Игры для ПК и деньги

12.02.12 02:37 | Сева | 178 комментариев »

Стримы

Толковые игроделы решают денежный вопрос примерно так:
8 февраля представители Double Fine создали на сайте Kickstarter страницу, на которой было размещено обращение к фанатам. В нем говорилось, что если студии удастся собрать пожертвования в размере 400 тысяч долларов, то Double Fine приступит к созданию новой игры в жанре "наведи и кликни" (point and click). Разработчики планировали, что кампания по сбору средств продлится 33 дня, но необходимая сумма набралась уже через восемь часов.

Вскоре после этого глава Double Fine Тим Шефер написал в своем твиттере, что если фанаты пожертвуют больше, чем требуется для разработки игры, то все средства сверх необходимой суммы пойдут на локализацию проекта. "И мы будем переводить игру не через Google Translate!" — заключил разработчик. На момент написания этой заметки фанаты пожертвовали Double Fine более 600 тысяч долларов. В сборе средств приняли участие около 14 тысяч человек.
Double Fine собрала в интернете средства на новую игру

Нынче уже, говорят, набежало больше полутора миллионов долларов, результат затеи превзошёл все ожидания.
Интересно, готов ли кто-то из присутствующих упредительно профинансировать создание MDK 3, Full Throttle 2 или, например, бодрого шутера во вселенной StarCraft?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 178

Merlin
отправлено 12.02.12 02:41 # 1


Тим Шефер - со всех сторон толковый парень!


Sergiy
отправлено 12.02.12 02:56 # 2


Я готов покупать игры для Xbox "on demand", но за каким-то фигом меня застявляют покупать неудобные сидюки. Переставлять диски все время - просто бесит. Почему Микрософт не дает новые релизы On Demand?


Сева
отправлено 12.02.12 02:59 # 3


Кому: Sergiy, #2

> Почему Микрософт не дает новые релизы On Demand?

якобы не хотят ссориться с магазинами, продающими диски, потому что концоли распространяются именно через них


taroBAR
отправлено 12.02.12 03:04 # 4


Я бы заплатил, чтобы в ближайший год игр вообще не выходило.

Тогда может получится хоть что-то из осеннего вала хитов пройти до конца.


PaddyOBrisk
отправлено 12.02.12 03:36 # 5


При этом совсем недавно Нотч предложил профинансировать новых психонавтов так как Шефнер жаловался на недостаток средств.


SVN
отправлено 12.02.12 03:39 # 6


Planescape Torment 2 например профинансировал бы, или хотя бы переиздание первой части на современном движке.


Gerasim
отправлено 12.02.12 04:05 # 7


Там заявлены вроде как Шефер и Гилберт, нет?

Это стоит дороже, чем один Шефер :D


raffos
отправлено 12.02.12 04:07 # 8


>набежало больше двух миллионов долларов

Точнее миллион шестьсот.

Ещё Тим Шефер прикольный рекламный ролик снял под это дело. http://www.kickstarter.com/projects/66710809/double-fine-adventure

Кстати создатели Titan Quest свой новый проект Grim Dawn по похожей схеме финансируют. http://www.grimdawn.com/


Gerasim
отправлено 12.02.12 04:08 # 9


Кому: Merlin, #1

> Почему Микрософт не дает новые релизы On Demand?

Оно очень хочет и будет, как только сможет, ибо вторичный рынок - это тебе не какие-то жалкие "пираты".

Это такой страшный зверь, что с ним обязательно будут бороться и победят в ноль.


raffos
отправлено 12.02.12 04:16 # 10


>В нем говорилось, что если студии удастся собрать пожертвования в размере 400 тысяч долларов, то Double Fine приступит к созданию новой игры в жанре "наведи и кликни" (point and click).

Точнее на создание игры надо было всего 300 тыс. А оставшееся 100 тыс пойдёт на создание документального сериала в котором будут показывать все нюансы создания игры.


Zimson
отправлено 12.02.12 06:00 # 11


И эти парни плачутся по вторым "Психонавтам". Ололололо. Видать, деньжата фанаты-то накидали как раз с прицелом на продолжение игры.


exor
отправлено 12.02.12 06:41 # 12


Старкрафт должны финансировать интернет кафе и южные корейцы.


тов.Дынин
отправлено 12.02.12 07:22 # 13


Дело Джимми Уэйлса живёт!
Я бы арканум 2 профинансировал рублей на 300 :)


kognitivische
отправлено 12.02.12 07:58 # 14


Готов неоднократно занести, если будут создаваться Санитары Подземелий "3" с Дмитрием Юрьевичем в роли главного героя.


RedAlex
отправлено 12.02.12 09:08 # 15


Продолжение Санитаров будет?


Директор
отправлено 12.02.12 10:17 # 16


А нет ли в этой новости намёка собрать деньги на Санитары подземелий 3 ???


Директор
отправлено 12.02.12 10:18 # 17


Кому: RedAlex, #15
Кому: kognitivische, #14

Будьте вы прокляты!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 12.02.12 10:21 # 18


Я готов профинансировать при условии, что разработанные игры будут исключительно на ПК.
Никаких приставок ни сейчас, ни потом.


URAS
отправлено 12.02.12 10:21 # 19


Я бы профинансировал толковый шутер а-ля БаттлФилд 3, но только про Великую Отечественную войну, в сюжете которого был бы изложен наш нормальный взгляд на войну, а не ублюдочный сценарий говна "Враг у ворот", без всяких либероидных клише.


QoMSoL
отправлено 12.02.12 10:21 # 20


Я бы профинансировал типа римейк Jagged Alliance, но пацаны там не догадались так ловко разрулить вопрос и им пришлось выпустить тупое говно за 3 копейки. Игруны повсеместно плюются, говорят, вылетает на каждом шагу. А ведь кто-то еще и предзаказал этот хлам.

[поглаживает стопочку банкнот с надписью "на Санитары Подземелий 3"]


Fall
отправлено 12.02.12 11:27 # 21


Надо заслать Шеферу денег. Психонавты - отвал башки. Костюм квест - чудесна. Плюс, вроде, обещают всем заславшим Steam-версию новой игры. [бежит смотреть чо куда слать]


@lexander
отправлено 12.02.12 11:27 # 22


Вот это я называю реальный голод по оригинальным играм


Корум
отправлено 12.02.12 11:27 # 23


Full Trottle-2 вроде как существует.


Megalomaniac
отправлено 12.02.12 11:27 # 24


За MDK я бы заплатил. Пойду достану из заначки.


Vag
отправлено 12.02.12 11:27 # 25


Вот страничка. Настоятельно рекомендую посмотреть видео.

http://www.kickstarter.com/projects/66710809/double-fine-adventure?ref=spotlight


romka-T
отправлено 12.02.12 11:27 # 26


на Full Throttle 2 я бы последнии деньги отдал!!!


suharev
отправлено 12.02.12 11:27 # 27


Готов занести пятьсот рублей на War Craft 4 !


Arctic Warfare
отправлено 12.02.12 11:27 # 28


Пожертвовал дяде Тиму 5$ в благодарность за Grim Fandango.


Цех
отправлено 12.02.12 11:27 # 29


Главный, тынамиманипулируешь!!!


Sergiy
отправлено 12.02.12 11:28 # 30


Кому: Сева, #3

> якобы не хотят ссориться с магазинами, продающими диски, потому что концоли распространяются именно через них

Тогда понятно.


Sergiy
отправлено 12.02.12 11:28 # 31


Кому: Gerasim, #9

> ибо вторичный рынок - это тебе не какие-то жалкие "пираты".

Это имеется ввиду сэконд хэнд перепродажа игр?


Arctic Warfare
отправлено 12.02.12 11:28 # 32


На всякий случай вот пруфик, что я не пиззю и правда пожертвовал =)
http://img171.imageshack.us/img171/2867/73356817.jpg


Animan
отправлено 12.02.12 11:28 # 33


Нельзя платить заранее, а вдруг игра говно? Сначала торренты и 30 часов давление говном, а потом вердикт - хрен им, а не бабло!


Саботажник
отправлено 12.02.12 11:28 # 34


Ради Freelancer2, или Might and Magic 10 я бы Рокфелера ограбил.


pleh77
отправлено 12.02.12 11:28 # 35


За продолжение "Full Throttle" рублей 300 не пожалел бы :-) Помню первый. Играл в него сразу после "The Secret of Monkey Island", когда приобрел свой первый CD и Soundblaster году в 95.


Тимолеонт
отправлено 12.02.12 11:28 # 36


Вообще очень хорошая тема - выпускать игры финансируемые игроками. Таким образом могут быть разработаны такие игры, на которые ни один издатель в жизни бы денег не дал.
В дополнение этой новости - http://core-rpg.ru/news/obsidian_entertainment_a_chto_ty_sdelal_dlja_sozdanija_velikoj_igry/2012-02-....


Mahotsukai
отправлено 12.02.12 11:28 # 37


"Деньги вперед" отдали явные пираты - чтобы потом было что скачать с торрентов!!!
Они хотят чтобы ПК-гейминг умер!!!


Fullmoon
отправлено 12.02.12 11:28 # 38


Эх, кто бы System Shock переиздал...


Duke Nighteon
отправлено 12.02.12 11:30 # 39


Кому: тов.Дынин, #13

> Я бы арканум 2 профинансировал рублей на 300 :)

Я бы на него и штуки баксов не пожалел. Можно былобы и на Космические приключения 7 закинуть (Space Quest).


Джунгли
отправлено 12.02.12 11:32 # 40


Наши парни сделали лучший симулятор самолётов Первой Мировой Войны - "Война в Небе - 1917", и развивается проект практически по такому же пути уже несколько лет: разработчики анонсируют очередной самолёт, люди покупают его по "предзаказу", и через месяц-другой получают машину в свой ангар. Так что принцип вполне жизнеспособен. Сам авиасимулятор очень достойный, если кто пропустил - смотреть обязательно: http://riseofflight.com


pleh77
отправлено 12.02.12 11:32 # 41


Кому: тов.Дынин, #13

> Я бы арканум 2 профинансировал рублей на 300 :)

Присоединяюсь! Ничего подобного Аркануму и Фолу 1, 2 последнее время не наблюдал.


ivan_foto
отправлено 12.02.12 11:32 # 42


Кому: taroBAR, #4

> Я бы заплатил, чтобы в ближайший год игр вообще не выходило.
> Тогда может получится хоть что-то из осеннего вала хитов пройти до конца

Покупай по 2, одно выкидывай.


lambot
отправлено 12.02.12 11:32 # 43


Кому: SVN, #6

> Planescape Torment 2 например профинансировал бы, или хотя бы переиздание первой части на современном движке.

Я бы подписался. И денег бы от души занёс на такое.


waters
отправлено 12.02.12 11:32 # 44


Интересно, а тем кто закинул денег игру бесплатно дадут или всё равно покупать придётся?


jabbaxatt
отправлено 12.02.12 11:35 # 45


Hitman 5 выйдет и без доп финансирования.
Сталкер 2 с удовольствием бы про финансировал - это вторая игра которую жду.
Больше ничего не надо.
Главное, что-бы богомерзкие консоли не изгадили эти культовые серии убогим гейм-плеем и не менее убогой графикой (прорисовка пейзажей на открытой местности это наше всё).


IVI00101
отправлено 12.02.12 11:35 # 46


Кому: Ragnar Petrovich, #18
> Я готов профинансировать при условии, что разработанные игры будут исключительно на ПК.
> Никаких приставок ни сейчас, ни потом.

Будем все надеяться, что тебе не будет противостоять эксцентричный магнат, перекрывающий твои ставки за то, чтобы игру обязательно выпустили на веки вечные только для PlayStation3, скажем.. Ну а может он вообще фанат какой-нибудь NoName приставки, которых на весь мир штук семьсот выпустили ;-].


Виталь_ка
отправлено 12.02.12 11:35 # 47


Кому: тов.Дынин, #13

> Я бы арканум 2 профинансировал рублей на 300 :)

Я б 999 дал. Но только что б "Шапо магнитной инверсии" прилагалось)) Да и "Might and Magic V" профинансировал бы в современной графике таким же количеством рублей, ради заклинания "Армагеддон"))


coldwave
отправлено 12.02.12 11:35 # 48


Кому: SVN, #6

> > Planescape Torment 2 например профинансировал бы, или хотя бы переиздание первой части на современном движке.

С модом на поддержку высоких разрешений( который есть для всех игр на движке infinity) Пленскейп и так выглядит отлично, да и работает на новых системах, вроде бы, без проблем. А вторая часть ему не особо и нужна. Плюс, сделать ее скорее всего не смогут, так как права на сеттинг Плейнскейпа, если я не ошибаюсь, сейчас уже не достать.


Kommienezuspadt
отправлено 12.02.12 11:46 # 49


Кому: Сева, #3

> Интересно, готов ли кто-то из присутствующих упредительно профинансировать создание MDK 3, Full Throttle 2 или, например, бодрого шутера во вселенной StarCraft?

Я бы за Grim Fandango 2 Шеферу с каждой зарплаты заносил!!!


skinny kitten
отправлено 12.02.12 11:48 # 50


На MDK 3 готов тыщь сто пожертвовать


Stoum
отправлено 12.02.12 11:48 # 51


Если бы Беседка сказала, что таким макаром переиздаст Morrowind на новом движке, то я бы долларов сто отдал бы. А так вроде и не за что больше платить то заранее о_О


CtrlC
отправлено 12.02.12 11:48 # 52


Отдал бы за Master of Magic сколько бы попросили! Вещь!


Smb
отправлено 12.02.12 11:51 # 53


Кому: Сева, #0

> Интересно, готов ли кто-то из присутствующих упредительно профинансировать создание MDK 3, Full Throttle 2 или, например, бодрого шутера во вселенной StarCraft?

За Full Throttle я бы занес. Ех! [вспоминает]


Shrike
отправлено 12.02.12 11:56 # 54


к сожалению оплатив деньгу, не всегда получишь то, что хотел.
По идее разрабы должны предоставлять кучу информации от том, что они будут производить - а то вдруг кому цвет футболки глав героя не понравится


Ragnar Petrovich
отправлено 12.02.12 12:07 # 55


Кому: IVI00101, #46

> Будем все надеяться, что тебе не будет противостоять эксцентричный магнат, перекрывающий твои ставки за то, чтобы игру обязательно выпустили на веки вечные только для PlayStation3, скажем..

Да тут вроде не аукцион "кто больше даст - такая и будет платформа".


Ragnar Petrovich
отправлено 12.02.12 12:07 # 56


Кому: Shrike, #54

> к сожалению оплатив деньгу, не всегда получишь то, что хотел.

Сперва надо игру пройти - а уж потом деньги на бочку!


Serjth
отправлено 12.02.12 12:10 # 57


Чё-та я волнуюсь: они деньги на разработку собирают с юзеров, а потом ещё и за лицензионные копии с них купоны стричь будут?!


Spectator
отправлено 12.02.12 12:19 # 58


>к созданию новой игры в жанре "наведи и кликни" (point and click)

Камрады, а что это за жанр такой?
Примеры игр жанра?


he111
отправлено 12.02.12 12:19 # 59


Нынче как-то сыкотно деньги вперед давать а то получиться как с Resident Evil: Operation Raccoon City. Из хорора сделали закос под Left4Dead. http://www.3dnews.ru/games/624388/
А на когда-то анонсированую Blade of Darkness 2 яб и пол месяца готов горбатиться.


raffos
отправлено 12.02.12 12:25 # 60


Кому: Serjth, #57

> а потом ещё и за лицензионные копии с них купоны стричь будут?!

Это посути предзаказ. Те кто вложил более 15$ получат игру бесплатно. Вроде бы так.


Kommienezuspadt
отправлено 12.02.12 12:30 # 61


Cтрашно сказать - сколько денег готовы отдать присутствующие за продолжение широко известной в узких кругах игры "Санитары Подземелий"!!!


Kivalk
отправлено 12.02.12 12:35 # 62


гениальная концепция и никаких воплей про убытки от пиратства.

"От каждого по желанию, каждому по копии игры."

"Мы ломим, гнутся проклятые капиталисты"

и все в таком духе.


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.02.12 12:37 # 63


Кому: Корум, #23

> Full Trottle-2 вроде как существует.

Full Throttle 2 от LucasArt давно закрыли, хотя до демки довели :(

Есть только American Chopper Full Throttle 2 с Полом Старшим и другими из телешоу, но это уже совсем другая история !!!


ВКП(б)
отправлено 12.02.12 12:56 # 64


Кому: URAS, #19

Поддерживаю.


vasmann
отправлено 12.02.12 12:56 # 65


Кому: Sergiy, #31

Да. Издатели с таких продаж не имеют ничего, а человеки играются. Непорядок.


Лёха
отправлено 12.02.12 12:58 # 66


>Full Throttle 2

Только скажите куда засылать!!!


kurinav
отправлено 12.02.12 12:58 # 67


MDK 3, Full Throttle 2, Planescape Torment 2 занес бы, а StarCraft пусть близы делают, им и так не кисло с wow капает.


vasmann
отправлено 12.02.12 13:04 # 68


Кому: Shrike, #54

> к сожалению оплатив деньгу, не всегда получишь то, что хотел.

Недавно приобрел (хорошо что уже уцененную) Silent Hunter 5 в Стиме.
Малоизвестная UBI и раньше грешила выпуском сырых версий хантера, что со временем исправляли патчами. Ну почитав обзоры, даже посмотрев ролики - решил таки нахватить 5. Очень нравитятся симы: подолдок, самолетов, вертолетов и даже поездов.
В общем установилось сие на мой компьютер - это просто пиздец. Багадром неимоверный. Чинить уже, похоже, не будут. Выпустили "сим" с багом в устройстве определения дальности до цели - это ж пиздец. Фактически в основном устройстве бажина, и чинить ее не будут. Умельцы через правку ехе файла это дело даже починили, но тут беда - стим шифрует ехе файлы по своему и потому для стима патча не будет - МВА-ХА-ХА.
Из фактически открытого мира коими были СХ3 и СХ4 - плыви куда хочешь, делай что хочешь - сделали скриптовое гавно - выйдите в эту точку и отсюда стрельните. Понавставляли тупорылых скриптовых игровых сцен - типа наверно так интересно. Нахера?
В общем через 4 дня снес это гавнище.
Так что да, не всегда можно получить то, что ожидали.


Kommienezuspadt
отправлено 12.02.12 13:04 # 69


Кому: he111, #59

> Из хорора сделали закос под Left4Dead.

Игра перестала быть "хоррором" на четвёртой части - окончательно. В Racoon City выкинули осто[censored]шие механики класса стой@стреляй, усилили накал происходящего. Если геймплей выдержан - получится отличный перезапуск.


Fall
отправлено 12.02.12 13:21 # 70


Кому: lambot, #43

> Planescape Torment 2 например профинансировал бы, или хотя бы переиздание первой части на современном движке.
>
> Я бы подписался. И денег бы от души занёс на такое.

[встаёт в очередь]


ВКП(б)
отправлено 12.02.12 13:25 # 71


Кому: vasmann, #68

> Silent Hunter 5

Юбисофт Румыния. Не все юбисофты одинаково полезны. Я тоже кстати в это г. наступил.


Veligor
отправлено 12.02.12 13:25 # 72


Занёс $15. Обещали копию игры, ориентировочно, в октябре этого года.
В Kickstarter'е можно зарегистировать проект только резидентам США. А жаль.


vasmann
отправлено 12.02.12 13:36 # 73


Кому: ВКП(б), #71

Ну просто СХ3/4 выходили забажеными, но их в целом чинили и приводили в норму.
В общем на основании этого подумал что и с СХ5 не все потеряно, а тут такое.
Румын, одним словом!!! (с) Брат2


BloodJohn
отправлено 12.02.12 13:42 # 74


Как получилось что они хотели 400тыс. а им набросали уже 1,6млн. ?

Разве кампания не останавливается, когда нужная сумма набрана?

И что они будут делать с оставшимися деньгами? Как отчитываться по ним?


Unnamed[RUS]
отправлено 12.02.12 13:43 # 75


Я бы на Full Throttle 2 денег бы точно отстегнул.
Но при условии, конечно, что главного героя будет ДЮ озвучивать )))


Сева
отправлено 12.02.12 13:58 # 76


Кому: kognitivische, #14

> Готов неоднократно занести, если будут создаваться Санитары Подземелий "3" с Дмитрием Юрьевичем в роли главного героя.

хыхы


Сева
отправлено 12.02.12 14:00 # 77


Кому: Ragnar Petrovich, #18

> Я готов профинансировать при условии, что разработанные игры будут исключительно на ПК.
> Никаких приставок ни сейчас, ни потом.

[плачет]

не подвёл!!!


Сева
отправлено 12.02.12 14:04 # 78


Кому: Ragnar Petrovich, #56

> Сперва надо игру пройти - а уж потом деньги на бочку!

и то - если очень-очень хорошей оказалась!

в лучших традициях любителей Мышки, Клавы и Халявы!!!


Сева
отправлено 12.02.12 14:07 # 79


Кому: vasmann, #68

> Так что да, не всегда можно получить то, что ожидали.

если игра получилась дурацкая и/или глючная, завсегда можно скинуться на доработку геймплея или патчик!!!!!!


Сева
отправлено 12.02.12 14:10 # 80


Кому: BloodJohn, #74

> Разве кампания не останавливается, когда нужная сумма набрана?

ты бы остановил? :)

> И что они будут делать с оставшимися деньгами? Как отчитываться по ним?

$955k! Guys, I'll make you a deal. If we hit $980k I'll add RTS elements to the game! And if we hit $1M, I'll take them back out! (c)


vasmann
отправлено 12.02.12 14:18 # 81


Кому: Сева, #80

> $955k! Guys, I'll make you a deal. If we hit $980k I'll add RTS elements to the game! And if we hit $1M, I'll take them back out! (c)

[воет]


raffos
отправлено 12.02.12 14:31 # 82


Кому: BloodJohn, #74

> Разве кампания не останавливается, когда нужная сумма набрана?

Это посути предпродажи. Ты в конечном итоге получишь игру. Просто у игры получается больше бюджет. Шефер говорил, что за дополнительные деньги будут делать озвучку, переводы, хорошую документацию и т.п.


Nikolay Bredak
отправлено 12.02.12 14:41 # 83


Ахренеть. Заходил на kickstarter.com неделю назад, было порядка 600.000, сегодня накапало 1.6+ млн.! Круто!


dwarfik
отправлено 12.02.12 15:17 # 84


Кому: SVN, #6

> Planescape Torment 2 например профинансировал бы, или хотя бы переиздание первой части на современном движке.

Камрад, есть в высоком разрешении сборка 2011г.(Planescape: Torment Multiverse Edition):

>Отличия от других сборок:
* Русификатор от Refiler, Macbeth & Co (сообщество ArcaneCoast.ru).
* Отсутствие багов благодаря последней версии фикспака PS:T Fixpack (авторы Qwinn, scient).
* Восстановленные квесты, предметы, диалоги и бантеры (разговоры между персонажами в отряде).
* Поддержка высоких разрешений.
* Улучшенный шрифт в главном меню.
* Игра полностью "автономна"; после её установки целевой каталог никак не привязан ни к ОС, ни к носителю, в случае необходимости его можно перенести на любую другую машину и играть дальше.
* Игра полностью настроена, Вам потребуется разве что отрегулировать яркость и контраст под Ваш монитор (ну и указать разрешение экрана в случае установки поддержки высоких разрешений).
* Большое количество бонусов: различный арт (включая официальные обои), обширная подборка оригинальной литературы по вселенной Planescape, официальный саундтрек (mp3 и lossless), гайды (в т.ч. по некоторым неочевидным особенностям игровой механики).

Если интересно, ищи по названию или дай почту кину торрент.


Gerasim
отправлено 12.02.12 15:43 # 85


Кому: Sergiy, #31

> Это имеется ввиду сэконд хэнд перепродажа игр?

Угу.


susel
отправлено 12.02.12 15:46 # 86


Почему-то вспомнился Project CARS. Разработчики предложили игрокам купить право участвовать в рвзработке (от 10 до 25000 евро). Собрали правда поменьше.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.02.12 16:09 # 87


Кому: Сева, #78

> и то - если очень-очень хорошей оказалась!

Правильно!
Зачем поощрять изготовление УГ и платить за кота в мешке?

> в лучших традициях любителей Мышки, Клавы и Халявы!!!

Если файтенг какой - можно и с ПК-гейпадом.


@lexander
отправлено 12.02.12 16:11 # 88


В стимовскую версию 1 SIn'а кто-нибудь гамал? постабильнее будет на современном пк?


dele
отправлено 12.02.12 16:27 # 89


Кому: Ragnar Petrovich, #18

> Я готов профинансировать при условии, что разработанные игры будут исключительно на ПК.
> Никаких приставок ни сейчас, ни потом.

Я хочу есть только колбасу! Ни хлеба, ни молока, ни творога - одну колбасу. Никакой другой пищи - ни сейчас, ни потом!


dele
отправлено 12.02.12 16:34 # 90


Кому: Ragnar Petrovich, #56

> Сперва надо игру пройти - а уж потом деньги на бочку!

Это если вдруг игра окажется шедевром мирового игропрома. Тогда да, можно и занести.


dele
отправлено 12.02.12 16:34 # 91


Кому: Ragnar Petrovich, #87

> Зачем поощрять изготовление УГ и платить за кота в мешке?

Действительно. Вот тебе торрент, где контент можно спокойно украсть. Вот компьютер за три копейки, на котором идет все! Широкий интернет канал. Любую игру можно оценить по достоинству и решить для себя - стоит заносить бабла или не стоит!

Верным путем!


Ragnar Petrovich
отправлено 12.02.12 16:34 # 92


Кому: dele, #89

> Я хочу есть только колбасу! Ни хлеба, ни молока, ни творога - одну колбасу. Никакой другой пищи - ни сейчас, ни потом!

Ты типо аналогию задумывал или так - кулинарными пристрастиями с нами поделился?


Ragnar Petrovich
отправлено 12.02.12 16:41 # 93


Кому: dele, #91

> Это если вдруг игра окажется шедевром мирового игропрома.

Я вот заметил - у нынешних дитёв что ни игра - то шедевр на века.

> Вот компьютер за три копейки, на котором идет все!

Для приставки надо телевизор покупать, нормальные от 120 тысяч начинаются.

Хотя один пассажир рассказывал, как играл в GoW на бабушкином рыдване - и чёрно-белый "Горизонт" немедленно заиграл у него новыми красками!


SVN
отправлено 12.02.12 17:07 # 94


Кому: coldwave, #48

Кому: dwarfik, #84

Надо будет поглядеть. Спасибо за инфу.


Abrikosov
отправлено 12.02.12 17:31 # 95


Кому: dele, #89

> Я хочу есть только колбасу! Ни хлеба, ни молока, ни творога - одну колбасу. Никакой другой пищи - ни сейчас, ни потом!

Не так.
А вот так:
"Я хочу колбасу только из мяса! Не из сои, не из опилок, не из туалетной бумаги, не из опилок, не из говна."


clumba2
отправлено 12.02.12 18:12 # 96


Кому: RedAlex, #15

> Продолжение Санитаров будет?

Хороший вопрос. Было бы интересно поглядеть, возможен ли аналогичный проект в России. Разработчикам особо не доверяешь ведь, а Гоблину - вполне. Другой вопрос захочет ли он сам рисковать репутацией.


@lexander
отправлено 12.02.12 18:12 # 97


А по анахроноксу сборки для современных пк есть,чтоб ничего не вырезано было? там


Саблезубый Кузнечик
отправлено 12.02.12 18:12 # 98


Тим Шефер, эффективный!!!


Stu67
отправлено 12.02.12 18:12 # 99


А что? Это выход.

Куда заносить деньги на KotOR III?


CtrlC
отправлено 12.02.12 18:15 # 100


Кому: Ragnar Petrovich, #93

> Для приставки надо телевизор покупать, нормальные от 120 тысяч начинаются.

Утрируешь, в 50 тышш уложишься. 30 килорублей - ТВ, 12 - ПС3, 5 - Мув палка и второй джопстик и целых 3 тысячи останется на игрушку XD



cтраницы: 1 | 2 всего: 178



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк