ДТП на трассе в Петушинском районе Владимирской области 25 февраля. Автомобиль Nissan Navara в результате заноса и последующего столкновения с попутным транспортом, вынесло на встречку под Фредлайнер.
http://www.youtube.com/watch?v=7M5zbMfrapo - замедленная съемка аварии, видно, как водитель пытается вернуться в полосу
с русдтп от админа: "Мне написал человек, друг погибшего водителя в личку. Знакомые и друзья искали хоть какую-нибудь информацию по ДТП. Нашли здесь на сайте... Похороны водителя 28 февраля в Балашихе в 12:30. Родным и близким тело так и не показали (все наверное догадываетесь почему). У парня осталась жена и двое детишек. Ехал он как раз к ним. И не доехал. Написали, что был хорошим человеком и опытным водителем. Я надеюсь, что к тому что я сейчас написал у всех присутствующих будет адекватное отношение..."
Кстати там же погиб и Дедюшку в 300-метрах от этой аварии, вообще говорят место плохое там
Подозрительно его разнесло. Как взрывом. Он из пластика?
Недавно близ Самары поезд врезался в Крузак на переезде, ровно в среднюю стойку кузова. Крузер хотел проскочить, но не успел. В итоге Кукурузера помяло, но не так разорвало - тут просто нереально.
> да уж, с чего хоть его понесло то? вроде ехал по прямой....
Из того, что видно - зацепил левой стороной разделительную из снега - потащило на встречку, стал выворачивать вправо и перекрутил. Блин, на самом деле - в щепки, как будто корпус не монолитный, а из лего собран.
ESP же работать должна?
разлетелся, конечно, в щепки, но удар-то держит не сам кузов, а силовая конструкция...
вообще, ужас, блин.. больше 60-70 по трассе - ни-ни
> Кстати мало кто обращает на мастерство водителя Газели, который на Приору не вылетел
Обратил внимание после прочтения твоих слов. И правда, приора могла легко въехать в заднее колесо газели и пострадавших было бы, явно, больше.
> В итоге Кукурузера помяло, но не так разорвало - тут просто нереально.
Навара, он из двух частей. Тут разлетающиеся в разные стороны кузов и кунг очень придают эффективности. Ну и пластика там не мало, плюс в кунге, возможно, куча вещей лежала.
Неадекватно выбрал скорость. Такая машина притупляет чувство опасности. Сколько раз слишал - джип, пикап, это как на танке. Безопасно и все такое. Скорость на 30км/ч больше - и нет никакого преимущества. А в таких дорожных условиях вообще нужно ехать небыстро.
> Блин, на самом деле - в щепки, как будто корпус не монолитный, а из лего собран.
Современные авто - они и есть легомобили. Все на пластиковых защелках и на саморезиках.
Из крепкого - только рама, ходовая и некоторые элементы кузова.
Страх какой. Ещё раз убеждаюсь, на дороге, как на минном поле - внимательность и осторожность. И ведь как в кино совпало, выехал прямо под колёса тяжеленной фуры.
Дим Юрич, если правильно понимаю - рамой обладают жыпы. Это особенность конструкции, от которой не в первую очередь цена зависит
Легковых авто на раме вообще нет, почти всё, что имеет 4х4 - сделано на раме, при этом не обязательно стоит безумных денег (не про Навару, конечно, счас)
вроде бы так, не?
кстати, работала ли у него ESP? я на разных типах покрытий пытался сорвать машину в неуправляемый занос - не получается..
хотя, когда справа одно а слева другое - такого не было...
> Равно как опасны попытки не-наезда, к примеру, на кота или собаку.
Недавно впервые столкнулся, думаю, у многих было. В небольшом населенном пункте кошак прыгнул под бампер из-за припаркованного на обочине грузовичка. Даже дернуться не успел, впечатление, что проехал, как по "лежачему полицейскому". В зеркало видел, как зверь вскочил и дальше рванул.
> > ДТП на трассе в Петушинском районе Владимирской области 25 февраля. Автомобиль Nissan Navara в результате заноса и последующего столкновения с попутным транспортом, вынесло на встречку под Фредлайнер.
На мой непрофессиональный взгляд, судя по тому как более-менее маневрирует газель в тех же условиях, немалая доля проблемы в шинах. Может вообще какие всесезонные стояли.
> Недавно впервые столкнулся, думаю, у многих было. В небольшом населенном пункте кошак прыгнул под бампер из-за припаркованного на обочине грузовичка. Даже дернуться не успел, впечатление, что проехал, как по "лежачему полицейскому". В зеркало видел, как зверь вскочил и дальше рванул.
>
летом такое было, я, к счастью, тоже дёрнуться не успел, а то собрал бы пару встречных
кошак вкочил и его переехало следом идущей машиной
Один знакомый психолог выделил три мотива покупки авто (те что человек озвучивает сам, не говоря о том что тешет совй самолюбие): Экономичность, мобильность, безопасноть. Все три являются иллюзией.
> На мой непрофессиональный взгляд, судя по тому как более-менее маневрирует газель в тех же условиях, немалая доля проблемы в шинах. Может вообще какие всесезонные стояли.
>
немалая доля проблемы - в реакции и правильности действий водителя
водитель навары, судя по всему, закрутил руль во все стороны одновременно
> Кому: Jorkay, #44 >
> > Недавно впервые столкнулся, думаю, у многих было. В небольшом населенном пункте кошак прыгнул под бампер из-за припаркованного на обочине грузовичка. Даже дернуться не успел, впечатление, что проехал, как по "лежачему полицейскому". В зеркало видел, как зверь вскочил и дальше рванул.
> >
>
> летом такое было, я, к счастью, тоже дёрнуться не успел, а то собрал бы пару встречных
> кошак вкочил и его переехало следом идущей машиной
Кошаки под меня прыгают не очень часто, но с некоторых пор я взял себе за правило, не меняя курса, давить кошака и спокойно ехать дальше.
> Кому: Landadan, #56 >
> > С легковушкой, следовавшей во встречном направлении следом за фурой, он еле разминулся.
> >
>
> не разминулся, в замедленном ролике видно, что чутка зацепил по краю капота, или по крылу
> Нескажи. Куча полноприводных тачек сделаны с несущим кузовом, без рамы.
>
> Насколько я знаю, принципиальное отличие кроссовера от джипа это как раз наличие рамы у последнего.
>
согласен
при этом редкий кроссовер обладает постоянным полным приводом
а сейчас-то хужее всего водителю фуры - на него-то уже дело заведено
90%, конечно, что оправдают, но сам факт причастности к гибели человека - крайне угнетает
даже когда я при отсутствии нарушений со своей стороны просто сбил (несильно, ушибом и сотрясением отделалась) пешехода - эмоций отрицательных было хоть отбавляй
> Один знакомый психолог выделил три мотива покупки авто (те что человек озвучивает сам, не говоря о том что тешет совй самолюбие): Экономичность, мобильность, безопасноть. Все три являются иллюзией.
Нам инструктор-преподаватель на первом занятии сказал следующее - придя в автошколу вы сразу попадаете в категорию самоубийц. У него самого, к этому моменту было, по подтверждённым сведениям - 40 лет непрерывного вождения и по слухам руководство бригадой на автокомбинате.
> Насколько знаю, из того, что сейчас делают, на рамах УАЗы, LandRover Defender, Gelaendvagen, некоторые пикапы (Navara - вроде без рамы).
>
> Остальное все - несущие кузова.
>
не совсем так
у меня сорента - вполне себе на раме
Еду вчера в подмосковье по трассе. Вечер. Темно, валит снег, на дороге уже наледь. Придурошные граждане идут по левой 130. Автобус, на скорости 100 мигает фарами, чтобы его пропустили. Заднеприводные легковушки резко перестраиваются из ряда в ряд. Это неизлечимо, наверно.
Маневр трактуется как опережение - ибо двигается во 2 полосе попутного направления. На 3 секунде отлично видно, машина берет левее, и выходит из колеи, камрад Mazan похоже в точку попал, водила либо за папиросой, либо за сотовым полез, руль дернул вот итог. А Наварро разве постоянно полно приводной? Он вроде задний на постояне, а передок либо авто, либо вручную, кстати он навроде как системой курсовой устойчивости наделен? Водилу жаль, семье соболезнование, не дай бог так попасть.
> Еду вчера в подмосковье по трассе. Вечер. Темно, валит снег, на дороге уже наледь. Придурошные граждане идут по левой 130. Автобус, на скорости 100 мигает фарами, чтобы его пропустили. Заднеприводные легковушки резко перестраиваются из ряда в ряд. Это неизлечимо, наверно.
> согласен
> при этом редкий кроссовер обладает постоянным полным приводом
У брата Хёндай LX35, до сих пор ездит на летней резине, от предложения за мой счёт в долг купить комплект зимней отговаривается, что зима скоро кончится. Ещё и ездит не пристёгиваясь. Когда я сажусь и пристёгиваюсь, смотрит как на идиота. Стараюсь с ним не ездить, на автобусе не так страшно до работы добираться, как с ним на машине.
> Заднеприводные легковушки резко перестраиваются из ряда в ряд. Это неизлечимо, наверно.
Задний привод, как бы, правильнее, если это не Жигули. Автомобиль с передним приводом надо гораздо хладнокровнее водить, а то может получиться очень печально.
> Но уверен, что оба были рады, что так.
>
> да, легко отделались оба
>
> а сейчас-то хужее всего водителю фуры - на него-то уже дело заведено
> 90%, конечно, что оправдают, но сам факт причастности к гибели человека - крайне угнетает
От 100% всех лихачей на дороге можно уберечься только сидя дома в подвале.
Водитель Ниссана сам всё для себя сделал в рамках того, как ему повезло.
> даже когда я при отсутствии нарушений со своей стороны просто сбил (несильно, ушибом и сотрясением отделалась) пешехода - эмоций отрицательных было хоть отбавляй
На эту тему у инструкторов советских автошкол был шикарный афоризм.
Пешехода надо объезжать на таком расстоянии, чтобы он не мог до тебя допрыгнуть.
Навара в обычном режиме заднеприводная, он шёл пустой. Добавил газу для опережения, зацепил кашу морду стало выносить, сбросил газ ( дизель крутящий момент огромный) получил тормоз на задней оси, сотвественно потерял управление. Жопа лёгкая вариантов поймать машину "0". Какоето время жил в канаде, там зимой в пикап кидают водоналивной отбойник (полный). ЕСП на наваре нет. Водитель Газели шёл груженый, это его и спасло. Аккуратней комрады, законы физики ещё не один либераст не отменял))
> На мой непрофессиональный взгляд, судя по тому как более-менее маневрирует газель в тех же условиях, немалая доля проблемы в шинах. Может вообще какие всесезонные стояли.
Мне показалось, покойный на обоих мостах шел. И не сумел справиться с ними.
> Кому: Вовинч, #80 >
> > Заднеприводные легковушки резко перестраиваются из ряда в ряд. Это неизлечимо, наверно.
>
> Задний привод, как бы, правильнее, если это не Жигули. Автомобиль с передним приводом надо гораздо хладнокровнее водить, а то может получиться очень печально.
8.5 лет водил шаху. Не позволяй себе хуйнёй маяться - и с любым приводом будет минимум проблем.
Есть мнение, что в критических ситуациях полный может оказаться самым сложным.
Нет, это далеко не так.
Раньше вообще, 4х4 - означало внедорожник прежде всего. Сейчас из внедорожников (настоящих, рамных, мостовых) остались лищь УАЗы Хантер и Патриот (с настоящими мостами) и ЛР Дефендер, ну с натяжкой можно Ленд крузеры новые приписать (70ки ихние уже история). Всё остальное - паркетники и профанация идеи внедорожников.
Наварра он рамный. Отсюда при ударе все слетает с рамы в разные стороны. Недавно такой же в работу брали - там действительно жесткого несущего кузова нет как такового.
Плюс Федор он тоже из пластика весь снаружи.
Если напарили самовар собранный из битого говна в ближайшем припортовом/приграничном гараже то такое чудо техники собранное отечественными умельцами разлетается на куски при любом серьезном ДТП. Так что владельцу Наварры вполне могли напарить такую поделку, вот он при столкновении и разлетелся по швам.