Ниссан и авария

26.02.12 12:45 | Goblin | 681 комментарий »

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 681, Goblin: 9

Jorkay
отправлено 26.02.12 12:48 # 1


экипаж - без вариантов. Будьте осторожны на дорогах, камрады!


Kirill
отправлено 26.02.12 12:48 # 2


да уж ...


Rusland
отправлено 26.02.12 12:48 # 3


ДТП на трассе в Петушинском районе Владимирской области 25 февраля. Автомобиль Nissan Navara в результате заноса и последующего столкновения с попутным транспортом, вынесло на встречку под Фредлайнер.


Goblin
отправлено 26.02.12 12:48 # 4


Кому: Rusland, #3

Ужас.


joda
отправлено 26.02.12 12:50 # 5


да уж, с чего хоть его понесло то? вроде ехал по прямой....


Тумбус
отправлено 26.02.12 12:50 # 6


Иллюзия сверхустойчивости полного привода - страшная штука.
Людей жаль. Извлекайте уроки. Обгон по каше "под встречных" - коварно и опасно.


Goblin
отправлено 26.02.12 12:50 # 7


Кому: joda, #5

> да уж, с чего хоть его понесло то? вроде ехал по прямой....

на снег наехал, что посреди дороги

летом такое случается, если выедешь правыми колёсами на обочину

называется - хапнуть обочину


Тумбус
отправлено 26.02.12 12:52 # 8


Кому: joda, #5

> с чего хоть его понесло то? вроде ехал по прямой....

По разделительной - каша снежно-песчаная. Немного понесло, водитель начал размахивать рулем - усугубил. Результат печален.


AISI316
отправлено 26.02.12 12:53 # 9


Наехал на снежную колею по центру дороги, понесло, и не справился... Перестроения на такой дороге опасны, не то что обгоны.


PtiZza
отправлено 26.02.12 12:53 # 10


http://www.youtube.com/watch?v=7M5zbMfrapo - замедленная съемка аварии, видно, как водитель пытается вернуться в полосу
с русдтп от админа: "Мне написал человек, друг погибшего водителя в личку. Знакомые и друзья искали хоть какую-нибудь информацию по ДТП. Нашли здесь на сайте... Похороны водителя 28 февраля в Балашихе в 12:30. Родным и близким тело так и не показали (все наверное догадываетесь почему). У парня осталась жена и двое детишек. Ехал он как раз к ним. И не доехал. Написали, что был хорошим человеком и опытным водителем. Я надеюсь, что к тому что я сейчас написал у всех присутствующих будет адекватное отношение..."

Кстати там же погиб и Дедюшку в 300-метрах от этой аварии, вообще говорят место плохое там


Mazan
отправлено 26.02.12 12:53 # 11


на снежок посреди дороги наехал и звездец. Поди папиросу уронил или за телефоном полез.


Гво3дь
отправлено 26.02.12 12:56 # 12


Ну его нахер на скорости на заледеневшую разделительную въезжать. Будьте осторожны на дорогах, камрады!


sheden
отправлено 26.02.12 12:56 # 13


Кому: joda, #5

> да уж, с чего хоть его понесло то? вроде ехал по прямой....

Снег на разделительной полосе зацепил. Видно на 0:05.


И дорога ведь почти пустая, капитально не свезло навароводу с фурой...
А будь разделительный отбойник - отделался бы ободранным боком.


Jorkay
отправлено 26.02.12 12:56 # 14


Кому: joda, #5

такое впечатление, что хватанул грязи с разделительной, и понесло. Может резина тоже сказалась. Видно, что дорога и без того не подарок.


kuznekon
отправлено 26.02.12 12:56 # 15


Машина разлетелась как из щепы сделанная. А скорость под 100 у обоих была, полагаю?


Genby
отправлено 26.02.12 12:56 # 16


Мрак.


EoM
отправлено 26.02.12 12:56 # 17


Видео - жесть.

Подозрительно его разнесло. Как взрывом. Он из пластика?

Недавно близ Самары поезд врезался в Крузак на переезде, ровно в среднюю стойку кузова. Крузер хотел проскочить, но не успел. В итоге Кукурузера помяло, но не так разорвало - тут просто нереально.


PtiZza
отправлено 26.02.12 12:57 # 18


Кстати мало кто обращает на мастерство водителя Газели, который на Приору не вылетел


Goblin
отправлено 26.02.12 12:57 # 19


Кому: EoM, #17

> Подозрительно его разнесло. Как взрывом. Он из пластика?

пластика в новых машинах очень много - бамперы, снизу, сбоку


SlvUn
отправлено 26.02.12 12:57 # 20


Кому: joda, #5

> да уж, с чего хоть его понесло то? вроде ехал по прямой....

Из того, что видно - зацепил левой стороной разделительную из снега - потащило на встречку, стал выворачивать вправо и перекрутил. Блин, на самом деле - в щепки, как будто корпус не монолитный, а из лего собран.


joda
отправлено 26.02.12 12:58 # 21


Кому: Goblin, #7

благодарю за пояснение, как будущему автолюбителю - знание весьма полезно


Goblin
отправлено 26.02.12 12:59 # 22


Кому: joda, #21

Наезды на любое говно на скорости - крайне опасны.

Равно как опасны попытки не-наезда, к примеру, на кота или собаку.

Прыгнут под колёса, ты вильнёшь избегая, в результате соберёшь пару машин.


PtiZza
отправлено 26.02.12 13:00 # 23


Кому: kuznekon, #15

> Машина разлетелась как из щепы сделанная. А скорость под 100 у обоих была, полагаю?

Есть мнение, что распил, из двух-трех машин, ну и скорость-масса несоизмеримы конечно, плюс боковой удар


Crusad3r
отправлено 26.02.12 13:01 # 24


ESP же работать должна?
разлетелся, конечно, в щепки, но удар-то держит не сам кузов, а силовая конструкция...
вообще, ужас, блин.. больше 60-70 по трассе - ни-ни


Hromoi
отправлено 26.02.12 13:02 # 25


Дорога, есть дорога...

В коментах на ютубе опять Путин виноват. У людей вообще всё нормально с головой!


kuznekon
отправлено 26.02.12 13:02 # 26


Кому: PtiZza, #18

> Кстати мало кто обращает на мастерство водителя Газели, который на Приору не вылетел
Обратил внимание после прочтения твоих слов. И правда, приора могла легко въехать в заднее колесо газели и пострадавших было бы, явно, больше.


AISI316
отправлено 26.02.12 13:02 # 27


Кому: EoM, #17

> В итоге Кукурузера помяло, но не так разорвало - тут просто нереально.

Навара, он из двух частей. Тут разлетающиеся в разные стороны кузов и кунг очень придают эффективности. Ну и пластика там не мало, плюс в кунге, возможно, куча вещей лежала.


Crusad3r
отправлено 26.02.12 13:02 # 28


Водитель газели, кстати, и правда молодец
не ушёл бы - было б одной лобовухой больше


Honved
отправлено 26.02.12 13:03 # 29


Не, на машинах больше ездить не буду


Said
отправлено 26.02.12 13:04 # 30


Неадекватно выбрал скорость. Такая машина притупляет чувство опасности. Сколько раз слишал - джип, пикап, это как на танке. Безопасно и все такое. Скорость на 30км/ч больше - и нет никакого преимущества. А в таких дорожных условиях вообще нужно ехать небыстро.


Тумбус
отправлено 26.02.12 13:05 # 31


Кому: SlvUn, #20

> Блин, на самом деле - в щепки, как будто корпус не монолитный, а из лего собран.

Современные авто - они и есть легомобили. Все на пластиковых защелках и на саморезиках.
Из крепкого - только рама, ходовая и некоторые элементы кузова.


Goblin
отправлено 26.02.12 13:05 # 32


Кому: Said, #30

> Сколько раз слишал - джип, пикап, это как на танке. Безопасно и все такое.

Ни джипы, ни пикапы не предназначены для больших скоростей.

Они для медленной езды по говнам и для перевозки грузов.


Goblin
отправлено 26.02.12 13:06 # 33


Кому: Тумбус, #31

> Из крепкого - только рама

Только очень дорогие автомобили обладают рамами.


Rapax
отправлено 26.02.12 13:06 # 34


После просмотра таких роликов всегда лезу на этот сайт:

http://www.brdm2.ru/buy

>На данном сайте мы постарались собрать максимум информации по вариантам приобретения, тюнинга и дальнейшего использования БРДМ-2.

Жутко просто.


Suobig
отправлено 26.02.12 13:08 # 35


В чате на Ютубе уже выяснили, что во всем виноват Путин.


PtiZza
отправлено 26.02.12 13:08 # 36


Кому: Rapax, #34

>На данном сайте мы постарались собрать максимум информации по вариантам приобретения, тюнинга и дальнейшего использования БРДМ-2.
>
> Жутко просто.

А потом на Freightliner и посмотрим тогда кто кого!!!


Korsar
отправлено 26.02.12 13:08 # 37


Страх какой. Ещё раз убеждаюсь, на дороге, как на минном поле - внимательность и осторожность. И ведь как в кино совпало, выехал прямо под колёса тяжеленной фуры.

Кому: EoM, #17

> Подозрительно его разнесло. Как взрывом. Он из пластика?

Удешевление.

Кому: Hromoi, #25

> В коментах на ютубе опять Путин виноват. У людей вообще всё нормально с головой!

Ну ты же видишь, что у некоторых не всё


Пенсионер
отправлено 26.02.12 13:09 # 38


Кому: Goblin, #32

> Ни джипы, ни пикапы не предназначены для больших скоростей.

Я тоже всегда удивляюсь - куда летят? Неужто есть такие места, куда стоит так спешить?

Кому: Goblin, #33

> Только очень дорогие автомобили обладают рамами.

Если только не считать УАЗ-ик :)


Crusad3r
отправлено 26.02.12 13:13 # 39


Кому: Goblin, #33

> Только очень дорогие автомобили обладают рамами

Дим Юрич, если правильно понимаю - рамой обладают жыпы. Это особенность конструкции, от которой не в первую очередь цена зависит
Легковых авто на раме вообще нет, почти всё, что имеет 4х4 - сделано на раме, при этом не обязательно стоит безумных денег (не про Навару, конечно, счас)
вроде бы так, не?
кстати, работала ли у него ESP? я на разных типах покрытий пытался сорвать машину в неуправляемый занос - не получается..
хотя, когда справа одно а слева другое - такого не было...


$ergi0
отправлено 26.02.12 13:13 # 40


в этом свете всегда удивляют подсчёты, что дешевле, ехать на машине или поездом. особенно когда речь идёт об экономии 100 долларов


Spenser
отправлено 26.02.12 13:14 # 41


видеорегистраторы - вещь

подобные ролики - наглядный демотиватор для долбоебов-лихачей за рулем


Gecko
отправлено 26.02.12 13:14 # 42


Водитель газели тормозами воспользовался, на ниссане стопари не включались.


Артем
отправлено 26.02.12 13:14 # 43


Разделительные барьеры надо ...


Jorkay
отправлено 26.02.12 13:14 # 44


Кому: Goblin, #22

> Равно как опасны попытки не-наезда, к примеру, на кота или собаку.

Недавно впервые столкнулся, думаю, у многих было. В небольшом населенном пункте кошак прыгнул под бампер из-за припаркованного на обочине грузовичка. Даже дернуться не успел, впечатление, что проехал, как по "лежачему полицейскому". В зеркало видел, как зверь вскочил и дальше рванул.


AlexMercer
отправлено 26.02.12 13:14 # 45


Жесть, просто жесть. Был свидетелем подобной аварии в Тверской области , зрелище не из приятных.


Ageres
отправлено 26.02.12 13:14 # 46


Кому: Пенсионер, #38

> Если только не считать УАЗ-ик :)

Или Suzuki Jimny :)


Дорокон
отправлено 26.02.12 13:14 # 47


Блин капец.


Airtex
отправлено 26.02.12 13:14 # 48


А водитель Газели мастерски вырулил! Его тоже на встречку выкидывало!


Landadan
отправлено 26.02.12 13:15 # 49


Кому: Rusland, #3

> > ДТП на трассе в Петушинском районе Владимирской области 25 февраля. Автомобиль Nissan Navara в результате заноса и последующего столкновения с попутным транспортом, вынесло на встречку под Фредлайнер.

Интересно, экипаж Фредлайнера сильно пострадал?

Никаких шансов что-то изменить у него не было.


waters
отправлено 26.02.12 13:16 # 50


Кому: EoM, #17

> Недавно близ Самары поезд врезался в Крузак на переезде

Поезда обычно перед переездом скорость сбавляют, до 30 где-то, если бы он на сотне в него врезался, от Крузака тоже мало что бы осталось.


Landadan
отправлено 26.02.12 13:16 # 51


Кому: Hromoi, #25

> > В коментах на ютубе опять Путин виноват. У людей вообще всё нормально с головой!

Нет.

Будешь старым - привыкнешь.


Høstvind
отправлено 26.02.12 13:18 # 52


Кому: Rapax, #34

> На данном сайте мы постарались собрать максимум информации по вариантам приобретения, тюнинга и дальнейшего использования БРДМ-2.
>
> Жутко просто.

Разрешат ли на таком ездить в городе? Интересно стало.


kuznekon
отправлено 26.02.12 13:18 # 53


На мой непрофессиональный взгляд, судя по тому как более-менее маневрирует газель в тех же условиях, немалая доля проблемы в шинах. Может вообще какие всесезонные стояли.


atty
отправлено 26.02.12 13:18 # 54


Кому: Spenser, #41

> > подобные ролики - наглядный демотиватор для долбоебов-лихачей за рулем

Таких роликами не исправишь.


Crusad3r
отправлено 26.02.12 13:18 # 55


Кому: Jorkay, #44

> Недавно впервые столкнулся, думаю, у многих было. В небольшом населенном пункте кошак прыгнул под бампер из-за припаркованного на обочине грузовичка. Даже дернуться не успел, впечатление, что проехал, как по "лежачему полицейскому". В зеркало видел, как зверь вскочил и дальше рванул.
>

летом такое было, я, к счастью, тоже дёрнуться не успел, а то собрал бы пару встречных
кошак вкочил и его переехало следом идущей машиной


Landadan
отправлено 26.02.12 13:20 # 56


Кому: Airtex, #48

> А водитель Газели мастерски вырулил! Его тоже на встречку выкидывало!

Ага, справился с ритмическим заносом. Ну, и повезло, конечно. С легковушкой, следовавшей во встречном направлении следом за фурой, он еле разминулся.


Hromoi
отправлено 26.02.12 13:20 # 57


Кому: Korsar, #37

> Ну ты же видишь, что у некоторых не всё

Эт я на эмоциях ляпнул


> Удешевление.

Один знакомый психолог выделил три мотива покупки авто (те что человек озвучивает сам, не говоря о том что тешет совй самолюбие): Экономичность, мобильность, безопасноть. Все три являются иллюзией.


$ergi0
отправлено 26.02.12 13:20 # 58


Кому: Артем, #43

> Разделительные барьеры надо ...

да там всё равно кто тебя ударил, попутный или встречный


Пенсионер
отправлено 26.02.12 13:20 # 59


Кому: $ergi0, #40

> в этом свете всегда удивляют подсчёты, что дешевле, ехать на машине или поездом.

Вполне себе нормальные подсчёты. Если, конечно, ехать спокойно, а не покорять пространство и время.

> особенно когда речь идёт об экономии 100 долларов

Тоже на дороге не валяются. Да и сэкономить можно заметно больше - от размера компании зависит.


Crusad3r
отправлено 26.02.12 13:21 # 60


Кому: kuznekon, #53

> На мой непрофессиональный взгляд, судя по тому как более-менее маневрирует газель в тех же условиях, немалая доля проблемы в шинах. Может вообще какие всесезонные стояли.
>

немалая доля проблемы - в реакции и правильности действий водителя
водитель навары, судя по всему, закрутил руль во все стороны одновременно


Goblin
отправлено 26.02.12 13:21 # 61


Кому: Crusad3r, #39

> Легковых авто на раме вообще нет

BMW7?


Landadan
отправлено 26.02.12 13:21 # 62


Кому: Crusad3r, #55

> Кому: Jorkay, #44
>
> > Недавно впервые столкнулся, думаю, у многих было. В небольшом населенном пункте кошак прыгнул под бампер из-за припаркованного на обочине грузовичка. Даже дернуться не успел, впечатление, что проехал, как по "лежачему полицейскому". В зеркало видел, как зверь вскочил и дальше рванул.
> >
>
> летом такое было, я, к счастью, тоже дёрнуться не успел, а то собрал бы пару встречных
> кошак вкочил и его переехало следом идущей машиной

Кошаки под меня прыгают не очень часто, но с некоторых пор я взял себе за правило, не меняя курса, давить кошака и спокойно ехать дальше.


Huly-Gun
отправлено 26.02.12 13:22 # 63


Кому: Crusad3r, #39

> почти всё, что имеет 4х4 - сделано на раме

Нескажи. Куча полноприводных тачек сделаны с несущим кузовом, без рамы.

Насколько я знаю, принципиальное отличие кроссовера от джипа это как раз наличие рамы у последнего.


Landadan
отправлено 26.02.12 13:22 # 64


Кому: $ergi0, #58

> Кому: Артем, #43
>
> > Разделительные барьеры надо ...
>
> да там всё равно кто тебя ударил, попутный или встречный

Встречный - значительно страшнее.


Crusad3r
отправлено 26.02.12 13:22 # 65


Кому: Landadan, #56

> С легковушкой, следовавшей во встречном направлении следом за фурой, он еле разминулся.
>

не разминулся, в замедленном ролике видно, что чутка зацепил по краю капота, или по крылу


Landadan
отправлено 26.02.12 13:23 # 66


Кому: Crusad3r, #65

> Кому: Landadan, #56
>
> > С легковушкой, следовавшей во встречном направлении следом за фурой, он еле разминулся.
> >
>
> не разминулся, в замедленном ролике видно, что чутка зацепил по краю капота, или по крылу

А, да, да.

Но уверен, что оба были рады, что так.


Crusad3r
отправлено 26.02.12 13:23 # 67


Кому: Goblin, #61

> BMW7?
>

да какой он легковой - одно название ))))) полный привод добавьте - чисто джип будет =)
так-то согласен


Crusad3r
отправлено 26.02.12 13:24 # 68


Кому: $ergi0, #58

> Кому: Артем, #43
>
> > Разделительные барьеры надо ...
>
> да там всё равно кто тебя ударил, попутный или встречный
>

имелось в виду - был бы барьер - не ушёл бы под фуру


eugene107
отправлено 26.02.12 13:25 # 69


И правда, в щепки.

Не думал, что с машиной так можно.

[утирает пот]


Crusad3r
отправлено 26.02.12 13:25 # 70


Кому: Huly-Gun, #63

> Нескажи. Куча полноприводных тачек сделаны с несущим кузовом, без рамы.
>
> Насколько я знаю, принципиальное отличие кроссовера от джипа это как раз наличие рамы у последнего.
>

согласен
при этом редкий кроссовер обладает постоянным полным приводом


Rapax
отправлено 26.02.12 13:26 # 71


Кому: Høstvind, #52

> Разрешат ли на таком ездить в городе?

А почему нет?

Он размером с газель, главное - КПВТ снять. :)


Lucawy
отправлено 26.02.12 13:26 # 72


Кому: Huly-Gun, #63

Тут бы рама не спасла, даже бронекапсула - от общего сотрясения тела помирают, от ударных перегрузок.


Crusad3r
отправлено 26.02.12 13:28 # 73


Кому: Landadan, #66

> Но уверен, что оба были рады, что так.

да, легко отделались оба

а сейчас-то хужее всего водителю фуры - на него-то уже дело заведено
90%, конечно, что оправдают, но сам факт причастности к гибели человека - крайне угнетает

даже когда я при отсутствии нарушений со своей стороны просто сбил (несильно, ушибом и сотрясением отделалась) пешехода - эмоций отрицательных было хоть отбавляй


Korsar
отправлено 26.02.12 13:28 # 74


Кому: Hromoi, #57

> Один знакомый психолог выделил три мотива покупки авто (те что человек озвучивает сам, не говоря о том что тешет совй самолюбие): Экономичность, мобильность, безопасноть. Все три являются иллюзией.

Нам инструктор-преподаватель на первом занятии сказал следующее - придя в автошколу вы сразу попадаете в категорию самоубийц. У него самого, к этому моменту было, по подтверждённым сведениям - 40 лет непрерывного вождения и по слухам руководство бригадой на автокомбинате.


eugene107
отправлено 26.02.12 13:29 # 75


Кому: Goblin, #33

> Из крепкого - только рама
>
> Только очень дорогие автомобили обладают рамами.

Насколько знаю, из того, что сейчас делают, на рамах УАЗы, LandRover Defender, Gelaendvagen, некоторые пикапы (Navara - вроде без рамы).

Остальное все - несущие кузова.


PtiZza
отправлено 26.02.12 13:31 # 76


Кому: Rapax, #71

> А почему нет?
>
> Он размером с газель, главное - КПВТ снять. :)

По нормам безопасности не пройдет!!!


Lucawy
отправлено 26.02.12 13:32 # 77


Кому: Lucawy, #72

Это "Всем" было.


Crusad3r
отправлено 26.02.12 13:32 # 78


Кому: eugene107, #75

> Насколько знаю, из того, что сейчас делают, на рамах УАЗы, LandRover Defender, Gelaendvagen, некоторые пикапы (Navara - вроде без рамы).
>
> Остальное все - несущие кузова.
>

не совсем так
у меня сорента - вполне себе на раме


Цех
отправлено 26.02.12 13:32 # 79


Дальнобойщики машины с носами, типо Фреда на видео, называют - "метр жизни".


Вовинч
отправлено 26.02.12 13:32 # 80


Еду вчера в подмосковье по трассе. Вечер. Темно, валит снег, на дороге уже наледь. Придурошные граждане идут по левой 130. Автобус, на скорости 100 мигает фарами, чтобы его пропустили. Заднеприводные легковушки резко перестраиваются из ряда в ряд. Это неизлечимо, наверно.


Альтаир-1988
отправлено 26.02.12 13:32 # 81


Маневр трактуется как опережение - ибо двигается во 2 полосе попутного направления. На 3 секунде отлично видно, машина берет левее, и выходит из колеи, камрад Mazan похоже в точку попал, водила либо за папиросой, либо за сотовым полез, руль дернул вот итог. А Наварро разве постоянно полно приводной? Он вроде задний на постояне, а передок либо авто, либо вручную, кстати он навроде как системой курсовой устойчивости наделен? Водилу жаль, семье соболезнование, не дай бог так попасть.


Цех
отправлено 26.02.12 13:34 # 82


Кому: eugene107, #75

> Насколько знаю, из того, что сейчас делают, на рамах УАЗы, LandRover Defender, Gelaendvagen, некоторые пикапы

Шевролет TAHO ещё. Аппарат приличный, налог - ёбнутый!!!


Бешеный самосвал
отправлено 26.02.12 13:34 # 83


Кому: Crusad3r, #39

> почти всё, что имеет 4х4 - сделано на раме

Полно японских легковушек вэдовых, у самого такая.


waters
отправлено 26.02.12 13:34 # 84


Кому: Rapax, #71

> Он размером с газель, главное - КПВТ снять. :)

Это ещё зачем? Без КПВТ брать нет смысла. Чехлом закрыть и всё.


PtiZza
отправлено 26.02.12 13:34 # 85


Кому: Вовинч, #80

> Еду вчера в подмосковье по трассе. Вечер. Темно, валит снег, на дороге уже наледь. Придурошные граждане идут по левой 130. Автобус, на скорости 100 мигает фарами, чтобы его пропустили. Заднеприводные легковушки резко перестраиваются из ряда в ряд. Это неизлечимо, наверно.

С каждым днем их все меньше...


Landadan
отправлено 26.02.12 13:34 # 86


Кому: Crusad3r, #67

> BMW7?
> >
>
> да какой он легковой - одно название ))))) полный привод добавьте - чисто джип будет =)
> так-то согласен

Есть у неко комплектации с полным приоводом - с дизелем, бензиновая, удлиннённая... Повыбирать можешь здесь http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/7series/sedan/2008/carconfigurator/content.html


Hanorik128
отправлено 26.02.12 13:34 # 87


Кому: Crusad3r, #70

> согласен
> при этом редкий кроссовер обладает постоянным полным приводом

У брата Хёндай LX35, до сих пор ездит на летней резине, от предложения за мой счёт в долг купить комплект зимней отговаривается, что зима скоро кончится. Ещё и ездит не пристёгиваясь. Когда я сажусь и пристёгиваюсь, смотрит как на идиота. Стараюсь с ним не ездить, на автобусе не так страшно до работы добираться, как с ним на машине.


BlackAdder
отправлено 26.02.12 13:37 # 88


Кому: Вовинч, #80

> Заднеприводные легковушки резко перестраиваются из ряда в ряд. Это неизлечимо, наверно.

Задний привод, как бы, правильнее, если это не Жигули. Автомобиль с передним приводом надо гораздо хладнокровнее водить, а то может получиться очень печально.


Rapax
отправлено 26.02.12 13:37 # 89


Кому: waters, #84

> Без КПВТ брать нет смысла. Чехлом закрыть и всё.

Эх мечты, мечты.

Я - точно не удержался бы, очередь дать, поверх голов. Чтоб соблюдали.


eugene107
отправлено 26.02.12 13:37 # 90


Кому: sheden, #13

> И дорога ведь почти пустая, капитально не свезло навароводу с фурой...

Если бы навстречу попалась легковушка - еще в ней люди бы убились.


Landadan
отправлено 26.02.12 13:38 # 91


Кому: Crusad3r, #73

> Но уверен, что оба были рады, что так.
>
> да, легко отделались оба
>
> а сейчас-то хужее всего водителю фуры - на него-то уже дело заведено
> 90%, конечно, что оправдают, но сам факт причастности к гибели человека - крайне угнетает

От 100% всех лихачей на дороге можно уберечься только сидя дома в подвале.

Водитель Ниссана сам всё для себя сделал в рамках того, как ему повезло.

> даже когда я при отсутствии нарушений со своей стороны просто сбил (несильно, ушибом и сотрясением отделалась) пешехода - эмоций отрицательных было хоть отбавляй

На эту тему у инструкторов советских автошкол был шикарный афоризм.

Пешехода надо объезжать на таком расстоянии, чтобы он не мог до тебя допрыгнуть.


yakudza
отправлено 26.02.12 13:40 # 92


Навара в обычном режиме заднеприводная, он шёл пустой. Добавил газу для опережения, зацепил кашу морду стало выносить, сбросил газ ( дизель крутящий момент огромный) получил тормоз на задней оси, сотвественно потерял управление. Жопа лёгкая вариантов поймать машину "0". Какоето время жил в канаде, там зимой в пикап кидают водоналивной отбойник (полный). ЕСП на наваре нет. Водитель Газели шёл груженый, это его и спасло. Аккуратней комрады, законы физики ещё не один либераст не отменял))


BeRuS
отправлено 26.02.12 13:40 # 93


Кому: kuznekon, #53

> На мой непрофессиональный взгляд, судя по тому как более-менее маневрирует газель в тех же условиях, немалая доля проблемы в шинах. Может вообще какие всесезонные стояли.

Мне показалось, покойный на обоих мостах шел. И не сумел справиться с ними.


Landadan
отправлено 26.02.12 13:41 # 94


Кому: BlackAdder, #88

> Кому: Вовинч, #80
>
> > Заднеприводные легковушки резко перестраиваются из ряда в ряд. Это неизлечимо, наверно.
>
> Задний привод, как бы, правильнее, если это не Жигули. Автомобиль с передним приводом надо гораздо хладнокровнее водить, а то может получиться очень печально.

8.5 лет водил шаху. Не позволяй себе хуйнёй маяться - и с любым приводом будет минимум проблем.

Есть мнение, что в критических ситуациях полный может оказаться самым сложным.


P_Floyd
отправлено 26.02.12 13:43 # 95


Какой ужас!


Landadan
отправлено 26.02.12 13:44 # 96


Кому: yakudza, #92

> Какоето время жил в канаде, там зимой в пикап кидают водоналивной отбойник (полный).

Догрузить корму, чтобы у загруженного зада было большее сцепление с дорогой? Толково.


Вовинч
отправлено 26.02.12 13:44 # 97


Кому: Crusad3r, #39

> почти всё, что имеет 4х4 - сделано на раме

Нет, это далеко не так.
Раньше вообще, 4х4 - означало внедорожник прежде всего. Сейчас из внедорожников (настоящих, рамных, мостовых) остались лищь УАЗы Хантер и Патриот (с настоящими мостами) и ЛР Дефендер, ну с натяжкой можно Ленд крузеры новые приписать (70ки ихние уже история). Всё остальное - паркетники и профанация идеи внедорожников.


Amo
отправлено 26.02.12 13:44 # 98


Кому: Huly-Gun, #63

> Насколько я знаю, принципиальное отличие кроссовера от джипа это как раз наличие рамы у последнего.

Сейчас рамные внедорожники по пальцам пересчитать можно, идет повсеместный отказ от этого анахронизма (с точки зрения автопроизводителей).


Marauder
отправлено 26.02.12 13:46 # 99


Наварра он рамный. Отсюда при ударе все слетает с рамы в разные стороны. Недавно такой же в работу брали - там действительно жесткого несущего кузова нет как такового.
Плюс Федор он тоже из пластика весь снаружи.


Amorph
отправлено 26.02.12 13:46 # 100


Кому: eugene107, #69

> Не думал, что с машиной так можно.

Если напарили самовар собранный из битого говна в ближайшем припортовом/приграничном гараже то такое чудо техники собранное отечественными умельцами разлетается на куски при любом серьезном ДТП. Так что владельцу Наварры вполне могли напарить такую поделку, вот он при столкновении и разлетелся по швам.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 681



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк