Убийства гомосексуалистов

24.03.12 12:25 | Goblin | 153 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
В Москве арестованы двое выходцев из Дагестана, которых подозревают в жестоких расправах над мужчинами нетрадиционной сексуальной ориентации. За последнюю неделю в Москве убиты четверо гомосексуалов. Задержанные 1986 и 1989 годов рождения пока сознались в трех убийствах, пишет активист Олег Гранников в блоге "Общественно-политические Грани ЛГБТ". По его данным, дагестанцы признались в том, что являются гомофобами и совершали преступления на почве ненависти к секс-меньшинствам.

Как пишет Гранников, все жертвы были задушены. Перед смертью геев раздевали, связывали и, судя по всему, насиловали. "У каждого во рту находился кляп", — добавил активист. Также, по непроверенной информации, преступники похищали у жертв какие-то вещи.

Подозреваемые были арестованы полицией 22 марта. В ходе расследования выяснилось, что они знакомились со своими жертвами через интернет, договариваясь о встрече у них дома, после чего приезжали по указанному адресу и расправлялись с гостеприимным хозяином.
В Москве дагестанцы убивали геев

Даже яростного гомофоба сложно заподозрить в желании насиловать гомосексуалистов. Написали бы честно: гомосексуалисты-убийцы насиловали, убивали и грабили других гомосексуалистов.

Но в целом потрясающая неразборчивость в половых связях у креативного класса.
Этак опять скоро сообщат, что убиты видные либеральные тележурналисты.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 153

Цитата
отправлено 24.03.12 12:25 # 1


В Москве арестованы двое выходцев из Дагестана, которых подозревают в жестоких расправах над мужчинами нетрадиционной сексуальной ориентации. Как сообщает NEWSru.com, всего за последнюю неделю в Москве были убиты четверо гомосексуалов. Задержанные 1986 и 1989 годов рождения пока сознались в трех убийствах, пишет активист Олег Гранников в блоге "Общественно-политические Грани ЛГБТ". По его данным, дагестанцы признались в том, что являются гомофобами и совершали преступления на почве ненависти к секс-меньшинствам.
Как пишет Гранников, все жертвы были задушены. Перед смертью геев раздевали, связывали и, судя по всему, насиловали. "У каждого во рту находился кляп", - добавил активист. Также, по непроверенной информации, преступники похищали у жертв какие-то вещи.

В последние дни в СМИ появлялась информация о найденных связанных трупах с кляпами во рту. В пятницу в столичном полицейском главке подтвердили информацию об убийствах на почве гомофобии. Причем арестованные также причастны примерно к трем десяткам разбойных нападений, передает РИА "Новости". Первой жертвой банды гомофобов-убийц стал 25-летний мужчина, задушенный в его квартире на 1-й Тверской-Ямской улице. Предположительно, это произошло 11 или 12 марта 2012 года. Тело удалось обнаружить лишь спустя трое суток.

Второе убийство было совершено 15 марта в квартире на Керченской улице. "Жертвой убийц стал 35-летний молодой человек, которого я знал лично", - написал Олег Гранников. В СМИ ранее сообщалось, что погибший работал эндокринологом в ФГБУ "Научный центр здоровья детей РАМН".

О третьем преступлении СМИ сообщили 22 марта. Тело задушенного 48-летнего мужчины было обнаружено на Инициативной улице. Олег Гранников сообщает и о четвертом убийстве, сведения о котором не попали в СМИ. Оно было совершено 18 или 19 марта в районе станции метро "Павелецкая". Блоггер подчеркнул, что информация о расправе над четвертым геем достоверная.

Подозреваемые были арестованы полицией 22 марта. В ходе расследования выяснилось, что они знакомились со своими жертвами через интернет, договариваясь о встрече у них дома, после чего приезжали по указанному адресу и расправлялись с гостеприимным хозяином.


Завсклад
отправлено 24.03.12 12:36 # 2


Скинхедство по дагестански.


Пенсионер
отправлено 24.03.12 12:39 # 3


Подпольный клуб любителей пощекотать очко понёс тяжёлую утрату.


Vasya Pupkin
отправлено 24.03.12 12:44 # 4


Кому: Цитата, #1

> Перед смертью геев раздевали, связывали и, судя по всему, насиловали.


Экий странный гомофоб пошел!


Джина
отправлено 24.03.12 12:52 # 5


Кому: Vasya Pupkin, #4

> Экий странный гомофоб пошел!

Это лечение от гомосексуализма по-дагестански!!! Не все же такие веселые, как украинский доктор Петр!!!


DUM
отправлено 24.03.12 12:52 # 6


Кому: Цитата, #1

Гомосеком в Москве быть опасно. Как ранее стало опасно быть эмо в Ираке.
Олег Гранников пидор?


Пенсионер
отправлено 24.03.12 12:58 # 7


Кому: DUM, #6

> Олег Гранников пидор?

> "Жертвой убийц стал 35-летний молодой человек, которого я знал лично", - написал Олег Гранников.

Наверное, не "знал", а "познал".


Sergey-426
отправлено 24.03.12 12:58 # 8


что это? национальные традиции чтоль?


gmnx
отправлено 24.03.12 12:58 # 9


Вспоминается полковник Фитц из красоты по американски.


Антинейтрино
отправлено 24.03.12 12:58 # 10


Гомофобы, насилующие гомосеков.

Не понимаю.


Papont
отправлено 24.03.12 12:58 # 11


Кому: Vasya Pupkin, #4

> Экий странный гомофоб пошел!

Ты никогда не слышал, что все гомофобы - латентные гомосексуалисты? )


Koiru
отправлено 24.03.12 12:59 # 12


Радикальные последователи Петра Весёлого?


jason46
отправлено 24.03.12 12:59 # 13


Гомофобы похоже латентные


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 24.03.12 12:59 # 14


А Гринпис почему молчит и не поднимает бучу в защиту осликов???


Аблакат
отправлено 24.03.12 13:00 # 15


Кому: Vasya Pupkin, #4

> Перед смертью геев раздевали, связывали и, судя по всему, насиловали.
>
> Экий странный гомофоб пошел!

Насиловать могли, скажем, бутылкой "Букет Дагестана".


DUM
отправлено 24.03.12 13:00 # 16


Кому: Пенсионер, #7

> Наверное, не "знал", а "познал".

Многогранно изучил.


Jameson
отправлено 24.03.12 13:07 # 17


Кому: Vasya Pupkin, #4

> Экий странный гомофоб пошел!

Страх порождает жестокость! Хотя тут я бы сказал не гомофобы а гомофилы..


Jameson
отправлено 24.03.12 13:08 # 18


Кому: Papont, #11

> Ты никогда не слышал, что все гомофобы - латентные гомосексуалисты? )

о, это много раз. А те кто не любят воов -сами воры! А гомики которые ненавидят натуралов -латентные натуралы!


Пенсионер
отправлено 24.03.12 13:08 # 19


Кому: DUM, #16

> Многогранно изучил.

Всесторонне.


QoMSoL
отправлено 24.03.12 13:10 # 20


Жуть какая, рукопожатные граждане желали тихо мирно попарить кого-нибудь в булки. А в интернете, вишь, одни дагестанские скинхеды!!!


DUM
отправлено 24.03.12 13:14 # 21


Кому: Пенсионер, #19

> Всесторонне.

Осталось невыясненным, кто сильнее: грани ЛГБТ или нарезы ПМ.


bqbr0
отправлено 24.03.12 13:20 # 22


Это ж насколько надо быть беспечным идиотом, чтобы приглашать к себе домой гостей по интернетам для приватной встречи. Что мешает жахать своих, давно известных в пидорских кругах любителей этого дела?


Тингол
отправлено 24.03.12 13:22 # 23


А ведь они просто хотели любви!


Koljan
отправлено 24.03.12 13:22 # 24


Кому: Цитата, #1

> Перед смертью геев раздевали, связывали и, судя по всему, насиловали.

похоже теперь и гомофобию лечат "клин клином".


eugene107
отправлено 24.03.12 13:24 # 25


Кому: Papont, #11

> Ты никогда не слышал, что все гомофобы - латентные гомосексуалисты? )

Гомофобы - боятся гомосеков, при этом сами латентные гомосеки.

По аналогии женщины, которые боятся мышей - сами скрытые мышы )


clumba2
отправлено 24.03.12 13:29 # 26


1989 г.р., убийца, гомофоб и гомосек - это уже как-то за гранью по-моему.

А где-то на фоне происходит аттестация полиции, при которой сокращается 20% состава.


leopoldino
отправлено 24.03.12 13:29 # 27


Кому: bqbr0, #22

> Что мешает жахать своих, давно известных в пидорских кругах любителей этого дела?

Захотелось приключений на свою жопу


polinov85
отправлено 24.03.12 13:32 # 28


Вот теперь выражение "кругом пидарасы" достаточно точно. А московский гомосек наверное приятнее дагестанской овцы. Одному из погибших детей можно было лечить и лечить.


tiu
отправлено 24.03.12 13:50 # 29


гомофоб насилует гея - воистину последние времена настали


Papont
отправлено 24.03.12 13:50 # 30


Кому: ЛенМихална, #14

> А Гринпис почему молчит и не поднимает бучу в защиту осликов???

Вопреки расхожему мнению, организация Гринпис никакими осликами не занимается. За осликов деньги не плотют. )))

Кому: eugene107, #25

> По аналогии женщины, которые боятся мышей - сами скрытые мышы )

Во, камрад, ты понял, как это работает. )))))

Кому: Jameson, #18

> А те кто не любят воов -сами воры!

Знаешь, глядя в честные глаза Навального, я уже готов в это поверить.


Сантехник76
отправлено 24.03.12 13:51 # 31


Кому: ЛенМихална, #14

> А Гринпис почему молчит и не поднимает бучу в защиту осликов???
>
Про осликов это к Софи Лорен.


Пенсионер
отправлено 24.03.12 13:57 # 32


Кому: Аблакат, #15

> Насиловать могли, скажем, бутылкой "Букет Дагестана".

Был знаком только с "Букетом Молдавии". Тут же метнулся в поисковик и выяснил, что букетов всяких разных - море разливанное. Кубани, Прикумья, ещё какие-то. Ежели ты прав, то пидорам приходится ждать нашествия национальных банд гомофобов, с букетами в руках.


Кот-Баюн
отправлено 24.03.12 14:10 # 33


Бедные пидорасы... Никому-то они не нужны. Даже выебать их толком некому!!!


Stonerose
отправлено 24.03.12 14:10 # 34


Кому: Цитата, #1

> Даже яростного гомофоба сложно заподозрить в желании насиловать гомосексуалистов.

Это они типа клин клином вышибали? Бей врага его же оружием.

А тут еще слух прошел, что скоро без трусов запретят на улицу выходить. А я уж приготовился на девчОнок весенних таращиться. Вся весна и лето псу под хвост :(


Слон СеребряННый
отправлено 24.03.12 14:10 # 35


Дагестанские боевые пидорасы. :(


leopoldino
отправлено 24.03.12 14:10 # 36


Желание и осуществление полового сношения с мужчиной разве не является гомосексуализмом? Больше похоже, что это не гомофобы, а геи активы, насилующие и убивающие других петухов.


Kivalk
отправлено 24.03.12 14:10 # 37


так быстро нашли убийц, видимо, для полиции это было делом чести.


Kivalk
отправлено 24.03.12 14:10 # 38


Кому: Джина, #5

> Это лечение от гомосексуализма по-дагестански!!! Не все же такие веселые, как украинский доктор Петр!!!

На смену Веселому Петру пришел Мрачный Аслан


Кот-Баюн
отправлено 24.03.12 14:10 # 39


Кому: Пенсионер, #7

> Наверное, не "знал", а "познал".

Знавал пару раз!


Stonerose
отправлено 24.03.12 14:10 # 40


Кому: Papont, #11

> Ты никогда не слышал, что все гомофобы - латентные гомосексуалисты? )

Да-да, несколько раз в психологической литературе отсылки на дедушку Фрейда видел по этому поводу)


leopoldino
отправлено 24.03.12 14:10 # 41


Кому: jason46, #13

> Гомофобы похоже латентные

Латентный- это скрытый. А они в очко мужиков дрючили, стало быть самые натуральные.


aMorales
отправлено 24.03.12 14:10 # 42


Кому: Vasya Pupkin, #4

> Экий странный гомофоб пошел!

Это, а изнасилование мужчины мужчиной не считается гомосексуализмом?


Сантехник76
отправлено 24.03.12 14:11 # 43


Кому: ЛенМихална, #14

Обшипся про ослика это к Бриджит Бардо.


Kommienezuspadt
отправлено 24.03.12 14:18 # 44


Кому: Kivalk, #37

> так быстро нашли убийц, видимо, для полиции это было делом чести.

[внимательно смотрит]

Ты сайтом не ошибся?


zak.
отправлено 24.03.12 14:24 # 45


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Homer Simpson
отправлено 24.03.12 14:24 # 46


Возможно они исполняли последнее желание убиенных...


Сантехник76
отправлено 24.03.12 14:28 # 47


Кому: Кот-Баюн, #33

> Бедные пидорасы... Никому-то они не нужны. Даже выебать их толком некому!!!
>
Ничо скоро Мадонна приедет их поддержит.


leopoldino
отправлено 24.03.12 14:28 # 48


Кому: aMorales, #42

Изнасиловать мужчину нельзя. Это действия сексуального характера.


Fonck
отправлено 24.03.12 14:28 # 49


Кому: aMorales, #42

> Экий странный гомофоб пошел!
>
> Это, а изнасилование мужчины мужчиной не считается гомосексуализмом?

Наверное, мальчики так самоутверждаются, насилуя и убивая других людей.


bqbr0
отправлено 24.03.12 14:33 # 50


Кому: Stonerose, #34

> А тут еще слух прошел, что скоро без трусов запретят на улицу выходить.

— Сержант Петров! Предъявите регистрацию и труселя!


Skoffin
отправлено 24.03.12 15:03 # 51


Теперь-то понятно, что белоленточные так боялись "чеченского спецназа". Видать прослышали, что по их душу с Кавказа приехали, вот и всполошились.


Zapravshik
отправлено 24.03.12 15:26 # 52


Кому: Цитата, #1

> Перед смертью геев раздевали, связывали и, судя по всему, насиловали

Похоже клин клином вышибали. Слышал про эту методику.


Просто Изя
отправлено 24.03.12 16:07 # 53


Пиздец на самом деле. Смешного ноль.


Vasya Pupkin
отправлено 24.03.12 16:09 # 54


Кому: aMorales, #42

Камрад ты потише, а то специалисты понабегут )


Пенсионер
отправлено 24.03.12 16:21 # 55


Кому: Просто Изя, #53

> Пиздец на самом деле. Смешного ноль.

От прочих новостей об ограблениях, убийствах, изнасилованиях и иных обыденных вещах эта отличается в лучшую сторону тем, что при мысли о пострадавших слезинка на ресницах не повисает.


Бешеный прапор
отправлено 24.03.12 16:28 # 56


Это не неразборчивость в связях, а стремление к Свободе личности!


Бешеный прапор
отправлено 24.03.12 16:29 # 57


Кому: Papont, #11

> Ты никогда не слышал, что все гомофобы - латентные гомосексуалисты? )

А скинхеды - латентные негры.


Pavel_is_moskvi
отправлено 24.03.12 16:35 # 58


Кому: Papont, #11

> > Ты никогда не слышал, что все гомофобы - латентные гомосексуалисты?

А скинхеды - латентные таджики.


Pavel_is_moskvi
отправлено 24.03.12 16:36 # 59


Кому: bqbr0, #22

> > Это ж насколько надо быть беспечным идиотом, чтобы приглашать к себе домой гостей по интернетам для приватной встречи.

Где то читал, что у гомосеков бывают серьезные отклонения в голове, именно на почве доверия к себе подобным. Типа по жизни осторожный, но стоило познакомиться с кем то, кого он принял за пидора - осторожность отключилась.


Pavel_is_moskvi
отправлено 24.03.12 16:37 # 60


Кому: Бешеный прапор, #57

бтп


z-5
отправлено 24.03.12 16:37 # 61


> в столичном полицейском главке подтвердили информацию об убийствах на почве гомофобии.
> Перед смертью геев раздевали, связывали и, судя по всему, насиловали

Они этим "насиловали" поставили перед сообществом ЛГБТ сложнейшую задачу. На митинг то выходить или нет?


Pavel_is_moskvi
отправлено 24.03.12 16:38 # 62


Кому: polinov85, #28

> Одному из погибших детей можно было лечить и лечить.

Особенно маленьких мальчиков.


andytg
отправлено 24.03.12 16:38 # 63


Кому: Vasya Pupkin, #4

> Экий странный гомофоб пошел!

Пидарасы против пидарасов.


Alexander F.
отправлено 24.03.12 16:40 # 64


Фактически санитары леса, то бишь городских джунглей!


Pavel_is_moskvi
отправлено 24.03.12 16:40 # 65


Кому: Просто Изя, #53

> Пиздец на самом деле. Смешного ноль.

А по-моему наоборот очень смешно.
У русских националистов когнитивный диссонанс - дагестанцы в Москве плохо.
Убили пидоров - хорошо.
Бритые бошки дымяться от напряженной работы мысли!


vladmarc92
отправлено 24.03.12 16:57 # 66


Кому: Пенсионер, #32

> Ежели ты прав, то пидорам приходится ждать нашествия национальных банд гомофобов, с букетами в руках.

Романтика прям!!!


sirToad
отправлено 24.03.12 17:18 # 67


Кому: bqbr0, #22

видать хотелось разнообразия. но горячие парни тоже - того... без еби никак нельзя было?


Peisov
отправлено 24.03.12 17:30 # 68


Какое-то ощущение, что к банальному грабежу и убиству натягивают гомофобию. Это видимо для усиления накала?

Видимо, надо больше проводить гей-парадов!!!


polinov85
отправлено 24.03.12 17:51 # 69


Кому: Pavel_is_moskvi, #62

> Особенно маленьких мальчиков.

Если бы убитый был натуралом, можно было бы тоже самое сказать про маленьких девочек?


SHOEI
отправлено 24.03.12 17:51 # 70


Кому: Peisov, #68

> Какое-то ощущение, что к банальному грабежу и убиству натягивают гомофобию. Это видимо для усиления накала?

Грамотные адвокаты у джигитов.

Нахуя признаваться в убийстве из корысти? Это же 105-2 и ПЖ гарантировано!

Гораздо правильнее признаться каждому по частям, а мотив расписать как нелюбовь к пидорасам. Получат каждый по паре эпизодов 105-1, и уедут лет на 15, не более.

Да и суду будет понятнее - какой настоящий джигит может лояльно относиться к пидорам?!!

Пидоры, естественно, усмотрели тут своё, личное :)


Пенсионер
отправлено 24.03.12 17:56 # 71


Кому: polinov85, #69

> Если бы убитый был натуралом, можно было бы тоже самое сказать про маленьких девочек?

Странный вопрос. Странный, если не сказать больше.

Конечно нет, нельзя.


SHOEI
отправлено 24.03.12 17:58 # 72


Кому: Просто Изя, #53

> Пиздец на самом деле. Смешного ноль.

Почему?


UrkA
отправлено 24.03.12 18:09 # 73


Кому: SHOEI, #70

> Гораздо правильнее признаться каждому по частям, а мотив расписать как нелюбовь к пидорасам. Получат каждый по паре эпизодов 105-1, и уедут лет на 15, не более.

а группы лиц по предварительному сговору там не выходит?


polinov85
отправлено 24.03.12 18:11 # 74


Кому: Пенсионер, #71

> Конечно нет, нельзя.

И я не вижу связи с маленькими мальчиками.


Ochkarik
отправлено 24.03.12 18:13 # 75


Кому: eugene107, #25

> По аналогии женщины, которые боятся мышей - сами скрытые мышы )

А люди, которые боятся замкнутого пространства - сами скрытое замкнутое пространство!!!


Пенсионер
отправлено 24.03.12 18:17 # 76


Кому: polinov85, #74

> И я не вижу связи с маленькими мальчиками.

Не надо "и". Просто не видишь.


Просто Изя
отправлено 24.03.12 18:17 # 77


Кому: SHOEI, #72

> Почему?

Жестокое убийство трех человек, изнасилование мне не кажется смешным. А тебе?


Grauk
отправлено 24.03.12 18:20 # 78


Кому: Цитата, #1

> Перед смертью геев раздевали, связывали и, судя по всему, насиловали.

- Э, слишь, послэднэ желаньэ есть?
- Ну догадайся, прааативный...


И.Б. Лан
отправлено 24.03.12 19:02 # 79


Прямо таки сценарий к фильме "Пидорские разборки в маленьком Токио")))

P.S. И эта... Изя в треде, а значит будет интересно!


Librarian23
отправлено 24.03.12 19:07 # 80


Кому: Пенсионер, #76

Камрад, не каждый гей же педофил, все-таки немного разные вещи.


"Видимо" насиловали это круто конечно, есть возможность что блоггер сам это придумал?


SHOEI
отправлено 24.03.12 19:09 # 81


Кому: Просто Изя, #77

> Жестокое убийство трех человек, изнасилование мне не кажется смешным. А тебе?

Изя, с чувством юмора у тебя серьёзные проблемы.


SHOEI
отправлено 24.03.12 19:12 # 82


Кому: UrkA, #73

> а группы лиц по предварительному сговору там не выходит?

Это смотря что они там на протоколы наговорят.

Главная задача всегда - это уйти от группы и от квалифицирующего признака.


идейный
отправлено 24.03.12 19:13 # 83


Кому: Pavel_is_moskvi, #65

> У русских националистов когнитивный диссонанс

А причем здесь русские националисты?


Серж
отправлено 24.03.12 19:13 # 84


Кому: Антинейтрино, #10

> Гомофобы, насилующие гомосеков.
>
> Не понимаю.

А может они черенком от швабры насиловали, кто знает.


Кот-Баюн
отправлено 24.03.12 19:13 # 85


Кому: Сантехник76, #47

> Ничо скоро Мадонна приедет их поддержит.

Кстати, да. Говорят, нарывается на административку.

http://www.inosmi.ru/social/20120323/188962614.html


Пенсионер
отправлено 24.03.12 19:14 # 86


Кому: И.Б. Лан, #79

> Изя в треде, а значит будет интересно!

Не спугни!

Кому: Librarian23, #80

> не каждый гей же педофил, все-таки немного разные вещи

Неужели :) Впрочем, разницы не вижу особенной. Скажи, камрад, тебе не доводилось ли в юном возрасте, лет эдак в 16-19 на месячишко оставаться без дамского общества?

> есть возможность что блоггер сам это придумал?

Да мне-то откуда знать?


UrkA
отправлено 24.03.12 19:18 # 87


Кому: SHOEI, #82

> Это смотря что они там на протоколы наговорят.

там же еще насильственные действия сексуального характера помимо 105, и имущество наверняка поперли


dayvid
отправлено 24.03.12 19:38 # 88


[Больше похоже, что это не гомофобы, а геи активы, насилующие и убивающие других петухов.]
Это то, что называется ремонтом.
http://1001.ru/books/I+I/press/issue40/
Просто напросто люди так зарабатывают денег.
А про гомофобию рассказали в попытке смягчить наказание.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 24.03.12 19:54 # 89


Отпидарасивший пидараса опидарасился


Ragnar Petrovich
отправлено 24.03.12 20:14 # 90


Кому: Goblin, #1

> Даже яростного гомофоба сложно заподозрить в желании насиловать гомосексуалистов.

А ну как в воспитательных целях?


feodora19
отправлено 24.03.12 20:34 # 91


Кому: eugene107, #25

> По аналогии женщины, которые боятся мышей - сами скрытые мышы )

Блииин, это я скрытая мыша? А если я еще и кузнечиков боюсь и тараканов и ужей со змеями, а еще червей? Это, что же получается??? Я еще и червяк?! Брррр.. Ты зачем обзываешься? ))


Домосед
отправлено 24.03.12 20:44 # 92


Кому: Цитата, #1

> "У каждого во рту находился кляп", - добавил активист.

И очень был этому удивлён. Ведь обычно там находится хуй.


Librarian23
отправлено 24.03.12 20:44 # 93


Кому: Пенсионер, #86

> Да мне-то откуда знать?

Это я у всех в общем спрашивал.


> Скажи, камрад, тебе не доводилось ли в юном возрасте, лет эдак в 16-19 на месячишко оставаться без дамского общества?

Случалось, и? О педофилии мыслей не испытывал.


polinov85
отправлено 24.03.12 20:47 # 94


Кому: Пенсионер, #86

> Неужели :) Впрочем, разницы не вижу особенной.

Я гляжу Мадонна тебе руки не подаст, в отличие от докторов. Ты пидоров живых то видел, не тех что в новости?


JCF
отправлено 24.03.12 21:04 # 95


Точно гомофобы-то? Может, некрофилы?


Пенсионер
отправлено 24.03.12 21:10 # 96


Кому: Librarian23, #93

> Случалось, и? О педофилии мыслей не испытывал.

Ну правильно, так и должно быть - ты ж нормальный, не педик какой-нибудь. И девок пригожих хватало. Но ведь припомни, на степень пригожести после длительного поста не больно-то внимание обращал? Не крокодил, да и ладно? Особенно если сто грамм накатил, а?
Но у пидоров выбор невелик, ведь вокруг нормальные, люди. Поэтому дети, оказавшиеся рядом с ними, находятся в особенной опасности.

Кому: polinov85, #94

> Я гляжу Мадонна тебе руки не подаст, в отличие от докторов.

Ты о чём, любезный?

> Ты пидоров живых то видел, не тех что в новости?

Пару раз. И?


polinov85
отправлено 24.03.12 21:25 # 97


Кому: Пенсионер, #96

> Пару раз. И?

Часто они набрасывались на маленьких мальчиков?


Cyberness
отправлено 24.03.12 21:29 # 98


Кому: Пенсионер, #55

> Кому: Просто Изя, #53
>
> > Пиздец на самом деле. Смешного ноль.
>
> От прочих новостей об ограблениях, убийствах, изнасилованиях и иных обыденных вещах эта отличается в лучшую сторону тем, что при мысли о пострадавших слезинка на ресницах не повисает.

Эээ, я как бы понимаю, что пропаганда гомосексуализма дело аморальное и даже вредное с точки зрения выживания нации - эти граждане не способны произвести потомство. Но вот есть такой певец ртом Rob Halford из группы Judas Priest. Хороший певец, добротные песни, через много лет после того, как к ним пришла известность оказалось, что дядя Роб - гомик. Выяснилось, что он этого особо то и не скрывал, но в принципе и не афишировал. Виноват ли он в том, что у него часть мозга работает иначе по какой-то причине? Достоин ли он той же участи что и убиенные? Дядя свои пристрастия не рекламирует, ну балуется по-тихому в очко подальше от (ненавстных Изе) камер - кому какое дело?

Другое дело, что с Изей я тут опять не согласен. При всем ужасе произошедшего и соболезнованиям родственникам убитых, ситуация то курьезная, как не крути. Когда еще такое увидишь - гомофоб-гомосек, да еще и дагестанец. Извини, Изя, но большей части мужского населения - это будет смешно.


Пенсионер
отправлено 24.03.12 21:29 # 99


Кому: polinov85, #97

> Часто они набрасывались на маленьких мальчиков?

У меня на глазах? Да ты издеваешься, что ли?

И эта, тебе вопрос задан был.


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.03.12 21:36 # 100


Кому: polinov85, #97

> Часто они набрасывались на маленьких мальчиков?

http://truba.karelia.pro/video/271557/ Как пример.



cтраницы: 1 | 2 всего: 153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк