Партия любви

25.03.12 13:42 | Goblin | 134 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Экс-мэр Архангельска Александр Донской собрал 5 тысяч человек в «Партию любви» и ждет ее регистрации в Минюсте РФ. Он честно признался, что ни программы, ни идеологии у партии нет, а нужна она, чтобы пройти в Госдуму и извлекать из этого прибыль.

Александр Донской, учредитель «Партии любви»: «Программы и идеологии у нас нет. И это принципиальная позиция. У меня есть интерес пойти в Госдуму, привести туда своих родственников и зарабатывать на этом. Все политики действуют так, но я хочу заниматься этим открыто».

По словам политика, его избиратели — это голосующие против всех, а также «те, кто хочет, чтобы с ними говорили честно». Донской подчеркнул, что ему не по душе ни власть, ни ее оппоненты.

Александр Донской: «Оппозиция исчерпала свои возможности повлиять на власть. Мне не нравится ни действующая власть, ни оппозиция. Мы исходим из того, что таких людей много. В том числе, это люди, которые не дошли до Арбата (акция „За честные выборы“ на Новом Арбате ). На проспекте Сахарова было 120 тысяч человек, а на Арбате всего 20 тысяч. Вот эти люди (которые были на проспекте Сахарова, но не пришли на Новый Арбат) — потенциально наши избиратели».

Заявить о себе «Партия любви» планирует акцией на Красной площади «в поддержку журналистов-проституток». Принять участие в акции собираются около трех десятков человек.

Александр Донской: «В это воскресенье на Красную площадь выйдут проститутки мужского, женского и неопределенного пола, то есть трансвеститы, которые будут защищать журналистов, которые занимаются проституцией».

Появление многочисленных небольших партий стало возможном после принятия закона, упрощающего их регистрацию. По данным «Ведомостей», уже сейчас в Минюсте ждут своей очереди субтропическая партия, а также партии горожан, социальных сетей, пива, ученых, и сразу две партии «добрых людей России».
Партия любви

Грабь, воруй, отдыхай — жди ответного сигнала.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 134, Goblin: 3

URAS
отправлено 25.03.12 13:46 # 1


Просто пиздец какой-то, изините.


feniks-fess
отправлено 25.03.12 13:46 # 2


Оппозиция не дремлет. С дня на день ждём партию "В покер".


Zlovred
отправлено 25.03.12 13:47 # 3


Возвращение к светлым 90ым?


Харди
отправлено 25.03.12 13:47 # 4


Пиздец.

Извините.


Skot
отправлено 25.03.12 13:47 # 5


и че ток затейники не придумают


rusden_83
отправлено 25.03.12 13:49 # 6


Ёбаныйтыпоголове!


Zlovred
отправлено 25.03.12 13:51 # 7


Кому: Skot, #5

> и че ток затейники не придумают

да раньше были только жулики и воры, а теперь будет несколько сортов моральных уродов


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.03.12 13:53 # 8


Они точно не хотят, чтобы их любили!!!


Sapper
отправлено 25.03.12 13:55 # 9


Кому: Хмурый_Сибиряк, #8

> Они точно не хотят, чтобы их любили!!!

Как раз, похоже, изо всех сил хотят.

И, будем надеяться, их любовь к Госдуме не останется безответной!!!


DUM
отправлено 25.03.12 13:57 # 10


Макс Кац опередил своё время. У него теперь есть последователи, более честные чем он.


UrkA
отправлено 25.03.12 13:59 # 11


> Александр Донской, учредитель «Партии любви»: «Программы и идеологии у нас нет. И это принципиальная позиция. У меня есть интерес пойти в Госдуму, привести туда своих родственников и зарабатывать на этом.

не взлетит


ruskamikadze
отправлено 25.03.12 13:59 # 12


Кому: Zlovred, #3

"В очко"!


AISI316
отправлено 25.03.12 13:59 # 13


Кому: feniks-fess, #2

> Оппозиция не дремлет. С дня на день ждём партию "В покер".

А потом может и "В очко".


Loki
отправлено 25.03.12 14:01 # 14


Кому: Хмурый_Сибиряк, #8

> Они точно не хотят, чтобы их любили!!!

Позовут в партию проституток, какой-то толк точно будет!!!


feniks-fess
отправлено 25.03.12 14:07 # 15


Кому: AISI316, #13

> А потом может и "В очко".

Точно! Эта появиться наверняка.

> Он честно признался, что ни программы, ни идеологии у партии нет, а нужна она, чтобы пройти в Госдуму и извлекать из этого прибыль.

[мечется по комнате]

Где же С. Миронов?! Уж он-то воровать не даст!


Genby
отправлено 25.03.12 14:08 # 16


Клоунада.
Помню "партию любителей пива", кстати где они.


leopoldino
отправлено 25.03.12 14:08 # 17


Получается любой средних размеров флешмоб, теперь можно в партию организовать. Кол-во партий созданных по приколу будет зашкаливать.

Может у камрадов есть варианты партий от Тупи4ка?) Типа: "Рукопожатная Партия России", или "Справедливые Камрады"?


Goblin
отправлено 25.03.12 14:09 # 18


Кому: leopoldino, #17

> Может у камрадов есть варианты партий от Тупи4ка?)

Это мой сайт.

Организую здесь всё лично я, а не камрады.

Желающих организовывать на моём ресурсе партии, движения, рейды - немедленно банят.


Stoum
отправлено 25.03.12 14:13 # 19


Как бы у Льва Натаныча КПСС не увели, такими темпами. Волнуюсь.


bia
отправлено 25.03.12 14:17 # 20


О! Теперь наша очередь тролить демократическую обчественность:
http://www.itar-tass.com/c12/359197.html


leopoldino
отправлено 25.03.12 14:18 # 21


Кому: Goblin, #18

Ну это я давно понял. Имелось ввиду варианты названий. Хотя скоро я думаю можно будет посмеяться над реальными названиями, креативу будет море.


Michail_B
отправлено 25.03.12 14:18 # 22


Кому: Goblin, #18

> Это мой сайт.
>
> Организую здесь всё лично я, а не камрады.

Думается, у партии Гоблина "Правильные переводы в массы - уничтожим "надмозгов", есть все шансы на успех)


Goblin
отправлено 25.03.12 14:18 # 23


Кому: Michail_B, #22

> Думается, у партии Гоблина "Правильные переводы в массы - уничтожим "надмозгов", есть все шансы на успех)

я не занят борьбой, камрад

я делаю то, что мне интересно, не имея намерений кого-то там уничтожать


UrkA
отправлено 25.03.12 14:20 # 24


Кому: Genby, #16

> Помню "партию любителей пива", кстати где они.

спились?


bia
отправлено 25.03.12 14:24 # 25


Кому: Goblin, #23

> делаю то, что мне интересно,


Народ от своих кумиров ждёт великих свершений! А вы...

Опять поди, в слезах, постеры с изображением Гоблина рвут.


KSV_Berkut
отправлено 25.03.12 14:25 # 26


Читаешь какую-нибудь феерическую новость и думаешь: - Ну вот это уже полный пиздец, ничего более серьёзного по накалу идиотии и/или хамства выдумать невозможно.


Мажордом
отправлено 25.03.12 14:29 # 27


Они типа свои задницы будут подставлять, чтобы не трахали журналистов?


feniks-fess
отправлено 25.03.12 14:30 # 28


Кому: KSV_Berkut, #26

> Читаешь какую-нибудь феерическую новость и думаешь: - Ну вот это уже полный пиздец,

А на следующий день открываешь Туп40к и... понимаешь, что прогресс-то не стоит на месте! Жизнь бьёт ключом. Возможно, даже гаечным.


Глав Упырь
отправлено 25.03.12 14:50 # 29


Кому: leopoldino, #17

> Может у камрадов есть варианты партий от Тупи4ка?)

Вот только не надо Тупичку никуда вступать!!!


yuri535
отправлено 25.03.12 15:01 # 30


Кому: Zlovred, #3

> Возвращение к светлым 90ым?

От них никуда не уходили, только подморозили, вот теперь оттаивает. Весна все покажет.


mvv76
отправлено 25.03.12 15:03 # 31


Кому: ruskamikadze, #12

> "В очко"!

- Ну что, в очко?
- Не, не надо!
- Ну тогда в буру?
- А это ещё куда?
(с) бородатый анекдот


Forgotten
отправлено 25.03.12 15:29 # 32


>Александр Донской, учредитель «Партии любви»: «Программы и идеологии у нас нет. И это принципиальная позиция. У меня есть интерес пойти в Госдуму, привести туда своих родственников и зарабатывать на этом. Все политики действуют так, но я хочу заниматься этим открыто».

Программа Александра Донского удивительно совпадает с программой Макса Каца, по ходу они могут создать сильный политический блок!!!


Fall
отправлено 25.03.12 15:30 # 33


Кому: UrkA, #24

> Помню "партию любителей пива", кстати где они.
>
> спились?

А потом зассали!!!


SamSpade
отправлено 25.03.12 15:30 # 34


После прочтения заметки, немедленно вспомнил незабвенного Хьюмунгуса из Mad Max 2, c его армией верных мразей и боевых пидорасов.


NHm
отправлено 25.03.12 15:30 # 35


Отсутствие квалифицированной помощи от психиатров - на лицо.


Tmaster
отправлено 25.03.12 15:30 # 36


У меня что-то вот эффект "дежа-вю" неуклонно усиливается и чем дальше, тем больше. Где-то я это все уже видел.


exolon
отправлено 25.03.12 15:32 # 37


[выходит на двор] Вот не дай бох наш деревенский единственный дед Владимир Партию Любви организует, это ж он всех бабок во влечет. И так Спасу от них нет, так вообще сладу не будет.


sma11
отправлено 25.03.12 15:33 # 38


Про него ещё в 1999 ролик сделали:
http://www.youtube.com/watch?v=PPPJlAI3dAI


AISI316
отправлено 25.03.12 15:33 # 39


Кому: AISI316, #13

> Оппозиция не дремлет. С дня на день ждём партию "В покер".
>
> А потом может и "В очко".

Вспомнился старый анекдот:

- Давай в "очко"?
- Давай! А может лучше в покер?
- ... А это куда?


Серж
отправлено 25.03.12 15:33 # 40


Вот она Свобода!!


leopoldino
отправлено 25.03.12 15:33 # 41


Кому: Глав Упырь, #29

> Вот только не надо Тупичку никуда вступать!!!

Я про варианты названий. Про стадное вступление в партию, или принятие веры, полностью поддерживаю твою позицию).


andytg
отправлено 25.03.12 15:33 # 42


Дело Макса Каца живет и побеждает
(а вообще, как в известном анекдоте "--вы хотите с этим бороться? --я хочу в этом участвовать!"(с))

Кстати, у нас в парламенте во втором, если не ошибаюсь, созыве были и Партия ценителей женщин (Партiя шанувальникiв жiнок) и Партия любителей пива. Партия зеленых тоже была, проходили :)


tovaris4
отправлено 25.03.12 15:33 # 43


Вот на слуху подобные высказывания, мол не лезьте по политику, там лучше знают. Кто нибудь может объяснить неполитику - нахрена закон про 500 человек в партии?


Деймос
отправлено 25.03.12 15:33 # 44


> акцией на Красной площади «в поддержку журналистов-проституток»

Правильно! Страна должна знать своих героев! Каждого поименно.


Небритый_Пробел
отправлено 25.03.12 15:34 # 45


С Каца пример берут? Типа нихрена делать не будем, только фан?
Думают прокатит?


shhmn
отправлено 25.03.12 15:34 # 46


не пройдёт, нужны коррупционные связи с "жуликами и ворами"! ))


OutSidEr
отправлено 25.03.12 15:36 # 47


Давно ли Донского из хаты в труселях под белы рученьки выволакивали, а теперь эвон чо - в Госдуму собрался.
Но смех даже не в этом - здесь, в Архангельске, ушлый мущщина умудрился очень грамотно пропиариться, будучи мэром, и его поддерживает немалый процент населения. Впрочем, те представители местной власти, кто против него, впечатление производят еще хуже.
"Чума на оба ваших дома" (с)


fograf
отправлено 25.03.12 15:42 # 48


Кому: Genby, #16

> Помню "партию любителей пива", кстати где они.

на заре 90х кстати, да, по телевизору по этому поводу сюжет в новостях был, радостные лица "любителей" пляски и всё такое.


Глав Упырь
отправлено 25.03.12 15:51 # 49


Кому: leopoldino, #41

> Я про варианты названий.

А! ПонЯл.

Кому: tovaris4, #43

> Кто нибудь может объяснить неполитику - нахрена закон про 500 человек в партии?

Чтобы каждый балбес имел право на выбор!!!


feniks-fess
отправлено 25.03.12 15:52 # 50


> Появление многочисленных небольших партий стало возможном после принятия закона, упрощающего их регистрацию.

Эх, не успел Дмитрий Анатолич регистрацию партий через "Контакт" сделать!!! А то б зажили


gsa
отправлено 25.03.12 16:12 # 51


Где Партия Исключительно даровитых Актеров и Режиссеров? Где Партия Умеренного прогресса в Рамках Законности? Недоумеваю.


P_Floyd
отправлено 25.03.12 16:16 # 52


Ну вот, уже не стесняются в открытую давать признания в том, что в политике они только для того, чтобы обогатиться.


gsa
отправлено 25.03.12 16:18 # 53


Кому: P_Floyd, #52

> Ну вот, уже не стесняются в открытую давать признания в том, что в политике они только для того, чтобы обогатиться.

Вспомнилось:

http://www.youtube.com/watch?v=gsRm6rylkEg


QoMSoL
отправлено 25.03.12 16:20 # 54


Да что-то Донской наш совсем съехал с котушек. Помню на каких-то выборах весь Архангельск наш родной был обклеен красивыми яркими глянцевыми плакатами "Донской - пидарас". Простенько так, без затей.


QoMSoL
отправлено 25.03.12 16:22 # 55


Кому: QoMSoL, #54

> катушек

конечно же


sibleft
отправлено 25.03.12 16:33 # 56


Кому: tovaris4, #43

> > Вот на слуху подобные высказывания, мол не лезьте по политику, там лучше знают. Кто нибудь может объяснить неполитику - нахрена закон про 500 человек в партии?

Чтобы утопить любой контрсистемный оппозиционный проект в куче ничего не значащих партий-однодневок, на фоне которых едро и его преемники будут выглядеть молодцом.


polinov85
отправлено 25.03.12 16:47 # 57


Я гляжу у Щаранского появляется неплохой конкурент


Зачитавшийся
отправлено 25.03.12 16:49 # 58


Ну эти хотя бы честные. Прям как Кац. Не придерёсся. 60


CheKisst
отправлено 25.03.12 16:53 # 59


Кому: QoMSoL, #54

> Помню на каких-то выборах весь Архангельск наш родной был обклеен красивыми яркими глянцевыми плакатами "Донской - пидарас". Простенько так, без затей.

Зато в первую тройку предвыборного списка "Партии любви" без затей можно включать Пенкина и Моисеева!


Michail_B
отправлено 25.03.12 16:53 # 60


Кому: Goblin, #23

> я не занят борьбой, камрад
>
> я делаю то, что мне интересно, не имея намерений кого-то там уничтожать

Смех смехом, а как бы жизнь не заставила уничтожать с целью самообороны. Уж больно "весело" вокруг становится.



Darmidont
отправлено 25.03.12 16:53 # 61


Без японца-рекордсмена по маструбации партия будет неполной


Ratt
отправлено 25.03.12 16:54 # 62


Ему надо бы земелю этого:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605684

в партию прихватить. Вместе они -УХ!!!


leopoldino
отправлено 25.03.12 16:54 # 63


Кому: tovaris4, #43

> Кто нибудь может объяснить неполитику - нахрена закон про 500 человек в партии?

Видимо, чтоб партий было больше, а их численность меньше. Divide et impera.


Salom
отправлено 25.03.12 16:54 # 64


> Экс-мэр Архангельска Александр Донской

Да уж, в надёжных руках был Архангельск.

Кому: URAS, #1

> Просто пиздец какой-то, изините

Я бы сказал лиричнее - Месть Ситхов какая-то.


Орбис
отправлено 25.03.12 16:54 # 65


Скорее так «Партии [однополой] любви»

Весеннее обострение.


andytg
отправлено 25.03.12 16:54 # 66


Кому: feniks-fess, #50

> Эх, не успел Дмитрий Анатолич регистрацию партий через "Контакт" сделать!!! А то б зажили

Через твиттер -- всяко проще.
Особенно программу партийную излагать, ибо краткость, как известно, сестра таланта: 140 символов -- самое оно.


am77
отправлено 25.03.12 16:56 # 67


[смахивает слезы умиления]

Ну наконец-то в политику пошли честные, искренние, неполживые люди. Наконец то и у нас теперь настоящая ДемократияЪ.


Solonik
отправлено 25.03.12 16:56 # 68


Пример одного депутата хипстера оказался заразителен. Эльфы на марше.


Лжец
отправлено 25.03.12 16:56 # 69


>«Программы и идеологии у нас нет. И это принципиальная позиция. У меня есть интерес пойти в >Госдуму, привести туда своих родственников и зарабатывать на этом. Все политики действуют так, но я >хочу заниматься этим открыто».

Последнее время все чаще задаюсь вопросом: почему политика так сильно привлекает идиотов? Там мёдом что-ль каким особым намазано? И ведь даже на такое нашлась поддержка 5 тыс. человек.


Turuntai
отправлено 25.03.12 16:56 # 70


Позвольте пояснить. А.Донской не столь прост. Его заслуги значимы, как в плане пиара, так и в плане бизнеса. К первым, например, относится попытка создания самого большого в Мире снеговика, попытка выдвижения в президенты РФ и дальнейший крах с судебными разбирательствами. По второй дисциплине имеет победы в удачной организации первых сетевых магазинов самообслуживания в Архангельске (начав с киоска, вон, под моим окном), а также в организации успешно процветающей сети магазинов секс-утвари в столице (это уже по слухам). А самое приятное, он оказывал значимую поддержку врачей г.Архангельска во время организованных недовольств оных. Всем Счастья!


Шмель
отправлено 25.03.12 16:56 # 71


И ведь найдутся такие, кто проголосует.


Piter
отправлено 25.03.12 17:30 # 72


Александру Донскому захотелось затмить Жириновского? Чувствует, что время Вольфовича уходит?


lasthand
отправлено 25.03.12 17:30 # 73


Кому: Solonik, #68

> Эльфы на марше

Вообще-то тут речь идет про троллинг, тролли идут в политику.


Мажордом
отправлено 25.03.12 17:31 # 74


Кому: Шмель, #71

> И ведь найдутся такие, кто проголосует.
>

Одно дело создать партию. Другое - допуститься до выборов.


Сантехник76
отправлено 25.03.12 17:31 # 75


В натуре честный вор.


Сантехник76
отправлено 25.03.12 17:31 # 76


Кому: CheKisst, #59

> Зато в первую тройку предвыборного списка "Партии любви" без затей можно включать Пенкина и Моисеева!

Нет лучше Беркову,пидоров там и так хватает,вон в Италии актриски на выборах проходят,чем мы хуже.


AlPost
отправлено 25.03.12 17:31 # 77


Дмитрий Юрьевич!Хочу совестливо заметить, что главный лозунг щаранизма-хайкинизма: грабь, бухай, отдыхай! А грабь-воруй это почти как масло масляное, хоть и разные статьи


russkiy_partizanchik
отправлено 25.03.12 17:31 # 78


Кому: Шмель, #71

> И ведь найдутся такие, кто проголосует.

Жаль нельзя нигде проголосовать за то, чтоб данных граждан по психужкам распределили.


yazii
отправлено 25.03.12 17:31 # 79


Надеюсь в скором времени появится партия матрасов и поведет Россию в светлое будущее!


maskvE
отправлено 25.03.12 17:31 # 80


Александр Донской: «В это воскресенье на Красную площадь выйдут проститутки мужского, женского и неопределенного пола, то есть трансвеститы, которые будут защищать журналистов, которые занимаются проституцией».
Кстати акцию уже провели. в фонтане гума.=)искупались и в отделение. к чему такой мазахизм?


A Pirogkov
отправлено 25.03.12 17:31 # 81


Кому: feniks-fess, #50

> Эх, не успел Дмитрий Анатолич регистрацию партий через "Контакт" сделать!!! А то б зажили

Предлогаю делать это автоматически,выводить группы более 500 человек

> У меня есть интерес пойти в Госдуму, привести туда своих родственников и зарабатывать на этом. Все политики действуют так, но я хочу заниматься этим открыто».

Них..на у него родственников!


maskvE
отправлено 25.03.12 17:31 # 82


Кому: fograf, #48 ждут регистрации, как и партия добрых людей россии


A Pirogkov
отправлено 25.03.12 17:38 # 83


Cрочно надо патентоватьприкольные названия партий,чтоб потом оказывать давление на власть!


maskvE
отправлено 25.03.12 17:44 # 84


Кому: A Pirogkov, #81 он ничего нового на мой взгляд не сказал. вроде все так у нас и есть


M00N
отправлено 25.03.12 17:46 # 85


Редкой искренности человек ведь, и найдутся те, кто будут голосовать, мол вон он хотя бы Правду говорит !


polinov85
отправлено 25.03.12 17:47 # 86


Кому: yazii, #79

> > Надеюсь в скором времени появится партия матрасов и поведет Россию в светлое будущее!

Ждите во всех Икеях новые приключения группы Пусси Райот "Восставшие матрасы, молебен Шендерович приходи"


Shurik
отправлено 25.03.12 17:52 # 87


Типа: Партия любви к баблу ?


Евгений Макаров
отправлено 25.03.12 18:03 # 88


Осталось создать партию [ТРУБОЖОП] и вот тогда заживём.


A Pirogkov
отправлено 25.03.12 18:15 # 89


А я в свое время говорил - нельзя выборы весной проводить!!! Давать повод мыслить идиотам не разумно!


Skutz
отправлено 25.03.12 18:15 # 90


Точно шо зарабатывать.


Тумбус
отправлено 25.03.12 18:18 # 91


Тем временем удалые партийцы не дремлют. В России ощущается недостаток принудительного психиатрического лечения.
Заголовки прессы:
> Несколько активистов "Партии любви" устроили в ГУМе акцию в стиле "ню"


Смирнов из Москвы
отправлено 25.03.12 18:20 # 92


ОнЪ ГоворитЪ ПравдуЪ.


bia
отправлено 25.03.12 18:43 # 93


они уже действуют!

http://ria.ru/incidents/20120325/605684901.html


radioactive
отправлено 25.03.12 18:44 # 94


Это что, весеннее обострение? Чем дальше от выборов тем веселее жизнь.

Кому: sma11, #38

> Про него ещё в 1999 ролик сделали:
> http://www.youtube.com/watch?v=PPPJlAI3dAI

Вот тоже этот ролик вспоминается, но найти его не смог.


feniks-fess
отправлено 25.03.12 18:45 # 95


Кому: A Pirogkov, #81

> Предлогаю делать это автоматически,выводить группы более 500 человек

Ну вот видишь, уже и программа наметилась. Пора в Минюст.


A Pirogkov
отправлено 25.03.12 18:56 # 96


Кому: Смирнов из Москвы, #92

Кстати, что у нас там с партией Смирновых?


mgmetro
отправлено 25.03.12 18:56 # 97


Грабь, бухай, отдыхай!© Лев Натанович


Jack Jumper
отправлено 25.03.12 19:24 # 98


Кому: leopoldino, #17

> Может у камрадов есть варианты партий от Тупи4ка?)

У нас уже есть секта оперуполномоченных Кришны


Ямадзакура
отправлено 25.03.12 19:32 # 99


Разное в мире бывает. Вот Партия Реализации Щастья, тоже созданная как бы под электорат, который против всех:

The Happiness Realization Party (幸福実現党 Kōfuku Jitsugen-tō), abbreviated as 幸福, is a Japanese political party founded by Ryuho Okawa on 23 May 2009 "in order to offer the Japanese people [a third option]" for the upcoming elections in August 2009.
http://en.wikipedia.org/wiki/Happiness_Realization_Party


DreamFlyer
отправлено 25.03.12 19:38 # 100


> Появление многочисленных небольших партий стало возможном после принятия закона, упрощающего их регистрацию. По данным «Ведомостей», уже сейчас в Минюсте ждут своей очереди субтропическая партия, а также партии горожан, социальных сетей, пива, ученых, и сразу две партии «добрых людей России».

интересно, Медведеву не шибко икается?

Минюст его щас должен каждый день по 8 часов кряду вспоминать, по идее-то.



cтраницы: 1 | 2 всего: 134



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк