Про телеканал Russia Today

06.04.12 15:27 | Goblin | 89 комментариев

Политика

Цитата:
Я смотрю Russia Today, когда у меня плохое настроение и мне хочется посмеяться.Я не смотрю его как новости. Я его смотрю как комедию. Мне кажется, у Russia Today на Западе очень специфическая аудитория. Это аудитория, которая любит всякие тайные заговоры. Это люди, уверенные, что есть сила на свете, которая всем управляет. Среди большинства канал воспринимается как шутка. Конечно, понятно, что каналом владеет российское государство, чтобы показывать свой взгляд на мир. Конечно, это канал пропаганды в плохом смысле слова.

Russia Today хочет показать, что за всеми событиями и на Ближнем Востоке, и в России или за событиями, связанными с финансовым кризисом, везде стоит вражеская Америка со своими западными партнерами, и вместе они хотят устроить свой мир на планете. Журналисты канала ищут каких-то блогеров, каких-то людей, которые не воспринимаются серьезно в нормальной среде, людей, которые сидят по подвалам в пижамах или халатиках и говорят то, что думают, — без доказательств. Это не настоящая журналистика. Когда в Египте происходила революция, Russia Today нашли человека, который им сказал, что в Египте это происходит не потому, что люди чего-то хотят, а потому, что Америка, «Моссад» и масоны все это делают. Человек может такое сказать, но если ты нормальный журналист, ты обязан найти доказательства.
Кто смотрит, слушает и читает русские СМИ за границей

Угар.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 89

Цитата
отправлено 06.04.12 15:27 # 1


Я смотрю Russia Today, когда у меня плохое настроение и мне хочется посмеяться. Я не смотрю его как новости. Я его смотрю как комедию. Мне кажется, у Russia Today на Западе очень специфическая аудитория. Это аудитория, которая любит всякие тайные заговоры. Это люди, уверенные, что есть сила на свете, которая всем управляет. Среди большинства канал воспринимается как шутка. Конечно, понятно, что каналом владеет российское государство, чтобы показывать свой взгляд на мир. Конечно, это канал пропаганды в плохом смысле слова. Russia Today хочет показать, что за всеми событиями и на Ближнем Востоке, и в России или за событиями, связанными с финансовым кризисом, везде стоит вражеская Америка со своими западными партнерами, и вместе они хотят устроить свой мир на планете. Журналисты канала ищут каких-то блогеров, каких-то людей, которые не воспринимаются серьезно в нормальной среде, людей, которые сидят по подвалам в пижамах или халатиках и говорят то, что думают, — без доказательств. Это не настоящая журналистика. Когда в Египте происходила революция, Russia Today нашли человека, который им сказал, что в Египте это происходит не потому, что люди чего-то хотят, а потому, что Америка, «Моссад» и масоны все это делают. Человек может такое сказать, но если ты нормальный журналист, ты обязан найти доказательства. Работают там непрофессионалы — ну есть где-то трое хороших людей. Как они нашли журналистов? Они пришли в не очень хорошие журналистские школы в Англии, сказали, что будут платить огромные деньги, — и привезли желающих в Россию. Совершенно неопытных, не говорящих по-русски. Ты только закончил университет, на Западе кризис СМИ, а Russia Today — канал с большим бюджетом прямо из Кремля, понятно, что многие согласились. То, что там начинает вести шоу Ассанж, воспринимается с иронией и сарказмом. Ведь Ассанж — человек, который якобы борется за свободу и прозрачность и вдруг решает вести программу на канале, который совсем непрозрачный и совсем несвободный. В Америке Russia Today — кабельный канал. Когда я еду в Нью-Йорк, я всегда знаю, что они на 135-й кнопке. Но не знаю, как часто его смотрят. У него большая аудитория в интернете, но никто не знает, сколько людей их смотрит по телевизору. Надо понять, что обычные люди не очень интересуются Россией и не понимают, как здесь все менялось. На Западе многие до сих пор думают, что «Правда» — самая главная газета России.


Craftman
отправлено 06.04.12 15:31 # 2


Рукопожимаю и губоцелую! Жить не по LG!


Джинджер
отправлено 06.04.12 15:33 # 3


Кому: Цитата, #1

> Ты только закончил университет, на Западе кризис СМИ, а Russia Today — канал с большим бюджетом прямо из Кремля, понятно, что многие согласились. То

А мужики-то не знают!!!


des_renards
отправлено 06.04.12 15:33 # 4


писал Макаревич под псевдонимом?


Джинджер
отправлено 06.04.12 15:34 # 5


Кому: des_renards, #4

> писал Макаревич под псевдонимом?

Коллектив авторов, не иначе.


affigi
отправлено 06.04.12 15:35 # 6


Интересно, для автора пропаганда в хороше смысле это крики "Хутин Пуй"?


Teo Noman
отправлено 06.04.12 15:35 # 7


Так это любое СМИ вот так работает. Разумеется, с вектором владельца.


des_renards
отправлено 06.04.12 15:36 # 8


Кому: Джинджер, #5

> Коллектив авторов, не иначе.

"Машина Времени"!!!???


Джинджер
отправлено 06.04.12 15:38 # 9


Кому: des_renards, #8

> "Машина Времени"!!!???

Совместно с ДДТ.


FiiSH
отправлено 06.04.12 15:39 # 10


Забавно что представлена точка зрения только одного человека, причем так что афише ничего не скажешь, частное мнение же

Только вот оно не соответсвует статистике и замерам, тоесть ложь

ЗЫ: Владелец афиши как мы помним из тел. переговоров Боруха Немцова - один из организаторов протестных митингов


chum
отправлено 06.04.12 15:39 # 11


Было бы странно, если бы корреспондент "Гардиан" написал что либо иное о России.


CheKisst
отправлено 06.04.12 15:47 # 12


> Russia Today хочет показать, что за всеми событиями и на Ближнем Востоке, и в России или за событиями, связанными с финансовым кризисом, везде стоит вражеская Америка со своими западными партнерами, и вместе они хотят устроить свой мир на планете.

Американцы вовсю кричат о том, что они хотят устроить мир по-своему, а виноват канал Russia Today. Охренеть, какая незамутненность.


vasmann
отправлено 06.04.12 15:47 # 13


Камрады? А вообще канал как? Хороший? Я сам с незалежной если что. Не вкурсе.
Просто фраза

Кому: Цитата, #1

> Конечно, это канал пропаганды в плохом смысле слова.

Наводит на мысль что либероидам он от чего-то не нравится. И есть шанс на вменяемость. Плюс по ссылку прочитал и вроде как женщина (не цитируемая в первом посте) толково говорит о своем канале.
Так как? Нормальный канал?


CheKisst
отправлено 06.04.12 15:49 # 14


> Конечно, это канал пропаганды в плохом смысле слова.

Только американская пропаганда - это пропаганда в хорошем смысле слова!!!


vasmann
отправлено 06.04.12 15:50 # 15


Кому: CheKisst, #14

> Только американская пропаганда - это пропаганда в хорошем смысле слова!!!

И правильное название у нее, чтобы людей не вводить в заблждения двусмысленностями: ПравдЪ.


UrkA
отправлено 06.04.12 15:52 # 16


Кому: Цитата, #1

> Человек может такое сказать, но если ты нормальный журналист, ты обязан найти доказательства.

то ли дело когда речь заходит про 150 миллиардов репрессированных лично Сталиным, тут доказательства не требуются


vasmann
отправлено 06.04.12 15:55 # 17


Кому: UrkA, #16

Это ж всем известно. Какие доказательства?


Korsar
отправлено 06.04.12 15:57 # 18


Я читаю газету "The Guardian" когда у меня плохое настроение и мне хочется посмеяться. Я её читаю как комедию. Там постоянно рассказывают про плохих русских, руку Путина и жуткие русские заговоры. Вообще складывается ощущение, что аудитория "The Guardian" это детская аудитория, которую пугают страшными и таинственными сказками. Создаётся стойкое впечатление, что "The Guardian" это канал пропаганды, причём очень плохой канал пропаганды. Это не журналистика!


Резо
отправлено 06.04.12 15:57 # 19


Кому: Цитата, #1

> людей, которые сидят по подвалам в пижамах или халатиках

Так и предстовляю себе как сотрудники канала забигают в подвал жилого дома, а там... Куча компов и сидят такиенебритые и не мытые мужики и строчат в бложик что-нибудь.

Автор рукопожатно пишет как и подобает настоящиму дерьмократическому гею-журналисту.


Добрый_Ээхх
отправлено 06.04.12 15:57 # 20


"Журналисты канала ищут каких-то блогеров, каких-то людей, которые не воспринимаются серьезно в нормальной среде, людей, которые сидят по подвалам в пижамах или халатиках и говорят то, что думают, — без доказательств" - вот то же самое я думаю о белоленточниках,несогласных, навальных и прочая свора.


orbitao
отправлено 06.04.12 15:58 # 21


Капец, интересно автор иностранные каналы не смотрел вообще чтоли?


Shtierlitz
отправлено 06.04.12 16:00 # 22


Я Russia Today смотрел один раз в отеле на Кипре в декабре 2010 г.
Какой-то околомосковский МЧС-ник рассказывал о том, какие уроки они усвоили после летних пожаров и какие первоочередные меры приняли для избежания повторения. Дословно:
"Мы направили группу борцов с пожарами на стажировку в Германию".

Конец цитаты


topgun
отправлено 06.04.12 16:00 # 23


Только журналисты "Эха известно кого" пишут ПРАВДУ!


topgun
отправлено 06.04.12 16:00 # 24


Вот новость от них:


andytg
отправлено 06.04.12 16:01 # 25


Кому: vasmann, #13

> амрады? А вообще канал как? Хороший? Я сам с незалежной если что. Не вкурсе.

русская версия http://inotv.rt.com/
английская http://www.rt.com/


DreamFlyer
отправлено 06.04.12 16:02 # 26


> Russia Today хочет показать, что за всеми событиями и на Ближнем Востоке, и в России или за событиями, связанными с финансовым кризисом, везде стоит вражеская Америка со своими западными партнерами, и вместе они хотят устроить свой мир на планете. Журналисты канала ищут каких-то блогеров, каких-то людей, которые не воспринимаются серьезно в нормальной среде, людей, которые сидят по подвалам в пижамах или халатиках и говорят то, что думают, — без доказательств. Это не настоящая журналистика.

как там у Пушкина-то..

"В чужой пизде соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна."


topgun
отправлено 06.04.12 16:04 # 27


Только журналисты "Эха известно кого" пишут ПРАВДУ!

вот новость от них:
http://www.echomsk.spb.ru/news/kriminal/uvd_podozrevaemy.html

В Москве при проведении полицейской спецоперации на территории УВД "Нагатинский затон" случайно пострадала 20-летняя девушка, проходившая мимо.

Как сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах столицы, оперативники Московского уголовного розыска, в районе д. N3 по ул. Судостроительная устроили засаду по задержанию угонщиков, ожидая подозреваемых в совершении преступления. Двое подозреваемых около 6:50 пришли к месту событий и попытались воспользоваться автомобилем "Киа Рио", который числился в угоне.

"Один из них был задержан, а другой успел сесть в иномарку и стал скрываться. Выскочив на тротуар, водитель сбил проходящую мимо девушку, после чего совершил столкновение еще с тремя автомобилями, припаркованными рядом. Чтобы остановить подозреваемого, сотрудники МУРа были вынуждены открыть огонь из пистолетов, но подозреваемому удалось скрыться", - сказал собеседник агентства.

В розыск объявлен автомобиль "Киа Рио" бежевого цвета с пулевыми отверстиями в лобовом стекле.
Пострадавшая госпитализирована.


А вот уже от официального источника:
http://top.rbc.ru/incidents/06/04/2012/645129.shtml

Скрываясь от полицейских, автоугонщик сбил пешехода и протаранил 8 машин
В Москве задержан автоугонщик, который, пытаясь скрыться, сбил пешехода и повредил восемь автомобилей.

Как сообщили в пресс-службе столичного Управления уголовного розыска, операция проводилась на улице Судостроительная во дворе дома №3/2, где оперативники обнаружили угнанную накануне машину Lexus.

При задержании подозреваемый попытался скрыться.
Стараясь выехать со двора, он протаранил восемь припаркованных там автомобилей, а также сбил идущую по тротуару девушку.
Лишь применив табельное оружие, оперативники смогли задержать подозреваемого.

По предварительным данным, задержанный - гражданин Грузии - входил в преступную группировку, специализирующуюся на автоугонах.
Действовали преступники по одной схеме: утром, когда автовладелец прогревал машину и выходил из салона, чтобы, например, счистить снег, злоумышленник просто садился за руль и уезжал.

В настоящее время задержанный отправлен на медицинское освидетельствование.
У сотрудников полиции есть подозрения, что он находится в состоянии наркотического опьянения.
Злоумышленник проверяется на причастность к другим аналогичным преступлениям.
Пострадавшая из-за действий преступника девушка была госпитализирована.


CheKisst
отправлено 06.04.12 16:14 # 28


Кому: topgun, #27

Азы манипуляции. Аудитория Эха мацы, прочитав заголовок, сразу начинает биться в либеральной истерике и плодить негодующие посты.


Slawa
отправлено 06.04.12 16:18 # 29


Кому: topgun, #27
> вот новость от них:
> а вот уже от официального источника:

Они умеют подавать новости!


topgun
отправлено 06.04.12 16:19 # 30


Кому: CheKisst, #28

Им еще учиться и учиться.
Учитывая, что действо произошло перед входом в школу, можно было бы живописать истинное отношение полицейских к безопасности детей.


ququ
отправлено 06.04.12 16:21 # 31


Понравился коммент там

> непонятно только зачем столько букв, написали бы просто: "редакция Афиши не любит канал RT, с нами согласна Мириам"


polinov85
отправлено 06.04.12 16:22 # 32


Открыть канал Russia Yesterday, крутить сводки Информбюро и Сталина, периодически высылать Скорые в адрес


местный
отправлено 06.04.12 16:25 # 33


журналистка- тоталитарная гадина, не любит свободу слова!


spetrov
отправлено 06.04.12 16:25 # 34


Мириам Элдер
корреспондент The Guardian

В принципе, можно было этим и ограничиться. Но дама высказалась дальше, и получилась комедия.


nakest
отправлено 06.04.12 16:25 # 35


Кому: UrkA, #16

> то ли дело когда речь заходит про 150 миллиардов репрессированных лично Сталиным

Ты что, камрад?! А как же те, которые в этих, как их... В ГУЛАГах! Сильно заниженная цифра, однако.


Rofis
отправлено 06.04.12 16:26 # 36


Кому: vasmann, #13

> Камрады? А вообще канал как?

Я смотрю постоянно, на самом деле тут у нас их три можно поймать - RT, RT DOC, Russia Al Ayum (это на арабском). Вполне адекватные каналы, когда про Сталина не начинают нести. Но это бывает нечасто. А в целом - позитивный взгляд на Россию, а то после альджазиры, бибиси и орт как-то мутит, если честно. RT DOC очень рекомендую, только программы, которые не про Сталина и ГУЛАГ.


One_man
отправлено 06.04.12 16:27 # 37


Кому: polinov85, #32

> периодически высылать Скорые в адрес

Фургоны с надписью "Хлеб" !


remarque
отправлено 06.04.12 16:27 # 38


Кому: chum, #11

> Было бы странно, если бы корреспондент "Гардиан" написал что либо иное о России.

Дада, русские везде видят заговор и смотрят на мир однобоко. В то время как демократические журналисты пишут с разносторонне, гибко представляя различные точки зрения. В том числе и автор процитированного в шапке текста, Мириам Элдер. Вот например, несколько заголовков её идущих подряд последних публикаций в Гардиан (http://www.guardian.co.uk/profile/miriam-elder):
- Russia condemns US sentence for arms dealer Viktor Bout
- Russia's treatment of US ambassador a reflection of shaky relations
- Russian publisher refuses to withdraw Stalin notebook from schools
- Attack on Russian banker in London leaves trail of clues back to Moscow
- Putin's fabled tiger encounter was PR stunt, say environmentalists
- Russian punk band Pussy Riot branded as 'sinners' by Orthodox church
- St Petersburg bans 'homosexual propaganda'
- Anti-Putin activists plan Moscow street protest
Надо думать, с точке зрения Мириам, в россии ничего интересного больше и не произошло.
Само собой, понятно же, что в этой обойме совершенно не угадывается редакционная политика. Это потому что демократические сми на западе не можгут последовательно обслуживать политические интересы запада. Что в свою очередь, следует из того, что у запада нет совершенно никаких политических интересов нигде.


spetrov
отправлено 06.04.12 16:28 # 39


Кому: ququ, #31

> Понравился коммент там
>
> > непонятно только зачем столько букв, написали бы просто: "редакция Афиши не любит канал RT, с нами согласна Мириам"

Поддерживаю.


Осцилограф
отправлено 06.04.12 16:35 # 40


Кому: Джинджер, #9

> Совместно с ДДТ.

И под ЛСД.


Я хороший
отправлено 06.04.12 16:39 # 41


Значится так. Канал Russia Today, ИМХО, был создан специально, чтобы противостоять враждебной России пропаганде на английском языке. И не только этот канал. Есть еще Интернет. Многие жители России сегодня могут читать и изъясняться на английском, и у них есть возможность высказать свое мнение на международных англоязычных сайтах. Таким образом, русские вошли в англоязычное информационное пространство, причем не совсем по своей воле. Их туда затащил сам Запад.


spetrov
отправлено 06.04.12 16:41 # 42


Кому: Я хороший, #41

Спасибо тебе, камрад. Ты буквально открыл нам всем глаза. :)


sirus2003
отправлено 06.04.12 16:46 # 43


Кому: remarque, #38

> Вот например, несколько заголовков её идущих подряд последних публикаций в Гардиан

Наговариваешь поди на уважаемую газету :)


znamka
отправлено 06.04.12 16:54 # 44


Есть RT и хорошо
помню во времена Чеченской войны (уж не помню которой именно)переписывалась с английским студентом, он меня убеждал, что нам не говорят правды и только их журналисты приводят достоверные факты, закончилась наша переписка его гневным высказыванием "всех вас надо уничтожить, потому что вы (русские) - люди, которые не слышат разумных доводов прогрессивного человечества"
а всего то спросила с чего он взял что наши врут, а ваши нет?


Роман_ИС
отправлено 06.04.12 17:00 # 45


>Человек может такое сказать, но если ты нормальный журналист, ты обязан найти доказательства.

[вспоминает пальмы растущие на улицах Москвы]

А не найдя доказательств, настоящий демократический журналист, совестливо и неполживо, создаёт их сам! Так победим!!!


spetrov
отправлено 06.04.12 17:01 # 46


Кому: znamka, #44

> "всех вас надо уничтожить, потому что вы (русские) - люди, которые не слышат разумных доводов прогрессивного человечества"

Хороший pen-friend вам попался.


И.Б. Лан
отправлено 06.04.12 17:01 # 47


Кому: znamka, #44

> а всего то спросила с чего он взял что наши врут, а ваши нет?

Не добрая ты!!!


Шмель
отправлено 06.04.12 17:15 # 48


Эка неполживое существо плющит. А казалось бы, всего лишь честная конкуренция.


remarque
отправлено 06.04.12 17:17 # 49


Кстати, если, сухим остатком извлекая из каждого материала информационный посыл, сделать эссенцию из статей Мириам с начала марта, то получается вот что:

>Russia condemns US sentence for arms dealer Viktor Bout
- Россия сочувствует продавцу смерти

>Russia's treatment of US ambassador a reflection of shaky relations
- Россия не хочет дружить с америкой

>Russian publisher refuses to withdraw Stalin notebook from schools
- Россия не отрекается от кровавого Сталина

>Attack on Russian banker in London leaves trail of clues back to Moscow
- Москва руководит убийцами в Лондоне

>Putin's fabled tiger encounter was PR stunt, say environmentalists
- Путин клоун

>Russian punk band Pussy Riot branded as 'sinners' by Orthodox church
- Россия погрязла в дремучих предрассудках

>St Petersburg bans 'homosexual propaganda'
- в России притесняют геев

>Anti-Putin activists plan Moscow street protest
- в России не любят будущего президента

Какая то хтоническая ненависть за всем за этим чувствуется.


Tampon
отправлено 06.04.12 17:30 # 50


Кому: Цитата, #1

> Как они нашли журналистов? Они пришли в не очень хорошие журналистские школы в Англии, сказали, что будут платить огромные деньги, — и привезли желающих в Россию. Совершенно неопытных, не говорящих по-русски. Ты только закончил университет, на Западе кризис СМИ, а Russia Today — канал с большим бюджетом прямо из Кремля, понятно, что многие согласились.

Журналистке следовало бы знать, что всех их заставили работать на Кремль под угрозой отравления полонием!!


spetrov
отправлено 06.04.12 17:33 # 51


Кому: Tampon, #50

> Журналистке следовало бы знать, что всех их заставили работать на Кремль под угрозой отравления полонием!!

Они ни в чем не были виноваты, но их могли приговорить к 25 года каторги в Сибири на свинцовых рудниках!!!


vasmann
отправлено 06.04.12 17:37 # 52


Кому: Tampon, #50

> Журналистке следовало бы знать, что всех их заставили работать на Кремль под угрозой отравления полонием!!

Полонием травят только богатых. Остальных чугунием!


разный
отправлено 06.04.12 17:40 # 53


Кому: polinov85, #32

> Открыть канал Russia Yesterday, крутить сводки Информбюро и Сталина

Да!


Rofis
отправлено 06.04.12 17:42 # 54


Discovering Russia на RT DOC - очень хорошие, Джеймс Браун ездит по регионам, снимает, рассказывает. Уровень журналистики можно оценить http://rt.com/programs/documentary/
Про Казань, наприммер, понравилось.


Ушан
отправлено 06.04.12 17:51 # 55


Кому: remarque, #49

> сделать эссенцию из статей Мириам с начала марта, то получается вот что:

Если следующая статья будет иметь заголовок "Россия перенацелила ядерные боеголовки на столицы европейских государств"- она не выделится ни на миллиметр из окружения.

Кому: Korsar, #18

> Я читаю газету "The Guardian" когда у меня плохое настроение и мне хочется посмеяться.

Неет, газету "The Guardian" надо читать, когда прекраснодушие забарывает боевую злость!


spetrov
отправлено 06.04.12 18:04 # 56


Кому: remarque, #49

> Какая то хтоническая ненависть за всем за этим чувствуется.

Ничего удивительного. Благодаря USA Today, CNN, Fox News и тому подобному у нее с детства несколько иная система координат.


Muzzafar
отправлено 06.04.12 18:11 # 57


Прочитал ахинею, испытал чувство, будто в собачье говно вляпался ногой.
Не понял, зачем Дмитрий Юрьевич делает пЕар ахинее.


Abrikosov
отправлено 06.04.12 18:12 # 58


Я читаю газету The Guardian, когда у меня слишком хорошее настроение и мне хочется погрустить. Я не читаю её как новости. Я её просматриваю как трагедию. Мне кажется, у The Guardian на Западе очень специфическая аудитория. Это аудитория, у которой полностью атрофирован головной мозг, кроме базовых элементарных функций типа пожрать, посрать, поддержать демократию. Это люди, уверенные, что все выгодные для Запада события происходят сами собой, или потому что Гад блэсс Амэрика энд компани. Среди нормальных людей газета воспринимается как херня. Конечно, понятно, что газетой владеют либералы, чтобы навязывать свой взгляд на мир. Конечно, это канал промывания мозгов во всех смыслах слова. The Guardian хочет показать, что все события и на Ближнем Востоке, и в России или события, связанные с финансовым кризисом, произошли спонтанно, исключительно народною волею. А Америка со своими западными партнерами тут ни при чём, они белые и пушистые, и не хотят устроить свой мир на планете. А демократические бомбёжки - это трагическая случайность, запад тут ни при чём. Журналисты газеты ищут каких-то блогеров типа навального, каких-то немцовых, на которых падал унитаз и которые не воспринимаются серьезно в нормальной среде, людей, которые сочиняют всякую херню в ЖЖ и потом сами же свято в неё верят — без доказательств. Вот такая вот "настоящая журналистика". Когда в России на выборах победил Путин, The Guardian в редакционной статье написала, что на самом деле он не одержал верх, и высказала надежду на наступление (цитирую) "нового "Курска", Беслана, экономического шока". Может такое сказать только правозащитник, гей или демократический журналист.
Вот такие профессионалы там работают, наверняка считающие себя скопищем хороших людей. Как они нашли желающих? Они пришли в очень хорошие журналистские школы в Англии, сказали, что будут платить огромные деньги — но если кто-то против демократии или за Россию хоть слово пикнет - им пиздец. Понятно, что многие согласились.
И даже то, что журналист The Guardian Люк Хардинг выступает на брифинге под интригующим названием «Депеши из Москвы: завораживающий рассказ Люка Хардинга о преследованиях КГБ» - вызывает только горькую усмешку. С учётом того, что в силу "правдивости" и "открытости" западной прессы на Западе многие до сих пор думают, что в России до сих пор существует КГБ или что «Правда» — самая главная газета России, мнение о газете The Guardian как о рупоре идиотизма вполне обосновано.


Дадли Смит
отправлено 06.04.12 18:22 # 59


Я беру газету The Guardian, когда в сортире нет другой бумаги

Кому: remarque, #49

> Какая то хтоническая ненависть за всем за этим чувствуется.

Обычное западное мировоззрение, не больше.

Кому: Muzzafar, #57

> Прочитал ахинею, испытал чувство, будто в собачье говно вляпался ногой.

Тренируй вдержку, нарабатывай дзен


stepnick
отправлено 06.04.12 18:32 # 60


> Ты только закончил университет, на Западе кризис СМИ, а Russia Today — канал с большим бюджетом прямо из Кремля, понятно, что многие согласились.

А Мириам Элдер закончила университет немного раньше, и застряла где-то в The Guardian. Теперь лепечет что-то типа о свободе, которая типа лучше несвободы. Она просто завидует!


Дюк
отправлено 06.04.12 18:48 # 61


Охуенные корреспонденты у The Guardian

Уровень профессионализма весь пиздец.


chief_mate
отправлено 06.04.12 19:47 # 62


Лично для меня RT - это лучшая документалка из ближневосточного региона, лучшие репортажи про русские выборы.
Корреспондент The Guardian прекрасно иллюстрирует, как реагирует монолитная пропагандистская машина западных СМИ на любое чужеродное мнение.


solidol
отправлено 06.04.12 19:54 # 63


резюмирую: Мириам, иди нахуй!


krez
отправлено 06.04.12 19:57 # 64


Шаранский, многостаночник - работает под псевдонимом!!!


Джинджер
отправлено 06.04.12 19:59 # 65


Кому: Abrikosov, #58

Отлично!


FatAndy
отправлено 06.04.12 20:06 # 66


Кому: chief_mate, #62

> Корреспондент The Guardian прекрасно иллюстрирует, как реагирует монолитная пропагандистская машина западных СМИ на любое чужеродное мнение.

Было бы странно, если бы она реагировала по-другому. A la guerre comme a la guerre. А "свободная прэсса" бывает только в сказках.


chief_mate
отправлено 06.04.12 20:08 # 67


Кому: krez, #64

> Шаранский, многостаночник

7го разряда!


Jakodzun
отправлено 06.04.12 20:09 # 68


ААААА!!!!111 Мля!!! Пока дочитал, три раза со стула падал!

Льву Натанычу еще есть на кого равняться! ))


Васька
отправлено 06.04.12 20:15 # 69


Кому: vasmann, #13

> Камрады? А вообще канал как? Хороший? Я сам с незалежной если что. Не вкурсе.
> Просто фраза

Какая разница, камрад? То же говно, что и по остальным каналам только вид сбоку.

Что бы содержание отличалось, нужно вещание другого государства с другой идеологией.

А так, в лучшем случае только фильмы, снятые в СССР.


Муромец
отправлено 06.04.12 20:24 # 70


Кому: Цитата, #1

> это канал пропаганды в плохом смысле слова

А в Благословенной Цивилизации пропаганды нет.
Автору не хочет посетить, скажем, ИноСМИ и ознакомиться с подборкой статей о России за последние лет десять от лучших газет Сшании и Европии?
Найдется все - от спасших от Наполеона вшей и изнасилованных невинных фрау до злобной агрессии против невинной Грузии и геноцида чеченского народа.


alex1830
отправлено 06.04.12 20:36 # 71


Кому: spetrov, #42

> Спасибо тебе, камрад. Ты буквально открыл нам всем глаза. :)

Вот не надо вот так то вот. мнение имеет право на существаляние:)


Чик-чирик
отправлено 06.04.12 20:52 # 72


Кому: vasmann, #13

> Так как? Нормальный канал?

Недавно вот даже Бацька на нем отметился.

http://www.fassen.net/5238/aleksandr-lukashenko-ekskluzivnoe-intervu-rt/


Рабинович
отправлено 06.04.12 20:52 # 73


фу фу фу
как не стыдно?!
люди идут на такие траты, сыпя демократию из бомболюков, а вы?!
так и до признания сфер влияния с глобальным доминированием договориться можно.
осадите коней!
ибо есть " основные свободы" и определённое "стойло", выход за которое есть прямое нарушение картины "првильного мира".


tael
отправлено 06.04.12 20:55 # 74


Кому: Цитата, #1

> Человек может такое сказать, но если ты нормальный журналист, ты обязан найти доказательства.

И тут же добавляет

> а Russia Today — канал с большим бюджетом прямо из Кремля

Где же доказательства от "нормального журналиста". Хоть бы читали чего сами пишут.


Афродоширак
отправлено 06.04.12 20:55 # 75


Где то читал, что у RT в америке очень неплохой рейтинг


Beytix
отправлено 06.04.12 21:25 # 76


Кому: znamka, #44

> "всех вас надо уничтожить, потому что вы (русские) - люди, которые не слышат разумных доводов прогрессивного человечества"

Ни как новый Адольфик появился, новая фашисткая поросль подрастает...


Gripen
отправлено 06.04.12 21:27 # 77


Кому: CheKisst, #28

> Аудитория Эха мацы,....

Блин, ну ты б ещё - "под руководством Бени-диктора" написал!!!


mik2mik
отправлено 06.04.12 22:05 # 78


Маргарита Симоньян -- моё почтение. Жаль телевизор не смотрю, но она и в твиттере достаточно красноречива-:)


AMV76
отправлено 06.04.12 23:32 # 79


Кстати, сейчас по НТВ очередное разоблачение. В этот раз про Pussy Riot. Видимо, завтра опять будет митинг возмущенных масс!


Beefeater
отправлено 06.04.12 23:47 # 80


Кому: AMV76, #79

> митинг возмущенных масс!

Отберите уже у них дрожжи!!!


AMV76
отправлено 06.04.12 23:50 # 81


Кому: Beefeater, #80

> митинг возмущенных масс!
>
> Отберите уже у них дрожжи!!!

Господа, мы обосрались, но революция продолжается!


Гонzа
отправлено 07.04.12 03:11 # 82


Кому: Дадли Смит, #59

> Я беру газету The Guardian, когда в сортире нет другой бумаги

[заботливо]
Не надо, краска токсичная, вдруг чего.


furbogrande
отправлено 07.04.12 05:31 # 83


Кому: des_renards, #4

> писал Макаревич под псевдонимом?

Я бы сказал - Псевдоним под макаревичем.


bss9hcp
отправлено 07.04.12 11:18 # 84


Кому: UrkA, #16

> Человек может такое сказать, но если ты нормальный журналист, ты обязан найти доказательства.

Или создать их. К примеру, показать грузинский "ГРАД", доказывющий российскую агрессию, или греческие уличные беспорядки, для иллюстрации беспорядков московских.
Видать, канал некоторый эффект таки имеет.


mutabor
отправлено 07.04.12 11:57 # 85


Мириам Элдер вещает не хуже Льва Натаныча.


VDM
отправлено 07.04.12 14:20 # 86


В камментах на Афише уже написали что Симоньян просто _неумная_ женщина и делает _неумные_ вещи?


DMA
отправлено 07.04.12 22:30 # 87


Кому: AMV76, #81

[валяется]


А если по теме - пусть эта Мириам катится в жопу.


JCF
отправлено 08.04.12 01:43 # 88


Кажется, у автора паранойа.


спир
отправлено 09.05.12 15:17 # 89


Толи дело какой-нибудь fox или bbc, там вся правда!



cтраницы: 1 всего: 89



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк