Битломания 2

04.04.12 11:54 | Goblin | 60 комментариев

Знаменитости

C мест сообщают:
Кажется, мир может захлестнуть новая волна битломании: сын Пола Маккартни Джеймс планирует создать группу под названием The Beatles — The Next Generation, куда помимо него должны войти сыновья Джона Леннона и Джорджа Харрисона. По словам Джеймса, он всегда хотел повторить успех своего отца, сообщает AFP.

Сыновья двух покойных "битлов" — Шон Леннон и Дхани Харрисон — готовы присодениться к проекту, который журналисты уже успели окрестить как The Beatles-2. Оба молодых человека давно успели весьма успешно проявить себя на музыкальном поприще. Шон Леннон уже почти 15 лет выступает и записывается как автор-исполнитель, а сын легендарного гитариста The Beatles Джорджа Харрисона, которого зовут Дхани, смог закончить посмертный альбом своего отца. Он также играет на гитаре и фортепьяно в собственной группе Fistful of Mercy.

34-летний Джеймс Маккартни, в свою очередь, более 10 лет назад впервые принял участие в записи альбома сэра Пола Driving Rain, а затем ездил с ним в турне по США. Последние три года он пишет собственные песни и выступает под псевдонимом Light. Единственный "маленький битл", чье участие в проекте пока под вопросом, – это сын Ринго Старра Зак. Как и его отец, он стал барабанщиком и уже успел поучаствовать в записях британских групп The Who и Oasis.

По словам Джеймса Маккартни, Зак "проявил не так много энтузиазма, как дети других "битлов", однако заявил, что тот всецело поддерживает идею основателя Fistful of Mercу собрать The Beatles-2. Как бы то ни было, на данный момент неизвестно, удастся ли The Beatles получить второе рождение или нет.
Дети "битлов" планируют возродить The Beatles

Как говорится — на детях природа отдохнула.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 60

Джинджер
отправлено 04.04.12 11:55 # 1


Понимает ли Шон Леннон, что повторять тогда придётся всё?


Timofey
отправлено 04.04.12 12:03 # 2


> на детях природа отдохнула.

отдохнула, не отдохнула, а денег срубят


KampFerr
отправлено 04.04.12 12:03 # 3


Готов ли сын Марка Чепмена к своей миссии ?


Gogel
отправлено 04.04.12 12:08 # 4


Кому: Джинджер, #1

> Понимает ли Шон Леннон, что повторять тогда придётся всё?

и даже спать с японкой! не говоря уже о фанатах с короткостволом.

Послушал сынка Маккартни - музыка не моя, но голос похож очень. Хариссон младший тоже вроде в ноты попадает. Леннон и играет и поет. Хрен их знает, что выйдет. Кстати, что Маккартни, что Леннон дюже на папаш похожи.


yukon
отправлено 04.04.12 12:08 # 5


> Зак "проявил не так много энтузиазма, как дети других "битлов"

47-летний Зак Старр (1965)
37-летний Шон Леннон (1975)
35-летний Джеймс Маккартни (1977)
34-летний Дхани Харрисон (1978)

Зак похоже не только самый старший, но и самый умный.


ПТУРщик
отправлено 04.04.12 12:09 # 6


Кому: KampFerr, #3

> > Готов ли сын Марка Чепмена к своей миссии ?

У него только дочь Анна! )))


lex-kravetski
отправлено 04.04.12 12:13 # 7


Кому: ПТУРщик, #6

> > Готов ли сын Марка Чепмена к своей миссии ?
>
> У него только дочь Анна! )))

Chapwoman — The Next Generation.


orbitao
отправлено 04.04.12 12:14 # 8


2 раза не войти в одну реку


polinov85
отправлено 04.04.12 12:22 # 9


Не назвать ли группу детей The nymphs?


centurion
отправлено 04.04.12 12:30 # 10


Кому: yukon, #5

> 47-летний Зак Старр (1965)
> 37-летний Шон Леннон (1975)
> 35-летний Джеймс Маккартни (1977)
> 34-летний Дхани Харрисон (1978)

что играть будут с учетом возрастов?


Solonik
отправлено 04.04.12 12:30 # 11


Староваты они уже, чтоб повторять успех битлов... Если хотят быть массово популярны- надо играть что-то относительно молодежное, а они чтоб это делать уже не в том возрасте. Не серьезно.


идейный
отправлено 04.04.12 12:37 # 12


Кому: Timofey, #2

> отдохнула, не отдохнула, а денег срубят

Особенно, если музыку им будет писать Маккартни-старший.

Но и дерьма хлебнут по полной.


Завсклад
отправлено 04.04.12 12:48 # 13


Кому: идейный, #12

Про папу согласен, а про дерьмо не понял.


ПТУРщик
отправлено 04.04.12 12:53 # 14


Кому: Завсклад, #13

> Про папу согласен, а про дерьмо не понял.

Думаю, камрад имел в виду, что при любом раскладе их будут обильно поливать: будет успех - "это им родительские связи помогают", не будет - "во лохи!"


VVS
отправлено 04.04.12 12:56 # 15


> Последние три года он пишет собственные песни и выступает под псевдонимом [Light].

[ВОЕТ] Вот оно как!!!


boondocksaint
отправлено 04.04.12 13:29 # 16


Инетресно, исполнять будут старые хиты, или придумают что-то новое, не хуже? (хе-хе)


chum
отправлено 04.04.12 13:36 # 17


Кому: boondocksaint, #16

> Инетресно, исполнять будут старые хиты, или придумают что-то новое, не хуже? (хе-хе)

Был бы очень удивлен, если бы они взялись петь не старые песни!

Т.е., если ты собираешься петь именно что-то совсем свое, зачем всем рассказывать, что вот собрались потомки всех битлов? Понятно, что это - стопроцентная реклама. Но если ты хочешь петь именно свои песни и иметь с этого успех, то лучше найди себе реально хороших музыкантов, а не чьих-то сынков.


идейный
отправлено 04.04.12 13:39 # 18


Кому: ПТУРщик, #14

> Про папу согласен, а про дерьмо не понял.
>
> Думаю, камрад имел в виду, что при любом раскладе их будут обильно поливать: будет успех - "это им родительские связи помогают", не будет - "во лохи!"

Ага. Плюс гарантированное от т.н. экспертов - "мда, это, конечно, не Битлз".


chum
отправлено 04.04.12 13:46 # 19


Кому: идейный, #18

> Ага. Плюс гарантированное от т.н. экспертов - "мда, это, конечно, не Битлз".

Вообще, насколько я понимаю, если ребенок какой-либо знаменитости хочет действительно как-то прославится (я имею ввиду: прославить именно свой талант), то он всячески старается умолчать о своем родстве со знаменитостью, а не афиширует его.


Alec_Z
отправлено 04.04.12 13:51 # 20


>сын Пола Маккартни Джеймс планирует создать группу под названием The Beatles — The Next Generation, куда помимо него должны войти сыновья Джона Леннона и Джорджа Харрисона.

Сразу, сразу на ху.. в смысле, стопудово провал, причём сразу.


Bubblz_q
отправлено 04.04.12 13:54 # 21


Чтоб повторить успех родителей, придётся отойти от рамок рокнролла. Для обретения популярности ребятам предстоит запустить какой-нибудь психоделик-дабстеп с элементами айрэнби, а на концертах выступать в костюмах инопланетян-транссексуалов. Публике это понравится, ребята получат много грэмми и признание критиков. Ещё не плохо бы объявить себя ярыми сторонниками гей-движения. Вот тогда-то успех точно не заставит себя ждать.


Alec_Z
отправлено 04.04.12 13:56 # 22


Кому: Bubblz_q, #21

> Для обретения популярности ребятам предстоит запустить какой-нибудь психоделик-дабстеп с элементами айрэнби, а на концертах выступать в костюмах инопланетян-транссексуалов.

Ещё круче самим стать трансами, и выступать как в Тайланде, с соответствующей программой. Вот где мировой успех будет, все битломаны будут визжЯть от восторга.


One_man
отправлено 04.04.12 14:09 # 23


Не знаю, как битломаны, но поколонники квинов - тоже отличные [подвывает]:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fqymcJRSbxI


darya
отправлено 04.04.12 14:39 # 24


Кому: polinov85, #9

> Не назвать ли группу детей The nymphs?

Тонко. Очень смеялась.


Forgotten
отправлено 04.04.12 14:57 # 25


Бывают конечно каверверсии песен известных исполнителей, но каверверсии самих исполнителй помоему слишком!


Forgotten
отправлено 04.04.12 15:08 # 26


Кому: Timofey, #2

>отдохнула, не отдохнула, а денег срубят

На мой взгляд за этим и планируют


Кому: Solonik, #11

>Если хотят быть массово популярны- надо играть что-то относительно молодежное, а они чтоб это делать уже не в том возрасте.


Кому: Bubblz_q, #21

>Чтоб повторить успех родителей, придётся отойти от рамок рокнролла. Для обретения популярности ребятам предстоит запустить какой-нибудь психоделик-дабстеп с элементами айрэнби

Ни разу обои два не попали! 600 Целевая аудитория это именно фанаты Битлов. Сынуля очевидно тоже хочет срубить бабла с бренда The Beatles.

Теперь это вроде называется - "перезапуск франшизы"


Olsegor
отправлено 04.04.12 15:10 # 27


Кому: polinov85, #9

> Не назвать ли группу детей The nymphs?

Тогда уж лучше larvas =)


drunkybear
отправлено 04.04.12 15:22 # 28


Кому: chum, #19

> со знаменитостью, а не афиширует его.

Группу Битлз-2 собрали некто Старр, Леннон, Харрисон и Маккартни. Ходят упорные слухи о, якобы, родстве музыкантов с легендарной "Ливерпульской четверкой", но сами Шон Джонович Леннон, Дхани Джорджович Харрисон, Джеймс Полович Маккартни и Зак Рингович Старр эти слухи упорно отрицают, а совпадение фамилий называют простой случайностью.
Ты так себе это представляешь?


O6pe3
отправлено 04.04.12 15:22 # 29


> 34-летний Джеймс Маккартни, в свою очередь, более 10 лет назад впервые принял участие в записи альбома сэра Пола Driving Rain, а затем ездил с ним в турне по США. Последние три года он пишет собственные песни и выступает под псевдонимом [Light].

Вообще обнаглел, стырил ник у свирепого подручного.


chum
отправлено 04.04.12 15:27 # 30


Про сценические псевдонимы типа "Джонни Фунт" слышать не доводилось?


chum
отправлено 04.04.12 15:28 # 31


Кому: drunkybear, #28

Виноват, лопухнулся: пост #30 для тебя, камрад.


Solonik
отправлено 04.04.12 15:42 # 32


Кому: Forgotten, #26

Если ца- фанаты битлов, то повторить успех не выйдет, что не очень соответствует заявленным целям. Да и фигачить каверы битлов- это не значит стать популярным. Таких коллективов достаточно. Осенью вот видел целый концерт группы которая перепевает бридж и внешне под них старательно косит. Так что это взаимоисключающие параграфы. Вообще странно, вроде состоявшиеся по-своему музыканты хотят на старости лет заняться делом молодежным. Барабанщик как обычно умнее остальных.


Salom
отправлено 04.04.12 15:50 # 33


Какое-то позднее зажигание у них. Вон Энрике Иглесиас уже в 20-ть лет зажёг, причем знаменитый папаня ничем в этом деле не помогал и даже был категорически против.


drunkybear
отправлено 04.04.12 16:01 # 34


Кому: chum, #31

> Виноват, лопухнулся: пост #30 для тебя, камрад.

Дык, я понял, камрад. Имхо, если бы они играли другую музыку - может быть. А если собирают Битлз-2, какие там могут быть Васи Пупкины?


Korsar Nik
отправлено 04.04.12 16:04 # 35


Как раз на днях слушал альбом Шона Леннона и его нового проекта The Ghost of a Saber Tooth Tiger, где он играет и поёт со своей девушкой. Посмотрел фото - настолько явный закос под маму с папой. Хиппи новой волны, блин. Эпатажные шмотки, обнаженные в постели и всё такое Хотя, барышня у него не в пример Йоко, очень красивая. Вот, пара фоток, кому интересно:
http://bleubirdvintage.typepad.com/.a/6a00e554f1ae938833013480573ad7970c-pi
http://userserve-ak.last.fm/serve/_/53278185/The+Ghost+Of+A+Saber+Tooth+Tiger+The+Ghost+Of+A+Saber+T...


Alec_Z
отправлено 04.04.12 16:10 # 36


Кому: Solonik, #32

> Если ца- фанаты битлов, то повторить успех не выйдет, что не очень соответствует заявленным целям.

Думаю, не выйдет. Такое не затмить. ЛУчше бы делали что-то своё.


drunkybear
отправлено 04.04.12 16:32 # 37


> Кому: Solonik, #32
>
> Думаю, не выйдет. Такое не затмить. ЛУчше бы делали что-то своё.

Может и не выйдет. Но я хоть и не фанат Битлов - обязательно изыщу случай заценить, да и концертник по-возможности тоже гляну


Bubblz_q
отправлено 04.04.12 16:34 # 38


Кому: Korsar Nik, #35

Да уж. Это даже не закос, а стопроцентное копирование. Если и битлы-2 начнут "создавать" что-то подобное, то о них уже через месяц забудут.


CheKisst
отправлено 04.04.12 17:02 # 39


Кому: Forgotten, #25

> Бывают конечно каверверсии песен известных исполнителей, но каверверсии самих исполнителй помоему слишком!

На западе всяческих кавер-групп - вагон и маленькая тележка. Но чтоб дети исполнителей - до такого, похоже, додумались в первый раз.


XuMuK
отправлено 04.04.12 17:06 # 40


> Последние три года он пишет собственные песни и выступает под псевдонимом [Light].

[сразу же догадывается о ком речь]


felix_d
отправлено 04.04.12 17:11 # 41


где оне раньше то были? или деньги тока щас кончились


Ded Hunhuz
отправлено 04.04.12 17:12 # 42


Спешу разочаровать почтенную публику:
К успеху Битлз №1 приложил немало усилий продюсер Брайан Эпштейн.
К сожалению/счастью по уважительным причинам оный продюсер потомства не оставил. А без Эпштейна№2 Битлз№2 не взлетит! !!!


Ded Hunhuz
отправлено 04.04.12 17:13 # 43


Кому: CheKisst, #39

> > На западе всяческих кавер-групп - вагон и маленькая тележка. Но чтоб дети исполнителей - до такого, похоже, додумались в первый раз.

А как же "поющие Джексоны"? ))


Ded Hunhuz
отправлено 04.04.12 17:19 # 44


Кому: ПТУРщик, #6

> > Готов ли сын Марка Чепмена к своей миссии ?
>
> У него только дочь Анна! )))

Была Чапман - будет Оно! !!!


Forgotten
отправлено 04.04.12 17:20 # 45


Кому: CheKisst, #39

>На западе всяческих кавер-групп - вагон и маленькая тележка.

Пардон, видимо не той музыкой интересуюсь.


Собакевич
отправлено 04.04.12 18:13 # 46


Кому: Ded Hunhuz, #42

> К сожалению/счастью по уважительным причинам оный продюсер потомства не оставил. А без Эпштейна№2 Битлз№2 не взлетит! !!!

[в0ет]


trial
отправлено 04.04.12 18:22 # 47


Кому: yukon, #5

> > 47-летний Зак Старр (1965)
> 37-летний Шон Леннон (1975)
> 35-летний Джеймс Маккартни (1977)
> 34-летний Дхани Харрисон (1978)
>
> Зак похоже не только самый старший, но и самый умный.


Зак из них еще и самый известный, и по ходу самый талантливый, по крайней мере, играет очень прилично, а Oasis и The Who - группы заметно успешней и толковей блеяний потомков остальных членов группы.


deribasov
отправлено 04.04.12 18:22 # 48


Кому: Gogel, #4

> Хрен их знает, что выйдет.

Карузо в исполнении Рабиновича как минимум!!!


deribasov
отправлено 04.04.12 18:25 # 49


Кому: yukon, #5

> Зак похоже не только самый старший, но и самый умный.

Скорее мудрый.


jarrito
отправлено 04.04.12 18:45 # 50


отдохнула не отдохнула, но у Стеллы Маккартни очень такое приятное по дизайнам шмотье
необычные ткани, покрой, умелой цитирование той же эпохи битлз - как в элементах, так и по общему стилю


Anarchy66
отправлено 04.04.12 20:28 # 51


Кому: centurion, #10

> что играть будут с учетом возрастов?

"ЧОрные глаза" же!


Nord
отправлено 04.04.12 20:57 # 52


Кому: Bubblz_q, #21

> Ещё не плохо бы объявить себя ярыми сторонниками гей-движения. Вот тогда-то успех точно не заставит себя ждать.

И тогда их бюсты поставят между изображениями корифеев - Александра Солженицына и сэра Элтона Джона.


CheKisst
отправлено 04.04.12 21:25 # 53


Кому: Forgotten, #45

> Пардон, видимо не той музыкой интересуюсь.

Я как раз про классический рок. Они там в основном местного масштаба, но в них, бывает, играют участники довольно популярных самостоятельных команд. Кавер-группы Цеппелинов и Пинфлоя и к нам наведываются, даже не только в Москву.


CheKisst
отправлено 04.04.12 21:28 # 54


Кому: Ded Hunhuz, #43

> А как же "поющие Джексоны"? ))

Это группа детей-исполнителей, что, на мой взгляд, несколько другое,
нежели группа детей исполнителей.


Dembler
отправлено 04.04.12 22:06 # 55


Кому: Solonik, #11

освоят классику!!


namelessgrey
отправлено 04.04.12 22:26 # 56


Кому: Ded Hunhuz, #42

> А без Эпштейна№2 Битлз№2 не взлетит! !!!

Да что, они Эпштайна, что ли, не найдут!!!


loaff
отправлено 04.04.12 22:38 # 57


Вместо Шона надо бы Джулиана Леннона взять. Он, конечно, старше, но зато на папу похож и таланты кое-какие имеет. По крайней мере пластинка, продававшаяся еще во времена СССР, была неплоха.


Ded Hunhuz
отправлено 05.04.12 19:50 # 58


Кому: namelessgrey, #56

> > Да что, они Эпштайна, что ли, не найдут!!!

Такие толковые продюсеры вообще то редко бывают! Без толкового продюсера может сгинуть любая - даже самая толковая идея! Вот кто бы сейчас знал Карла Маркса, если бы не было Фридриха Энгельса?


Ded Hunhuz
отправлено 05.04.12 19:50 # 59


Кому: CheKisst, #54

> Это группа детей-исполнителей, что, на мой взгляд, несколько другое,
> нежели группа детей исполнителей.

Скорее даже рабов! !!!


Ded Hunhuz
отправлено 05.04.12 19:53 # 60


Кому: deribasov, #49

> > > Зак похоже не только самый старший, но и самый умный.
>
> Скорее мудрый.

Это у Старров - наследственное. Обычно думали, что Ринго - посредственность. Еще бы не создал сольно ничего выдающегося! А ведь он был просто наиболее трезвомыслящим членом группы.



cтраницы: 1 всего: 60



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк