Жесть, это ж сколько там лошадиных сил. Как представишь, какая мощность нужна, что бы так колеса вращать - дух захватывает. Конструкторы и механики молодцы!
Камрады, я чего-то не понимаю - или граждане и в самом деле как-то очень странно ведут себя при преодолении препятствий, газуя, как умалишенные? В таком режиме огромная часть усилий, думается мне, должна уходить "в подвеску" и на разбрасывание грязи из-под колес, не говоря уже о потере сцепления с поверхностью.
Но выглядит, конечно, адски - разве что по горам не лазит.
> В таком режиме огромная часть усилий, думается мне, должна уходить "в подвеску" и на разбрасывание грязи из-под колес, не говоря уже о потере сцепления с поверхностью.
Рискну предположить, дело в том, что перед подножием препятствия разгоняться нельзя - машина отпрыгнет и полетит обратно вниз, а вот, когда машина встала на горку, выжимать нужно максимум - сцепления с поверхностью все равно не будет при таком тангаже.
Эти машины сделаны для отдыха и развлечений. На видео видны хорошие ковши (спортивные сидения), американский компрессорный V8, сил под 600-800.
Просто отдых, никто там рекорды прохождения трасс не ставит. Газ в пол и вперед. Тут подробней
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4oeJjzdlTuI#t=34s
> Супер игрушка, считаю лучше всяких там НФС, говорят вторая часть вышла, но поиграть пока не довелось.
Это да, больше провел в практике там, а не в самой игре, просто погонять по ландшафтам, особо по лунному. Вторую часть тоже пока не видел, но первая бережно хранится.)
> Это да, больше провел в практике там, а не в самой игре, просто погонять по ландшафтам, особо по лунному. Вторую часть тоже пока не видел, но первая бережно хранится.)
В неё кстати с человеками очень весело играться, нецензурная брань вперемежку с диким хохотом обеспечены, при этом никто не в обиде. На самом деле вторую не заиграл только из-за того, что боюсь разочароваться, таки хиты без мега-рекламы не часто делают.
Интересно, что одеты они по-пляжному, как будто ничего не прилетит или не напорятся на что-нибудь.
PS
Смотрю комментарии от Goblina или автора статьи (name=Goblin или name=Author в адресе)
Нажимаю на "69 комментариев" (это ниже заголовка, между ником автора и версией для печати) и попадаю туда же где и был, то есть name=Goblin или name=Author в адресе остаётся.
Не должна ли эта ссылка работать так же как и ссылка "все комментарии"?
А мужичёк-то смелый. Без шлема катается, в черных очках. Видимо, камни из-под колёс в башку еще не прилетали.Но это не навсегда, обязательно прилетят.Ну и по ходу просмотра между деревьями оно застревало раза 4. Плюс порваные покрышки в ролик не вошли.А так да, прикольный спорт.
1. Развлекуха сама по себе называется рок-кроулинг (rock crawling). Бывает разной степени экстремальности, от полностью стандартных машин до монстров т покруче показанного.
2. Езда по принципу "тапка в пол" - типичная американская манера езды практически на любых развлекухах.
3. Да, задние колёса управляются, ничего выдающегося. В европейском триале управление задними зачастую отдано штурману (второму пилоту). А у американцев традиционно всё одним пилотом делается. Установлен (обычно на рычаге КПП, ибо под рукой) трёхпозиционный переключатель: среднее положение - рулятся только передние колёса; одно из крайних положений переключателя - задние поворачивают туда же, куда и передние, машина может ехать боком, как крабик; другое крайнее положение - задние поворачивают в обратную сторону относительно передних, можно крутануться по очень маленькому радиусу.
4. Такие в грязь и не ездят. По грязи - это у них отдельная другая развлекуха, mudding, там другие машинки. По ключевым словам "Truck Gone Wild" можно получить общее представление, например, на уйтубе.
5. Прилетит в голову, без шлема и прочие элементы сладкой жизни - вопрос личной медицинской страховки лично американца.
Видел разное, но это просто какой-то монстр, аж страшно стало. Интересно, а будут ли запускать такой вид транспорта в серийное производство, ну для любителей активного отдыха?
> Интересно, а будут ли запускать такой вид транспорта в серийное производство, ну для любителей активного отдыха?
Шыбко дорого, если на заводе.
Такое можно сделать самостоятельно, в сети полно фотоотчётов, чертежей и расчётов.
Такая гравицапа выйдет примерно 1 млн. р.
Дмитрий Юрьевич, вы писали, что посещая спортивный кружок, питались белковой пищей с низкокалорийными овощами, что бы ускорить сжигание жира. Как организм реагирует на отсутствие углеводов? Работоспособность ухудшается?
> Как то безмозгло едут, такое ощущение что просто породу колесами добывают. Ну и в конце предсказуемо сломалось.
Ага, безмозгло. И это не рок-кроулинг, ибо "кроулинг" делается не тапкой в пол :) Тут народу шины не жалко (хотя интерко в штатах подешевле, нежели у нас). Нормальные кроулинговые экземпляры имеют артикуляцию побольше и мозгов тоже :) Тут правда видимо в массу всё упиралось (несмотря на дану), а обычно там тяжеленные монстры.
Ну и канеш мне, любителю нашей грязи, не понять их удали по пустой трате денег.