Андрон Кончаловский на линии

27.02.12 23:31 | Goblin | 264 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Меня уже давно записали в русофобы, презирающие свой народ. Это глупость, ведь тогда русофобом можно назвать и Чехова, и Горького, и Герцена, и Чаадаева — великих русских, желавших разбудить Россию, а не искать бесконечно виноватых в своих горестях.

Русский народ не мертвец, чтобы о нем говорить только хорошо. Это живой, полный сил, талантливый народ, который просто еще не прошел свой исторический путь, ведущий к процветанию и успеху каждой личности. Так что будем говорить об ужасном в русской реальности. А кто хочет слушать о себе приятное, пусть читает выступления президента Медведева или сказки Афанасьева.

Вот и сегодня я хочу вам напомнить несколько потрясающих цифр и фактов, которые ясно подтверждают, что Россия по многим показателям не в Европе и даже не в Азии — по уровню коррупции, по продолжительности жизни, по уровню инвестиций в науку и т. п. мы в Африке! Я даже скажу больше: это не нам надо обижаться за такое сравнение, а африканцам! Ведь у них есть объяснение своей отсталости: их четыре века нещадно эксплуатировали и уничтожали расисты и колонизаторы, а нас, русских, последние три века кто колонизировал, кто гнобил, кроме нас самих?
Ужаснись сам себе

Вот так открытия!
Двадцать лет целенаправленно ломали, крушили и гадили, как вдруг — такое!!!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264, Goblin: 1

Goblin
отправлено 27.02.12 23:33 # 1


В преддверии президентских выборов режиссер Андрон Кончаловский решил открыть глаза читателям "Власти" на то, как на самом деле обстоят дела в России.

Я недаром выбрал это заглавие. У Маркса есть знаменитая фраза "Чтобы вдохнуть в народ отвагу, нужно заставить его ужаснуться самому себе".

Вот и я уже который год призываю свой народ ужаснуться многим фактам и обстоятельствам русской жизни, чтобы обрести отвагу и желание желать! Желать самому меняться и менять жизнь вокруг себя!

Меня уже давно записали в русофобы, презирающие свой народ. Это глупость, ведь тогда русофобом можно назвать и Чехова, и Горького, и Герцена, и Чаадаева — великих русских, желавших разбудить Россию, а не искать бесконечно виноватых в своих горестях.

Русский народ не мертвец, чтобы о нем говорить только хорошо. Это живой, полный сил, талантливый народ, который просто еще не прошел свой исторический путь, ведущий к процветанию и успеху каждой личности. Так что будем говорить об ужасном в русской реальности. А кто хочет слушать о себе приятное, пусть читает выступления президента Медведева или сказки Афанасьева.

Вот и сегодня я хочу вам напомнить несколько потрясающих цифр и фактов, которые ясно подтверждают, что Россия по многим показателям не в Европе и даже не в Азии — по уровню коррупции, по продолжительности жизни, по уровню инвестиций в науку и т. п. мы в Африке! Я даже скажу больше: это не нам надо обижаться за такое сравнение, а африканцам! Ведь у них есть объяснение своей отсталости: их четыре века нещадно эксплуатировали и уничтожали расисты и колонизаторы, а нас, русских, последние три века кто колонизировал, кто гнобил, кроме нас самих?

Мы часто игнорируем статистику, и в сухих цифрах трудно охватить умом реальность. Но масштабы трагедии, которая сейчас разыгрывается на территории России, настолько критичны, что я призываю вас напрячь свое внимание.

Смертность в России. За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн человек. По этому показателю мы опережаем Бразилию и Турцию на 50%, а Европу — в несколько раз.

Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область, равную Псковской, или крупный город, такой как Краснодар.

Количество самоубийств, отравлений, убийств и несчастных случаев в России сравнимо с уровнем смертности в Анголе и Бурунди.

По продолжительности жизни мужчин Россия занимает примерно 160-е место в мире, уступая Бангладеш.

Россия занимает первое место в мире по абсолютной величине убыли населения.

По оценкам ООН, население России с нынешних 140 млн человек к 2025 году сократится до 121-136 млн.

Цифры, отражающие кризис семьи в России. Восемь из десяти стариков, живущих в домах престарелых, имеют родственников, которые способны их содержать. Но тем не менее они отосланы в приюты!

У нас от 2 млн до 5 млн беспризорников (после Великой Отечественной войны их было 700 тыс.). В Китае на 1,4 млрд человек беспризорных только 200 тыс., то есть в 100 раз меньше! Вот что значат дети для китайца! А ведь забота о стариках и детях — основа процветающей нации.

80% из 370 тыс. детей, находящихся в детских домах, имеют живых родителей. Но их содержит государство!

Мы занимаем первое место в мире по числу детей, брошенных родителями.

Все эти цифры свидетельствуют об эрозии семьи у нас в стране.

Преступления против детей. По данным следственного комитета РФ за 2010 год, 100 тыс. несовершеннолетних стали жертвами преступлений, из них 1700 детей были изнасилованы и убиты (по этим цифрам мы опередили даже Южную Африку).

Это значит, что каждый день в России убивают от четырех до пяти детей.

В 2010 году в России было совершено 9,5 тыс. сексуальных преступлений против несовершеннолетних, из них 2600 изнасилований, 3600 ненасильственных половых сношений (за восемь лет рост сексуальной преступности вырос почти в 20 раз). Нас в этих преступлениях опережает только Южная Африка.

Наркомания и алкоголизм. 30 тыс. россиян ежегодно гибнет от наркотической передозировки (население небольшого городка).

В год от водки погибает 70 тыс. человек. В Афганистане — 14 тыс.!

По данным Всемирной организации здравоохранения, на одного гражданина РФ в год приходится 15 литров чистого спирта, притом что, если потребление чистого алкоголя на человека превышает 8 литров, возникает угроза выживанию нации.

Коррупция. Размер взяток в России удесятерился, а суды между собой наших олигархов в Лондоне стали посмешищем для мирового бизнес-сообщества. Безнаказанность в правовой сфере дошла до того, что против погибшего в тюрьме юриста Магнитского возбуждено уголовное дело. В Европе подобный инцидент последний раз случился в XVII веке!

В ежегодном исследовании Transparency International Россия по уровню коррупции за 2011 год опустилась на 154-е место из 178 стран. Мы соседствуем с Гвинеей-Бисау и Кенией.

В свете приведенных цифр можно смело говорить об упадке национальной нравственности — и в конечном счете ответственность за это несет наша власть.

А теперь — знаете ли вы, что:

— за последние десять лет в Сибири исчезло 11 тыс. деревень и 290 городов;

— средняя плотность населения Сибири и Дальнего Востока — 2 человека на 1 кв. км;

— средняя плотность населения центральной части России — 46 человек на 1 кв. км;

— средняя плотность населения Китая — 140 человек на 1 кв. км;

— средняя плотность населения Японии — 338 человек на 1 кв. км?

Для кого мы завоевывали и развивали Сибирь и Курилы? Для китайцев и японцев, судя по всему!

Для страны с таким богатством природных и водных ресурсов позорно иметь более 50% населения бедняков.

Приведенные цифры на меня наводят оторопь. Я уверен, что Путин знает все факты. Интересно, что он по этому поводу думает?

Как это ни трагично, я думаю, что, очевидно, это еще не предел, не самое худшее, мы еще не коснулись дна и народ еще не дозрел до способности ужаснуться себе самому и наконец обрести отвагу, чтобы спросить: "Где мы живем?" Мы принюхались к вони в подъездах и сортирах. Мы привыкли к тому, что убивают вокруг нас. Мы привыкли к тому, что люди по российским городам и весям буквально сражаются за свою жизнь.

Журналист, родившийся в Кущевской, Анатолий Ермолин так и написал: "Если в Кущевской убили бы не сразу 12 человек, а было совершено пять убийств по два человека, этого бы никто и не заметил, как это обычно происходит в нашей стране". Кто не знает в России, что Кущевка не только в Краснодаре — она по всей стране! Что братки и Цапки — это и есть власть, которую вы сами выбираете в депутаты местных собраний! Каждый у себя в поселке знает, кто "крутой", у кого связь с полицией и прокурором.

Кремль только делает вид, что борется с коррупцией, увольняя десятками генералов МВД и чиновников среднего звена. Он великодушно заменяет им расстрел на "заслуженный отдых" в Дубае и на Лазурном берегу! Неужели власть всерьез думает, что таким способом можно покончить с коррупцией? Но ведь по всей стране на местах вы сами выбираете в местную власть кандидата, у которого на лбу начертано "я вор", а потом удивляетесь, что власть коррумпирована!

И я думаю: неужели должна вымереть половина нации и русские должны ужаться до Урала, чтобы народ (повторяю: народ, а не крохотная группа думающих людей!) проснулся и потребовал от власти не приятных успокаивающих новостей и очередных обещаний, а правды, и прежде всего признания того, как сейчас плохо!

Вспомните, в 1941 году, когда наступила катастрофа, это был вынужден сделать Сталин.

В 1956-м, когда большевики почувствовали, что грозит расплата за десятилетия террора, это был вынужден сделать Хрущев.

Сегодня Россия приближается к демографической и моральной катастрофе, которой она никогда не испытывала!

Этот факт связан со многими обстоятельствами. Главным из которых является безответственная экономическая политика 1990-х, рухнувшая на людей с феодальным сознанием, никогда не знавших частной собственности на землю и капитализма, людей, которые за 70 лет потеряли навсегда зарождавшийся дух предпринимательства.

Что делать? Как пишет Михаил Берг (цитирую по памяти): "Мы живем в одной стране, но у нас два народа. Крохотная кучка думающих, которым нужна большая свобода и честные выборы, и огромная "непродремавшаяся" масса российского обывателя. И между ними пропасть из страха, самого сильного и опасного страха, и социального недоверия... Можно бороться с "партией жуликов и воров", можно корить русское чиновничье семя, испоганившее собой всю русскую историю, но невозможно отменить тот факт, что непременное большинство русского населения практически не меняется в своих фундаментальных характеристиках уже много веков!.." От себя добавлю: ваши угнетатели выходят из ваших же рядов!

Поэтому я не знаю, что делать, кроме как попытаться встряхнуть людей и заставить их ужаснуться. Вот Юлия Латынина считает меня не только пессимистом, но и демотиватором — мне же кажется, что мотивировать человека можно, когда он в сознании и хочет спастись. А если он в обмороке или в летаргическом сне? Иногда, чтобы привести человека в чувство, врач бьет его по щекам.

Я знаю, что услышу в ответ, но понимаю, что если хотя бы треть читающих эти слова была согласна со мной, то Россия была бы другой страной.

Я убежден, что России нужен лидер, который имел бы смелость Петра Великого, чтобы сказать людям слова, которых они давно не слышали. Это будет горькая правда, ибо трудно признаться, что Россия не может двигаться вперед, потому что не хочет понять, как далеко она отстала в своем цивилизационном развитии от Европы. Только четкое и воодушевляющее, пусть безжалостное, но живое и искреннее слово может стать поводом для национального пробуждения от феодальной спячки.

Только сделав это, можно надеяться на то, что нация инстинктивной своей мудростью поймет и примет тот нелегкий и, может быть, беспощадный путь, который только и может выдернуть нашу страну из ямы, в которую мы погрузились. Я не знаю, способен ли на такой самоубийственный поступок Владимир Владимирович Путин. Способен ли он взять стальную метлу и провозгласить равенство всех перед законом. Если способен, ему суждено занять выдающееся место в пантеоне российской истории. Если нет...

Я русский и скучаю по своей Родине, потому что я ее не вижу! Я не вижу страны, которой хочу гордиться. Я вижу толпы недовольных, раздраженных лиц и чужих людей, боящихся друг друга! Я хочу гордиться своей Родиной, а мне за нее стыдно! Когда я гордился Родиной последний раз? Не помню! Но я точно знаю, что правда о том, в каком состоянии находится наш народ, правда, сказанная громко на весь мир, вызвала бы у меня больше гордости, чем победа наших хоккеистов на Олимпиаде.


ilyichumba
отправлено 27.02.12 23:36 # 2


Открыл Америку...


Steel Rat
отправлено 27.02.12 23:36 # 3


> который имел бы смелость Петра Великого

Т.е. он не в курсе методов Петра?


DMA
отправлено 27.02.12 23:41 # 4


> Русский народ не мертвец, чтобы о нем говорить только хорошо. Это живой, полный сил, талантливый народ, который просто еще не прошел свой исторический путь, ведущий к процветанию и успеху каждой личности.

Андрон, ты где был 74 года с 1917 по 1991, а?



Lucawy
отправлено 27.02.12 23:42 # 5


Он против десоветизации и десталинизации, я не понял?!


AMV76
отправлено 27.02.12 23:43 # 6


Кому: DMA, #4

> > Андрон, ты где был 74 года с 1917 по 1991, а?

Под гнетом цензуры снимал кино для советского зрителя. Потом, когда темницы рухнули и свобода его радостно встретила у входа, умотал в Америку.


pireiro
отправлено 27.02.12 23:43 # 7


Флю́гер (нидерл. Vleugel) — метеорологический прибор для измерения направления (иногда и скорости) ветра.


Asya
отправлено 27.02.12 23:44 # 8


Кому: Lucawy, #5

> Он против десоветизации и десталинизации, я не понял?!

Он с Горьким и Чаадаевым, не видно, штоле. И с Михаилом Бергом.


polinov85
отправлено 27.02.12 23:44 # 9


Андрон - ты рукопожатен. Цензурнее просто не могу. Пусть свои яйца Щелкунчику засунет между 3D


G-git
отправлено 27.02.12 23:44 # 10


Кому: Lucawy, #5

> Он против десоветизации и десталинизации, я не понял?!

Не волнуйся, роль 20 съезда понимает правильно:

> В 1956-м, когда большевики почувствовали, что грозит расплата за десятилетия террора, это (сообщить горькую правду) был вынужден сделать Хрущев.

Ссылка на рукопожатного Берга тоже успокаивает.


Asya
отправлено 27.02.12 23:45 # 11


Кому: pireiro, #7

> Флю́гер (нидерл. Vleugel) — метеорологический прибор для измерения направления (иногда и скорости) ветра.

[апплодирует]


Lucawy
отправлено 27.02.12 23:46 # 12


Кому: G-git, #10

> Не волнуйся, роль 20 съезда понимает правильно:

Пусть тогда поучит жену щи варить!!!


chief_mate
отправлено 27.02.12 23:46 # 13


Кому: Steel Rat, #3

Очевидно, просвещенный Андрон Сергеевич уверен, что народишко нехорош,а подтянуть этустрану на уровень стран Свободного Мира может только диктатура настоящего демократа, внедрившего бы доброе,вечное и демократическое.


Муромец
отправлено 27.02.12 23:49 # 14


>Вот и я уже который год призываю свой народ

"Мой народ".
Ы.

>Меня уже давно записали в русофобы, презирающие свой народ. Это глупость, ведь тогда русофобом можно назвать и Чехова, и Горького

А вы, скромный.

>Приведенные цифры на меня наводят оторопь.

Автор вчера про них узнал? А до этого 20 лет автор жил в Башне Слоновой Кости, ел яблоко и смотрел в окно? А , нет, он, помнится, "Дом Дураков" снимал.

>В 1956-м, когда большевики почувствовали, что грозит расплата за десятилетия террора

Чего-чего?

>людей, которые за 70 лет потеряли навсегда зарождавшийся дух предпринимательства.

Что может быть важнее духа предпринимательства, да?

>Как пишет Михаил Берг (цитирую по памяти): "Мы живем в одной стране, но у нас два народа. Крохотная кучка думающих, которым нужна большая свобода и честные выборы, и огромная "непродремавшаяся" масса российского обывателя

Какое ослепительное дистиллированное высокомерие. "Масса" и "кучка думающих". Это "креативный класс", что-ли? Кучка, да. Пахучая такая.


Asya
отправлено 27.02.12 23:50 # 15


Кому: Goblin, #1

> В 2010 году в России было совершено 9,5 тыс. сексуальных преступлений против несовершеннолетних, из них 2600 изнасилований, 3600 ненасильственных половых сношений (за восемь лет рост сексуальной преступности вырос почти в 20 раз).

При этом режиссёр в "Щелкунчике" снимает девочку в откровенных ракурсах и сомнительных позах. Почему бы это.


Дюк
отправлено 27.02.12 23:51 # 16


Кому: Goblin, #1

> Я русский и скучаю по своей Родине, потому что я ее не вижу! Я не вижу страны, которой хочу гордиться. Я вижу толпы недовольных, раздраженных лиц и чужих людей, боящихся друг друга! Я хочу гордиться своей Родиной, а мне за нее стыдно! Когда я гордился Родиной последний раз? Не помню! Но я точно знаю, что правда о том, в каком состоянии находится наш народ, правда, сказанная громко на весь мир, вызвала бы у меня больше гордости, чем победа наших хоккеистов на Олимпиаде.

Какое же тупое, мерзкое, безграмотное, спесивое, самодовольное [censored]

Мне интересно, чтобы было, к примеру, с французом, англичанином, американцем, если бы он также публично признавался в отвращении к своему народу?

Сколько бы фильмов он тогда снял? Сколько бы государственных компаний с ним сотрудничало?

Кто бы давал ему тогда десятки миллионов долларов, на его тупорылые убогие анимационные поделки, которые не окупаются даже на четверть?


Пан Головатый
отправлено 27.02.12 23:52 # 17


Верни деньги, Гандрон!


Цукерман
отправлено 27.02.12 23:52 # 18


Кому: Goblin, #1

> Для кого мы завоевывали и развивали Сибирь и Курилы?

[поддакивает в тон автору]

Для кого снимали "Щелкунчик"?


DMA
отправлено 27.02.12 23:53 # 19


Все эти "великие" и "потрясающие" "властители дум" напоминают тараканов на кухне, выползающих в темноте поживиться, а потом разбегающихся от яркого света и смертельного удара тапком. Бррр.


pireiro
отправлено 27.02.12 23:53 # 20


Кому: Asya, #15

На флюгере, перпендикулярно направлению ветра, может устанавливаться свободно качающаяся металлическая пластина (см. флюгер Вильда), по углу отклонения которой от вертикали определяется сила ветра.


Steel Rat
отправлено 27.02.12 23:53 # 21


Кому: Муромец, #14

> Кучка, да. Пахучая такая.

Точно. А как он ловко увернулся от слова "быдло"!!!


diver323
отправлено 27.02.12 23:53 # 22


http://youtu.be/bFpo1GfmXDU
Это не про таких ли, как он, америкос задвигает?


Asya
отправлено 27.02.12 23:55 # 23


Кому: pireiro, #20

> На флюгере, перпендикулярно направлению ветра, может устанавливаться свободно качающаяся металлическая пластина (см. флюгер Вильда), по углу отклонения которой от вертикали определяется сила ветра.

А при сильном ветре флюгер может сорвать и унести.


polinov85
отправлено 27.02.12 23:57 # 24


Кому: Цукерман, #18

> Для кого снимали "Щелкунчик"?

Из-за него мы спустились с 105 места на 116!


polinov85
отправлено 28.02.12 00:00 # 25


И вообще, по уровню ебашения хипстерами лука мы на 202 месте


medic
отправлено 28.02.12 00:02 # 26


Кому: Goblin, #1

> Меня уже давно записали в русофобы, презирающие свой народ. Это глупость, ведь тогда русофобом можно назвать и Чехова, и Горького, и Герцена, и Чаадаева — великих русских, желавших разбудить Россию, а не искать бесконечно виноватых в своих горестях.

Примазался и обосрал сразу. Это же уметь надо.


Steel Rat
отправлено 28.02.12 00:03 # 27


Кому: diver323, #22

Отличный, всё-таки, он парень. У меня из всех знакомых только батю Родину любить не надо уговаривать, да двух друзей, да пару коллег. Уровень опиздинения зашкаливает.


Дадли Смит
отправлено 28.02.12 00:04 # 28


>Для кого мы завоевывали и развивали Сибирь и Курилы?

Ты ничего не завоевывал, ты ничего не покорял и не строил. И ты не поддерживал словом и пленкой тех, кто завоевывал и строил, ты не прославлял их, а мог. Ты все время проходил мимо. Ну и проходи дальше, не задерживай


Цукерман
отправлено 28.02.12 00:04 # 29


Вот они вошкаются, вошкаются, будят силы народа типа. Не хотелось бы, чтоб разбудили, как им хочется. Но, если это произойдет, хотелось бы видеть всю эту якобы "мыслящую" пиздоту на фонарях, где им самое место. Гондоны.

Он же и так бабла напилил на обеспеченную старость за бугром, где, подозреваю, и собирается ее провести. Нет, блять, зудит что-то, нужно что-то пиздануть про народ, у которого, собственно, деньги и украдены. Он, видите ли, душой болеет.


Jack Jumper
отправлено 28.02.12 00:08 # 30


Стесняюсь спросить, а за кого будет голосовать Андрон?


Цукерман
отправлено 28.02.12 00:08 # 31


Вон, кстати, еще один народный любимец - Валерий Леонтьев, который до конца 2010 собирался съебать в Америку, колесит опять с гастролями по стране, все никак распрощаться не может.


Kleine Мук
отправлено 28.02.12 00:11 # 32


Он чего сказать-то хотел? Что зря обрыночились и одемократизировались штоле?


gsa
отправлено 28.02.12 00:11 # 33


>Это живой, полный сил, талантливый народ, который просто еще не прошел свой исторический путь, ведущий к процветанию и успеху [каждой] личности.

Андрон не ведает, что успех каждой личности невозможен.

>Вот и сегодня я хочу вам напомнить несколько потрясающих цифр и фактов, которые ясно подтверждают, что Россия по многим показателям не в Европе и даже не в Азии — по уровню коррупции, по продолжительности жизни, по уровню инвестиций в науку и т. п. мы в Африке!

Кстати, о коррупции и распилах. Андрюха, почему ты все еще выше ватерлинии, несмотря на убытки "Щелкунчика"?


Doom
отправлено 28.02.12 00:13 # 34


> Вот и я уже который год призываю свой народ ужаснуться многим фактам и обстоятельствам русской жизни, чтобы обрести отвагу и желание желать! Желать самому меняться и менять жизнь вокруг себя!

А ты поживи-ка как "свой" народ месячишко-другой.


gsa
отправлено 28.02.12 00:13 # 35


Кому: Цукерман, #31

> Вон, кстати, еще один народный любимец - Валерий Леонтьев, который до конца 2010 собирался съебать в Америку, колесит опять с гастролями по стране, все никак распрощаться не может.

Надо накопить деньжат как следует. Чтоб потом было на что в старости анус отбеливать.


AMV76
отправлено 28.02.12 00:18 # 36


Кому: gsa, #35

> Надо накопить деньжат как следует. Чтоб потом было на что в старости анус отбеливать.

Ну он как бы уже отбелил. Или эта процедура не навсегда?!


Krix
отправлено 28.02.12 00:18 # 37


Адресно ругаться матом не следует, тем более крыть хуями известных граждан.





Модератор.



Муромец
отправлено 28.02.12 00:19 # 38


Кому: Kleine Мук, #32

> Что зря обрыночились и одемократизировались штоле?

Каемся мало. За 70 лет потеряли "зарождавшийся дух предпринимательства". Хватит это. Голосуй сердцем. Да-да-нет-да. Да здравствует долой! Доколе!?
Ну и тому подобное, со всеми остановками.


pireiro
отправлено 28.02.12 00:19 # 39


Кому: Asya, #23

Анемометр индукционный(Кончаловского) - следить за изменениями в скорости ветра (сорвать и унести) в режиме реального времени .


Lion17
отправлено 28.02.12 00:19 # 40


> — средняя плотность населения Сибири и Дальнего Востока — 2 человека на 1 кв. км;
> — средняя плотность населения Китая — 140 человек на 1 кв. км;

Это, конечно, очень правильно сравнивать плотность отдельных районов России и среднюю плотность Китая. О том, что население Китая также расселено очень неравномерно лучше помолчать.

Для справки:
Свыше 80 % граждан Китая проживает на 0,1 % территории страны. Наиболее заселенными районами являются территории среднего и нижнего течения рек Хуанхэ, устья Янцзы, районы Северо-восточного Китая. Здесь плотность населения составляет 400-600 чел./км2, в т.ч. в районе Шанхая - около 2 тыс. чел./км2, Пекина, - свыше 580 чел./км2. Редко заселена северо-западная часть страны: в Тибете плотность населения составляет всего 2 чел./км2.


odimax75
отправлено 28.02.12 00:19 # 41


Господи, какой бред
даже беглая проверка приведенных данных показывает о степени вранья.
Причем.
Безусловно, понятно, что очень много у нас проблем. Илюзий нет. Но никрогда не бывает белого и черного. Всегда есть какие то позитивные вещи , при наличие негативных.
Но давайте обсуждать реальные проблемы, а не вымыслы. Причем, кажеться, что вымыслы даже не свои-чужые.


Francesca
отправлено 28.02.12 00:21 # 42


Охреневший пассажир в своём репертуаре, однако.


bumerangonix
отправлено 28.02.12 00:21 # 43


Кому: diver323 # 22

про них про самых у него же есть ещё отличный подкаст
http://www.youtube.com/watch?v=Fb-QVcwhRo4


Beytix
отправлено 28.02.12 00:21 # 44


Включил нос по ветру, решил что ему денежка, на новые его "щыдевры" перепадет.


magestr
отправлено 28.02.12 00:21 # 45


> В преддверии президентских выборов режиссер Андрон Кончаловский решил открыть глаза читателям "Власти" на то, как на самом деле обстоят дела в России.

Бли-и-ин. Вот это я понимаю - Открытие!

> Что делать? ...

Как - что?! Стыдиться своей страны и своего народа, разумеется.

> Я знаю, что услышу в ответ ...

Ты в лужу пернул.
Прикольные пузЫрики, не?


gsa
отправлено 28.02.12 00:24 # 46


Кому: AMV76, #36

> Или эта процедура не навсегда?!

Не знаю, не пробовал!!!


Цукерман
отправлено 28.02.12 00:26 # 47


Кому: Krix, #37

А разве не видно отношение этой категории граждан к Великой Отечественной? Да, они ее воспринимают как величайшую трагедию. Трагедию в которой русский народ гнали на убой коммунисты, а цивилизованные фашисты вынужденны были отстреливаться, зажмурившись от ужаса происходящего, что тоже не меньшая трагедия. Никита все замечательно отразил в своих последних картинах. Они так видят, блять.



AMV76
отправлено 28.02.12 00:28 # 48


Кому: gsa, #46

> Не знаю, не пробовал!!!

А вот Леонтьев знает!!!


Муромец
отправлено 28.02.12 00:29 # 49


Кому: Steel Rat, #21

> А как он ловко увернулся от слова "быдло"!!!

У иных рукопожатных граждан в моду возвращается слово "чернь". И это, как его, "менталитет сервов", во.
Гномики еще накопают(с) ,а эльфы летают в воздусях. Нда.


mort_i_mer
отправлено 28.02.12 00:29 # 50


Кому: DMA, #4

> Андрон, ты где был 74 года с 1917 по 1991, а?

Приведший к успеху и процветанию каждой личности исторический путь, как правило, заканчивается раздроблением страны? Успешные и процветающие личности, как правило, рубят сук на котором сидят?


mni
отправлено 28.02.12 00:29 # 51


Кому: chief_mate, #13

> Очевидно, просвещенный Андрон Сергеевич уверен, что народишко нехорош,а подтянуть этустрану на уровень стран Свободного Мира может только диктатура настоящего демократа, внедрившего бы доброе,вечное и демократическое.

Это у Андрона Кончаловского - семейное. Его (и Никиты Михалкова!) родной дядя, профессор Петр Кончаловский, во время войны сбежал из Москвы к фашистам и активно с ними сотрудничал. В частности, писал замечательнейшие письма рейхсляйтеру Розенбергу:

http://labas.livejournal.com/869721.html

Из гениальных мыслей дяди: "Многие простые люди возлагали на Германию последние надежды на освобождение от большевизма, так как сам русский народ в силу объективных обстоятельств был на это неспособен."


Banderas
отправлено 28.02.12 00:34 # 52


> Когда я гордился Родиной последний раз? Не помню!

Эвон как Андрею Сергеевичу память отшибло. Родиной не гордился когда фашистов победили оказывается, потом совсем не гордился когда Гагарин в космос полетел... Прям даже и не знаю чем потом гордиться то. Может приватизацией с перестройкой? Да вроде нет - и ей не гордится. Или не помнит.
Таблеточки мож попить Андрону Сергеевичу?


Merlin
отправлено 28.02.12 00:36 # 53


> Когда я гордился Родиной последний раз? Не помню!

Характерный признак калиброванного мудака.


BrainGrabber
отправлено 28.02.12 00:37 # 54


Кому: Цукерман, #18

> [поддакивает в тон автору]
>
> Для кого снимали "Щелкунчик"?

При том, что Оскара отхватил "Ранго"!


Ушан
отправлено 28.02.12 00:38 # 55


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.



OBERST63
отправлено 28.02.12 00:44 # 56


Кому: Цукерман, #29

> Он, видите ли, душой болеет.

Это понимать надо. Маловато дали. Считает,что могли-бы и побольше бабла отвалить. Вот и переживает, уродец тряпошный.


Муромец
отправлено 28.02.12 00:45 # 57


Кому: mni, #51

> http://labas.livejournal.com/869721.html

Рукопожатные комментаторы в наличии.


kiokumizu
отправлено 28.02.12 00:46 # 58


Кому: Цукерман, #31

> Вон, кстати, еще один народный любимец - Валерий Леонтьев, который до конца 2010 собирался съебать в Америку, колесит опять с гастролями по стране, все никак распрощаться не может.

Ты, видимо, не в курсе, но Леонтьев давно живет в Майами, а в Россию он приезжает на гастроли.


Шмель
отправлено 28.02.12 00:51 # 59


> Вот и сегодня я хочу вам напомнить несколько потрясающих цифр и фактов, которые ясно подтверждают, что Россия по многим показателям не в Европе и даже не в Азии — по уровню коррупции, по продолжительности жизни, по уровню инвестиций в науку и т. п. мы в Африке! Я даже скажу больше: это не нам надо обижаться за такое сравнение, а африканцам!

Из параллельной реальности субъект.


ДухВойны
отправлено 28.02.12 00:53 # 60


А Андрон не хочет, например, поехать на ПМЖ в Сибирь, стать третьим на квадратный километр?


sherl
отправлено 28.02.12 00:56 # 61


Он вроде в америцах обретался некоторое время, нет? Вот и съябывал бы обратно нахер. Маразматик.


Бамбр
отправлено 28.02.12 00:57 # 62


Кому: Asya, #15

> При этом режиссёр в "Щелкунчике" снимает девочку в откровенных ракурсах и сомнительных позах. Почему бы это.

Есть версия что автор на момент написания текста был чертовски пьян и сработал эффект "автоматического письма" и прочая подсознанка!!!


AMV76
отправлено 28.02.12 00:58 # 63


Кому: Goblin, #1

> Смертность в России. За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн человек. По этому показателю мы опережаем Бразилию и Турцию на 50%, а Европу — в несколько раз.

"Все, кто когда-либо ел огурцы - умерли".

Анатолий Вассерман о первых местах России: http://www.youtube.com/watch?v=uxpWMjZwC20

О позорных первых местах.


Krix
отправлено 28.02.12 01:00 # 64


Кому: Цукерман, #47

> А разве не видно отношение этой категории граждан к Великой Отечественной?

Да это у меня скорее риторический вопрос был, камрад.
Про их ублюдочную семейку давно все понятно.


Nik
отправлено 28.02.12 01:04 # 65


> Способен ли он взять стальную метлу и провозгласить равенство всех перед законом.

Это фактически призыв к власти денег.

В условиях т.н. "равенства всех перед законом" богатые нанимают хороших адвокатов и выигрывают все суды.


pireiro
отправлено 28.02.12 01:07 # 66


Кому: sherl, #61

Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст,
И всё-равно, и всё – едино.
Но если по дороге – куст
Встаёт, особенно – рябина…”


Red Monkey
отправлено 28.02.12 01:09 # 67


Интересно, что должно произойти со страной, чтобы Андрон наконец-то ею загордился? Вроде уже всё было - и величайшие триумфы, и грандиозные падения. А ему всё не то.


Цукерман
отправлено 28.02.12 01:09 # 68


Кому: kiokumizu, #58

> Ты, видимо, не в курсе, но Леонтьев давно живет в Майами, а в Россию он приезжает на гастроли.

Не ценят в америках талант, не ценят. Приходится бедолаге на жизнь в этойстране зарабатывать.


Цукерман
отправлено 28.02.12 01:10 # 69


Кому: Red Monkey, #67

> Интересно, что должно произойти со страной, чтобы Андрон наконец-то ею загордился?

Что-то страна должна сделать для Андрона, факт.


sumerki
отправлено 28.02.12 01:11 # 70


Жонглируем, сравнивая в выгодных ракурсах. Где абсолютные показатели там где надо смотреть в процентах. Где места рейтинговые. Где-то вообще несравнимое количественно. Матёрый.


Krix
отправлено 28.02.12 01:11 # 71


Кому: Red Monkey, #67

> Интересно, что должно произойти со страной, чтобы Андрон наконец-то ею загордился?

Думаю если страну переименовать в США, гордость проснется в Андроне.


Kleine Мук
отправлено 28.02.12 01:12 # 72


Кому: Red Monkey, #67

> Интересно, что должно произойти со страной, чтобы Андрон наконец-то ею загордился?

Исчезнуть, полагаю.


Steel Rat
отправлено 28.02.12 01:13 # 73


Интересно, это у них в генах погонялы себе придумывать пиздатые или сговорились? Один бесогон-гондон, второй андрон-гондон.


sherl
отправлено 28.02.12 01:19 # 74


Кому: pireiro, #66

> Но если по дороге – куст
> Встаёт, особенно – рябина…”

Помнится мне, что рябиновой веткой, заткнутой за притолоку, в деревнях оборонялись от нечистой силы. Не обсадить ли границу рябиной???


vladmarc92
отправлено 28.02.12 01:27 # 75


>а нас, русских, последние три века кто колонизировал, кто гнобил, кроме нас самих?

Что ж за придурок, прости Хоспади! Забыты Наполеон, война с Англией, иностранные интервенции времён гражданской войны, эклномические блокады, вторая мировая, холодная война и абсолютно слуайный развал СССР. А так всё было мирно, да.


Антинейтрино
отправлено 28.02.12 01:27 # 76


> а нас, русских, последние три века кто колонизировал, кто гнобил, кроме нас самих?

Да как-то так получилось, Андрон, что все имели мысль попробовать. Лучшие представители цивилизованной Ойропы даже попробовали. А другие им активно помогли.

> как далеко она отстала в своем цивилизационном развитии от Европы.

Даешь больше гомосеков, лезбиянок и других моральных уродов!


Asya
отправлено 28.02.12 01:45 # 77


Кому: pireiro, #39

> Анемометр индукционный(Кончаловского) - следить за изменениями в скорости ветра (сорвать и унести) в режиме реального времени .

Любая техника может выйти из строя, особенно если на неё слишком полагаться.

Кому: Бамбр, #62

> Есть версия что автор на момент написания текста был чертовски пьян и сработал эффект "автоматического письма" и прочая подсознанка!!!

Не бывает при автоматическом письме такой дотошности в цифрах! А подсознанки там и так хватает.

Кому: mni, #51

> Его (и Никиты Михалкова!) родной дядя, профессор Петр Кончаловский, во время войны сбежал из Москвы к фашистам и активно с ними сотрудничал.

Ох, ты ж! А почему это удивительный факт не отразился на судьбе Сергея Михалкова, где неминуемые репрессии???


Dr.Nature
отправлено 28.02.12 01:45 # 78


Ну как обычно, есть быдло, а есть рукопожатные мудаки радеющие за весь народ.


pireiro
отправлено 28.02.12 01:49 # 79


Кому: Asya, #77

>Любая техника может выйти из строя

этот не выйдет


Asya
отправлено 28.02.12 01:51 # 80


Кому: pireiro, #79

> этот не выйдет

Походу, уже вышел. Фильмец-то последний в прокате провалился с треском, кажись. Несмотря на девичьи трусы в кадре.


pireiro
отправлено 28.02.12 01:58 # 81


Кому: Asya, #80

Кто ты относительно творца ?


Gecko
отправлено 28.02.12 01:59 # 82


А в 91-м Андрюше было страшно:


Кончаловский во время путча 1991г.

http://www.youtube.com/watch?v=fMU9H7xAZU0


sherl
отправлено 28.02.12 02:02 # 83


Кому: mni, #51

Ты ничего и никого не путаешь?

За что тогда в 1943 году Петру Кончаловскому дали Сталинскую премию? Это первое. И второе - Пётр Кончаловский - это отец Натальи Кончаловской, матери Никиты и Андрея. Знаменитый художник. Или был ещё какой Пётр Кончаловский?


pireiro
отправлено 28.02.12 02:03 # 84


Кому: sherl, #74

Обсадиться можно всегда....рябиной едва ли .


sherl
отправлено 28.02.12 02:09 # 85


Кому: mni, #51

Тот, о ком ты упоминал, это Дмитрий Кончаловский, двоюродный дед Михалковых.


LordAlone
отправлено 28.02.12 02:15 # 86


Ох как много вранья и полуправды, исподволь заставляет соглашаться со своими доводами не приводя ни одного доказательства ни одной ссылки.
Нда и правда говорят ненавидит он русских и Россию до глубины души. Очень похоже на речи Гитлера о России и ее народах, как об отсталых недочеловеках, которые ничего не могут сделать сами, которые достойны быть лишь слугами в "цивилизованном обшестве". Прям стращно становится когда люди верят таким статьям и сами начинают верить, что да они никчемный народишко, который должен сидеть тихо и не дышать пока "цивилизованное обшество" говорит Как правильно надо жить.


Серж
отправлено 28.02.12 02:15 # 87


> который просто еще не прошел свой исторический путь, ведущий к процветанию и успеху каждой личности.

Такого места на земле вроде пока нет.



Jorkay
отправлено 28.02.12 02:15 # 88


> Для кого мы завоевывали и развивали Сибирь и Курилы?

[трет мутный глаз] даже и не знаю, что сказать. Вопрос - не надорвался ли при этом сам мэтр?


prisonous scribbler
отправлено 28.02.12 02:19 # 89


Господи, как хотелось бы сейчас взвесить в руке маузер Дзержинского!


mni
отправлено 28.02.12 02:27 # 90


Кому: sherl, #85

> Тот, о ком ты упоминал, это Дмитрий Кончаловский, двоюродный дед Михалковых.

Да, точно, двоюродный дед Дмитрий Кончаловский. Прошу прощения за неточность.

Там, по той же ссылке, приведен рассказ самого Андрона Кончаловского о любимом родственнике. Завершается Андрона рассказ словами: "...Дмитрий написал замечательную книгу «Пути России», и я ее в штанах провез через границу в Советский Союз, когда я первый или второй раз приехал в Париж. Она потом на меня произвела неизгладимое впечатление и во многом сформировала мое представление о путях России."

Вот так прямо и говорит - книга родственника-фашиста "сформировала мое представление о путях России."


sherl
отправлено 28.02.12 02:34 # 91


Кому: mni, #90

> Вот так прямо и говорит - книга родственника-фашиста "сформировала мое представление о путях России."

Это и видно, невооруженным глазом. Задолбали уже эти креативные личности с печатью гуманизЪма на просветленных ликах.


Stef
отправлено 28.02.12 02:38 # 92


Кому: Goblin, #1

> У нас от 2 млн до 5 млн беспризорников (после Великой Отечественной войны их было 700 тыс.). В Китае на 1,4 млрд человек беспризорных только 200 тыс., то есть в 100 раз меньше!

Странная математика.


Tumbu
отправлено 28.02.12 02:43 # 93


Кому: Goblin, #1

> Я русский и скучаю по своей Родине, потому что я ее не[на]вижу!

Камрады, я мне одному так прочлось?


spetrov
отправлено 28.02.12 02:44 # 94


Кому: Дадли Смит, #28

>> Для кого мы завоевывали и развивали Сибирь и Курилы?
>
> Ты ничего не завоевывал, ты ничего не покорял и не строил.

Как в одной голове умещаются развитие и десятилетия террора - непонятно. Если только по шкале времени разнес. Ну тогда это отрицание очевидного.


spetrov
отправлено 28.02.12 02:54 # 95


> Вот и я уже который год призываю свой народ ужаснуться многим фактам и обстоятельствам русской жизни, чтобы обрести отвагу и желание желать! Желать самому меняться и менять жизнь вокруг себя!

Желание изменения только тогда станет заметным, когда будет направляться умелой рукой рукопожатной личности. Во всех остальных случаях это застой и стагнация.


AMV76
отправлено 28.02.12 02:57 # 96


Кому: Goblin, #1

> Что делать? Как пишет Михаил Берг (цитирую по памяти): "Мы живем в одной стране, но у нас два народа. Крохотная кучка думающих, которым нужна большая свобода и честные выборы, и огромная "непродремавшаяся" масса российского обывателя. И между ними пропасть из страха, самого сильного и опасного страха, и социального недоверия... Можно бороться с "партией жуликов и воров", можно корить русское чиновничье семя, испоганившее собой всю русскую историю, но невозможно отменить тот факт, что непременное большинство русского населения практически не меняется в своих фундаментальных характеристиках уже много веков!.." От себя добавлю: ваши угнетатели выходят из ваших же рядов!

Короче, опять вот народ не тот. Хорошо хоть быдлом не назвал. Себя он, конечно, видит в крохотной кучке думающих людей.


AMV76
отправлено 28.02.12 03:01 # 97


Кому: Tumbu, #93

> Я русский и скучаю по своей Родине, потому что я ее не[на]вижу!
>
> Камрады, я мне одному так прочлось?

На самом деле он и вправду скучает по своей родине и не видит её, ведь Страна эльфов на карте не нарисована, и хотя хруст французских булок нет-нет да и раздастся то там, то тут, радость от них уже не та, что раньше.


Tumbu
отправлено 28.02.12 03:05 # 98


Кому: pireiro, #84

> Обсадиться можно всегда....рябиной едва ли

Ну, от поляков - берёзка хорошо помогает. Вот.


spetrov
отправлено 28.02.12 03:07 # 99


Кому: mni, #51

> Из гениальных мыслей дяди: "Многие простые люди возлагали на Германию последние надежды на освобождение от большевизма, так как сам русский народ в силу объективных обстоятельств был на это неспособен."

Многих простых (и не очень) людей, возлагавших на Германию последние надежды в условиях неспособности народа (прото-креативный класс), в итоге ждала пуля. И это правильно.


DoomBlast
отправлено 28.02.12 03:15 # 100


Да что ты будешь делать! Кругом одно "не осознавшее своего потенциала" население!!!
И Щелкунчика не поняли!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк