Wikileaks про Россию

26.03.12 00:31 | Goblin | 43 комментария

Политика

Старое, но смешное:
Большого секрета в том, что Россия сокращает масштабы сотрудничества с этой страной, конечно, нет. В сентябре 2010 года президент Дмитрий Медведев прямо запретил передавать Ирану ЗРК С-300, а также некоторые другие виды вооружений, что вызвало гневную реакцию Тегерана. А из опубликованных WikiLeaks документов и вовсе следует, что Москва предложила передать Вашингтону список западных компаний, которые помогают Тегерану разрабатывать ядерное оружие (об этом американцам заявил секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев). Соответствующая депеша датирована апрелем 2009 года. Медведев, судя по этим данным, предложил США обмениваться разведывательной информацией по Ирану, поскольку считает, что, получив ядерное оружие, Тегеран будет представлять большую угрозу для РФ, чем для США.

Интересно еще вот что — в депеше американского посольства в Москве утверждается, что, по сведениям российских спецслужб, для получения ядерного оружия и разработки средств его доставки Ирану потребуется от пяти до десяти лет. Иными словами, в Кремле считают, что Тегеран действительно стремится обзавестись атомной бомбой, а вовсе не реализует мирную ядерную программу, как утверждает официально. Москва убеждала американских дипломатов в том, что ФСБ стремится сделать все возможное для предотвращения передачи российских технологий по созданию оружия массового уничтожения в руки Ирана и КНДР.

США отвечают, чем могут. Например, России, возможно, был выдан ливанец Мохамед Камаль Эль-Захаби. Он воевал в Афганистане против советских войск, потом жил в США, после чего, предположительно, участвовал во второй чеченской войне, затем опять уехал в Америку. Известно, что несколько лет назад США выслали его из страны за нарушение иммиграционного законодательства. Оказался ли он в итоге в руках российских спецслужб, непонятно, однако, судя по переписке американских дипломатов, Вашингтон против его передачи России не возражал. Американцы настаивали только на том, чтобы его не содержали в заключении в Чечне. Они также просили, чтобы им был обеспечен доступ к Эль-Захаби. На это глава российского МИДа Сергей Лавров, судя по опубликованным WikiLeaks документам, согласился.
WikiLeaks раскрыл тайны российской политики

Мощный обмен: мы вам — атомные секреты, а вы нам — пленного аборигена.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 43

Beefeater
отправлено 26.03.12 00:49 # 1


А как же айфон?!!


affigi
отправлено 26.03.12 00:57 # 2


Отличные деловые партнёры. Десяток лет грели у себя какого-то ублюдка впуская и выпуская его из страны, в которую не каждый добропорядочный гражданин без проблем въедет. Союзники, my arse.


karborund
отправлено 26.03.12 01:07 # 3


Кому: Goblin, #1

> Мощный обмен: мы вам — атомные секреты, а вы нам — пленного аборигена.

Как можно! Американцы подарили нам самое ценное, что есть на Земле, ДЕМОКРАТИЮ!!! Мы им за это атомных секретов на триста лет вперед должны. А долги надо отдавать!


Ivan
отправлено 26.03.12 01:18 # 4


Стеклянные бусы в обмен на золото - на современный лад.


AMV76
отправлено 26.03.12 01:39 # 5


Надо же как удобно, информация про опасения Кремля о ядерной угрозе Ирана попала в сеть накануне возможного нападения оси Добра на эту страну. Прям совпадение, не иначе!


H4EDTA
отправлено 26.03.12 01:54 # 6


Кому: AMV76, #5

> как удобно, информация про опасения Кремля о ядерной угрозе Ирана попала в сеть накануне возможного нападения оси Добра на эту страну

А откуда ты знаешь когда возможное нападение будет?


Ragnar Petrovich
отправлено 26.03.12 01:56 # 7


Ну вот и пример использования Самого Правдивого Сайта в демократических целях.


AMV76
отправлено 26.03.12 02:08 # 8


Кому: H4EDTA, #6

> А откуда ты знаешь когда возможное нападение будет?

Израиль тут заявлял, что до конца года хочет напасть и побомбить ядерные объекты.


Fallout75
отправлено 26.03.12 02:25 # 9


Пиздец Ирану. К лету доберутся.


Полиграф Полиграфыч
отправлено 26.03.12 02:39 # 10


Кому: AMV76, #8

> Израиль тут заявлял, что до конца года хочет напасть и побомбить ядерные объекты.

Что бы долететь из Израиля до Ирана, нужно лететь через Сирию и Ирак. это только долететь. А израильскую армию как до Ирана довезти ?


Forgotten
отправлено 26.03.12 03:03 # 11


>Мощный обмен: мы вам — атомные секреты, а вы нам — пленного аборигена

Так-то на дезу смахивает, вопрос только для чего и почему именно сейчас?

Кому: Fallout75, #9

>Пиздец Ирану. К лету доберутся.

По ходу мне не одному показалось, что готовят информационное поле.


Афродоширак
отправлено 26.03.12 03:46 # 12


Кому: Forgotten, #11

> Так-то на дезу смахивает, вопрос только для чего и почему именно сейчас?

Попробуй фразу перед новостью прочитать


Arco
отправлено 26.03.12 04:07 # 13


Кому: Полиграф Полиграфыч, #10

> Что бы долететь из Израиля до Ирана, нужно лететь через Сирию и Ирак. это только долететь. А израильскую армию как до Ирана довезти ?

Читал слухи в местной прессе, якобы израильские элитные отряды базируются в Ираке и оттуда проводят секретные операции в Иране. ХЗ насколько это правда. А пиздеж насчет атаки Ирана уже достал, либо пусть уже уничтожат их ядерные объекты или прекратят пиздеть. Я сомневаюсь, что пустыми угрозами можно как-то остановить их ядерную программу. А вообще мне бы хотелось, чтобы обе стороны блефовали, войны не очень хочется. Ну а придется - выдадут автомат и пойду воевать, защищать страну.


bunker
отправлено 26.03.12 05:09 # 14


Гипотеза. Если иранская ядерная программа в действительности представляет большую угрозу для РФ, чем для США, то этим самым США получается нахер не нужно уничтожение иранских ядерных объектов. Скорее их интересует взятие под контроль.
А потому любое возможное сотрудничесво в этом направлении между РФ и США будет носить вот такой вот характер фарса как в новости.


WickedJester
отправлено 26.03.12 05:38 # 15


Кому: Полиграф Полиграфыч, #10

> Что бы долететь из Израиля до Ирана, нужно лететь через Сирию и Ирак. это только долететь. А израильскую армию как до Ирана довезти ?

Ну и ? В 81 в Ираке разбомбили, и то что надо было лететь через Саудовскую Аравию никак им помешало.


Дадли Смит
отправлено 26.03.12 06:19 # 16


Кому: WickedJester, #15

> Ну и ? В 81 в Ираке разбомбили, и то что надо было лететь через Саудовскую Аравию никак им помешало.

Количество объектов больше, плюс многие под землей - за раз могут не управиться. Плюс иранские тактические ракеты, которые судя по всему до Израиля достают и могут обеспечить оборотку


Дадли Смит
отправлено 26.03.12 06:23 # 17


>Мощный обмен: мы вам — атомные секреты, а вы нам — пленного аборигена.

Утром деньги - вечером стулья


robokot
отправлено 26.03.12 06:55 # 18


> список западных компаний, которые помогают Тегерану разрабатывать ядерное оружие

Это мид так троллит или Вашингтону действительно такой список будет полезен ?


WickedJester
отправлено 26.03.12 06:56 # 19


Кому: Дадли Смит, #16

> Количество объектов больше, плюс многие под землей - за раз могут не управиться. Плюс иранские тактические ракеты, которые судя по всему до Израиля достают и могут обеспечить оборотку
>

Абсолютно согласен, просто указываю на то что наличие промежуточных, вражеских стран не помеха.


Animeshnik
отправлено 26.03.12 08:06 # 20


Как тогда объяснить тот факт что Россия за Сирию и Иран вписывается в совбезе ООН?
Не пытаются ли известно какие органы известно какой страны вбить клинья между нами и некоторыми странами ближнего востока через слив информации строго определённого толка?


polinov85
отправлено 26.03.12 08:21 # 21


С чего начинается родина?
С Айфона в холеной руке
С хороших неверных товарищей
С посольства на русской реке
А может она начинается
С секретов что смог ты продать
С того что в любых испытаниях
Никто не мог гранта отнять.


ElMephisto
отправлено 26.03.12 09:33 # 22


От Бориса Николаича, Дмитрий Анатолич отличается только тем, что маленький и не пьет.


Karv
отправлено 26.03.12 09:37 # 23


Кому: polinov85, #21

Порадовал с утра. Молоток!


Hotevilbond
отправлено 26.03.12 09:53 # 24


>Мощный обмен: мы вам — атомные секреты, а вы нам — пленного аборигена.

Д.Ю. про Айфон еще забыли


ViktoriaMT
отправлено 26.03.12 10:18 # 25


При нынешнем состоянии экономики штатов и европы - самое время бомбить и бороться за демократию. А что еще остается?


A Pirogkov
отправлено 26.03.12 10:36 # 26


Кому: Дадли Смит, #16

> Количество объектов больше, плюс многие под землей - за раз могут не управиться.

Судя по тому как выводили войска из Авганистана, военные тоже любят автопати, по всему на то и расчет!


leopoldino
отправлено 26.03.12 10:43 # 27


Кому: karborund, #3

> Американцы подарили нам самое ценное, что есть на Земле, ДЕМОКРАТИЮ

Демократию нам подарили греки, и некоторые искренне считают, что им за это, все должны по жизни.


NNemo
отправлено 26.03.12 11:02 # 28


Кому: robokot, #18

> Это мид так троллит или Вашингтону действительно такой список будет полезен ?

будет полезен,

мы достраивали аэс в Бушере (начинали ее строить Siemens), т.к. Simens не могли больше работать с Ираном напрямую, то Simens помогали нам, а мы уже строили! Без помощи Simens запуск был бы позже.

Вот такой расклад, получается что Simens помогли побыстрее достроить АЭС Ирану.


Chiba
отправлено 26.03.12 11:02 # 29


Недавно новоизбранный президент сказал, что, по его мнению, России надо выйти из режима санкций по Ирану т.к. они наносят только вред.
Интересно, что будет реализовано и кого(что) нам опять Штаты сплавят.


robokot
отправлено 26.03.12 12:14 # 30


> Иными словами, в Кремле считают, что Тегеран действительно стремится обзавестись атомной бомбой, а вовсе не реализует мирную ядерную программу, как утверждает официально.

считаю при наличии ядерной энергетики и доступе к современной элементной базе 5-10 лет хватит чтоб разработать яо и средства доставки практически с нуля. Т.Е. вывод должен бы быть прямо противоположным.

Кому: NNemo, #28

Серьезно думаешь что они про Siemens ни сном ни духом и тут мы раз им и глаза открыли ?

но впрочем их ответ был адекватным


Abrikosov
отправлено 26.03.12 12:19 # 31


Кому: leopoldino, #27

> Демократию нам подарили греки

Не напрямую.

Поэтому у нас демократия second hand, уценённая.


Славор
отправлено 26.03.12 12:32 # 32


Кому: Chiba, #29

> Недавно новоизбранный президент сказал, что, по его мнению, России надо выйти из режима санкций по Ирану т.к. они наносят только вред.

поясни камрад - разве мы подписывались под санкциями Ирану? чисто любопытство


leopoldino
отправлено 26.03.12 13:07 # 33


Кому: Abrikosov, #31

> Не напрямую.

Нам, я имел ввиду- всему миру. Сейчас от демократии (которую нам подарили греки) осталось только слово. Щас демократию определяют по "индексу демократии" и "шкале свободы" организации из за бугра и распространяют ее по миру с помощью бомбардировщиков.


browny
отправлено 26.03.12 13:23 # 34


Из свежего: о ядерной энергетике, авариях - и немного о президентах.

> Рассказ первого заместителя Генерального директора ОАО «Концерн Росэнергоатом» Владимира Асмолова о том, как он летал в Японию в связи с аварией на АЭС «Фукусима-1»

http://rosenergoatom.info/index.php?option=com_content&view=article&id=697:2012-03-24-15-08-...


Abrikosov
отправлено 26.03.12 13:36 # 35


Кому: browny, #34

> Рассказ первого заместителя Генерального директора ОАО «Концерн Росэнергоатом» Владимира Асмолова о том, как он летал в Японию в связи с аварией на АЭС «Фукусима-1»

Спасибо!

Отличное, охуенное интервью!
Всем читать.
У кого иллюзии по поводу Джапании - перечитывать дважды.

Особенно вывод порадовал, без тени иронии говорю: "Я точно понимаю, что в условиях демократии управлять аварией нельзя. Аварийное управление требует единоначалия. Оно требует огромных полномочий и ресурсов с немедленным исполнением. Вообще управление чем-то в экстремальных ситуациях и демократия – вещи малосовместимые."


Бамбр
отправлено 26.03.12 13:41 # 36


- А может нажмём на эту кнопку?
- Обязательно нажмём..., только не сейчас... (С)

[миксует фразы: ядрёна мать - ядерна мать, задумывается над этимологией и связью времён]


taleonum
отправлено 26.03.12 13:51 # 37


Данный сайт и создавался как мощная "деза".
Хочешь спрятать правду? - покажи две лжи, а одну приправь чуточкой правды. На этом принципе и зиждется весь этот цирк по названием WikiLeaks.
Россия не будет сдавать Иран! Это наши жизненные интересы, а самое главное контроль за ценой на природный газ!
И мы ради этого будем меняться на какого то "душмана"? Они нас совсем за идиотов держат?


Майкл_С
отправлено 26.03.12 13:56 # 38


Кому: ElMephisto, #22

> От Бориса Николаича, Дмитрий Анатолич отличается только тем, что маленький и не пьет.

Неизвестно, радоваться этому, или печалиться.


leopoldino
отправлено 26.03.12 14:39 # 39


Кому: ElMephisto, #22

> От Бориса Николаича, Дмитрий Анатолич отличается только тем, что маленький и не пьет.

Полностью несогласен. Дмитрий Анатольевич- живой.


ElMephisto
отправлено 26.03.12 15:25 # 40


Кому: Майкл_С, #38

После "Ельцына" пришел Путин)



Кому: leopoldino, #39

> Неизвестно, радоваться этому, или печалиться.
(с)Майкл_С


karborund
отправлено 26.03.12 16:36 # 41


Кому: leopoldino, #27

> Демократию нам подарили греки

Греки изобрели демократию, но патент на нее находится у США! Именно поэтому демократия в любой стране мира строится с разрешения США по проекту США и за небольшой гешефт для США, например нефть, газ, или возможность на территории страны открыть небольшую американскую ферму по выращиванию разных наркотиков!


darya
отправлено 26.03.12 19:30 # 42


Кому: Abrikosov, #35

> Аварийное управление требует единоначалия.

Эх! Как же скромным труженикам нашего маленького атомного городка не хватает Лаврентия Палыча!


Chiba
отправлено 26.03.12 21:08 # 43


Кому: Славор, #32

Может несколько некорректно выразился: речь идет о том, что Россия соблюдает санкции, введенные СБ ООН и требования Указов Президента РФ. Восновном это касается поставок вооружения.



cтраницы: 1 всего: 43



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк