Патриарх и часы

05.04.12 00:11 | Goblin | 526 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Администраторы сайта Московского патриархата изменили фотографию со встречи патриарха Кирилла с Министром юстиции России Александром Коноваловым после того, как манипуляции с ней привлекли внимание блогеров. Ранее 4 апреля в российской блогосфере появилась ссылка на фотографию на сайте патриархата (прямая ссылка), на которой часы на руке патриарха Кирилла были "замазаны" в графическом редакторе. При этом в отражении руки на поверхности стола изображение часов сохранилось.

Сообщение об отредактированной фотографии разошлось по блогосфере, и уже вечером 4 апреля оригинальный снимок вернулся в исходную галерею. Однако на копиях этой же страницы от 25 марта 2012 года у "Яндекса" и от 31 марта у Google виден еще один снимок. На момент написания заметки фотография, на которой также видны часы на руке священнослужителя, в галерее отсутствовала.

Кроме того, как отметил украинский ресурс "Главное", с сайта пропали некоторые фотографии с других встреч патриарха Кирилла, прошедших в июле 2009 года: с послом Турции в России Халилем Акынджи (страница, копия), с Министром обороны России Анатолием Сердюковым (страница, копия) и с послом США Джоном Байерли (страница, копия). На момент написания заметки фотографий, на которых видны часы на руке патриарха, нет в галереях, однако они доступны в копиях страниц, сделанных в конце марта 2012 года.
Патриарх и часы

Решение проблемы известно: надо стократно усилить разоблачения сталинизма.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 526, Goblin: 1

Дадли Смит
отправлено 05.04.12 00:14 # 1


>Решение проблемы известно: надо стократно усилить разоблачения сталинизма.

А также проверить труды Ленина на экстремизм и переписать сказки Пушкина


Док
отправлено 05.04.12 00:15 # 2


Это не блогеры, это бесы в интернетах свирепствуют.


colt
отправлено 05.04.12 00:16 # 3


Кому: Док, #2

http://news.rambler.ru/13439508/

Аминь.


ice74
отправлено 05.04.12 00:17 # 4


Не по лжи!


MOD
отправлено 05.04.12 00:17 # 5


Это все происки злых хакеров - взломал сайт, специально так отфотожопили, что часов как бы нет, но они всё же есть.


colt
отправлено 05.04.12 00:18 # 6


Кому: MOD, #5

И мерс тоже, зафотожопили. Что патриарх как бы есть, но в тоже время его нет.
И Палладу, тоже, отфотожопили.


AMV76
отправлено 05.04.12 00:20 # 7


Кому: Дадли Смит, #1

> и переписать сказки Пушкина

Вернуть "Сказку о попе и работнике его Балде" к старому цензурированному названию?


Док
отправлено 05.04.12 00:21 # 8


Кому: colt, #3

Ну а что, надо было молиться лучше.


Мот и транжир
отправлено 05.04.12 00:26 # 9


Кому: ice74, #4

так победим!


Гво3дь
отправлено 05.04.12 00:26 # 10


Надувные часы, того.. сдулись!


nd4said
отправлено 05.04.12 00:26 # 11


Негры в Гарлеме от зависти удавились бы.
Шапка, прикид, золотая цепь, часы, тачки, авиапарк.

Только тросточки не хватает...


Плюшкин
отправлено 05.04.12 00:26 # 12


Отец Федор три года собирает пожертвования на храм, но пока хватило только на "Ауди".


CheKisst
отправлено 05.04.12 00:31 # 13


Кому: nd4said, #11

> Только тросточки не хватает...

Как это не хватает? Очень даже хватает:

http://www.spas-news.ru/wp-content/uploads/2011/05/10.jpg


MOD
отправлено 05.04.12 00:31 # 14


Кому: colt, #6

Ишь что творят, на люди уже показаться нельзя, тут же часы, мерс и другие излишества пририсуют. Срочно признать продукцию Adobe разжигающей межконфессиональную рознь и запретить оную к использованию. И да, про Сталина уже было сказано.
Печально бляха-муха.


Сева
отправлено 05.04.12 00:38 # 15


может, это божья воля была - чтобы часы на фотках пропали

а вы сразу - фотошоп, фотошоп


diGrisly
отправлено 05.04.12 00:39 # 16


Кому: Дадли Смит, #1

> А также проверить труды Ленина на экстремизм и переписать сказки Пушкина

И не забыть отлучить Яндекс с Гуглем от церкви, дабы не сохраняли Б-гомерзкие картинки!


Ваймс
отправлено 05.04.12 00:41 # 17


Сейчас здесь будет много комментов про то, что нельзя писать такие заметки, ибо православие - самое важное, что только есть в демократической РФ, и без него нам всем амба.

Продавай сигареты и водку, отжимай квартиры, носи брегет, а потом всем ври, что не носил - ведь ТНБ учил именно этому. Солидный господь для солидных господ!


CheKisst
отправлено 05.04.12 00:42 # 18


Кому: Сева, #15

> может, это божья воля была - чтобы часы на фотках пропали

Это баг от компании Rockstar, не иначе!


karborund
отправлено 05.04.12 00:43 # 19


Опять в интернетах завидуют успешному человеку!


Punk_UnDeaD
отправлено 05.04.12 00:43 # 20


Кому: Ваймс, #17

> Сейчас здесь будет много комментов про то, что нельзя писать такие заметки, ибо православие - самое важное, что только есть в демократической РФ, и без него нам всем амба.

православие, как и коммунизм, - это одно
а конкретные пороки конкретных лиц, якобы их представляющих - это несколько другое
а центральное в этом - "якобы"


stabvenom
отправлено 05.04.12 00:44 # 21


Кому: colt, #6

> И мерс тоже, зафотожопили.

Иду по Коломенскому, на меня прёт золотистый джип Лексус, в котором сидит распареный поп, скривив красную морду.
Хорошо, что я знаю, что и то и другое - фотошоп!

Но самые большие умельцы фотошопа обитают в Киевско-Печерской Лавре. Там огромное число чОрных лексусобегемотов очень качественно вписанны в ландшафт. Даже сперва и не поймёшь, что фотошоп!!!


Goblin
отправлено 05.04.12 00:44 # 22


Патриарх Кирилл видит угрозу для России в господстве идей потребления

Россия потеряет свой суверенитет, если к власти придут силы, разделяющие идеи потребления. Такую точку зрения высказал патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

"Что греха таить, есть опасность, что все те, кто разделяет эти идеи высокого потребления, богатства, идеи того, что Родина там, где больше платят и легче жить, ведь эти силы могут когда-то и прийти к власти в России, и что будет это означать для нашей страны? Какая свобода, какая независимость? Мы потеряем свой суверенитет, статус великой независимой державы", — сказал глава Русской православной церкви на съезде Добровольческого движения Общероссийского народного фронта в поддержку армии, флота и оборонно-промышленного комплекса, передают "Вести".

Патриарх уверен, что сегодня идея потребления и обогащения становится массовой. Он видит в этом угрозу для будущего страны. "Я молюсь сегодня о будущем России, о всех вас, чтобы Господь оградил нас от искушений и соблазнов, от ложной, лживой, клеветнической пропаганды, о том, чтобы сохранил у людей сильное нравственное чувство, которое только и может являться основой общего дела", — отметил патриарх Кирилл.

http://www.rosbalt.ru/main/2012/02/26/950276.html


tom slayer
отправлено 05.04.12 00:45 # 23


Воистину чудеса!


Servitor
отправлено 05.04.12 00:45 # 24


Кому: AMV76, #7

> Вернуть "Сказку о попе и работнике его Балде" к старому цензурированному названию?

Жил-был купец,
Толоконный п...ц!


Ваймс
отправлено 05.04.12 00:46 # 25


Кому: Punk_UnDeaD, #20

> а конкретные пороки конкретных лиц, якобы их представляющих - это несколько другое

Почему-то, РПЦ с тобой не согласна, и смотрит на это дело совершенно иначе, цЫтата:

Антицерковные силы опасаются усиления Православия в стране, их пугает возрождение национального самосознания и массовой народной инициативы. Такие люди немногочисленны, но некоторые из них обладают влиянием и готовы использовать свои финансовые, информационные и административные ресурсы для дискредитации иерархов и клириков, для порождения расколов и отторжения людей от храмов.

Противостояние Церкви и антихристианских сил становится всё более очевидным и острым. Особенно заметными атаки стали в предвыборный и поствыборный период, что свидетельствует об их политической подоплеке, в том числе антироссийской.

http://www.pravoslavie.ru/news/52663.htm


Дадли Смит
отправлено 05.04.12 00:47 # 26


Кому: colt, #3

>реабилитационный центр для тяжелобольных детей «Детство» должен отдать один из двух корпусов женскому монастырю, подчиненному патриарху Кириллу.

Ни пяди не увидишь ты!
Поклялся тут аббат. -
Клянусь спасителем моим,
Что на кресте распят!

[Робин Гуд]

Кому: AMV76, #7

> Вернуть "Сказку о попе и работнике его Балде" к старому цензурированному названию?

Ее самую. Про попов сказывать нельзя, про остальных - пожалуйста


Ваймс
отправлено 05.04.12 00:48 # 27


Кому: Goblin, #22

> Россия потеряет свой суверенитет, если к власти придут силы,

Если?! Блин, он серьёзно? Если my ass.


Gripen
отправлено 05.04.12 00:51 # 28


Кому: Сева, #15

> может, это божья воля была - чтобы часы на фотках пропали
>
> а вы сразу - фотошоп, фотошоп

божьей волей и фотошопом можно добиться большего, чем одной божьей волей!!!


Sugrob
отправлено 05.04.12 00:51 # 29


Помнится, еду я на своей машине(по главной дороге). И подрезает меня с второстепенной десятка, я аж на встечку увернулся, благо там пусто было. И догнал я этого на 10-ке, прижал к обочине, что бы посмотреть что за чучело там сидит. Остановились мы, выхожу я из машины, ну думаю ща набью морду.
Смотрю, а в 10-ке батюшка сидит. И обложил он меня тогда такими "божественными словами" что у меня чуть уши в трубочку не завернулись. Как будто батюшка на флоте служил долгое время, т.к. такой изощрённый мат я только у моряков слышал.


CheKisst
отправлено 05.04.12 00:51 # 30


Кому: Ваймс, #25

> Почему-то, РПЦ с тобой не согласна, и смотрит на это дело совершенно иначе, цЫтата:

Верхушка РПЦ почему-то считает, что она приватизировала православие. А на самом делает все возможное для дискредитации православия - массово отбирает земли и строения, выставляет напоказ богатство, запускает в телевизор неадекватного Чаплина.

Не удивлюсь, если через десяток-другой лет русские вновь, как в 20-е годы, выкинут церковь на помойку.


Баянист
отправлено 05.04.12 00:52 # 31


Заладили, Брегет, Брегет.

Сами-то его носить пробовали? Огромная масса металла на руке, и зачем? Митрополит - мужчина немолодой, нахрена оно ему?

Айфон по функционалу заруливает Брегет в глубочайшие минуса. Причём за стоимость Брегета можно айфонов взять не четыре, а целую авоську.

Вобчем, наговариваюют на уважаемого человека.


Ваймс
отправлено 05.04.12 00:56 # 32


Кому: CheKisst, #30

> Верхушка РПЦ почему-то считает, что она приватизировала православие.

Почему бы это, камрад? Может, в самой православной религии содержится нечто, делающеетакое положение вещей, страшно сказать, легитимным?


CheKisst
отправлено 05.04.12 00:56 # 33


Кому: Goblin, #22

> "Что греха таить, есть опасность, что все те, кто разделяет эти идеи высокого потребления, богатства, идеи того, что Родина там, где больше платят и легче жить, ведь эти силы могут когда-то и прийти к власти в России, и что будет это означать для нашей страны? Какая свобода, какая независимость? Мы потеряем свой суверенитет, статус великой независимой державы", — сказал глава Русской православной церкви

Имею мнение, что владыка Гундяев опоздал с этой речью лет на двадцать.


CheKisst
отправлено 05.04.12 00:58 # 34


Кому: Ваймс, #32

> Почему бы это, камрад? Может, в самой православной религии содержится нечто, делающеетакое положение вещей, страшно сказать, легитимным?

Оно в людях содержится, а не в религии или в идеологии. Называется - внутренняя свинья. Видные коммунисты Горбачев и Яковлев сотоварищи тому характерный пример.


colt
отправлено 05.04.12 01:07 # 35


Кому: Ваймс, #17

Тут - не будет, ибо тут не какой-то филиал кащенко как например у Старикова.


Кому: CheKisst, #30

> Не удивлюсь, если через десяток-другой лет русские вновь, как в 20-е годы, выкинут церковь на помойку.

Дай бог чтобы не вместе с государством, как в 17ом. Потому что сегодня церковь ненавидят (как и в начале 20ого) именно за то что она часть гос аппарата, живет за его счет и выполняет определенные функции.


Ваймс
отправлено 05.04.12 01:10 # 36


Кому: colt, #35

В прошлый раз же было, в теме про бунтанутых пёзд.

> Дай бог чтобы не вместе с государством, как в 17ом.

В 17-м церковь сама изрядно руку приложила к разрушению государства.


Nasprin
отправлено 05.04.12 01:11 # 37


Что-то многовато говна льется нонче на скромную нашу обитель святости и благочестия. Так вот сидишь и думаешь - неужто действительно выхода нет - либо свои на тебе кормиться будут, либо имамы на их место придут...


corbut
отправлено 05.04.12 01:11 # 38


Центровые котлы,длинные "брабуса", отжим детского реабилитационного центра под монастырь. Должно быть всё это сильно помогает зажечь огонь веры у страждущих и укрепить колеблющихся. Каждый раз читая сообщения такого плана, думаю как нелегко святым отцам на столичных приходах себя сдерживать, но думаю потихоньку преодолеют.. К счастью не все такие, даже в Питере полно достойных батюшек (знаком лично), но конечно не подавляющее большинство, нет.(


Sahnen
отправлено 05.04.12 01:11 # 39


Вот только не надо зависти - это бог послал!


Tampon
отправлено 05.04.12 01:11 # 40


Мне вот одно интересно, откуда блогеры так хорошо разбираются в часах? Как они по фотографии определили какие это часы? Там вроде не такое качество хорошее чтобы хорошо приблизить и рассмотреть. Я вот в часах вообще ничего не понимаю. Глядя на часы на фотографии я ничего особенного в них не вижу. Часы как часы. Как узнали что они стоят 30 килобаксов? Просто интересно.

П.С. А вообще, надо просто в бога верить и чаще молиться чтобы стать успешным!


Antozzi
отправлено 05.04.12 01:12 # 41


"Котлы верни, фармазон!" (С)
Проще направить всю силу своей тупорылой пропагандистской машины на нескольких безмозглых куриц, возжелавших известности нетрадиционным способом. Их, кстати, уже признали "узницами совести". А кто то языкастый предложил немедленно всех освободить, тут же дать провести подобную акцию в здании с полумесяцем и автоматически перевести из "узниц совести" в "мученицы веры".


Tef
отправлено 05.04.12 01:13 # 42


У него еще и колпак со статуэткой Оскаром на голове, практически мини-колокольня.


Sahnen
отправлено 05.04.12 01:17 # 43


Кому: Tef, #42

> У него еще и колпак со статуэткой Оскаром на голове, практически мини-колокольня.

Это антенна для связи с начальством.


Tampon
отправлено 05.04.12 01:18 # 44


Кому: Antozzi, #41

> Проще направить всю силу своей тупорылой пропагандистской машины на нескольких безмозглых куриц, возжелавших известности нетрадиционным способом. Их, кстати, уже признали "узницами совести". А кто то языкастый предложил немедленно всех освободить, тут же дать провести подобную акцию в здании с полумесяцем и автоматически перевести из "узниц совести" в "мученицы веры".

Ты что сказать то хотел?


Gripen
отправлено 05.04.12 01:19 # 45



> Россия потеряет свой суверенитет, если к власти придут силы, разделяющие идеи потребления. Такую точку зрения высказал патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Воскресным утром, где-то в конце прошлого года, не успел я вовремя пультиком щёлкнуть.
А в телевизоре главный поп вещал проповедь аккурат о вреде стяжательства.
И выдал такое!
Сказал, что "да, мол, свойственно это людям, хоть и плохо. Даж ладонь человека устроена так, чтоб к себе грести".
Я аж кофием поперхнулся.
Это что ж - Кирилл признал теорию Дарвина, аль не в курсах - по чьему "образу и подобию" и кем сотворены десницы с шуйцами??? Как же так, мож и отец его небесный - гребёт???



CheKisst
отправлено 05.04.12 01:20 # 46


Кому: colt, #35

> Дай бог чтобы не вместе с государством, как в 17ом. Потому что сегодня церковь ненавидят (как и в начале 20ого) именно за то что она часть гос аппарата, живет за его счет и выполняет определенные функции.

Камрад, ты малость путаешь. Государство выкинули в феврале - и церковь этот процесс поддержала. Вот тут занимательный материал на тему отношений церкви с революционными силами февраля:

http://expert.ru/expert/2012/10/tserkov-i-revolyutsiya/

Короче, церковь жутко обрадовалась, что больше нет обер-прокурора и никто ее не будет использовать в своих целях, и поддержала Временное правительство. А в октябре государство начали возвращать, а церковь - выбросили.

До февраля 1917-го церковь была госучреждением, и ей это, мягко говоря, не очень нравилось. Теперь она фактически независимая, и ее это устраивает. Она борется за собственное влияние, прежде всего.

> она часть гос аппарата, живет за его счет и выполняет определенные функции.

Это не так. Она на самообеспечении, в симбиозе с капиталом. И функции выполняет соответственно своему положению.


CheKisst
отправлено 05.04.12 01:24 # 47


Кому: Tampon, #40

> Мне вот одно интересно, откуда блогеры так хорошо разбираются в часах? Как они по фотографии определили какие это часы?

Года два назад был репортаж из Киева, где эти часы были сфотографированы очень хорошо, либеральная блогосфера бурлила по этому поводу. Видать, после этого креативные фотошоперы из патриархии стали их замазывать. В результате говна опять забурлили.

А у либеральных, как всегда - претензии к дорогим часам, на все остальное насрать.


colt
отправлено 05.04.12 01:40 # 48


Кому: Ваймс, #36

> В 17-м церковь сама изрядно руку приложила к разрушению государства.

Почуяла жопой что тут можно выгодно продастся и продалась. А потом её поимели.

Кому: CheKisst, #46

> Это не так. Она на самообеспечении, в симбиозе с капиталом. И функции выполняет соответственно своему положению.

Охуенное самообеспечение когда ей государство дарит земли и другое имущество. Давай ты мне 10ок квартир задаришь - я тоже на "самообеспечении" поживу.


PiterWalther
отправлено 05.04.12 01:44 # 49


Кому: Sugrob, #29

> Помнится, еду я на своей машине(по главной дороге). И подрезает меня с второстепенной десятка, я аж на встечку увернулся, благо там пусто было. И догнал я этого на 10-ке, прижал к обочине, что бы посмотреть что за чучело там сидит. Остановились мы, выхожу я из машины, ну думаю ща набью морду.
Смотрю, а в 10-ке батюшка сидит. И обложил он меня тогда такими "божественными словами" что у меня чуть уши в трубочку не завернулись. Как будто батюшка на флоте служил долгое время, т.к. такой изощрённый мат я только у моряков слышал.


А что, батюшка такой же человек, мог на флоте служить. А всяким долбоёбам на дороге на церковнославянском не объяснить.


tom slayer
отправлено 05.04.12 01:44 # 50


Кому: CheKisst, #46

> > она часть гос аппарата, живет за его счет и выполняет определенные функции.
>
> Это не так. Она на самообеспечении, в симбиозе с капиталом. И функции выполняет соответственно своему положению.

То есть, она отчитывается в своих доходах и платит налоги?


CheKisst
отправлено 05.04.12 01:47 # 51


Кому: colt, #48

> Охуенное самообеспечение когда ей государство дарит земли и другое имущество. Давай ты мне 10ок квартир задаришь - я тоже на "самообеспечении" поживу.

Это - да, согласен. Но она в этом плане не сильно отличается от олигархоза, который попер себе всю приличную общественную собственность. А так чтобы целенаправленно - церковь не финансируется государством, деньги добывает сама. Ее, считаю, нужно рассматривать вкупе с нашим бандитским капитализмом, как обслуживающую структуру.


CheKisst
отправлено 05.04.12 01:49 # 52


Кому: tom slayer, #50

> То есть, она отчитывается в своих доходах и платит налоги?

Честно говоря - не знаю. Но тут, похоже, как раз и начинается самое интересное.


colt
отправлено 05.04.12 01:52 # 53


Кому: CheKisst, #51

> Это - да, согласен. Но она в этом плане не сильно отличается от олигархоза, который попер себе всю приличную общественную собственность.

Олигархи спиздили, а церкви это все ДАЕТ, ДОБРОВОЛЬНО, САМО, В МАССОВОМ ПОРЯДКЕ, ГОСУДАРСТВО.

Олигархат по крайней мере пытаются заставить платить налоги. Церковь нет.

Ещё вопросы?


Украинский
отправлено 05.04.12 02:01 # 54


Кому: colt, #53

> Олигархат по крайней мере пытаются заставить платить налоги. Церковь нет.

Предполагается, что церковь тоже должна платить - лояльностью паствы.


colt
отправлено 05.04.12 02:03 # 55


Кому: Украинский, #54

> > Предполагается, что церковь тоже должна платить - лояльностью паствы.

Это конечно рукопожатно, но вот без изменения конституции как-то не красиво.


tom slayer
отправлено 05.04.12 02:04 # 56


Кому: CheKisst, #47

> Года два назад был репортаж из Киева, где эти часы были сфотографированы очень хорошо, либеральная блогосфера бурлила по этому поводу. Видать, после этого креативные фотошоперы из патриархии стали их замазывать. В результате говна опять забурлили.
>
> А у либеральных, как всегда - претензии к дорогим часам, на все остальное насрать.

Тут еще дело в несоответствии заявленной позиции и реальности, то есть о лицемерии. Либо крест сними, либо штаны одень. Ни в какую веру они не сами верят, и это самое печальное.


Ivan
отправлено 05.04.12 02:04 # 57


РПЦ выиграла у детей: реабилитационный центр для тяжелобольных детей «Детство» должен отдать один из двух корпусов женскому монастырю, подчиненному патриарху Кириллу.

http://news.rambler.ru/13439508/

Цитата из статьи:

> Как это часто бывает, восстанавливать начали с разрушения.

> — В один прекрасный день калитка оказалась запертой, — вспоминает директор реабилитационного центра «Детство» Евгений Лильин. — И не просто запертой: сама дорожка, соединяющая наши корпуса, была разрушена в прямом смысле — отбойными молотками — и усеяна энным количеством кирпичей так, что пользоваться ею стало просто невозможно.

> — В обход до корпуса добраться нельзя?

> — Можно, почему нет, — отвечает Юрий Федянин, заместитель директора центра «Детство». — Где-то полчаса, здоровому, налегке. То есть, без детей на колясках и без, допустим, баков с питанием для столовой…


Товарищ с Юга
отправлено 05.04.12 02:04 # 58


По поводу церкви в 1917. Она до 1917 очень сильно запомоилась, и даже не поддержкой царя, и тем беспределом и казнокрадством творившемся в Синоде. Многие священнослужители критиковали высшее духовенство за то те лезли в мирскую жизнь и оскверняли себя алмазными крестами и прочим. Опять же, вспомним кто Гришку Распутина то вытащил в свет.
А после 1917 церковь попыталась занять нейтралитет, да вот поздно было. Народ прекрасно всё помнил кто и в чём был виноват. Ну и получилось как всегда, вешали гадов в рясах с нормальными священниками бок о бок.


PiterWalther
отправлено 05.04.12 02:04 # 59


Я далёк от церковной жизни, но замечу, что кто-то соринку в чужом глазу видит, а в своём глазу бревна не замечает. Что у нас мало долларовых миллионеров? Там большое поле деятельности для слопыхателей. А дорогие часы и крутая тачка есть теперь у многих удачливых предпринимателей.


ppex100
отправлено 05.04.12 02:04 # 60


Полагаю, детям будет полезно ознакомиться:

http://vadimb.livejournal.com/1650919.html

А вообще, читайте Кара-Мурзу, "Манипуляцию сознанием", может будете реже ловиться на всякую фигню.


Щербина307
отправлено 05.04.12 02:10 # 61


Кому: PiterWalther, #59

А другие долоровые миллионеры тоже призывают нестяжательствовать и не делать культа из потребления?


Украинский
отправлено 05.04.12 02:11 # 62


Кому: colt, #55

> Это конечно рукопожатно, но вот без изменения конституции как-то не красиво.

Может и некрасиво, но вот так есть. Я ж не выступаю в поддержку, лишь констатирую наличие мотивации для сотрудничества сегодняшних церкви и государства.


Щербина307
отправлено 05.04.12 02:13 # 63


Кому: ppex100, #60

> Полагаю, детям будет полезно ознакомиться:

И что там сказано? Что у гражданина Гундяева нефотошопили часы?

Ты сам читал что там написано?


stabvenom
отправлено 05.04.12 02:17 # 64


Кому: PiterWalther, #59

> Я далёк от церковной жизни, но замечу, что кто-то соринку в чужом глазу видит, а в своём глазу бревна не замечает.

Кирилл, мы понимаем, что вы далеки. Но всё-таки перелогиньтесь под своим именем!!!


Ваймс
отправлено 05.04.12 02:23 # 65


Кому: ppex100, #60

Там же в комментах этому дебилу и объясняют, что он тупорылый дебил, и почему.


17-011
отправлено 05.04.12 03:01 # 66


Кому: Goblin, #22

> Патриарх Кирилл видит угрозу для России в господстве идей потребления

Если это тонкий намек на то, что патриарх и сам поддался господствующим идеям, которые потребления, то это в корне неверное заблуждение - котлы стоимостью в квартиру это не потребление, а тяжкий крест, духовное послушание высшего сановника.


Zav
отправлено 05.04.12 03:50 # 67


А нанопылью часики не покрылись?


Silmarill
отправлено 05.04.12 03:50 # 68


повторилась бы передача собственности церкви государству, как в первой половине прошлого века, так гос. казна очень не хило пополнилась бы, а в экс недвижимости рпц можно было бы устроить чего нибудь полезное народу. Эх мечты, мечты.


andytg
отправлено 05.04.12 03:50 # 69


Кому: PiterWalther, #59

> Я далёк от церковной жизни, но замечу, что кто-то соринку в чужом глазу видит, а в своём глазу бревна не замечает. Что у нас мало долларовых миллионеров? Там большое поле деятельности для слопыхателей. А дорогие часы и крутая тачка есть теперь у многих удачливых [предпринимателей].

Камрад, нам "долларовые миллионеры" проповеди о грехах потребительства не читают и на роль "руководящей и направляющей" при этом не претендуют.
И да.
Церковь -- это предприниматели, по-твоему?
(про отжим недвижимости у больниц -- это вообще без комментариев, причем, заметь, случаи не единичные, например навскидку вот http://most-dnepr.info/news/society/50396.htm -- тут не явный отжим через суд, но с благословления властей)


ppex100
отправлено 05.04.12 03:50 # 70


Кому: Щербина307, #63

> И что там сказано? Что у гражданина Гундяева нефотошопили часы?

Что там сказано? Зайди по ссылке и _вдумчиво_ прочитай. Потом сопоставь дату нынешнего наброса говна на вентилятор и её _якобы_оригинальное_ месторасположение на сервере и дату оригинальной фотографии и её действительное расположение.

Если взглянуть трезво на ситуацию, то все, бросившиеся с пылу с жару обсуждать эту заметку, оказались в ситуации героев анекдота про Рабиновича - "и не в карты, а в домино, и не выиграл, а проиграл, и не сто долларов, а рубль, а вот всё остальное - чистая правда!"

> Ты сам читал что там написано?

Даю ссылки лишь на то, что сам прочитал.


andytg
отправлено 05.04.12 03:50 # 71


Кому: CheKisst, #30

> Не удивлюсь, если через десяток-другой лет русские вновь, как в 20-е годы, выкинут церковь на помойку.

Не исключено.


PiterWalther
отправлено 05.04.12 03:50 # 72


Кому: CheKisst, #51

> [Церковь] нужно рассматривать вкупе с нашим бандитским капитализмом, как обслуживающую структуру.

Идёт борьба за души людей. Вы, что с луны упали? Посмотрите, как работают Свидетели Иеговы. Понятно, чьи там деньги крутятся и, понятно, что это 5-ая колонна.



ppex100
отправлено 05.04.12 03:50 # 73


Кому: Ваймс, #65

> Там же в комментах этому дебилу и объясняют, что он тупорылый дебил, и почему.

Ну естественно, это всё в корне меняет и всё объясняет! Особенно имеющий место при подобный обсуждениях зашкаливающий накал ненависти со стороны людей, которые к Церкви вообще никак не относятся.


bot3160
отправлено 05.04.12 03:50 # 74


"шутки шутками, но могут быть и дети"(с)
Вообще-то, камрады, вопрос серьезный...в свое время от католической церкви откололась протестанская (реформистская) по подобным основаниям "если вы такие праведные, токакого (рожна) добро лопатой гребете?! скромнее надо быть!".
Понятно, что для того, чтобы нести учение теперь надо идти в разные каналы информации и инет в том числе, а для этоо надо иметь и девайсы (айфоны и т.п.), надо выглядеть "респектабельно" (Бог помогает) и т.п. но, как говорится "за базар отвечать надо"-назвались апостольской (православной) церковью-несите учение, а не в бирюльки играйте! а если в бирюльки, то и нефиг лицемерить, так и говорить надо "тому, кто кардиналу служит верно-заранее заказан пропуск в рай!"(с)
и тогда сфера веры и идеологии перейдет в другие руки и пусть бабло свое кушают, раз так хотят именно бабло кушать.


RedAlex
отправлено 05.04.12 04:25 # 75


Часы дорогие или наоборот дешевые сильно?


Xlodvig
отправлено 05.04.12 04:34 # 76


Кому: Товарищ с Юга, #58

> Она до 1917 очень сильно запомоилась, и даже не поддержкой царя, и тем беспределом и казнокрадством творившемся в Синоде.

А воз и ныне там.

Кому: PiterWalther, #59

> Я далёк от церковной жизни

Про Патриархов:
Патриарх сербский, Павел.

>Одна из историй о нем, опубликованная в издании "Татьянин день", гласит, как однажды, подходя к зданию патриархии, святейший Павел заметил у входа много иномарок и поинтересовался, чьи это машины. Ему сказали, что это машины архиереев. На что патриарх с улыбкой сказал: "Если они, зная заповедь Спасителя о нестяжательстве, имеют такие машины, то какие же машины у них были бы, если бы этой заповеди не было?

http://stomaster.livejournal.com/1044387.html


ppex100
отправлено 05.04.12 04:34 # 77


Лично я не могу не согласиться с трезвым мнением Сергея Худиева про часы и квартиры.

http://sergeyhudiev.livejournal.com/965203.html


PiterWalther
отправлено 05.04.12 04:34 # 78


Кому: Щербина307, #61

> А другие долоровые миллионеры тоже призывают нестяжательствовать и не делать культа из потребления?

Причём здесь другие миллионеры. Патриарх, что долларовый миллионер? Он ведёт себя соответственно своему положению.

Для всех! Не надо уподобляться Бешеным Пилоткам.


Sandy
отправлено 05.04.12 04:34 # 79


Кому: nd4said, #11

> Только тросточки не хватает...

веревки и мыла. капитализьма, хрена хотели..


Sandy
отправлено 05.04.12 04:34 # 80


Кому: Goblin, #22

> если к власти придут силы, разделяющие идеи потребления.

вероятно, имелось ввиду потребление для быдла. успешным людям потреблять можно и нужно. ну и опять же, кому то богатство телефон новый купить, а кому то и самолет не трата.


Sandy
отправлено 05.04.12 04:34 # 81


Кому: PiterWalther, #59

> Я далёк от церковной жизни, но замечу, что кто-то соринку в чужом глазу видит, а в своём глазу бревна не замечает

хуйню то не неси. олигархи на то и олигархи, что бы овцы не спали. а эти пассажиры проповедуют нестяжательство и кормятся с этого. а на деле всё с точностью до наоборот.


Ваймс
отправлено 05.04.12 04:52 # 82


Кому: PiterWalther, #78

> Он ведёт себя соответственно своему положению.

Т.е. положению главы православной церкви соответствует: отжимать квартиры и детские реабилитационные центры, носить на руке часы ценой с кваритиру и лгать, что не носил, быть в прошлом сигаретно-водочным бизнесменом, и т.п.?


Gecko
отправлено 05.04.12 04:52 # 83


Прости их, господи, ибо не ведают, что творят!

Или всё-таки ведают?


Sandy
отправлено 05.04.12 04:53 # 84


Кому: ppex100, #77

> Лично я не могу не согласиться с трезвым мнением Сергея Худиева про часы и квартиры.

всё что там сказано укладывается во фразу "свобода лучше не свободы наличием свободы", только в контексте религии. говорит он примерно"мне похуй какими методами продвигается православное учение, главное - оно продвигается"


Sandy
отправлено 05.04.12 04:53 # 85


Кому: PiterWalther, #78

> Причём здесь другие миллионеры.

вообще то пример "долларовых миллионеров" на фоне патриарха привел ты сам. как говорится "устами младенца"


Gecko
отправлено 05.04.12 04:56 # 86


Кому: RedAlex, #75

> Часы дорогие или наоборот дешевые сильно?

Фор хум хау!


Гонzа
отправлено 05.04.12 04:57 # 87


Кому: PiterWalther, #78

> Он ведёт себя соответственно своему положению.

Почему бы ему не носить хорошие но недорогие часы, качественный, но недорогой телефон, ездить на "Ладе"? Был бы урон его положению?


Gecko
отправлено 05.04.12 05:03 # 88


Кому: Гонzа, #87

> Почему бы ему не носить хорошие но недорогие часы, качественный, но недорогой телефон, ездить на "Ладе"? Был бы урон его положению?

Встали на путь исправления - прайс с генераторами пузырей убрали. Но от ФСО отказаться пока никак.


Гонzа
отправлено 05.04.12 05:05 # 89


Кому: Gecko, #88

> прайс с генераторами пузырей

Что это?


Gecko
отправлено 05.04.12 05:16 # 90


Кому: Гонzа, #89

> прайс с генераторами пузырей
>
> Что это?

Например вот http://www.show-light.ru/spetseffekty/mylnye-puzyri

Примерно такие штуки раньше входили в прайс ХСС, давно убрали с сайта.


Gecko
отправлено 05.04.12 05:18 # 91


Кому: Гонzа, #89

Их там, кстати, два было. Мы ещё шутили, что один для прихожан, другой для прихожанок.


Gecko
отправлено 05.04.12 05:21 # 92


Кому: Gecko, #90

> ХСС

ХХС, конечно.

[бъёт челомъ]


Гонzа
отправлено 05.04.12 05:22 # 93


Кому: Gecko, #90

А зачем они вообще?


Tampon
отправлено 05.04.12 05:24 # 94


Кому: CheKisst, #47

> А у либеральных, как всегда - претензии к дорогим часам

Кстати, а в чем суть претензии? В том что некрасиво священнослужителю носить такие дорогие часы? Или что он живет не по средствам (часы дороже его трех-годового дохода)? Или может, часы были куплены не за свои деньги, а за деньги церкви (злоупотребление служебным положением)? Я как-то не уловил из статьи.


Шмель
отправлено 05.04.12 05:28 # 95


Кому: Гонzа, #87

> Почему бы ему не носить хорошие но недорогие часы, качественный, но недорогой телефон, ездить на "Ладе"? Был бы урон его положению?

Тут есть такой момент. Играет важную роль происхождение дорогих вещей, которые мы видим на таких личностях, как патриархи. Они, как бы, большой политикой занимаются. Им, бывает, весьма богатые люди дарят весьма дорогие подарки. Для кого-то десятки килобаксов за часы может быть шоком, а кому-то это мелочь. Что делать с такими подарками, вопрос. Можно конечно всё продать, и раздать деньги нищим, но не всегда политика позволяет. Вполне возможно, что какой-нибудь ватиканский посол подарил часы, и вот, приходится светить перед камерами, чтоб не портить отношения с партнёрами. Тут всяко может быть.


Гонzа
отправлено 05.04.12 05:38 # 96


Кому: Шмель, #95

> Тут всяко может быть.

Представь себе какого-нибудь агитатора за трезвость, который взял да и напился как свин. Министр здравоохранения предлагал, отказаться неудобно. Будешь потом его агитацию слушать?


Genby
отправлено 05.04.12 06:06 # 97


Кому: Gecko, #83

> Прости их, господи, ибо не ведают, что творят!
>

Покайтесь, люди!!!


SaintManiac
отправлено 05.04.12 06:06 # 98


Кому: colt, #35

> Кому: CheKisst, #30
>
> > Не удивлюсь, если через десяток-другой лет русские вновь, как в 20-е годы, выкинут церковь на помойку.
>
> Дай бог чтобы не вместе с государством, как в 17ом.

Нельзя сохранить государство, которое само не желает сохраняться.


Джинджер
отправлено 05.04.12 06:11 # 99


Кому: Tampon, #40

> Мне вот одно интересно, откуда блогеры так хорошо разбираются в часах?

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (с) В. Пелевин


Джинджер
отправлено 05.04.12 06:16 # 100


Кому: Гонzа, #93

> А зачем они вообще?

Пузыри делать, ёпт!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 526



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк