Забудь своё прошлое

03.03.12 17:36 | Goblin | 160 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160, Goblin: 4

Муромец
отправлено 03.03.12 17:39 # 1


Силища и грусть во всей этой красоте невероятная.

Хороший комментарий по ссылке -

A place of worship of sorts, dedicated to man, work and progress. As people say, everything good that still exists in this world and keeps it together is what was left here by Soviet Union. And this place is like a piece of that legacy. Seeing it like gives people hope that not all is lost and there’s still hope. It is great to see that people in Bulgaria still understand that.


Tef
отправлено 03.03.12 17:41 # 2


Смотрится намного сильнее, чем те же башни Москва-Сити.


andytg
отправлено 03.03.12 17:42 # 3


Сайт тут же и полег под наплывом


KampFerr
отправлено 03.03.12 17:42 # 4


Не владею английским, дайте краткое разъяснение, пожалуйста.


Goblin
отправлено 03.03.12 17:43 # 5


Кому: KampFerr, #4

Заброшенный коммунистический памятник.


Timus
отправлено 03.03.12 17:44 # 6


Что характерно: надпись на английском, не на болгарском.


mvv76
отправлено 03.03.12 17:45 # 7


Там на одной фотке мозаика с портретами, один разобран на сувениры, как я понял. Интересно, чей?


Satomi K.
отправлено 03.03.12 17:46 # 8


Обратно сайт положили!


Stu67
отправлено 03.03.12 17:47 # 9


Кому: Timus, #6

> > Что характерно: надпись на английском, не на болгарском.

Свой язык тоже необходимо забыть. Общаться надо на пинджине.


KampFerr
отправлено 03.03.12 17:47 # 10


Кому: Goblin, #5

А в чём причина запустения, здание вроде знатное. Или хватило того что это "проклятое прошлое" ?


Tef
отправлено 03.03.12 17:48 # 11


Кому: KampFerr, #4

Вот что пишут на русском:

"Дом-памятник БКП полностью разграблен: украдены все кабели электросети и все элементы внешней и внутренней декоративной облицовки, которая состояла из мрамора, гранита, лабрадора, золота, серебра, бронзы и других ценных камней и металлов. Красная пятиконечная звезда, венчавшая памятник, снесена вертолётом. Остался только бетонный каркас с арматурой.

Большинство памятников и коммуникаций на вершине также уничтожены с целью грабежа, а дачи и турбазы проданы частым лицам и фирмам. Большинство людей, которые родились после 1989 года, мало что знают о Бузлудже. Болгарская социалистическая партия ежегодно отмечает здесь 20 июля и очень гордится своей 118-летней историей"


Beytix
отправлено 03.03.12 17:49 # 12


Кому: Муромец, #1

Хорошо сказанно


Goblin
отправлено 03.03.12 17:50 # 13


Кому: KampFerr, #10

Наверно, всё в том же: пидоры у руля.


Goblin
отправлено 03.03.12 17:50 # 14


Кому: Timus, #6

Так многим понятнее.


Timus
отправлено 03.03.12 17:51 # 15


С vott интересная переозвучка известного ролика с Парфеновым:

http://www.youtube.com/watch?v=Ui2yX61osxk&feature=youtu.be


Муромец
отправлено 03.03.12 17:52 # 16


Кому: Tef, #11

> Красная пятиконечная звезда, венчавшая памятник, снесена вертолётом.

И жизнь сразу же наладилась. Мудачье.


Timus
отправлено 03.03.12 17:53 # 17


Кому: Timus, #15

> С vott интересная переозвучка известного ролика с Парфеновым:

Забыл указать, ЕСТЬ НЕХОРОШИЕ СЛОВА! Извините


Timus
отправлено 03.03.12 17:54 # 18


Кому: Goblin, #14

> Так многим понятнее.

Да, верно.


Tef
отправлено 03.03.12 17:54 # 19


Кому: mvv76, #7

> Там на одной фотке мозаика с портретами, один разобран на сувениры, как я понял. Интересно, чей?

Тут видно лучше http://s017.radikal.ru/i431/1203/50/a279bc25c856.jpg


Глав Упырь
отправлено 03.03.12 17:57 # 20


Наплюй на память твоих родных, разграбь памятники, положи хер на свою историю, ебашь лук!!!


jarrito
отправлено 03.03.12 18:02 # 21


Муад-Диб - все


kognitivische
отправлено 03.03.12 18:17 # 22


Пока сайт не встал я думал, что это вход в какое-то убежище на случай БП и англики прикололись, что это типа коммунистическая тюрьма для иностранцев, расположенная где-то за полярным кругом.


Мафусаил
отправлено 03.03.12 18:23 # 23


Камрады, немного не по теме вопрос. Ковырялся в инете и наткнулся на мутный сайт на котором планировались беспорядки в Москве 5 числа (ссылку по понятным причинам давать не буду). Написал заяву на сайт МВД России с указанием адреса сайта. Кто знает, такие заявки рассматриваются в МВД или как спам удаляются?


Глав Упырь
отправлено 03.03.12 18:28 # 24


Кому: Мафусаил, #23

> Кто знает, такие заявки рассматриваются в МВД или как спам удаляются?

По-идеи, все сообщения рассматриваются. От: у меня сегодня кошка родила опять котят, до: готовятся массовые беспорядки. Другое дело, как быстро рассмотрят.
По-уму надо письменное заявление направлять.


Мафусаил
отправлено 03.03.12 18:33 # 25


Кому: Глав Упырь, #24

Дык в нашей провинции сложновато, пока снизу вверх по инстанциям пройдет. А так в инете написал сразу и все.


vovikz
отправлено 03.03.12 18:39 # 26


Сам я в Болгарии не бывал. Родственников там не имею. Болгарских кровей во мне тоже нет.
А вот смотрю и все равно стыдно.


mvv76
отправлено 03.03.12 18:41 # 27


Кому: Tef, #19

> Тут видно лучше http://s017.radikal.ru/i431/1203/50/a279bc25c856.jpg

Всё равно не разобрал. Тут вид откуда-то сбоку, и довольно далеко. Кого же это так не любит болгарское мудачьё?


Дикие танцы
отправлено 03.03.12 18:53 # 28


Кому: Мафусаил, #23

Кургиняну шли.


Арчибальд
отправлено 03.03.12 19:05 # 29


Кому: mvv76, #27

> Кого же это так не любит болгарское мудачьё?

Тодор Живков надо полагать.


Steel Rat
отправлено 03.03.12 19:26 # 30


Дух захватывает от эпичности постройки. Это не хуже пирамид.


KampFerr
отправлено 03.03.12 19:31 # 31


Кому: Tef, #11

Спасибо, камрад. А вообще конечно грусть навевает, как будто мыши захватили хозяйский дом.


frankovskiy
отправлено 03.03.12 19:31 # 32


Похоже с сайтом случился эффект Тупичка.


rppfsp
отправлено 03.03.12 19:31 # 33


Кому: Муромец, #1

Да, отлично сказано.


АЕС
отправлено 03.03.12 19:31 # 34


Практически "Оставь надежду всяк сюда входящий".


frankovskiy
отправлено 03.03.12 19:32 # 35


Кому: Timus, #15

>Отлично сработано, либерастские ебальники в широкоугольном объективе - лучшая агитация за Путина.

Отличный комент.



s_bch
отправлено 03.03.12 19:32 # 36


Приятно, что дядьки оценили. Не мог не поделиться.

У этого Тимоти Аллена (Timothy Allen), кстати, на гугл+ не один шикарный репортаж размещен.

Ссыль на соц.сеть https://plus.google.com/u/0/104328562167181065438/posts


waters
отправлено 03.03.12 19:32 # 37


Зловеще


teddy bear
отправлено 03.03.12 19:35 # 38


как-будто внеземные цивилизации оставили эту сартовую площадку
по ссылке фотографии этого здания
http://ifun.ru/view/209908


jst
отправлено 03.03.12 19:35 # 39


вон там оттуда немного фоток
http://siologen.livejournal.com/379373.html


rppfsp
отправлено 03.03.12 19:35 # 40


Кому: Мафусаил, #23

> Написал заяву на сайт МВД России с указанием адреса сайта.

Подскажи, пожалуйста, на будущее - куда там заявку писать? Ну, если наркотики - понятно какое ведомство выбирать, а если не знаешь - просто на МВД России писать? Там и дальше я посмотрел надо выбирать структуру.


Свой1994
отправлено 03.03.12 19:35 # 41


Товарищи, а что за памятник? Вроде нигде название не дано


4yK4@
отправлено 03.03.12 19:35 # 42


Тупич0к - настоящий бот-нет - кладёт все сайты на лопатки. Фил зе пауэр!


петр
отправлено 03.03.12 19:35 # 43


Кому: Goblin, #13

<Наверно, всё в том же: пидоры у руля.

Меня терзают смутные сомнения, о ком бы это могло быть, а?


Pivchansky
отправлено 03.03.12 19:36 # 44


Да это же Шипка, я там был в детстве, до сих пор помню спуск с этой горы на машине в облаке.


Tef
отправлено 03.03.12 19:37 # 45


Кому: teddy bear, #38

> как-будто внеземные цивилизации оставили эту сартовую площадку

Очень похоже на галактический сенат из Star Wars.


mvv76
отправлено 03.03.12 19:40 # 46


Кому: Арчибальд, #29

> Тодор Живков надо полагать.

Да, похоже он. Наряду с Марксом, Энгельсом и Лениным изображены, как я понимаю, Хаджи Димитр, Г. Димитров и Т. Живков.


yuri535
отправлено 03.03.12 19:44 # 47


Кому: Дикие танцы, #28

> Кургиняну шли.

А тебе можно, ты Кургиняну передашь?


Дикие танцы
отправлено 03.03.12 19:55 # 48


Кому: yuri535, #47

> А тебе можно

Спасибо, можно и нужно. Как удобнее, скайп или мыло?


Глав Упырь
отправлено 03.03.12 19:55 # 49


Кому: rppfsp, #40

> Подскажи, пожалуйста, на будущее - куда там заявку писать? Ну, если наркотики - понятно какое ведомство выбирать, а если не знаешь - просто на МВД России писать? Там и дальше я посмотрел надо выбирать структуру.

ПисАть заяву надо в территориальный орган, который расположен на твоём участке. Ибо если напишешь на сайте МВД, твою заяву всё равно спустят на т.н. землю, а это будет долго.
Наверняка, есть сайт местного ГУ МВД или ОМВД, пиши там. Так быстрее будет.


Мафусаил
отправлено 03.03.12 20:01 # 50


Кому: Дикие танцы, #48

давай мыло, я ссылку на этот сайт кину.


Баянист
отправлено 03.03.12 20:03 # 51


Кому: Мафусаил, #23

> Ковырялся в инете и наткнулся на мутный сайт на котором планировались беспорядки в Москве 5 числа (ссылку по понятным причинам давать не буду). Написал заяву на сайт МВД России с указанием адреса сайта.

Вообще такое по линии ФСБ проходит. Пиши на fsb@fsb.ru или звони на +7 (495) 224-22-22. Контакты взял с fsb.ru.


Баянист
отправлено 03.03.12 20:13 # 52


Кому: Мафусаил, #23

> Ковырялся в инете и наткнулся на мутный сайт на котором планировались беспорядки в Москве 5 числа (ссылку по понятным причинам давать не буду).

Кому: Баянист, #51

> Вообще такое по линии ФСБ проходит.

Нет, попутал. Статья 212 Массовые беспорядки - по части Следственного Комитета.

Иди на http://sledcom.ru/internet-reception/

Хотя сигнал в ФСБ, думаю, тоже не повредит.


eugene107
отправлено 03.03.12 20:23 # 53


Кому: Steel Rat, #30

> Дух захватывает от эпичности постройки. Это не хуже пирамид.

Там поблизости, кстати, нашлись и пирамиды.

http://mixednews.ru/archives/15136

Пишут, что радиоуглеродный анализ показывает возраст 10 000 лет, плюс выше Хеопсовской.


Leha_Krot
отправлено 03.03.12 20:25 # 54


http://ifun.ru/view/205513

Больше фоток + описание на русском.


DoomBlast
отправлено 03.03.12 20:25 # 55


Как до туда граффитчики дотянулись...


SaintManiac
отправлено 03.03.12 20:25 # 56


Кому: Goblin, #5

> Заброшенный коммунистический памятник.

Фотки как из фильма "Кин-Дза-Дза".


петр
отправлено 03.03.12 20:25 # 57


Кому: Глав Упырь, #20

Разрешите поинтересоваться, а что значит: ебашь лук?


Airtex
отправлено 03.03.12 20:25 # 58


Сайт по переходу лежит!


perry_cox
отправлено 03.03.12 20:26 # 59


Кому: Мафусаил, #23

> Камрады, немного не по теме вопрос. Ковырялся в инете и наткнулся на мутный сайт на котором планировались беспорядки в Москве 5 числа (ссылку по понятным причинам давать не буду). Написал заяву на сайт МВД России с указанием адреса сайта. Кто знает, такие заявки рассматриваются в МВД или как спам удаляются?

Пункт наблюдения за симптомами Смуты на «Однако»: разоблачить провокации и не допустить хаоса
http://www.odnako.org/blogs/show_16325/


Leha_Krot
отправлено 03.03.12 20:26 # 60


Не менее мощные югославские монументы того времени: http://www.fresher.ru/2011/05/05/zabroshennye-monumenty-yugoslavii/


Ушан
отправлено 03.03.12 20:26 # 61


[Переминается с ноги на ногу] Камрады! Не задерживайте! Посмотрели сами- дайте другим!
Тупи4коустойчивость сайта ни к чёрту!


Ушан
отправлено 03.03.12 20:26 # 62


Кому: jst, #39

> вон там оттуда немного фоток
> http://siologen.livejournal.com/379373.html

Даа, и правда, архитекторы проект где-то фар, фар эуэй рисовали.


Хомко
отправлено 03.03.12 20:26 # 63


А смотрится красиво. Вот не пойму - почему здания доперестроечной эпохи такие величественные, а послеперестроечной - такие унылые и мерзкие? Я скинхед?


waters
отправлено 03.03.12 20:26 # 64


Кому: Свой1994, #41

Ты принципиально комментарии не читаешь? Например Tef, #11?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бузлуджа


browny
отправлено 03.03.12 20:31 # 65


Фотографии дома-памятника в тёплое время: http://bigpicture.ru/?p=227656
Надпись краской над входом предельно точная по смыслу.

Кому: teddy bear, #38

> по ссылке фотографии этого здания

Фотографии позаимствоавли, ссылки на автора нет. Зато везде пририсован дурацкий водяной знак.


Дикие танцы
отправлено 03.03.12 20:39 # 66


Кому: Мафусаил, #50

trotter1@list.ru


Kostchej
отправлено 03.03.12 20:39 # 67


Кому: Баянист, #51

> Вообще такое по линии ФСБ проходит. Пиши на fsb@fsb.ru или звони на +7 (495) 224-22-22. Контакты взял с fsb.ru

Видишь ли, тут такое дело. Если, например, речь идет (в сообщении) о подготовке теракта - да - реагируют стремительно и безжалостно. А вот "призывы к насильственному изменению конституционного строя" - формально уголовно наказуемы. Только за... пардон, запаришься такое доказывать, даже при том, что внутре ФСБ под это создана отдельная служба. Ну, это как камрад omon_moscow разъяснял, насколько реально наказать за оскорбление сотрудника при исполнении - формально можно, в реальности - бессмысленно даже шевелиться. Так и тут - если о действительных насильственных действиях речь не идет - скажут спасибо за содействие и забудут. Ибо - себе дороже это говно трогать. Но в любом случае - лучше сообщить по указанным тобой координатам - такое мое мнение.

PS. По новости. Буду краток - это здец. "Не было ничего"с.


Мафусаил
отправлено 03.03.12 20:42 # 68


Кому: Дикие танцы, #66

отправил


Spenser
отправлено 03.03.12 20:45 # 69


сходные эмоции испытываешь при просмотре фото с Чернобыля, Припяти.
там последствия промышленной аварии, тут - авария целой страны.


eugene107
отправлено 03.03.12 20:46 # 70


Кому: Leha_Krot, #60

> Не менее мощные югославские монументы того времени:

Как-то не в духе соцреализма.


Дикие танцы
отправлено 03.03.12 20:51 # 71


Кому: Мафусаил, #68

Получено. Спасибо, камрад.
Чёрта им лысого, а не Россию.


Баянист
отправлено 03.03.12 20:53 # 72


Кому: Kostchej, #67

> Только за... пардон, запаришься такое доказывать, даже при том, что внутре ФСБ под это создана отдельная служба.

Да я всё понимаю. Но в этом случае хотя бы пугануть и взять на карандаш.

Я почему-то имею наивное представление, что в Конторе оценивают по реальному результату, а не по "палкам" переданным в суд.


plat
отправлено 03.03.12 20:56 # 73


а здесь фотки+описание+видео :)

http://bloggmaster.livejournal.com/579135.html


Theseus
отправлено 03.03.12 20:59 # 74


Кому: eugene107, #53

> Там поблизости, кстати, нашлись и пирамиды.
>
> http://mixednews.ru/archives/15136
>
> Пишут, что радиоуглеродный анализ показывает возраст 10 000 лет, плюс выше Хеопсовской.

Только текст там явно псевдонаучный


anya_st
камрадесса
отправлено 03.03.12 21:01 # 75


"Кто не помнит прошлого, тот не имеет будущего".(С)


galser
отправлено 03.03.12 21:01 # 76


Кому: Timus, #6

> Что характерно: надпись на английском, не на болгарском.

На рейхстаге надписи тоже были не на немецком.


Собакевич
отправлено 03.03.12 21:05 # 77


Кому: eugene107, #53

> Там поблизости, кстати, нашлись и пирамиды.
>
> http://mixednews.ru/archives/15136
>
> Пишут, что радиоуглеродный анализ показывает возраст 10 000 лет, плюс выше Хеопсовской.

Ты бы еще на акадЭмика Фоменко ссылку дал.


myshw1k
отправлено 03.03.12 21:08 # 78


Напоминает развалины из 1 части "Влестелина колец".

Я верю что наша страна всё таки станет великой.


pireiro
отправлено 03.03.12 21:08 # 79


Кому: Theseus, #74

Тут поинтереснее будет статейка.

http://oko-planet.su/phenomen/phenomenscience/65289-bosniyskie-piramidy-foto-video-3d-animaciya.html


Свой1994
отправлено 03.03.12 21:08 # 80


Кому: waters, #64

Спасибо. Не серчай


Собакевич
отправлено 03.03.12 21:14 # 81


Кому: eugene107, #70

> Кому: Leha_Krot, #60
>
> > Не менее мощные югославские монументы того времени:
>
> Как-то не в духе соцреализма.

Угу. Абстракционизьм какой-то. С болгарским монументом никак в один ряд не поставить.


Kostchej
отправлено 03.03.12 21:16 # 82


Кому: Баянист, #72

> Но в этом случае хотя бы пугануть и взять на карандаш.

Кого и как пугануть? Организаторы этой херни и так прекрасно знают, что и зачем они делают. Вести с ними профилактическую работу - бесполезно. Ибо они прекрасно знают - формальное уголовное преследование им не грозит. ну вот как-то так - ни одно уголовное дело по данной статье ни разу не было доведено до приговора, насколько мне известно. "Служба по защите конституционного строя" остается зачем-то лишенной государственных зубов и когтей в виде реальных полномочий. А что они "на прицеле" - эти дятлы и так знают. И что? И ничего.

> Я почему-то имею наивное представление, что в Конторе оценивают по реальному результату, а не по "палкам" переданным в суд.

Не совсем понял. "Реальный результат" - это как раз судебный приговор. Что значит "палки, переданные в суд"? В суд передается уголовное дело с грамотно процессуально оформленными доказательствами вины. А если ты имеешь в виду некие внепроцессуальные (читай - незаконные) действия - имею мнение, что обсуждать это здесь не надо.


Весенний рядовой
отправлено 03.03.12 21:20 # 83


Кому: Мафусаил, #23

> Камрады, немного не по теме вопрос. Ковырялся в инете и наткнулся на мутный сайт на котором планировались беспорядки в Москве 5 числа (ссылку по понятным причинам давать не буду). Написал заяву на сайт МВД России с указанием адреса сайта. Кто знает, такие заявки рассматриваются в МВД или как спам удаляются?

Рассматривают, я как-то оставил заявку, через пару-тройку недель в почтовом ящике(в том что в парадной) нашлось письмо с сообщением, что по делу начали разбирательство, просьба явитсья по адресу и дать показания.


Egor70
отправлено 03.03.12 21:20 # 84


Кому: Глав Упырь, #20

> Наплюй на память твоих родных, разграбь памятники, положи хер на свою историю, ебашь лук!!!

Еби гусей!


atty
отправлено 03.03.12 21:29 # 85


Кому: Kostchej, #82

> Ибо они прекрасно знают - формальное уголовное преследование им не грозит. ну вот как-то так - ни одно уголовное дело по данной статье ни разу не было доведено до приговора

Ну это только нашим недемократическим судам нужны реальные доказательства. А вот либеральному суду достаточно намерений. К примеру, в США осудили гражданина за намерение вступить в ряды террористов.

http://lenta.ru/news/2012/03/03/betim/


Der Hund
отправлено 03.03.12 21:32 # 86


Кому: Мафусаил, #23

Заявления рассматриваются,главное чтобы оно не было анонимным.


Глав Упырь
отправлено 03.03.12 21:36 # 87


Кому: Собакевич, #77

> Ты бы еще на акадЭмика Фоменко ссылку дал.

Руки прочь от учителя Задорнова!!!

Кому: Kostchej, #82

ППКС!

Кому: Egor70, #84

> Еби гусей!

Да!!!


Глав Упырь
отправлено 03.03.12 21:37 # 88


Кому: Der Hund, #86

> Заявления рассматриваются,главное чтобы оно не было анонимным.

Анонимные тоже рассматриваются. Но наличие заявителя, упрощает проверку, да.


Дикие танцы
отправлено 03.03.12 22:01 # 89


Кому: Глав Упырь, #88

> Анонимные тоже рассматриваются.

Главное, чтобы тот, от кого зависело, успел уже выполнить приказ о расставании со своей зарубежной недвижимостью. А то неизвестно.


Баянист
отправлено 03.03.12 22:02 # 90


Кому: Kostchej, #82

> Организаторы этой херни и так прекрасно знают, что и зачем они делают.

Организаторов - на карандаш. Рядовых исполнителей, которых организаторы развели на активные действия - пугануть визитом или даже просто звонком.

> "Реальный результат" - это как раз судебный приговор.

Реальный результат есть отсутствие массовых беспорядков. Даже если никто не сядет. Плюс оперативная работа - наверняка среди всех тех лохов, которых организаторы подписали на активные действия, можно будет заполучить нескольких осведомителей.


Ded
отправлено 03.03.12 22:05 # 91


Кому: Глав Упырь, #88

Камрад, тут доложили, что у тебя есть причина принимать поздравления.

Так что принимай!

:)


ronald
отправлено 03.03.12 22:14 # 92


это похоже на кадры из фильма звездные войны эпизод 4


atty
отправлено 03.03.12 22:16 # 93


Кому: Баянист, #90

> > Организаторов - на карандаш. Рядовых исполнителей, которых организаторы развели на активные действия - пугануть визитом или даже просто звонком.

Карандашом или звонком можно школьников только напугать, и то не всех. Ты понимаешь, что конечный результат, которым можно хоть кого-то напугать, это уголовное дело и суд ? Я сейчас о законных методах говорю.

> Реальный результат есть отсутствие массовых беспорядков.

Массовых беспорядков не будет если организаторы будут знать, что за их деятельность им будет грозить суд и Магадан, а не звонки и заведение на них дел опер.учета, которые все равное не реализуешь.


Kostchej
отправлено 03.03.12 22:25 # 94


Кому: Баянист, #90

> Организаторов - на карандаш.

Они давно там. И знают об этом. И что? Ни-че-го. Патаму шта смотри выше.

> Рядовых исполнителей, которых организаторы развели на активные действия - пугануть визитом или даже просто звонком.

Кто этим будет заниматься и на основании чего? У тебя есть понимание, что звонок оперативника гражданину не может быть сделан просто так, иначе оперативник имеет все шанцы присесть за превышение служебных? "Да или нет?"с камрад Цитата.

> Реальный результат есть отсутствие массовых беспорядков.

Этим знимается не ФСБ, а МОБ, тьху, ПОБ или как они теперь - я за модой последнее время что-то совсем не слежу.

> Плюс оперативная работа - наверняка среди всех тех лохов, которых организаторы подписали на активные действия, можно будет заполучить нескольких осведомителей.

Осведомителей о чем? О том, что Анально-Карнавальный запостил херню в твиттере? Кому, пардон, нужны такие "освiдомители"? Людей, знающих что-то действительно важное - единицы, и ты не поверишь - они имеют плотное оперативное сопровождение от конкурирующей организации. И прекрасно знают, что если переметнутся - им здец. Или ты о чем-то другом?


VIKTOR_Veselov
отправлено 03.03.12 22:26 # 95


Кому: Goblin, #5

Что можно сказать: производит неизгладимое впечатление жуткой мощи! Даже по этим снимкам. А что оставили - так тут ясно - пи**ры! Ну или пи****сы. Но не все, да...
Или все же звучит как масло-масляное?


Баянист
отправлено 03.03.12 22:29 # 96


Кому: atty, #93

> Карандашом или звонком можно школьников только напугать, и то не всех.

Основная масса рядовых участников подобного рода акций находится именно на таком уровне развития.

> Массовых беспорядков не будет если организаторы будут знать, что за их деятельность им будет грозить суд и Магадан

Ты правда считаешь, что у государства нет других [законных] возможностей, кроме суда и Магадана, сделать жизнь некоторого человека невероятно трудной?


atty
отправлено 03.03.12 22:45 # 97


Кому: Баянист, #96

> > Ты правда считаешь, что у государства нет других [законных] возможностей, кроме суда и Магадана, сделать жизнь некоторого человека невероятно трудной?

Расскажи, пожалуйста, про эти возможности, и почему-же ими не пользуются?


Баянист
отправлено 03.03.12 22:49 # 98


Кому: Kostchej, #94

> Они давно там.

Хорошо, если так.

> Кто этим будет заниматься и на основании чего? У тебя есть понимание, что звонок оперативника гражданину не может быть сделан просто так, иначе оперативник имеет все шанцы присесть за превышение служебных?

Заниматься этим можно на основании поступившего сигнала. Никакого превышения полномочий в звонке оперативника, на основании такого сигнала, нет и быть не может.

> Осведомителей о чем?

О такого рода акциях.

> Людей, знающих что-то действительно важное - единицы

Это заблуждение. Единицам нужны массы для совершения массовых акций. Поэтому они эти массы должны рано или поздно информировать о намечающихся акциях. Информаторы из масс об этом исправно донесут.


Баянист
отправлено 03.03.12 22:53 # 99


Кому: atty, #97

> Расскажи, пожалуйста, про эти возможности, и почему-же ими не пользуются?

Например, Магницкого помножили на нуль без всякого суда.


atty
отправлено 03.03.12 23:04 # 100


Кому: Баянист, #99

> > Например, Магницкого помножили на нуль без всякого суда.

Перед этим на него возбудили уголовное дело. То есть имелись основания для заключения его под стражу.



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк