этой проблемой. Правда, есть один недостаток - для получения широкого клинка с толстым обухом приходилось брать несколько клапанов. И именно поэтому, со списанных комбайнов, народ снимал в первую очередь клапана, они там поболее тракторных будут.


Mad_Badger
отправлено 22.01.12 13:32 # 66


Кому: corw, #53
Кому: Гонzа, #47

> > А я общался, пока трезвые - прекрасные люди. Якуты тоже.
>
> Аналогично с эвенками и долганами.

Можно подумать другие пуськи пушистые, ага.


Narayana
отправлено 22.01.12 13:49 # 67


Кому: tsoka, #15

> А есть где-нибудь видео с камер наблюдения?

http://www.youtube.com/watch?v=01NHcTM5IA4


Джейсин
отправлено 22.01.12 13:59 # 68


Кому: eugene107, #64

> Довелось побеседовать с командиром горно-стрелковой бригады. Рассказывал, что лучшие служаки
> Тувинцы и буряты. По горам просто бегают, караулы и наряды исплняют на раз. Но... не дай бог им выпить. Поддадут и чуть чего сразу за ножи и пыряют. Часто вовсе немотивованно. Что-то в их мозгах переклинивает и лучшего друга за столом могут зарезать. Он показывал целый шкаф ножей, отобранных у тувинцев и бурят.
пьяных бурятов и тувинцев бы сбросить десантом в пиндостане))) тогда пиндостан сразу станет исконной территорией бурятов и тувинцев


Grizlik
отправлено 22.01.12 14:01 # 69


>В результате первый из раненых дагестанцев в 0.40 скончался в карете скорой помощи, которая прибыла на место ЧП. Второго — госпитализировали.

Карета скорой помощи - как романтично звучит! Скончаться под стук копыт двух буланых рысаков от раны полученой в лихой схватке - достойная смерть для джигита!


Гонzа
отправлено 22.01.12 14:04 # 70


Кому: Mad_Badger, #66

> Можно подумать другие пуськи пушистые, ага.

Как бы тебе сказать. Некоторые физиологические особенности коренных жителей Сибири и Дальнего Востока, как то отсутствие иммунитета к алкоголю располагают к тому, что во-первых спиваются они махом, во-вторых сильно буйные в пьяном виде. Русские тоже не подарок, но пьянствовать, скажем, с нанайцами нужно очень осторожно.


Altair32
отправлено 22.01.12 14:18 # 71


Кому: Кронштейн И.Д., #7

> Лайфньюс говорит, что дело заведено "по статье 105 УК РФ «Убийство»".
> Правильно понимаю, что оно в дальнейшем все же может быть переквалифицировано?

Может конечно. Мы же всех обстоятельств дела не знаем. Обычно следствие квалифицирует с запасом.


вождь пахучий чеснок
отправлено 22.01.12 14:18 # 72


Я из Бурятии. В основном чушь несете, буряты ближе всего к монголам(язык схожий) национальный вид спорта борьба и стрельба из лука. Основная их мечта присоединиться к монголии. Есть хорошие люди но в основном говно, нападают бандой.


RNIS
отправлено 22.01.12 14:28 # 73


Кому: Раз-Два, #60

> Появилась идея формировать отряды бурятского спецназа и отправлять воевать в Махачкалу.


Не надо!
Асланчики ни вчом не виноватые! Асланчик погорячился!!))


Гонzа
отправлено 22.01.12 14:40 # 74


Кому: вождь пахучий чеснок, #72

> Основная их мечта присоединиться к монголии.

[делает большие глаза]
Нахуй?!!


corw
отправлено 22.01.12 14:45 # 75


Кому: Гонzа, #70

> Кому: Mad_Badger, #66
>
> > Можно подумать другие пуськи пушистые, ага.
>
> Как бы тебе сказать. Некоторые физиологические особенности коренных жителей Сибири и Дальнего Востока, как то отсутствие иммунитета к алкоголю располагают к тому, что во-первых спиваются они махом, во-вторых сильно буйные в пьяном виде. Русские тоже не подарок, но пьянствовать, скажем, с нанайцами нужно очень осторожно.

Поддерживаю. Могу говорить только про долган и эвенков. Пить с ними садиться нужно очень осторожно. Лучше вообще избегать данного мероприятия. Голову клинит у них на раз. Не отдают отчета в собственных действиях. Буйного нужно только вырубать, иначе не успокоится. Они даже когда между собой садятся выпивать ножи со стола убирают подальше. Особо предусматрительные еще и карабины с патронами к ним прячут. Были прецеденты.))


Сяо Му
отправлено 22.01.12 14:56 # 76


Кому: вождь пахучий чеснок, #72

А вот я, прожив в Южном Бутове всю сознательную жизнь, почему-то не пришел к выводу, что основная мечта белых жителей района - совершать разбойные нападения, и что сами они говно, ибо всегда нападают бандой.
Наверное, потому, что любая гопота нападает бандой, а не вызывает на дуэль с секундантами?

Это никак не отменяет факта алкоголизма среди бурят и вообще всех моих сибирских сородичей - от спившихся ничего хорошего ждать невозможно, бездумно-агрессивны, да.


jarrito
отправлено 22.01.12 15:08 # 77


Кому: corw, #14

> подвыпивший охотник из малочисленных народов Таймыра, он даже если ничего не соображает уже, нож выхватывает крайне ловко и быстро. При подобных разговорах необходимо держать небольшую дистанцию и краем глаза следить за рабочей рукой человека. Лезвие охотничьего ножа многие вытачивают из деталей двигателя Бурана

прям пикник на обочине какой-то, только взаправду


Пан Головатый
отправлено 22.01.12 15:22 # 78


Кому: Dembler, #39

Напомнило "Козлятину резать будем" из второго Антикиллера.


вождь пахучий чеснок
отправлено 22.01.12 16:39 # 79


Кому: Сяо Му, #76

Объясняю понятнее, если собирается несколько человек и немного алкоголя тут же появляется смелость и желание что-то доказать, а насчет стреляющей фишки так это у них и у трезвых в голове. А насчет алкашей так их наполовину и тех и тех так что фигню несете.


вождь пахучий чеснок
отправлено 22.01.12 16:39 # 80


Кому: Гонzа, #74

Видимо связано с синдромом малого народа. Но что не отнять так это то как они друг за друга держатся этого не отнять и стоит поучиться


Gopota Unltd
отправлено 22.01.12 16:39 # 81


Кому: вождь пахучий чеснок, #72

> Я из Бурятии. В основном чушь несете, буряты ближе всего к монголам(язык схожий)

Буряты и есть монголы. Монгол - это не национальность, а общее название всех монгольских народов, например как славяне.

> Основная их мечта присоединиться к монголии.

WTF?

Ну и про говно, ты погорячился.




> Основная их мечта присоединиться к монголии.


DobriiElf
отправлено 22.01.12 16:39 # 82


В свете недавних событий. Теперь к следаку должна подьехать толпа Бурятов, и его должны отпустить, так как по их мнению он защищался.


DimasSoft
отправлено 22.01.12 16:39 # 83


Во время учебы в столице нашей области Иркутске довелось пару сессий прожить в одной комнате с парнем с Бурятии. Парень хороший, но после каждой хорошей выпивки стабильно огребал люлей, в бой кидался по поводу и без. Да и к ножам интерес проявлял - но толи не достаточно резок был, толи плохо старался что-ли.


Gomerchik
отправлено 22.01.12 16:42 # 84


Че то как-то понаписали немеряно всякого. Еще черепа мерить начните. Парень просто не стал терпеть и ответил хулиганам. Защиты от московской полиции судя по всему не ждал, учитывая свою внешность. И не надо здесь приплетать национальность. Человек ответил как смог, как посчитал нужным.


gnober
отправлено 22.01.12 16:43 # 85


Рукопожатные манифестанты с транспарантами
"Хватит кормить Бурятию!" на подходе.


tsoka
отправлено 22.01.12 16:58 # 86


Кому: вождь пахучий чеснок, #72

> Я из Бурятии. В основном чушь несете, буряты ближе всего к монголам(язык схожий) национальный вид спорта борьба и стрельба из лука. Основная их мечта присоединиться к монголии. Есть хорошие люди но в основном говно, нападают бандой.

АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!


fiber
отправлено 22.01.12 17:16 # 87


Кому: Ignatovich, #58

> Волшебное слово из технологического процесса - "Ковать".

Ну вот, так и сразу. А потроллить камрада про "круглые" ножи?


fiber
отправлено 22.01.12 17:16 # 88


Кому: Гонzа, #70

> как то отсутствие иммунитета к алкоголю

Не иммунитета. Ферментов у них нужных для расщепления алкоголя организм не вырабатывает в нужном количестве.


ElvenSkotina
отправлено 22.01.12 17:21 # 89


Могбы и головой в мрамор воткнуть, у бурят нац борьба очень хорошая, как дзю до тока в труселях.


Knight
отправлено 22.01.12 17:23 # 90


Воистину это был не тщедушный человек!


Abrikosov
отправлено 22.01.12 17:32 # 91


Кому: вождь пахучий чеснок, #72

> Я из Бурятии.
> Есть хорошие люди но в основном говно

Входишь ли ты в основную группу? :)


Egor70
отправлено 22.01.12 17:34 # 92


У нас в полку был замполит бурят. Настоящий мужик и по жизни и по службе.Как-то он возвращался из гостей навеселе. К нему подкатила местная гопота в размере 5-ти организмов и не терпящим возражения тоном попросила поделиться имеющейся при себе денежной массой. Самый бурый отхватил по черепу припасённой на утро бутылкой пива. Остальных он гонял по микрорайону весь вечер. Так что не удивлён новостью.


Грустный
отправлено 22.01.12 17:34 # 93


Кому: Хелен, #57

> http://belaya-yurta.com/index.php?option=com_content&view=article&id=465&catid=48&It... - бурятский нож- неотъемлемый элемент бурятской культуры

Неплохие ножички-практичные. На финские пууко смахивают.


Грустный
отправлено 22.01.12 17:34 # 94


Кому: H.R.C., #65

> И именно поэтому, со списанных комбайнов, народ снимал в первую очередь клапана, они там поболее тракторных будут.

Комбайные -для лохов! Клапана с тепловозного дизеля -выбор мастеров!


Egor70
отправлено 22.01.12 17:34 # 95


Кому: dr.noise, #51

> ножи из клапанов?? Они же круглые.

Был у меня знакомый умелец, так он из рессорных пластин шашки ковал, а из выпускных клапанов ЗиЛ-130 делал знатные ножи.


Худой
отправлено 22.01.12 17:34 # 96


Из опыта личного общения : что дагестанцы , что буряты , процентов на 80-90 - борцы . Выходит бурятский стиль стиль - сильнее дагестанского ??? [волнуется весь]


tsoka
отправлено 22.01.12 17:50 # 97


Кому: Abrikosov, #91

> Кому: вождь пахучий чеснок, #72
>
> > Я из Бурятии.
> > Есть хорошие люди но в основном говно
>
> Входишь ли ты в основную группу? :)

И здесь начинается теория вероятностей!


Цзен ГУргуров
отправлено 22.01.12 17:53 # 98


Кому: H.R.C., #65

На выставке вооружений в Омске снимал на стенде ГУИН с Урала. Булатные ножи, мечи, сабли с грвиПосмерсние - ровкой и золотыми сурами из Корана.
С арабской вязью -для экспорта в Эмираты (улетают по цене БМВ - клинок, лучший подарок джигиту).Т у уральцев особые зоны взонах, мастерам послабление режима, хорошее питание и приличные начисления зарлаты.
Так вот, ответсвенный за стенд майор авторитетно зявлял, что лучшие матералы для булата - из трактора: "Рессора,подшапник да шкворень".


Юра Белогорский
отправлено 22.01.12 17:57 # 99


Мда... Мне как буряту очень неприятно читать некоторые посты. Опускаться до выяснении и оскорблений не буду. Вспоминаю что говорил нам Андрей Николаевич Кочергин на семинарах по танто. Не дословно: Применяя для обороны нож на улице будьте готовы к тому что вас посадят, но по крайней мере бы будете более живым и здоровым, чем если позволите унижать и избивать себя, надеясь на милость.


Шуттенбах
отправлено 22.01.12 17:57 # 100


экий умелый гражданин
гости из Дагестана, поди, сильно удивились



cтраницы: 1 | 2 всего: 177



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк