Бандитов обманули манекенами охранников

01.03.12 11:12 | Goblin | 128 комментариев

Уголовщина

Цитата:
Члены группировки уже попадали в засаду силовиков — во время налета на АЗС в деревне Кирилловка, где были убиты двое преступников, а четверо задержаны. Кроме того, преступники находились "под колпаком" силовиков около двух лет, прежде чем произошло столкновение в Химках.

По данным источников в правоохранительных органах, бандиты собирались ограбить кассу монтажно-строительного управления. Эта группировка попала в поле зрения еще два года назад, когда была получена оперативная информация от дагестанских "чекистов", которые рассказали столичным следователям, что в Подмосковье действует экстремистская группировка, в состав которой входят уроженцы Махачкалы и Буйнакского района республики. Между тем главарем группировки являлся житель Челябинской области, еврей по национальности Александр Гайворовский, который несколько лет назад увлекся радикальным течением ислама.
Бандитов, напавших на склад в Химках, обманули манекенами охранников

Еврей-ваххабит — это пять.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 128

Цитата
отправлено 01.03.12 11:13 # 1


Журналистам удалось узнать подробности скандального инцидента, произошедшего в ночь на 29 февраля в подмосковных Химках. Тогда группа, в состав которой входили около 10 грабителей, вооруженных самодельными бомбами и пистолетами, напала на кассу монтажно-строительного управления на Заводской улице, однако попала в засаду. В ходе перестрелки спецназовцы уничтожили пять преступников, по подозрению в нападении были задержаны еще три человека.

Как выяснил "Коммерсантъ", члены группировки уже попадали в засаду силовиков - во время налета на АЗС в деревне Кирилловка, где были убиты двое преступников, а четверо задержаны. Кроме того, преступники находились "под колпаком" силовиков около двух лет, прежде чем произошло столкновение в Химках.

По данным источников в правоохранительных органах, бандиты собирались ограбить кассу монтажно-строительного управления. Эта группировка попала в поле зрения еще два года назад, когда была получена оперативная информация от дагестанских "чекистов", которые рассказали столичным следователям, что в Подмосковье действует экстремистская группировка, в состав которой входят уроженцы Махачкалы и Буйнакского района республики. Между тем главарем группировки являлся житель Челябинской области, еврей по национальности Александр Гайворовский, который несколько лет назад увлекся радикальным течением ислама.

"Чекисты" взяли преступников под наблюдение, начали прослушивать их телефонные переговоры, и оказалось, что бандиты причастны к многочисленным нападениям на перевозчиков денег, обменники валюты и частные фирмы. Затем к расследованию деятельности группировки подключились и следователи.

В июле 2011г. преступники были застигнуты врасплох на АЗС в деревне Кирилловка на 31-м километре Ленинградского шоссе. В ходе перестрелки спецназовцы, переодевшиеся работниками заправки, убили двух налетчиков и задержали трех преступников. Одному злоумышленнику удалось скрыться, но спустя две недели он был арестован.

Уцелевшие члены банды, не принимавшие участие в нападение, в том числе А.Гайворовский, "легли на дно", и "чекистам" понадобилось время, чтобы снова выйти на след налетчиков. В ходе оперативной разработки удалось установить, что бандиты готовят нападение на контору МСУ-16 в Химках. Первоначально предполагалось, что нападение будет совершено в начале февраля, и спецназовцы устроили засаду. Однако когда в контору доставили зарплату, преступники так и не появились. Впоследствии удалось установить, что в ночь на 2 февраля из-за мороза у злоумышленников попросту не завелась машина. Силовикам пришлось ждать до конца февраля, когда в кассу завезли 12 млн руб., предназначенные для выплаты зарплат.

В ночь на 29 февраля, чтобы ввести преступников в заблуждение, спецназовцы усадили за стойку охраны двух манекенов в форме охранников. Около 03:20 мск бандиты, проникнув в здание, расстреляли манекены, приняв их за людей, и когда они поняли, что ошиблись, попытались ретироваться, но попали в ловушку: силовики предложили преступникам сложить оружие и сдаться. В ответ бандиты открыли шквальный огонь и бросили две самодельные бомбы. Спецназовцы открыли ответный огонь, в результате были убиты пять преступников. У здания был задержан 27-летний житель Дагестана Максим Мамедов - предполагаемый подельник бандитов. Позднее в микрорайоне Коптево были арестованы уроженец Туркмении Рустамхан Верзиханов и дагестанец Эмил Зелимханов.

В отношении преступников возбуждено уголовное дело по ст.317 (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов), ч.4 ст.162 (разбой, совершенный организованной группой) и ст.222 (незаконный оборот оружия) УК РФ. Не исключено, что в будущем преступникам могут быть предъявлены новые обвинения.


СалоЕддин
отправлено 01.03.12 11:16 # 2


все как один - скинхеды!!!


Dmitrij
отправлено 01.03.12 11:21 # 3


Кому: Цитата, #1

> Впоследствии удалось установить, что в ночь на 2 февраля из-за мороза у злоумышленников попросту не завелась машина.

Генерал Мороз в МВД тоже служит?!

> Еврей-ваххабит — это пять.

Это все десять!!!!11111


atty
отправлено 01.03.12 11:21 # 4


Однако преступный интернационализм не имеет границ.


Nem OFF
отправлено 01.03.12 11:24 # 5


Кому: Цитата, #1

> Не исключено, что в будущем преступникам могут быть предъявлены новые обвинения.

Скинхеды должны подать в суд на силовиков - за мошенничество с манекенами. Где правозащитники???


KatyKat
отправлено 01.03.12 11:25 # 6


Кому: Цитата, #1

> Однако когда в контору доставили зарплату, преступники так и не появились. Впоследствии удалось установить, что в ночь на 2 февраля из-за мороза у злоумышленников попросту не завелась машина.

Судя по количеству отморозков, у них не завелась не машина, а целая маршрутка!


anahoretred
отправлено 01.03.12 11:25 # 7


в вопросах кого убить и ограбить упыри разных национальностей всегда очень быстро консолидируются.


Sapper
отправлено 01.03.12 11:27 # 8


Кому: СалоЕддин, #2

> все как один - !!!

Преступники, манекены или журналисты?


Гражданин Зубек
отправлено 01.03.12 11:28 # 9


Убили двух манекенов, думая, что это люди...
Жаль, наша правоприменительная практика не доросла до того, чтобы это было отягчающим.


1507
отправлено 01.03.12 11:31 # 10


Кому: Цитата, #1

> еврей по национальности Александр Гайворовский

Прям хоть кино снимай про единение иудеев и вакхабитов. Сценариста и режисера из 4х дней мая взять!!!


Sapper
отправлено 01.03.12 11:32 # 11


Кому: Nem OFF, #5

> Скинхеды должны подать в суд на силовиков - за мошенничество с манекенами. Где правозащитники???

Низабудемнипростим!!!


Очень толстый
отправлено 01.03.12 11:32 # 12


Манекены то хоть наградят???


sirToad
отправлено 01.03.12 11:33 # 13


еврей - исламист - нет слов.... а все таки - со стороны опергруппы есть раненые или же бандикуты только манекенов завалили?


Очень толстый
отправлено 01.03.12 11:37 # 14


Кому: Гражданин Зубек, #9

> Жаль, наша правоприменительная практика не доросла до того, чтобы это было отягчающим.
>
Зато можно добавить ст167 - умышленная порча имущества.....


atty
отправлено 01.03.12 11:39 # 15


Кому: Гражданин Зубек, #9

> Жаль, наша правоприменительная практика не доросла до того, чтобы это было отягчающим.

Про покушение на преступление слышал?


KatyKat
отправлено 01.03.12 11:39 # 16


[напевает]
Тихо плачет манекен бесполый
Кукла с человеческим лицом!


Пенсионер
отправлено 01.03.12 11:45 # 17


Кому: Цитата, #1

> в Подмосковье действует экстремистская группировка, в состав которой входят уроженцы Махачкалы и Буйнакского района республики

Надо понимать, тоже евреи по национальности???


1507
отправлено 01.03.12 11:46 # 18


Кому: Очень толстый, #12

> Манекены то хоть наградят???

Посмертно!!!


Big_Al
отправлено 01.03.12 11:46 # 19


Кому: sirToad, #13

> со стороны опергруппы есть раненые или же бандикуты только манекенов завалили?

К сожалению, есть. Одного бойца взрывом зацепило.


sirToad
отправлено 01.03.12 11:47 # 20


Кому: Пенсионер, #17

вполне могут быть горскими евреями - татами.


spetrov
отправлено 01.03.12 11:49 # 21


Кому: 1507, #10

> Прям хоть кино снимай про единение иудеев и вакхабитов.

Объединились в борьбе с общим врагом - кассой СМУ!!!


kovdor
отправлено 01.03.12 11:49 # 22


Кому: sirToad, #13

> еврей - исламист - нет слов.... а все таки - со стороны опергруппы есть раненые или же бандикуты только манекенов завалили?

Гранату кинули, когда на прорыв пошли.

>Эта группировка попала в поле зрения еще два года назад, когда была получена оперативная информация от дагестанских "чекистов", которые рассказали столичным следователям, что в Подмосковье действует экстремистская группировка, в состав которой входят уроженцы Махачкалы и Буйнакского района республики.

Хы. :)


Бодрый мизантроп
отправлено 01.03.12 11:54 # 23


> Еврей-ваххабит — это пять

Надо еще крестик поискать, а то может он как у Дюма - грабит евреев, значит в этот момент ваххабит, грабим мусульмам - иудей, ну и т.д. :)


goosetea
отправлено 01.03.12 12:00 # 24


Они что все были не русские?!! Куда смотрит айфон прещидента!


ElvenSkotina
отправлено 01.03.12 12:02 # 25


> Еврей-ваххабит — это пять.

Очень удобно, не надо писюн ещё раз коцать.


Любитель Жизни
отправлено 01.03.12 12:06 # 26


>Еврей-ваххабит.

Гы гы
[весь предвкушает]


ОМОНовец
отправлено 01.03.12 12:08 # 27


Кому: sirToad, #13

> а все таки - со стороны опергруппы есть раненые или же бандикуты только манекенов завалили?

По касательной в ногу ранен один из бойцов СОБР. Он со штурмовым щитом шел впереди одной из групп, прикрывая своих коллег. Получив ранение устоял на ногах, чем спас жизни товарищей. Настоящий мужчина.


sirToad
отправлено 01.03.12 12:09 # 28


хотя, если вспомнить джугутов (тоже евреи но азербайджанские) мне один как- то говорил, что в случае нужды сменить веру не грех, то есть грех небольшой но какое-то есть заклинание, типа скрещенных пальцев, что дескать, можно потом списать на "нещитово"


ОМОНовец
отправлено 01.03.12 12:10 # 29


Ранение, кстати, не осколочное, а пулевое. Так уж получилось, что я вчера весь день в Подмосковном СОБРе находился, участие в проведении служебной проверке по факту происшедшего проводил, вот и в курсе.


Bremerman
отправлено 01.03.12 12:11 # 30


Еврей-ваххабит.... Как страшно жить!


sirToad
отправлено 01.03.12 12:12 # 31


Кому: ОМОНовец, #27

ну что-ж только пожелать скорейшего выздоровления. у нас, помню, одного хлопца служебная книжка спасла - хотели его в такой заварухе ножом полоснуть


Тумбус
отправлено 01.03.12 12:18 # 32


Кому: Цитата, #1

> спецназовцы, переодевшиеся работниками заправки

Это бесчеловечно. Это нарушает права и ущемляет достоинство. Путена долой.


recus
отправлено 01.03.12 12:19 # 33


Ответвление одной мирной религии захватывает массы. Запрет на госидеологию в деле.


Тумбус
отправлено 01.03.12 12:28 # 34


Кому: Гражданин Зубек, #9

> Жаль, наша правоприменительная практика не доросла до того, чтобы это было отягчающим.

Вообще-то - покушение на убийство 100%.


elche
отправлено 01.03.12 12:28 # 35


Так и знал, что без них не обошлось.


Дюк
отправлено 01.03.12 12:29 # 36


> Еврей-ваххабит — это пять.

Цыган Красноперов.


Артем
отправлено 01.03.12 12:31 # 37


Кому: ОМОНовец, #27

Нет слов.
А главаря банды-то в итоге взяли или нет ?


waters
отправлено 01.03.12 12:35 # 38


Кому: ОМОНовец, #27

> Получив ранение устоял на ногах, чем спас жизни товарищей. Настоящий мужчина.

Респектище огромный бойцу, ну и остальным тоже, ясное дело - молодцы.
Спецагенту "мороз" объявить благодарность!


ОМОНовец
отправлено 01.03.12 12:36 # 39


Кому: Артем, #37

> А главаря банды-то в итоге взяли или нет ?

Главаря - завалили. Остально пока - служебная информация, извини, камрад...


Пенсионер
отправлено 01.03.12 12:38 # 40


Кому: sirToad, #20

> вполне могут быть горскими евреями - татами.

Камрад, по моему, небогатому правда, опыту горские евреи категорически против того, чтобы их причисляли к "тоже евреям". В подробности взаимоотношений братских еврейских народов не вникал, раскрыть не могу, но сам факт в памяти зафиксировался.


sirToad
отправлено 01.03.12 12:40 # 41


Кому: Пенсионер, #40

да, также как и Бухарские, горские обижаются когда их евреями зовут. но тем не менее. вера-то у них - иудаизм.


Пенсионер
отправлено 01.03.12 12:40 # 42


Кому: ОМОНовец, #39

> Главаря - завалили. Остально пока - служебная информация, извини, камрад...

Камрад, а про то, что главарь евреем оказался - правда это или нет? Это можно сказать?


Пенсионер
отправлено 01.03.12 12:41 # 43


Кому: sirToad, #41

> но тем не менее. вера-то у них - иудаизм.

А, может быть. Я с безбожником дело имел :)


sirToad
отправлено 01.03.12 12:42 # 44


скажу по секрету - у меня дед (покойный) Бакинский еврей. так что немного про оттенки знаю.


ОМОНовец
отправлено 01.03.12 12:44 # 45


Кому: Пенсионер, #42

> Камрад, а про то, что главарь евреем оказался - правда это или нет? Это можно сказать?

Честно? Не в курсе, врать не стану, в паспорт его не заглядывал (он на их квартире лежал, где его опера и нашли). На рожу - типичный чеченец из горных районов - рыжий, носатый, глаза светлые, но, вполне мог и горским евреем оказаться. Те, на самом деле, ребята своеобразные.


sirToad
отправлено 01.03.12 12:51 # 46


Кому: ОМОНовец, #45

вообще - рыжие и носатые - это автохтонное население кавказа. такие встречаются как в горных районах азербайджана так и в грузии и дагестане. почернели они во времена халифата и персидского владычества. кстати и джугуты с татами очень часто имеют такой облик


Артем
отправлено 01.03.12 12:51 # 47


Кому: ОМОНовец, #39

> Главаря - завалили

Исчерпывающе. Всё, что хотел узнать. Спасибо.


Артем
отправлено 01.03.12 12:51 # 48


Кому: Пенсионер, #42

> Камрад, а про то, что главарь евреем оказался - правда это или нет?

Таки шо тебе с того, даже если и нет ? Академический интерес (с)


SergeyTN
отправлено 01.03.12 12:55 # 49


Кому: ОМОНовец, #27

> По касательной в ногу ранен один из бойцов СОБР. Он со штурмовым щитом шел впереди одной из групп, прикрывая своих коллег. Получив ранение устоял на ногах, чем спас жизни товарищей. Настоящий мужчина.

Молодцы мужики! Раненому - скорее поправляться.


Grauk
отправлено 01.03.12 13:12 # 50


Кому: Goblin

> Еврей-ваххабит — это пять.

Природа щедра на чудеса. У меня, к примеру, есть знакомый-еврей, ездивший во Львов поклониться памятнику Бандере.


Forgotten
отправлено 01.03.12 13:24 # 51


Кому: Цитата, #1

>когда была получена оперативная информация от дагестанских "чекистов", которые рассказали столичным следователям,

Обозреватели криминальной хроники "Комерсанта" прекрасны. Толковому журналисту, освещающему криминальную хронику, вовсе не обязательно знать отличия между следователем и оперуполномоченным, между следственными и оперативно-розыскными мероприятиями. Разбираться в правоохранительной системе и уголовном праве тоже не нужно. Профессионалы епт.

Кому: ОМОНовец, #29

> Ранение, кстати, не осколочное, а пулевое. Так уж получилось, что я вчера весь день в Подмосковном СОБРе находился, участие в проведении служебной проверке по факту происшедшего проводил, вот и в курсе.

Камрад, ну ЗБЗ-то или там "за отличие в охране ПП", хоть будет, или как всегда: бесплатная подписка на "Щит и меч"?


идейный
отправлено 01.03.12 13:28 # 52


> Журналистам удалось узнать подробности [скандального инцидента]

Поскандалили малость, с кем не бывает.


Ashotovich
отправлено 01.03.12 13:31 # 53


Кому: sirToad, #20

> вполне могут быть горскими евреями - татами

Распространенное заблуждение насчет татов. См. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%8B


Артем
отправлено 01.03.12 13:32 # 54


Кому: Grauk, #50

> У меня, к примеру, есть знакомый-еврей, ездивший во Львов поклониться памятнику Бандере

А это уже шесть. Или он прикалывался так ?


spetrov
отправлено 01.03.12 13:36 # 55


Кому: идейный, #52

> Поскандалили малость, с кем не бывает.

Не говори. Мозги уже так устроены, что повышенное внимание могут привлекать только скандалы.


Grauk
отправлено 01.03.12 13:37 # 56


Кому: Артем, #54

> А это уже шесть. Или он прикалывался так ?

Да не, он как в школе башку брить и зиговать при встрече начал, так до сих пор и не поправился. Я так мыслю - маскируется на случай погромов. :)


sirToad
отправлено 01.03.12 13:39 # 57


Кому: Ashotovich, #53

педивикия слишком однобока! немалая часть татов - иудаисты. есть, кстати и христиане - монофизиты


ОМОНовец
отправлено 01.03.12 13:41 # 58


Кому: Forgotten, #51

> Камрад, ну ЗБЗ-то или там "за отличие в охране ПП", хоть будет, или как всегда: бесплатная подписка на "Щит и меч"?

Насколько мне известно - собираются поощрять. Но вот каким образом - пока не в курсе. представления не я пишу и не я утверждаю.


Пенсионер
отправлено 01.03.12 13:52 # 59


Кому: Артем, #48

> Таки шо тебе с того, даже если и нет ? Академический интерес (с)

Хочу в своих шаблонах порядок навести. Как-то не очень у меня вяжется еврей-преступник с образом бандита. Вот с калькулятором и гроссбухом - другое дело :) Я понимаю, конечно - Беня Крик и Снэтч, - но всё-таки не вяжется.


raid
отправлено 01.03.12 13:53 # 60


суровый челябинский еврей!


nskb
отправлено 01.03.12 13:53 # 61


Мочить их на складах и в Азс.


Ваншот
отправлено 01.03.12 13:57 # 62


Кому: ElvenSkotina, #25

> Очень удобно, не надо писюн ещё раз коцать.

А вот это - не факт! По телику как-то показывалим еврея, который захотел принять иудаизм и обрезался в больнице под наркозом. В Израиле предъявил, сказал заканчивайте обряд - а ему фиг. Надо все вместе делать, без наркоза и специальным человеком. В идеале - отрывать специально отращенными заточенными ногтями. Пришлось-таки потерпеть.


sergei_spb
отправлено 01.03.12 13:57 # 63


сначала писали про нападение на склад. теперь это нападение на кассу. ещё пишут, что за бандитами следили два года и в итоге

> В ходе оперативной комбинации банде подкинули дезинформацию о том, что 2 февраля в контору МСУ-16 в Химках завезут 5 млн руб. для выплаты аванса рабочим компании. В здании МСУ была устроена засада, но ночью бандиты не появились, хотя они заранее отравили двух бродячих собак, живших на территории строительной фирмы. Позднее выяснилось, что у них просто не завелась в мороз машина.
После этого бандитам подкинули новую дезинформацию, на этот раз о том, что 28 февраля в контору МСУ завезут уже 12 млн руб. для выплаты зарплаты. И они снова клюнули, что и привело их в засаду.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1883677

почему им "подкидывали" информацию именно про МСУ-16, которое находится в месте, где располагаются НПО "Энергомаш", НПО им. Лавочкина, МКБ «Факел» им. Грушина? почему грабителей было аж 10(!) человек?

> Гендиректором ОАО «МСУ-16» является 71-летний москвич Владимир Дмитриев. Сфера деятельности организации огромна — это производство, продажа металлоконструкций, возведение несущих и ограждающих конструкций, устройство систем вентиляции, прокладка тепловых сетей. В свое время 164 сотрудника МСУ-16, в том числе и Дмитриев, сооружали теплообменник под фундаментом реактора четвертого блока Чернобыльского реактора сразу после ЧП.

может дело не только в кассе с манекенами, а ещё и в предстоящих выборах?

> Между тем главарем группировки являлся житель Челябинской области, еврей по национальности Александр Гайворовский, который несколько лет назад увлекся радикальным течением ислама.

> Те сообщили московским коллегам, что в столичном регионе действует экстремистская группа, костяк которой составляют исповедующие ваххабизм выходцы из Махачкалы и Буйнакского района республики.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1883677

просто мысли вслух


andytg
отправлено 01.03.12 13:57 # 64


Молодцы! Милиционерам -- скорейшего выздоровления.


ОМОНовец
отправлено 01.03.12 14:00 # 65


Кому: sergei_spb, #63

> может дело не только в кассе с манекенами, а ещё и в предстоящих выборах?

Точно, кровавый Путен бедных "южных парней" в засаду пинками загнал... :)))


strix
отправлено 01.03.12 14:02 # 66


Задержан известный гангстер по прозвищу Беспризорник.
Его адвокатом будет выступать известная писательница, автор "Тайн следствия", Елена Топильская.

http://www.fontanka.ru/2012/03/01/050/


Ваншот
отправлено 01.03.12 14:03 # 67


Кому: Grauk, #50

> Природа щедра на чудеса. У меня, к примеру, есть знакомый-еврей, ездивший во Львов поклониться памятнику Бандере.

Никаких чудес. Некоторые из них умудрялись чуть не гауляйтерами устраиваться. Истребляли евреев в СССР в основном как носителей "красной заразы", а в генерал-губернаторстве по соседству обходились с ними значительно толерантнее. Так что редким-отдельным удавалось выскочить и даже непыльно пристроиться, возможно - доказав неинфицированность большевизмом и связь с родственниками-миллионерами на Западе.


Ваншот
отправлено 01.03.12 14:05 # 68


Кому: Пенсионер, #59

> Как-то не очень у меня вяжется еврей-преступник с образом бандита.

В Израиле, как в любой обычной стране, хватает и убийц-рецедивистов, и налетчиков, и просто туповатых двоечников с неоконченным средним образованием.


ОМОНовец
отправлено 01.03.12 14:07 # 69


Кому: sergei_spb, #63

> просто мысли вслух

Написал ты, камрад, много, но не учел главного. Журналистам дали минимум информации, а от них начальство требует сюжетов, пока информационный повод еще свежий. Вот и начали "акулы пера" нести херню в массы в промышленных масштабах. Ряд людей (и я в том числе), знают несколько больше фантазеров-журналистов и на все твои "почему" могли бы легко ответить. Но есть такие понятия как "служебная информация" и "тайна следствия".


Пенсионер
отправлено 01.03.12 14:17 # 70


Кому: Ваншот, #68

> В Израиле, как в любой обычной стране

Камрад, от твоего внимания не ускользнуло, что обсуждается преступление, совершённое в России, а не в Израиле?


Пенсионер
отправлено 01.03.12 14:19 # 71


Кому: Ваншот, #62

> Надо все вместе делать, без наркоза и специальным человеком. В идеале - отрывать специально отращенными заточенными ногтями.

Образ Фреди Крюгера заиграл новыми красками.


Robin
отправлено 01.03.12 14:31 # 72


Этот главарь наверное агент Моссада. Втирается в доверие к серьезным пацанам, иначе такие завихрения не об"яснить :)


Собакевич
отправлено 01.03.12 14:31 # 73


Кому: Ваншот, #67

> Природа щедра на чудеса. У меня, к примеру, есть знакомый-еврей, ездивший во Львов поклониться памятнику Бандере.
>
> Никаких чудес. Некоторые из них умудрялись чуть не гауляйтерами устраиваться. Истребляли евреев в СССР в основном как носителей "красной заразы", а в генерал-губернаторстве по соседству обходились с ними значительно толерантнее.

Да, всего-навсего в Освенцим отправляли.


sergei_spb
отправлено 01.03.12 14:33 # 74


Кому: ОМОНовец, #69

> Написал ты, камрад, много, но не учел главного.

откуда такая уверенность?)


recus
отправлено 01.03.12 14:33 # 75


Кому: sergei_spb, #63

> может дело не только в кассе с манекенами, а ещё и в предстоящих выборах?

Дадада - это партия жуликов и воров шла вбросить бюллетени!!!


Forgotten
отправлено 01.03.12 14:36 # 76


Кому: sergei_spb, #63

>может дело не только в кассе с манекенами, а ещё и в предстоящих выборах?

А ты думаешь здесь об этом никто не знает?! Вон, Главный об этом прямо сказал, и камрады в треде подтвердили!!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609887&page=1#comments

Все успехи спецслужб приурочены к выборам, а между выборов они только взятки вымогают и бандитов крышуют - это даже дети знают!!!


Пан Головатый
отправлено 01.03.12 14:40 # 77


Кому: Пенсионер, #71

И Эдварда Руки-Ножницы!


Очень толстый
отправлено 01.03.12 14:50 # 78


Кому: spetrov, #21

> Прям хоть кино снимай про единение иудеев и вакхабитов.
>
> Объединились в борьбе с общим врагом - кассой СМУ!!!

Но касса их все равно победила!


Brutanez
отправлено 01.03.12 15:19 # 79


Кому: Пенсионер, #17

> в Подмосковье действует экстремистская группировка, в состав которой входят уроженцы Махачкалы и Буйнакского района республики
>
> Надо понимать, тоже евреи по национальности???

НЕ! У экстремизма нет национальности, кроме еврейской:)


S68
отправлено 01.03.12 15:30 # 80


Тяжела и неказиста, жизнь араба-сиониста!!! Навеяло евреем-ваххабитом.


ОМОНовец
отправлено 01.03.12 15:39 # 81


Кому: sergei_spb, #74

> откуда такая уверенность?)

Ну, хотя бы оттуда, что я по этой перестрелке служебную проверку вчера проводил, с участниками беседовал, объяснительные с них брал. И слегка в курсе, что и как там было. И смотрю и читаю новости. Сравниваю. И понимаю, что бывшие коллеги несут лютую херь. А почему коллеги? Потому что некоторое время назад обучался я на журфаке МГУ и работал сначала корреспондентом, а потом начальником отдела криминальной хроники газеты "Жизнь". И журналистскую кухню тоже слегка знаю. Достаточно развернуто ответил, или еще что-то уточнить хочешь?


Merji
отправлено 01.03.12 15:46 # 82


Кому: Пенсионер, #59

> Беня Крик и Снэтч, - но всё-таки не вяжется.

А также Багси Сигель, Лепке Бухалтер и практически вся Murder Inc., Бо Вайнберг, Артур Флегенхаймер (Голландец Шульц), Чарли Уокмэн и куча других "легенд" Синдиката :)))


spetrov
отправлено 01.03.12 16:18 # 83


Кому: Очень толстый, #78

> Но касса их все равно победила!

Честь ей за это и хвала!


capcap
отправлено 01.03.12 16:29 # 84


Недавно был - читали? -
Налёт на магазин,
В них сколько не стреляли -
Не умер ни один.

ВСВ. Баллада о манекенах.
Сошлось то как, а.


sergei_spb
отправлено 01.03.12 17:27 # 85


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



kovdor
отправлено 01.03.12 17:35 # 86


Кому: sirToad, #46

> вообще - рыжие и носатые - это автохтонное население кавказа. такие встречаются как в горных районах азербайджана так и в грузии и дагестане.

Так выглядят Арцахи - горные армяне. Ну, по слухам, потерянное колено неназываемых. :)


kovdor
отправлено 01.03.12 17:38 # 87


Кому: ОМОНовец, #81

> Ну, хотя бы оттуда, что...

В целом, по теме новости, спасибо за комменты. Искренне. Удачи на службе. :)


sirToad
отправлено 01.03.12 18:28 # 88


Кому: kovdor, #86

не стал называть а так - разумеется и они тоже


sergei_spb
отправлено 01.03.12 18:29 # 89


Кому: Forgotten, #76

Я так не думаю)
Для чего тогда эта тема создана - для обсуждения нюансов еврейства и обрезания и многозначительного молчания по поводу остального?

Кому: ОМОНовец, #81

повторю вопрос: откуда у тебя такая уверенность, что я "не учёл главного"?


Tampon
отправлено 01.03.12 18:32 # 90


Ясно же, что они всего лишь протестовали против фальсификаций на выборах. А их теперь преследуют по политическим мотивам!

П.С. Сотрудникам мое почтение. Отлично сработали.


Forgotten
отправлено 01.03.12 19:08 # 91


>Для чего тогда эта тема создана - для обсуждения нюансов еврейства и обрезания и многозначительного молчания по поводу остального?

Чего остального-то, какое молчание, ты вообще о чем? Поясни не стесняйся, сорви перед нами покровы тайны!


neivanov
отправлено 01.03.12 19:16 # 92


интересно,бандиты понимали разницу между киношной перестрелкой и перестрелкой со спецназом?Мне кажется,она длилась считанные секунды и кроме как желанием побыстрее попасть в Валгаллу попытки дать бой не объяснить.


Роман_ИС
отправлено 01.03.12 19:32 # 93


Кому: neivanov, #92

>интересно,бандиты понимали разницу между киношной перестрелкой и перестрелкой со спецназом?Мне кажется,она длилась считанные секунды и кроме как желанием побыстрее попасть в Валгаллу попытки дать бой не объяснить.

ИМХО Терять этим уродам было уже нечего, они уже давно "работали" и, судя по методам (первым делом расстреляли манекены охранников), очень кроваво.


sergei_spb
отправлено 01.03.12 19:53 # 94


Кому: Forgotten, #91

Дражайший, выдохни, перечитай ветку и напиши, чем я тебя так возмутил) Тебе и омоновцу всё понятно. Мне не всё понятно, потому и пытался здесь порассуждать.

Пардон за флуд


throst
отправлено 01.03.12 19:53 # 95


молодцы бойцы!)
про место - контора солидная. если бы прошла инфа, что привезли 12 лямов на з\п в какой нить Ново-Задрищенск - никто бы и не повелся. ну а окружение всякими стратегическими ФГУПами - тоже плюс, если бы прорвалась пара супостатов, их было бы проще перехватить или просто нейтрализовать. даже в моём провинциальном НИИ охрана по ночам ходит вооруженная и имеет право достаточно серъезно его применять.


throst
отправлено 01.03.12 20:52 # 96


Кому: sergei_spb, #94

перечитай комментыкамрада ОМОНовца - и ты поймёшь, почему ему всё понятно. и почему он не отвечает прямо на твои вопросы.


BIGman-81
отправлено 01.03.12 21:34 # 97


"Силовики" молодцы дважды обвели вокруг пальца бандитов с хитрым евреем во главе, не даром 2 года разрабатывали.
[рукоплещет]


bombimbom
отправлено 01.03.12 21:50 # 98


Считаю что лучшая банда - это банда вот которая в луже кровищи на полу с перекошенными смертью рылами. Вот правильно, силовики их вот так вот, начинающим уркам урок, конец лихого, "романтичного" бандитизьма вот такой примерно, - в луже собственных испражнений.


MrRiddick
отправлено 01.03.12 22:56 # 99


Прямо как в США. Уже почти совсем не к чему стремиться.


kiokumizu
отправлено 01.03.12 23:14 # 100


Кому: sirToad, #41

> да, также как и Бухарские, горские обижаются когда их евреями зовут.

Как интересно. Родился в Узбекистане, с бухарскими евреями плотно общался - никогда никаких возражений не было. В Израиле общаюсь и с бухарскими и с горскими евреями - тоже самое. Что за евреи тебе попались - для меня загадка.



cтраницы: 1 | 2 всего: 128



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк