Вести из Мексики

21.02.12 14:22 | Goblin | 51 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
В мексиканском городе Аподака полиция задержала два десятка надзирателей, которых подозревают в связи с наркомафией. С их помощью заключенным удалось устроить бунт с массовой резней членов конкурирующей банды, а потом и побег. Под подозрение в коррупции попало руководство тюрьмы, где произошли беспорядки, а также 18 охранников.

По данным начатого расследования, тюремщики помогли 30 заключенным из наркокартеля Los Zetas бежать во время бунта, поднятого в минувшее воскресенье. Перед этим осужденные насмерть забили дубинками и зарезали 44 заключенных из конкурирующего картеля Gulf.

Около двух часов ночи заключенные из тюремного блока C прорвались в соседний блок D. В каждом из этих жилых комплексов находилось примерно 750 человек. По одной из версий, бунтари взяли в заложники охранников и с их помощью смогли открыть запоры.

Первой целью бунтовщиков стали их соседи по тюрьме из группировки Gulf. Лишь расправившись с ними, преступники вырвались на свободу. За помощь в их розыске губернатор Родриго Медина назначил награду в 10 миллионов песо (примерно 800 тысяч долларов).

Добавим, что в группировку Los Zetas, члены которой устроили беспрецедентную тюремную бойню, входят бывшие военные, в том числе дезертиры из элитных армейских частей и из стрелковой парашютной бригады. Больше двенадцати лет назад этих солдат наняло руководство картеля Gulf для особо опасных и кровавых заданий. Однако несколько лет назад в группировке произошел раскол, так как в наркокартеле сменилось руководство. Головорезы Los Zetas отказались подчиняться новым боссам, а те сдали своих наемников и объявили, что они причастны к наиболее кровавым преступлениям. В ответ члены Los Zetas стали распространять листовки, в которых заклеймили прежних хозяев, дававших им подобные поручения. Теперь группировки враждуют, а боевики Los Zetas по-прежнему совершают наиболее жестокие преступления, но уже по собственной инициативе.
Побег из мексиканской тюрьмы

Тюрьмы демократической Мексики живут полнокровной, насыщенной жизнью. Замечательное решение — заселить в одну тюрьму противоборствующие группировки. Это в тупом совке стравливали воров и сук, а тут — продуманная пенитенциарная политика. Жаль, видеокамеры не поставили и круглосуточную трансляцию не организовали.

Отдельно порадовали "дезертиры". Можно подумать, мексиканские военные в очередь не стоят, чтобы торговать наркотиками. Это ж капитализм, специально обученные граждане наперегонки бегут туда, где они со своими умениями наиболее востребованы.

Но бомбить, понятно, будут Сирию.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51, Goblin: 1

Goblin
отправлено 21.02.12 14:23 # 1


В мексиканском городе Аподака полиция задержала два десятка надзирателей, которых подозревают в связи с наркомафией. С их помощью заключенным удалось устроить бунт с массовой резней членов конкурирующей банды, а потом и побег.

Под подозрение в коррупции попало руководство тюрьмы, где произошли беспорядки, а также 18 охранников, передает телеканал CBS со ссылкой на губернатора штата Нуэво-Леон на севере Мексики Родриго Медину.

По данным начатого расследования, тюремщики помогли 30 заключенным из наркокартеля Los Zetas бежать во время бунта, поднятого в минувшее воскресенье. Перед этим осужденные насмерть забили дубинками и зарезали 44 заключенных из конкурирующего картеля Gulf.

Около двух часов ночи заключенные из тюремного блока C прорвались в соседний блок D. В каждом из этих жилых комплексов находилось примерно 750 человек. По одной из версий, бунтари взяли в заложники охранников и с их помощью смогли открыть запоры.

Первой целью бунтовщиков стали их соседи по тюрьме из группировки Gulf. Лишь расправившись с ними, преступники вырвались на свободу. За помощь в их розыске губернатор Родриго Медина назначил награду в 10 миллионов песо (примерно 800 тысяч долларов).

Добавим, что в группировку Los Zetas, члены которой устроили беспрецедентную тюремную бойню, входят бывшие военные, в том числе дезертиры из элитных армейских частей и из стрелковой парашютной бригады. Больше двенадцати лет назад этих солдат наняло руководство картеля Gulf для особо опасных и кровавых заданий. Однако несколько лет назад в группировке произошел раскол, так как в наркокартеле сменилось руководство. Головорезы Los Zetas отказались подчиняться новым боссам, а те сдали своих наемников и объявили, что они причастны к наиболее кровавым преступлениям. В ответ члены Los Zetas стали распространять листовки, в которых заклеймили прежних хозяев, дававших им подобные поручения. Теперь группировки враждуют, а боевики Los Zetas по-прежнему совершают наиболее жестокие преступления, но уже по собственной инициативе.


"Мексиканская система тюрем разрушена"

В Мексике построено всего шесть федеральных тюрем с усиленными мерами безопасности. Туда попадают те, кто совершил наиболее тяжкие преступления, к которым относятся наркоторговля, незаконный оборот оружия и отмывание денег. Однако эти тюрьмы переполнены, поэтому многих членов наркомафии помещают в обычные пенитенциарные заведения. Это и создает условия для бунтов, подобных событиям в Аподаке. За последние четверть века это одно из самых кровавых массовых убийств, произошедших за тюремными стенами в Мексике.

Однако подобные инциденты происходят в тюрьмах постоянно. В январе 2012 года в тюрьме города Альтамира в массовой драке убит 31 заключенный. А за 2011 год в таких инцидентах погиб 171 обитатель мексиканских тюрем. Для сравнения, в 2007 году таких жертв было всего 45.


"Мексиканская пенитенциарная система разрушена, - считает профессор Национального автономного университета Рауль Бенитес, изучающий вопросы безопасности. - Тюрьмы в некоторых штатах контролирует мафия".

За последние 12 лет число заключенных в Мексике увеличилось в 1,5 раза. Тюрьмы страны рассчитаны на содержание 185 тысяч заключенных, однако этот лимит давно превышен. По данным Национальной системы государственной безопасности, сейчас там содержится 230 тысяч заключенных.

Из 47 тысяч осужденных за "федеральные" преступления 29 тысяч человек отбывают наказание в региональных тюрьмах. А между тем это очень опасные преступники, организованные в крупные банды и имеющие обширные связи в криминальном мире.

Однако важнее переполнения тюрем остается проблема коррупции, так как многие чиновники и надзиратели готовы помогать наркомафии. Так, в 2010 году сотрудники тюрьмы Гомес-Паласио в штате Дуранго не только выдали заключенным оружие, но также снабдили их служебным автотранспортом для поездки на "карательную акцию" наркомафии. Автоколонна с вооруженными заключенными прибыла в нужное место и убила 17 человек во время вечеринки. Затем преступники благополучно вернулись обратно в тюрьму, где они могли чувствовать себя в безопасности и под надежной для них охраной.

В июле 2011 года в тюрьме города Хуарес двое заключенных открыли камеру, в которой члены конкурирующей банды устроили настоящий притон с проститутками и выпивкой, после чего расстреляли 17 человек. Все это происходило на глазах у охранников тюрьмы, которые не вмешивались в ситуацию.

"Недостатки, которые существуют в мексиканских тюрьмах, плохая еда и одежда, неудобные условия для сна, некачественное медицинское обслуживание создают условия для коррупции и социального расслоения", - говорилось в докладе Департамента государственной безопасности, подготовленном еще в 2008 году.

Тогда же эксперты советовали построить новые тюрьмы и чаще применять меру пресечения в виде домашнего ареста. Однако все эти рекомендации так и не были выполнены.


Seversk
отправлено 21.02.12 14:31 # 2


Банды используют листовки в борьбе?!)
звучит как анекдот


Завсклад
отправлено 21.02.12 14:42 # 3


Кому: Seversk, #2

> Банды используют листовки в борьбе?!)

Это ж демократическая страна! А боссов картелей наверно выбирают закрытым голосованием.


Слесарь-ядерщик
отправлено 21.02.12 14:49 # 4


>Но бомбить, понятно, будут Сирию.

Ещё надобно свергнуть кровавый режЫм Путяры! Тогда в Мексике всё автоматом наладится!


Hell Destroyer
отправлено 21.02.12 14:51 # 5


Атас. Жизнь кипит. Люди вдыхают, полной грудью, воздух свободы и демократии.


gmnx
отправлено 21.02.12 14:54 # 6


Кто то скажет что в Мексике идет гражданская война, но на самом деле это просто невидимая рука рынка, волноваться причин нет.


vadzym
отправлено 21.02.12 14:54 # 7


всё! в мексиканскую тюрьму ни ногой!


Ваншот
отправлено 21.02.12 14:55 # 8


Всегда поражает: охранники, они совсем не думают о том, что побег состоится - а они останутся? Что приедут неулыбчивые дяденьки и посадят их в освободившиеся камеры?


gurunars
отправлено 21.02.12 15:05 # 9


А зачем Мексику бомбить? Там демократия. Хочешь - колись, хочешь - нюхай. Никакой тоталитарный режим не мешает. Есть даже возможность выбиться в люди и поучаствовать в конкурентной борьбе за нос и вену потребителя. Да и тюрьмы у них все как одна рукопожатные и либеральные. С блэкджеком и шлюхами. В прямом смысле. Люди туда отдыхать едут. Никаких вам кровавых репрессий, как при тиране Сталине.


Garul
отправлено 21.02.12 15:08 # 10


Костяк действительно дезертиры из GAFE.


Deros
отправлено 21.02.12 15:12 # 11


>За помощь в их розыске губернатор Родриго Медина назначил награду в 10 миллионов песо (примерно 800 тысяч долларов).

Прямо как ввестерне с Клинтом Иствудом. Сразу вспоминается эпизод из х/ф "На несколько долларов больше" (поправьте, если ошибся с названием - как никак три фильма из одной серии), где Менко получает у шерифа награду за пойманого бандита и тот (шериф) говорит ему, что за такие деньги ему надо работать весьма долго, на что Менко забирает у него звезду, выходит наружу и говорит каким то ковбоям, что им нужен новый шериф.


Ainu
отправлено 21.02.12 15:24 # 12


Мда, можно уже рекламу давать для опреленных кругов: Устал от репрессий?Трудно встречаться с "покупателями"?Хочешь спокойно общаться с "коллегами"? Мексика - зона свободная от наркоконтроля!


Завсклад
отправлено 21.02.12 15:27 # 13


Кому: Deros, #11

> "На несколько долларов больше" (поправьте, если ошибся с названием

Не ошибся. Отличный фильм!


Мопсовод
отправлено 21.02.12 15:30 # 14


Последний бой майора Пугачева по мексикански.


Forgotten
отправлено 21.02.12 15:33 # 15


>охранники, они совсем не думают о том, что побег состоится - а они останутся? Что приедут неулыбчивые дяденьки и посадят их в освободившиеся камеры?

Все у охранников будет гормально! Неулыбчивые дяденьки предут и:
1) возьмут бабки, завалят ебло и уедут откуда поиехали
2) не возьмут бабки и уедут откуда приехали, но по частям и в пакетах

Камрад, не так давно эта схема и в родной стране действовала.


Ftvkun
отправлено 21.02.12 15:48 # 16


Что творится то прямо у стен цитадели демократии!


Vitaly.Kul
отправлено 21.02.12 15:51 # 17


Кому: gmnx, #6

> Кто то скажет что в Мексике идет гражданская война, но на самом деле это просто
> невидимая рука рынка, волноваться причин нет.

Это методичный отстрел живущих по лжи живущими не по лжи.


Do-Do
отправлено 21.02.12 15:58 # 18


Часто бываю по работе в Мексике. Обстановочка, действительно, - напряжная. Особенно, - в Северных Штатах (Чиуауа, Сонора, Синалоа). Два раза был свидетелем перестрелок. Один раз, - между группировками в Саудат-Хуресе; второй, - между полицией и наркобоевиками в Саудат-Виктории. Мексиканцы относятся к этим делам спокойно. Они вообще, - каменные, мало эмоций. Проблема наркотиков, - в явном виде, - не присутствует. То есть, обдолбанные наркотой мексы на каждом шагу не встречаются,- это точно. Население к проблемы наркоты относится равнодушно-презрительно. Насчет массакаров: надо сказать, что проблема смерти в мексиканской культуре и менталитете, - особая. Об этом много всего написано, смерть у них сакрализирована. Местные таблоиды, на первых страницах, постоянно размещают разорванные, порубленные тела жертв, выпущенные кишки и проч. Это никого особо не трогает, жесткость - это мексиканское всё.
Согласно различных источников информации, в качестве самых оторванных боевиков используют, в основном, не бывших военных, а членов известной сальвадорской группировки MS-13 (почитайте про них в сети, это познавательно).


VasyaGGR
отправлено 21.02.12 16:24 # 19


Да уж. Капоне и прочие бандюки прошлого нервно курят в сторонке - самое интересное происходит в наши дни!


Garul
отправлено 21.02.12 16:30 # 20


Кому: Do-Do, #18

> в качестве самых оторванных боевиков используют, в основном, не бывших военных, а членов известной сальвадорской группировки MS-13

Это больше для Лос Негрос характерно.


NerealFrost
отправлено 21.02.12 16:30 # 21


Таки вайсгайс проигрывают смуглым решительным парням, хотябы даже численно и по шкале кровожадности и безудержности.


ussuri
отправлено 21.02.12 16:38 # 22


Кому: Ваншот, #8

> Всегда поражает: охранники, они совсем не думают о том, что побег состоится - а они останутся? Что приедут неулыбчивые дяденьки и посадят их в освободившиеся камеры?

Лучше заехать в освободившуюся камеру, нежели смотреть как на твоих глазах разделают твоих детей. Видимо аргументы в убеждении сотрудничать в организации побега были настолько весомы, что "несогласных" не нашлось.


spetrov
отправлено 21.02.12 16:46 # 23


> Это в тупом совке стравливали воров и сук...

Дмитрий Юрьевич, можно вопрос по теме? Скажем, у Шаламова в "Сучьей войне" процесс отражен близко или далеко от реального?


spetrov
отправлено 21.02.12 16:49 # 24


...Или как в случае того же "Последнего боя майора Пугачева"?


Саблезубый Кузнечик
отправлено 21.02.12 16:51 # 25


>В мексиканском городе Аподака полиция задержала два десятка надзирателей, которых подозревают в связи с наркомафией. С их помощью заключенным удалось устроить бунт с массовой резней членов конкурирующей банды, а потом и побег. Под подозрение в коррупции попало руководство тюрьмы, где произошли беспорядки, а также 18 охранников.

Реклама нового блокбастера "Побег по мексикански".
Режиссером позвать Родригеса, постановщиком - Гая Ричи, на главные роли - Бандераса и Тарантину!!!


Garul
отправлено 21.02.12 16:57 # 26


Кому: NerealFrost, #21

> Таки вайсгайс проигрывают смуглым решительным парням

Они действуют в несколько отличных условиях, потому сравнение некорректно.


Deus Ex
отправлено 21.02.12 16:59 # 27


Сценарий, кстати, как в кине!

Патсаны из Los Zetas, коллективно присели в тюрьму, только для того, что бы добраться до конкурентов, которые в этой самой тюрьме то же сидят коллективно. А чо, удобно, не нужно бегать за ними по всей Мексике.


Do-Do
отправлено 21.02.12 17:06 # 28


Кому: Garul, #20

Да, Los Negros использовали сальвадорцев, но не они одни. Обстановка в Сан-Сальвадоре, по сравнению с Мексикой, - полный АТАС. Последний раз был там около года назад, - Мексика отдыхает. Поэтому сальвадорцы рвутся куда угодно и с кем угодно, лишь бы вырваться из бесконечного тупика сальвадорского рая. Везде вооруженные люди, все заведения (впрочем, как и в Мексике), - охраняются хмурыми мужиками с карабинами, по вечерам, нередко, слышится стрельба. Хотя, лично меня прет от Центральной Америки. Там все время на адреналине, в любой момент может случиться нечто. Без этого потом скучаешь, и тянет обратно.


VasyaGGR
отправлено 21.02.12 17:16 # 29


Кому: Do-Do, #28

Да ты экстремал. Если не секрет - по работе ездишь или туристом? Просто я бы никогда не рискнул в такие места ехать


Baster
отправлено 21.02.12 17:26 # 30


>В мексиканском городе Аподака полиция задержала два десятка надзирателей

Видать не без помощи конкурирующего картеля задержала.


Do-Do
отправлено 21.02.12 17:40 # 31


Кому: VasyaGGR, #29

Езжу исключительно по работе. Насчет туризма: в Сальвадоре, например, я вообще не видел туристов. Там просто тупо нет для этого условий. Разве что на побережье раз встретил пару обдолбанных наркотой седых, шестидесятилетних пиндосов. Но они не туристы даже, а, типа, даушифтеры американские (дешевая наркота, дешевая жизнь). Они там всегда были, несмотря на то, что их там местные колбасят время от времени. Интересно, что в Сальвадоре, несмотря на засилье американского влияния, до сих пор помнят советский спецназ, который там давал прикурить в средние 80-х. Несколько разговоров было по этому поводу с местными, которые ни о чем другом, кроме как о ТТХ различных вооружений говорить не желают. Там вообще народ повернут на огнестреле.


Garul
отправлено 21.02.12 17:50 # 32


Кому: Do-Do, #31

> Интересно, что в Сальвадоре, несмотря на засилье американского влияния, до сих пор помнят советский спецназ, который там давал прикурить в средние 80-х.

Это у них урбан легенда, наверняка.


rodionov
отправлено 21.02.12 18:12 # 33


Кому: Do-Do, #31

> Езжу исключительно по работе.

Камрад, как насчет заметки об увиденном, с дозволения администрации?

Было бы весьма любопытно!


Forgotten
отправлено 21.02.12 18:24 # 34


Кому: Do-Do, #28

> Хотя, лично меня прет от Центральной Америки. Там все время на адреналине, в любой момент может случиться нечто. Без этого потом скучаешь, и тянет обратно.

Зачем так далеко? Надо поддерживать отечественного производителя - Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, ... - адреналина навалом!


Igor88
отправлено 21.02.12 18:27 # 35


> Это в тупом совке стравливали воров и сук

Камрады - переведите пожалуйста, о чём речь?


Hell Destroyer
отправлено 21.02.12 18:31 # 36


> Жаль, видеокамеры не поставили и круглосуточную трансляцию не организовали.

Дом_2 остался бы без зрителей.


Пан Головатый
отправлено 21.02.12 18:39 # 37


Кому: Deus Ex, #27

> Сценарий, кстати, как в кине!

В "Отчаянном", поди, и выдумывать ничего не пришлось.


carcass-ss
отправлено 21.02.12 18:49 # 38


Кому: Do-Do, #18

сальвадорские MS-13 - это типа бывших "сандинистов" ?


eternalko
отправлено 21.02.12 19:13 # 39


В суперском фильме Tropad de Elite (http://www.imdb.com/title/tt1555149/) фильм как раз начинается с такой вот бойни.
Прекрасные кадры.


pavell79
отправлено 21.02.12 19:36 # 40


Кому: Forgotten, #34

> Зачем так далеко? Надо поддерживать отечественного производителя - Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, ... - адреналина навалом!

Что, то же, каждый день сотни трупов?


DoomBlast
отправлено 21.02.12 20:03 # 41


Извините за оффтоп.
Еду в метро и наткнулся на суровую высурковскаяпропаганда!!!
Настолько забавная, решил сфотать аж: http://i.imgur.com/s2GbY.jpg


WickedJester
отправлено 21.02.12 20:03 # 42


Кому: carcass-ss, #38

> сальвадорские MS-13 - это типа бывших "сандинистов" ?

Нет, они родились в Лос Анжелесе и потом уже распостранились на родине.


erics
отправлено 21.02.12 20:31 # 43


Мексиканцы не шутят:

http://bmpd.livejournal.com/167129.html?mode=reply#add_comment

Уничтожение конфискованного оружия при помощи гусеничного бронетранспортера AMX VCI DNC-1 мексиканской армии. Всего было уничтожено 3091 автомат и автоматическая винтовка, 3697 ружей, 21 гранатомет и 456308 патронов различных калибров. Сьюдад-Хуарес, 16.02.2012 (с) Henry Romero/Reuters


Garul
отправлено 21.02.12 22:16 # 44


Кому: carcass-ss, #38

> сальвадорские MS-13 - это типа бывших "сандинистов" ?

Изначально это сальвадорская молодежь в США.


Do-Do
отправлено 21.02.12 22:22 # 45


Кому: carcass-ss, #38

Вряд ли «остаточные» сандинисты как-то влияют на MS-13. Честно говоря, о временах Сандино напоминает лишь пара оборванных плакатов, агитирующих на «Фронт Фарабундо Марти». Видел их в центре Сан-Сальвадора, в каком-то парке. По моим наблюдениям, Сальвадор находится под крепким колпаком США. Причем, местная элита не особо этим довольна, - были по этому поводу разговоры. Иногда на улице попадаются на глаза крепкие лысые чуваки, - это морпехи из посольства США (видел их даже в местном стрип-баре). Само посольство США - огромное, внешне напоминает военную базу. С MS-13 борются все, и пиндосы тоже (эти головорезы уже добрались и до LA, вершат там свои дела), но без толку. В эту группировку молодежь идет просто массово, надеясь на «лучшую долю» в далеких странах, это как бы некая «социальная альтернатива» тотальной нищете. Иной альтернативы правительство Сальвадора предоставить молодым людям не может, а этой молодой поросли в стране – сотни тысяч (при 6-и миллионном населении). Много пацанов народилось в результате длительной гражданской войны. И им надо чем-то заняться.


WickedJester
отправлено 21.02.12 23:18 # 46


Кому: Do-Do, #45

> Вряд ли «остаточные» сандинисты как-то влияют на MS-13

Ну да учитывая что Сандинисты в Никарагуа, а разговор о Сальвадоре.)


Do-Do
отправлено 22.02.12 00:14 # 47


Кому: WickedJester, #46

Вопрос-то был именно про "сандинистов", а не про Фарабундо Марти. Но Никарагуа - пограничная Сальвадору страна, границы почти прозрачные. Так что и зловредные сандинисты, теоретически, могли как-то и на что-то влиять.


Домосед
отправлено 22.02.12 00:30 # 48


Кому: Igor88, #35

Во время ВОВ часть воров участвовала в боевых действиях в составе РККА. Штрафные роты это были или были они добровольцами не важно. А важно то, что по "понятиям " оставшихся в зонах они "ссучились" так как сотрудничали с Советской властью. После войны. когда зэка-солдаты попадали в зоны им этот факт "предъявляли". Всё это вело к конфликтам и кровопролитию.


Дикие танцы
отправлено 22.02.12 01:59 # 49


Кому: DoomBlast, #41

> Еду в метро и наткнулся на суровую высурковскаяпропаганда!!!
> http://i.imgur.com/s2GbY.jpg

О, наши в городе.


Vodka
отправлено 22.02.12 06:06 # 50


Бомбить будут Иран


internazionalist
отправлено 22.02.12 16:22 # 51


еще несколько периодов стабилизации, особенно при падении цен на углеводороды, и это будут наши реалии, конечно не так резво, все-таки холодный климат.



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк