Сон

05.02.12 21:16 | Goblin | 55 комментариев

Политика

Сон разума рождает чудовищ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 55

USSR
отправлено 05.02.12 21:17 # 1


Сон разума рождает уебищ.


Magnus
отправлено 05.02.12 21:21 # 2


Атас!


polinov85
отправлено 05.02.12 21:24 # 3


Теперь я понял что на той известной конференции Каспарова в воздухе летал сам Рыжков!


Nem OFF
отправлено 05.02.12 21:26 # 4


Кому: USSR, #1

> Сон разума рождает уебищ.

Это перевод?
+100500!


Цзен ГУргуров
отправлено 05.02.12 21:31 # 5


А неплохой был фильм Конрада Вольфа (брата Маркуса Вольфа) "Гойя или тяжкий путь познания".


Гаррет
отправлено 05.02.12 21:31 # 6


Хрень с женским лицом внизу, это кто?


natad
отправлено 05.02.12 21:31 # 7


видать бюллетени проверяют !


Bambarmiya
отправлено 05.02.12 21:31 # 8


Мдэ, как представишь какие колыбельные поют нам оборотни, так в пот холодный бросает.


Nem OFF
отправлено 05.02.12 21:33 # 9


Кому: Гаррет, #6

> Хрень с женским лицом внизу, это кто?

Божена?


Gorpusha
отправлено 05.02.12 21:44 # 10


Хорошо, что Рыжков почти весь под столом. А то опять бы что-нибудь учудил!


Шмель
отправлено 05.02.12 21:48 # 11


Кому: Gorpusha, #10

> Хорошо, что Рыжков почти весь под столом. А то опять бы что-нибудь учудил!

Возможно что чудит потихоньку под столом, рук-то не видно!!!


zak.
отправлено 05.02.12 21:49 # 12


Интересно, а кому эта шобла снится???


Fletcher
отправлено 05.02.12 21:55 # 13


Кому: Гаррет, #6

Божено


Landadan
отправлено 05.02.12 22:08 # 14


Маразм крепчал,
Деревья гнулись,
Я закричал -
И все проснулись!!!


Yuriks
отправлено 05.02.12 22:14 # 15


Кому: zak., #12

Гойе и снится.


Landadan
отправлено 05.02.12 22:19 # 16


Кому: Yuriks, #15

> Кому: zak., #12
>
> Гойе и снится.

Ненадатута.

Гойя вот с таким вот в голове ваще б не уснул.


ushak
отправлено 05.02.12 22:31 # 17


Кому: zak., #12

> > Интересно, а кому эта шобла снится???

Офисному хомячку. Прикорнул на рабочем месте, а эти тут как тут - "вставай, хомячок, пора на болотную!"


ВЧКист
отправлено 05.02.12 22:41 # 18


А картина и без пририсовки пидорских ебальников очень хороша - пробирает до самого нутра. Очень, очень сильно!


морозко
отправлено 05.02.12 22:48 # 19


Прошла встреча на радио "РСН", тема - "Москва митингующая". Были - Кургинян, Удальцов, Боровой и Калашников.
http://cccp-revivel.blogspot.com/2012/02/05022012.html

В некоторых местах - адъ.


DUM
отправлено 05.02.12 22:53 # 20


Кому: Цзен ГУргуров, #5

> А неплохой был фильм Конрада Вольфа (брата Маркуса Вольфа) "Гойя или тяжкий путь познания".

Книга Фейхтвангера тоже хороша. В своё время искал полное собрание Капричос, не нашёл.


ViktoriaMT
отправлено 05.02.12 23:22 # 21


Такое во сне приснится - ничем не отмахаешься!


Aleksandr
отправлено 05.02.12 23:25 # 22


Кому: Гаррет, #6
Кому: Nem OFF, #9
Кому: Fletcher, #13

А по-моему это Евгения Альбац с "Эхо Москвы".


Цзен ГУргуров
отправлено 05.02.12 23:30 # 23


Кому: DUM, #20

> Книга Фейхтвангера тоже хороша.

Да. В своем Но кино круче.

> В своё время искал полное собрание Капричос, не нашёл.

Есть в иностранке. Cпециально пошел и записался туда после просмотра имеено этого фильма в 1980-м.(увы, житие в Москве дает некоторые привелегии)

Лет 10 назад привозили в Москву все Капричиос, Дезастрес, Деспарадес в подлиннике (то есть отпечатанные под присмотром автора). Впечатление сильное, одну старушку вынесли с обмороком.
Одна беда - слишком старые. Бумага потемнела, краска стала корчнево-желтой.
Ну, еще нашли где устроить - в подземном музее истории Москвы на Манежной. Смотрелось как подвалы инквизиции.


sherl
отправлено 05.02.12 23:38 # 24


Шикарно! Сон разума породил стервятников.


DUM
отправлено 05.02.12 23:39 # 25


Кому: Цзен ГУргуров, #23

> Да. В своем Но кино круче.

Надо на торрентах найти.

> житие http://oper.ru/news/read.php?t=1051609717#20в Москве дает некоторые привелегии

> Лет 10 назад привозили в Москву все Капричиос, Дезастрес, Деспарадес в подлиннике

[завистливо смотрит]


Tanda
отправлено 05.02.12 23:41 # 26


Кому: zak., #12

> Интересно, а кому эта шобла снится???

Как бы мне это сегодня ночью не приснилось!!! [в ужасе отирает пот]


Цзен ГУргуров
отправлено 06.02.12 00:15 # 27


Кому: DUM, #25

[опасливо оглядывается. Вспоминает, как камрады дружно гнобили его за то, что в 80-е ел креветки с пивом]


Francesca
отправлено 06.02.12 00:30 # 28


Кому: морозко, #19

> В некоторых местах - адъ.

Удальцов с Боровым выступили отлично, считаю. Послушаешь этих глубоко интеллигентных, рукопожатных людей - и никакой агитации с пропагандой больше не надо.


осторожный
отправлено 06.02.12 00:31 # 29


Сон кремлевского разума порождает оранжевых чудовищ!!!


ainich
отправлено 06.02.12 01:07 # 30


Дык, это же ссаными трусами не отмахаешся


DUM
отправлено 06.02.12 01:22 # 31


Кому: Цзен ГУргуров, #27

Буржуин? Эстет? Ну ничего, вот придёт власть народа, всех вас...

[деловито чистит наган]


Цзен ГУргуров
отправлено 06.02.12 02:09 # 32


Кому: DUM, #31

> [деловито чистит наган]

[с эстестким видом протирает РПГ-7, крутит в руках ПГ-7ВЛ, восхищется совершенством ее форм]


DUM
отправлено 06.02.12 02:16 # 33


Кому: Цзен ГУргуров, #32

[выглядывает из окопа]

Не надо горячиться, товарищ начальник. Вы пошутили, мы тоже посмеялись.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.02.12 02:42 # 34


Кому: DUM, #33

Ага!!! Дуэли как в фильме RED ипугались??? А ну как не по киношному получится...


DUM
отправлено 06.02.12 02:49 # 35


Кому: Цзен ГУргуров, #34

> Ага!!! Дуэли как в фильме RED ипугались??? А ну как не по киношному получится...

[вытрясает из штанины]

Я ничего не боюсь!


pavell79
отправлено 06.02.12 09:19 # 36


На Рыжкова, после последнего видио, смотреть не могу, строгие ассоциации.


Грустный
отправлено 06.02.12 11:14 # 37


Новодворскую забыли подрисовать! Вот уж на кого без содроганий не глянешь! Сочувствую кровавым чекистам, которые её мучили в советских застенках. Этож только натощак возможно было делать-чтоб не блевануть!


KatyKat
отправлено 06.02.12 12:31 # 38


Собчак ещё не хватает с телом лошади - чтобы гармонировало с головой.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.02.12 13:01 # 39


Камрады, вижу, заинтересовал вас Гойя.
В сети картинок полно. Знай - гугли. Так что и не знаешь, какую подборку выбрать.
Ключевые слова для поиска:
Los Caprichos (Капричиос),
Los Desastres de la Guerra (Бедствия войны),
los Disparates (Безумства) - эти он писал, когда уже хорошо тронулся.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.02.12 13:26 # 40




Мимо проходил
отправлено 06.02.12 13:49 # 41


Кому: pavell79, #36

> На Рыжкова, после последнего видио, смотреть не могу, строгие ассоциации.

Аналогично.
У каждого политика раз в жизни, если повезет, бывает свой звездный час. Звездный час и пик карьеры Владимира Александровича получился, на мой взгляд, просто феерическим.
"В небе Боннэр, в море шестой флот, в руке елда" (С)


Del
отправлено 06.02.12 18:51 # 42


Кому: Грустный, #37

> Новодворскую забыли подрисовать! Вот уж на кого без содроганий не глянешь! Сочувствую кровавым чекистам, которые её мучили в советских застенках. Этож только натощак возможно было делать-чтоб не блевануть!

Старший товарищ рассказывал забавную историю. Довелось ему в годы перестройки задерживать Ильинишну на митинге. Было получено распоряжение ничего "политического" ей не писать. Ну, и оформили на 15 суток за хулиганство. Говорит - такой ненависти, как у неё в тот момент, ни разу не видал.


Андрюнечка
отправлено 06.02.12 22:59 # 43


Кому: Цзен ГУргуров, #39

> Камрады, вижу, заинтересовал вас Гойя.

Миша, меня он интересует с 15 лет. Много прекрасных вещей. Из нашей жизни.

Кому: Del, #42

> Ну, и оформили на 15 суток за хулиганство. Говорит - такой ненависти, как у неё в тот момент, ни разу не видал.

Какой умный и тонкий молодой человек! Какой тонкий стеб! я просто восхищен! Мне б такого друга.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.02.12 23:26 # 44


Кому: Андрюнечка, #43

Салют, камрад. Как тебе фильмы: "Гойя или тяжкий путь", "Призраки Гойи", "Гойя в Бордо"?


Андрюнечка
отправлено 07.02.12 00:21 # 45


Кому: Цзен ГУргуров, #44

> Салют, камрад.

Добрый вечер, камрад! (Уж прости, что я без приветствий перехожу к делу- у нас стучаться не принято).

Советский фильм с Банионисом- смотрел буквально на днях. На мой взгляд- недурственно (даже удивительно- тяжелый в принципе материал (поиски Гойи) смотрится с интересом. Гойя с матерью для меня даже нечто личное. Остальные 2 фильма- посмотреть не довелось. Ну чтож- появляется повод нанести удар своему невежеству. Тем более- настроение сейчас именно такое- Гойя хорошо пойдет.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.02.12 00:31 # 46


Кому: Андрюнечка, #45
Призраки Гойи посмотри обязательно. Голливуд, конечно, но есть интересные моменты. Особенно хорош инквизитор - персонаж Бардема. Фильм Сауры - в своем роде, упор сделан на борьбу Гойи с болезнью. Неплохой, но от Сары ожидал большего. Пока что ничто не превзошло фильм Вольфа. Но у него драматургическая основа мощнейшая.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.02.12 00:32 # 47


Кому: Андрюнечка, #45

Кстати, как у вас там с морозами.? По ТВ кажут какую-то жуть.


Андрюнечка
отправлено 07.02.12 12:33 # 48


Кому: Цзен ГУргуров, #46

> Пока что ничто не превзошло фильм Вольфа. Но у него драматургическая основа мощнейшая.

Да, по Фейхтвангеру. (Хотя главная драматургическая основа- именно сами произведения Гойи). Ну на мой взгляд, Фейхтвангер уходит несколько в сторону- в тему "художник и власть" (хотя там и немалои другого). Но как , например пытается выписать местный колорит! (Бережно).

Кому: Цзен ГУргуров, #47

> Кстати, как у вас там с морозами.? По ТВ кажут какую-то жуть.

Да, для нас это изрядные морозы- -23 ночью. По Украине много жертв. У нас как минимум 1 человек бомж (ну и бабушку в Алуште волной смыло, когда она полезла фотографироваться на фоне моря)).Ну и юбмороженные есть. В Севастополе вроде бы были проблеммы с подачей горячей воды, у нас вот в домах тепло хотя , говорят, несколько аварий было. Потом была оттепель, а сегодня- похоже, вторая волна холодов.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.02.12 13:20 # 49


Кому: Андрюнечка, #48

> Ну на мой взгляд, Фейхтвангер уходит несколько в сторону- в тему "художник и власть" (хотя там и немалои другого).

Актуально для "эпохи диктаторов".

>Но как , например пытается выписать местный колорит! (Бережно).

А каков колорит в фильме Вольфа! Мало испанских фильмов, где так сочно показана Испания.


> Да, для нас это изрядные морозы- -23 ночью.

Как-то провел недельку в Коктебеле при минус 10 и ветрах с Акмоная. Дубел ужасно. А минус 23 у вас и представить страшно.


Андрюнечка
отправлено 07.02.12 16:11 # 50


Кому: Цзен ГУргуров, #49

> А каков колорит в фильме Вольфа! Мало испанских фильмов, где так сочно показана Испания.

А ведь как он передаёт (ведь Крым как бы очевиден ан нет)! И народная песня (тем более певица единственная, кто не отреклась от своих взглядов перед инквизиторами), и донкихотовский сюжет и еще некоторые детали- вот что восхитительно! и мне вообще кажется, что испанские коллизии в чемто похожи нынешней российской действительности.(Еще недавно бывшая мировой державой, Испания скатывается в яму мркобесия и инквизиции).



> Дубел ужасно. А минус 23 у вас и представить страшно.

Надеюсь- опять отменят занятия в школах. у жены - уже отменили (вечерница).


Цзен ГУргуров
отправлено 07.02.12 17:09 # 51


Кому: Андрюнечка, #50

> А ведь как он передаёт (ведь Крым как бы очевиден ан нет)!

В прибрежном замке дюкессы Альбы, все же читался Ливадийский дворец. Но до драмы сумасшествия.
Вообще же снимали еще в Болгарии, Германии, что-то в самой Испании. Но там немного: Эскориал, старый Мадрид и тп.

>И народная песня (тем более певица единственная, кто не отреклась от своих взглядов перед инквизиторами), и донкихотовский сюжет и еще некоторые детали- вот что восхитительно!

В фильме "Призраки Гойи" герой Бардема играет подручного Главного Инквизитора. Изощреный до ужаса. Просто настоящий иЕзуит. Тут приходит новая оккупационная власть - становись-ка, милок, демократом! Ну Бардем, натурально, становится демократическим гонителем врагов народа и консерваторов. Тут , хлоп! - реставрация старых порядков. Его берут за причинное место. Ну он - да хрен с вами, расстреливайте! Задолбало уже убеждения менять! Сильно сыграл .

> и мне вообще кажется, что испанские коллизии в чемто похожи нынешней российской действительности.(Еще недавно бывшая мировой державой, Испания скатывается в яму мркобесия и инквизиции).

Вечная тема.
Посматриваю сериал про достижения Древнего Рима и Греции - на основе реставрации найденных артефактов. Авторы просто угорают от уровня тогдашней цивилизации, примерно равной Европе XVII века, правда без пороха. И сожалеют, что все это рухунло в "темные века" было растоптано и забыто на тысячу лет. А за этими сожалениями чувствуется страх - как бы и мы не того, того... Так что - не исключено. Стоит отсновиться - неизбежно начинается сползание назад.

Вообще же коллизии внутри церкви начинают влиять на общество. Сколько шуму наделало известие, что патриарха Алексия Второго прикабанили.

http://gidepark.ru/community/43/content/868385

От всех этих разборок начинает попахивать временами Папства, Средневековья.


Андрюнечка
отправлено 08.02.12 01:26 # 52


Кому: Цзен ГУргуров, #51

> Сколько шуму наделало известие, что патриарха Алексия Второго прикабанили.

Это довольно сомнительно. Меня просто удивляет, что общество пытаются опереть на церковь. В 17-м это не спасло Россию от краха. Сейчас тем более- натягивание совы на глобус. Тут то и актуален Гойя, как никогда. Он довольно злобный, местами жуткий. Но это то, куда заводит искусственно сдерживаемое развитие.Увы, история не учит.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.02.12 20:36 # 53


Кому: Андрюнечка, #52

> Меня просто удивляет, что общество пытаются опереть на церковь.

Для меня как раз ничего удивительного нет. Все закономерно. В области идеологии образовалась дыра. Поскольку структурно общество во многом советское, то не "естественна" попытка власти сделать идеологией - религию, и воткнуть ее на месть м/л философии и коммунистичекой идеи. Или, хотя бы, "опиумом народа". Здесь желание
обоюдное - всласти и части общества, испытывающих беспокойство и бессмысленность жизни без присутсвия сверхидеи.
C другой строны - попытка власти возродить институты, символы и нравы времен царизма, в том числе Святейший Синод и все прочее... и тут очень точно твое замечание:

>В 17-м это не спасло Россию от краха. Сейчас тем более- натягивание совы на глобус.

Очень удачно подметил!

>Тут то и актуален Гойя, как никогда. Он довольно злобный, местами жуткий. Но это то, куда заводит искусственно сдерживаемое развитие.

В общем - актуален всегда. Сейчас особенно.

>Увы, история не учит

... того кто не хочет ничему учиться. Но кто ж признает себя дураком???


Цзен ГУргуров
отправлено 08.02.12 23:34 # 54


Кстати, сылка для камрадов фильм о Гойе. Всплыла на опер.ру, да боюсь, скоро исчезнет.
http://www.ivi.ru/watch/goya_ili_tyajkiy_put_poznaniya/15058


Long Mike
отправлено 09.02.12 09:08 # 55


Разрешите утащить!!!



cтраницы: 1 всего: 55



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк