Оскар 2012, номинанты

25.01.12 03:34 | sergeysv | 65 комментариев »

Американская киноакадемия, как всегда, страшно далека от народа: в списке лучших фильмов нету ни Трансформеров, ни Шерлока Холмса, ни даже Однажды в Ирландии. Все номинанты традиционно прокатываются втихую и на российском кинорынке практически неизвестны. Тем не менее, следить за движухой на голливудском фронте необходимо, и поэтому сегодня мы обсуждаем список нынешних номинантов на Оскара, которых в этом году примутся раздавать вот уже в восемьдесят четвёртый раз подряд.

В этом году Академия придумала очередной финт ушами: выдвигать на лучший фильм не 10 соискателей, как в предыдущих годах, и не 5, как давным-давно, а любое количество между 5 и 10. Якобы затем, чтобы внести в церемонию дополнительного перчику. Это, однако же, не помогло финальному Гарри Поттеру, которого многие ожидали увидеть в списке претендентов. Не секрет, что число номинаций расширили для того, чтобы включать туда какой-нибудь популярный блокбастер — Джармуши и Коэны, конечно, дело хорошее, но на них одних телевизионную аудиторию не соберёшь. В прошлом году таким свадебным генералом назначили Начало, до этого — Аватар, ну а теперь решили вообще без него обойтись. Итого по кассовым сборам в нынешнем списке лидирует разве что Прислуга, заработавшая в мировом прокате $205 млн.

Лидером же по количеству номинаций стал Хранитель времени: 11 штук. В затылок ему дышит чёрно-белый и практически немой Артист: у него их 10. Оба фильма с большой любовью повествуют нам про чудеса кинематографа — отсюда и такое пристальное внимание академиков. Одни и те же лица встречаются и во всех остальных номинациях: Человек, который изменил всё (6), Боевой конь (6), Девушка с татуировкой дракона (5), Потомки (5), и т.д. Ну и правильно: чего академиков напрягать лишний раз. В следующем году, считаю, надо допустить к участию в церемонии всего пять или шесть фильмов: расставить по номинациям случайным образом, и пусть себе грызутся между собой.

Список лучших мультфильмов также вызывает некоторое удивление. Многие ожидали, что там окажутся Приключения Тинтина, но, видимо, академики решили, что обклеивание живых актёров компьютерными личинами на полноценную анимацию не тянет. Впервые за всё время существования номинации (а именно, с 2001 г.) прокатили Pixar — их Тачки 2 собрали неплохую кассу и кучу разгромных отзывов. Вместо них решили выдвинуть какую-то Кошачью жизнь и каких-то Чико и Риту, про которых лично я слышу и читаю впервые в жизни. Хорошо хоть Ранго на месте оставили.

Аналогичная картина наблюдается и в категории «лучший актёр». Нельзя не порадоваться за Гэри Олдмана, у которого эта номинация стала первой (!!!), но удивило полное отсутствие в списке как Майкла Фассбендера, так и Райана Гослинга. Год для обоих был крайне урожайным, обоих расхваливали как только можно и награждали всем, чем угодно, но оскаров им теперь не видать как своих ушей. Вместо них в списке красуется некто Демиан Башир за роль в ленте Лучшая жизнь, и не без оснований полагают, что сделано это было для традицонной «галочки». Такие тёмные лошадки выходят на арену уже не первый год: всем ясно, что оскара такой «галочке» не видать, но каждый год мы видим там всё новые и всё менее известные фамилии.

Интересно наблюдать всего две позиции в категории «лучшая песня» — видимо, академики в очередной раз перемудрили с правилами допуска. Надо полагать, в следующем году номинация пропадёт совсем. За лучшую музыку дважды выдвинули Джона Уильямса, и это увеличивает его личный счётчик номинаций аж до 47. Интересно, удастся ли композитору Артиста Людовику Бурсе обскакать его и взять награду себе, как это получилось у него на Золотых глобусах.

Полностью, как и следовало ожидать, проигнорировали вампирскую сагу Сумерки (о ужас!), морскую сагу Пираты Карибского моря (предыдущие удостаивались упоминания хотя бы за спецэффекты) и бензиновую сагу Форсаж (хотя денег пятая серия собрала дай бог каждому). Прокатили и напыщенный эпик Клинта Иствуда Дж.Эдгар, где Лёня ДиКаприо очень постарался воплотить создателя ФБР Эдгара Гувера — шуму на старте было очень много, но на выходе получился пшик. Не столько обидно в данном случае за Лёню (три номинации у него и так уже есть), сколько за Иствуда: в последнее время он явно снимает какую-то лажу. Видимо, годы таки начинают брать своё.

Как видим, сюрпризов преподнесли нам немало — но, с другой стороны, так оно и интереснее. Кого можно ожидать в числе победителей? Скорее всего, Артиста: у Потомков шансы хоть и велики, но кино про кино — это святое. Приз за актёра, скорей всего, дадут Джорджу Клуни, а за актрису — Мерил Стрип: академики очень любят переодевания в известных исторических лиц. Приз за режиссуру, видимо, унесёт Скорсезе, лучшим мультом назовут Ранго (всё равно больше некого), ну а раздачу в технических номинациях предугадать всегда было сложно, поэтому и я этим заниматься не стану. Начинаем ждать 26 февраля, когда всех слонов торжественно раздадут в надлежащие руки, а в ожидании можно пока разглядывать список и готовиться болеть за своих фаворитов — если таковые, конечно, имеются.

Лучший фильм

Артист (The Artist)
Боевой конь (War Horse)
Древо жизни (The Tree of Life)
Жутко громко и запредельно близко (Extremely Loud and Incredibly Close)
Полночь в Париже (Midnight in Paris)
Потомки (The Descendants)
Прислуга (The Help)
Хранитель времени (Hugo)
Человек, который изменил всё (Moneyball)

Лучший актёр

Демиан Бишир (Лучшая жизнь / A Better Life)
Жан Дюжарден (Артист / The Artist)
Джордж Клуни (Потомки / The Descendants)
Гэри Олдман (Шпион, выйди вон! / Tinker, Tailor, Soldier, Spy)
Брэд Питт (Человек, который изменил всё / Moneyball)

Лучшая актриса

Виола Дэвис (Прислуга / The Help)
Гленн Клоуз (Таинственный Альберт Нобс / Albert Nobbs)
Руни Мара (Девушка с татуировкой дракона / The Girl with the Dragon Tattoo)
Мерил Стрип (Железная леди / The Iron Lady)
Мишель Уильямс (7 дней и ночей с Мэрилин / My Week with Marilyn)

Лучший актёр второго плана

Кеннет Брана (7 дней и ночей с Мэрилин / My Week with Marilyn)
Ник Нолти (Воин / Warrior)
Кристофер Пламмер (Начинающие / Beginners)
Макс фон Сюдов (Жутко громко и запредельно близко / Extremely Loud and Incredibly Close)
Джона Хилл (Человек, который изменил всё / Moneyball)

Лучшая актриса второго плана

Беренис Бежо (Артист / The Artist)
Мелисса МакКарти (Девичник в Вегасе / Bridesmaids)
Джанет МакТир (Таинственный Альберт Нобс / Albert Nobbs)
Октавия Спенсер (Прислуга / The Help)
Джессика Честейн (Прислуга / The Help)

Лучший режиссёр

Вуди Аллен (Полночь в Париже / Midnight in Paris)
Терренс Малик (Древо жизни / The Tree of Life)
Александр Пэйн (Потомки / The Descendants)
Мартин Скорсезе (Хранитель времени / Hugo)
Мишель Хазанавичус (Артист / The Artist)

Лучший оригинальный сценарий

Артист (The Artist)
Девичник в Вегасе (Bridesmaids)
Полночь в Париже (Midnight in Paris)
Предел риска (Margin Call)
Развод Надера и Симин (A Separation)

Лучший адаптированный сценарий

Мартовские иды (The Ides of March)
Потомки (The Descendants)
Хранитель времени (Hugo)
Человек, который изменил всё (Moneyball)
Шпион, выйди вон! (Tinker, Tailor, Soldier, Spy)

Лучший анимационный фильм

Кот в сапогах (Puss in Boots)
Кошачья жизнь (A Cat in Paris)
Кунг-фу Панда 2 (Kung Fu Panda 2)
Ранго (Rango)
Чико и Рита (Chico & Rita)

Лучший иностранный фильм

Бычья голова (Бельгия)
В темноте (Польша)
Месье Лазар (Канада)
Развод Надера и Симин (Иран)
Сноска (Израиль)

Лучший оператор

Артист (The Artist)
Девушка с татуировкой дракона (The Girl with the Dragon Tattoo)
Хранитель времени (Hugo)
Древо жизни (The Tree of Life)
Боевой конь (War Horse)

Лучший монтаж

Артист (The Artist)
Девушка с татуировкой дракона (The Girl with the Dragon Tattoo)
Потомки (The Descendants)
Хранитель времени (Hugo)
Человек, который изменил всё (Moneyball)

Лучший художник-постановщик

Артист (The Artist)
Боевой конь (War Horse)
Гарри Поттер и Дары смерти, часть 2 (Harry Potter and the Deathly Hallows, pt. 2)
Полночь в Париже (Midnight in Paris)
Хранитель времени (Hugo)

Лучший костюмер

Аноним (Anonymous)
Артист (The Artist)
Джейн Эйр (Jane Eyre)
МЫ. Верим в любовь (W.E.)
Хранитель времени (Hugo)

Лучший грим

Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 2 (Harry Potter and the Deathly Hallows, pt. 2)
Таинственный Альберт Нобс (Albert Nobbs)
Железная леди (The Iron Lady)

Лучший композитор

Артист (The Artist), Людовик Бурсе
Боевой конь (War Horse), Джон Уильямс
Приключения Тинтина (The Adventures of Tintin), Джон Уильямс
Хранитель времени (Hugo), Говард Шор
Шпион, выйди вон! (Tinker, Tailor, Soldier, Spy), Альберто Иглесиас

Лучшая песня

Маппеты (The Muppets), “Man or Muppet”
Рио (Rio), “Real in Rio”

Лучшее сведение звука

Боевой конь (War Horse)
Девушка с татуировкой дракона (The Girl with the Dragon Tattoo)
Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны (Transformers: Dark of the Moon)
Хранитель времени (Hugo)
Человек, который изменил всё (Moneyball)

Лучший монтаж звука

Боевой конь (War Horse)
Девушка с татуировкой дракона (The Girl with the Dragon Tattoo)
Драйв (Drive)
Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны (Transformers: Dark of the Moon)
Хранитель времени (Hugo)

Лучшие спецэффекты

Восстание планеты обезьян (The Rise of the Planet of the Apes)
Гарри Поттер и Дары смерти, часть 2 (Harry Potter and the Deathly Hallows, pt. 2)
Живая сталь (Real Steel)
Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны (Transformers: Dark of the Moon)
Хранитель времени (Hugo)

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 65

Krix
отправлено 25.01.12 04:11 # 1


Номинация "Лучший фильм", конечно, год от года удручает.
"Боевой конь"... Понятно, что это Спилберг и все такое. Но как этой херне можно дать Оскара за лучший фильм? Уму не постижимо. Да и остальной список внушает, чивоужтам.
Видимо я ничего не понимаю в искусстве кино. УС-2 прокатили - и то радость. [ушОл спать]


sergeysv
отправлено 25.01.12 04:20 # 2


Кому: Krix, #1

> "Боевой конь"... Понятно, что это Спилберг и все такое. Но как этой херне можно дать Оскара за лучший фильм?

Больше всего народ охуел от включения в список "Жутко громко и запредельно близко" - у фильма просто чудовищная критика, а о сборах вообще говорить нечего.

Вот что значит грамотная раскрутка в академической среде!


affigi
отправлено 25.01.12 04:29 # 3


> Американская киноакадемия, как всегда, страшно далека от народа: в списке лучших фильмов нету ни Трансформеров, ни Шерлока Холмса, ни даже Однажды в Ирландии.

Первые два чуть ли ни уже покрылись пылью. Смотреть больше раза неинтересно.


Korsar Nik
отправлено 25.01.12 04:41 # 4


С удивлением обнаружил, что это первый год, когда я почти ничего не видел из номинантов. Смотрел только Трансформеров и Ранго. То ли Академия всё больше чудит, то ли я значительно меньше кино смотреть стал.

Очень жаль, что Пиксар прокатили с номинацией. А больше болеть и не за кого. Но церемонию всё равно посмотрю, надо быть в курсе культурных событий!!


kycok
отправлено 25.01.12 04:54 # 5


> Кот в Париже (A Cat in Paris)

пардон, но в русском варианте зовется "Кошачья жизнь".


aNTON
отправлено 25.01.12 04:54 # 6


> прокатили Pixar — их Тачки 2 собрали неплохую кассу и кучу разгромных отзывов.

и правильно, не надо снимать убожество


sergeysv
отправлено 25.01.12 05:06 # 7


Кому: kycok, #5

> пардон, но в русском варианте зовется "Кошачья жизнь".

Поправил, сенкс.


Dennn
отправлено 25.01.12 05:29 # 8


> Одни и те же лица встречаются и во всех остальных номинациях: Человек, который [знал] всё

Наверно все таки "изменил"


sergeysv
отправлено 25.01.12 05:39 # 9


Кому: Dennn, #8

> Человек, который [знал] всё

Да что ж за ёб твою мать!!!


Snobbi_Snobbs
отправлено 25.01.12 06:17 # 10


Фильм "Боевой конь" нужно было называть Ангел смерти (кто смотрел поймет), я сначала удивился, что девчушка выбилась из общей линии, но потом все стало на свои места)))


Старик Пфуль
отправлено 25.01.12 06:25 # 11


Опять Энди Серкиса прокатили!

Блин, а я думал Иствуд с Гувером зажжёт, а тут такая фигня нарисовывается.

Кстати, камрады, а Хранитель Времени стоящий фильм? Не ходил на него, думал просто детский фильм, Скорсези дурачиться, от бандитов отдыхает, а тут оба-на и Оскар могут дать.


sergeysv
отправлено 25.01.12 06:28 # 12


Кому: Старик Пфуль, #11

> Кстати, камрады, а Хранитель Времени стоящий фильм?

Говорят, так себе. Денег практически не собрал, хотя мировой прокат ещё не кончился.

> а тут оба-на и Оскар могут дать.

Много не дадут :)


YPa7aH
отправлено 25.01.12 06:30 # 13


Тссс... Говорят, заведует американской киноакадемией некто Чуров. Оскара за лучшие спецэффекты хотят дать трансформерам, а получит Единая Росиия.


Старик Пфуль
отправлено 25.01.12 06:35 # 14


Кому: sergeysv, #12

> Денег практически не собрал

Да уж, тут глянул сборы-бюджет, прям караул))

> Много не дадут :)

Отступникам дали, за то что сожалели о многолетних и многократных обломов.

За Хранителя дадут в знак извинения за то что дали за Отступников)))


eugene107
отправлено 25.01.12 07:19 # 15


> Американская киноакадемия, как всегда, страшно далека от народа: в списке лучших фильмов нету ни Трансформеров, ни Шерлока Холмса, ни даже Однажды в Ирландии.

Из всего оскарского списка смотрел только Трансформеров и Гарри Поттера. Со мной что-то нетак ?


krez
отправлено 25.01.12 07:25 # 16


Чую киноакадемики в этом году обойдутся без моего внимания. Тинтин, Шерлок - низабудимнипростим!!!


Я люблю снег
отправлено 25.01.12 07:47 # 17


Оскар все больше превращается в конкурс фильмов "не для всех". Ну или это индунстрия так меняется. Последние несколько лет практически не слежу за результатами.

Кому: eugene107, #15

> Из всего оскарского списка смотрел только Трансформеров и Гарри Поттера. Со мной что-то нетак ?

Как, и даже мульты не смотрел???


Rus[H]
отправлено 25.01.12 08:21 # 18


Оскар всё ближе к "Каннам", скоро уже Тарантиныча и всяких Педров Альмодоваров в жюри звать станут.


jarrito
отправлено 25.01.12 08:40 # 19


Кому: sergeysv, #12

> Говорят, так себе.

надо смотреть
очень и очень, в лучших цветах и традициях
охватывает многоуровневую целевую аудиторию


One_man
отправлено 25.01.12 09:22 # 20


Кому: Snobbi_Snobbs, #10

> Фильм "Боевой конь"

"Боевой конь" по-русски звучит довольно коряво, в общем-то. "Ветеран", да и дело в шляпе.


sergeysv
отправлено 25.01.12 09:27 # 21


Кому: jarrito, #19

> охватывает многоуровневую целевую аудиторию

- Что же это ваше добро: побеждает зло, побеждает, а победить никак не может?
- Добро победит в перспективе. В отдалённом светлом будущем!

Надеюсь, Скорсезе и Paramount сейчас этим сильно утешаются, глядя на кассу в $83 млн при бюджете в $150.


Trouble
отправлено 25.01.12 10:06 # 22


Мать честная, СЕМНАДЦАТАЯ номинация Мерил Стрип. А ещё радует категория "Лучший актер второго плана" - аж три заслуженных ветерана и ни у одного нет статуэтки. Самая интересная для меня категория.

Кому: Старик Пфуль, #11

> Кстати, камрады, а Хранитель Времени стоящий фильм? Не ходил на него, думал просто детский фильм, Скорсези дурачиться, от бандитов отдыхает, а тут оба-на и Оскар могут дать.

Вот поэтому и в прокате дела у него херово - все думали что детский фильм, красивая сказочка, а он философский и про кино. Я еще не смотрел, но посмотрю обязательно. Вряд ли в кино пойде, DVD дождусь.


sergeysv
отправлено 25.01.12 10:11 # 23


Кому: Trouble, #22

> А ещё радует категория "Лучший актер второго плана" - аж три заслуженных ветерана и ни у одного нет статуэтки.

Причём Пламмеру и фон Сюдову по 82 года каждому. Старики-разбойники!

> Самая интересная для меня категория.

Пламмер победит :)


Trouble
отправлено 25.01.12 10:26 # 24


Кому: sergeysv, #23

> Причём Пламмеру и фон Сюдову по 82 года каждому. Старики-разбойники!

Плюс Нолти, которому 70. Хилл даже на экране перед объявлением победителя будет смотреться инородным телом :)

> Пламмер победит :)

Да, скорее всего. Но все равно интересно :)

А еще, вопреки всему, буду болеть за Питта. Жоре Клуни хватит, уже есть Оскар :)


mihaly4
отправлено 25.01.12 10:26 # 25


Чтобы Однажды в Ирландии взял Оскара, главными действующими лицами должны быть ковбои-пидоры, как обычно. Если критерии такие, то правильно Цитадель наши выдвинули, ее же не смотрел никто. Пошел смотреть фильмы из списка, - просвещаться.


Уку-Шу
отправлено 25.01.12 10:27 # 26


Кому: Старик Пфуль, #11

> Кстати, камрады, а Хранитель Времени стоящий фильм? Не ходил на него, думал просто детский фильм, Скорсези дурачиться, от бандитов отдыхает, а тут оба-на и Оскар могут дать.

Хорошая, годная, добрая детская сказка. С удовольствием смотрел и думаю пересматривать буду


Flash
отправлено 25.01.12 11:12 # 27


Не покидает ощущение, что Оскар уже не торт. При чтении списка фильмов и номинантов возникает мысль «кто все эти люди?!».


Дадли Смит
отправлено 25.01.12 12:01 # 28


Кому: Старик Пфуль, #11

> Кстати, камрады, а Хранитель Времени стоящий фильм?

Я смотрел, мне сильно понравилось. 3D там действительно очень пристойное, в глаза ничего не тычут, но эффект объемности сделан отлично, когда пацан пролезает по всяким там трубам или идет через толпу на перонах, кажется что идешь вместе с ним.

Но вот сюжет там сильно на любителя, понравится однозначно не всем. Того, что называют приключением в общем нет. Детям в зале было откровенно скучно. Большому количеству отрицательных отзывов не удивлен

как-то так


rezcho
отправлено 25.01.12 12:02 # 29


чтоб "Дж.Эдгар" поимел оскара, надо было Клинту выпятить нетрадиционность ориентации глав. героя.
раз этого не произошло, значит, Клинт - торт! а Лёнчик не ШонПен!
и слава Кришне.


rezcho
отправлено 25.01.12 12:05 # 30


Кому: Дадли Смит, #28

> Детям в зале было откровенно скучно.

фильм отличный. моему ребёнку крайне понравился, он точно не скучал.
не прокатило, наверное, потому что "сексу мало".
народ, небось, шёл на Брюно посмотреть или Бората. а там - детям про зарю синефилов.


Megafreez
отправлено 25.01.12 12:10 # 31


При всем уважении к Гэри Олдману, на мой взгляд, его актерская игра в Шпион выйди вон - из ряда вон плохая. Никакой тебе экспрессии или мастерства перевоплощения. Но это, наверное, прямая заслуга режиссера - чтобы снять такое занудное кино, надо быть настоящим мастером.

И, я не понял, а где адский шведский мультфильм Ронал-варвар?!!!


Дадли Смит
отправлено 25.01.12 12:29 # 32


Кому: rezcho, #30

> фильм отличный. моему ребёнку крайне понравился, он точно не скучал.
> не прокатило, наверное, потому что "сексу мало".
> народ, небось, шёл на Брюно посмотреть или Бората. а там - детям про зарю синефилов.

Саша Коган он и в детском фильме отличный. Его околоток с мини-обезьянником для малолетних преступников особо порадовал


Alaska_kid
отправлено 25.01.12 13:34 # 33


В категории "лучший фильм" про геев, инвалидов и проблемы негров вроде бы никого в этот раз не выдвинули, поэтому, по идее, победить должен или "Манибол" или "Жутко громко".


Trouble
отправлено 25.01.12 13:44 # 34


Кому: Alaska_kid, #33

> В категории "лучший фильм" про геев, инвалидов и проблемы негров вроде бы никого в этот раз не выдвинули

А "Прислуга"? Она как раз про проблемы негров.


Alaska_kid
отправлено 25.01.12 13:50 # 35


[выделенный текст]

Возможно. Но тот же "Манибол" на популярную нынче тему несправедливого распределения доходов между богатыми и бедными.


Alaska_kid
отправлено 25.01.12 13:54 # 36


Кому: Trouble, #34

> А "Прислуга"? Она как раз про проблемы негров.

Возможно. Но тот же "Манибол" на популярную нынче тему несправедливого распределения доходов между богатыми и бедными.


Trouble
отправлено 25.01.12 14:14 # 37


Кому: Alaska_kid, #36

> Возможно. Но тот же "Манибол" на популярную нынче тему несправедливого распределения доходов между богатыми и бедными.

Я-то тоже за "Манибол" буду болеть, но что-то мне подсказывает, что выиграет "Артист".


August
отправлено 25.01.12 14:29 # 38


Буду болеть за Ника Нолти среди старичков - отец в "Бойце" у него вышел адовый просто. Очень круто сыграно, до оторопи.

В призе за главную роль - ни Гэри Олдман, ни Брэд Питт не выпечатлили совсем. Деревянные абсолютно, играть нечего, за что давать - не очень понятно. Остальных не видел, но судя по роликам, там хоть есть где актерам разгуляться.


Krix
отправлено 25.01.12 14:51 # 39


Кому: Megafreez, #31

> Но это, наверное, прямая заслуга режиссера - чтобы снять такое занудное кино, надо быть настоящим мастером.

Говорят, что фильм снят очень близко к первоисточнику - книгам Джона Ле Карре. Сам я не читал, но поклонникам книг фильм вроде бы понравился.


Kommienezuspadt
отправлено 25.01.12 15:05 # 40


Где "Супер 8"? Совсем охуели.


sergeysv
отправлено 25.01.12 15:17 # 41


Кому: Trouble, #37

> что-то мне подсказывает, что выиграет "Артист".

Это я подсказываю!!!


Doom
отправлено 25.01.12 15:32 # 42


> Нельзя не порадоваться за Гэри Олдмана, у которого эта номинация стала первой (!!!)

В роли Стэнсфилда отжёг на ящик Оскаров!


Trouble
отправлено 25.01.12 16:12 # 43


Кому: sergeysv, #41

> Это я подсказываю!!!

Тебя не проведешь!!!


Anthrax
отправлено 25.01.12 16:54 # 44


Кому: Krix, #39

> Говорят, что фильм снят очень близко к первоисточнику - книгам Джона Ле Карре. Сам я не читал, но поклонникам книг фильм вроде бы понравился.

Фильм получился никакой, и Олдману в нем просто играть нечего. Тем более есть старый фильм, вернее сериал "Жестянщик, портной, солдат, шпион" с Алексом Гиннесом в главной роли.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/229204/
Разве можно тот шедевр сравнить с современной бездарной поделкой?

И кто название такое придумал - шпион, выйди вон? Надмозги - они везде!!


SauronFromLinux
отправлено 25.01.12 16:58 # 45


Кому: Megafreez, #31

> При всем уважении к Гэри Олдману, на мой взгляд, его актерская игра в Шпион выйди вон - из ряда вон плохая.

Что-то мне подсказывает, смотрел ты явно не в оригинале. Меня наоборот он очень даже впечатлил.


naxxodka
отправлено 25.01.12 17:21 # 46


Кому: aNTON, #6

> и правильно, не надо снимать убожество

Конечно, Тачки2 это не шедевр, но и убожеством это называть нельзя.


naxxodka
отправлено 25.01.12 17:31 # 47


Кому: Старик Пфуль, #11

> Кстати, камрады, а Хранитель Времени стоящий фильм? Не ходил на него, думал просто детский фильм, Скорсези дурачиться

Вообще фильм про детей, но нельзя назвать его детским.
Вообще очень странное ощущение от фильма.
Его усиленно продвигали как новогоднюю волшебную сказку для семейного просмотра.
По сути это псевдоисторическая ("вдохновлена" реальными событиями) драма о том, как вспомнили, что в немом кино был всеми забытый режиссер. По ряду параметров фильм этот дети просто не смогут полностью понять.
Мой сын, 12 с половиной лет, в целом, ушел с сеанса в целом довольным, но мы шли на совсем другое кино. Это не семейное, не волшебное, не мистическое и не совсем не приключение, как можно подумать из трейлеров. Правда, при этом фильм просто преступно красиво снят, смотреть эстетически приятно!


naxxodka
отправлено 25.01.12 17:34 # 48


Кому: Trouble, #22

> Вряд ли в кино пойде, DVD дождусь.

Зря, фильма аццкой красоты.
В кинотеатре смотреть самое милое дело.
В домашних условиях - потеряешь немногие плюсы фильма.


naxxodka
отправлено 25.01.12 17:36 # 49


Кому: Дадли Смит, #28

Вот, лучше и не сказать.


naxxodka
отправлено 25.01.12 17:39 # 50


Кому: rezcho, #30

> народ, небось, шёл на Брюно посмотреть или Бората. а там - детям про зарю синефилов.

Ага.
До этого фильма Скорсезе именно на Бруно и Боратах и специализировался.
А уж имя С.Б.Коэна даже не во всех трейлерах вспоминали, чтобы можно было такой вывод сделать.
Фильм, по моему скромному мнению, не для детей про зарю синефилов, а киноманам. Ребенок - киноманом же быть фактически не может, ибо насмотренность низкая!


naxxodka
отправлено 25.01.12 17:40 # 51


Кому: Krix, #39

> Говорят, что фильм снят очень близко к первоисточнику - книгам Джона Ле Карре.

Не врут. Редко где такого нудного шпиёнского писателя можно отыскать.


Trouble
отправлено 25.01.12 18:11 # 52


Кому: naxxodka, #48

> Зря, фильма аццкой красоты.
> В кинотеатре смотреть самое милое дело.
> В домашних условиях - потеряешь немногие плюсы фильма

Уже не идет нигде практически. Всего три сеанса в день, все в рабочее время. Если в выходные ещё не снимут с проката, постараюсь сходить, за совет - спасибо.


Kommienezuspadt
отправлено 25.01.12 18:45 # 53


Кому: naxxodka, #46

> Конечно, Тачки2 это не шедевр, но и убожеством это называть нельзя.

Шлак редкой силы. Пошёл с сыном, о чём пожалел в первые пять минут, буквально. За такое надувательство за деньги клиента надо бить по лицу, я считаю, производителей. Для кого этого говно сделано - неясно. Свои амбиции "на взрослость" Пиксар пусть удовлетворяет не из моего кармана и на за счёт головы моего ребёнка, например. Реально, повели себя как подоноки.

> Ребенок - киноманом же быть фактически не может, ибо насмотренность низкая!

Пффф. Смотря какой возраст. Я карьеру киномана начал с "Боевого Ангела Алита" и "Призрака в доспехах", лет в восемь - и пошло-поехало! Хотя, условно, анимационные ленты - не кино, но всё же :)


eugene107
отправлено 25.01.12 20:37 # 54


Кому: Я люблю снег, #17

> Как, и даже мульты не смотрел???

Увы !


David Burns
отправлено 25.01.12 21:15 # 55


Кому: One_man, #20

> "Боевой конь" по-русски звучит довольно коряво, в общем-то. "Ветеран", да и дело в шляпе.

Камрад, там про лошадь :))


taroBAR
отправлено 26.01.12 00:58 # 56


Я за "Полночь в Париже".

Отличные актеры, отличные 3 эпохи, смешные персонажи-"интеллигенты". Кроме того, в очередной раз убедился что Котияр - самая красивая и талантливая актриса современности (строго имхо, естественно).


IVI00101
отправлено 26.01.12 01:16 # 57


А я даже смотрел "Полночь в Париже" (Midnight in Paris). Выбор фильма для просмотра с девушкой, случайным образом.
Но, чёрт побери, в кинотеатре, а значит, в дубляже. В процессе просмотра некоторые моменты и диалоги-монологи показались интересными, но было чёткое ощущение, что надо смотреть в оригинале. Плюс там надо получше, чем я, знать про личную жизнь деятелей культуры и искусства (Хемингуэй и многие другие), чтобы быть в теме.
Нельзя сказать, что фильм однозначно хороший, но тогда внёс разнообразие во впечатление от кинематографа.


sergeysv
отправлено 26.01.12 01:16 # 58


Кому: Anthrax, #44

> И кто название такое придумал - шпион, выйди вон? Надмозги - они везде!!

В английском названии потому что считалка. "На золотом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич" - типа этого.


sergeysv
отправлено 26.01.12 01:18 # 59


Кому: IVI00101, #57

> А я даже смотрел "Полночь в Париже" (Midnight in Paris)

И я!

> Плюс там надо получше, чем я, знать про личную жизнь деятелей культуры и искусства (Хемингуэй и многие другие), чтобы быть в теме.

Это да. Хемингуэй получился просто адский, если читал - слушать очень смешно :)

> Нельзя сказать, что фильм однозначно хороший

Фильм однозначно хороший!


August
отправлено 26.01.12 01:50 # 60


Да, последний Аллен очень хороший!


Avner
отправлено 27.01.12 08:50 # 61


Джон Уильямс, со времен полученного в 1994 году "Оскара" (пятого по счету) за "Список Шиндлера", еще ни разу не удостаивался награды. Особенно обидно за его музыку к "Мемуарам гейши", несправедливо, на мой взгляд, обделенную золотой статуэткой.
А вообще, как обычно, из списка не смотрел практически ни одного фильма.


naxxodka
отправлено 27.01.12 16:43 # 62


Кому: Kommienezuspadt, #53

> За такое надувательство за деньги клиента надо бить по лицу, я считаю, производителей. Для кого этого говно сделано - неясно. Свои амбиции "на взрослость" Пиксар пусть удовлетворяет не из моего кармана и на за счёт головы моего ребёнка, например. Реально, повели себя как подоноки.

А можно как-то уже предметно рассказать, что так сильно шокировало?
Мой ребенок вполне доволен остался, ему правда уже 13 лет и на многие вещи смотрит вполне адекватно.

> Пффф. Смотря какой возраст.

Я начал целенаправленно смотреть классические черно-белые ленты (а Хранитель времени именно про них, и говорил я тоже про них в отношении к Хранителю) только после 25 лет. Раньше все времени и чаще желания не находилось. Потому я и предполагаю6 что вряд ли среди современных несовершеннолетних зрителей Хранителя времени многим будет близка именно эта тема. А другой в этом фильме нет.


Kommienezuspadt
отправлено 27.01.12 17:06 # 63


Кому: naxxodka, #62

> А можно как-то уже предметно рассказать, что так сильно шокировало?
> Мой ребенок вполне доволен остался, ему правда уже 13 лет и на многие вещи смотрит вполне адекватно.

Моему, например, 4. После первой части, которая была милым семейным фильмом, вот эти вот сцены, в которых машинки сжигают заживо - это на хера делать, вообще?


Avner
отправлено 28.01.12 20:54 # 64


Посмотрел "Полночь в Париже". По мне так фильм получился просто отличный; жаль, если не получит "Оскар" хотя бы за сценарий.


naxxodka
отправлено 29.01.12 15:00 # 65


Кому: Kommienezuspadt, #63

> Моему, например, 4. После первой части, которая была милым семейным фильмом, вот эти вот сцены, в которых машинки сжигают заживо - это на хера делать, вообще?

Ну, камрад.
4 года - это совсем малыш, всеж.
Такое понятно непросто ему воспринимать.
Но фильм из-за увеличения возрастного ценза всеж шлаком редкой силы не становится.



cтраницы: 1 всего: 65



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк