Муж с женой сидят в театре. После первого отделения муж захотел в туалет. Он осторожно выбрался из ряда и отправился на поиски нужного места. Нашел какую-то бутафорскую беседку с искусственными цветами и справил здесь нужду. Затем вернулся на свое место и спросил жену: — Много я пропустил из второго отделения? — Ты сыграл в нем главную роль!
Дело происходит в кинотеатре. Идет показ фильма. Где-то в середине сеанса у одного зрителя-мужчины стало "пучить" в животе, еле-еле сдерживается. Бедняга мается, ищет подходящий момент, чтоб избавиться от одолевших его "газов". Вдруг на экране появляется товарняк, который с диким шумом несется прямо на зрителя. Мужик обрадовался: "Вот теперь МОЖНО". Ну вот, товарняк проносится, мужик доволен: сидит и улыбается. Вдруг сидящий за мужиком зритель обращается к нему: - Уважаемый, вам не кажется, что в последних вагонах этого товарняка везли гавно?
> Ещё лучше была реклама на сайте второй серии - тупые дети так охуели, что не передать.
Эх, были времена. Теперь обходятся коротким - "Гоблин ничего не понял", ни в "Высоцком" ничего не понял, ни в "Одной бабе" не разглядел талантливых авторских аллегорий.
> Теперь обходятся коротким - "Гоблин ничего не понял", ни в "Высоцком" ничего не понял, ни в "Одной бабе" не разглядел талантливых авторских аллегорий.
В театре после третьего звонка полностью гаснет свет, немного приподнимается занавес и зрители видят в свете единственной тусклой лампы мужика, который сидит на стуле и дрочит. Дрочил, дрочил и отдрочил. В зале кто-то громко чихает.
Мужик на стуле: - Кто здесь?!
А мы вот с товарищами только что испытали аналогичные чувства при просмотре фильма "Шпион, выйди вон". Фильм просто отличный, все показано как надо: злобные русские варвары из КГБ (которых то и дело называют злодеями, бандитами, фанатиками и алкашами) убивают невинных, похищают и пытают доблестных английских разведчиков. Английские же разведчики исключительно милые люди, пытаются весь фильм раскрыть крота и убивают лишь его в самом конце, да и то пускают при этом скупую мужскую слезу.
Сидит мужик в симфоническом зале, слушает музыку.
Вдруг что-то его начинает беспокоить. Он, ерзая на кресле и раздраженно морща лицо, поворачивается к соседу справа: - Извините, это не вы сказали "ёб твою мать?" - Нет, не я. Поворачивается к соседу слева: - Простите, а это не вы сказали "ёб твою мать?" - Нет.
Мужик упокаивается: - А-а-а, ну значит музыкой навеяло...
Театр. В зале респектабельная публика. Идёт "Отелло". Отелло душит Десдемону и кричит:
- О, Десдемона, что мне делать!
Раздаётся крик из зала:
- Еби пока горячая!
И такое стало случаться на следующих сеансах. Дирекция театра решила пригласить на спектакль милиционера, чтобы пресечь безобразие. Пришёл милиционер, сел среди зрителей в зал, спектакль начался. Доходит действие опять до этого места, Отелло кричит:
- О, Десдемона, что мне делать!
В зале такая тишина, милиционер встаёт с места, оглядывает зал и строгим голосом говорит:
- Я сейчас точно кого-то выебу!
Тоже примерно так слышал. Только там на сцену заходит пожарный со свечкой ставит ее на стол и начинает яростно дрочить. А на крик зрительницы задувает ее со словам "Кто здесь?".
А я слышал, что сперва в театре вывесили афиши: "Мастурбация одного человека", народу пришло - полный зал, ну а дальше - все по тексту, человек со свечкой, "Кто здесь?!"
Баян не баян, а в свете сегодняшнего доминирования кино над театром анекдот более актуален в данной версии. Да и не сколько доминирования, сколько качества самих кинофильмов. Особенно отечественных.
А вот еще
Приходит мужик в паспортный стол и просит изменить ему имя в паспорте
Там ему и говорят: - Вы знаете, что бы поменять имя в паспорте нужна веская причина, вот как Вас зову?
Мужик: - Иван Говно.
Ему: - Ну, да, причина и правда веская. А как бы Вы хотели, что бы Вас звали?
Мужик: - Виталием.
Я при словах "в кинотеатре" сразу об етом подумал) Сам постоянно раньше орал "да блядь, тут есть кто-нибудь нефтянник", ибо всегда хотелось сказать "да что за хуйню здесь несёте (показываете, слушаете)", послушайте типа их коллеги
Театр. Зал. Папа - участковый милиционер с маленьким сыном смотрят "Отелло". Доходит до сцены, где Отелло душит Дездемону. Сын дергает папу за рукав и чуть не плача говорит:
- Папа! Дядя тетю душит! Сделай что-нибудь - ты же милиционер!
> Баян не баян, а в свете сегодняшнего доминирования кино над театром анекдот более актуален в данной версии. Да и не сколько доминирования, сколько качества самих кинофильмов. Особенно отечественных.
А в театре лучше? Я, правда, туда не хожу, но что видел по каналу Культура - тихий ужас. Бегают, истерят, никакой игры. И это вроде как наши лучшие театры.
> А в театре лучше? Я, правда, туда не хожу, но что видел по каналу Культура - тихий ужас. Бегают, истерят,
> никакой игры. И это вроде как наши лучшие театры.
Не читал, но осуждаю? Есть нормальные театры с хорошей актерской игрой, а на ТВ актеры действительно перевелись или фильмов столько, что нормальных актеров не хватает.
> Не читал, но осуждаю? Есть нормальные театры с хорошей актерской игрой, а на ТВ актеры действительно перевелись или фильмов столько, что нормальных актеров не хватает.
Я про обычные театральные спектакли, которые снимают в театре и потом показывают по телеканалу Культура. Вроде как из лучших театров Москвы. Просмотр оных шЫдевров напрочь отбивает желание идти в театр.