Подготовка государственного переворота

29.02.12 22:16 | Goblin | 118 комментариев

Политика

Цитата:
Владимир Путин уверен, что "некоторые силы в оппозиции" готовят провокации и собираются принести "кого-то в жертву" для того, чтобы впоследствии обвинить в этом власти. Такое заявление глава правительства и кандидат в президенты сделал, выступая на встрече с доверенными лицами, представителями ОНФ и политологами в Москве.

"Рассчитываю, что никто до этого не дойдет, все будут оставаться в рамках конституционного поля, а провокации в отношении правоохранительных органов не достигнут своей цели. [...] Они действительно хотят каких-то стычек, и к этому всячески подводят, готовы даже сами принести кого-то в жертву и обвинить в этом власти", — сообщил премьер. "И я эту методику и тактику знаю, ее уже как 10 лет как пытаются применить, прежде всего, за границей", — добавил он.

Путин также обвинил оппозицию в подготовке фальсификаций на предстоящих выборах президента. "У нас есть основания полагать, что наши оппоненты готовятся к этим мероприятиям. Я сейчас скажу это публично, хотя сейчас начнется критика — давайте доказательства. Но, в принципе, мы их предъявить можем", — рассказал он. По его мнению, оппозиция, выступающая за честные выборы, постарается применить "какие-то механизмы, которые подтверждали бы, что выборы сфальсифицированы". "Сами будут вбрасывать, сами контролировать, а потом сами предъявлять", — предположил премьер.
Игра по правилам


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 118

Цитата
отправлено 29.02.12 22:17 # 1


Владимир Путин уверен, что "некоторые силы в оппозиции" готовят провокации и собираются принести "кого-то в жертву" для того, чтобы впоследствии обвинить в этом власти. Такое заявление глава правительства и кандидат в президенты сделал, выступая на встрече с доверенными лицами, представителями ОНФ и политологами в Москве.

"Рассчитываю, что никто до этого не дойдет, все будут оставаться в рамках конституционного поля, а провокации в отношении правоохранительных органов не достигнут своей цели. [...] Они действительно хотят каких-то стычек, и к этому всячески подводят, готовы даже сами принести кого-то в жертву и обвинить в этом власти", - сообщил премьер. "И я эту методику и тактику знаю, ее уже как 10 лет как пытаются применить, прежде всего, за границей", - добавил он.

Путин также обвинил оппозицию в подготовке фальсификаций на предстоящих выборах президента. "У нас есть основания полагать, что наши оппоненты готовятся к этим мероприятиям. Я сейчас скажу это публично, хотя сейчас начнется критика - давайте доказательства. Но, в принципе, мы их предъявить можем", - рассказал он. По его мнению, оппозиция, выступающая за честные выборы, постарается применить "какие-то механизмы, которые подтверждали бы, что выборы сфальсифицированы". "Сами будут вбрасывать, сами контролировать, а потом сами предъявлять", - предположил премьер.

Отметим, что на этой неделе на видеохостинге YouTube были обнаружены фальшивые видеозаписи нарушений, якобы допущенных на выборах президента России. Оппозиционные блогеры предположили, что ролики были залиты на YouTube специально, чтобы перемешать их с подлинными записями и объявить фальшивкой доказательства реальных нарушений.

Версия блогеров вчера была косвенно подтверждена главой ЦИКа Владимиром Чуровым, объявившим о фальшивых "записях с участков". Напомним, что протестующие против нечестных выборов возлагают ответственность за допущенные на них нарушения именно на главу ЦИК, в декабре также заявлявшего, что видеозаписи нарушений по время выборов в Госдуму - подделка.

Во вторник вечером ГУВД Москвы сообщило о задержании в московском метро двух активистов движения "Солидарность" (активно участвовавшего в организации протестов в Москве), которые якобы занимались скупкой открепительных удостоверений, широко использующихся при фальсификации результатов выборов. Эта информация впоследствии была опровергнута как самими активистами "Солидарности" помогавшими поймать скупщиков удостоверений, так и экс-префектом Северного административного округа Москвы Олегом Митволем, принимавшим непосредственное участие в операции.

В ходе сегодняшнего выступления Путин призвал оппозицию играть по правилам и подчиниться большинству. "Это нормальный абсолютно процесс [массовые протесты - ИФ]. Вопрос только в том, что люди, которые говорят о необходимости развития и укрепления институтов демократии, сами должны придерживаться этих правил. Главное правило заключается в том, что нужно уважать мнение меньшинства, но подчиняться выбору большинства", - сказал премьер.

Он добавил, что это главное правило и "меньшинство не имеет права навязывать большинству свою точку зрения". "Оно имеет право, и государство должно это обеспечить, сформулировать свою точку зрения, предъявить ее бороться за нее, но конституционными и законом предусмотренными средствами и методами", - отметил Путин.

Владимир Путин сегодня также заявил, что его в целом устраивает бурный характер нынешней избирательной кампании. "Откровенно говоря, я и думал, что так будет. Я не захотел конституцию менять, я не захотел автоматом оставаться у власти, я знал, что будет такая полемика", - признался кандидат в президенты. Как пояснил премьер, "для того, чтобы работать дальше, нужно получить кредит доверия в новой обстановке, без этого невозможно работать". "Поэтому я рад, что такая у нас буря, это хорошо", - заметил Путин, добавив, что тем не менее "все должны оставаться в рамках закона".

Глава правительства также пообещал, что влияние демократических институтов при реализации управленческих решений в дальнейшем будет расширяться, как и участие граждан в управлении страной.

Впрочем, политика и уличные протесты были лишь одной из тем, обсуждавшихся на сегодняшней встрече Путина с его доверенными лицами. Премьер, в частности, поддержал предложение президента Дмитрия Медведева о создании общественного телевидения. Он также высказался за освобождение государственного телеэфира от рекламы.

Премьер подчеркнул, что российские СМИ очень работают только ради рекламных бюджетов. "Поэтому это их побуждает и к тому, чтобы все было там - или убили кого-то, или изнасиловали, то ли что-то украли, то ли сожгли. К сожалению, это тоже воспитывает вкус", - добавил Путин. "Совершенно очевиден спрос на хорошую, качественную продукцию у людей. Подавляющее большинство граждан наелись криминалом и чернухой", - заявил премьер.

Пожилым россиянам, составляющим основу его электората, премьер пообещал не увеличивать пенсионный возраст. По мнению Путина, престарелых граждан надо стимулировать к продолжению трудовой деятельности. При этом пенсии, как и прежде, будут расти. Как именно это будет осуществляться, выступавший не пояснил.

Предпринимателям Путин по традиции пообещал государственную поддержку и либерализацию инвестклимата. Премьер призвал предпринимателей принять участие в этом процессе, направляя властям свои предложения по либерализации.


осторожный
отправлено 29.02.12 22:24 # 2


Я всё понял: Путин читает Кургиняна!!!


sery
отправлено 29.02.12 22:25 # 3


Скорее бы уже прошли выборы, изрядно надоела это борьба. Серьезные приемы, серьезные замесы.


atty
отправлено 29.02.12 22:25 # 4


Кому: Цитата, #1

> Владимир Путин уверен, что "некоторые силы в оппозиции" готовят провокации и собираются принести "кого-то в жертву" для того, чтобы впоследствии обвинить в этом власти.

Знание - сила. Надеюсь смогут предотвратить (пресечь) все поползновения оранжевой мрази.


Tormoz
отправлено 29.02.12 22:37 # 5


Палатку кто-нибудь урвал?


Xaron
отправлено 29.02.12 22:39 # 6


Кому: Tormoz, #5

> Палатку кто-нибудь урвал?

Пишут, раздававших повязали кровавые менты. Небось, все себе забрали :(


kontodor
отправлено 29.02.12 22:41 # 7


Кому: Цитата, #1

> "Сами будут вбрасывать, сами контролировать, а потом сами предъявлять", - предположил премьер.

Главное, чтобы посадить себя потом еще не забыли.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 29.02.12 22:41 # 8


Как было б здорово после выборов узнать про посадки оранжевых г*ндонов.


Shmulge
отправлено 29.02.12 22:41 # 9


Кому: осторожный, #2

> Я всё понял: Путин читает Кургиняна!!!
>
>

Его предвыборная статья касательно национального вопроса практически полностью списана с слов СЕКа!!!


vadson
отправлено 29.02.12 22:42 # 10


Кому: осторожный, #2

> Я всё понял: Путин читает Кургиняна!!!

Известное дело, ведь Путин будет голосовать за Путина, а значит С.Е. его зомбировал!


XCommandeRX
отправлено 29.02.12 22:44 # 11


"То, о чём так долго говорили большевики..." =)
А палатки в Питере анальный раздавать будет? вещь в хозяйстве полезная...


Шмель
отправлено 29.02.12 22:45 # 12


Везде где до сих пор оранжевые захватывали власть, им поддержка националистов здорово помогала. Интересно, кто будет играть оранжевой зондер-команды в России?


koshimin
отправлено 29.02.12 22:56 # 13


Интересна реакция Немцова на предположение что его коллеги ищут кого-бы завалить и выдать за жертву "кровавого режима". Такое ощущение что гражданин Немцов прекрасно осведомлен о способностях коллег и несколько опасается за свою жизнь. Очень сильно просит "кровавого тирана" не допустить такого варианта. И вот из-за таких немцовых опять хорошие люди без выходных останутся на службе вкалывая.


koshimin
отправлено 29.02.12 22:57 # 14


Кому: Xaron, #6

> Пишут, раздававших повязали кровавые менты

Проходил сегодня мимо. Кровавые менты уверяют что палатки были так себе - говно китайское.


Tormoz
отправлено 29.02.12 23:03 # 15


У нас утром ленточный глист ходил по подъездам - листовки в ящики кидал.
Бабушки сразу тревогу подняли. Мужчины вышли - провели "разъяснительную беседу".
Он согласился с доводами, оставил тираж листовок и бысто удалился.


Ummon
отправлено 29.02.12 23:10 # 16


Кому: Tormoz, #5

> Палатку кто-нибудь урвал?

Раздача сорвалась. Есть мнение, имел место удачный гешефт с туристическим инвентарём.
Но спишут всё на происки режима!


HappyDragon
отправлено 29.02.12 23:10 # 17


Путин всё подстроил! На самом деле урны уже заполнены левыми билютенями! Вместо прямого включения с изберательных участков пустят запись! Причём на записи будут сплошь подкупленные и запуганные!! Да он ещё и освободителей во всём обвиняет! Путин уходи! Божену в президентки!!!


HappyDragon
отправлено 29.02.12 23:10 # 18


Кому: vadson, #10

> Известное дело, ведь Путин будет голосовать за Путина, а значит С.Е. его зомбировал!

[Воет]
Наверняка он ВВП либо подкупил, либо запугал. Страшный человек!


Andor
отправлено 29.02.12 23:11 # 19


Кому: осторожный, #2

> Я всё понял: Путин читает Кургиняна!!!

Путин - это проект Кургиняна!!!


pireiro
отправлено 29.02.12 23:11 # 20


>Он также высказался за освобождение государственного телеэфира от рекламы.

Реклама отвлекает зрителя от зомбирования.


Finder
отправлено 29.02.12 23:11 # 21


Очень удобный вариант первого коммента через ник Цитата, а не через Goblin. На главной странице видно сразу, были ли действительно комменты от Дмитрия или только полный вариант текста по ссылке. Респект за решение!!


Gecko
отправлено 29.02.12 23:17 # 22


Кому: осторожный, #2

> Я всё понял: Путин читает!


pinkdot
отправлено 29.02.12 23:19 # 23


Кому: Цитата, #1

> Премьер подчеркнул, что российские СМИ [очень работают] только ради рекламных бюджетов.

чет я не понял что это значит.


HappyDragon
отправлено 29.02.12 23:25 # 24


Кому: Andor, #19

> Путин - это проект Кургиняна!!!

На сайте, кстати, много видео от Кургиняна. Гоблин, ты проект?


Beefeater
отправлено 29.02.12 23:27 # 25


Кому: HappyDragon, #24

> Гоблин, ты проект?

Ты тут не путай, все жадные дети знают, что Гоблин - проект ФСБ. Или даже КГБ!!!


White Hawk
отправлено 29.02.12 23:31 # 26


Кому: осторожный, #2

> Я всё понял: Путин читает Кургиняна!!!

Вы говорите, как будто это плохо 60

ПМСМ, очень замечательно, что будущий президент читает про то, что ему делать ну просто необходимо.


Andor
отправлено 29.02.12 23:32 # 27


Кому: Beefeater, #25

> Ты тут не путай, все жадные дети знают, что Гоблин - проект ФСБ. Или даже КГБ!!!

По последним данным - проект НКВД! Кровавый тиран лично вручал ему черенок от лопаты - этот символ террора и душения свободы слова!!!


Ойген
отправлено 29.02.12 23:33 # 28


>Они действительно хотят каких-то стычек, и к этому всячески подводят, готовы даже сами принести кого-то в жертву и обвинить в этом власти", — сообщил премьер.

Я уже давно писал здесь, что Божена в опасности. Камрад Абрикосов успел Путину рассказать. )


Vivek
отправлено 29.02.12 23:34 # 29


Скоро в Х-лесу найдут очередную голову Гонгадзе.


Andor
отправлено 29.02.12 23:35 # 30


Кому: Ойген, #28

> Камрад Абрикосов успел Путину рассказать.)

Гадкий стукач!!! Незабудимнепрастим!!!


ablvikamzah
отправлено 29.02.12 23:45 # 31


теперь можно отстрелить особо надоедлевых.


Vic
отправлено 29.02.12 23:46 # 32


Нифига себе.


Nor
отправлено 29.02.12 23:47 # 33


Извините за вопрос, если не Путин то кто ? Какая есть еще альтернатива ? Или вторую Ливию блин хотят.


One_man
отправлено 29.02.12 23:47 # 34


Кому: Beefeater, #25

> Или даже КГБ!!!

[оглядывается] Законсервированный ! Ждет кровавого реванша ! [рыбкой прыгает в окоп]


koshimin
отправлено 29.02.12 23:48 # 35


Кому: Ойген, #28

> Я уже давно писал здесь, что Божена в опасности

Площадь. Палатка. Божена. Куча народу. Так вот оно что!


spetrov
отправлено 29.02.12 23:58 # 36


Некоторые особо талантливые соотечественники сегодня уже успели возложить на Владимира Владимировича ответственность на пока еще не состоявшиеся большие и малые провокации. Вкупе с заведомо нелегитимными выборами картина складывается не очень спокойная. Ума у идиотов хватит на многое.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.03.12 00:05 # 37


Кому: осторожный, #2

Он бы оказался уж совсем плохом политиком, если бы не сделал этого после 4п февраля. Как опытный политик, он сделал это гораздо раньше. Вопрос, когда у кого какие идеи заимствовать, определят текущий момент.


Muzzafar
отправлено 01.03.12 00:07 # 38


Кому: koshimin, #35

> Площадь. Палатка. Божена. Куча народу. Так вот оно что!

Фраза "Снимайте меня, я - Божена" стала, наконец, понятна. Речь, оказывается, не про фото с видео.


koshimin
отправлено 01.03.12 00:12 # 39


Кому: Muzzafar, #38

> Фраза "Снимайте меня, я - Божена" стала, наконец, понятна.

Главное теперь рукопожатному гражданину значок "Я Божена" не цеплять. А то нехорошо может получится.


Beefeater
отправлено 01.03.12 00:17 # 40


Кому: koshimin, #39

Тут не угадаешь. Вдруг гражданин достаточно рукопожатен, чтобы ему понравилось?


HappyDragon
отправлено 01.03.12 00:19 # 41


Кому: koshimin, #35

> Площадь. Палатка. Божена,

Кремль стоит впереди.
Запад готовит замену.
ВВП - не мешай, уходи!


HappyDragon
отправлено 01.03.12 00:22 # 42


Кому: Цитата, #1

> Подавляющее большинство граждан наелись криминалом и чернухой", - заявил премьер.

[Выключает НТВ]


Каупервуд
отправлено 01.03.12 00:24 # 43


http://www.youtube.com/watch?v=VDJ3pTFvWj4

Главный майдаун даже не скрывает собственно.


осторожный
отправлено 01.03.12 00:31 # 44


Кому: Andor, #19

> Кому: осторожный, #2
>
> > Я всё понял: Путин читает Кургиняна!!!
>
> Путин - это проект Кургиняна!!!

ТАК!!!

Скажу больше - это один и тот же человек! Ведь никто никогда не видел их вместе! И именно поэтому Путин якобы не был на Поклонной, где все видели Кургиняна, а Кургинян якобы не пошел на стрелку к кремлевским политилогам после Поклонной, где все видели Путина!!!


Тумбус
отправлено 01.03.12 00:38 # 45


Путин призвал придерживаться закона.
Но дуракам закон не писан.
Заставь дурака демократии молиться - он и лоб расшибет.


Walther blitz
отправлено 01.03.12 00:57 # 46


Кому: осторожный, #44

> ТАК!!!
>
> Скажу больше - это один и тот же человек! Ведь никто никогда не видел их вместе! И именно поэтому Путин якобы не был на Поклонной, где все видели Кургиняна, а Кургинян якобы не пошел на стрелку к кремлевским политилогам после Поклонной, где все видели Путина!!!


Может он - фантомас?


Viking
отправлено 01.03.12 01:09 # 47


Вот интересно, долго ли будут терпеть выходки этих клоунов карНавальных ? Или ждут конкретных призывов браться за вилы ?

Хотя откуда у хипстеров вилы... необходимо срочно организовать в фейсбуках группы по сбору средств на сельхозинвентарь , черенки для лопат например.

Думаю , что данные предметы можно будет использовать прямо в палатках , между "мирными распитиями чая "


Stumon
отправлено 01.03.12 01:15 # 48


Кому: Xaron, #6

> Пишут, раздававших повязали кровавые менты. Небось, все себе забрали :(

Эх, а я только хотел попилить палаточный бюджет...
Не дали разворовать средства росагита, ироды!


Derwish
отправлено 01.03.12 01:23 # 49


Камрады, если кто знает, подскажите.

У меня тут один знакомец всей душой примкнул к "рыжим собакам". Радостно кричит, что 5-го пойдет на Лубянку и там они покажут Путину кузькину мать. Я ему пытаюсь объяснить, что им там никто митинг не согласует, на что он мне заявляет, что ихренсним. Мы, типа, граждане, и по закону имеем право выражать свое мнение.

Я ему даю ссылку на за ФЗ 54 (о митингах), статья 8, пункты 1 и 3.1: нельзя устраивать митинги в местах, где это будет опасно для митингующих (под Лубянкой большая сеть коммуникаций, может обрушиться), и очень сложно устроить митинг на дороге без согласования (могут банально сослаться, что это опасно для общественного транспорта, метро под площадью).

Но вот закон "О полиции" я так хорошо не знаю. Поэтому не могу внятно объяснить, что их ждет, если они соберутся на митинг без согласования. В принципе могут по статье 16, часть 2.1, объявить все это массовым беспорядком и блокировать площадь (чтобы просто не пустить туда митинг). Тут главный затык вот в чем: никак не могу понять, когда митинг перестает быть митингом и начинает трактоваться, как массовые беспорядки.

Помогите, камрады.


koshimin
отправлено 01.03.12 01:29 # 50


Кому: Derwish, #49

> когда митинг перестает быть митингом и начинает трактоваться, как массовые беспорядки

Обычно с административки все начинается - невыполнение законных требований и т.д. Далее по нарастающей - сопротивление, нападение на сотрудника при исполнении и т.д.


Derwish
отправлено 01.03.12 01:38 # 51


Кому: koshimin, #50

> Обычно с административки все начинается - невыполнение законных требований и т.д. Далее по нарастающей - сопротивление, нападение на сотрудника при исполнении и т.д.

Т.е. например, зная о намерениях болотных собраться на митинг можно превентивно перекрыть площадь для... да хоть для чего угодно, вплоть до нанесения нового слоя разметки на асфальт, а потом заворачивать всех, кто пытается выйти на площадь (особо дерзких сразу отправлять в подвалы кровавой гэбни и зверски мучить).

Правильно понимаю?


Sync
отправлено 01.03.12 01:40 # 52


Кому: Derwish, #49

> Радостно кричит, что 5-го пойдет на Лубянку и там они покажут Путину кузькину мать.

Стране снова нужны морозы. Градусов в 30.


rppfsp
отправлено 01.03.12 02:03 # 53


В принципе не новость, что готовят провокации. удивительно, но мало того, что есть люди, которые до этого не догадались еще, так есть еще и те, кому все объясняешь, а они не верят.


andytg
отправлено 01.03.12 02:08 # 54


Кому: Tormoz, #5

> > Палатку кто-нибудь урвал?

Дались вам эти палатки!
Они ж "брендированные" небось...

Кому: koshimin, #14

> Проходил сегодня мимо. Кровавые менты уверяют что палатки были так себе - говно китайское.

Так оно все китайское http://item.taobao.com/item.htm?id=9926431465#


AMV76
отправлено 01.03.12 02:35 # 55


Кому: Beefeater, #25

> Ты тут не путай, все жадные дети знают, что Гоблин - проект ФСБ. Или даже КГБ!!!

Гоблин - это проект ФСБ и провокация КГБ одновремЕнно или даже одноврЕменно.


AMV76
отправлено 01.03.12 02:36 # 56


Кому: andytg, #54

> Дались вам эти палатки!
> Они ж "брендированные" небось...

Что это значит - брендированные? Прошли через руки Рыжкова и Шендеровича?


разный
отправлено 01.03.12 03:39 # 57


Кому: Тумбус, #45

> Заставь дурака демократии молиться - он и лоб расшибет.

Если бы только свой - беды б в этом большой не было.


AMV76
отправлено 01.03.12 04:12 # 58


Чего вдруг вспомнились слова ВВП про бандерлогов. Залез в википедию:

> Киплинг так пишет о Бандар-логе: «Они все собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать собственные обычаи, но никогда не выполняют задуманного, потому что их памяти не хватает до следующего дня. В оправдание себе обезьяны сочинили поговорку: „То, о чём Бандар-лог думает теперь, джунгли подумают позже“». В «Книге джунглей» больше всего о Бандар-логе можно прочитать в рассказе «Охота питона Каа», в котором Бандар-лог похищает Маугли, заметив его сходство с обезьянами. Маугли не может удержаться от смеха, слыша, как обезьяны твердят: «Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим — значит, это правда!». Отношение к Бандар-логу в мире Киплинга соответствует отношению к касте париев* в Индии.

* Парии - это каста неприкасаемых, т.е. бесправных.

Бандерлоги с палатками и шакалы у посольств как устроители революции во славу заокеанского Шерхана.


Jameson
отправлено 01.03.12 04:34 # 59


Кому: Цитата, #1

> По мнению Путина, престарелых граждан надо стимулировать к продолжению трудовой деятельности. При этом пенсии, как и прежде, будут расти. Как именно это будет осуществляться, выступавший не пояснил.

Угу, стимулируют путем низких пенсий. При этом работу давать никто не спешит а тех кто topt работае тпытаются вытурить с работы. Может стоит их стимулировать освобождать рабочие места ,путем увеличения пенсий? Дайтемоей маме пению тысяч 30, она сразу уйдет с работы. Может быть, не буду обещать за нее. :) Думаю все-же спешить не будет. :)


HastreD
отправлено 01.03.12 05:35 # 60


Камрады, вот Кургинян говорит - снайперы, насилие - повод, это отработанный сценарий, а что если все сделано гораздо умнее. Например, полиция по указанию действующего верховного главнокомандующего перейдет на сторону толпы. Я помню, как Медведев осудил Каддафи, когда тот открыл огонь по демонстрантам, тут на Тупичке еще глумились, мол, а если этот колокол по тебе зазвонит, Лунтик- как будешь действовать? Может неспроста переименовывали, переаттестовывали и (возможно) ставили нужных людей на руководящие посты и снимали неугодных?


hist
отправлено 01.03.12 06:03 # 61


Кому: sery, #3

> Скорее бы уже прошли выборы, изрядно надоела это борьба. Серьезные приемы, серьезные замесы.

Ха, дык после выборов основная веселуха и начнется: Кто у кого сколько голосов украл, как "кровавый режЫм" фальсифицировал выборы, какого размера "волшебная палочка" у Чурова, ну, и далее - по тексту...


hist
отправлено 01.03.12 06:08 # 62


Кому: HappyDragon, #17

> Путин всё подстроил! На самом деле урны уже заполнены левыми билютенями!

Точно!!! Как я сразу не догадался!!! А все эти бюллютни прозрачные до поры до времени (ну, чтоб незаметны были в прозрачных же урнах). А сами урны - на самом деле "хлеборезки" - уничтожители бумаг! Ты туда - бюллетень, а она его - в нанолапшу. И как только бумажная пыль (а на самом деле нанопроявитель) "орошает" прозрачный левый бюллютень - он проявляется. А процесс падения - это голограмма, которая включается запускается в тот момент, когда избиратель опускает свое подлинное волеизъявление в урну-"хлеборезку". Уф-ф-ф, ну все, вроде разоблачил козни "режЫма" [вытирает пот со лба и пугливо оглядывается]


stepnick
отправлено 01.03.12 06:31 # 63


Это всё чекистские байки и сурковская пропаганда!!!
Тиран замышляет утопить в крови красно-бело-оранжево-полосатоматрасную революцию!


Sweet Death
отправлено 01.03.12 08:11 # 64


> "Сами будут вбрасывать, сами контролировать, а потом сами предъявлять"

Это поди такая милая форма благодарности за поклонную.


sirToad
отправлено 01.03.12 08:53 # 65


Кому: Xaron, #6

ну вот, придется со старой на рыбалку ходить(((


West
отправлено 01.03.12 09:25 # 66


Очень "порадовало" известие об открытой раздаче палаток страждущим. Это уже открытый вызов.


DMA
отправлено 01.03.12 09:26 # 67


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #8

> Как было б здорово после выборов узнать про посадки оранжевых г*ндонов.

Поддерживаю.


osnova
отправлено 01.03.12 09:27 # 68


Кому: Xaron, #6

> Палатку кто-нибудь урвал?
>
> Пишут, раздававших повязали кровавые менты. Небось, все себе забрали :(

У полицейских тоже есть дачи, пригодятся


cheburaha
отправлено 01.03.12 09:39 # 69


Кому: sery, #3

> > Скорее бы уже прошли выборы, изрядно надоела это борьба

После выборов как раз все может и начаться - оранжевая проказа результаты будет оспаривать. Очень хочется верить, что украинский сценарий не получится.


ququ
отправлено 01.03.12 10:01 # 70


Кому: Xaron, #6

> Пишут, раздававших повязали кровавые менты. Небось, все себе забрали :(

Кто урвал? тот кто должен был раздавать? Скорее всго денешки выделенные на палатки уперли, а недосдачу свалили на власти.


Тумбус
отправлено 01.03.12 10:15 # 71


Кому: Derwish, #49

> Мы, типа, граждане, и по закону имеем право выражать свое мнение.

Так и скажи, что задолго до того было сказано:
1. Дуракам закон не писан.
2. Заставь дурака демократии молиться - так он и лоб расшибет.

Пусть идет. Если он не помнит 90-х - никакие словесные увещевания не помогут, он уже зомбирован.


Тумбус
отправлено 01.03.12 10:19 # 72


Кому: West, #66

> Очень "порадовало" известие об открытой раздаче палаток страждущим. Это уже открытый вызов.

Надо бы распространить информацию о массовой раздаче вил противникам оранжа. Ну, в преддверии огородно-дачного сезона и вообще, в рекламных целях.


1507
отправлено 01.03.12 10:25 # 73


Кому: ququ, #70

> денешки выделенные на палатки уперли

Навальный спер поди, а потом в своем говнопроекте роспил свалит вину на пжив!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 01.03.12 10:45 # 74


Мне вот реал интересно, ВВП читает Тупичок?


Cyberness
отправлено 01.03.12 10:49 # 75


Кургиняна КРПФ в оранжойды записала
http://kprf.ru/opponents/103007.html


1507
отправлено 01.03.12 10:50 # 76


Кому: Derwish, #49

> Камрады, если кто знает, подскажите.

Знакомец Ваш явно совершеннолетний, а в таком возрасте аборт делать поздно. Либерерастия мозга, а также малолетний долбоебизм практически неизлечимы. Пусть пиздует на митинги оранжистов, там дебилов богато будет в ссвоей среде


zaffka
отправлено 01.03.12 11:04 # 77


Кому: Sweet Death, #64

> "Сами будут вбрасывать, сами контролировать, а потом сами предъявлять"
>
> Это поди такая милая форма благодарности за поклонную.

При чем тут Поклонная? Это ж про Болотных.


Tormoz
отправлено 01.03.12 11:04 # 78


Кому: andytg, #54

> Дались вам эти палатки!
> Они ж "брендированные" небось...

В кладовку положу, рядом с трофейной кружкой эсесовской, что дед мне передал.
И потом - хоть на 50 баксов госдеп опустить.


koshimin
отправлено 01.03.12 11:11 # 79


Кому: Derwish, #51

> можно превентивно перекрыть площадь для...

Камрад, там мало блокировать место возможного сборища. Нужно еще раздергать толпу и постараться вытащить зачинщиков и наиболее заводных заранее. Зачинщиков выцепить на подступах под разныими предлогами. Подростков в школы на контрольную, молодежь расшугать обещанием облавы на уклонистов. У держателей огнестрела и травмы из близлежащих домов забрать оружие на сверку номеров. На чердаки отправить бригады для проверки противопожарной безопасности. Совсем хорошо было бы прикрыть информационное поле какой-нибудь посторонней новостью. Это как пример. Вобщем целый комплекс мер явных и неявных.



> особо дерзких сразу отправлять в подвалы кровавой гэбни и зверски мучить

Камрад, у нас весь основной спектр нарушений протестующих лежит в Административной Кодексе. Хотя разъяснительной беседы, коротенечко, часа на 4 никто не отменял :)


Beefeater
отправлено 01.03.12 11:16 # 80


Кому: ququ, #70

> Скорее всго денешки выделенные на палатки уперли, а недосдачу свалили на власти.

Да не, вряд ли. Там, говорят, всего двадцать палаток было, по тысяче каждая. Китайское барахло, короче. Это больше похоже либо на разведку боем, либо на отвлекающий манёвр.


Sweet Death
отправлено 01.03.12 11:17 # 81


Кому: zaffka, #77

> При чем тут Поклонная? Это ж про Болотных.

Это болотные будут "сами выкладывать, сами подсчитывать"?


1507
отправлено 01.03.12 11:21 # 82


Кому: andytg, #54

> Они ж "брендированные" небось...

Ага, с матрасом шендеровича в нагрузку идут!!!


sirToad
отправлено 01.03.12 11:26 # 83


Кому: Cyberness, #75

ну, кто мне не верил что КПРФ поддерживает прохера?


atty
отправлено 01.03.12 11:31 # 84


Кому: Ойген, #28

> Я уже давно писал здесь, что Божена в опасности. Камрад Абрикосов успел Путину рассказать. )

Лишь Божена водкой паленной не траванулась, а то ведь запишут в мученники революции!

Кому: Тумбус, #45

> Путин призвал придерживаться закона.
> Но дуракам закон не писан.

В этой главной смысл правозащитной деятельности - не соблюдая и презирая закон, требовать соблюдение законов от других, в первую очередь от государства.


Po-hi-lin
отправлено 01.03.12 11:34 # 85


Кому: Tormoz, #5

> Палатку кто-нибудь урвал?

НЕТ!!!
Всех обманули! На место прибыл и разобрался в ситуации независимый журналист Дик Райот.
http://russia.ru/video/rep_13003/


Sapper
отправлено 01.03.12 11:41 # 86


Кому: Cyberness, #75

> Кургиняна КРПФ в оранжойды записала

Вот это молодцы! Вот это не по лжи!


sirToad
отправлено 01.03.12 11:50 # 87


Кому: Po-hi-lin, #85

как? и мою палатку тоже скоммуниздили? бегу писать жалобу на имя межпланетного супергероя Аналь... или как там его? Оваль.. ну в общем, фамилия такая геометрическая.


Sweet Death
отправлено 01.03.12 11:50 # 88


Кому: Sapper, #86

>> Кургиняна КРПФ в оранжойды записала
>
> Вот это молодцы! Вот это не по лжи!

Два раза перечитал заметку и каменты. Так и не понял, в каком месте была запись в оранжоиды.


sirToad
отправлено 01.03.12 12:03 # 89


Кому: Po-hi-lin, #85

я с этого ролика так хохотался! но все таки - ГДЕ!!!! моя палатка!!!!!!!!!


NickRomancer
отправлено 01.03.12 13:23 # 90


Кому: осторожный, #2

> Я всё понял: Путин читает Кургиняна!!!

Это ты опасно сказал.


al_kam
отправлено 01.03.12 13:31 # 91


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #8

> Как было б здорово после выборов узнать про посадки оранжевых г*ндонов.

Да зачем? Они пригодятся, еще через 4 года. Главное - держать их в рамках - чтобы действительно чего плохого не натворили.


brainman
отправлено 01.03.12 13:38 # 92


Кому: AMV76, #56

Руки Рыжкова и кое-что Шендеровича.


hist
отправлено 01.03.12 13:53 # 93


А вот здесь Овальный рассказывает и про палатки, и про будущие протесты (несанкционированные) и т.п. http://video.mail.ru/mail/shaplina/508/760.html


gamajun
отправлено 01.03.12 14:33 # 94


Кому: Jameson, #59

> Дайтемоей маме пению тысяч 30, она сразу уйдет с работы.

Да не вопрос, камрад. И моей! Только давай за твой счёт.
Ок, теперь ты должен каждый месяц вносить 60 тысяч. И это только то, что ты должен отдавать. Каждый месяц. Захочешь кушать, платить за квартиру, кормить-одевать детей (если есть) - на это добывай сверх того. У тебя есть полная свобода. Надо просто лучше работать.

Ты олигарх? Или топ-менеджер?


Абдурахманыч
отправлено 01.03.12 14:45 # 95


Кому: gamajun, #94

> Да не вопрос, камрад. И моей! Только давай за твой счёт.
> Ок, теперь ты должен каждый месяц вносить 60 тысяч. И это только то, что ты должен отдавать. Каждый месяц. Захочешь кушать, платить за квартиру, кормить-одевать детей (если есть) - на это добывай сверх того. У тебя есть полная свобода. Надо просто лучше работать.

Как же удавалось это "в проклятом совке"?
И кушать нормально, и за квартиру платить, да еще и пенсионерам жить можно было на пенсию вполне прилично?

Хотя да - свободы было мало, и в Куршавель с проститутками съездить было тяжело.


Abrikosov
отправлено 01.03.12 15:15 # 96


Кому: Ойген, #28

> Я уже давно писал здесь, что Божена в опасности.

В опасности - не то слово!!! Старуха с косой ходит везде, где и она! (Хотя, быть может, это просто сама Божена так выглядит после третьей)

> Камрад Абрикосов успел Путину рассказать.

Ну надо же спасать её!!!


Кому: Andor, #30

> Гадкий стукач!!! Незабудимнепрастим!!!

Но-но! Я спасаю редкую животную, занесённую в чёрную книгу доброй половины московских рюмочных!!!


Abrikosov
отправлено 01.03.12 15:21 # 97


Кому: andytg, #54

> Дались вам эти палатки!
> Они ж "брендированные" небось...


Брендированные - это "запомоенные", что ли? :)


yuri535
отправлено 01.03.12 16:14 # 98


Кому: осторожный, #2

> Я всё понял: Путин читает Кургиняна!!!

Не так. ФСБ и СВР читают Кургиняна и докладывают Путину.

Кому: White Hawk, #26

> ПМСМ, очень замечательно, что будущий президент читает про то, что ему делать ну просто необходимо.

Сам то он того.


yuri535
отправлено 01.03.12 16:23 # 99


Кому: Цзен ГУргуров, #37

> Он бы оказался уж совсем плохом политиком, если бы не сделал этого после 4п февраля.

Камрад, ты всерьез полагаешь, что у Путина нет достоверной информации о происходящем в стране и что круг его аналитиков глупее Кургиняна?

Кому: Derwish, #49

> Но вот закон "О полиции" я так хорошо не знаю. Поэтому не могу внятно объяснить, что их ждет, если они соберутся на митинг без согласования.

Если на мирный митинг без согласования, то штрафом.

> Тут главный затык вот в чем: никак не могу понять, когда митинг перестает быть митингом и начинает трактоваться, как массовые беспорядки.

Когда пойдут бить ОМОН.


yuri535
отправлено 01.03.12 16:40 # 100


Кому: HastreD, #60

> Например, полиция по указанию действующего верховного главнокомандующего перейдет на сторону толпы.

Нургалиев человек Путина. Полицейские напрямую президенту не подчиняются.

Кому: Cyberness, #75

> Кургиняна КРПФ в оранжойды записала

Нет там такого.



cтраницы: 1 | 2 всего: 118



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк