Открыт ген демократии

12.03.12 16:19 | Goblin | 138 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Ген либерализма и свободомыслия обнаружили специалисты из американского Северо-западного Университета штата Иллинойс. Об этом сообщает в понедельник британская телерадиокорпорация BBC.

В ходе исследований научная группа установила, что существует особый ген, регулирующий активность серотонина — химического вещества, осуществляющего в головном мозге передачу электрических импульсов. Именно серотонин, как передает ИТАР-ТАСС, влияет на эмоции и настроение человека.

Американские ученые обнаружили, что данный ген характерен для представителей народов, которые создали современные демократические общества в Европе и в Северной Америке. В результате они сделали вывод о "генетической природе" либерализма и свободомыслия.

"Мы впервые продемонстрировали наличие тесной взаимосвязи между социально-культурными ценностями либерального общества с тем, как "работает" ген, отвечающий за скорость и характер действия серотонина", — заявила руководитель работ Джоан Чиао.
Американцы открыли ген, объясняющий стремление к демократии

Наконец-то расовая теория подтверждена научно.
Вопрос: можно ли привить демократию тем, кто генетически к ней не приспособлен?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 138

ussuri
отправлено 12.03.12 16:21 # 1


Пора выбросить ржавый штангенциркуль на свалку истории.

Наука генетика - вот авангард современной рассовой теории!


Korvin68
отправлено 12.03.12 16:22 # 2


Аллоизыч аплодирует лежа (в гробу )


Tamirel
отправлено 12.03.12 16:22 # 3


Ген педерастии в хорошем смысле уже находили, вроде? Теперь нашли ген педерастии и в плохом смысле.
Извините.


Гво3дь
отправлено 12.03.12 16:26 # 4


Пора начинать демократично-принудительные инъекции либерального гена всем несогласным. Ну и отправлять на исправительные работы, стимулирующие выработку гена.


cyan__
отправлено 12.03.12 16:26 # 5


Членов демократической партии США будут проверять поголовно, для выявления шпионов!


D.Hexxen
отправлено 12.03.12 16:28 # 6


Так вот оно оказывается как! Значит, когда они Ирак и Ливию бомбили - это они серотонин оказывается распыляли! Прямо в мозг населению!


Добрый_Ээхх
отправлено 12.03.12 16:32 # 7


"обнаружили специалисты из американского Северо-западного Университета штата Иллинойс". Без подтверждений от британских ученых - не действительно!


Airliner
отправлено 12.03.12 16:33 # 8


Когда уже наконец изобретут лекарство для стимулирования этого прекрасного гена?!


Garriga
отправлено 12.03.12 16:35 # 9


А ген демократии и ген педерастии идентичны? когда они оба присутствуют выходит демократический журналист.


anahoretred
отправлено 12.03.12 16:36 # 10


теперь заживут там ещё свободней и демократичней. Ушел завидовать.


LeoAXE
отправлено 12.03.12 16:42 # 11


Как известно некое вещество(кокаин) оказывает сильное воздействие на серотониновую нейромедиаторную систему. По инфе, что только в 1988 году в УСА родилось 300000 младенцев с кокаиновой зависимостью. Так, что не удивительно появление гена "рукопожатности". В Наглии тоже с "кокосом" всё неплохо, кстати.


KatyKat
отправлено 12.03.12 16:45 # 12


> научная группа установила, что существует особый ген, регулирующий активность серотонина — химического вещества, [почти полностью останавливающий] в головном мозге передачу электрических импульсов.

Результат: хомяки, бараны, хипстеры и революционеры в норковых шубах. Это многое объясняет!


osnova
отправлено 12.03.12 16:47 # 13


> Вопрос: можно ли привить демократию тем, кто генетически к ней не приспособлен?

А самое главное, что делать с теми, кому привить никак не получится?


Дорокон
отправлено 12.03.12 16:47 # 14


"Я сам буду решать, кто у меня носитель гена демократии". Геринг


Daishi
отправлено 12.03.12 16:49 # 15


Вот! Наконец-таки понятие унтерменшей получило научное доказательство и колыбель демократии сможет теперь развернуться по-полной!!!


dancity
отправлено 12.03.12 16:49 # 16


Осталось дождаться подтверждения от британских ученых.


Доктор ЗИП
отправлено 12.03.12 16:52 # 17


Прививки генетически не способным делают при помощи баяна-авианосца.


dead_Mazay
отправлено 12.03.12 16:52 # 18


А в СССР был открыт ген тоталитаризма, но работу засекретили!!!


Директор
отправлено 12.03.12 16:54 # 19


Кому: Goblin, #0

> Вопрос: можно ли привить демократию тем, кто генетически к ней не приспособлен?

Надо идти дальше, прививать нужно, но для этого надо возродить прививочные станции с газовыми печами и крематориями!


tom slayer
отправлено 12.03.12 16:55 # 20


> Американские ученые обнаружили, что данный ген характерен для представителей народов, которые создали современные демократические общества в Европе и в Северной Америке. В результате они сделали вывод о "генетической природе" либерализма и свободомыслия

Похоже на ген высокомерия. И гейства.


Nekiy
отправлено 12.03.12 16:55 # 21


Теперь, всех кто без этого гена, можно гуманно подвергнуть стерилизации и отселить в резервацию с пониженным уровнем жизни, дабы долго не мучились своей без либеральностью.


Gogel
отправлено 12.03.12 16:57 # 22


"Либрия! Я горжусь тобой! Ты наконец-то обрела свободу! Только не забывайте принимать прозиум!" (С) Эквилибриум.


Nikolai
отправлено 12.03.12 16:58 # 23


>Вопрос: можно ли привить демократию тем, кто генетически к ней не приспособлен?

Конечно! Технология уже обкатана на инсулине: встраиваем ген какой-нибудь бактерии, и она начинает производить целевой белок в промышленных масштабах. А дальше собираем грамотных маркетологов и менеджеров, которые будут убеждать людей, что это лекарство от старения, импотенции, бесплодия и депрессии.
И наконец-то демократия нафиг восторжествует!
Ну а если кто не выживет... что поделать, свобода даром не даётся.


Dair
отправлено 12.03.12 17:00 # 24


Непонятно - это этот же ген был у сжигавшей "ведьм" инквизиции, у варваров, разрушивших Рим, у нацистов и британцев, построивших лагеря смерти?

Или он только недавно проявился???


Pin
отправлено 12.03.12 17:01 # 25


Главное - подвести научную базу.


Очень толстый
отправлено 12.03.12 17:01 # 26


Надо полагать, что в 1933-1945 этот ген у немцев, итальянцев, испанцев и финнов временно атрофировался.


feniks-fess
отправлено 12.03.12 17:03 # 27


>Ген либерализма и свободомыслия обнаружили специалисты из американского Северо-западного Университета штата Иллинойс.

Вот они, настоящие арийцы.


gsa
отправлено 12.03.12 17:04 # 28


>Американские ученые обнаружили, что данный ген характерен для представителей народов, которые создали современные демократические общества в Европе и в Северной Америке. В результате они сделали вывод о "генетической природе" либерализма и свободомыслия.

Стало быть, данный ген отвечает за предрасположенность к вырезанию других народов (иногда почти целиком) и разграблению чужих стран.


Hascold
отправлено 12.03.12 17:07 # 29


"При поступлении данного гормона в спинной мозг улучшается двигательная функция и повышается мышечный тонус. В таком состоянии у человека появляется ощущение всемогущества.

Но самая главная функция этого гормона в нашем организме – это подъем настроения, который создается в коре головного мозга"

Действительно, создается портрет классического америкоса - жизнерадостного придурка с манией величия.


Ogun
отправлено 12.03.12 17:09 # 30


Ниче ниче, скоро уже "Жнецы" заявятся, будут прививать свою культуру!!!


Pointless
отправлено 12.03.12 17:10 # 31


Кому: Dair, #24

> Непонятно - это этот же ген был у сжигавшей "ведьм" инквизиции, у варваров, разрушивших Рим, у нацистов и британцев, построивших лагеря смерти?
>
> Или он только недавно проявился???

просто этот ген вызывает алергию на носителей гена проклятого тоталитаризма


Jimmie
отправлено 12.03.12 17:10 # 32


Дальше окажется, что убийство генетически нелиберальных народов - это не убийство, а естесственный отбор.


Numanser
отправлено 12.03.12 17:13 # 33


Вот вам и научный базис американского фашизма =)


Darmidont
отправлено 12.03.12 17:16 # 34


Когда говорят о представителях народов, создавших демократические общества в Северной Америке, имеют в виду индейцев или тех кто их истреблял?


Pin
отправлено 12.03.12 17:17 # 35


Вот интересно, а если это правда?


Sherp
отправлено 12.03.12 17:17 # 36


А куда же этот ген у славян делся? :)
(см. Новгородская республика)

Опять татаро-монголы выноваты?


Абдурахманыч
отправлено 12.03.12 17:18 # 37


Вот и "научное обоснование" нового кастового мироустройства подоспело!!!


Sherp
отправлено 12.03.12 17:18 # 38


А как же Австралийщина?

Их почто не включили?


pecuza
отправлено 12.03.12 17:23 # 39


Вот и сформировались признаки, по которым нужно производить отлов)).

И какие же народы по их мнению сформировали демократическое общество северной америки? поляки, индусы, русские там есть? или демократическое общество там формировали исключительно белые саксонцы протестанты?)))


darkmike
отправлено 12.03.12 17:29 # 40


Там в исследовании есть секретное дополнение, в котором указывается что основным фактором подавляющим выработку этого гена в организме являются испарения залежей сырой нефти недалеко от поверхности земли.


drdem
отправлено 12.03.12 17:31 # 41


Ну вот и нашлось цивильное название говна, плещущегося в головах ''наших'' либералов.


Nora
отправлено 12.03.12 17:34 # 42


Кому: Sherp, #38

Они - побочный эффект. До конца не исследованы.


ainich
отправлено 12.03.12 17:35 # 43


Рукопожатный ген детектед.


Майкл_С
отправлено 12.03.12 17:40 # 44


Кому: Sherp, #36

> А куда же этот ген у славян делся? :)
> (см. Новгородская республика)
> Опять татаро-монголы выноваты?

Комрад, ты пошутить хотел, а это - не шутка.
Разбор новгородской демократии неизбежно приводит нас к ее закономерному финалу, в том числе к знаменитой "ереси жидовствующих"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%8C_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%...

Если поразмыслить, получается, что имеем дело с первыми попытками либерализации России при Иване третьем.


anahoretred
отправлено 12.03.12 17:41 # 45


Надо полагать, в США переименуют морпехов в Генетический Патруль


Timos Satori
отправлено 12.03.12 17:42 # 46


Непонятно, в какую сторону регулирует. В сторону избытка серотонина или в сторону дефицита.
Судя по потреблению Прозака на душу населения в самой демократичной стране мира,
то в сторону дефицита.


Bremerman
отправлено 12.03.12 17:44 # 47


Как тонко! Прививать демократию теперь можно будет путём распространения демократических генов. Иными словами изнасилования местных женщин - демократический процесс и культурная миссия, святая обязанность каждого солдата.


economist
отправлено 12.03.12 17:44 # 48


Интересно еще "Серотониновый синдром" - Обычными клиническими симптомами являются дезориентация, спутанность сознания, возбуждение, гипомания, беспокойство, нарушение координации движений, лихорадка, озноб, тремор, повышенное потоотделение, понос, тошнота, рвота, атаксия, гиперрефлексия, миоклония (внезапные кратковременные подёргивания мышц), схваткообразные боли в животе, гиперпирексия (повышение температуры выше 41,1 °C), артериальная гипертензия, тахикардия и т. д., варьирующиеся от едва заметных до смертельно опасных.
Прям синдром Сванидзе.

А Сирию надо бомбить шоколадками!!!


Tampon
отправлено 12.03.12 17:48 # 49


Ну наконец то все выяснилось! Есть свободные суперчеловеки и есть тупое серое быдло! Где-то я это уже слышал.

А вообще, товарищи из Северо-западного университета умеют осваивать гранты. Ценнейшие исследования, научный подход, рукопожатные выводы, солидные бюджеты. Сразу видно, - настоящие профессионалы своего дела!


anahoretred
отправлено 12.03.12 17:50 # 50


Кому: Bremerman, #47

> Иными словами изнасилования местных женщин - демократический процесс и культурная миссия, святая обязанность каждого солдата.

Ага это перенос генов от родителей потомкам(обычный), а ковровое бомбометание это горизонтальный перенос генов демократии(


BackRooT
отправлено 12.03.12 17:52 # 51


Если пересадит ген акуле - перестанет ли она жрать людей?
А если удалить у помидора - появятся ли томаты-убийцы?


ralph_the_dummy
отправлено 12.03.12 17:52 # 52


>"Мы впервые продемонстрировали наличие тесной взаимосвязи между социально-культурными ценностями либерального общества с тем, как "работает" ген, отвечающий за скорость и характер действия серотонина", — заявила руководитель работ Джоан Чиао.

работай госпожа Чиао в родном Китае, она ген коллективизма нашла бы в лёгкую!


Пенсионер
отправлено 12.03.12 17:53 # 53


Странно, что учёные не британские. Новость, правда, Би-Би-Си распространила.


raffos
отправлено 12.03.12 17:54 # 54


Вот интересно, есть ли этот ген у обезеьян? Стоит ли на этом основании всем обезьянам выдать гражданство США?


Korsar
отправлено 12.03.12 17:54 # 55


Измерение черепов линейками уже не катит. Теперь всё тоньшее. Тезис про либерофашизм из известного рассказа про русского морлока в США обретает пророческий смысл.


economist
отправлено 12.03.12 17:54 # 56


Требую грант на поиск гена сталинизма!!!


anahoretred
отправлено 12.03.12 17:56 # 57


Кому: Korsar, #55

> Измерение черепов линейками уже не катит. Теперь всё тоньшее. Тезис про либерофашизм из известного рассказа про русского морлока в США обретает пророческий смысл.

Что там линейки,Камрад, уже и циркули в топку пора выбрасывать.


Asya
отправлено 12.03.12 17:57 # 58


Кому: BackRooT, #51

> Если пересадит ген акуле - перестанет ли она жрать людей?

Она выползет на берег, станет президентом финансовой корпорации и будет нести демократию тем, у кого гена нет.

Кому: raffos, #54

> Вот интересно, есть ли этот ген у обезеьян? Стоит ли на этом основании всем обезьянам выдать гражданство США?

Ещё хомячков надо проверить.


Korsar
отправлено 12.03.12 17:59 # 59


Кому: anahoretred, #57

> Что там линейки,Камрад, уже и циркули в топку пора выбрасывать.

Да, опыты доктора Менгеле выходят на новый уровень. Раньше было онемечивание - теперь будет осэшэастивание.


Xanmit
отправлено 12.03.12 17:59 # 60


Кому: Очень толстый, #26

Как раз наоборот. Он резко обострился. Они же несли спасение от проклятого тоталитаризма и коммунизма!!!


hgh
отправлено 12.03.12 18:00 # 61


> Вопрос: можно ли привить демократию тем, кто генетически к ней не приспособлен?

Перанально?


Stoum
отправлено 12.03.12 18:01 # 62


Так если он есть только у Европейцев, то получается они мутанты какие-то генетические, на фоне остального человечества, которое без этого отклонения.


Майкл_С
отправлено 12.03.12 18:04 # 63


Кому: hgh, #61

> Перанально?

пер-[а]нально

извините...


4yK4@
отправлено 12.03.12 18:09 # 64


>Вопрос: можно ли привить демократию тем, кто генетически к ней не приспособлен?

Вопрос, скорее в том, что делать с теми, кому не удастся привить этот ген. Один художник уже пытался дать ответ.


shu
отправлено 12.03.12 18:09 # 65


Можно ли привить, неизвестно, но эмпирическим путем установлено, что подкорректировать ген можно методом черенкования


anahoretred
отправлено 12.03.12 18:09 # 66


Кому: Korsar, #59

> Да, опыты доктора Менгеле выходят на новый уровень. Раньше было онемечивание - теперь будет осэшэастивание.

И сам Менгеле, на фоне таких глобальных открытий, уже не выглядит монстром. Отличная идеологическая платформа для новых "Оранжевых революций" и ввода Миротворческих контингентов в страны с "дурной" генетикой.


Sherp
отправлено 12.03.12 18:14 # 67


А вдруг это вирусная инфекция?

Вот возьмите г-на Познера,
хотя, нет, у него мама француженка


Pin
отправлено 12.03.12 18:16 # 68


Кому: anahoretred, #66

> И сам Менгеле, на фоне таких глобальных открытий, уже не выглядит монстром. Отличная идеологическая платформа для новых "Оранжевых революций" и ввода Миротворческих контингентов в страны с "дурной" генетикой.

Но возможно и обратный эффект - нефиг сюда нести демократию, тут люди к ней не предрасположены. И вообще, как на счет остальных генов: тоталитаризма, например?


Провизор
отправлено 12.03.12 18:16 # 69


Американские ученые молодцы- не отстают от британских коллег.


Nik
отправлено 12.03.12 18:24 # 70


> Вопрос: можно ли привить демократию тем, кто генетически к ней не приспособлен?

Для этого достаточно поставить руководить обществом европейцев. А еще лучше - евреев!


Ragnar Petrovich
отправлено 12.03.12 18:24 # 71


> Вопрос: можно ли привить демократию тем, кто генетически к ней не приспособлен?

Славянопитеков надо убивать - это и без британских учёных ясно любому рукопожатному.


sherl
отправлено 12.03.12 18:25 # 72


Ген бешенства британских ученых перекинулся на Америку??


Ragnar Petrovich
отправлено 12.03.12 18:25 # 73


Кому: Nik, #70

> А еще лучше - евреев!

А ещё лучше - дать неприспособленным еврейские имена, и тогда они сами будут руководить как надо.


anahoretred
отправлено 12.03.12 18:26 # 74


Кому: Pin, #68

> Но возможно и обратный эффект - нефиг сюда нести демократию, тут люди к ней не предрасположены. И вообще, как на счет остальных генов: тоталитаризма, например?

Как это нефиг? По статистике видно, что непредрасположенные люди- живут в районах планеты, густо богатых нефтью и газом, это же взаимосвязано!!! Если выкачать газ и нефть, гены демократии начнут проникать в обездоленные генофонды варварских народов, и вытеснять гены тоталитаризма, например. Долг генетической элиты помочь угнетенным:)


ValeriG
отправлено 12.03.12 18:39 # 75


прекрасно!
срочно вводить рукопажатные аборты дабы человеческий материал отбраковывать еще на стадии зародыша.


fist
отправлено 12.03.12 18:54 # 76


Ученые открыли новый ген, отвечающий за открытие учеными новых генов! (с)


Akson
отправлено 12.03.12 18:56 # 77


> "Мы впервые продемонстрировали наличие тесной взаимосвязи между социально-культурными ценностями либерального общества с тем, как "работает" ген, отвечающий за скорость и характер действия серотонина", — заявила руководитель работ Джоан Чиао.

Не раскрыта тема о роли серотонина в развитии психических расстройств! Американские учёные не договаривают!!


Postie
отправлено 12.03.12 19:08 # 78


На тему евгеники есть годная пугалка, называется Эндшпиль: План Глобального Порабощения. Там последние полчаса фильма в красках пугают чудесами евгеники, что дескать кто демократию не уважает, того значится химически стерилизовать будут в ближайшем будущем. А если внезапно дети имеются - и их тоже того.

А тут вон де ген отыскался. Терь будут сочетать приятное с полезным, не иначе.


Nik
отправлено 12.03.12 19:08 # 79


Кому: Ragnar Petrovich, #73

> А ещё лучше - дать неприспособленным еврейские имена

Магия не работает, хоть горшком назови. В статье ж ясно говорится - гены нужны.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.03.12 19:16 # 80


Кому: Nik, #79

> Магия не работает, хоть горшком назови.

Как же не работает, когда мы это видим на примере Иванов с Марьями?

> В статье ж ясно говорится - гены нужны.

Это чтобы руководить демократическими процессами.
Чтобы тебе подчиняться и не бухтеть - нужно с тобой поработать магией.

Не обязательно древнееврейские имена - можно и древнегреческие.
Типа плюрализьм и выбор.


brytt
камрадесса
отправлено 12.03.12 19:29 # 81


Хм... а не гнать ли им из сената народ с сератониновой недостаточностью? А то вон чего принимают:
http://rt.com/usa/news/348-act-tresspass-buildings-437/


relgames
отправлено 12.03.12 19:29 # 82


Кому: Korsar, #55

> Тезис про либерофашизм из известного рассказа про русского морлока в США

Камрад, что-то не соображу, что за рассказ?


heSpe
отправлено 12.03.12 19:29 # 83


Прочитал несколько раз, так и не увидел связи между отвечающим за эмоции геном и демократией. Что им раньше-то мешало? Представители народов, которые создали современные демократические общества в Европе и в Северной Америке, ещё были, как правило, европеоидами с белой кожей. Тоже природное, притом совершенно наглядное доказательство!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 12.03.12 19:31 # 84


"Ген веры" уже находили, "ген гомосексуализма" и подавно. Ну и еще много чего интересного. Но если оберрнуть толерантную логику, то либероиды не в праве спрашивать что-то (а уж, тем более, требовать) что-то с тех, у кого такие гены отсутствуют. Более того, наличие всех этих генов "западных ценностей" можно представить как наследственное заболевание.


jarrito
отправлено 12.03.12 19:34 # 85


может ли обычный ген мутировать в демократический после облучения лучом боли?


морковкин
отправлено 12.03.12 19:36 # 86


От демократических ученых, конечно, можно всего ожидать, но ген свободомыслия - это чересчур. Кто-нибудь видел оригинал новости? Самому мне его найти не удалось ни на bbc.co.uk, ни на northwestern.edu.


DMA
отправлено 12.03.12 20:00 # 87


Может я резок буду, но. Все действия америки давно уже попахивают фашизмом. Имхо. И кто-то должен их осадить уже, в конце концов.


Я хороший
отправлено 12.03.12 20:00 # 88


Но у гена либерализма есть существенный побочный эффект: он же является и геном педерастии.


jarrito
отправлено 12.03.12 20:13 # 89


Кому: Dair, #24

> это этот же ген был у сжигавшей "ведьм" инквизиции, у варваров, разрушивших Рим, у нацистов и британцев, построивших лагеря смерти?

та не, это вирус


acmcoder
отправлено 12.03.12 20:31 # 90


Интересно, как работает данный ген? При каких условиях увеличивается и уменьшается количество выделяемого серотонина?

Если допустить, что у русских есть такой ген, демократии же в России нету, то ухудшает ли это настроение на физическом уровне?


Brdh
отправлено 12.03.12 22:29 # 91


Тут надо понимать, как работает американская наука. А работает она на обслуживание грантодающих структур и на индекс цитирования. И для того, и для другого, подобные публикации (и репосты) - счастье. Не лейте воду на мельницу империализма, короче)

Из советской истории подобного идиотизма тоже можно припомнить. К счастью, сознание нормального человека шелуху долго не удерживает)


Korsar
отправлено 12.03.12 22:29 # 92


Кому: relgames, #82

> Камрад, что-то не соображу, что за рассказ?

"Русский, красный, человек опасный"
http://communist-sf.livejournal.com/71056.html


100.kg
отправлено 12.03.12 22:29 # 93


>В результате они сделали вывод о "генетической природе" либерализма и свободомыслия.

[аплодирует стоя]
Ждем совестливых факельных шествий и расово верных идеологических погромов.


TOMMY GUN
отправлено 12.03.12 22:32 # 94


Такие исследования на евгенику нацистскую. Какой-то бредовый проект, им же ведь деньги на это исследование выделяли.
"Мы ищем ген Демократии" - что за херня , с таким же успехом можно было искать ген Социализма , Коммунизма, Тоталитаризма и другого лизма.


Andrew3000
отправлено 12.03.12 22:32 # 95


Кому: DMA, #87

> Все действия америки давно уже попахивают фашизмом.

Камрад, попахивали они им еще перед первой мировой (см. доктрину Монро), сейчас они им так смердят, что глаза режет.


Лётчик_Петренко
отправлено 12.03.12 22:32 # 96


как же так? в ряде штатов ЦитаделиДемократии вроде б теорию Дарвина запретили?
там же генов не признают - опять старая добрая линейка для черепа?

и, кста, что то с биометрическими паспортами надо делать, туда ж запишут нелиберастичность неверных.


1507
отправлено 12.03.12 22:32 # 97


Я так понимаю этот ген с родни гену педарастии?


Pin
отправлено 12.03.12 22:36 # 98


Кому: anahoretred, #74

> Как это нефиг? По статистике видно, что непредрасположенные люди- живут в районах планеты, густо богатых нефтью и газом, это же взаимосвязано!!! Если выкачать газ и нефть, гены демократии начнут проникать в обездоленные генофонды варварских народов, и вытеснять гены тоталитаризма, например. Долг генетической элиты помочь угнетенным:)

Наоборот. Природой предопределено, что ген демократии и природные ресурсы несовместимы. Вывод - пусть себе эти пораженные геном демократии сидят на своих бесплодных землях)


1507
отправлено 12.03.12 22:36 # 99


Кому: DMA, #87

> Все действия америки давно уже попахивают

Все. Попахивают.


1507
отправлено 12.03.12 22:36 # 100


Кому: acmcoder, #90

> При каких условиях увеличивается...

Видимо при введении луча боли!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 138



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк