Китайский военный парад

30.03.12 18:54 | Goblin | 279 комментариев »

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279, Goblin: 3

Sonne
отправлено 30.03.12 18:56 # 1


Где-то я подобное уже наблюдала. =)


рубик
отправлено 30.03.12 18:58 # 2


Атака клонов.


KLN
отправлено 30.03.12 19:00 # 3


Строевой шаг прикольный, правда, в отличии от англичан, дикого хохота не вызывает - что-то в нем есть. Молодцы желтопузики, че тут скажешь!


Buchhalter
отправлено 30.03.12 19:01 # 4


Атака клонов)))
Если серьёзно - мощно конечно... но Наши парады мне ни одни другие не заменят.


darkmike
отправлено 30.03.12 19:05 # 5


Не прошло и пятидесяти лет. Во что животворящее отсутствие невидимой руки рынка делает!


ESTONEC
отправлено 30.03.12 19:07 # 6


Наш парад сразу таким компактным кажется


Очень толстый
отправлено 30.03.12 19:08 # 7


Внушает!


GDS
отправлено 30.03.12 19:08 # 8


А нас рать!


lordfalcon
отправлено 30.03.12 19:08 # 9


Саундтрек из Red Alert 2 прекрасно подошел. Вот она, Красная Угроза Америки!


Goblin
отправлено 30.03.12 19:09 # 10


Кому: lordfalcon, #9

> Вот она, Красная Угроза Америки!

Red Alert - это в первую очередь Боевая тревога.

А потом уже про красных.


Art-Wolf
отправлено 30.03.12 19:10 # 11


Этож саундтрек из редалерта! Эпично!

Вообще - слаженность марширования китайцев поражает. Американцам пора делать игру "China Alert".


SkaTo
отправлено 30.03.12 19:12 # 12


Кому: Art-Wolf, #11

ещё из первой цыцы.


Nedos
отправлено 30.03.12 19:12 # 13


Самый лучших хел марш это наш. Вот этот:
http://www.youtube.com/watch?v=omm3QPMqyjc


SkaTo
отправлено 30.03.12 19:13 # 14


Кому: рубик, #2

строевая - моё почтение.
и заметь - начальство парад принимает стоя.


andytg
отправлено 30.03.12 19:13 # 15


Парад хороший, строевой шаг немного странный.


Nem OFF
отправлено 30.03.12 19:14 # 16


Наши лучше! И красивей!

В белых шеломах - летчики? На фига летчики на параде?
Спортивная ходьба, потом переход на "строевой" от колена, а не от бедра.
Вообщем - трояк китайской армии!!!
И чо это за пукалки у них вместо "калашей"?


Афродоширак
отправлено 30.03.12 19:16 # 17


Кому: ESTONEC, #6

> Наш парад сразу таким компактным кажется
>

Эстонский?


Kis1d
отправлено 30.03.12 19:16 # 18


Так красиво что аж страшно.


neko
отправлено 30.03.12 19:18 # 19


Кому: Очень толстый, #7

> Внушает!

Гипнотизирует!


npfate
отправлено 30.03.12 19:18 # 20


В белой форме вообще гипнотически смотрится.


Koljan
отправлено 30.03.12 19:18 # 21


ну, что сказать, внушает!


pepperov
отправлено 30.03.12 19:19 # 22


"Tanks! Build more tanks!"


pepperov
отправлено 30.03.12 19:22 # 23


Кому: SkaTo, #12

> > ещё из первой цыцы.

Не, это точно не цыцы, Рэд Алерт первый. Там сначала Эйнштейн Гитлера из прошлого похищает, а потом понеслась.


al1
отправлено 30.03.12 19:31 # 24


Я если честно , насторожился в том , что они маршируют с FAMAS (узнал по контрстрайку) а не с Калашниковым маршируют. не могу дать оценки - но что то не правильно


Ragnar Petrovich
отправлено 30.03.12 19:35 # 25


Кому: Art-Wolf, #11

> Американцам пора делать игру "China Alert".

Шедевральной CnC Generals уже скоро 10 лет.
Композитор тот же.


Shnyrik
отправлено 30.03.12 19:35 # 26


Кому: al1, #24

Это не FAMAS, это китайский Тип-95.


Шмель
отправлено 30.03.12 19:37 # 27


Кому: Art-Wolf, #11

> Американцам пора делать игру "China Alert".

Yellow Alert :)

В некоторых местах есть такое:

http://www.nasa.gov/centers/goddard/home/Code_yellow.html


Uri
отправлено 30.03.12 19:37 # 28


Кому: npfate, #20

> В белой форме вообще гипнотически смотрится.

Да, моряки показали класс.


Flashbulb
отправлено 30.03.12 19:37 # 29


ну китайци не так лихо шагают как корейцы, но блин гораздо лучше чем наши на прошлогоднем параде... это печально


mamaev
отправлено 30.03.12 19:37 # 30


Наши люди дадут отпор агрессору:

молодой человек из хулиганских побуждений ударил женщину в живот и выстрелил из пневматического пистолета в сторону ее мужа. В ответ муж пострадавшей женщины открыл огонь по хулигану из травматического пистолета. Отмечается, что он стрелял по ногам.
Увидев происходящее, мать молодого человека из своего пневматического пистолета произвела несколько выстрелов в сторону мужчины

http://www.timesru.com/russia/2012/3/19/184197/1


Beytix
отправлено 30.03.12 19:37 # 31


Идут конечно красиво.


remarque
отправлено 30.03.12 19:39 # 32


Что характерно, ни одного "US military parade Hell march" на ютюбе. Самое близкое - "Hell March-(America) US ARMED FORCES", - не вызывает таких прямых ассоциаций с топотом марширующих орд армии зла, как это видео. США опять стоят в белом пальто, в окружении орочьих полчищ.


Walther blitz
отправлено 30.03.12 19:39 # 33


Кому: al1, #24

> Я если честно , насторожился в том , что они маршируют с FAMAS (узнал по контрстрайку) а не с Калашниковым маршируют. не могу дать оценки - но что то не правильно

У них Тип 95.


Zx7R
отправлено 30.03.12 19:40 # 34


Как же их родители различают??

- Сю Пуй, глянь-ка, наш Сю Понь марширует!
-(Сосед негромко замечает) да это не Сю Понь, это Ли Тонг с соседней улицы!
-(Другой сосед, улыбаясь и негромко замечает) - соседи, а вы про кого говорите? Про колонну солдатиков, или про девок марширующих?

А маршируют классно, в ногу. Вот видать они и вызвали землятресение в Японии!


maxtr111
отправлено 30.03.12 19:42 # 35


Что то есть у них то, чего нет у нас.
Долг родине, не пустые слова. Строят сверх державу, здоровые амбиции.
Коммунизм, интересы государства превыше интересов отдельного индивида.
Сильное государство даст каждому по потребности. Словно с молоком матери впитывают они принципы следования общей идеи, как муравьи сливаясь в единый здоровый организм.
Это не демократия, где каждый сам по себе. И бесплатных услуг не бывает.
И оказывая услугу, каждый думает, не переработал ли он за эти деньги?

Такие мысли посетили, глядя на этот парад.)


stepnick
отправлено 30.03.12 19:43 # 36


Кому: SkaTo, #14

> строевая - моё почтение.

Строевая основа - из Советской Армии. Исполнение - да, моё почтение. Равнение в шеренгах впечатляет, и отдание чести в движении. А ведь у них и технологическая дисциплина такая же! Эх!..

А в конце, вроде, А-50 пролетел. Тоже что-ли скопировали уже?


aPul
отправлено 30.03.12 19:46 # 37


http://www.youtube.com/watch?v=R5q8iMgkg9c

Не менее люто под музыку из Red Alert 3
Советский марш


Васька
отправлено 30.03.12 19:51 # 38


Впечатляет. Только когда правая рука приложена к козырьку фуражки, махать левой рукой не то.

Хотя, китайцам виднее.

В армии, помню, как бы вытянутой ногой не заехать по жопе впереди стоящему, то китайцы эту проблему видимо решили.)


chum
отправлено 30.03.12 19:52 # 39


Я вот не в курсе:

Советские военные после Великой Отечественной хоть в небольших количествах, но участвовали в различных войнах. Получали реальный боевой опыт, который и передавали своим коллегам.

А китайцы после Кореи где-нибудь участвовали? Ну, как кубинцы в Анголе, например. Лично я только про вторжение во Вьетнам знаю, и если я не ошибаюсь, то китайцам жопу там надрали.

Так умеют ли китайцы реально воевать, или это все потешные войска?


Zx7R
отправлено 30.03.12 19:52 # 40


Кому: Васька, #38

> В армии, помню, как бы вытянутой ногой не заехать по жопе впереди стоящему,

Потому у нас маршируют по другому!


Васька
отправлено 30.03.12 19:55 # 41


Кому: Zx7R, #40

)))


Machdi
отправлено 30.03.12 19:59 # 42


Красиво выступают!


LazyCamel
отправлено 30.03.12 19:59 # 43


Кому: remarque, #32

> Что характерно, ни одного "US military parade Hell march" на ютюбе

Так у них больше похоже на "US military parade Gay march"


Tomsen
отправлено 30.03.12 19:59 # 44


Кому: al1, #24

> Я если честно , насторожился в том , что они маршируют с FAMAS (узнал по контрстрайку) а не с Калашниковым маршируют. не могу дать оценки - но что то не правильно
Камрад, если мне не изменяет память, то это их переделка АК в схему Буллпап, названия сейчас уже не помню.


ErrorFF
отправлено 30.03.12 20:02 # 45


Китайцы реально класс показали, особенно моряки.
Организаторы российского парада 2011-го с полевой формой должны нервно нервно курить.


AlexSTR
отправлено 30.03.12 20:02 # 46


Кому: Goblin, #10

> Red Alert - это в первую очередь Боевая тревога.

Уточню - красная, максимальная версия тревоги.


Goblin
отправлено 30.03.12 20:03 # 47


Кому: AlexSTR, #46

> Red Alert - это в первую очередь Боевая тревога.
>
> Уточню - красная, максимальная версия тревоги.

Уточнитель.

Red Alert - это "боевая тревога".


JackBeard
отправлено 30.03.12 20:04 # 48


Кому: Nedos, #13

> Самый лучших хел марш это наш. Вот этот:
> http://www.youtube.com/watch?v=omm3QPMqyjc

Мне вот этот больше нравится:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=R5q8iMgkg9c


Васька
отправлено 30.03.12 20:05 # 49


Кому: chum, #39

> Так умеют ли китайцы реально воевать, или это все потешные войска?

Знаешь, камрад. На эту тему мы на работе сегодня немного пообсуждали, скинули стресс и пришли к такому выводу. Кто круче, вот спецназ США "ликвидировал" Бен Ладена. При этом разъебали вертолёт, при чём какой-то особенный.

Российские спецподразделения с 1996 года ликвидировали Д.Дудаева, Хаттаба, Ш.Басаева, Яндарбиева.

А за Китай что можно сказать? Только что у них товары дешёвые.


porter2
отправлено 30.03.12 20:05 # 50


Кому: chum, #39

> А китайцы после Кореи где-нибудь участвовали?

С Индией, Тайванем и нами воевали


Art-Wolf
отправлено 30.03.12 20:06 # 51


Кому: SkaTo, #12

Кому: Ragnar Petrovich, #25

Я CnC плохо помню, а вот редалерт - игра детства. Там ведь несмотря на все поливания наших грязью за них можно было играть =).


BrainGrabber
отправлено 30.03.12 20:08 # 52


ДевчОнки бы и на подиуме неплохо смотрелись.


jarrito
отправлено 30.03.12 20:11 # 53


Кому: Zx7R, #34

> видать они и вызвали землятресение в Японии!

кстати да - была такая популярная задачка
если весь китай одновременно подпрыгнет, то ПОЙДЕТ ВОЛНА
причем они ведь смогут
сначало будут готовитьсяпо раенам, потом городами-поселками - а потом все сразу
и вот тогда и наступит КС


Ушан
отправлено 30.03.12 20:12 # 54


Кому: npfate, #20

> В белой форме вообще гипнотически смотрится.

Да, идея белых брюк с белыми ботинками удачна.
В сухой солнечный день завораживает.
Но как оно под дождиком смотрится?


Анука
отправлено 30.03.12 20:12 # 55


Ё маё,и с этими еще воевать придется....Это ж кто их всех хоронить то будет?

В целом деньги заметны во всем-обмундирование,техника с электроникой на борту.Кто ж кого на кого первого натравит?


remarque
отправлено 30.03.12 20:12 # 56


Кому: LazyCamel, #43

> больше похоже на "US military parade Gay march"

что не мешает им нагибать последние двадцать лет кого захочется


Uri
отправлено 30.03.12 20:12 # 57


Кому: al1, #24

> Я если честно , насторожился в том , что они маршируют с FAMAS (узнал по контрстрайку) а не с Калашниковым маршируют. не могу дать оценки - но что то не правильно

Это ни разу не фамас. Это QBZ-95 или 97. В основе, кстати, тот же калаш.
И, камрад, я бы на твоем месте не афишировал "познания" в стрелковом оружии на основе опыта в контре. =))


KKnD
отправлено 30.03.12 20:12 # 58


Красиво. Особенно понравились мореманы в белом.


BrainGrabber
отправлено 30.03.12 20:12 # 59


Кому: Art-Wolf, #51

> Я CnC плохо помню, а вот редалерт - игра детства. Там ведь несмотря на все поливания наших грязью за них можно было играть =).

Самый приятный бонус- бабахнуть ядреной бонбой по Белому дому.


jarrito
отправлено 30.03.12 20:14 # 60


Кому: Васька, #49

> А за Китай что можно сказать?

китай может ликвидировать мировую экономику


Док
отправлено 30.03.12 20:15 # 61


Бессмертный хит Клепацкого разош0лся в народах нехуже Метлы или там Нирваны. А ведь мало кто из игровых композиторов сделал чего-то подобного.


stepnick
отправлено 30.03.12 20:17 # 62


Кому: Васька, #38

> Впечатляет. Только когда правая рука приложена к козырьку фуражки, махать левой рукой не то.
>
> Хотя, китайцам виднее.
>
По советскому строевому уставу - да, не махать, насколько помню. Но отмашка левой рукой помогает балансировать тело в движении, и чётче держать держать правую руку у основания козырька. А она у китайцев на видео - как влитая. Может, как раз по-этому.


porter2
отправлено 30.03.12 20:19 # 63


Кому: BrainGrabber, #52

ЕМНИП, у китайцев в парадах специально отобранные девки участвуют


al_kam
отправлено 30.03.12 20:22 # 64


Кому: Uri, #57

> Это QBZ-95 или 97.

Локализация ОЦ-14?


JackBeard
отправлено 30.03.12 20:26 # 65


Кому: LazyCamel, #43

> Так у них больше похоже на "US military parade Gay march"

Не скажи:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Y90UPLLo6nY#!


shhmn
отправлено 30.03.12 20:32 # 66


Круто.


JackBeard
отправлено 30.03.12 20:37 # 67


Кому: Goblin, #47

> Red Alert - это "боевая тревога".

А почему выбрано именно слово "red"?


Zx7R
отправлено 30.03.12 20:38 # 68


Кому: JackBeard, #65

> Не скажи:
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Y90UPLLo6nY#!

Батальон "Белые Колготки"!


Васька
отправлено 30.03.12 20:38 # 69


Кому: stepnick, #62

> По советскому строевому уставу - да, не махать, насколько помню. Но отмашка левой рукой помогает балансировать тело в движении, и чётче держать держать правую руку у основания козырька. А она у китайцев на видео - как влитая. Может, как раз по-этому.

Это когда до трибуны идёшь, да, машешь обеими руками. Как доходишь до определённого места, звучит команда "иии-раз!"

Тогда сразу, правая рука к козырьку, а левая к бедру и голова направлена в сторону трибуны. Ну и ногу выкидываешь носок вперёд и чеканишь шаг.

Блин, давно это было, а помню до сих пор.)


russo marinero
отправлено 30.03.12 20:39 # 70


Кому: Nem OFF, #16

> И чо это за пукалки у них вместо "калашей"?

QBZ-95.


BrainGrabber
отправлено 30.03.12 20:42 # 71


Кому: jarrito, #60

> китай может ликвидировать мировую экономику

Кстати да. Многие забывают, что ВОВ мы выиграли в первую очередь потому, что экономика СССР заборола немецкую. Сильные современные ВС- хорошо, но их надо уметь быстро воспроизводить в нужных количествах.


russo marinero
отправлено 30.03.12 20:42 # 72


Кому: Shnyrik, #26
Кому: Uri, #57

БТП!!! :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.03.12 20:48 # 73


Кому: Goblin, #10

> Red Alert - это в первую очередь Боевая тревога.
>
> А потом уже про красных.

В данном случае, отличная игра слов, не?


Zx7R
отправлено 30.03.12 20:49 # 74


Кому: Васька, #69

> Это когда до трибуны идёшь, да, машешь обеими руками. Как доходишь до определённого места, звучит команда "иии-раз!"
>
> Тогда сразу, правая рука к козырьку, а левая к бедру и голова направлена в сторону трибуны. Ну и ногу выкидываешь носок вперёд и чеканишь шаг.
>
> Блин, давно это было, а помню до сих пор.)

То есть, если к тебе с зади подскочить и крикнуть "ии-ррраз"! Руку к козырьку приложишь??


Дюк
отправлено 30.03.12 20:49 # 75


Кому: JackBeard, #67

> Кому: Goblin, #47
>
> > Red Alert - это "боевая тревога".
>
> А почему выбрано именно слово "red"?

См. тест Люшера.


Uri
отправлено 30.03.12 20:49 # 76


Кому: chum, #39

> Так умеют ли китайцы реально воевать, или это все потешные войска?

А есть разница? Это парад, причем сделанный не как у нас в последнее время "для галочки", а для того чтобы люди гордились своей страной, ощущали свою причастность к чему-то мощному, внушающему уважение. А уж умеют они воевать или нет - вопрос десятый. Китайцы, собственно, даже будучи великой империей великими воинами никогда не являлись. Тем не менее Китай - это последняя из великих цивилизаций древности дожившая до наших дней.


Art-Wolf
отправлено 30.03.12 20:49 # 77


Кому: BrainGrabber, #59

Да, да, да. Ничто так не радует душу подростка, как вид сотен проклятых буржуев сгорающих в ядерном огне!!! И тут Сталин дотянулся!


z-5
отправлено 30.03.12 20:49 # 78


На 3:30 справа с цветами переборщили - ЛГБТ получается какое-то )
Кричащие командиры забавны)
А если серьезно - то очень здорово!


Uri
отправлено 30.03.12 20:49 # 79


Кому: al_kam, #64

> Локализация ОЦ-14?

Скорее "реализация" =) ОЦ - енто ведь [образец] ЦКИБ. А вообще довольно похожие машинки. Правда внешне, а уж что там внутрях - не ведаю, схему разборки хотя бы надо смотреть чтобы что-то определенное сказать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.03.12 20:50 # 80


Сам парад - как в лучшие времена.

Вот так, например. :)

http://www.youtube.com/watch?v=R5q8iMgkg9c


Васька
отправлено 30.03.12 20:54 # 81


Кому: Zx7R, #74

> То есть, если к тебе с зади подскочить и крикнуть "ии-ррраз"! Руку к козырьку приложишь??

Неее!!! Правильные команды слышатся с правильной стороны в строю!))))


Uri
отправлено 30.03.12 21:00 # 82


Кому: JackBeard, #65

> Не скажи:

эээ.. что это? Джексон умер, а подтанцовка осталась? =)


Fedor_K
отправлено 30.03.12 21:00 # 83


Кому: chum, #39

> Так умеют ли китайцы реально воевать, или это все потешные войска?

Почти точно так же, как наши: Вьетнам, Ближний Восток, Африка, Латинская Америка. В количествах намного меньших, они как раз у нас и учились. Но боевые офицеры у них есть. Да и вроде как в Тибете не всё было радужно и без кровопролития.

У них соседом - талибы, как думаешь, схватывались они с ними или нет? А ещё уйгуры регулярно чего-то хочут. Опять же - индийцы под боком, плодятся ничуть не медленней, а земли меньше. Вечный спор с Тайванем, который всё никак в лоно Родины не вернётся. В самой ЮВА регулярно какие-то стычки, пираты и пр. толкотня. Камбоджа, Лаос, Бирма - они там везде побывали. Но, как и наши, очень малое количество от численности ВС.

Ну и они всё-таки не настолько богаты были, чтобы армию иметь на уровне. РВСН у них слабенькие, флот маленький, авиация не шибко современная. За последние лет 10 наверняка скачок был, качественный. Но называть их потешными я бы не стал.


Fedor_K
отправлено 30.03.12 21:00 # 84


Кому: JackBeard, #67

> А почему выбрано именно слово "red"?

Красный - цвет опасности.


Romancer
отправлено 30.03.12 21:00 # 85


Впечатляет. Такой стране цветные революции не страшны. К присоединению Тайваня готовы


DMA
отправлено 30.03.12 21:00 # 86


Мао Цзэдун посмотрел, "охренел" от "разоблачения культа личности" Хрущёвым, перенял опыт нашей системы и пошёл правильным путём. Немного приправив капитализмом. (поправьте, если ошибаюсь). И каков результат. А у нас ресурсы, которые нужны для их промышленности. Все вокруг друзья???


Гражданин
отправлено 30.03.12 21:01 # 87


Кому: Nem OFF, #16

Это китайские "Тип 95", автомат, созданный по схеме "буллпап", оружие весьма компактное и по сему удобное. Не без недостатков, но всё ж их собственная разработка.
А насчёт "коробки" пилотов то да, смотрится забавно. Правда шлемы у них какие-то странные, создаётся ощущение, что облегчённые, только для парада.


DMA
отправлено 30.03.12 21:01 # 88


Кому: mamaev, #30

Ну а Весля Снайпс продолжает сидеть.


JackBeard
отправлено 30.03.12 21:09 # 89


Кому: Zx7R, #68

> Батальон "Белые Колготки"!

Так можно сказать, когда они будут стоять на территории РФ в составе оккупационных войск.

Кому: Дюк, #75

> См. тест Люшера.

Спасибо. Весьма любопытно.


Iron_Divizion!
отправлено 30.03.12 21:10 # 90


Не дотягивают до СССР, равнения по диагонали нету, клоунада.


russo marinero
отправлено 30.03.12 21:10 # 91


Кому: DMA, #88

> Ну а Весля Снайпс продолжает сидеть.

Undisputed. Съёмки продолжаются! :)


JackBeard
отправлено 30.03.12 21:13 # 92


Кому: Uri, #82

> эээ.. что это? Джексон умер, а подтанцовка осталась? =)

Ко мне то какие вопросы?

Кому: Fedor_K, #84

> Красный - цвет опасности.

Понимаю. Но есть ещё слово "боевая".


Васька
отправлено 30.03.12 21:20 # 93


Кому: Fedor_K, #84

> А почему выбрано именно слово "red"?
>
> Красный - цвет опасности.

Там своя шкала для особо тупых. По цвету радуги, чтобы каждый пидорас понимал степень опасности.

У нас в России другая шкала.


Васька
отправлено 30.03.12 21:24 # 94


Кому: jarrito, #60

> китай может ликвидировать мировую экономику

Поживём - увидим.)


JackBeard
отправлено 30.03.12 21:25 # 95


Кому: Васька, #93

> У нас в России другая шкала.

Какая у нас?


ZBepoboy
отправлено 30.03.12 21:26 # 96


Киборги....и прошивка у них одна на всех.


Харди
отправлено 30.03.12 21:26 # 97


Кому: Хмурый_Сибиряк, #73

> В данном случае, отличная игра слов, не?

Да и стратежка очень даже неплохая была. :)


Theorphys
отправлено 30.03.12 21:31 # 98


Кому: Ragnar Petrovich, #25

> Композитор тот же.

Не, Клепацки писал осты только к Ред Алертам и старым "чистым" C&C, к богомерзкому Generals отношения не имеет.

Этот Hell March - из первого RA.


DMA
отправлено 30.03.12 21:34 # 99


Кому: Fedor_K, #84

> Красный - цвет опасности.

Красный - цвет победы истинного гуманизма над фашизмом, красный - цвет флага великого государства, показавшего всему остальному миру русский альтернативный путь развития. Ты не либеральный психолог ли, случайно?


vardomskiy
отправлено 30.03.12 21:34 # 100


Кому: Uri, #57

> Это QBZ-95 или 97. В основе, кстати, тот же калаш.

Я пару лет назад был в гостях у комрада в Канаде. Так в Канаде владеть оружием можно, нет так свободно как в Штатах, но при должной сноровке, то всё вполне легально.

Ну так вот, а у него есть канадская лицензия на оружие, и он тогда только купил китайский Type-97, переделку QBZ-95 под НАТОвский калибр (Он говорил, что у китайцев какой-то свой калибр патронов, который в Канаде не водится) и, естественно полуавтоматический вариант. Уговорил его, он меня сводил в тир и дал пострелять из его арсенала (У него стволов штук 10 было, включая винтовку HK G36 и AR-15, чешская какая-то поделка, CZ-58, что-ли, израилький TAR-21 Tavor, все полуавтоматы, конечно, и несколько пистолетов, включая израильский "Йерихо" и Глок. Фанат оружия, в общем). Ну так вот, субективно, китайская Type–97 очень даже ничего. Короткая, двигаться с ней удобно, центр тяжести близко к телу. Он говорил что достаточно надёжная, плюс разбирать и чистить легко. В общем, мне очень понравилась китайская машинка (хотя TAR-21 тоже понравился).

А про короткостволы говорить ничего не буду, ибо как вспомню, так слюни пускаю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк