Пианист Аркадьев на линии

09.02.12 22:53 | Goblin | 295 комментариев »

Политика

Цитата:
4 февраля 2012 года я с тяжелым сердцем понял, что Болотная и Поклонная – символ разрыва в душе народа, разрыва сознательно и изощренно спровоцированного властью. Сегодня, 7 февраля 2012 года я неожиданно для себя самого заплакал от горя, ужаса, жалости, бессилия, недоумения, прочтя, что Алиса Фрейндлих стала доверенным лицом премьер-министра в его, так называемой, «президентской компании». Рядом с ней я увидел имена выдающихся классических музыкантов с мировым именем Юрия Башмета и Валерия Гергиева.

Но плакал я не из-за коллег-музыкантов, а из-за великой актрисы Алисы Фрейндлих, которая для нескольких поколений была образцом таланта, душевной чистоты и преданности ремеслу театра, тому ремеслу, которое со времен Эсхила невозможно было представить без служения правде, слову, мысли и человеческой совести.

С того момента, когда такие люди, как Фрейндлих, заняли позицию сознательной поддержки лживой, циничной, преступной, блатной власти, обрекающей страну на нравственное, политическое и экономическоевымирание, трещина прошла прямо по сердцам миллионов тех, кто их любил.
Я обвиняю!

Он был на выдумки горазд, наш пианист и педагог!
Алисы Фрейндлих, кстати, в списке нет.

Как же тяжело интеллигентному человеку без НКВД.
Ни тебе донос умело написать, ни сгноить конкурентов в гулагах.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 295, Goblin: 10

Goblin
отправлено 09.02.12 22:54 # 1


Я обвиняю!

Пианист Михаил Аркадьев - о великих музыкантах и артистах, которые открыто поддерживают власть, виновную в необратимом растлении и расколе страны

Михаил Аркадьев — дирижер, пианист, музыкальный теоретик, философ, правозащитник. Заслуженный артист РФ, доктор искусствоведения, профессор Высшей школы экономики (Москва)

Я сознаю, что я не Эмиль Золя, и мой голос услышат немногие. Но сказать то, что я собираюсь сказать, необходимо сказать кому-то именно сейчас. И сказать об этом должен классический музыкант, живущий в России.

Я обвиняю эту власть, власть Путина и тот властный слой, представителем и воплощением которого он является, в необратимом растлении страны, в бессовестном преступном нравственном расколе России.

Сейчас этот раскол, эта трещина проходит по сердцам и душам всех без исключения людей живущих в России.

Или уже не живущих в ней, но внутренне связанных с Россией по рождению, языку и воспитанию.

4 февраля 2012 года я с тяжелым сердцем понял, что Болотная и Поклонная – символ разрыва в душе народа, разрыва сознательно и изощренно спровоцированного властью. Сегодня, 7 февраля 2012 года я неожиданно для себя самого заплакал от горя, ужаса, жалости, бессилия, недоумения, прочтя, что Алиса Фрейндлих (в последней редакции списка фамилии Алисы Фрейндлих нет — Прим. Ред.) стала доверенным лицом премьер-министра в его, так называемой, «президентской компании». Рядом с ней я увидел имена выдающихся классических музыкантов с мировым именем Юрия Башмета и Валерия Гергиева.

Но плакал я не из-за коллег-музыкантов, а из-за великой актрисы Алисы Фрейндлих, которая для нескольких поколений была образцом таланта, душевной чистоты и преданности ремеслу театра, тому ремеслу, которое со времен Эсхила невозможно было представить без служения правде, слову, мысли и человеческой совести.

С того момента, когда такие люди, как Фрейндлих, заняли позицию сознательной поддержки лживой, циничной, преступной, блатной власти, обрекающей страну на нравственное, политическое и экономическоевымирание, трещина прошла прямо по сердцам миллионов тех, кто их любил.

Трещина эта стала видна на двух московских площадях еще 4 февраля. Наивный и по-детски душераздирающий вопрос: как теперь смотреть любимые фильмы и спектакли с Фрейндлих, как читать ее воспоминания, не ловя себя на мысли, что она в конце карьеры позволила себе забыть, что происходит в стране с простыми людьми, к которым она всю жизнь обращалась со сцены и с экрана, происходит благодаря власти Владимира Путина - Горлума, надевшего Кольцо Всевластия?

А что, собственно, происходит?

Происходит то, что и происходило последние 300 лет – медленный упорный террор номенклатуры, наглое торжество чиновничьего государства, одетого теперь в гламур и ворочающего конвертируемыми в личную власть миллиардами. Наше государство никогда не было слабым, оно всегда было и остается чересчур сильным, особенно сейчас, когда оснащено ядерным оружием и когда любая средняя или высшая должность обеспечивает представителю власти личное долларовое богатство. Но большинство населения малодушно, просто из страха потерять иллюзию защищенности, уверено, что государство еще слишком слабо, что его нужно еще и еще укреплять, что нужно наводить «порядок», и на этом играет, будет играть и будет выигрывать чиновничья элита.

Блатное сознание основано на унижении, узаконенном беззаконии, культе хитрости, подлости, издевательства, поддержке грубого, или изощренного насилия. Изощренность насилия оснащена теперь корпоративно-личными капиталами. Власть, непрерывно попирая свою собственную конституцию и фундаментальные представления о законе и праве, приучая к этому народ, занимается патерналистко-блатной поддержкой знатных артистов, режиссеров, музыкантов.

Ужас ситуации с Фрейндлих не в частном мнении Алисы Бруновны, на которое она имеет полное право, а в том, что с момента записи ею политического ролика и согласия на роль доверенного лица, она добровольно приняла на себя прямое (ведь в косвенном можно упрекнуть каждого из нас) соучастие в лжи, грабеже и преступлениях режима.Но я не могу и не хочу чрезмерно обвинять Алису Фрейндлих, ведь ее прямая политическая поддержка Путина вызывает скорее чувство ужаса, стыда и жалости.

Но я обвиняю своих коллег — «музыкантов в законе», героев современного классического истэблишмента Валерия Гергиева и Юрия Башмета. Я обвиняю их, живущих на почти заслуженные (если бы не постоянная поддержка сначала советской, затем постсоветской государственной системы) мировые гонорары и на гораздо менее заслуженные огромные подачки власти.

Я обвиняю их в распределении этих подачек среди подчиненных им и зависящих от них денежно и карьерно молодых и не очень молодых коллег.

Я обвиняю их в том, что они способствовали или ничем не помешали воцарению власти откатных денег и лично-семейно-блатной протекции в классической музыке.

Мне совершенно ясно, без малейших иллюзий, что таким, как Валерий Гергиев и Юрий Башмет, совершенно наплевать, что о них думаю я и многие другие музыканты, не уступающие им ни талантом, ни мастерством, но не желающие играть в гламурные и преступные социальные игры и тем самым радикально рискующие своей карьерой.

Великие музыканты Гергиев и Башмет захватили все пути, по которым музыканты, не связанные отношениями протекции, могли бы помимо них попасть на большую сцену и доказать миру свою состоятельность, мастерство и величие.

Я обвиняю Гергиева, Башмета и им подобных в нравственном растлении нескольких поколений молодых музыкантов, которые во многом благодаря им убеждены, что мерой мастерства и таланта являются деньги, деньги, еще раз деньги и только деньги. Именно они убедили и приучили молодежь к тому, что главное — это использовать свое бессмертное ремесло для гламурного успеха, при циничном равнодушии к так называемой «политике».

Речь идет о равнодушии к кричащим фактам государственного насилия, беззакония, экономической газово-нефятной симуляции, тотального чиновничьего откатного грабежа, обрекающих население страны на жизнь без будущего, в том числе унизительной нищеты десятков тысяч российских классических музыкантов.

Спросите россиянина, в том числе музыканта, живущего на зарплату, на сколько недель вперед он может планировать свою жизнь и жизнь своей семьи? Спросите коллегу-музыканта в тех городах, где вы гастролируете, всегда ли он может финансово позволить себе купить билет на ваши концерты?

Как только что выяснилось, ни о каком чистом искусстве речь у вас не шла и не идет, вы обманывали профессиональную музыкальную молодежь и публику. В мгновение ока вы, представители одного из самых возвышенных и бескорыстных искусств, добровольно превращаетесь не в политиков, нет, а в обслуживающий персонал одного из самых позорных, циничных и преступных правителей в истории России, первого в российской истории политического симулянта глобального масштаба.

Вы искренне убеждены, господа и коллеги, что вами движет благородное желание стабильности для страны? Ну, так вы ошибаетесь, и это та самая ошибка, которая хуже, чем преступление.

Дело не только в том, что нарушаются и будут еще больше нарушены базовые основания свободы, не только в том, что реальна угроза активно репрессивного режима, но в том,что эти методы абсолютно бесперспективны именно с прагматической точки зрения.

Централизованные, вертикально контролируемые экономики — слабейшие и самые короткоживущие в мире, даже если у них есть десятилетний период относительного успеха. Они абсолютно не в состоянии справиться с базовыми экономическими проблемами мирного времени, в том числе с построением экономической инфраструктуры: дорог, коммуникаций и защиты частной собственности.

Реальная история демонстрирует жизнеспособность и длительную (а не кратковременную, как при Гитлере-Сталине-Путине) мощь открытых обществ, даже учитывая глобальные системные кризисы. Ностальгия по «сильному»государству в России, наглое использование этой ностальгии и иллюзии стабильности преступной властью неизбежно и совершенно объективно приводят к дестабилизации всей системы. И это было ясно сразу, с момента принятия Путиным курса на реставрацию власти силовых структур.

На самом деле, коллеги, поймите, если вы вообще готовы что-либо понять, что лодку раскачивает не оппозиция, а с преступным упорством сама властная вертикаль. Вертикаль без обратных связей — самый верный путь к дестабилизации системы.

Все это неизбежно приведет к еще большему обнищанию страны и людей. Только свободный, обладающий достоинством и реальной частной собственностью человек может себя прокормить. Только государство, жестко контролируемое снизу, сверху и сбоку СМИ, судом и законом, длительно жизнеспособно.

Я обвиняю вас, встроенные в систему коллеги с мировым именем, в том, что вы не находите в себе ни интеллектуального мужества для понимания обреченности путинизма, ни личного мужества, чтобы Путину противостоять. Позор ситуации состоит в том, что здесь вы ничем не рискуете, ваша жизнь, ваши мировые гонорары давно материально не зависят от Путина и всей его камарильи, как видимой, так и невидимой.

Вы вполне и давно, Валерий Абисалович и Юрий Абрамович, могли бы послать нашего Горлума на три и даже больше букв. Ваше физическое и профессиональное выживание никак не связано с этой системой. С этой системой связана только ваша личная власть, ваша московская или питерская гламурная жизнь и некоторые, пусть и важные творческие проекты. Но вы, закрывая глаза на тотальное беззаконие системы, на страдания политических заключенных, на преступный сервильный суд, на убивающую будущее российской экономики систему откатов и зависимость от трубы, не просто пользуетесь благами преступной системы, а активно выступаете как услужливые лакеи за ее сохранение в тот момент, когда ваш голос мог бы прозвучать как отрезвляющий, сильный и слышный во всем мире. Но вам не до этого.

Я напоминаю вам, что кроме вас существуют такие музыканты, как Арво Пярт, посвятивший свою симфонию Михаилу Ходорковскому, и Гидон Кремер, отказавшийся принимать участие в практике мирового продажного музицирования.

Я обвиняю вас в цинизме российского и международного масштаба, в том, что вы позволили себе забыть, что настоящее, то есть, по словам Марины Цветаевой, и современное, и подлинное искусство возможно только при свете совести.

Я прекрасно понимаю, что вы властители не только умов и душ музыкантов, но и убивающего классическую музыку российского и мирового музыкального менеджмента. Я отдаю себе отчет, что ни у меня, ни у многих моих коллег и друзей не было раньше и тем более не будет сейчас шансов доказать, что есть музыканты, не уступающие вам ни в таланте, ни в уме, ни в мастерстве.

Я знаю, что мое и моих друзей физическое и творческое выживание напрямую связано с отношением к нам той преступной системы, неотъемлемой частью которой вы являетесь. Но, перефразируя знаменитый афоризм, я хочу сказать вам в лицо: тот, кто не готов ради свободы и творчества пожертвовать своим благополучием в условиях преступной и циничной власти, не достоин ни свободы, ни благополучия, ни творчества.


СалоЕддин
отправлено 09.02.12 22:57 # 2


Димюрич, ошибка в первом предложении, "наш" надо


Cyrillaz
отправлено 09.02.12 23:05 # 3


> дирижер, пианист, музыкальный теоретик, философ, правозащитник. Заслуженный артист РФ, доктор искусствоведения, профессор Высшей школы [экономики]

А ч0, всё логично.


cephalochordata
отправлено 09.02.12 23:05 # 4


Как из душа окатило!!!


Vic
отправлено 09.02.12 23:05 # 5


Кому: Goblin, #1

> Я обвиняю!
>
> Пианист Михаил Аркадьев - о великих музыкантах и артистах, которые открыто поддерживают власть, виновную в необратимом растлении и расколе страны

Эмиль Золя, понимаешь ли. После своей известной статьи Золя пришлось хоть и ненадолго, но уехать из страны, потому что правительство демократической Франции хотело его посадить за клевету.

А пианисту Аркадьеву в тоталитарной России, я так полагаю, даже штрафа не светит.


Xaron
отправлено 09.02.12 23:06 # 6


Кому: Goblin, #1

> дирижер, пианист, музыкальный теоретик, философ, правозащитник. Заслуженный артист РФ, доктор искусствоведения, профессор Высшей школы экономики

Какой прекрасно пахнущий букет из талантов и достоинств.
А чем занимаются музыкальные теоретики?


Пан Головатый
отправлено 09.02.12 23:10 # 7


Кому: Goblin, #1

> [y]аш пианист и педагог!

Дмитрий Юрьевич, полагаю, описка.


СалоЕддин
отправлено 09.02.12 23:10 # 8


градус рукопожатости зашкаливает


Муромец
отправлено 09.02.12 23:15 # 9


>Сегодня, 7 февраля 2012 года я неожиданно для себя самого заплакал от горя, ужаса, жалости, бессилия, недоумения, прочтя, что Алиса Фрейндлих

Настоящего горя в жизни не было?


Саблезубый Кузнечик
отправлено 09.02.12 23:15 # 10


Обвинения понял, соотнес с...
А в чем смысл его рассуждений в целом?


Sans
отправлено 09.02.12 23:15 # 11


Что это за "Сионист П...доров"(тм) такой? Непонятное культурное явление народу. Что-то не припомню какие-то его выдающиеся произведения. Таки не светоч, но туда же...


Ермак
отправлено 09.02.12 23:15 # 12


На мощном списке "Гитлер-Сталин-Путин" — я аж подпрыгнул!


Александр1988
отправлено 09.02.12 23:15 # 13


Интересно, от всех званий и регалий теперь совестливо откажется или напротив, будет рассказывать, что добился всего "вопреки".


Hassan
отправлено 09.02.12 23:15 # 14


Я вам не скажу за всю «Матрешку»,
Вся «Матрешка» очень велика,
Но и диссиденты и Каспаров
Обожают пианиста Аркадьева.
Но и диссиденты и Каспаров
Обожают пианиста Аркадьева.


ViktoriaMT
отправлено 09.02.12 23:15 # 15


Давно пора понять - уважать кого-либо не бегающего как шавка в раличные посольства, не живущего на гранты и не поливающего Родину г-ном - нельзя! А за открытую поддержку нелюбимых кандидатов необходимо просто сразу убивать. Ну и вымарывать из истории отечественного кино и театра разумеется.



Узловчанин
отправлено 09.02.12 23:15 # 16


Походу, путь к кормушке закрыт, вот и брызжет слюной.

>Наше государство никогда не было слабым, оно всегда было и остается чересчур сильным, особенно сейчас, когда оснащено ядерным оружием и когда любая средняя или высшая должность обеспечивает представителю власти личное долларовое богатство.

Очень сильное государство, в котором не рублевое, а долларовое богатство рулит, конечно впечатляет.


kiokumizu
отправлено 09.02.12 23:16 # 17


Кому: Goblin, #1

> Владимира Путина - Горлума, надевшего Кольцо Всевластия

Мелковато как-то, минимум с Сауроном сравнивать надо!!!


Whirly
отправлено 09.02.12 23:18 # 18


Надо бы рот зашить гражданину, пусть руками играет, если хорошо получается, но молча. А слова в предложения складывать разрешить только тогда, кода Родину, которая его в свое время, кстати бесплатно играть выучила в муз.школе/консерватории, беззаветно любить начнет.


Завсклад
отправлено 09.02.12 23:18 # 19


> Но плакал я не из-за коллег-музыкантов, а из-за великой актрисы Алисы Фрейндлих,

А если он и В.Меньшова считает великим?.. Эдак, прочтя его интервью, вообще удавится на хрен!



AMV76
отправлено 09.02.12 23:19 # 20


Кому: kiokumizu, #17

> Владимира Путина - Горлума, надевшего Кольцо Всевластия
>
> Мелковато как-то, минимум с Сауроном сравнивать надо!!!

Горлум, он же ведь мордорский интеллигент. А Саурон, он как Дарт Вейдер, противник светлоликих эльфов и рукопожатных джедаев.


OBERST63
отправлено 09.02.12 23:20 # 21




> Я обвиняю их, живущих на почти заслуженные

Сам-то, видимо, подразумевает,что получает исключительно заслуженные гонорары. Бля, ещё одна жертва режима. Но добило вот это:

> Позор ситуации состоит в том, что здесь вы ничем не рискуете, ваша жизнь, ваши мировые гонорары давно материально не зависят от Путина и всей его камарильи, как видимой, так и невидимой.

Гражданин не понимает и удивляется, причём, искренне не понимает и удивляется, почему люди у которых есть деньги, слава, заслуженое мировое признание и вдруг они, гады такие нерукопожатные, срать на страну не хотят.



Steel Rat
отправлено 09.02.12 23:21 # 22


Какой суровый мужык. Взял и заплакал. От маладец!


Andor
отправлено 09.02.12 23:22 # 23


Кому: Goblin, #1

> Но я не могу и не хочу чрезмерно обвинять Алису Фрейндлих, ведь ее прямая политическая поддержка Путина вызывает скорее чувство ужаса, стыда и жалости.
>

Стало гадливо и совестливо на душе! Как из душа окатило!!!


Alexander F.
отправлено 09.02.12 23:23 # 24


Валерия Гергиева, Юрия Башмета, Алису Фрейндлих знаю. А про такого правозашитого теоретика музыки, как Аркадьев впервые услышал. И есть мнение, если бы прожил жизнь,так и не узнав о нем, то ничего бы не потерял!


borzch
отправлено 09.02.12 23:29 # 25


Как только выпизднули из приморской филармонии, сразу стал Борцом и Грузином.


krovodrom
отправлено 09.02.12 23:29 # 26


видать, накипело.


glavpip
отправлено 09.02.12 23:29 # 27


Кому: Xaron, #6

> А чем занимаются музыкальные теоретики?

Учат музыкальной грамоте духовно богатых музыкантов Юру и Костю. Хотя они все равно не признают бесовские попытки теоретизации божественного искусства!


Goblin
отправлено 09.02.12 23:30 # 28


Кому: krovodrom, #26

> видать, говно закипело.


spb1
отправлено 09.02.12 23:32 # 29


15 сентября 2011 года этот гражданин принял паспорт гражданина Грузии, вручённый ему лично президентом Грузии Михаилом Саакашвили.
О чем тут говорить, все подготовленно к бегству:)


norrd
отправлено 09.02.12 23:32 # 30


Надо же, какой-то высшеэкономический пианинный правозащитник написал обличительный манифест! И завернул про лицедейство, где со времён Эсхила всё служит правде, а также интригам, блядству и алкоголизму.


krovodrom
отправлено 09.02.12 23:32 # 31


а если серьёзно, критика тоже нужна
и ответь бы по делу....


AndRGS
отправлено 09.02.12 23:32 # 32


Кому: Goblin,
> Алисы Фрейндлих, кстати, в списке нет.

недавно видел по первому каналу ролик показывали, где Алисы Фрейндлих говорит, что она за Путина.
может он поэтому так закипело?


Goblin
отправлено 09.02.12 23:33 # 33


Кому: krovodrom, #31

> а если серьёзно, критика тоже нужна

и где там критика?


Goblin
отправлено 09.02.12 23:33 # 34


Кому: AndRGS, #32

> недавно видел по первому каналу ролик показывали, где Алисы Фрейндлих говорит, что она за Путина.

это её личное право


Бабай999
отправлено 09.02.12 23:36 # 35


Мощно. А ведь к его мнению прислушиваются...


Nasir
отправлено 09.02.12 23:36 # 36


Рукопожимаю.


AGL
отправлено 09.02.12 23:36 # 37


Видимо, от корыта отлучили, вот и расхрюкался.


tormozz
отправлено 09.02.12 23:38 # 38


Как же тяжело и трудно, други мои. Как тяжело живётся в России интеллигентному человеку!
[плачет от горя и разочарования]
Пойду, приму триста капель пор... валерьянки!


krovodrom
отправлено 09.02.12 23:38 # 39


я так понял, опять в корупции дело :)


Xaron
отправлено 09.02.12 23:39 # 40


Кому: AndRGS, #32

> недавно видел по первому каналу ролик показывали, где Алисы Фрейндлих говорит, что она за Путина.

Какое чудовищное, немыслемое злодеяние с ее стороны. Как из душа окатило.


СалоЕддин
отправлено 09.02.12 23:40 # 41


Кому: Goblin, #34

> недавно видел по первому каналу ролик показывали, где Алисы Фрейндлих говорит, что она за Путина.
>
> это её личное право

ни один рукопожатый человек такое не скажет!!!


Jack Jumper
отправлено 09.02.12 23:41 # 42


Кому: Бабай999, #35

> Мощно. А ведь к его мнению прислушиваются...

такие рукопожатные и неполживые пианисты, как и он.


AMV76
отправлено 09.02.12 23:41 # 43


Кому: AndRGS, #32

> недавно видел по первому каналу ролик показывали, где Алисы Фрейндлих говорит, что она за Путина.

Всякий рукопожатный интеллигент теперь понимает как прав был кардинал Решилье, плетя интриги против королевы Анны в исполнении Алисы Фрейндлих в фильме Три мушкетера!


Muzzafar
отправлено 09.02.12 23:43 # 44


Гражданин Платон уже давным давно про таких все сказал.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609738

Добавить-то и нечего.


П.Д.О.
отправлено 09.02.12 23:43 # 45


Мало кого корежит так, как либерального дурачка, когда он сталкивается с проявлением свободы чужого выбора, отличного от его собственного.


norrd
отправлено 09.02.12 23:44 # 46


> Мне совершенно ясно, без малейших иллюзий, что таким, как Валерий Гергиев и Юрий Башмет, совершенно наплевать, что о них думаю я и многие другие музыканты, не уступающие им ни талантом, ни мастерством

Насчёт неуступания талантом и мастерством - сильно. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.


borzch
отправлено 09.02.12 23:44 # 47


Чем больше говна накидаешь, тем меньше шансов, что вслед за Литвиненко-старшим заорешь:" Не верьте люди Русские!!! Вас наебали". Тем более, что если вдруг, можно стать Гланым Пианистом.


Ути/Пути
отправлено 09.02.12 23:45 # 48


Кому: AMV76, #43

> Решилье

Сильно!


kaleb
отправлено 09.02.12 23:45 # 49


Радует одно, если раньше деятели культуры и искусства были образцами для подражания (как оказалось исключительно благодаря цензуре) и люди им верили и шли за ними, то сейчас спустя двадцать лет эти деятели так раскрылись, что кроме усмешки их рассуждения о политике и гос.устройстве не вызывают ничего.


Rhiannon
отправлено 09.02.12 23:46 # 50


Кому: Goblin, #34

> это её личное право

Это если ты против Путина, у тебя право есть, а если за - то ты анчоус!


AMV76
отправлено 09.02.12 23:51 # 51


Кому: kaleb, #49

> Радует одно, если раньше деятели культуры и искусства были образцами для подражания (как оказалось исключительно благодаря цензуре) и люди им верили и шли за ними, то сейчас спустя двадцать лет эти деятели так раскрылись, что кроме усмешки их рассуждения о политике и гос.устройстве не вызывают ничего.

Да ладно, есть небось куча фанатов, которые внимают каждому слову и кивают каждому осуждению неполжиживущему пианисту.


Fallout75
отправлено 09.02.12 23:51 # 52


Значки "Я пианист" уже в продаже?


Burst Behind
отправлено 09.02.12 23:51 # 53


А эта б..дь откуда вылезла? (с)


krovodrom
отправлено 09.02.12 23:53 # 54


> Централизованные, вертикально контролируемые экономики — слабейшие и самые короткоживущие в мире, даже если у них есть десятилетний период относительного успеха. Они абсолютно не в состоянии справиться с базовыми экономическими проблемами мирного времени, в том числе с построением экономической инфраструктуры: дорог, коммуникаций и защиты частной собственности.

вот вроде, нашёл критику



Roman79
отправлено 09.02.12 23:53 # 55


> происходит благодаря власти Владимира Путина - Горлума, надевшего Кольцо Всевластия

С этого пассажа рыдал ... "Дети - цветы жизни. Ворьё растёт" (С) бормотал Путин подкрадываясь к хоботам Навальному да Немцову :)



norrd
отправлено 09.02.12 23:53 # 56


Кому: kaleb, #49

При этом сами они наверняка уверены, что глаголом жгут сердца людей, и голос их гремит набатом над кучкой испуганных злодеев у власти. А на деле всё это смешно и глупо.


economist
отправлено 09.02.12 23:53 # 57


Одна трещина у него в мозгу, вторая в жопе!


Ragnar Petrovich
отправлено 09.02.12 23:56 # 58


Ну и наглый артист нынче пошёл, прямо как шимпанзе.

Пиянисту следует помнить, что он - развлекательный клован типа "скоморох".
Его дело - на дуде играть, более ничего.

А он жизни учит.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.02.12 00:00 # 59


Кому: kaleb, #49

> Радует одно, если раньше деятели культуры и искусства были образцами для подражания

Это очень плохо при любой цензуре.

> деятели так раскрылись, что кроме усмешки их рассуждения о политике и гос.устройстве не вызывают ничего.

Отнюдь.
Весь парадняк уши к дверям прижал и слушает - чё там певица ртом Аллегрова агитирует, за Путина или за Жириновского?


ushak
отправлено 10.02.12 00:10 # 60


Кому: AndRGS, #32

> недавно видел по первому каналу ролик показывали, где Алисы Фрейндлих говорит, что она за Путина.

А чего бы ей быть против?

> может он поэтому так закипело?

Экий кипучий! Пусть выплеснет свою кипучую кипучесть в творчестве.

Кому: Бабай999, #35

> Мощно. А ведь к его мнению прислушиваются...

Нормальные люди прислушиваются к его игре на фортепиано.


Beefeater
отправлено 10.02.12 00:10 # 61


Кому: krovodrom, #54

> Они абсолютно не в состоянии справиться с базовыми экономическими проблемами мирного времени, в том числе с построением экономической инфраструктуры: дорог, коммуникаций и защиты частной собственности.

Если я правильно понял и он намекает на СССР, то гражданин банально не знает страны, в которой живёт.


Директор
отправлено 10.02.12 00:18 # 62


Кому: Goblin, #28

> Кому: krovodrom, #26
>
> > видать, говно закипело.

Без карательной психиатрии, душевнобольным стало невозможно жить в ЭТОЙ стране!


Борода
отправлено 10.02.12 00:21 # 63


Кому: AndRGS, #32

я сегодня видел ролик, где режиссер Кустурица говорит, что он за Путина.
Давайте его тоже включим


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.12 00:22 # 64


Кому: Roman79, #55
"Милиция!!! Пещерку выставили!!!"©


Piter
отправлено 10.02.12 00:24 # 65


т.е.,по мнению Михаила Аркадьева,музыканты Гергиев и Башмет,поддерживающие Путина-гниды.А "Арво Пярт, посвятивший свою симфонию Михаилу Ходорковскому"-рукопожатный человек.
это,как говорится,пять!


stephanoff
отправлено 10.02.12 00:24 # 66


> Реальная история демонстрирует жизнеспособность и длительную ... мощь открытых обществ, даже учитывая глобальные системные кризисы.

Господи, что у него в голове. Демократия всего сто лет как существует, глобализация - и того меньше, пару десятков. Вся остальная история человечества - это история именно "сильных государств".


Fallout75
отправлено 10.02.12 00:24 # 67


Кому: Ragnar Petrovich, #58

> Ну и наглый артист нынче пошёл, прямо как шимпанзе.
>
> Пиянисту следует помнить, что он - развлекательный клован типа "скоморох".
> Его дело - на дуде играть, более ничего.
>
> А он жизни учит.

Пианист видимо решил возродить институт юродивых, начал с себя.


Умный Молдаванин
отправлено 10.02.12 00:24 # 68



> Владимира Путина - Горлума, надевшего Кольцо Всевластия

[давится мамалыгой]

Херасе у господина пианиста аллюзии.

> Я напоминаю вам, что кроме вас существуют такие музыканты, как Арво Пярт, посвятивший свою симфонию Михаилу Ходорковскому

Это, видимо, высшее достижение музыканта в принципе. Гергиев и Башмет чо-то не сориентировались.



myshw1k
отправлено 10.02.12 00:24 # 69


Пока не перешёл по ссылке, думал что это Лев Натанович отжигает)


krovodrom
отправлено 10.02.12 00:24 # 70


всё о "найденой" критике, а оружие почему за бугорное начали покупать?
хде смена растёт...


Бравый камрад
отправлено 10.02.12 00:24 # 71


> а из-за великой актрисы Алисы Фрейндлих, которая для нескольких поколений была образцом таланта, душевной чистоты и преданности ремеслу театра, тому ремеслу, которое со времен Эсхила невозможно было представить без служения правде, слову, мысли и человеческой совести

[давится трюфелем]

То-то этих служителей правде и человеческой совести раньше за оградой кладбища хоронили.


Golubev
отправлено 10.02.12 00:24 # 72


Цитата: "Пианист Михаил Аркадьев выступит на концерте в поддержку политзаключенных 4 февраля. Шестой благотворительный концерт «За вашу и нашу свободу» состоится 4 февраля, в день общероссийских акций протеста".

Больше вопросов не имею.


ВКП(б)
отправлено 10.02.12 00:24 # 73


Кому: Ragnar Petrovich, #58

> Пиянисту следует помнить, что он - развлекательный клован типа "скоморох".
> Его дело - на дуде играть, более ничего.
>
> А он жизни учит.
>

В точку.


Eugene 69
отправлено 10.02.12 00:24 # 74


Профессор Высшей школы экономики Аркадьев: "Я обвиняю их в том, что они способствовали [или] ничем не помешали воцарению власти откатных денег и лично-семейно-блатной протекции в классической музыке". Несомненно, Аркадьев - великий экономист и логик, а Гергиев и Башмет - [особо опасные музыканты].


ростик
отправлено 10.02.12 00:24 # 75


Натуральный дискурсмонгер этот Аркадьев.


Typok
отправлено 10.02.12 00:25 # 76


Кому: Ragnar Petrovich, #58

Ну пока что с успехом здесь скоморошничаешь ты


Badalaman
отправлено 10.02.12 00:25 # 77


Прочитав несколько интервью деятелей исскуств заметил тенденцию - чем бездарней человек, тем с большим надрывом он причитает. Ну вот что это за слог? Как в школе в драмкружке. Ему только яду осталось выпить, чтобы все увидели, как он страдает. К примеру, интервью Меньшова полностью лишено "заламывания рук", только чёткая позиция.


shu
отправлено 10.02.12 00:25 # 78


Я щас тоже заплачу!


xPraetorian
отправлено 10.02.12 00:25 # 79


Думается, именно такие пианисты в свое время строчили доносы на более успешных коллег.


Артем
отправлено 10.02.12 00:25 # 80


Путин её поздравлял с днём рождения пару лет назад.

http://ria.ru/culture/20091208/197856975.html
(осторожно, по линку фотка рукопожатной тёти Лии.)

Т.е., как я понимаю, Алиса Фрейндлих не вчера стала Путина поддерживать. Но для пианиста это открытие стало "как ножом по сердцу"

Кому: П.Д.О., #45

Чётко сформулировал.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.12 00:27 # 81


Кому: Борода, #63

Он еще говорил, что боится самой страшной беды «как бы не случилось большевистской революции». Видать его «приятелЪ» Ебатикин ему много чего наплел про Россию-Матушку.


Goblin
отправлено 10.02.12 00:32 # 82


Кому: myshw1k, #69

> Пока не перешёл по ссылке, думал что это Лев Натанович отжигает)

Любой либерал говорит ровно то же самое, что Лев Натанович.


All Blacks
отправлено 10.02.12 00:32 # 83


Кому: Goblin, #1

> Михаил Аркадьев — дирижер, пианист, музыкальный теоретик, философ, правозащитник. Заслуженный артист РФ, доктор искусствоведения, профессор Высшей школы экономики (Москва)

Видимо, лабает мерканский гимн перед лекциями и ведёт уроки пения.


porter2
отправлено 10.02.12 00:32 # 84


Забавно, ассоциации с Пелевиным - это нарочно, или совпало так удачно?


Goblin
отправлено 10.02.12 00:33 # 85


Кому: Typok, #76

> Ну пока что с успехом здесь скоморошничаешь ты

Аркадьев, залогинься нормально.


Goblin
отправлено 10.02.12 00:34 # 86


Кому: xPraetorian, #79

> Думается, именно такие пианисты в свое время строчили доносы на более успешных коллег.

Они и сейчас точно так же пишут.

Просто гулагов уже нет, эффект не тот.


bratherrab
отправлено 10.02.12 00:34 # 87


> Я обвиняю их в распределении этих подачек среди подчиненных им и зависящих от них денежно и карьерно молодых и не очень молодых коллег.

А пианисту Михаилу Аркадьеву подачек не перепало. Не ценят.



GrUm
отправлено 10.02.12 00:38 # 88


Все прям по Платону.


Директор
отправлено 10.02.12 00:42 # 89


Кому: Борода, #63

> я сегодня видел ролик, где режиссер Кустурица говорит, что он за Путина.
> Давайте его тоже включим

Ещё бомжей всяких не хватало!!!


AMV76
отправлено 10.02.12 00:43 # 90


Кому: Goblin, #86

> Думается, именно такие пианисты в свое время строчили доносы на более успешных коллег.
>
> Они и сейчас точно так же пишут.
>
> Просто гулагов уже нет, эффект не тот.

А ведь небось не отказались бы, эти артисты, от наличия неких аналогов гулагов, чтобы туда увозили всяческих сторонников тоталитарного режима ну и быдло всякое, которое продвижению по службе мешает и купило машину, лучше чем у него.


AMV76
отправлено 10.02.12 00:43 # 91


Кому: Директор, #89

> я сегодня видел ролик, где режиссер Кустурица говорит, что он за Путина.
> > Давайте его тоже включим
>
> Ещё бомжей всяких не хватало!!!

Да вообще, цыган какой-то волосатый, небось еще и хиппи!


Ragnar Petrovich
отправлено 10.02.12 00:44 # 92


Кому: Typok, #76

> Ну пока что с успехом здесь скоморошничаешь ты

Ничего подобного.
Я не Человек Искусства, и даже не Пламенный Агитатор.
Зачем мне это, у меня профессия есть.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.12 00:44 # 93


Вопрос камрадам: а вы на митинг СВ против власти 23 февраля пойдете?


Муромец
отправлено 10.02.12 00:45 # 94


Кому: Умный Молдаванин, #68

> [давится мамалыгой]



Кому: Бравый камрад, #71

> [давится трюфелем]


Не надо кушать во время чтения рукопожатных статей!


ВКП(б)
отправлено 10.02.12 00:45 # 95


Кому: Golubev, #72

> Шестой благотворительный концерт

Как!? Уже шестой?!! Да они охуели там!


koshimin
отправлено 10.02.12 00:47 # 96


Как же забодали эти долбаные властители дум с убитыми всякой ересью вусмерть мозгами. Раздражают чрезвычайно Никакого дзена на них не напасешься!
Моя мама, культурнейшая женщина, ввела жесточайший запрет на обсуждение политической ситуации у себя в доме, а на случайные новости по телеку, когда показывают всяких "несогласных" реагирует нервным:"Да пошли они в жопу!"


Typok
отправлено 10.02.12 00:52 # 97


Кому: Goblin, #85

Дмитрий Юрьевич, то что пишет Аркадьев - отвратительно. Какая при этом разница, пианист он или еще кто? А если бы он был сантехником, то в комментах бы написали, что дело сантехников в говне ковыряться, а не жизни учить? В предыдущей новости героем был некто Берг, тут же некоторые начали "понимать старика Алозьевича".


Озорник
отправлено 10.02.12 00:52 # 98


>Как же тяжело интеллигентному человеку без НКВД.
>Ни тебе донос умело написать, ни сгноить конкурентов в гулагах.

что-то у них в консерваториях не так, ведь даже сантехники знают простое этическое правило:
сшиб халтурку - проставился коллегам!


Домосед
отправлено 10.02.12 00:52 # 99


Кому: Ragnar Petrovich, #92

Эдак камрад мы договоримся до того, что Ленин был прав говоря о том что "интеллигенции не мозг нации а говно". А это не рукопожато.


Артем
отправлено 10.02.12 00:52 # 100


Кому: Goblin, #82

> Любой либерал говорит ровно то же самое, что Лев Натанович.

Списывают ?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 295



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк