Неудачей завершилась тестовая разводка Кантемировского моста в Петербурге в ночь на пятницу: выяснилось, что разводные створы приварены друг к другу, а асфальт на мосту лежит слишком толстым слоем.
Как сообщили в пресс-службе городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры, специалисты определили, что створы заварены еще зимой.
«Затем, когда эту неполадку устранили, выяснилось, что мост не может быть разведен и из-за слишком толстого слоя асфальта. Он на несколько миллиметров превысил нормы, но в этом нет ничего страшного, это можно исправить», – сказал собеседник агентства.
В пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры посчитали необходимым отметить, что Кантемировский мост в навигационный период разводится гораздо реже остальных мостов, и это происходит только по специальным заявкам. Поэтому в эксплуатационную готовность мост должен быть приведен позже остальных – к 15 апреля.
Главное чтоб мост для Владивостокского саммита в 14-м году (или когда он там) не развёлся самопроизвольно. А то тоже какой-то бедовый, не смотри что самый огромный подвесной вроде как. Это кстати тоже инновационно и свежо - ебашить конструкцию-рекордсмен с стране, где опыта строительства подобных объектов нет совсем. Хотя мир конечно стал тесней, а техномир ещё тесней, но всё же - терзают смутные сомнения.
Гугель в помошь, чувак )) Кантё - японская детская игра, при этом один участник складывает вместе ладони и должен вытянутые указательные пальцы вонзить в анус другого участника - неожиданно для последнего )) Буккакэ - это форма группового секаса, когда неско мужыков дрочат на лицо одного/одной из участниц/участников. Тоже японское изобретение. Шалуны они, японцы эти. Нельзя их на Курилы пускать! Ну, и по приезду в Японию - осторожность необходимо соблюдать сугубо.
Работая сборщиком мебели, как-то раз собирал металлический шкаф, долго не мог посадить крышку в пазы, глянул - а пазы намертво заварены, что бы невозможно было закрыть. Заводу решпект!
Все-таки у меня название ассоциируется с 4-й гвардейской танковой ордена Ленина дивизией им. Ю. В. Андропова.
А асфальт погано положен, едешь как по стиральной доске. Не иначе как строители с приемщиками больше на кантё с буккакэ отвлекались
Ни того, ни другого не читал, да теперь и точно не буду... Это чо, они друг другу такое делали, да? Сёдня мужикам у ларька расскажу - пусть тоже не читают!
)))
Это обратная сторона их жизни - с одной жесточайшая дисциплина почти во всем, с другой - вот такое уродливое лезет, расплата за чрезмерное насилие над человеческой природой. Всё в меру должно быть, плохо быть и негром под пальмой, и японцем с двойным дном, имхо конечно. Мне искренне нравиться быть русским.
> как-то раз собирал металлический шкаф, долго не мог посадить крышку в пазы, глянул - а пазы намертво заварены, что бы невозможно было закрыть. Заводу решпект!
А я вот однажды, в парке боевых машин ворота тревожные заварил. Когда их ветром уронило. Чтоб дежурство сдать. Когда тревогу объявили опять дежурил. Потом опять заварил. Только они уже не от ветра тогда упали.)
Предупреждать же надо, Дмитрий Юрьевич. Когда заглянул в википедию насчет кантё было скорее познавательно, чем мерзко, но когда нашел букакке, чуть не стошнило. Там же, блин, ещё и иллюстрации. Ну или у меня тонкая и ранимая психика.
> Главное чтоб мост для Владивостокского саммита в 14-м году (или когда он там)
В 2012г.
> А то тоже какой-то бедовый
В чем бедовость заключается?
> не смотри что самый огромный подвесной вроде как.
Вантовый
> ебашить конструкцию-рекордсмен с стране, где опыта строительства подобных объектов нет совсем. Хотя мир конечно стал тесней, а техномир ещё тесней, но всё же - терзают смутные сомнения.
Есть опыт, не таких масштабных сооружений конечно, но есть. Предлагаю, чтобы развеять смутные сомнения, ознакомиться поближе с темой.
1) Уже не самый длинный, а самый длинный только что в Китае построили.
2) Китайский мост получился не только длиннее, но и почти в 4 раза дешевле(это со всей инфраструктурой, 200 км автобана, туннели, доп. мосты)
"Несмотря на то, что кантё в целом рассматривается как безобидная детская шалость, оно может быть сочтено сексуальным домогательством. Кроме того, для нападающего существует риск повредить пальцы, пытаясь воткнуть их в анус жертвы, для которой, в свою очередь, подобное действие может быть неприятным и болезненны"
Собственно занимаюсь обследованием мостов, путепроводов и иных подобных сооружений, в том числе и предпусковых, к этому мосту, правда, отношения не имею никакого. Как такую херню умудрились допустить- решительно непонятно.
> > А то тоже какой-то бедовый
>
> В чем бедовость заключается?
Про скандальные смены подрядчиков-монтажников, про пожар ты не слышал?
> > не смотри что самый огромный подвесной вроде как.
>
> Вантовый
Ну хорошо - вантовый. Хотя с моей точки зрения, любой мост, полотно которого не стоит на опорах, а подвешено - подвесной, независимо от типа подвески, прямой, когда пилон принимает вес полотна через один прямой кабель-вант или двуступенчатой, когда между пилонами протягивается несущий кабель, а уже к нему посредством малых тросов подвешивается полотно.
> > ебашить конструкцию-рекордсмен с стране, где опыта строительства подобных объектов нет совсем. Хотя мир конечно стал тесней, а техномир ещё тесней, но всё же - терзают смутные сомнения.
>
> Есть опыт, [не таких масштабных сооружений] конечно, но есть.
> Про скандальные смены подрядчиков-монтажников, про пожар ты не слышал?
Это все было на другом мосту -через Золотой Рог, он,кстати, тоже вантовый. А про сами мосты, отличия вантовых от подвесных, и вообще про ход строительства лучше тебе почитать тут:
Читал сегодня утром. Смех - заварить разводной мост в единственном городе страны, где они вообще есть и являются своего рода гордостью. Про уложенный сверху асфальт и трамвайные линии можно даже и не говорить.
Что ви таки имеете пготив нас, гусских, а? Ви уже пишете как окончательный гусофоб, ай-яй-яй!
Камрад, очепятки даже у Самого [нервно оглядывается] бывают, только у меня возможности корректировать нет, с работы писал, второпях. Не надо так уж резко граммар-террор включать, ага? Это ты еще боевой чат в Мире танков, поди, не читал...
Кантемировский мост -- продолжение улицы Кантемировской. Которая была названа в честь Кантемировской дивизии. Которая, в свою очередь, в Великой Отечественной войне прославилась боевой операцией около деревни Кантемировка, за что и получила такое наименование.
А та деревушка до отмены крепостного права принадлежала некоему помещику по фамилии Кантемир (по-моему, тут должна быть отсылка к гревнедреческим первоисточникам, но что-то я уже запамятовал, куда надо посылать).
Происхождение же сего имени («Кантемир») я не изучал -- не отвечу.
PS: На улице Кантемировской, буквально впритык к Кантемировскому мосту, находятся здания НИИ ЭТУ (читается «нииЭту»/«нету») НПО «Красная Заря». Где я имел честь работать с тыссотломадцатого по тыссотзатёрцатый. История предприятия, равно как и история локальной топонимики -- дежурная тема заводской многотиражки.
Велик и могуч японский язык у слова "Кантё" есть и другой смысл, а именно есть такой титул в будо, присуждаемый будоке очень высокого уровня, освоившему все аспекты будо, который он изучал, основавшему свою организацию или школу и ставшему её главой. Будо - это японские боевые искусства
З.Ы. А так ваще новость порадовала, потом взгрустнулось
За корабли не скажу, не знаю, я не ВМФ служил, а в ПВО токмо. Но суда вроде как не приваривают -- иначе нах.й бы тогда бы был бы нужен бы весь ледокольный флот?..
Канемиры - фанариотский (греческий из Стамбулького района Фенер) род правителей Молдавии и Валахии.. И з него происхдитт Димирий Кантемир при Петре с семейством перебравшийся в Россию. Фамилия производят (якобы) от татарского мирзы из тимуридов. Т оесть Кантемит искаженное хан Тимур.
> Главное чтоб мост для Владивостокского саммита в 14-м году (или когда он там) не развёлся самопроизвольно. А то тоже какой-то бедовый, не смотри что самый огромный подвесной вроде как.
> Мост на остров Русский - вантовый мост во Владивостоке, с полуострова Назимова на мыс Новосильского на острове Русский. Считается вантовым мостом с самым большим в мире пролётом, длина которого 1104 метра.
> 31 марта в Китае официально открыт для движения однопролетный вантовый мост - самый длинный в мире мост такого типа. Он перекинут через глубокое ущелье Айчжай. Длина пролета достигает 1176 метров.
> Наш мост стоил изначально больше $1 млрд. потом, видимо, подорожал. Называют цену от $1,4 до $3 млрд.
> китайцы за полмиллиарда сделали не только мост круче нашего, но и 13 тоннелей, 36 других мостов и 200 км дорог построили и модернизировали
> 5 февраля 2009 года покончил с собой Вячеслав Полянских, заместитель главного инженера ООО «Мост-Восток», руководивший строительством моста. Загадочное самоубийство инженера Вячеслава Полянских, который покончил с собой прямо в бухте, где он строил мост, вскрыло ненадежность и безнадзорность главных объектов саммита АТЭС во Владивостоке. Осталась предсмертная записка: «Мост строится с грубейшими нарушениями. Я не хочу быть крайним, когда мост рухнет и будет масса жертв…»
Если быть точным, то имя Кантемировский было присвлену танковому корпусу, который уже потом юыл преобразован в дивизию. А потом уже и улица, и мост. Настаиваю на правах гвардейца-кантемировца.
Камрады, кто в теме, разъясните плиз - если приваренные створы я еще могу понять, то "слишком толстый слой" асфальта никак в голове не укладывается.
Это получается, что асфальтируют мост, а потом при первом же разводе асфальт просто ломается по линии?
> имя Кантемировский было присвоену танковому корпусу, который уже потом юыл преобразован в дивизию. А потом уже и улица, и мост. Настаиваю на правах гвардейца-кантемировца.
Принято.
Запамятовал за давностью склероза.
Но улица-таки -- в честь дивизии, а не танкового корпуса, ага? :)
> Сегодня по ТВ услышал, что:
>
> 1) Уже не самый длинный, а самый длинный только что в Китае построили.
> 2) Китайский мост получился не только длиннее, но и почти в 4 раза дешевле(это со всей инфраструктурой, 200 км автобана, туннели, доп. мосты)
в целом - "строитель-эксплуататор", но вот лично я - не понимаю. Ни что значит - "разводные створы приварены друг к другу@? ни кто это мог сделать... :)))
Этож бред сивой кобылы!!! :)))
Можно предположить, что кто-то из декабрьско-мартовских идиотов набарагозил... Но вот так вота... Этож не точечное скрепление должно быть! :) Как это вообще возможно? :)
> Камрады, кто в теме, разъясните плиз - если приваренные створы я еще могу понять, то "слишком толстый слой" асфальта никак в голове не укладывается.
> Это получается, что асфальтируют мост, а потом при первом же разводе асфальт просто ломается по линии?
На разводной пролёт накатывают слой асфальтобетона. По нему несколько раз проезжает утренний трафик -- слой исчезает «как белых яблонь дым». Куда и как -- надо спрашивать асфальтоукладчик, в этом процессе он крайний. Мост снова закрывают (частично) для движения, пробка стоит аж от Блюхера угол Гражданского (с виадука), а они там неторопливо накатывают ещё слой. И, как в том анекдоте, «и так -- дваццатшэсть раз!!!».
Это при том, что в самый первый раз асфальт отслоился ЦЕЛИКОМ (огромными колотыми плитами!) ещё в начале 1980-х, когда мост только открыли. Тогда ещё не было поперечных рёбер, за которые можно было бы цепляться, в первые годы поверхность моста была простой гладкой стальной плитой. Напомню, что мост -- первый сварной мост в Питере. Он «коробчатый» по конструкции (что, по идее разработчиков, сильно облегчает всю конструкцию в целом), и из-за этого очень сильно колеблется. А по нему ходят троллейбусы (дедвейтом ок. 12-14 тонн) и прочие транзитные грузопотоки из северных районов Северной Столицы. Перед мостом НЕТ знаков, ограничивающих массогабаритные характеристики транспортных средств (к слову, перед ближайшим к нему, Кантемировскому, Гренадерским мостом таковые знаки имеются).
> что значит - "разводные створы приварены друг к другу"?
Чтобы зимой разводной пролёт не «прыгал» бы на другой стороне, его банально прихватили электросваркой к стационару. Но забыли отметить это в эксплуатационной технологической карте (либо таки нагло отметили, но, тогда, забыли её прочитать перед первым тестом).
Мост металлический, коробчатый, сварной. Конструкция и её запас прочности позволяют там хоть с газорезкой бегать что вдоль, что поперёк. Его уже не в первый раз заваривают. Правда, предыдущие разы не забывали его прорезать обратно ДО начала сезона... :)
На нашем аэродроме, где я служил (истребительная авиация ПВО), самой ходовой/расхожей шуткой было: в ответ на фразу «я (не) в курсе» НЕМЕДЛЕННО вскинуться: «И (не) в глиссаде???».
> Кроме того, для нападающего существует риск повредить пальцы, пытаясь воткнуть их в анус жертвы, для которой, в свою очередь, подобное действие может быть неприятным и болезненным.
Это ж как надо ткнуть, чтоб пальцы сломать!!! Железные анусы у японцев.
> Уже не самый огромный.
Тебе тоже,камрад,сообщаю - в Китае другой тип моста -подвесной, у нас -вантовый.Посмотри чуть внимательней на фотографии мостов из приведенных тобой ссылок, а не на текст, который там написан.
И по поводу сравнения стоимости строительства такого рода сооружений,в разные сроки, и тем более в разных странах -занятие крайне идиотское,вот только либеральным журналистам и блогерам это не важно.
> Это все было на другом мосту -через Золотой Рог,
Почитал, с разницей в два месяца начали работы на однотипных мостах в одном регионе, в рамках одного общего плана строительства ряда объектов - не местному не трудно попутать. Ну что ж, буду знать. Но, это вносит не принципиальные коррективы в изначальный посыл, "главное чтоб бедовый мост не сложился".
> он,кстати, тоже вантовый. А про сами мосты, отличия вантовых от подвесных, и вообще про ход строительства лучше тебе почитать тут:
Да я умею гуглем пользоваться, прочитал уже всё. Но ряд вещей как-то сбавляет оптимизм. Уход поставщиков комплектухи перед стадией монтажа по непонятным причинам, смены подрядчиков в процессе работ, самоубийство высокопоставленного строителя, пожар. Контроля там что ли не хватает, какой-то налёт непонятной хуйни вокруг строек.
> ...покончил с собой Вячеслав Полянских, заместитель главного инженера ООО «Мост-Восток», руководивший строительством моста. ...предсмертная записка: «Мост строится с грубейшими нарушениями. Я не хочу быть крайним, когда мост рухнет и будет масса жертв…»
И это человек, не посетивший стройку Богучанской ГЭС, о "грубейших нарушениях", можно сказать, и понятия не имеющий - а вот подиж ты...
Несколько среди первых ссылок по поиску предсмертной записки говорят, что её содержание вообще не публиковалось. Возможно данный текст - фантазия журналиста.
>Неудачей завершилась тестовая разводка Кантемировского моста в Петербурге в ночь на пятницу: выяснилось, что разводные створы приварены друг к другу, а асфальт на мосту лежит слишком толстым слоем.
Ёптваюмать, и чо теперь? Сварку нельзя разрезать а асфальт снести?
Хуйня. Ребята просто отмазываются от работы. А нам по телевизору лапшу вешают, и что плохо, многие в это верят.
Кто хочет делать - ищет средства, кто не хочет делать - ищет оправдания. (С)
Больше тебе скажу :) если к мультиплазу 3500 прикрутить подачу водки,
то резать будет сразу и асвальт, и железо. Весь этот бутерброд - легко порежет.
Потому что спирто-водяная смесь - эт страшная сила. В умелых руках, естессна.
Единственный эксплуатационный недостаток - качество спирто-водяной смеси.
Меня оно постоянно беспокоит. Вот и приходится проверять.
А как иначе, не проверяя-то?!!
Камрад!
Осьпадя, ну и деревня ж ты сухопутная!!!
А приливы да отливы, или там наводнения - эт как тогда?! Типа, а их быть не должно?!
Так что если по уму, то пароходы приваривают для длительной стоянки
только к плавучим бонам и/или швартовочным плашкоутам,
чтобы сварной шов всё время оставался на одной и той же высоте над уровнем жидкости,
в которой всё это хозяйство плавает.
> Единственный эксплуатационный недостаток - качество спирто-водяной смеси.
> Меня оно постоянно беспокоит. Вот и приходится проверять.
> А как иначе, не проверяя-то?!!
Я понимаю, камрад.
В далёком 1986 году мне довелось после армии работать начальником КИП участка производства спирта на химзаводе им. 50-ти летия СССР в Грозном.
Всё нормально. Перестройка. Горбачёв. Ура!
Но когда цех останавливался на капремонт, так слесаря налетали на меня с просьбой, где что снять.
Обычно, слесарей хуй найдёшь, а тут сами напрашиваются.
Выяснилось, при снятии оборудования при капремонте, с фланцев льётся качественный спирт. Они как раз подбегают с вёдрами, когда что-то снимают.
> Тебе тоже,камрад,сообщаю - в Китае другой тип моста -подвесной, у нас -вантовый.Посмотри чуть внимательней на фотографии мостов из приведенных тобой ссылок, а не на текст, который там написан.
> И по поводу сравнения стоимости строительства такого рода сооружений,в разные сроки, и тем более в разных странах -занятие крайне идиотское,вот только либеральным журналистам и блогерам это не важно
Еще разок.
Имеется два объекта сходного функционала (см. мост). Один стоит в 3-6 раз дороже другого, причем к этому другому довеском идет куча бонусов - дороги, тоннели и тд.
Это не дает повода для определенных раздумий, нет ?
> Фамилия производят (якобы) от татарского мирзы из тимуридов. Т оесть Кантемит искаженное хан Тимур.
>
> Кант - кент, в чеченском языке молодой человек, парень.
Хм, интересно. Многие знакомые из Казахстана приятелей "кентами" называют. Не от чеченцев ли, бывших там в ссылке, это пошло.
Камрад, распространение чеченского среди других народов было ограничено даже на Кавказе до прихода туда русских. Межнациональным был татарский. Вообще же выводить генезис слова по первому же пришедшему на ум созвучию не есть гуд. Например, в киргизском "кант" означает сахар, из чего вовсе не следует, что Кантемиры - Сахаровы. :-):-):-). Надеюсь, ты не будешь выводить Кантемиров из английского значения "кант"???