Демократия и массовые протесты

12.04.12 17:03 | Goblin | 41 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Министр внутренних дел Испании Хорхе Фернандес Диаз представил парламенту страны план реформы уголовного законодательства страны, предусматривающий ужесточение наказаний для организаторов уличных протестов, "серьезно нарушающих общественный порядок".

Согласно планам МВД, виновные в организации таких акций будут наказываться лишением свободы на срок от двух лет и выше. Диаз отметил, что "попытки организовать сопряженные с насилием демонстрации, в том числе — через социальные сети", должны войти в разряд уголовно наказуемых деяний.

Одновременно с этим он предложил наказывать демонстрантов, которые проводят свои демонстрации мирно, но не реагируют на призывы полиции разойтись. По его мнению, подобные действия должны квалифицироваться примерно так же, как и неуважение к суду.

Министр также предложил сделать преступлением "неподчинение власти путем массового активного или пассивного сопротивления органам правопорядка". Это, считает Диаз, должно квалифицироваться как "нападение и/или угрозы и запугивание".

Еще одной инициативой министра стала криминализация намеренного нарушения работы общественного транспорта — перекрытие трамвайных и железнодорожных путей, блокаду автовокзалов и тому подобного.

"Эти меры необходимы для противодействия набирающему ход насилию, часто применяемому внесистемными группами, которые используют тактику городского боя", — пояснил смысл своих предложений глава МВД.
Испания введёт тюремные сроки за организацию массовых протестов

Это в Каире и Триполи можно бесноваться, уничтожать чужое имущество, свергать законную власть.
А при демократии подобное недопустимо, сразу тюрьма.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 41

Цитата
отправлено 12.04.12 17:03 # 1


Министр внутренних дел Испании Хорхе Фернандес Диаз представил парламенту страны план реформы уголовного законодательства страны, предусматривающий ужесточение наказаний для организаторов уличных протестов, "серьезно нарушающих общественный порядок", пишет The Daily Telegraph.

Согласно планам МВД, виновные в организации таких акций будут наказываться лишением свободы на срок от двух лет и выше. Диаз отметил, что "попытки организовать сопряженные с насилием демонстрации, в том числе - через социальные сети", должны войти в разряд уголовно наказуемых деяний.

Одновременно с этим он предложил наказывать демонстрантов, которые проводят свои демонстрации мирно, но не реагируют на призывы полиции разойтись. По его мнению, подобные действия должны квалифицироваться примерно так же, как и неуважение к суду.

Министр также предложил сделать преступлением "неподчинение власти путем массового активного или пассивного сопротивления органам правопорядка". Это, считает Диаз, должно квалифицироваться как "нападение и/или угрозы и запугивание".

Еще одной инициативой министра стала криминализация намеренного нарушения работы общественного транспорта - перекрытие трамвайных и железнодорожных путей, блокаду автовокзалов и тому подобного.

"Эти меры необходимы для противодействия набирающему ход насилию, часто применяемому внесистемными группами, которые используют тактику городского боя", - пояснил смысл своих предложений глава МВД.

Испанские правозащитные организации и партии левого толка уже подвергли жесткой критике полицейские инициативы. По их мнению, подобные "реформы" возвращают страну к временам диктатуры Франко, когда любые собрания недовольных властью людей были под фактическим запретом.

Сразу после оглашения планов МВД в испанских микроблогах стали популярны хэш-тэги #soycriminial" ("Я - преступник") и #holadictatura ("Привет, диктатура").

В ближайшее воскресенье тысячи испанцев уже собираются выйти на улицы своих городов, чтобы выразить протест против инициатив полиции. Кроме того, они намерены выразить солидарность с жителями Каталонии, где местное МВД попросило парламент законодательно ограничить "общественные собрания".

Многие испанцы уже несколько месяцев подряд выходят на улицы, протестуя против неспособности своего правительства положить конец экономическому кризису, решить проблему растущей безработицы и снижающегося уровня жизни населения. На разгон демонстраций направляется полиция, что зачастую приводит к столкновениями и погромам.


orbitao
отправлено 12.04.12 17:04 # 2


Так вот она какая демократия!


DMA
отправлено 12.04.12 17:11 # 3


В Испании нефть что ли нашли??? Что это Хорхе забеспокоился то.


Faust
отправлено 12.04.12 17:14 # 4


теперь все перепутавшие демократию с благополучием будут искать различия этих понятий в местах тихих и способствующих к просвещению


xor2times
отправлено 12.04.12 17:19 # 5


Кому: DMA, #3

> В Испании нефть что ли нашли???

Элементарно: карго-культ и симпатическая магия. Если устроить протесты, то должна найтись нефть. Очевидно, Хорхе в долю не берут, поэтому он возмущается и хочет поломать весь бизнес.


Сторож
отправлено 12.04.12 17:20 # 6


Это штож теперь, даже революцию не устроить?


Andreich
отправлено 12.04.12 17:46 # 7


Готовят почву для своего Пиночета. Не так давно все это было, забыли уже.

А вообще, правда и там и там. Правительство против бестолковых волнений, и это правильно.
С другой стороны, люди против бестолкового правительства, и это тоже правильно.
Но почему не пользуются демократической процедурой импичмента?


Loki
отправлено 12.04.12 17:50 # 8


Кому: Цитата, #1

> Это в Каире и Триполи можно бесноваться, уничтожать чужое имущество, свергать законную власть.
> А при демократии подобное недопустимо, сразу тюрьма.

Всё верно.

Разрушение неправильной демократии или не демократии надо всячески поощрять.
А разрушение правильной — наоборот запрещать.


tiu
отправлено 12.04.12 17:56 # 9


необходимо немедленно выехать в Германию и устроить голодовку в знак протеста, из солидарности


ромашов
отправлено 12.04.12 17:57 # 10


Есть ли у них в парламенте своя "Единая Испания"?


tiu
отправлено 12.04.12 17:58 # 11


Кому: tiu, #9

> необходимо немедленно выехать в Германию и устроить голодовку в знак протеста, из солидарности

Испании, извините


radioactive
отправлено 12.04.12 17:58 # 12


Трерзаюсь сомнениями, поднимут ли в таком случае рукопожатые правозащитники свой голос в защиту будущих политзаключенных, или проглотят и утрутся*


DemoniT
отправлено 12.04.12 18:02 # 13


Испанское МВД начало что-то подозревать!
Скоро, скоро "тоталитарные" российские практики согласований и разгона митингов станут иконой демократии и народовластия!


trasser
отправлено 12.04.12 18:09 # 14


Вот он, звериный оскал испанской монархии!


Xaron
отправлено 12.04.12 18:13 # 15


Интересно, что об этом думает Серега Тютюкин?


Dembler
отправлено 12.04.12 18:18 # 16


самое время перенять передовой опыт


rakshaza
отправлено 12.04.12 18:45 # 17


Инквизиция поднимает голову


atty
отправлено 12.04.12 18:45 # 18


Кому: Xaron, #15

> Интересно, что об этом думает Серега Тютюкин?

Понятно, что. Там просвещенная Еуропа, поэтому - это демократично.


Reeroe
отправлено 12.04.12 18:45 # 19


Кому: DMA, #3

> В Испании нефть что ли нашли???

Нет, там все наоборот. Её там потеряли и населению это очень, очень не нравится.


Skwiz
отправлено 12.04.12 18:48 # 20


Это неправильные протесты, а неправильные протесты надо жестоко подавлять.


hel`g
отправлено 12.04.12 18:49 # 21


Это что и хороводы нельзя будет водить и в ладоши хлопать?


Мишка Квакин
отправлено 12.04.12 18:57 # 22


Кому: DMA, #3

> В Испании нефть что ли нашли??? Что это Хорхе забеспокоился то.

У них там безработица 25%.


Mastakk
отправлено 12.04.12 19:22 # 23


Не знаю, что у них там за кризис такой. Пару недель назад вернулся из командировки туда (маленький городок рядом с Барселоной). Так там после 15:00 невозможно элементарно пожрать. Задолбали со своей сиестой. Хорошо, хоть, трудяги китайцы не знают роздыху, не дали умереть с голоду))


sibleft
отправлено 12.04.12 19:43 # 24


Кому: atty, #18

> Понятно, что. Там просвещенная Еуропа, поэтому - это демократично.
>

Не в защиту Удальцова, но ему такие взгляды никогда не были присущи. Про демократию на Западе и рукопожатность.


DMA
отправлено 12.04.12 20:01 # 25


Кому: Reeroe, #19

Кому: Мишка Квакин, #22

Это я заметку не до конца прочитал и пост поспешил написать, каюсь. Думается, Хорхе ощутил присутствие "призрака коммунизма"!!!


tormozz
отправлено 12.04.12 20:51 # 26


Долой режим кровавого диктатора! Свободу Испании! Путин должен уйти!


медвед
отправлено 12.04.12 21:10 # 27


Двойные стандарты - типично.


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.04.12 21:55 # 28


Нет, западная демократия еще недоразвита !!! Вот американцы уже да - 4% мужчин с таких собраний сразу могут в лечебницу на всю жизнь запереть, ибо "больны оппозицией" :)
А тут "всего-то" пару лет отсидел, причем кормят и поят за казенный счет, что актуально нынче для многих испанцев !!!


Machdi
отправлено 12.04.12 22:32 # 29


А то ишь, думают, если живут в Свободной Стране - то все можно?


Hotevilbond
отправлено 12.04.12 22:35 # 30


Кому: Andreich, #7

> Но почему не пользуются демократической процедурой импичмента?

от импичмента появиться только одно свободное рабочее место, а их нжны миллионы


Atomkraft
отправлено 12.04.12 23:10 # 31


Та что вы, в самом деле! Вам же любой рукопожатый русский интеллигент скажет, что там речь идёт о защите свободного общества, поэтому ничего страшного в этих предложениях нет! Если надо, то и танками вполне нормально нерукопожатых переезжать! Демократия того стоит!
Вот смотрите, они говорят: "Ну где ещё в цивилизованной стране при власти так долго находится один и тот же человек!". Ты им приводишь в пример вполне себе респектабельный, цивилизованный и совсем не бедный Сингапур, а тебе: "Ну так там же правильная партия! И правильный человек! Это нормально!".

Ну вот и о чём можно говорить? По-моему единственный аргумент, который способен пробиться через либеральную черепную броню - это пуля.


Nosfeu
отправлено 12.04.12 23:35 # 32


Ух-ты! Прям, как в "Последней диктатуре Эуропы" все!


ainich
отправлено 12.04.12 23:35 # 33


Ну, а что они идиоты чтоль. Все нормально.


Хоттабыч
отправлено 12.04.12 23:44 # 34


А бомбить, понятно, будут Сирию.


shaiba
отправлено 12.04.12 23:55 # 35


О, эти плоды демократии!
Такие же нежные законы эстонское правительство приняло с месяц назад.
Потом была массовая забастовка - около трёх процентов населения страны.
А теперь вот демократия пошла дальше:

"Edelaraudtee собирается в апреле предъявить организаторам учительской забастовки требование о возмещения ущерба.
Пресс - секретарь Edelaraudtee Керсти Горстов cказала, что требование предъявят, когда подсчитают точную сумму ущерба. Ранее её оценивали в 30 000 евро."

Так что всё ещё впереди.


protoss
отправлено 13.04.12 06:08 # 36


Меня что в этих всех западных протестах всегда удивляло.

Вроде свободные рукопожатые люди, но машины жгут, витрины бьют аки мартышки неразумные.
Может они во время протестов вышки на левой частоте включают?
Интуитивно чую, что без клешни Сталина и технологий Теслы тут не обошлось, но доказать не могу.
Наш народ такого себе не позволяет!


Griffon
отправлено 13.04.12 06:38 # 37


Кому: protoss, #36

> Вроде свободные рукопожатые люди, но машины жгут, витрины бьют аки мартышки неразумные.

Это они с безработицей так борются. Машины ремонтировать или новые покупать надо? Витрины новые устанавливать? Вот и рабочие места появятся. Плюс владельцы получат страховки, напокупают себе чего-нибудь, или кредитов наберут - вот и поддержка банковского сектора.


Motwey
отправлено 13.04.12 08:38 # 38


Кому: DMA, #3

> В Испании нефть что ли нашли??? Что это Хорхе забеспокоился то.

На Канарах нынче нефть добывать прибыльнее, чем заниматься туризмом. Раньше бы прижало - вышки уже давно поставили бы.


Товарищ с Юга
отправлено 13.04.12 09:47 # 39


Есть мнение от проживающих в Испании что скоро, благодаря мудрой демократической экономической политики Еврозоны, в Испании будет примерно как Греции. Вот на случай этого Хорхе и страхуется.
А как иначе? Демокартия'с.


Маленький Шут
отправлено 13.04.12 10:53 # 40


А какие тут вопросы? Народ Испании осуществил свою волю, избрав для управления страной и заодно собой (в смысле народом)указанного товарища и его команду. Значит доверяет, значит заочно согласен с курсом. Если парень действует в рамках полномочий и конституции, все вопросы к избравшим. Так, по крайней мере, считал Перикл и иже с ним.


отморозко
отправлено 13.04.12 11:37 # 41


Министр внутренних дел Испании Хорхе Фернандес Диаз: "Шаблон затрещал, но выдержал".



cтраницы: 1 всего: 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк