Радужный скандал

17.02.12 11:15 | Goblin | 294 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Известный британский писатель и актер Стивен Фрай раскритиковал законодательную инициативу депутатов Заксобрания Санкт-Петербурга о запрете пропаганды гомосексуализма. В своем "Твиттере" актер разразился гневными репликами: "Черт подери! Нужно же что-то сделать, чтобы остановить этих фантастических монстров. Они что, скоро и Чайковского запретят?" Напомним, речь идет о введении штрафов за пропаганду гомосексуализма и педофилии. Соответствующий законопроект на минувшей неделе был одобрен Законодательным собранием Северной столицы во втором чтении. Так, за "пропаганду педофилии, мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних" питерские депутаты предлагают штрафовать физических лиц на 5 тыс. рублей, должностных лиц на 50 тыс. рублей, а юридических — и вовсе на 500 тыс. рублей. Против "гомофобного закона" выступила только фракция "Яблоко", членов которой автор документа — единоросс Виталий Милонов — назвал "педофильским лобби, делающим реверансы перед своими избирателями".
Радужный скандал

Интересно, кто будет выявлять и квалифицировать факты так называемой пропаганды?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 294, Goblin: 1

Abscess
отправлено 17.02.12 11:18 # 1


А чегой-та жирному пидару в жопе свербит в своей Англии?

Он к нам обмениваться опытом собрался чтоле?

Вроде как на родине месить говно ему ни кто не запрещает.


Abscess
отправлено 17.02.12 11:20 # 2


Да здесь, кстате, ни кто не запретит.

Он по школам с разъяснительным гастрольным туром собрался?


Karaseg
отправлено 17.02.12 11:21 # 3


Кому: Abscess, #2

> Он по школам с разъяснительным гастрольным туром собрался?

Надо же пидарасам ка-то размножаться, вот и негодуют.


urfin
отправлено 17.02.12 11:22 # 4


> Интересно, кто будет выявлять и квалифицировать факты так называемой пропаганды?

Вот вот.
Хотелось бы понять кто и как это будет делать.
А то будет как с определением экстремизма.


ivan_foto
отправлено 17.02.12 11:22 # 5


А каким образом Стивена Фрая это волнует? Как-то у меня даже версий нет, совсем далек я от культуры (впрочем, культурной столицы - тоже).


Goblin
отправлено 17.02.12 11:22 # 6


Кому: ivan_foto, #5

> А каким образом Стивена Фрая это волнует?

Переживает за своих.


Hekt0
отправлено 17.02.12 11:23 # 7


Кому: Karaseg, #3

> Надо же пидарасам ка-то размножаться, вот и негодуют.

Скорее не "размножаться", а консолидироваться. ))


Bartz
отправлено 17.02.12 11:23 # 8


Вот например стоит обратить внимание на форму футбольной команды Зенит, не пропагандирует ли?

Куда вы меня тащ..


KatyKat
отправлено 17.02.12 11:24 # 9


Означает ли этот пассаж, что в Англии господина Фрая приглашают в школы с разъянительными лекциями на тему "пися в попу - хорошо"? Меня терзают смутные сомнения! (с)


chum
отправлено 17.02.12 11:25 # 10


> Они что, скоро и Чайковского запретят?

А как Чайковский пропагандировал гомосексуализм? Сочинением балетов?


Delvig
отправлено 17.02.12 11:28 # 11


Кому: Goblin, #6

> А каким образом Стивена Фрая это волнует?
>
> Переживает за своих.

Ему бы в Ливию...


vadzym
отправлено 17.02.12 11:28 # 12


а почему сразу чайковский? про своего элтона джона почему не вспоминают?


Krix
отправлено 17.02.12 11:29 # 13


Странная логика у толстого педика. Каким образом Чайковский связан с пропагандой педофилии и педерастии?


Bartz
отправлено 17.02.12 11:30 # 14


Боюсь мы чего-то не знаем о Чайковском!!!


Муромец
отправлено 17.02.12 11:30 # 15


>Стивен Фрай

Дживс разбушевался.


>Они что, скоро и Чайковского запретят?

Дадада, ведь Петр Ильич только и делал, что бегал по гей-парадам и пропагандировал.
Но любим мы его не за это(с).


Муромец
отправлено 17.02.12 11:32 # 16


Да, раз уж такое дело, предлагаю гражданину Фраю, спешно лететь в Ливию. И повозмущаться там.


Pifon
отправлено 17.02.12 11:32 # 17


> Они что, скоро и Чайковского запретят?

Протестую! Петр Ильич был нормальный мужик.
Наговаривают все на порядочного человека!


Пан Головатый
отправлено 17.02.12 11:36 # 18


Казалось бы, при чём тут Чайковский.


Gecko
отправлено 17.02.12 11:41 # 19


Какие ещё пидарасы кроме упомянутых закопошились?


KatyKat
отправлено 17.02.12 11:43 # 20


Кому: vadzym, #12

> а почему сразу чайковский?

Если не ошибаюсь, какая-то истеричка нашла записи девицы, претендовавшей на руку и сердце Чайковского. Но тот не повелся. На этом основании "исследовательница" объявила его гомосексуалистом.


Gecko
отправлено 17.02.12 11:43 # 21


Кому: Abscess, #1

> Вроде как на родине месить говно ему ни кто не запрещает.

Переживает за говномесов из Мордора. Хоть из Мордора, но свои!


jarrito
отправлено 17.02.12 11:44 # 22


видимо, Чайковский провоцировал
нежной музычкой и сюжетом


glavpip
отправлено 17.02.12 11:46 # 23


> Против "гомофобного закона" выступила только фракция "Яблоко"

Ну кто бы мог подумать. Хотя, конечно, логично, что они за свой электорат горой.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.02.12 11:47 # 24


"Черт подери! Нужно же что-то сделать, чтобы остановить этих фантастических монстров. Они что, скоро и Чайковского запретят?"

Вот оно - хваленое британское образование. Даже не знает о том, что Чайковский не был геем, ибо эту байку сочинила "Радио Свободы" в 80-е годы - http://history-club.livejournal.com/76529.html


Завсклад
отправлено 17.02.12 11:47 # 25


Кому: chum, #10

Кому: Krix, #13

Кому: Bartz, #14

Есть версия, что Пётр Ильич был тоже.. того.. За бугром про это даже фильм сняли, где композитора играл гомик Р.Чемберлен (ну который в терновнике пел).


Человекъ
отправлено 17.02.12 11:48 # 26


Кому: chum, #10

> А как Чайковский пропагандировал гомосексуализм? Сочинением балетов?

Есть такой миф.


ПТУРщик
отправлено 17.02.12 11:49 # 27


Кому: Завсклад, #25

> композитора играл гомик Р.Чемберлен (ну который в терновнике пел).

он ещё и в "Сегуне" снялся.
А тут от оно чё...


СэМ
отправлено 17.02.12 11:49 # 28


Всегда знал,что он гомак!


Директор
отправлено 17.02.12 11:49 # 29


Писец, даже не стесняются!

Надо сажать и отправлять на общественные работы, за гомосятину, глядишь и стесняться начнут!


seafox
отправлено 17.02.12 11:51 # 30


> Против "гомофобного закона" выступила только фракция "Яблоко"

...- предпочитаешь с мужчиной анал? ждёт тебя, пидор, лесоповал!!!!


yegor.v
отправлено 17.02.12 11:51 # 31


Во времена Чайковского, даже если Пётр Ильич был "из этих", как-то было не принято сильно распространяться на эти темы. Музыка его принципиально ничем не выдаёт. А вообще запрещать упоминания людей и их творчества с формулировкой "пидор", в этом что-то есть.


vasmann
отправлено 17.02.12 11:54 # 32


Кому: Добрый_Сибиряк, #24

> Вот оно - хваленое британское образование. Даже не знает о том, что Чайковский не был геем,

Это он просто экстраполировал всех деятелей культуры основываясь на себе и своем окружении.
Ну раз он пидор и ему нравится Чайковский, то очевидно Чайковский тоже жолжен быть из этих.
Пидор короче говоря во всех смыслах этого слова этот Стивен Фрай .


KoHb9IK*****
отправлено 17.02.12 11:54 # 33


Запрет пропаганды мужеложства и педофилии среди школьников первый шаг к запрету Чайковского.

Ай да Стивен, ай да баловник.


KoHb9IK*****
отправлено 17.02.12 11:55 # 34


Кому: seafox, #30

> ..- предпочитаешь с мужчиной анал? ждёт тебя, пидор, лесоповал!!!!

[вскрикивает]


Завсклад
отправлено 17.02.12 11:56 # 35


Кому: СэМ, #28

> Всегда знал,что он гомак!

Откуда это?! И, кстати, ты про кого из всех упомянутых?


spetrov
отправлено 17.02.12 11:57 # 36


Кому: Добрый_Сибиряк, #24

Спасибо за ссылку. Треснул, не треснул, но истина восстановлена.


URAS
отправлено 17.02.12 11:58 # 37


Не просто, однако, живётся любителям половой ебли в жопу. Вон как распереживался! Того и гляди кондрашка хватит.


FatAndy
отправлено 17.02.12 12:01 # 38


Пусть в гости приезжает - думаю, радужные смогут приглашение выслать? А "фантастические монстры" популярно объяснят гражданину, что у нас нет гомофобии - только недостаток педерастофилии... ;)


Завсклад
отправлено 17.02.12 12:01 # 39


Кому: yegor.v, #31

> Музыка его принципиально ничем не выдаёт.

А как-то может? Надо сегодня внимательно послушать "Куин" и "Джудас Прист".


СэМ
отправлено 17.02.12 12:01 # 40


Кому: Завсклад, #35

Я про Фрая.Достаточно вспомнить как по-гейски он на Фродо зырил


Хромой Амандзяку
отправлено 17.02.12 12:04 # 41


[Давится компотом]

А с какого... этого самого, его волнуют проблемы "заднеприводных" в России???!!!
Лезут со своей "демократией", так ещё и учат нас гомиков любить!!!


hovba
отправлено 17.02.12 12:05 # 42


Черт возьми, а Джтивс и Вустер - отличный сериал, мне прям нравился. А оказалось....


Dembler
отправлено 17.02.12 12:05 # 43


вот же пидор, ещё и Чайковского приплёл, падла


chum
отправлено 17.02.12 12:06 # 44


Кому: Завсклад, #25
Кому: Человекъ, #26

Быть гомосексуалистом и пропагандировать гомосексуализм - не одно и то же. Вот мне и интересно, как он пропагандировал гомосексуализм, что в России его вдруг запретить должны?


vovikz
отправлено 17.02.12 12:07 # 45


Кажись его Родина двумя руками поддерживала "арабскую весну". Вот нехай для начала с такими выступлениями метнется в Ливию.


Nord
отправлено 17.02.12 12:11 # 46


Кому: hovba, #42

> Черт возьми, а Джтивс и Вустер - отличный сериал, мне прям нравился. А оказалось....

Дживс-то хотя бы в хорошем смысле.

А автор, Вудхаус, - в плохом.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.02.12 12:11 # 47


Кому: hovba, #42

> Черт возьми, а Джтивс и Вустер - отличный сериал, мне прям нравился. А оказалось....

Лишь бы House не задело - а то сериал покатится под уклон :)


tormozz
отправлено 17.02.12 12:13 # 48


Кому: Delvig, #11

> Ему бы в Ливию...

БТП!

Кому: URAS, #37

> Не просто, однако, живётся любителям половой ебли в жопу. Вон как распереживался! Того и гляди кондрашка хватит.

Незабуденепростим!


JPBelmondo
отправлено 17.02.12 12:14 # 49


Мистеру Фраю невдомёк, что сто двадцать первая статья (от трёх до пяти) взялась не просто так.
Впрочем, чего там - режим большевистских монстров пал, теперь свободаЪ.


Хромой Амандзяку
отправлено 17.02.12 12:16 # 50


Кому: Завсклад, #25

> Есть версия, что Пётр Ильич был тоже.. того.. За бугром про это даже фильм сняли, где композитора играл гомик Р.Чемберлен (ну который в терновнике пел).

[Разводит руками]

Ну, дык!.. За бугром много чего снимают! Всему верить?!!!


KatyKat
отправлено 17.02.12 12:16 # 51


Кому: Хромой Амандзяку, #41

> Лезут со своей "демократией", так ещё и учат нас гомиков любить!!!

Сразу вспомнилось, как Лагерфельд тут выдал недавно про "ужасных русских мужчин", и что "если бы он был русской женщиной - стал бы лесбиянкой". Не даёт Творцам покоя сексуальная ориентация граждан РФ!


ПТУРщик
отправлено 17.02.12 12:18 # 52


Кому: Nord, #46

> А автор, Вудхаус, - в плохом.

А кроме сотрудничества с нацистами ещё что-то было?


vovikz
отправлено 17.02.12 12:19 # 53


Кому: Завсклад, #25

> Есть версия, что Пётр Ильич был тоже.. того.. За бугром про это даже фильм сняли,

А еще там сняли "Армагедон", где русский космонавт в ушанке бегает.


Хромой Амандзяку
отправлено 17.02.12 12:19 # 54


Кому: vovikz, #45

> Кажись его Родина двумя руками поддерживала "арабскую весну". Вот нехай для начала с такими выступлениями метнется в Ливию.

Угу, там ему сразу покажут, кто кого должен "любить"!!!


yegor.v
отправлено 17.02.12 12:24 # 55


Кому: Завсклад, #39

> А как-то может? Надо сегодня внимательно послушать "Куин" и "Джудас Прист".

Жоржмайкла-Жоржмайкла ещё!
И как эталон, Борю, нашего, Моисеева.


xor2times
отправлено 17.02.12 12:24 # 56


Кому: Добрый_Сибиряк, #47

> Лишь бы House не задело - а то сериал покатится под уклон :)

Его (сериал), кстати, закрывают. Текущий сезон - последний.


Хромой Амандзяку
отправлено 17.02.12 12:24 # 57


Кому: KatyKat, #51

> "если бы он был русской женщиной - стал бы лесбиянкой".

Меня терзают смутные сомнения - а он мужиком-то был?!!!


Медведь
отправлено 17.02.12 12:26 # 58


Одно слово - пидарас.


Korsar
отправлено 17.02.12 12:26 # 59


Пидорас разбушевался!


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.02.12 12:29 # 60


Кому: KatyKat, #51

> Сразу вспомнилось, как Лагерфельд тут выдал недавно про "ужасных русских мужчин", и что "если бы он был русской женщиной - стал бы лесбиянкой". Не даёт Творцам покоя сексуальная ориентация граждан РФ!

http://www.youtube.com/watch?v=tQkudq8k6Bw&feature=related !!!


crusader1
отправлено 17.02.12 12:33 # 61


Интересно, что подразумевается под "пропаганда педофилии, мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних" и были ли уже случаи такого.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.02.12 12:34 # 62


Хотя настоящие петухи просто жгут - http://www.youtube.com/watch?v=3i115sGh0dk - Techno-Chicken/ 10 из 10 !!!


Mad Creator
отправлено 17.02.12 12:36 # 63


Кому: Добрый_Сибиряк, #24

> Вот оно - хваленое британское образование. Даже не знает о том, что Чайковский не был геем, ибо эту байку сочинила "Радио Свободы" в 80-е годы

Понадеялся получить наконец-то доказательство нормальность Петра Ильича, однако в этом посте сплошное разочарование, если прочесть комменты, там приводятся очень весомые аргументы как раз в пользу голубизны нашего великого композитора, со ссылкой на печатные издания, с другой стороны, приводятся аргументы и против этого печатного издания. В общем, сорвать покровы так и не получилось, увы.


Хромой Амандзяку
отправлено 17.02.12 12:36 # 64


Кому: Добрый_Сибиряк, #60

> http://www.youtube.com/watch?v=tQkudq8k6Bw&feature=related !!!

[Сползает под стол]

В тему!!!!!! +100500!!!


defoliant
отправлено 17.02.12 12:38 # 65


Вики про Фрая: Стивен Фрай в Великобритании почитаем как человек, сумевший сделать себя носителем эталонного английского духа.

На мой взгляд так вполне неплохо обдали всех англичан вобще. Отличные у них эталоны. Правда вики молчит насчёт того, кем именно почитаем Фрай.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.02.12 12:38 # 66


Кому: crusader1, #61

> Интересно, что подразумевается под "пропаганда педофилии, мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних" и были ли уже случаи такого.

"Под «пропагандой гомосексуализма» может пониматься любое публичное проявление гомосексуальности. Такое понимание содержится в законопроекте депутата Александра Чуева, в котором пропаганда гомосексуализма определяется как «публичная демонстрация гомосексуального образа жизни и гомосексуальной ориентации».

«Пропагандой гомосексуализма» зачастую называют открытое признание или выражение тем или иным человеком своей гомосексуальной ориентации (в творчестве, в публичных заявлениях и т. д.). Под ней могут подразумеваться произведения искусства (картины, фильмы, поэзия, проза), содержащие гомосексуальные сцены.

«Пропагандой гомосексуализма» консерваторы считают выступления отдельных лиц и общественных объединений за равноправие или против дискриминации (например, за антидискриминационное законодательство, против отказа в государственной регистрации ЛГБТ-организациям, за право проведения мирных манифестаций в поддержку прав сексуальных меньшинств, за однополые браки). Отдельное место это обвинение составляет в отношении проведения гей-парадов.

«Пропагандой гомосексуализма» иногда понимается распространение современных научных данных о гомосексуальности, включая учебные пособия по половому просвещению подростков, где однополая любовь называется нормальным явлением."


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.02.12 12:40 # 67


Кому: Mad Creator, #63

> Понадеялся получить наконец-то доказательство нормальность Петра Ильича

Пока нет прямых доказательств обратного, считаем человека невиновным, т.е. нормальной ориентации. Этого достаточно, иначе любого можно обозвать геем и что, оправдываться что ли ?! Пусть попробуют доказать !!!


Korsar
отправлено 17.02.12 12:46 # 68


Кому: Добрый_Сибиряк, #60

> Сразу вспомнилось, как Лагерфельд тут выдал недавно про "ужасных русских мужчин", и что "если бы он был русской женщиной - стал бы лесбиянкой". Не даёт Творцам покоя сексуальная ориентация граждан РФ!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=tQkudq8k6Bw&feature=related !!!

Не дают наверно, вот и злиться


Хромой Амандзяку
отправлено 17.02.12 12:46 # 69


Кому: Mad Creator, #63

> Понадеялся получить наконец-то доказательство нормальность Петра Ильича, однако в этом посте сплошное разочарование, если прочесть комменты, там приводятся очень весомые аргументы как раз в пользу голубизны нашего великого композитора, со ссылкой на печатные издания, с другой стороны, приводятся аргументы и против этого печатного издания. В общем, сорвать покровы так и не получилось, увы.

Был он или не был - не будем копаться в белье 19-го века!!! Главное - Пётр Ильич был великим композитором, вот.


JPBelmondo
отправлено 17.02.12 12:47 # 70


Кому: Добрый_Сибиряк, #66

> включая учебные пособия по половому просвещению подростков, где однополая любовь называется нормальным явлением."

Учебные пособия, надо полагать, составлены учёными мужеложцами. А чё, нормальное явление, блин...


Пан Головатый
отправлено 17.02.12 12:47 # 71


Кому: Mad Creator, #63

Всегда думал, что источники, подтверждающие гомосексуальность Чайковского, являлись аналогом современной жОлтой прессы.


Гонzа
отправлено 17.02.12 12:50 # 72


Кому: chum, #44

> Быть гомосексуалистом и пропагандировать гомосексуализм - не одно и то же.

Вот именно, запрещают ведь не в жопу долбиться, а только кричать об этом на всю округу и объяснять как это здорово.
Но даже это британца возмутило. Какой чувствительный!


serg
отправлено 17.02.12 12:53 # 73


вот эти вот воющие пидары, которые о нарушении прав орут - они из законопроекта намеренно слова "среди несовершеннолетних" выбрасывают? или им действительно важно свою радужную херню влить детям в уши?

вокруг этого законопроекта еще до его принятия вот эта вот движуха мутная. теперь, как видим, заграничные пидары подключаются. Не удивлюсь, если через некоторое время и Обамка - известный любитель меньшинств - выскажет свое "фи".


donerweter
камрадесса
отправлено 17.02.12 12:56 # 74


Кому: Добрый_Сибиряк, #66

Хм, широко, а я думала, что штрафовать будут за всякие поцелуйчики-обнимайчики в общественных местах. А хипстеры-то с их голубоватым прикидом не полетят под орех?
Ох, не люблю я их, уменьшенных этих.

Кому: JPBelmondo, #49

> Мистеру Фраю невдомёк, что сто двадцать первая статья (от трёх до пяти) взялась не просто так.

А с чего? Очень интересно было бы поподробнее!


corr_win
отправлено 17.02.12 12:57 # 75


До 70-х годов прошлого века элиты создавали в обществе нетерпимость в отношении гомосексуалистов, т. к. именно из этой среды вербовали людей на ответственную финансовую работу: было важно, чтобы человеку некуда было бежать, он был бы в обществе изгоем. Сейчас для этой цели используются педофилы.


des_renards
отправлено 17.02.12 12:58 # 76


Кому: serg, #73

> Не удивлюсь, если через некоторое время и Обамка - известный любитель меньшинств - выскажет свое "фи".

Скорее клинтониха, у нее права человека=права геев.


polinov85
отправлено 17.02.12 13:02 # 77


Партия Яблоко готова делать реверансы перед любыми отклонениями, от некрофильства на кладбище домашних животных до эксгибиционизма в рабочем автобусе сотрудников Нижнетагильского завода. пусть теснее сомкнут ряды! Устойчивое выражение "попа как орех" можно дополнить "жопа как Яблоко"


Баян для тещи
отправлено 17.02.12 13:06 # 78


Кому: Хромой Амандзяку, #69

> Был он или не был - не будем копаться в белье 19-го века!!! Главное - Пётр Ильич был великим композитором, вот.

Жоп в России до хрена, а Петр Ильич - один.


Abscess
отправлено 17.02.12 13:07 # 79


Кому: des_renards, #76

> Скорее клинтониха, у нее права человека=права геев.

По слухам и сама она педоразка, как и Гондолиза кстате.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.02.12 13:08 # 80


Кому: des_renards, #76

> Скорее клинтониха, у нее права человека=права геев.

Так, вроде, она махровая лесбиянка, эта тема ей должна быть близка :)

И чуть не в тему: "Госсекретарь США Хиллари Клинтон назвала защиту прав геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов приоритетом внешней политики США
-----
Ну всё. Осталось доказать, что в Иране есть геи :)"


hist
отправлено 17.02.12 13:13 # 81


Кому: Добрый_Сибиряк, #24

> Чайковский не был геем, ибо эту байку сочинила "Радио Свободы" в 80-е годы

Спасибо, камрад. Камень с души снял. Я то, дурак, действительно не в курсе был (хотя и образование не британское).


Гво3дь
отправлено 17.02.12 13:14 # 82


> "Они что, скоро и Чайковского запретят?"

Как тонко мыслит! По-интеллигентному!


polinov85
отправлено 17.02.12 13:15 # 83


Кому: Abscess, #79

> > По слухам и сама она педоразка, как и Гондолиза кстате.

Моника Левински видимо нам рассказала не всё!


hist
отправлено 17.02.12 13:15 # 84


Кому: URAS, #37

> Вон как распереживался! Того и гляди кондрашка хватит.

Да жалко что ли? И хрен бы с ним


Nor
отправлено 17.02.12 13:21 # 85


Что творят пидарасы!


uncle1fred
отправлено 17.02.12 13:22 # 86


Из Педивикии:

>В семнадцать лет, бросив Норфолкский колледж искусств и технологий (англ. College of West Anglia) и провалив экзамены, Фрай сбежал из дома, прихватив кредитные карточки друга семьи. Он был арестован в Суиндоне и провёл три месяца в тюрьме предварительного заключения для малолетних правонарушителей Паклчерч, был приговорён к условному заключению сроком на два года и выдан на поруки родным.

Становится понятно, откуда у такая теплая привязанность к мужеложеству.


М. Нэков
отправлено 17.02.12 13:22 # 87


А я-то думал, это токмо персонаж Фрая в "V for Vendetta" был пидорасом-импотентом!!!


namelessgrey
отправлено 17.02.12 13:24 # 88


Кому: Муромец, #15

> Дживс разбушевался

Он тогда ещё, вроде, скрывал, что из этих!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.02.12 13:24 # 89


Кому: Nor, #85

> > Что творят пидарасы!

Почти в тему : "Продукты, которые хлынули с Запада в мир, очень точно обозначаются аббревиатурой ГМО (генетически модифицированный организм). Люди, которые выросли на этих продуктах на Западе, – тоже ГМО. Есть ЧМО, а есть ГМО. Натовцы, бизнесмены, менеджеры, банкиры, финансуны, нефтесосы и вся эта остальная насилующая природу свора – это ГМО! Генно-модифицированные организмы с внешними манерами поведения человека." :)


namelessgrey
отправлено 17.02.12 13:25 # 90


Кому: Завсклад, #25

> Есть версия, что Пётр Ильич

Так версия ж того - ничем не подтверждённая.
То есть попросту - брехня.


Snobbi_Snobbs
отправлено 17.02.12 13:25 # 91


В последнем сезоне Саус Парка, авторы отлично простебали права меньшинств, когда Картман оказался единственным жиробасом в школе и его права отстаивали на национальном уровне в ущерб все другим.


cephalochordata
отправлено 17.02.12 13:26 # 92


Кому: Nord, #46

> А автор, Вудхаус, - в плохом.

Камрад, просвети.


Nord
отправлено 17.02.12 13:29 # 93


Кому: cephalochordata, #92

> > > А автор, Вудхаус, - в плохом.
>
> Камрад, просвети.
>

Во время войны жил и писал в Германии, выступал с юморесками про британцев и немцев на радио. Работал на рейхсминистерство пропаганды.


Gibsan
отправлено 17.02.12 13:30 # 94


Тут в передаче "К барьеру" некто Хинштейн пытался выяснить у главпидора цели проведения парада, выяснить, чего они, радужные, добиваются. Как итог- никаких прямых ответов, никаких разъяснений, в довершение, как клубничка на разгоряченном мужском теле- истерика главпидора с уходом из студии под щелканье камер приглашенных им иностранных журналистов. Ищите на ютубе


namelessgrey
отправлено 17.02.12 13:30 # 95


Кому: Mad Creator, #63

> > Понадеялся получить наконец-то доказательство нормальность Петра Ильича, однако в этом посте сплошное разочарование, если прочесть комменты, там приводятся очень весомые аргументы как раз в пользу голубизны нашего великого композитора, со ссылкой на печатные издания, с другой стороны, приводятся аргументы и против этого печатного издания. В общем, сорвать покровы так и не получилось, увы.

Была статья, даже, вроде, на Тупичке.
К сожалению не помню автора.
Там как раз разбирался данный миф.
По всем пунктам вышло, что с Петром Ильичём было всё в порядке.


donerweter
камрадесса
отправлено 17.02.12 13:30 # 96


Кому: Snobbi_Snobbs, #91

А серию не подскажешь, капрал Шноббс?


Asya
отправлено 17.02.12 13:33 # 97


Мнение британского гражданина Фрая прямо-таки бесценно для нас.


jimmilee
отправлено 17.02.12 13:34 # 98


Кому: uncle1fred, #86

> Становится понятно, откуда у такая теплая привязанность к мужеложеству.

Несколько раньше - из английской частной школы.
У него произведение "Лжец" - полуавтобиографичное, там эта тема раскрыта вовсю.


cephalochordata
отправлено 17.02.12 13:34 # 99


Кому: Nord, #93

Опа. Не знал.


vasmann
отправлено 17.02.12 13:40 # 100


Кому: Хромой Амандзяку, #57

Эй, Васкез, тебе никогда за мужика не принимали?
Нет. А тебя?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 294



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк