Город-герой моего детства

15.03.12 05:58 | Kommienezuspadt | 152 комментария »

Путешествия

Третьего дня выдался случай совместить приятное с полезным – то есть, работу с отпуском – и посетить с оказией столицу мирового зла, Московию. Cам я с младых ногтей был вскормлен её кровавыми пайками – отец мой по долгу службы угрожал ядерной дубиной всему цивилизованному миру, за что беспощадная тирания снабдила его квартирой и продуктовым довольствием из чёрной икры и нажористой тушонки «Великая китайская стена». Тоталитарное детство было так ужасно, что чёрную икру после развала СССР я ел ровно два раза. В начале девяностых мы переехали в Харьков, подальше от надвигавшейся бури. Хоть Харьков и город, где я родился, но на Москву у меня импринтинг – против рефлексов не попрёшь. Волею судеб, с момента нашей последней встречи прошло больше 10 лет. И за эти 10 лет Родина внезапно стала для меня этим самым – «За бугром», а к Украине любви так и не случилось. Так что вот вам мой недоэмигрантский взгляд на столичные чудеса.


По призванию я – игровых дел мастер, с чем и была связана первая, деловая, часть поездки. В рамках оной было запланировано посещение конференции, посвящённой социальным играм. Вечером вторника, в составе оперативной группы, я прибыл на Курский вокзал и никем неузнанный скрылся в метро.

Первое, чем встретила Москва – группой молодых кавказских юношей, которые вели себя крайне вызывающе. От юношей держался на расстоянии, думая про себя, что в Харькове бы за такие номера без затей бы пробили в рыло. Выбравшись из подземелий, в состоянии аффекта от воссоединения с Родиной попытался занести бабла на восстановление храма Усекновения Головы Иоанна Предтечи, но щель в ящичке была сделана таким образом, что рубли туда не пролезали решительно никак. То ли ТНБ не хочет моих денег, то ли щель предназначена только для доллярумов. Разбив лагерь в отеле и доев остатки дорожного сала, предался тревожному сну, ибо день предстоял насыщенный.

Проходила конференция в специально оборудованном для таких дел центре, расположенном в здании фабрики Красный Октябрь. Неподалёку находилась та самая Болотная, а в лабиринтах самой фабрики был замечен офис телеканала «Дождь». С известной певицей ртом Земфирой Рамазановой свидеться не довелось – возможно, уже освоила лыжное дело. Зато был обнаружен секретный кондитерский магазин. Конфетами класса «Батончик» родители бездушно ставили на мне опыты по Павлову: каждый день за хорошее поведение в детсадике мне полагалась такая конфета. А за плохое, соответственно, не полагалась. Что, само собой, привело к ужасающей психологической травме. Немедленно закупил полкило известной продукции на пробу и впопыхах заснял скульптурную композицию «Монстро» автора Церетели. Конфеты оказались лишь чуть-чуть хуже прежнего, а вот солнце больше за шесть дней моего пребывания в Москве так и не появилось. Посему, камрады, не серчайте – фотоснимки про поездку будут так себе: мало того, что камера старая и руки кривые, так ещё и свет был строго сумрачный.


По завершении конференции, спровадив коллег на поезд и уничтожив следы своего пребывания в отеле, я переметнулся на явочную квартиру в ближнем Подмосковье. Родственников, знакомых и друзей в России у меня всё ещё больше, чем в Украине – а ведь уже 20 лет прошло. Это не говоря о проверенных камрадах из контрреволюционного движения, встреча с которыми и была намечена на следующий день, 23 февраля. Для секретности эта операция получила название «Четверьх». Как и всякие уважающие себя контрреволюционеры, для встречи мы выбрали контрреволюционный митинг товарища Кургиняна. На подходе к митингу была заснята Тёмная Башня и кровавые псы режима возле фургонов с надписью «ХЛЕБ».


Перед залазом в толпу митингующих был пропикан на рамке металлодетектора. Это одно из отличий, которые бросаются в глаза — повсеместные рамки в общественных местах. Сердце кольнуло — учитывая, какими событиями вызвано их появление. Сложив все свои ножи в спецкоробочку, пробрался к митингующим. Организовано всё было на твёрдую пятёрку – стояли стройно, кричали слаженно, умело раздавали агитацию При мне сотрудники в штатском вывели за пределы митинга двух неадекватных граждан – во избежание провокаций. Говорили с трибуны, в общем-то, строго по делу, злые и правильные слова – аудитория была невелика, но, как показывает опыт команданте Че – лучше небольшой отряд беззаветно верных делу львов, чем стадо болотных баранов.


Народ собрался самый разный – и стар, и млад.


Также были замечены Яшка из Неуловимых и перуанские ниндзи, да и вообще – интернациональный состав был представлен богато.


Среди митингующих было подозрительно много никонистов. Что, я считаю, знак. Никон – оружие пролетариата! Долой гегемон Сanon! Ура!!!


Опознав в толпе камрадов, обменялся с ними условными знаками «Ку» (два раза). От души задубев на холодном ветре за левое дело, мы без промедления выдвинулись в кабак, для укрепления сил в борьбе с загнившим империализмом. Выдвинулись на отличном пролетарском болиде марки «мерседес» и питались в кабаке тоже не то, чтобы скромно. Хотя и место располагало – пол устлан лепестками роз, плов сервируют прямо при тебе, а в сортире добрым голосом читают сказки. Словом, сплошное декаденство и разложение, мне не понравилось!!!


Завершилась операция «Четверьх» триумфальным посещением спецпоказа фильма «Призрачный гонщик-2» в правильном переводе. Главный – точно такой, как нам рассказывали на спецкурсах шавкопигмеев в Гоблинюгенде: ростом с шестиэтажный дом, изо рта вырывается пламя, слово скажет – будто гром гремит, а если глянет на кого подольше – тот и валится замертво! Зажмурившись от ужаса, подбежал и взял автограф – в ч0рный секретный блокнот джигита, ясное дело.


Перевод – отвал башки, владение голосом у Главного – отличное. Шутка про ценителей Николаса Кейджа до – и момент с огнемётом во время фильма – ураган, ржал в голос. Смотрел кино вообще не отвлекаясь на русский текст, что со мной бывает крайне редко – сам я английский знаю неплохо, ещё в раннем детстве вымогал у изумлённых московских интуристов забугорную жвачку. В процессе посещения спецпоказа камрадом Борисычем были сделаны адские фотки меня с камрадессами и приглашёнными девушками. С двух Cannon 5D mark II, по-македонски!


Совершенно обессилевший, но страшно довольный передал контрабандное сало лидеру рязанской ячейки и отбыл в расположение временной базы. Операция «Четверьх» прошла успешно, камрадам – моё почтение. Было круто!

Очнувшись в пятницу и вспомнив, каким из фальшивых паспортов надо пользоваться в этот день, я отправился изучать Москву и достопримечательности. Поскольку по месту высадки десантного транспорта находилась Поклонная гора, решил посетить музей Великой Отечественной Войны. Обратно сдав на входе личное оружие и нацепив браслет, позволяющий вести фотосъемку, отправился в рейд. Здание музея в отличном состоянии, мониторы с тачскринами хоть и работают через один – содержат множество интересной информации – ну и товарищ Сталин на месте, что радует.


Надо сказать, что зал с Книгами Памяти производит впечатления ударом мешка по башке. И хотя бы здесь братские народы не грызут друг другу глотки, а мирно отдыхают рядом – после величайшего подвига за всю историю человечества.


Неменьшее впечатление производит и Зал Героев. Фотографировать Зал Героев физически не смог. Зато вёл фотохронику некоторых экспонатов. Вот, например, блокнот журналистки ИТАР-ТАСС с заметками, сделанными во время Нюрнгберского процесса.


А вот – посвящённые Победе рисунки советских детей, переживших Войну.


А вот – коллекция фантиков от конфет, шоколадные обёртки и самодельные ёлочные игрушки того времени.


А вот – две куклы, весёлые – Гитлер и Муссолини, которые использовались в сатирических спектаклях полевого кукольного театра.


А вот – кукла и плюшевый медвежёнок из концлагеря Майданек. Они тоже весёлые. Если отвлечься от чёрного, липкого ужаса – можно услышать тихий детский смех.


Эмоции в себе давил нещадно – да я, как бы, и не гимназистка вовсе – но на панораме Блокады пробрало до позвоночника.


Передать словами ощущение от присутствия рядом с такими экспонатами тяжело. Как будто История – это исполинское живое существо – и сейчас оно на тебя смотрит. Посещением остался доволен, в крутых раздумьях выдвинулся бродить по Москве.


Главное впечатление, оставшееся от Москвы – это чувство свободы. Широкие улицы, громадные дома, просторные станции метро – и личное пространство у людей минимум в два раза больше, чем в том же Харькове. За счёт этого, даже двигаясь в многотысячном людском потоке, я себя чувствовал вполне комфортно. За всё время отпуска так ни разу и не попал ни в московскую пробку, ни в московскую подземку в час пик – совпали праздники и выходные. Хотя вряд ли они сильно бы повлияли на это чувство свободы. Вошедшие в легенду тупорылые злобные зажравшиеся москвичи на проверку оказались расслабленными, но в то же время целеустремлёнными людьми, удивительно отзывчивыми и — интеллигентными, что ли? — в хорошем смысле этого слова. Причём общался я с человеками совершенно разными и незнакомыми. Хотите увидеть тупорылых и злых – приезжайте в Харьков. Узнаете, почему я ношу с собой столько ножей, например.

Второй момент – Москва, конечно же, богатый город. Потоки баблоса буквально можно ощутить кожей. И это классное ощущение – когда в городе есть деньги, возможности их заработать и тысяча способов с толком их потратить. Ещё у столицы – удобный интерфейс. Конечно, очень трогательно выглядят вручную налепленные стрелочки «Вы здесь» на схемах метро. Неправильно сделаны навигационные щиты в историческом центре – красиво, но абсолютно неинформативно. Но я всегда попадал туда, куда мне надо в нужный срок — без бумажной карты и гуглфона. Все эти электронные кассы на вокзалах, информационные терминалы в книжных магазинах, бесплатные телефонные будки, вай фай в автобусах и метро – отлично и удобно. Единственное большое нарекание – табличек с названиями станций из электрички не видно вообще ни хрена, хоть сидя, хоть стоя. Это досадное упущение. В целом, Москва – прекрасна. Не пролюбите свой город, дорогие москвичи.


Вдоволь набродившись, завернул в Макдональдс. От коллег из дизайнерского батальона дошли слухи, что двойной чизбургер заказать абсолютно невозможно. Ужасные слухи подтвердились – ни на «дабл», ни на «двойной» девушка никак не среагировала. Пришлось давиться обычным одинарным чизбургером, а потом уже и в цирк было пора. Поэтому стремглав метнулся в Кремль!


В очередной раз сдав ножи – теперь уже вместе с рюкзаком и фотокамерой – отправился в Кремлёвский дворец на просмотр представления Zarkana канадского Cirque du Soleil. В детстве я посещал ужасающие по цинизму Новогодние ёлки в Кремлёвском дворце. Испуганных детей под воронеными дулами автоматов свозили отовсюду в бетонную мышеловку, где заставляли водить хороводы и петь осанны коммунистическому режиму. Некоторых детей, которые плохо пели, исполнял на месте лично Дед Мороз – понятное дело, переодетый палач из КГБ. Эти светлые воспоминания я на всю жизнь пронёс в своём сердце. Да и о посещении представления Цирка Солнца мечтал добрых десять лет. Поэтому ощущение праздника крепко взяло ещё на подступах – и уже не отпускало. Фотографировать на представлении всё равно было нельзя («Вспышка – акробату крышка!»), поэтому о потере камеры не жалел. Жалел о том, что не взял билеты в красный сектор – смотреть на это действо, конечно, надо вблизи. С моего Mezzanine C было видно, впрочем, достаточно неплохо для того, чтобы, во-первых, понять, что если это и Гару – то явно не в голосе, а во-вторых – до трёх раз охренеть от происходящего. Чисто идейно Zarkana — не самое сильное представление Цирка Солнца, но зрелище – на все деньги. Прикупив на выходе фирменный клоунский нос, отправился строчить рапорт в тайное логово. Пятница удалась.

Суббота и воскресенье прошли во встречах и в ходьбе. Невзирая на снегопад пять дней подряд – было достаточно тепло, поэтому ходил много и бессистемно – просто наслаждаясь самим процессом. Фотографировал всякое.



В ГУМе посетил Исторический туалет. Даже 100 рублей за вход не смогли сдержать адского интереса к козырному сортиру – не только, впрочем, эстетического. После справления нужды сортир немедленно заснял – на память потомкам.


Под руководством аборигенов запечатлел Сити. Честно говоря, ожидал, что небоскрёбов в Московиях за 10 лет накопится поболе, но и эти – вполне ничего так смотрятся, на мой провинциальный вкус.


Всего, за время пребывания в Москве, я встретил камрадов и старых товарищей из Краснодара, Рязани, Воронежа, Ярославля, Сургута, самой Москвы – и это даже не половина географии знакомств. Просто те люди, с которыми удалось свидеться в этот раз. И это невероятное везение – встретить их всех, для меня теперь – забугорных.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 152

Дюк
отправлено 15.03.12 06:15 # 1


Обзор Москвы - ох, и ловкач!!


sera
отправлено 15.03.12 06:34 # 2


Респект московском милиции, ножичек,изъятый на рамке 23-го в "четверьх" по окончании митинга, нашел в картонке около той самой рамки, где его и изъяли при входе. Сюрприз. А сам уже с ним мысленно попрощался.


Brutanez
отправлено 15.03.12 06:54 # 3


Отличный репортаж! Спасибо.


W!nd
отправлено 15.03.12 07:20 # 4


> И это невероятное везение – встретить их всех, для меня теперь – забугорных.

Да уж.


eugene107
отправлено 15.03.12 07:29 # 5


> Главный – точно такой, как нам рассказывали на спецкурсах шавкопигмеев в Гоблинюгенде: ростом с шестиэтажный дом, изо рта вырывается пламя, слово скажет – будто гром гремит, а если глянет на кого подольше – тот и валится замертво! Зажмурившись от ужаса, подбежал и взял автограф – в ч0рный секретный блокнот джигита, ясное дело

[утирая слезы]

Молодцом, камрад.

Пеши эсчо !!!


Francesca
отправлено 15.03.12 08:48 # 6


По прочтении сего замечательного рассказа, возникло два вопроса к камраду Kommienezuspadt:

1. А почему ч0рная книжечка джигита не совсем чёрная, а с легкомысленными жёлтыми полосочками по ободку? Непорядок.

2. А какие представления Цирка Солнца камрад считает самыми выдающимися? [хочет сравнить записи камрада со своей ч0рной книжечкой]

(Думает внутри себя: вот некоторые камрады, включая известного любителя Т. Уэйтса, такие продуктивные по количеству нужных и правильных дел, сделанных за единицу времени, что покрывают все базы в один заход. И это не может не радовать.)


медвед
отправлено 15.03.12 08:51 # 7


Отличный слог! Прочитал с удовольствием.


Dr.Nature
отправлено 15.03.12 09:10 # 8


Спасибо. Взгляд с другой стороны на мой родной город.


Gurann
отправлено 15.03.12 09:11 # 9


Отличный фотоотчёт!

Прочитал с удовольствием. Спасибо, камрад!


AndieTukker
отправлено 15.03.12 09:11 # 10


Спасибо,хороший и веселый местами репортаж!


Aberlour
отправлено 15.03.12 09:11 # 11


Думаю что это все же не Борман, а Муссолини - головной убор характерный.


емеля
отправлено 15.03.12 09:18 # 12


Отличная статья!


Игорюха
отправлено 15.03.12 09:25 # 13


Замечательно. Спасибо от всей души.


Аблакат
отправлено 15.03.12 09:38 # 14


> Всего, за время пребывания в Москве, я встретил камрадов и старых товарищей из Краснодара, Рязани, Воронежа, Ярославля, Сургута, самой Москвы

Ближе к лету жди с ответным официальным визитом!


d_torson
отправлено 15.03.12 09:41 # 15


> самодельные ёлочные игрушки того времени.

не согласен насчёт самодельных. Просто сохранились так поганенько.

http://static.oper.ru/data/site/moscow044.jpg
http://static.oper.ru/data/site/moscow043.jpg
http://static.oper.ru/data/site/moscow042.jpg
http://static.oper.ru/data/site/moscow045.jpg

эти у меня всё еще хранятся. Даже чуть в лучшем состоянии. Аэропланов, как на первой фотке
в моём комменте, даже 2. Один такой-же, один из зеленых трубочек. Да, это самолетик, только тут у него крыло поломано.


Steper
отправлено 15.03.12 09:42 # 16


От души, камрад! Отличный рассказ.


Steper
отправлено 15.03.12 09:44 # 17


Кому: Аблакат, #14

> Всего, за время пребывания в Москве, я встретил камрадов и старых товарищей из Краснодара, Рязани, Воронежа, Ярославля, Сургута, самой Москвы
>
> Ближе к лету жди с ответным официальным визитом!

Сигнализируй, если что. Возможно я с супругой тоже на Украину подтянусь и на Харьков день-два потрачу.


CHEEKY
отправлено 15.03.12 09:56 # 18


Кому: Aberlour, #11

> Думаю что это все же не Борман, а Муссолини - головной убор характерный.

Если что, обоих не было на процессе :)


Британец
отправлено 15.03.12 10:08 # 19


Спасибо за заметку! С большим интересом прочитал. Очень хочется самому побывать в Харькове теперь.

А с чем, если не секрет, связано большое количество отморозков в Харькове, что приходится постоянно быть на чеку и ходить с ножами?


Аблакат
отправлено 15.03.12 10:11 # 20


Кому: Steper, #17

> Сигнализируй, если что. Возможно я с супругой тоже на Украину подтянусь и на Харьков день-два потрачу.

Оке.


doskin
отправлено 15.03.12 10:23 # 21


Имени камрада прочитать не смог, но написано бодро и по делу.


O6pe3
отправлено 15.03.12 10:23 # 22


Давно так не ржал - слог просто вынос мозга. Автор, пиши есчо!


СалоЕддин
отправлено 15.03.12 10:27 # 23


о, знакомые лица на фотокарточках вижу я!


Собакевич
отправлено 15.03.12 10:30 # 24


Кому: doskin, #21

> Имени камрада прочитать не смог

Ты и Тома Уэйтса не слушал?!!! ;)


zb485c
отправлено 15.03.12 10:33 # 25


Да, Москва - хороший город. Супруга, первые несколько месяцев после прибытия, с трудом переносила его, вплоть до истерики. Зато теперь больше пары недель без метро, толпы людей и книжных магазинов, реботающих до часу ночи, прожить ей нелегко! 60


hist
отправлено 15.03.12 10:33 # 26


Поржал, весело!
Слог у камрада чуть ли не гоголевский! Только одно дернуло - сочетание Москва и "Книга памяти". В смысле - воспоминания неприятные. В 1995 г. был командирован в столицу именно за "Книгой памяти". ХЗ, как так получилось, но мы (вдвоем с коллегой) даже не в курсе были, ЗА ЧЕМ едем? По наивности полагали, что нам выдадут 1 (ОДИН) том. Оказалось, что там было три с половиной центнера книг. А паровоз у нас (обратные билеты взяли еще в Барнауле) - без багажного вагона. Таки подходят к нам на Казанском вокзале ребятки в форме, с бейджаками, вопрошают: "А чё эта мы куда везем?" Объясняем, показываем документы. Тут же вопрос - мол а как вы будете это все везти? (напоминаю - багажного вагона нет). Отвечаем, что попробуем как-нить с проводниками договориться. Ответная фраза - королевская: "А вы к своему поезду не пройдете, мы вас не пропускаем". Короче, слово-за-слово, они с нас взяли совсем немаленькие деньги, за то, чтобы мы "Книгу памяти" к своему вагону дотащили. Потом всю дорогу до Барнаула думал - как так? Сибирские дивизии в декабре 1941 Москву отстояли, а всего через полвека москвичи с нас за книгу, где перечислены погибшие, в т.ч. и под Москвой, деньги драли... Короче, в ахуе был капитальном.


Naolvi
камрадесса
отправлено 15.03.12 10:34 # 27


Статья понравилась, большое спасибо! Всё меньше и меньше говорят хорошего про мой родной город. Ирония судьбы: вместо Завода Красный Октябрь - радио "Дождь".

ПыСы Есть орфографические ошибки: [По руководством] аборигенов запечатлел Сити.
Где остальные - после прочтения не нашла


Дмитрий М.
отправлено 15.03.12 10:34 # 28


Судя по описанию, если не ошибаюсь, ресторан узбекской кухни, находящийся насупротив ст.м. "Проспект Мира" радиальная - звать его "Самарканд". Если, конечно, тренд читать сказки про хитрого дервиша, наебавшего султана на тонну бабла и дочку в жены - не распространился по всем узбекским ресторанам Москвы.

И большое спасибо за отчет, камрад. Взгляд со стороны на привычное - всегда интересно и познавательно.


kinstintin
отправлено 15.03.12 10:49 # 29


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Svyat_Novikov
отправлено 15.03.12 10:51 # 30


достойный текст, камрад!
читал в электричке и метро, пока ехал в контору. аж расчувствовался. решил сходить на площадь Победы здесь, в городе на Неве. там достойный музей.
настроение поднял решительным дократом. спасибо тебе и удачи! :)


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 15.03.12 10:51 # 31


> Надо сказать, что зал с Книгами Памяти производит впечатления ударом мешка по башке.

2011 год решили встретить с мужем в Киеве, и, естессна, посетили музей ВОВ. Удар мешком по голове - ещё мягко сказано. После нескольких часов осмотра экспозиций (вроде 16 их), расположенных тематически и хронологически, в последнем зале - Зале памяти, с огромным (27 метров) поминальным столом, похоронками, фотографиями - разревелась. Сердце болело, была очень подавлена.

В зале окупационного периода молоденькие девчонки позировали на фоне виселицы. Одна, особо одарённая, радостно подпрыгивала в попытках дотянуться. Яростно давила в себе желание подсадить и помочь просунуть голову в петлю.

> отправился в Кремлёвский дворец на просмотр представления Zarkana канадского Cirque du Soleil.

А я б зазырила с большим удовольствием, да возможности нет. От того, что посмотрела в инете дух захватывает, боюсь представить, что со мной будет, если живьём увижу такое))

Спасибо за великолепный отчёт. Сама, первое время, когда женихались только, каждый приезд целыми днями таскалась по Мск. А как переехала сюда, так сразу лениво стало добираться!


Stellar
отправлено 15.03.12 11:02 # 32


>Думаю что это все же не Борман, а Муссолини - головной убор характерный.

Это точно Муссолини, именно такой образ использовался на наших плакатах того времени.

[озадаченно]
А в музее что, к кукле подписано что это Борман?


kinstintin
отправлено 15.03.12 11:02 # 33


Большое спасибо за труд. Сам был в столице в радужном советском детстве, поэтому для меня очень познавательно.

> Узнаете, почему я ношу с собой столько ножей, например.

Какие ножики предпочитаете брать с собой в поездку камрад?


litios
отправлено 15.03.12 11:11 # 34


> Хотя и место располагало – пол устлан лепестками роз, плов сервируют прямо при тебе, а в сортире добрым голосом читают сказки. Словом, сплошное декаденство и разложение, мне не понравилось!!!

Самаркааанд!!!)

Отлично, камрад, временами аж выл. Спасибо!


Собакевич
отправлено 15.03.12 11:12 # 35


Исторический туалет - отличный!!!


KoHb9IK*****
отправлено 15.03.12 11:19 # 36


Зач0т, пиши еще!


H.R.C.
отправлено 15.03.12 11:21 # 37


Кому: d_torson, #15

> не согласен насчёт самодельных. Просто сохранились так поганенько.

Может и самодельные, точнее, ручной работы. На ВИФ-е как то выкладывали фрагмент поставления правительства об отзыве из Действующей армии игрушечных дел мастеров и организации артелей.


iAbramovich
отправлено 15.03.12 11:25 # 38


В середине февраля нагрянул с супругой в Москву посмотреть на тот самый цирк, так что заметку прочитал с удовольствием. Обокраденный тоталитарным Путинским режимом народ полностью заполняет шеститысячный зал ГКД при средней цене билета в 3500р.


Vassisualy
отправлено 15.03.12 11:31 # 39


Постоянных читателей, почитателей и завсегдатаев Тупичка видно за версту:) Видно птицу по полету. Вот и в данном случае перо автора сильно подвержено влиянию стиля Гоблина:) Читаешь - чисто Главный упражняется в словесности (у ДЮ, разумеется, куда забористее получается).
Никоим образом не хочу автора обидеть или поддеть как-то:) Ибо сам балуясь журналистикой и публичным графоманством однажды обнаружил что все до единого мои материалы - худая копия тупичка:)))
Пришлось долго отвыкать (так и не отвык до конца:)))) Личная переписка до сих пор страдает)))))))

А так-спасибо автору за материал. Глаз наметан, пишется от души, да и мотивы мне очень понятны и созвучны. Я сам Москву люблю ОЧЕНЬ, еще со времен когда она была Столица Нашей Родины. Люблю и знаю этот город. Для меня Москва-тоже заграница. А я туда и на Новый Год и на Рождество...


Hedgehog
отправлено 15.03.12 11:37 # 40


Кому: hist, #26
> всего через полвека москвичи с нас за книгу, где перечислены погибшие, в т.ч. и под Москвой, деньги драли..

Ты у них прописку проверил?


Собакевич
отправлено 15.03.12 11:39 # 41


Камрад, а ты не бродил по старинным московским улицам и переулкам в центре? Вот они мне, жителю сурового Челябинска, там было очень интресно. Новострой и т.п., связанное с мегаполисностью как-то были безразличны в моих неоднократных служебных поездках в Москву.


Ойген
отправлено 15.03.12 11:42 # 42


Кому: Дмитрий М., #28

> Судя по описанию, если не ошибаюсь, ресторан узбекской кухни, находящийся насупротив ст.м. "Проспект Мира" радиальная - звать его "Самарканд".

И даже с персональной карточкой на скидки цены там очень "радуют".


Собакевич
отправлено 15.03.12 11:44 # 43


Кому: hist, #26

> Потом всю дорогу до Барнаула думал - как так?

До сих пор недоумеваешь, что за груз необходимо платить? Или что не сумели правильно перевозку книг оформить?


ogy
отправлено 15.03.12 11:45 # 44


Пятая палата Ганзы детектед!


Honim
отправлено 15.03.12 11:48 # 45


Не понял??!!! Нас обманывают!!!! Исторический туалет в ГУМе еще год назад был бесплатен!!!!!


Фемида
отправлено 15.03.12 11:50 # 46


Кому: Kommienezuspadt

Оперативно! И заметка отличная, местами смешно, местами трогательно.
На фото масса знакомых мест и знакомых лиц :)


AISI316
отправлено 15.03.12 12:37 # 47


Спасибо! Отличная заметка!
Хорошо помню как 8 лет назад впервые приехал в Москву. Город хотел хорошенько посмотреть, а времени было в избытке, решил прогуляться прямо с Ленинградского вокзала до Красной площади. Вышел на Садовое кольцо. Так как карты у меня не было, решил уточнить маршрут у встречных прохожих. В столь ранний час (9 утра, суббота, январь) в зоне прямой видимости оказалось всего несколько человек, идущих навстречу. Поравнявшись с двумя женщинами, хотел спросить у них, но меня опередили: "Где Ленинградский вокзал?" Я объяснил как пройти, и пошел дальше, рассчитывая спросить у идущего навстречу мужчины. Тот тоже меня опередил - "Как пройти на Комсомольскую площадь?" Снова объяснил дорогу и пошел дальше. Теперь навстречу шли парень с девчонкой. Стало интересно, спросят ли они что-нибудь? И точно! "А вы не знаете, где здесь метро?". Вспомнил, что краем глаза видел на другой стороне Садового красную букву "М" : "Да вот метров 200 пройдете, на другой стороне метро будет".
Дальше топал очень довольный - всего час в Москве а уже пятерым людям помог дорогу найти! Конечно-же, все они были такими-же как я приезжими.


QoMSoL
отправлено 15.03.12 12:48 # 48


спасибо, прочел с удовольствием.


jarrito
отправлено 15.03.12 12:53 # 49


прекрасный, прекрасный репортаж, практически по Стингу, инглишмен иннуерк

в следующий раз порадуй побольше фотокарточками
туземцев, что это за звери - аутентичные москвичи, чем абориген отличается от понаехавшего, то-се ;)


One_man
отправлено 15.03.12 13:33 # 50


Кому: Собакевич, #43

> До сих пор недоумеваешь, что за груз необходимо платить? Или что не сумели правильно перевозку книг оформить?

Ну тут же все просто - это не [работники РЖД] исполняли свои [служебные обязанности], нет. Это проклятые москвичи обобрали, чего уж там.


sherl
отправлено 15.03.12 13:50 # 51


Зачитано с огромным удовольствием! Завидую и приступаю к накоплению денег на визы и билеты. Только не определились куда - в Питер или Москву. Не разорваться же, блин!!!


Andrei-s
отправлено 15.03.12 13:55 # 52


Спасибо камраду за бодрое изложение, прочел с удовольствием. Москву - обязательно посещу, но только после Питера ;)

Кому: doskin, #21

> Имени камрада прочитать не смог

Попробуй на слух

http://www.youtube.com/watch?v=Jp-gX5C3vZI


KSV_Berkut
отправлено 15.03.12 13:55 # 53


Рассказ отличный.
Чувствуется давний посетитель Тупичка.
Что по мне только плюс. Юмор переплетается с житейской мудрость и показом всего интересного. Достаточно кратко и по делу.
Сам за собой замечаю, что собственные заметки начал писать в некотором смысле "потупичковски".)
Ну если такое нравится, почему не использовать!


Kommienezuspadt
отправлено 15.03.12 14:39 # 54


Кому: Дюк, #1

> Обзор Москвы - ох, и ловкач!!

Следующая на очереди - Одесса. Жди в гости!!!

Кому: Francesca, #6

> 1. А почему ч0рная книжечка джигита не совсем чёрная, а с легкомысленными жёлтыми полосочками

Это же одобренный лично Главным кошерный молескин, побойтесь ТНБ!

> 2. А какие представления Цирка Солнца камрад считает самыми выдающимися? [хочет сравнить записи камрада со своей ч0рной книжечкой]

Лично мне, по ряду личных, опять-таки, обстоятельств, нравится Alegria.

Кому: Аблакат, #14
Кому: Steper, #17

Встретимся у деревянного камня! Пароль - старый: "Трусы на голове"!!!


Фемида
отправлено 15.03.12 14:48 # 55


Кому: sherl, #51

> Только не определились куда - в Питер или Москву. Не разорваться же, блин!!!

Так оно же по пути! Мы именно так и поступили в декабре: сначала Питер, на обратной дороге в Москву. А у тебя наоборот получается :)


Kommienezuspadt
отправлено 15.03.12 14:49 # 56


Кому: Aberlour, #11

> Думаю что это все же не Борман, а Муссолини - головной убор характерный.

Мой бок, да. Сам только что глянул - думаю, молодец.

Кому: d_torson, #15

> не согласен насчёт самодельных.

Вот оно как. Возможно не все, но некоторые фабричными точно не выглядели.

Кому: iAbramovich, #38

> Обокраденный тоталитарным Путинским режимом народ полностью заполняет шеститысячный зал ГКД при средней цене билета в 3500р.

Да, тоже порадовался. Рядом со мной сидели продвинутые москвичи, которые на троих жрали бутерброды. Хлопали артистам в зале крайне неохотно. Столица, другие нравы, пресыщенная публика! :)


Naolvi
камрадесса
отправлено 15.03.12 15:03 # 57


Кому: sherl, #51

> Только не определились куда - в Питер или Москву. Не разорваться же, блин!!!

Лучше сначала в Москву, так как после Питера просмотр Александровского Сада и Третьяковки, а также плавание по Москве-реке не интересено.


Kommienezuspadt
отправлено 15.03.12 15:03 # 58


Кому: Vassisualy, #39

> Вот и в данном случае перо автора сильно подвержено влиянию стиля Гоблина

Поездка прошла под сияющим знаменем Tynu4ka. Ну, и влияние данного сайта на формирование некоторых сторон моей личности - ключевое. Я вообще по всякому могу писать, это профессиональное умение. В данном случае стиль - дань уважения и близость такого стиля для контингента. А про дорожное сало - чистая правда, между прочим!!!

Кому: kinstintin, #33

> Какие ножики предпочитаете брать с собой в поездку камрад?

Пролетарские швейцарские, Nomad и Fireman. В этот раз. Задач снимать часовых не стояло, поэтому :)

Кому: Собакевич, #41

> Камрад, а ты не бродил по старинным московским улицам и переулкам в центре?

Бродил, конечно! Просто снимки вообще некудышние, да и не расскажешь обо всём. В целом, архитектура Москвы и Харькова достаточно похожа, с той разницей, что, во-первых, Москва сохранилась гораздо лучше, во-вторых - у нас архитектурные памятники сосредоточены в районе Москалёвки. Это наш местный Гарлем. Туда во время войны даже немцы лишний раз старались не заходить :)


Kommienezuspadt
отправлено 15.03.12 15:11 # 59


Кому: Фемида, #46

> На фото масса знакомых мест и знакомых лиц :)

Но как бы инкогнито!

Кому: sherl, #51

> Только не определились куда - в Питер или Москву.

Они про разное. Брось монетку!

Кому: Всем

Спасибо за позитивные отзывы, камрады и фрау!


Milsen
отправлено 15.03.12 15:15 # 60


Исторический туалет в ГУМе, в ЦУМе нет такого:)

Отчет хороший!


omon-moscow
отправлено 15.03.12 15:23 # 61


Камрад, отличный рассказ!
23 февраля я тоже в районе ВВЦ отметился по службе. :) Но был в гражданской одежде - проводил разведку в окрестностях митинга. :))
Совет по существу: ребят, не берите на митинги колющие и режущие предметы. Просто после окончания митинга их можно в коробке у рамок не найти - предприимчивые соотечественники могут им ноги приделать на раз-два, а наши бойцы за всем не уследят. Вот.


sumerki
отправлено 15.03.12 15:32 # 62


С отрепетированным ужасом открыл отчет. А москвичи-то и детей не едят. Головы пёсьи кремами намазали и вроде ничего себе люди. ) Приезжай еще, камрад.


Kommienezuspadt
отправлено 15.03.12 15:32 # 63


Кому: omon-moscow, #61

> Камрад, отличный рассказ!

Cпасибо!

> Совет по существу: ребят, не берите на митинги колющие и режущие предметы.

Я ж как черепаха - всё своё таскал за собой на горбу. В целях конспирации! Вообще затупил, конечно же - с непривычки, здесь такого нет. Что интересно, у сотрудников полиции глаза загорались, когда они обнаруживали ножи, но загорались как-то иначе, чем у украинцев. Т.е. ждёшь реакции "ага, попался", а у московских читалось что-то вроде одобрения даже, что ли. Про себя связал с криминогенной обстановкой и известной ситуацией с бандитами без национальности. С чем реально связано - непонятно.

Кому: Milsen, #60

> Исторический туалет в ГУМе

Заслал запрос на исправления замеченных камрадами неточностей, спасибо. Писал в спешке, проверял так же - работы много, времени свободного мало.


dvunog
отправлено 15.03.12 15:33 # 64


Про музей войны - пробрало, почти как сам побывал, удивительно да, даже взгляд помутнел немного.


andytg
отправлено 15.03.12 15:33 # 65


Хороший репортаж, прочел с удовольствием.


Koios
отправлено 15.03.12 16:01 # 66


Кому: Kommienezuspadt, #63

Камрад. Есть вопрос по роду твоей профессиональной деятельности. Можно с тобой как то связаться?


Завсклад
отправлено 15.03.12 16:02 # 67


Спасибо за репортаж, отдельно - за околокремлёвские снимки, поставлю на рабочий стол.

> Они тоже весёлые. Если отвлечься от чёрного, липкого ужаса – можно услышать тихий детский смех.

Отлично. Не писатель?


chukigek
отправлено 15.03.12 16:05 # 68


Кому: Kommienezuspadt, #58

> у нас архитектурные памятники сосредоточены в районе Москалёвки

Ну ты это уж совсем зарядил по Харькову, хватает у нас памятников архитектурных посмотреть и не только на москалёвке, хотя конечно не Москва. А заметка в целом интересная вышла.


7blasts
отправлено 15.03.12 16:16 # 69


Ну камрад, ну жжёшь! Чуть пузико не надорвал, ржал аки конь.
Спасибо за отличную заметку.


Антинейтрино
отправлено 15.03.12 16:16 # 70


Кому: Kommienezuspadt

> всё ещё больше, чем в Украине

Политкорректно!

Читал с интересом, спасибо.


sumerki
отправлено 15.03.12 16:25 # 71


Кому: Kommienezuspadt, #63

> загорались как-то иначе, чем у украинцев.

Сотрудники любят железки. Зато вопрос с подарками на ДР отпадает сразу. Из магазинов, тебе судя по всему интересных, могу посоветовать зайти в следующий раз в "Басселард" на ВВЦ там же по заточке есть о чем поговорить с мастером. И заточить сможет и посоветовать.


naxxodka
отправлено 15.03.12 16:57 # 72


Кому: Francesca, #6

> 1. А почему ч0рная книжечка джигита не совсем чёрная, а с легкомысленными жёлтыми полосочками по ободку? Непорядок.

Возник точно такой же вопрос и подозрение, что это не кошерный moleskine.


Kommienezuspadt
отправлено 15.03.12 17:00 # 73


Кому: Завсклад, #67

> Отлично. Не писатель?

Нет, что ты, у меня работа есть :о)

Кому: chukigek, #68

> Ну ты это уж совсем зарядил по Харькову, хватает у нас памятников архитектурных посмотреть и не только на москалёвке, хотя конечно не Москва.

Камрад, вся уцелевшая после Войны старая архитектура, практически - кроме Сумской-Рымарской - это от Розы Люксембург в сторону ЮЖД, Москалёвки и Гусиной стрелки. На Москалёвке - концентрация выше, чисто по памяти и ощущениям. Ну, я знаю, о чём говорю - исходил Харьков вдоль и поперёк, по работам и так :)

Кому: Koios, #66

> Камрад. Есть вопрос по роду твоей профессиональной деятельности. Можно с тобой как то связаться?

kommienezuspadt_ <at> mail (dot ru


Kommienezuspadt
отправлено 15.03.12 17:03 # 74


Кому: naxxodka, #72

> Возник точно такой же вопрос и подозрение, что это не кошерный moleskine.

Да вы охренели!!! Эта бумажечка самое что-ни на есть подтверждение его кошерности: http://www.pasasparis.com/wp-content/uploads/2012/02/classic-Moleskine-nb-via-journalcraft.co_.uk_.j... !

С подписью Главного я получил столь могущественный артефакт, что практически стал Чернокнижником! [сатанински хохочет]


naxxodka
отправлено 15.03.12 17:04 # 75


Кому: sherl, #51

> Только не определились куда - в Питер или Москву. Не разорваться же, блин!!!

И ты исчо думаешь?!?


naxxodka
отправлено 15.03.12 17:06 # 76


Кому: Kommienezuspadt, #58

> Я вообще по всякому могу писать, это профессиональное умение.

Талант.
Ни капли не шучу.


naxxodka
отправлено 15.03.12 17:17 # 77


Кому: Kommienezuspadt, #74

> Да вы охренели!!! Эта бумажечка самое что-ни на есть подтверждение его кошерности: http://www.pasasparis.com/wp-content/uploads/2012/02/classic-Moleskine-nb-via-journalcraft.co_.uk_.j... !

А так это сувенир!!!
Ты его явно не используешь по назначению!!!
Как вот некоторые: https://picasaweb.google.com/107285466697820194979/ProfilePhotos#5720112165387511058
[скромно потупив глаза]


Darmidont
отправлено 15.03.12 17:18 # 78


Вроде и текст написан хорошо, но непонятно чем автора Харьков обидел. Возможно, все зависит от круга общения. Живу в охаянном Харькове, хожу без ножей, тупорылых и злых одновременно(два в одном) встречал ну очень давно.


corr_win
отправлено 15.03.12 17:18 # 79


"Хотите увидеть тупорылых и злых – приезжайте в Харьков."
Люби Харьков или убирайся вон!


naxxodka
отправлено 15.03.12 17:18 # 80


А самое главное-то и не сказал:
Отчёт отличный, читать интересно, написано легко и с отличным юмором.
Жги еще!


Kommienezuspadt
отправлено 15.03.12 17:18 # 81


Кому: litios, #34

> Отлично, камрад, временами аж выл. Спасибо!

Cпасибо! Я тебя запомнил - тебя не было! Так что по-любому - надо второй раз ехать!!!

Кому: naxxodka, #76

Спасибо на добром слове. Когда ничего другого особо делать не умеешь - сам относишься к такому таланту несколько негативно. Но развлечь народ - святое дело :)


Kommienezuspadt
отправлено 15.03.12 17:28 # 82


Кому: Darmidont, #78

> Вроде и текст написан хорошо, но непонятно чем автора Харьков обидел.

Харьков - обожаю. Отдельно от Украины. В связи с чем к горожанам возникает много вопросов.

> Живу в охаянном Харькове, хожу без ножей, тупорылых и злых одновременно(два в одном) встречал ну очень давно.

Знакомых, которые ходят без ножей у меня здесь тоже хватает. Но вот в прошлом году друга с женой чуть не убили, например. На ровном месте. Харьков - жестокий город, очень, этого у него не отнять.

Кому: corr_win, #79

> Люби Харьков или убирайся вон!

Я люблю Харьков и неплохо знаю его историю. Мне нравятся харьковчане. Я сам харьковчанин, да. Что не отменяет наличия среди сограждан тупорылых уродов, в большом количестве. Особенно это видно на поведении в том же метро, например.


Zx7R
отправлено 15.03.12 17:31 # 83


Кому: Дюк, #1

> Обзор Москвы - ох, и ловкач!!

Дома прочитаю. А вот за статю еду поди получил, и кому надо не заплатил, недорого. А придётся!!!


Стропорез
отправлено 15.03.12 17:39 # 84


Кому: sumerki, #71

> Сотрудники любят железки. Зато вопрос с подарками на ДР отпадает сразу.

Без проблем можно таскать девайсы, вроде skeletool или ещё какой грамотный мультитул. Главное, чтобы в руке лежал хорошо. У девайса Leatherman skeletool на рукоятке качественное покрытие DLC (алмазоподобное) и вставки из углепластика. Удобно и ухватисто
настолько, что из рук выпускать неохота. Лезвие оптимальной длины, хорошо фиксируется в открытом положении. Да и просто полезная вещь на всякий пожарный случай.


Korsar Nik
отправлено 15.03.12 17:41 # 85


Отличная заметка, камрад! Фирменный "тупичковский" слог и юмор порадовали. Ну и насыщенность поездки - моё почтение!
Обидно только, чего ты так про Харьков? Сам живу в Харькове, и род занятий схожий (на "Sociality Rocks" ездил, судя по всему?)) Можешь развернуть мысль про тупорылых и злых человеков?


chukigek
отправлено 15.03.12 17:42 # 86


Кому: corr_win, #79

> "Хотите увидеть тупорылых и злых – приезжайте в Харьков."
> Люби Харьков или убирайся вон!

Тут точнее написать: хотите увидеть самых тупорылых и злых - посмотрите заседание харьковского горсовета, хотя можно и застарелый родик про мишу и гешу, с учетом произошедьших кадровых перестановок.
А мне с Москвой в конце прошлого года не повезло, приехал как раз к выборам, демонстрации и прочая хрень происходила, полициянтов тьма, я и решил от греха подальше с хохляцким паспортом сильно там не гулять.


doskin
отправлено 15.03.12 17:42 # 87


Кому: Собакевич, #24

Поскольку языками (кроме англ.техническаго сословарем)не владею, прослушивание указанного автора вместе с продвинутой молодежью впечатления не производило. А они как-то связаны? Указанный камрад и Том?


Koios
отправлено 15.03.12 17:42 # 88


Кому: Kommienezuspadt, #73

Отписал.


Стропорез
отправлено 15.03.12 17:43 # 89


Кому: corr_win, #79

> Люби Харьков или убирайся вон!

"Я вас научу, пидарасы, как родину любить!" (ц)


chukigek
отправлено 15.03.12 17:43 # 90


Кому: Kommienezuspadt, #73

> Камрад, вся уцелевшая после Войны старая архитектура, практически - кроме Сумской-Рымарской - это от Розы Люксембург в сторону ЮЖД, Москалёвки и Гусиной стрелки. На Москалёвке - концентрация выше, чисто по памяти и ощущениям. Ну, я знаю, о чём говорю - исходил Харьков вдоль и поперёк, по работам и так :)

Не спору а истины ради: район между пушкинской и шевченко с точки зрения архитектуры тоже хорош, но, повторюсь, не Москва, на харьковскую архитектуру может и нескольких дней хватить.


Kommienezuspadt
отправлено 15.03.12 17:46 # 91


Кому: Zx7R, #83

> и кому надо не заплатил, недорого. А придётся!!!

Я занёс за спецпоказ!!! А вы, проклятые ниндзи, ничего от меня не дождё


sherl
отправлено 15.03.12 18:03 # 92


Кому: Фемида, #55

> > Так оно же по пути!

И то верно. Но есть одно "но"!!!

Кому: Naolvi, #57

> Лучше сначала в Москву, так как после Питера просмотр Александровского Сада и Третьяковки, а также плавание по Москве-реке не интересено.

Лично я бывала и в Москве (по работе в командировках), и в Питере (живет моя подруга). Сына надо выгулять!

Кому: Kommienezuspadt, #59

> Они про разное. Брось монетку!

Таки придётся!

Кому: naxxodka, #75

> И ты исчо думаешь?!?

Намек понят!!!

[на манер Трех сестёр] В Москву, в Москву!


Фемида
отправлено 15.03.12 18:16 # 93


Кому: Milsen, #60

> Исторический туалет в ГУМе, в ЦУМе нет такого:)

А что, это не одно и то же?? Что из них на Красной площади?


Фемида
отправлено 15.03.12 18:18 # 94


Кому: Koios, #66

> Камрад. Есть вопрос по роду твоей профессиональной деятельности. Можно с тобой как то связаться?

За небольшую цену продам адрес мыла!!!


Директор
отправлено 15.03.12 18:18 # 95


Отлично излагаешь, надо продолжать!


Собакевич
отправлено 15.03.12 18:20 # 96


Кому: AISI316, #47

> Так как карты у меня не было, решил уточнить маршрут у встречных прохожих

У меня тоже неоднократно в Москве спрашивали - "Как пройти?" :)


Директор
отправлено 15.03.12 18:23 # 97


Кому: Kommienezuspadt #0

> Среди митингующих было подозрительно много никонистов. Что, я считаю, знак. Никон – оружие пролетариата! Долой гегемон Сanon! Ура!!!

http://static.oper.ru/data/site/moscow021.jpg

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111

Необходимо решительно заявить, чем именно сделана фотка Никониста!!!


Директор
отправлено 15.03.12 18:24 # 98


Кому: Аблакат, #14

> Всего, за время пребывания в Москве, я встретил камрадов и старых товарищей из Краснодара, Рязани, Воронежа, Ярославля, Сургута, самой Москвы
>
> Ближе к лету жди с ответным официальным визитом!

Для однозначного трактования, надо уточнить что все сразу!!


Директор
отправлено 15.03.12 18:26 # 99


Кому: Kommienezuspadt, #54

> Следующая на очереди - Одесса. Жди в гости!!!

Присоединяюсь к угрозе!!!


Фемида
отправлено 15.03.12 18:35 # 100


Кому: Фемида, #94

> Камрад. Есть вопрос по роду твоей профессиональной деятельности. Можно с тобой как то связаться?
>
> За небольшую цену продам адрес мыла!!!

Кому: Kommienezuspadt, #73

> kommienezuspadt_ <at> mail (dot ru

Вот потому ты и не ел давно черной икры :(



cтраницы: 1 | 2 всего: 152



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк