Согласно данным за уик-энд 6-8 апреля, лидер по количеству копий среди премьер (их напечатали более 1000) художественный фильм студии Никиты Сергеевича Михалкова «Шпион» по роману «Шпионский роман» Бориса Шалвовича Акунина – пролетел с диким треском.
Он занял четвёртое место по кассовым сборам, уступив четвёртой части эпической драмы «Американский пирог», трёхмерной версии фильма с худеньким ДиКаприо «Титаник» и даже идущему вторую неделю «Гневу титанов».
Короче говоря, он набрал 67 млн рублей. Несмотря на то, что его пиарил вовсю канал Россия 1.
Для сравнения: стартовавшая вообще без раскрутки два года назад «Брестская крепость» при вдвое меньшем количестве копий (500) набрала больше денег – 70 миллионов.
Есть мнение, что кинокартина о том, как умный фашистский супершпион обманул тупого Сталина, а попутно для маскировки этого события псих Берия укокошил четыре десятка москвичей вместе с троллейбусом — упокоится на сумме где-то в районе 120 млн рублей. Затрачено на съёмки было более $ 7 млн.
Согласно данным за уик-энд 6-8 апреля, лидер по количеству копий среди премьер (их напечатали более 1000) художественный фильм студии Никиты Сергеевича Михалкова «Шпион» по роману «Шпионский роман» Бориса Шалвовича Акунина – пролетел с диким треском.
Он занял четвёртое место по кассовым сборам, уступив четвёртой части эпической драмы «Американский пирог», трёхмерной версии фильма с худеньким ДиКаприо «Титаник» и даже идущему вторую неделю «Гневу титанов».
Короче говоря, он набрал 67 млн рублей. Несмотря на то, что его пиарил вовсю канал Россия 1.
Для сравнения: стартовавшая вообще без раскрутки два года назад «Брестская крепость» при вдвое меньшем количестве копий (500) набрала больше денег – 70 миллионов.
Есть мнение, что кинокартина о том, как умный фашистский супершпион обманул тупого Сталина, а попутно для маскировки этого события псих Берия укокошил четыре десятка москвичей вместе с троллейбусом - упокоится на сумме где-то в районе 120 млн рублей. Затрачено на съёмки было более $ 7 млн.
Самое забавное, уважаемые читатели – в том, что провал "Шпиона" был вполне предсказуем для нас с вами (причём ещё до выхода кина), но не для профи-прокатчиков, зачем-то давших данному кину тысячу экранов и ожидавших по меньшей мере вдвое больших надоев.
Напомним. Как мы писали в обзоре этого и других фильмов в январе, "большая часть этих творческих явлений, как обычно, была материально поддержана Фондом кино. Все они либо уже провалились, либо ещё провалятся в прокате. Потому что кто, в самом деле, попрётся на фильм про Литвинову в морге или на то, как фашисты лихо наших побеждали."
Критики оказались удивительно единодушны в оценке авангардного триллера с закрученным сюжетом, разыгрывающимся в слегка альтернативной реальности. Так, Дмитрий Юрьевич "Гоблин" Пучков охарактеризовал картину следующим образом: "Яркая обёртка с блёстками, только внутри вместо шоколада — кусок говна." Андрей Вячеславович Сорокин в рецензии, вышедшей в тот же день, высказался так: "«Шпион» – очередное креативное говно".
Отчего профи ошиблись с прогнозами сборов картины? Приоткроем завесу тайны. "Шпион" провалился с таким треском оттого же, отчего провалились "Предстояние", "Цитадель", "Край", "Жила-была одна баба", "Мишень", "Елена", "Царь", "Борис Годунов" и прочая снятая на государственные деньги рукопожатица. А именно:
русский зритель не желает смотреть фильмы, в которых показывают гнусное враньё о нашей стране, её народе, её истории и её исторических деятелях.
И не будет его смотреть, во что вы это гнусное враньё ни завернёте.
А то, что этот "фактор вранья" в упор не видят прокатчики - это их проблема.
>Он занял четвёртое место по кассовым сборам, уступив четвёртой части эпической драмы «Американский пирог», трёхмерной версии фильма с худеньким ДиКаприо «Титаник» и даже идущему вторую неделю «Гневу титанов».
Пирогу деньги занес, Титанам деньги занес, ДиКаприо деньги занес. А шпиону - хуй занес
>но не для профи-прокатчиков, зачем-то давших данному кину тысячу
Я почему-то думаю, что прокатчики значительно умнее создателей, и взяли шпиона не совсем по личной инициативе, могу ошибаться
> Все-таки интересно насчёт прокатчиков, почему они раз за разом берут эти провальные шедевры? На них нажимают?
Может их пытают? На самом деле, предполагают небось, что блокбастр стоимостью в 7 млн. дораров по роману неполживого Акунина что-нибудь таки соберет. И не прогадали!
Это пока не ходят на эти испражнения. А ну как вырастет оболваненное в уч.заведениях по новым рукопожатным учебникам и с "правильными" преподавателями поколение next? и будут как сейчас "там", уже у нас считать что в Великой войне Гитлера запобедили джедаи из цитадели демократии?
Ведь деньги-то выделяются не без контроля государства на эти выделения творцов. А значит государству это нужно. Даже та самая "рука рынка" тут не помогает. сколько уже потрачено безвозвратно денег на эти выкидыши кино-элиты? и ведь не разоряются. и Гос-во опять выделяет бабло. А капля, как известно, камень точит. И в итоге получается, что даже своеобразно "голосуя" рублем и посещением (вернее не посещением) сеансов в кино, ситуация в нужном направлении не меняется. И когда будут снимать правильные фильмы про правильных людей?
Могу предположить что картина "шпион" не плохо бы стартовала где нибудь в Польше, только остается один вопрос почему за это издевательство над нашей историей должны платить мы...
> Уже который раз про@бывает кучу бабок, постоянно попадает своими "картинами" мимо денег - но всегда получает большие деньги на очередной "шедевр".
И ведь никто не спрашивает - "где наши деньги?". Вот интересно на "Одну бабу" дали денег частные лица: Абрамович, Кох, Сурков и Вексельберг, как сказал автор все вложением остались довольны и никто не потребовал вернуть денег. Ничего не понимаю, им что деньги не нужны.
да как же тебя понять, коль ты ничего не говоришь? (C)
Удивляет меня во всех этих охуенных шедеврах одно - это отсутствие творчества у творцов. Вот хочется брульянт сделать, а вместо этого - гавно. Как в исполненном анекдоте
- мужик, проснись, ты серишь!
- а я и не сплю!
На голубом глазу, бля.
Непонятно только, почему уважаемый Виктор Мараховский занес в список х/ф "Елена". Оно, конечно, про гнусные вещи, но все-таки - не вранье, а взгляд на определенные результаты развития капитализма в России, так сказать.
Хотя, конечно, если этот фильм показать человеку с мозгом Ахеджаковой - результатом будут крики о том, что всех русских надо убить.
Не все так критично, в известном смысле нас защищает от говна Голливуд, со всеми своими голодными играми, титанами и пирогами. Говно будет идти по прежнему, просто на него ходить еще меньше будут
> Вот интересно на "Одну бабу" дали денег частные лица: Абрамович, Кох, Сурков и Вексельберг, как сказал автор все вложением остались довольны и никто не потребовал вернуть денег. Ничего не понимаю, им что деньги не нужны.
> Ну если только для них это не деньги, в смысле не их деньги.
Ну разве что. Но могли бы вложится во что-нибудь ещё. В какой-нибудь другой фильм, прибыльный. Например, про Великую Отечественную типа "Брестской крепости", на который точно пойдут и получить с этого реальный доход. А тут финансовый мазохизм какой-то.
> А ну как вырастет оболваненное в уч.заведениях по новым рукопожатным учебникам и с "правильными" преподавателями поколение next? и будут как сейчас "там", уже у нас считать что в Великой войне Гитлера запобедили джедаи из цитадели демократии?
Не пойдут. Потому как в смысле завлекательного экшена эти фильмы сильно проигрывают приключениям трансформеров и хоббитов.
Любителей подобных фильмов можно воспитать только журналом "Огонек", а он у молодежи непопулярен.
Ай-яй-яй-яй.
Нерукопожатно, издушеокатильно.
Негодный зритель не стал ломиться на шедевру, тьфу что за такое.
Надо немдленно разбить на четыре части и показывать в прайм-там на 9-ое мая.
> Отчего профи ошиблись с прогнозами сборов картины? Приоткроем завесу тайны. "Шпион" провалился с таким треском оттого же, отчего провалились "Предстояние", "Цитадель", "Край", "Жила-была одна баба", "Мишень", "Елена", "Царь", "Борис Годунов" и прочая снятая на государственные деньги рукопожатица.
Есть мнение, что "Елена" - не в одном ряду с этим говном!
Снято - красиво, история познавательная!
Елена, правда, натурально животное - а не Елена!
> И ведь никто не спрашивает - "где наши деньги?". Вот интересно на "Одну бабу" дали денег частные лица: Абрамович, Кох, Сурков и Вексельберг, как сказал автор все вложением остались довольны и никто не потребовал вернуть денег. Ничего не понимаю, им что деньги не нужны.
Натекут, и на "Жили-были две бабы" и на "Жила-была куча баб" (потом из шедевра сделают очередной сериал, по одной бабе на серию) 60
> Они из трубы текут, их никто не зарабатывает.
>
> Чего волноваться, ещё натекут.
Да, объяснения Сергея Ервандовича, что называется, наглядно. Я просто думал, ну не патриотизм, так хоть жаба задушит столько дарить, вместо того, чтобы вложить и получить ещё больше. Ну конечно не столько, сколько на нефти, но всё-таки. Бывало и за меньшее убивали.
> Например, про Великую Отечественную типа "Брестской крепости", на который точно пойдут и получить с этого реальный доход. А тут финансовый мазохизм какой-то.
"Брестская крепость" собрала только половину потраченного. И обошлась дороже "Шпиона". По суммарному доходу "Шпион" с ней, скорее всего, сравняется, или даже превзойдет.
Но по наработке на копию - четырехкратное преимущество у "Брестской крепости".
Какой народ неблагодарный пошел. Не хочет почему-то платить деньги за просмотр дермища. Нужно срочно снова взять денег у государства и снять продолжение "Шпиона", тогда точно народ пойдет на "долгоиграющий" проект.
> > Они еще ДВД выпустили (я купил! многие камрады тоже)
Да, я тоже купил. Жаль, издание в очередной раз очень скромное - ни допматериалов про съемки фильма, ни дорожки с комментариями, как это делают в Голливудчине.
> Это пока не ходят на эти испражнения. А ну как вырастет оболваненное в уч.заведениях по новым рукопожатным учебникам и с "правильными" преподавателями поколение next?
Думается, что пока Хливудчина штампует пачками фильмы, на шедевры от наших творцов, ходить не будут никогда.
Позвольте вбросить!
Народ просто не понял гениальности книги и фильма!! Акунина в президенты Конго111
А если серьёзно то провал предсказуем. Зритель уже не шипко реагирует на отечественные высеры. Даже не форумах эстеты подутихли.
А чего удивляться то, бабки на этот кал дают те, кто в кино не ходил и не пойдет, а в красочном проспекте с картинками для роскультуры все выглядит зашибись. Там тебе и спецэффекты, и сюжет, и именитый автор, и весь бомонд на всех ролях. p/s/ А ведь Никитос то небось и конкурсы выигрывает чтоб бабки на кино получать. Интересно только, как надо написать условия, чтобы выиграл человек, проваливший все фильмы за последнее десятилетие.
А может все проще?
Нет никакого заказа на производство говна, а люди просто деньги выделенные на культуру пилят? Ну как умеют. В самом деле, если не потратить их на кино, то придется же музеии ремонтировать.
> Премьер-министр Владимир Путин, являющийся главой попечительского совета Российского географического общества, заявил, что общество поддержит научно-познавательный журнал "Вокруг света" и телеканал "Моя планета". Об этом сообщает РИА Новостис заседания РГО в Санкт-Петербурге.
> Путин заявил, что канал "Моя планета" уже стал официальным партнером общества и является "проводником его инициатив". Кроме того, как заявил премьер-министр, попечительский совет общества принял решение об оказании поддержки старейшему научно-популярному журналу "Вокруг света". "Уверен, что работа такой профессиональной, яркой команды единомышленников будет очень плодотворной и интересной", - добавил Путин.
> Маша Гессен высралась книжкой про Путина, Путин подумал и дал ещё денег Маше на журнал "Вокруг Света". Шизофрения на марше.
Маша Гессен - это ж вроде он? Или оно? Ну да ладно, не в этом суть.
Денег-то вроде дал на "Вокруг света" - старейший русский научно-популярный журнал, а не лично этому Гессен. Это с одной стороны. А с другой - это снова "идите ко мне, бандерлоги".
Давно пора ввести кинотеатральную десятину, по которой обязать все кинотеатры перечислять 10% сборов ТворцЪу и лично выбранным им другим творцЪамЪ на создание новых шедевров.
А в школах ввести обязательным уроком просмотр этих самых шедевров. В рамках реформы системы образования, не бесплатно разумеется, с последующим перечислением средств создателям.
> Несмотря на то, что его пиарил вовсю канал Россия 1.
Ха, несмотря! Я вот Россию 1 не смотрю, все больше Россию 24. Так там его так пиарили, после каждой передачи и выпуска новостей, что я этот шыдевр возненавидел всей душой еще до прочтения рецензии Д.Ю.
Так что, лично мне кажется, что не "несмотря на", а "благодаря тому".
> Адмирал и Сволочи, к примеру, нормально собрали.
Ну так это ж как с дерьмовыми конфетами.
Первый раз- может, конфеты просрочены?
Второй раз- Может, у меня со вкусом что-то?
Третий- а ведь и в самом деле дерьмо!
Помню, в бытность школьником нас согнали в актовый зал смотреть Девятую роту. Мнения, конечно, разделились. Одни смеялись, другие плакали, третьи покидали помещение. А вот на Сволочей не попал.
> Помню, в бытность школьником нас согнали в актовый зал смотреть Девятую роту.
А вот я помню, как отец усадил меня - совсем мелкого рядом, и мы с ним смотрели "В зоне особого внимания". Незабываемое впечатление для семилетнего пацана. И тогда я решил обязательно стать десантником, когда вырасту. Что и случилось.
Вот на каких фильмах воспитывались. Вот на что надо водить школьников.
> А ведь Никитос то небось и конкурсы выигрывает чтоб бабки на кино получать. Интересно только, как надо написать условия,
я иногда почитываю конкурсную документацию, хоть и не про кино. Довольно часто вижу там условия типа: "участник конкурса должен иметь опыт сдачи "под ключ" объекта общей стоимостью не меньше стапиццот сискстильонов долларов". Много ты еще таких талантливых ТворцовЪ у нас в стране знаешь, кроме Никиты-свет Сергеича? То-то же!!!
> Это пока не ходят на эти испражнения. А ну как вырастет оболваненное в уч.заведениях по новым рукопожатным учебникам и с "правильными" преподавателями поколение next? и будут как сейчас "там", уже у нас считать что в Великой войне Гитлера запобедили джедаи из цитадели демократии?
Как воспитывать будешь. Моя дочь ходит в первый класс, твердо знает что Гитлера победил ее прадед, мой дед, который вместе с другими сражался за родину. Знает, что ее прабабка и дед работали непокладая рук, помогали фронту и солдатам.
Тут как-то на Тупичке уже было, карадесса рассказывала, как проводила в школе разъяснительную работу по пововду ВОВ. Мы с родителями на 9 мая тоже такое планируем. Это наши дети их воспитываем мы, мы и должны объяснять им, как оно на самом деле было.
Для создателей данных шедевральных помоев главное не кассовые сборы, а то, что творец хотел этим сказать. Творец зарабатывает не кассовыми сборами, а выделенным бюджетом. Персонажи давшие деньги из одной обоймы, а ворон ворону глаз не выклюет.
> Есть мнение, что кинокартина о том, как умный фашистский супершпион обманул тупого Сталина, а попутно для маскировки этого события псих Берия укокошил четыре десятка москвичей вместе с троллейбусом - упокоится на сумме где-то в районе 120 млн рублей. Затрачено на съёмки было более $ 7 млн.
Творцам похер. Своё бабло они подняли ещё на стадии съёмок. Коммерческий успех интересен постольку поскольку. Ну, может потом такие же творцы вручат какую-нибудь "Нику" или "Орла".
Тем временем:
========================
Сообщение ТАСС
12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник «Восток» с человеком на борту.
Пилотом-космонавтом является гражданин Союза Советских Социалистических Республик лётчик майор ГАГАРИН Юрий Алексеевич.
Старт космической многоступенчатной ракеты прошёл успешно, и после набора первой космической скорости и отделения от последней ступени ракеты-носителя корабль-спутник начал свободный полёт по орбите вокруг Земли.
По предварительным данным, период обращения корабля-спутника вокруг Земли составляет 89,1 минуты; минимальное удаление от поверхности Земли равно 175 километрам, а максимальное расстояние составляет 302 километра. Угол наклона плоскости орбиты к экватору 65 градусов 4 минуты.
Вес космического корабля-спутника с пилотом-космонавтом составляет 4 725 килограммов, без учёта веса конечной ступени ракеты-носителя.
С космонавтом товарищем Гагариным установлена и поддерживается двухсторонняя связь. Частоты бортовых коротковолновых передатчиков составляют 9,019 мегагерца и 20,006 мегагерца, а в диапазоне ультракоротких волн 143,625 мегагерца.
С помощью радиотелеметрической и телевизионной систем проводится наблюдение за состоянием космонавта в полёте.
Период выведения корабля-спутника «Восток» на орбиту космонавт товарищ Гагарин перенёс удовлетворительно и в настоящее время чувствует себя хорошо.
Системы, обеспечивающие необходимые жизненные условия в кабине корабля-спутника, функционируют нормально.