Станислав Говорухин на линии

13.02.12 20:39 | Goblin | 211 комментариев

Знаменитости

C мест сообщают:
Глава избирательного штаба Владимира Путина режиссер Станислав Говорухин заявил, что согласен с тезисом Владимира Ленина о том, что либеральная интеллигенция – это «говно нации».

«Я бы будущему президенту посоветовал вообще не опираться на либеральную интеллигенцию. Вообще. Поскольку она по сути своей предательская. Та часть интеллигенции, которую Ленин обозвал не мозгом нации, а говном нации. Посоветовал бы не опираться на этих всяких либеральных писателей, лауреатов «Букера», авторов этих книг, которые читать невозможно. У нас есть настоящая интеллигенция, на которую и надо опираться», – заявил Говорухин.

Отвечая на вопрос о том, хочет ли Путин привлечь избирателей, принадлежащих к креативному классу, Говорухин сказал, что он не согласен с тем, что обычно понимается под этим термином. Он подчеркнул, что граждане, посещающие митинги на Болотной площади в его понимании к «креативному классу» не относятся, поскольку они в действительности ничего не создают.

«А кто креативный класс? Весь офисный планктон? Все наши журналисты, включая вас, – это креативный класс? А те, кто создает, строит подводные крейсера, прокладывает трубы по дну Балтийского моря – это не креативный класс? По-французски «крее» – это создавать. Те, кто создает, – это креативный класс. А создает не публика с Болотной. Это как раз не креативный класс», – сказал Говорухин.

Высказывание Говорухина об интеллигенции вызвало резкое осуждение в социальных сетях.
Говорухин назвал интеллигенцию «говном нации»

Говно нации, судя по всему, обиделось.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211

Shaytan
отправлено 13.02.12 20:43 # 1


Станислав Сергеевич все правильно сказал. Что это говно когда создавало кроме говна?


Афродоширак
отправлено 13.02.12 20:44 # 2


Сильно


warmoger
отправлено 13.02.12 20:44 # 3


Почитав труды дедушки Ленина, вызывает безмерное удивление тот факт, как могли провалить дело ГКЧПисты, которые эти труды изучали в институтах и сдавали по ним экзамены


bqbr0
отправлено 13.02.12 20:44 # 4


> Высказывание Говорухина об интеллигенции вызвало резкое осуждение в социальных сетях.

Высказывание Ленина об интеллигенции вызывает резкое осуждение в либеральных кругах уже 90 лет! Затроллил так затроллил!


polinov85
отправлено 13.02.12 20:46 # 5


Даешь Говорухину маузер и кожанку! И газету, от мух нации отмахиваться


norrd
отправлено 13.02.12 20:50 # 6


Приятно читать правильные мысли, выраженные в должной манере. Побольше бы такого.


Brdh
отправлено 13.02.12 20:50 # 7


После цикла в биореакторе креативный класс может превратиться в реактивный класс) В хорошем смысле. Но биореактора все равно не хотелось бы.


economist
отправлено 13.02.12 20:50 # 8


Наш человек!


chief_mate
отправлено 13.02.12 20:50 # 9


Говорухин соглашается с вождём мирового пролетариата - это сильно, учитывая предыдущме,как бы это помягче сказать, выскахываения о Владимире Ильиче и русских коммунистах вообще.


KULi4ara
отправлено 13.02.12 20:52 # 10


«- Срочно ко мне креативную группу
- Какую группу?
- Аня, креативную, креативщиков: Лёшу, Славу, Сашу
- А что, Слава тоже креативщик? Я думала он нормальный мужик…"(c)


sstealth
отправлено 13.02.12 20:55 # 11


Кому: polinov85, #5

> Даешь Говорухину маузер

[жмёт слив унитаза]

не надо стрельбы тут!


M.R.
отправлено 13.02.12 20:56 # 12


Тем временем, Bobcat Goldthwait (безумный "Зэд" из "Полицейской академии") заснял фильму по собственному сценарию.
http://www.youtube.com/watch?v=ul4CZrnEFxU


Stoum
отправлено 13.02.12 20:56 # 13


Ни как люстрации не за горами? Возьмут "креативных" за жопу или пожурят и успокоятся?


cSc.paullus
отправлено 13.02.12 20:56 # 14


Аплодирую стоя. Ждем ответных рукопожатных высказываний с противной стороны...


blue_fox
отправлено 13.02.12 20:56 # 15


Слава, как обычно, рубанул правду-матку. А либеральная интеллигенция этого не любит! И вся бюрократическая верхушка Евросоюза (и, тем более, пиндостана) этого не любит! Ну, когда чёрное называют чёрным, а белое - белым.


polinov85
отправлено 13.02.12 20:56 # 16


Кому: sstealth, #11

> не надо стрельбы тут!

Только горох, только холостые!


uzi
отправлено 13.02.12 21:01 # 17


Неожиданно.


ни-кола
отправлено 13.02.12 21:08 # 18


> Я бы будущему президенту посоветовал вообще не опираться на либеральную интеллигенцию. Вообще. Поскольку она по сути своей предательская.

Фамилии не назвал- Михалков, Бондарчук, Говорухин...

Кому: warmoger, #3

> Почитав труды дедушки Ленина, вызывает безмерное удивление тот факт, как могли провалить дело ГКЧПисты, которые эти труды изучали в институтах и сдавали по ним экзамены

Так изучали. Прогуливали, наверное.


AMV76
отправлено 13.02.12 21:11 # 19


Говорухин знатно вбросил. Ожидаем ответных ходов. Intelligentsia Strikes Back!


spb1
отправлено 13.02.12 21:12 # 20


Кому: Stoum, #13

> Ни как люстрации не за горами? Возьмут "креативных" за жопу или пожурят и успокоятся?

Поставят в угол на горох минут на 10!!! И все дела:)


Rakot
отправлено 13.02.12 21:14 # 21


Хорошо сказал. Приятно читать, и ещё приятнее что человек с таким мнением не стоит в стороне от политики.


DreamFlyer
отправлено 13.02.12 21:18 # 22


Ох щас хомячки-то расчехлят виртуальные говнометы.


djihar
отправлено 13.02.12 21:20 # 23


Сейчас это говно на вентилятор кидаться начнет


yuro2000
отправлено 13.02.12 21:20 # 24


А где у нас "настоящая интеллигенция"? На которую можно опираться? Огласите весь список пожалуйста!


Блэкджек
отправлено 13.02.12 21:20 # 25


Кому: warmoger, #3

> > Почитав труды дедушки Ленина, вызывает безмерное удивление тот факт, как могли провалить дело ГКЧПисты, которые эти труды изучали в институтах и сдавали по ним экзамены

Знать и понимать, это 2 разных вещи.


SVN
отправлено 13.02.12 21:22 # 26


хехе, в жежешечках ряд деятелей негодуэ за это


Nem OFF
отправлено 13.02.12 21:22 # 27


Кому: uzi, #17

> Неожиданно.

Это точно.


Sha-Yulin
отправлено 13.02.12 21:24 # 28


- Но вы же интеллигент!

- Упаси бог. У меня профессия есть.


Навигатор
отправлено 13.02.12 21:28 # 29


Кому: Sha-Yulin, #28

> Упаси бог. У меня профессия есть.

Иронично. Ведь это ж Гумилев. Лев Николаевич. Не? (если что, я не гуглил. Я по-честному, на память)


Landadan
отправлено 13.02.12 21:33 # 30


> Говно нации, судя по всему, обиделось.

Оно думало, что оно киса.


Пенсионер
отправлено 13.02.12 21:34 # 31


Кому: blue_fox, #15

> Слава, как обычно, рубанул правду-матку.

Например, как в "России, которую они потеряли"?


Nem OFF
отправлено 13.02.12 21:38 # 32


Кому: Пенсионер, #31

> Например, как в "России, которую мы потеряли"?

Так правильно, но лучше от этого не становится.


Чупакабрер
отправлено 13.02.12 21:38 # 33


Кому: warmoger, #3

> Почитав труды дедушки Ленина, вызывает безмерное удивление тот факт, как могли провалить дело ГКЧПисты, которые эти труды изучали в институтах и сдавали по ним экзамены

Как начали халявить в институтах - так и провалили.


P_Floyd
отправлено 13.02.12 21:43 # 34


Вот это да! Честно говоря не ожидал такого.


blue_fox
отправлено 13.02.12 21:44 # 35


Кому: ни-кола, #18

> Говорухин...

С этого момента - поподробнее, плз (может, я чего пропустил?).


Stoum
отправлено 13.02.12 21:44 # 36


Кому: spb1, #20

Вот я и думаю, что примерно этим и ограничатся. А ведь если особо говорливых посадить, то желание пиздеть и лазить по площадям у многих резко упадёт.


100.kg
отправлено 13.02.12 21:44 # 37


>Глава избирательного штаба Владимира Путина режиссер Станислав Говорухин заявил, что согласен с тезисом Владимира Ленина о том, что либеральная интеллигенция – это «говно нации».

Опять недели истерик, потом акции "Коричневое кольцо" и другие виды страшной мести.


DMA
отправлено 13.02.12 21:44 # 38


А сам он кто, после высеров на прошлое?


Аштар
отправлено 13.02.12 21:44 # 39


По сути Говорухин воткнул палку в кучу дерьма и поворошил его.
Вонять теперь будет долго.


Korvin68
отправлено 13.02.12 21:45 # 40


Кому: ни-кола, #18

> Фамилии не назвал- Михалков, Бондарчук, Говорухин...
>
Камрад, ты бы заголовок новости прочел


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 13.02.12 21:45 # 41


Запасайтесь противогазами, щас начнётся.


Пенсионер
отправлено 13.02.12 21:45 # 42


Кому: Nem OFF, #32

>> Например, как в "России, которую мы потеряли"?
> Так правильно

Камрад, неужели ты думаешь, что я не знаю, как оно на самом деле называлось? Это я таким искажением названия передавал собственное отношение к той кинематографической поделке.


Nem OFF
отправлено 13.02.12 21:50 # 43


Кому: Пенсионер, #42

> Это я таким искажением названия передавал собственное отношение к той кинематографической поделке.

Вкурил!!! Извини, камрад! ))


Шмель
отправлено 13.02.12 21:50 # 44


> Я бы будущему президенту посоветовал вообще не опираться на либеральную интеллигенцию.

> У нас есть настоящая интеллигенция, на которую и надо опираться

Без фамилий нещитово!

Куда Говорухин записывает себя?


Синяя Борода
отправлено 13.02.12 21:51 # 45


Креативных людей он ругает, а у самого, поди, даже айфона нет!


studenteg
отправлено 13.02.12 21:51 # 46


вот правильный человек, всё время придерживается одной точки зрения


Fedor_K
отправлено 13.02.12 21:52 # 47


Кому: DMA, #38

> А сам он кто, после высеров на прошлое?

Есть такой человек - Вассерман. Так он сам пишет, что был в своё время либералом и разделял все эти ценности. Так почему бы и Говорухину не прозреть?

Хотя наверняка всё проще, типа, с Путиным белых быть не может.


Nem OFF
отправлено 13.02.12 21:53 # 48


Кому: Синяя Борода, #45

> Креативных людей он ругает, а у самого, поди, даже айфона нет!

У меня тоже айфона нет (был, но я его беспощадно обменял на СЕ без доплаты!!!). При этом я креативщик.
Что же делать??? [заламывает руки]


Fedor_K
отправлено 13.02.12 21:53 # 49


Кому: studenteg, #46

> всё время придерживается одной точки зрения

См. фильм этого правильного человека "Россия, которую мы потеряли".

Флюгер он и в Африке флюгер. Хотя хочется надеяться, что он реально "прозрел" и выбрал одну сторону.


непартийный
отправлено 13.02.12 21:54 # 50


Кому: DreamFlyer, #22

С вентиляторами.


Грустный
отправлено 13.02.12 21:54 # 51


Кому: Пенсионер, #31

> Например, как в "России, которую они потеряли"?

Кому: DMA, #38

> А сам он кто, после высеров на прошлое?

Ну переходили же белогвардейцы на сторону Красной Армии? Тот же генерал Слащёв, к примеру. Может это подобный случай? Прозрел человек, или повзрослел, наконец!


Fedor_K
отправлено 13.02.12 21:54 # 52


Кому: Nem OFF, #48

> Что же делать???

Всё, теперь тебя к нам в быдлы записали!!! Не отмоешься!!! [обнимает солидольными руками]


Fedor_K
отправлено 13.02.12 21:55 # 53


Кому: Грустный, #51

> или повзрослел, наконец

На 77-м году жизни?


Пенсионер
отправлено 13.02.12 21:56 # 54


Кому: Fedor_K, #47

> Есть такой человек - Вассерман. Так он сам пишет, что был в своё время либералом и разделял все эти ценности. Так почему бы и Говорухину не прозреть?

На мой взгляд, имеется заметная невооружённым взглядом разница, заключающаяся в том, что Вассерман что будучи либералом, что сталинистом высказывал и высказывает свою частную точку зрения, тогда как Говорухин и тогда и сейчас своими высказываниями обслуживает политическую верхушку. Дурно пахнет, знаешь ли.


blue_fox
отправлено 13.02.12 21:57 # 55


Кому: Пенсионер, #31
А! Вспомил - был вброс!


ushak
отправлено 13.02.12 21:58 # 56


Кому: Грустный, #51

> Прозрел человек, или повзрослел, наконец!

Ну да, пора уже. Хотя, его взросление, по-моему, с "Ворошиловского стрелка" началось.


Пенсионер
отправлено 13.02.12 21:58 # 57


Кому: Грустный, #51

> Прозрел человек, или повзрослел, наконец!

После подобных прозрений надо в монастырь валить, грехи замаливать, а не на люди лезть как ни в чём не бывало.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 13.02.12 21:59 # 58


Кому: Fedor_K, #53

> На 77-м году жизни?

Почему нет?


DMA
отправлено 13.02.12 21:59 # 59


Кому: Fedor_K, #47

> Есть такой человек - Вассерман. Так он сам пишет, что был в своё время либералом

Камрад, согласен. Но Вассерман, по сути, публично признал, что ошибался. А этот? Есть ли подобные признания, осмысление, что ошибался, аргументация? Лично я не в курсе, но не отрицаю, что могло и быть.


Nem OFF
отправлено 13.02.12 22:00 # 60


Кому: Пенсионер, #54

> тогда как Говорухин и тогда и сейчас своими высказываниями обслуживает политическую верхушку.

Да чего там - прогибается, аж позвонки хрустят!

> Дурно пахнет, знаешь ли.

Еще как. После прочтения первая мысля - "Не верю!"


Fedor_K
отправлено 13.02.12 22:05 # 61


Кому: Пенсионер, #54

Назови мне официальную государственную должность Говорухина. Председатель штаба предвыборной кампании к такой не относится.

Он не министр, не губернатор, даже не чиновник Госкино (вроде бы). Просто частное лицо, которое предлагает другому частному лицу не связываться с некоторыми частными лицами. резонанс сильней из-за известности, только и всего.

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #58

Обычно в таком возрасте маразм начинается. И уж если взрослеть в 77, то страшно жить.

Кому: DMA, #59

См. выше, про фильм. Ему и говорить ничего не надо было, всё показал на экране.

Хотя лично я верю (!), что он просто заблуждался. Как какие-то известные диссиденты (не помню имён, из старых зубров), которые говорили, что зря связались с врагами России, прикрываясь борьбой с КПСС. Ну вот просто верил в Светлую Идею Либерализма, всё надеялся, что вот сейчас получится. А потом тупо прозрел. Осознал, что вокруг - именно то самое говно нации.


de_Gony
отправлено 13.02.12 22:05 # 62


Грядёт нешуточное ответное движение каловых масс.


ни-кола
отправлено 13.02.12 22:05 # 63


Кому: blue_fox, #35

> С этого момента - поподробнее, плз (может, я чего пропустил?).

Фильм "Россия, которую мы потеряли." И передачу с его участием, где он честно признался, что проститутка. Дословно не помню. Упоминалась на Тупичке неоднократно.

Кому: Korvin68, #40

> Камрад, ты бы заголовок новости прочел

Прочёл. Ну и что?


volpurg
отправлено 13.02.12 22:05 # 64


У Станислав Сергеевича,как и у всех "творцов" уж больно многовекторное сознание, или всё ещё не прошла отрыжка от бессмертного "шедевра" "Так жить нельзя".Вот он тут со всем историческим невежеством интеля,отжигает по поводу оккупации Латвии:

http://www.ves.lv/article/204902



polinov85
отправлено 13.02.12 22:06 # 65


Кому: Пенсионер, #54

> На мой взгляд, имеется заметная невооружённым взглядом разница, заключающаяся в том, что Вассерман что будучи либералом, что сталинистом высказывал и высказывает свою частную точку зрения, тогда как Говорухин и тогда и сейчас своими высказываниями обслуживает политическую верхушку. Дурно пахнет, знаешь ли.

А как надо? Настоящих идейных мало и с этим можно смириться, а не тыкать пальцем в продажного Позднера и Говорухина.


Пенсионер
отправлено 13.02.12 22:07 # 66


Кому: Fedor_K, #61

> Назови мне официальную государственную должность Говорухина.

Зачем?


Дзержинский Пионер
отправлено 13.02.12 22:08 # 67


[читает стоя]


Пенсионер
отправлено 13.02.12 22:08 # 68


Кому: polinov85, #65

> А как надо?

Как надо что?
"Кто на ком стоял?" :)


Бодрый мизантроп
отправлено 13.02.12 22:11 # 69


Кому: Аштар, #39

> По сути Говорухин воткнул палку в кучу дерьма и поворошил его.
> Вонять теперь будет долго

Погоди, вот ужо к весне стратегические подкрепления оттают - хочешь - не хочешь, а соприкоснешься с отечественной интеллигенцией


Лётчик_Петренко
отправлено 13.02.12 22:11 # 70


ИМХО - говну следует обидеться на такое сравнение с либеральными гиенами пера. Говно хоть марает только тех, кто добровольно или по недосмотру в него вляпался. В отличии от.


Hotevilbond
отправлено 13.02.12 22:13 # 71


...Говорухин заявил, что при Путине в России появилась «нормальная», «цивилизованная» коррупция,,,

фраза- отвал башки


Шмель
отправлено 13.02.12 22:18 # 72


Кому: Fedor_K, #49

> Хотя хочется надеяться, что он реально "прозрел" и выбрал одну сторону.

Предлагаю ознакомится с политической карьерой юбиляра, и посчитать, сколько раз прозревал за последние 20 лет.


Палёный VHS
отправлено 13.02.12 22:18 # 73


"Всё правильно сделал"

Посмотрел тут http://www.novayagazeta.ru/news/54113.html на "униженных и оскорблённых", прямо легче стало!


kolajan
отправлено 13.02.12 22:18 # 74


Очень самокритично Говорухин выступил


Dribler
отправлено 13.02.12 22:20 # 75


Кому: Шмель, #44

> Куда Говорухин записывает себя?

На передаче "так жить нельзя-20 лет спустя" сказал, чтоб читали Ленина, что "90% русской интеллигенции - проститутки" и вынужден был признать, что и сам "такая же проститутка", что повёл себя низко.

http://www.youtube.com/watch?v=p36viCs6etE С 5.10 смотреть.


blue_fox
отправлено 13.02.12 22:28 # 76


Кому: ни-кола, #63

> Фильм "Россия, которую мы потеряли." И передачу с его участием, где он честно признался, что проститутка. Дословно не помню.

Спасибо, камрад! Я затупил - попутал с Владимиром Меньшовым.
Этот то, хоть - чистый?!


studenteg
отправлено 13.02.12 22:28 # 77


Кому: Fedor_K, #49

ой, чё-то в голове моей всё перемешалось, не про того подумал)


spb1
отправлено 13.02.12 22:28 # 78


Кому: Пенсионер, #54

> На мой взгляд, имеется заметная невооружённым взглядом разница, заключающаяся в том, что Вассерман что будучи либералом, что сталинистом высказывал и высказывает свою частную точку зрения, тогда как Говорухин и тогда и сейчас своими высказываниями обслуживает политическую верхушку. Дурно пахнет, знаешь ли.

Вот с этим высказыванием, пожалуй, соглашусь.
Как бы не было это мне грустно(.


ququ
отправлено 13.02.12 22:29 # 79


Следовало ожидать.

После разрушения СССР и его идеологии, все споткнулись об уравнение антисоветский=антирусский. Либералы дружно перешли в правую его часть, автор "России, которую мы потеряли", как и его работодатель - Путин, решил остаться в левой. Впрочем, это сути не меняет, просто некий психологический момент. Тут нужно или решительно размежеваться от этого уравнения, признать что это одно и тоже, или не устраивать когнитивный диссонанс.


Krix
отправлено 13.02.12 22:31 # 80


Кому: volpurg, #64

> Вот он тут со всем историческим невежеством интеля,отжигает по поводу оккупации Латвии:

Прекрасно!
Тут остается только повторить вслед за торцом: "вообще не опираться на либеральную интеллигенцию. Вообще. Поскольку она по сути своей предательская. Та часть интеллигенции, которую Ленин обозвал не мозгом нации, а говном нации."
Самокритичен стал Говорухин на старости лет.


Директор
отправлено 13.02.12 22:39 # 81


Это что происходит, Говорухин обо всём догадался???


ququ
отправлено 13.02.12 22:41 # 82


Кому: Пенсионер, #54

> На мой взгляд, имеется заметная невооружённым взглядом разница, заключающаяся в том, что Вассерман что будучи либералом, что сталинистом высказывал и высказывает свою частную точку зрения, тогда как Говорухин и тогда и сейчас своими высказываниями обслуживает политическую верхушку. Дурно пахнет, знаешь ли.

Если ты вдруг не заметил, то Говорухин был всегда консерватором и почвенником. Его фапания на идеализированную царскую Россию были использованы либерастами. О чем он сам сожалел.
Сейчас он использовал для характеристики либероидов Ленина, а не Достоевского, т.к. так яснее и короче. Да и похоже стал догадываться что антисоветский=антирусский.


Mad Creator
отправлено 13.02.12 22:43 # 83


Кому: warmoger, #3

> Почитав труды дедушки Ленина, вызывает безмерное удивление тот факт, как могли провалить дело ГКЧПисты

они нарочно.


kiokumizu
отправлено 13.02.12 22:46 # 84


Кому: Пенсионер, #31

> Например, как в "России, которую они потеряли"?

Может, он начал что-то подозревать?


polinov85
отправлено 13.02.12 22:49 # 85


Кому: Пенсионер, #68

> Как надо что?

Как надо быть главой предвыборного штаба Путина?


vaeltaja
отправлено 13.02.12 22:50 # 86


так Говорухин уже бросил поиски фрунцузской булки... извините, России, которую они потеряли?


Michael30000
отправлено 13.02.12 22:54 # 87


Среди интеллигенции можно выделить еще одну мудацкую часть - так называемую "слепую" интеллигенцию. Рассуждает она примерно следующим образом: Нам не нужна революция, нам плевать на болтунов типа Навального, мы хотим лишь честности и уважения, и мы поддерживаем митинги на Болотной, потому что это искреннее наше возмущение, которое мы нагло называем народным. При этом мы срали на выборы на протяжении всех девяностых годов - нас более чем устраивало ворье, приведенное к власти Ельцыным. За это нас, мудаков, тут сразу банят.



ни-кола
отправлено 13.02.12 22:54 # 88


Кому: Шмель, #72

> Предлагаю ознакомится с политической карьерой юбиляра, и посчитать, сколько раз прозревал за последние 20 лет.

Колебался вместе с линией партии?

Кому: blue_fox, #76

> Спасибо, камрад! Я затупил - попутал с Владимиром Меньшовым.
> Этот то, хоть - чистый?!

Не знаю. Не особо меня это занимает, да и не люблю либералов. Как то рефлекторно указательный палец дергается на правой руке. Раз пять дернется, потом успокоится.


bestprimat
отправлено 13.02.12 22:54 # 89


человек хоть нашел в себе мужество признать ошибки!


морозко
отправлено 13.02.12 22:54 # 90


Кому: Hotevilbond, #71

> Говорухин заявил, что при Путине в России появилась «нормальная», «цивилизованная» коррупция

Не то что свинское воровство!


Артeм
отправлено 13.02.12 22:54 # 91


>Говорухин согласился с тезисом Ленина о том, что либеральная интеллигенция – «говно нации»

Ну и сам Мэтр не отстает.

>Говорухин заявил, что при Путине в России появилась «нормальная», «цивилизованная» коррупция.

Какая прелесть


разный
отправлено 13.02.12 22:54 # 92


Или штаб Путина решил мало-мало прикупить бесхозного красного электорату.


Шмель
отправлено 13.02.12 22:55 # 93


Кому: ни-кола, #88

> Колебался вместе с линией партии?

Как гармонический осциллятор!!!


Пенсионер
отправлено 13.02.12 22:56 # 94


Кому: ququ, #82

> Если ты вдруг не заметил

Я давным-давно всё заметил и всё понял.

Кому: kiokumizu, #84

> Может, он начал что-то подозревать?

Камрад, только в этом треде немало ссылок на то, как сей персонаж мечется из стороны в сторону в своих подозрениях. И, повторюсь, в том случае, если он вдруг действительно прозрел, после своей потерянной России, которая сыграла важную роль в антисоветской пропаганде, ему бы помалкивать да в глаза людям не смотреть. Но бесстыдство - оно для творческой интеллигенции характерно, да. Хуйли взять с проституток?


Пенсионер
отправлено 13.02.12 23:00 # 95


Кому: polinov85, #85

> Как надо быть главой предвыборного штаба Путина?

Об этом спроси у Путина, мне его штабы безразличны. Своё же мнение об уместности высказываний такого рода со стороны автора известного антисоветского опуса я высказал.


Roman79
отправлено 13.02.12 23:03 # 96


Матёрый человечище. Про "креативность" крайне по делу сказал. Сам именно такой точки зрения придерживаюсь.


Piter
отправлено 13.02.12 23:03 # 97


Станислав Говорухин стал не рукопожатным.
но хочется подписаться под каждым его словом.


Gecko
отправлено 13.02.12 23:07 # 98


Кому: Dribler, #75

> На передаче "так жить нельзя-20 лет спустя" сказал, чтоб читали Ленина, что "90% русской интеллигенции - проститутки" и вынужден был признать, что и сам "такая же проститутка", что повёл себя низко.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=p36viCs6etE С 5.10 смотреть.

Эка. Не знал.


Gecko
отправлено 13.02.12 23:11 # 99


Кому: Артeм, #91

>Говорухин заявил, что при Путине в России появилась «нормальная», «цивилизованная» коррупция.
>
> Какая прелесть

А что не так? Во всём "цивилизованном" демократическом мире такая, это норма.


AMV76
отправлено 13.02.12 23:17 # 100


Кому: Piter, #97

> Станислав Говорухин стал не рукопожатным.
> но хочется подписаться под каждым его словом.

Он еще вроде как недавно сказал, что его друг Высоцкий, будь сейчас жив, поддержал бы Путина. Говны тоже бурлили.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк