К найму Собчак в агитаторы Саакашвили

22.04.12 16:50 | Goblin | 103 комментария

Политика

Цитата:
...Словами "Ну вот, я же говорил" этого не передать. Когда я не так давно писал о неизбежной маргинализации нашей либеральной элиты, я, во-первых, не ожидал, что это произойдёт так скоро. А во-вторых, совершенно точно не подозревал, что первой в это вонючее болото радостно бултыхнётся Ксения Анатольевна Собчак. Ибо данная девушка имела где-то между 2009 и 2011 годами репутацию "на самом деле умной девчонки, просто имидж такой".

Однако, -- свершилось.

Ксения Анатольевна заявила, что отныне «постарается быть объективной», выступая в качестве телеведущей «Первого информационного кавказского» русскоязычного грузинского телеканала.

Это всё. То есть -- совсем всё.

Я просто перечислю новых коллег Ксении Анатольевны.
К найму Собчак в агитаторы Саакашвили

Много раз слышал о так называемом уме.
Очевидно, это наиболее яркое проявление оного.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 103

Цитата
отправлено 22.04.12 16:51 # 1


...Словами "Ну вот, я же говорил" этого не передать. Когда я не так давно писал о неизбежной маргинализации нашей либеральной элиты, я, во-первых, не ожидал, что это произойдёт так скоро. А во-вторых, совершенно точно не подозревал, что первой в это вонючее болото радостно бултыхнётся Ксения Анатольевна Собчак. Ибо данная девушка имела где-то между 2009 и 2011 годами репутацию "на самом деле умной девчонки, просто имидж такой".

Однако, -- свершилось.

Ксения Анатольевна заявила, что отныне «постарается быть объективной», выступая в качестве телеведущей «Первого информационного кавказского» русскоязычного грузинского телеканала.

Это всё. То есть -- совсем всё.

Я просто перечислю новых коллег Ксении Анатольевны.

1) Алла Дудаева -- вдова Джохара Дудаева.

2) Олег Панфилов -- корифей отечественного грантоведения, сменивший российское подданство на грузинское и смело выступающий за ограничения для русского языка в Грузии.

3) Матвей Юрьевич Марголис-Ганапольский с "Эха Москвы".

4) Андрей Николаевич Илларионов -- бывший советник В.В.Путина, из-за "сложившейся системы государственного корпоративизма" сбежавший и ставший старшим научным сотрудником Центра по глобальной свободе и процветанию Cato Institute (Вашингтон).

И ещё две пикантные детали: во-первых, у России с Грузией не подписан мирный договор и не восстановлены дипломатические отношения. Т.е., строго говоря, эти два государства находятся в состоянии войны. Ну а во-вторых, финансируемый напрямую из бюджета Грузии телеканал откровенно вещает "в пику России" на территорию вражеского государства. Нашего то есть.

Т.е., «объективность и беспристрастность» тут может быть только на уровне, хорошо нам известном по фильмам о Великой Отечественной войне: «Русские солдаты! Сдавайтесь! Вас поработили жиды и комиссары!» -- и далее рассказ о весомых, объективных и беспристрастных преимуществах Третьего Рейха.

А по другому, извините, – никак. Просто по концепции.

До такого решения даже ни один Борис Ефимович Немцов бы не додумался. Потому как то, что сделала Ксения Анатольевна, – это, помимо всего прочего, ещё и политическое самоубийство.

Потому как Грузия, ещё раз повторим, находится в состоянии войны не с «режимом Путина», а просто с нашей страной, и, соответственно, невозможно заниматься внутренней политикой государства, открыто работая врагов этого государства.

Это уже называется не «оппозиционностью», это называется по-другому.

Но Ксения Анатольевна на такое решение всё-таки пошла. А это означает только одно: «новые молодые оппозиционные политики», в кругах которых Ксюша и по сей день вращается, окончательно потеряли края стакана и разучились различать любую, пусть даже самую оголтелую «оппозиционность» и вполне себе конкретное предательство.

Это, безусловно, -- очень тонкая грань.

Но её переход является уже окончательной «точкой невозврата».

Такие дела.

P.S.

Всё это не означает, конечно, что Ксения Анатольевна разом исчезнет с отечественного телевидения и перестанет блистать чем-нибудь на тусовках. Не исчезнет и не перестанет. В конце концов, ходили же в середине 90-х по Москве и даже сидели в нашем телевизоре платные агитаторы чеченских террористов. Уважаемые люди были. Только ситуация эта всему остальному обществу казалась откровенно шизофренической -- и потому была в итоге довольно жёстко вылечена.

Нет никаких оснований полагать, что на сей раз закончится иначе.


Oshib-kun
отправлено 22.04.12 17:01 # 2


Хм.
Американцы про Ассанжа на RT наверное так же думали.
Хотя Собчак на Ассанжа вяло тянет, конечно.
Чо она там делать-то будет?


Timus
отправлено 22.04.12 17:03 # 3


Ролики по ссылке с сайта однако-как будто их South Park делал. Такой бред, такой пафос. Видимо там на канале все по американским шаблонам делается. А элита наша-гниль.


HappyDragon
отправлено 22.04.12 17:08 # 4


> Всё это не означает, конечно, что Ксения Анатольевна разом исчезнет с отечественного телевидения и перестанет блистать чем-нибудь на тусовках.

Очень жаль. Я понимаю что тема закрытия "Дома 2" уже устарела, но давно пора это дело прикрыть.


polinov85
отправлено 22.04.12 17:12 # 5


Молодец доченька, кученька от кучки недалеко упала. Видимо кому -то кажется чтобы вести аналитичские передачи достаточно модных очков в пол-лица.


Oshib-kun
отправлено 22.04.12 17:13 # 6


Кому: HappyDragon, #4

> Очень жаль. Я понимаю что тема закрытия "Дома 2" уже устарела, но давно пора это дело прикрыть.

Думаешь, без неё бы заглохло?


Merlin
отправлено 22.04.12 17:14 # 7


Кому: Oshib-kun, #2

> Американцы про Ассанжа на RT наверное так же думали.

Ассанж австралиец, какая разница, что про него думают американцы?
Он на свою страну говно не льет.


Александр_
отправлено 22.04.12 17:19 # 8


Не понимаю почему это не прикрывается никем?
Неужели считают что это не важно?
Половину либероидов по статье "измена Родине" давно упрятать можно было.


Flankification
отправлено 22.04.12 17:19 # 9


Маргинальность нашей т.н. "элиты" не очевидна только либо совсем глупым людям, либо представителям этой самой "элиты". Я не думаю что этот сброд вообще стоит принимать всерьёз, только мне не понятна ситуация: как люди отвратительные гражданам страны умудряются удерживаться в "элитах"?


Серый кардинал
отправлено 22.04.12 17:19 # 10


Лошадка была таким показательно-собирательным образом либералов, и туповата, и хамовата, и рожей отвратна. Мало кого так ненавидели люди. Уйдёт из политики, свято место, конечно не опустеет, но очень жаль!


Забылпароль
отправлено 22.04.12 17:19 # 11


>Ксения Анатольевна заявила, что отныне «постарается быть объективной»

это чо, без седла чоли будет)


ralph_the_dummy
отправлено 22.04.12 17:23 # 12


Кому: polinov85, #5

> Видимо кому -то кажется чтобы вести аналитичские передачи достаточно модных очков в пол-лица.

важно уметь перебивать/перевирать всё, что говорит оппонент, в открытую хамить.
ну и ещё сделать обиженную моську провинциальной институтки на случай, если умело осадят или же, не дай бог, перехамят!


polinov85
отправлено 22.04.12 17:25 # 13


Кому: ralph_the_dummy, #12

> важно уметь перебивать/перевирать всё, что говорит оппонент, в открытую хамить.

На свободе слова и зацепилась курточкой вся демократия!


bqbr0
отправлено 22.04.12 17:29 # 14


Кому: Цитата, #1

> Я просто перечислю новых коллег Ксении Анатольевны.

Какой замечательный список! Все как один титаны мысли!


Rus[H]
отправлено 22.04.12 17:33 # 15


Вот же ж мразота!


Собакевич
отправлено 22.04.12 17:45 # 16


Интересная информация.

[занудно придирается]

> 2) Олег Панфилов -- корифей отечественного грантоведения, сменивший [российское подданство] на грузинское и смело выступающий за ограничения для русского языка в Грузии.

Ни у России, ни у Грузии подданных нет, есть граждане.

> И ещё две пикантные детали: во-первых, у России с Грузией [не подписан мирный договор] и не восстановлены дипломатические отношения. Т.е., строго говоря, эти два государства находятся [в состоянии войны].

Войну друг другу Россия и Грузия не объявляли, соответственно и в подписании мирного договора нет необходимости.


Serg-186
отправлено 22.04.12 17:49 # 17


одно замечание автору, Мишико он конечно буйный,а в августе у него вообще припадок за припадком случался, но (НО) ему хватило благоразумия не объявлять войны России, так что с точки зрения международного права 5 дней августа это не война, а так небольшой инцидент, бывает и не такое

я если честно во время конфликта держал кулаки за то что Мишико все таки официально объявит войну России, но не свершилось :(


Забылпароль
отправлено 22.04.12 17:49 # 18


Кому: polinov85, #13

«Мне трудно представить себе, какая может быть “личная свобода” у безработного, который ходит голод­ным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуата­ция, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода»

И.В.Сталин о правах и свободе лич­ности в беседе с председа­телем газетного объединения Роем Говардом 1 марта 1936 г.


Bite
отправлено 22.04.12 17:49 # 19


Ксения Анатольевна - свободный и честный человек. Она развивается и раскрывается. Как говорит Дим Юрич, скатертью по жопе.


Товарищ с Юга
отправлено 22.04.12 17:49 # 20


Вот это я понимаю! Хай левел политикал проститьют! Рукопожатность 85 уровня!
Многие жизнь клали на достижение этого, а Ксюшадь буквально за несколько лет, бах-бах, и в дамки.


Samuil84
отправлено 22.04.12 17:49 # 21


Да лучше Ксюшенька прикинулась лошадью и ушла на немецкое телевидение ну или в кино.


Mazan
отправлено 22.04.12 17:49 # 22


Про канал ПИК - подтверждаю! В отпуске понаблюдал несколько дней - ад и израИль! Такого накала ненависти нет даже на Эхе.


krez
отправлено 22.04.12 17:49 # 23


Эх Ксюшадь, куда уж ниже?!!


Гималаев
отправлено 22.04.12 17:59 # 24


Зато неполживые блогеры из "яндекс-топа" дружно осудили вчерашний авто-мотопробег в поддержку Церкви. Облив помоями и байкеров, и джиперов, и церковь, и всех причастных и нет.

ЗЫ. Вчера проезжал как раз мимо байк-центра. Впечатлился. Сначала лицезрел колонну в несколько десятков хаммеров с флагами, потом толпень в несколько тысяч байкеров. И видок у ребят явно не хипстерский =))


HastreD
отправлено 22.04.12 18:05 # 25


Свихнется она скоро, Ксюша эта


Timus
отправлено 22.04.12 18:08 # 26


Кстати она недавно лета в США. Не за тем ли, чтобы новую роль получить?


MetcoEP
отправлено 22.04.12 18:09 # 27


Кому: Цитата, #1

> 3) Матвей Юрьевич Марголис-Ганапольский с "Эха Москвы".
>

Место работы говорит само за себя.


Samuil84
отправлено 22.04.12 18:11 # 28


Кому: Timus, #26

> Кстати она недавно лета в США. Не за тем ли, чтобы новую роль получить?

Жаль что она там не осталась, хотя в голливуде и без неё лошадей хватает. Да и на Кавказе эту Ксюшадь может быть оседлают.


OutSidEr
отправлено 22.04.12 18:16 # 29


Свинья грязь найдет.


dead_Mazay
отправлено 22.04.12 18:19 # 30


Видать, крепко Мишико заколдовали.
Придется отсосать.


polinov85
отправлено 22.04.12 18:19 # 31


Кому: OutSidEr, #29

> Свинья грязь найдет.

А лошадь - стойло!


ромашов
отправлено 22.04.12 18:41 # 32


Удавить Матрену мало (ц)


КэпКук
отправлено 22.04.12 18:47 # 33


Камрады, так ведь это позитивная новость. Теперь ее постоянно будут тыкать в мордой в тот факт на кого она работает, и откуда получает деньги. Оно-то и раньше так было, но теперь ее заклюют я думаю :)


Fall
отправлено 22.04.12 18:54 # 34


Кому: OutSidEr, #29

> Свинья грязь найдет.

Собственно, уже нашла.


kirills
отправлено 22.04.12 19:02 # 35


Скажите, а Дом2 всем коллективом там нельзя пристроить? Повысить культурный накал канала,так сказать...


glider
отправлено 22.04.12 19:02 # 36


Хотелось бы, конечно, чтоб К.Собчак из страны свалила насовсем. В идеале, прихватив с собой всех аналогичных "креативных деятелей". Эх, боюсь об этом можно только мечтать...


browny
отправлено 22.04.12 19:06 # 37


Будет ли получать хотя бы по 800 долларов за одно выступление???


profik
отправлено 22.04.12 19:07 # 38


Вы всё ещё не верите в Перестройку-2? Тогда она придёт к вам!


colt
отправлено 22.04.12 19:31 # 39


Кому: browny, #37

Есть мнение - не от лучшей жизни туда идет.

А вообще, ЭТО ГРУЗИНСКИЙ ОТВЕТ RT С ИХ АССАНДЖЕМ!!!


Celtic
отправлено 22.04.12 19:39 # 40


Кому: Всем



> сменивший российское подданство на грузинское


Журналист блядь.

Российское подданство, грузинское подданство.

Подданство при монархии.

Кретины.


browny
отправлено 22.04.12 20:15 # 41


Кому: Celtic, #40

> Подданство при монархии.

Камрад, это ж не юридический документ. В неспециализированных словарях "гражданство" и "подданство" просто сининимы. Например:
> Подданство
> -а, ср. Принадлежность человека к какому-н. государству (обычно применительно к монархическому государству).
>Толковый словарь Ожегова


Андрюнечка
отправлено 22.04.12 21:12 # 42


Ну вот и настал Момент истины для ксении пашчаг.


eugene107
отправлено 22.04.12 21:22 # 43


А что, скажите, что ей оставалось делать?

Когда кровавый режим душит на корню и не дает подымать на корпоративах по сто тонн баксов за ночь ? И это только за то, что Ксюша всего-навсего высказывала свое мнение на оппозиционном митинге?

Это просто невыносимо для современной и креативной личности !

Кроме того, нужно же на что-то жыть.

Так что виноваты в произошедшем исключительно ненышние российские власти, которые не дают развиться и раскрыться в России по настоящему свободным людям.


Grauk
отправлено 22.04.12 21:34 # 44


Кому: Celtic, #40

> Журналист блядь.
>
> Российское подданство, грузинское подданство.
>
> Подданство при монархии.
>
> Кретины.

Слово "ирония" знакомо?


CheKisst
отправлено 22.04.12 21:36 # 45


Кому: Celtic, #40

> > Журналист блядь.

Он вроде сначала писатель, и только потом - журналист.


CheKisst
отправлено 22.04.12 21:39 # 46


Кому: Celtic, #40

> > Кретины.

Да, и это - публицистическая заметка, по существу-то все правильно.


runer87
отправлено 22.04.12 21:55 # 47


Вопрос скорее к автору статьи, за что К.Собчак считали(-ют) умной?


Imitator
отправлено 22.04.12 21:55 # 48


Главное, чтобы хотела свергнуть Путина и призывала каяться за Сталина. Остальное - суета.


Домосед
отправлено 22.04.12 22:09 # 49


Собчачке - собчачья смерть.


Андрюнечка
отправлено 22.04.12 22:18 # 50


Кому: eugene107, #43

> А что, скажите, что ей оставалось делать?

На работу устраиваться.


Гр(н)устный тип
отправлено 22.04.12 22:45 # 51


Абсолютно не понял вот этот последний абзац:
"В конце концов, ходили же в середине 90-х по Москве и даже сидели в нашем телевизоре платные агитаторы чеченских террористов. Уважаемые люди были. Только ситуация эта всему остальному обществу казалась откровенно шизофренической -- и потому была в итоге довольно жёстко вылечена".

Я что-то пропустил? Ковалева посадили в тюрьму, Бабрицкого (или как там звали єтого журналюгу) віслали из страны? О каком "жестком" лечении толкует товарисч?


KoStick
отправлено 22.04.12 22:45 # 52


Просто человеку очень нужны деньги.

Они Ксении не так уж легко достаются.


sergant_l
отправлено 22.04.12 23:13 # 53


> Будет ли получать хотя бы по 800 долларов за одно выступление???

Ей и 28 долларов на такси много будет. Пусть за еду отрабатывает.


DimaD
отправлено 22.04.12 23:41 # 54


Камрады, может кто-нибудь квалифицированно объяснить - такие вот выходки дочери совсем-совсем никак не должны отражаться на карьере ее мамочки?! Она ж (мамочка) вроде как в верхней палате Думы заседает или уже нет?


DimaD
отправлено 22.04.12 23:42 # 55


Кому: sergant_l, #53

> Пусть за еду отрабатывает.

Кормить будут как Монику Левински?


Krix
отправлено 23.04.12 00:38 # 56


Кому: Celtic, #40

> Журналист блядь.

Справедливости ради Лекух не журналист. Он рекламщик.
Ну и знаменитый ОФ писатель, конечно)


FlankerN
отправлено 23.04.12 01:21 # 57


Кому: Гр(н)устный тип, #51

> Я что-то пропустил? Ковалева посадили в тюрьму, Бабрицкого (или как там звали єтого журналюгу) віслали из страны? О каком "жестком" лечении толкует товарисч?

Видимо имелось ввиду, что тех за кого они агитировали уже в большинстве своем випилили. За кого там ксюшадь агитирует? Вот его и небудет, а она останется.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.04.12 02:11 # 58


Я не понял... онаж сегодня что-то там на Первом Канале вела? Или певый канал ного самое загрузнское и есть???
В целом - маразм и шизофрения.


BrainGrabber
отправлено 23.04.12 03:17 # 59


Ксюша надеется, ей вот этого на халяву отсыпят?

http://www.youtube.com/watch?v=aCGFNxEDLl8


hist
отправлено 23.04.12 09:09 # 60


Камрады,кто юридически грамотен! Поясните, здесь опять нет формальных признаков ст. 275 УК РФ? (про совесть и прочее подобное промолчу, ибо нет ее у таких людей)


rppfsp
отправлено 23.04.12 09:22 # 61


Кому: Samuil84, #21

А лучше в немецкое кино.


SaintManiac
отправлено 23.04.12 09:36 # 62


Кому: Imitator, #48

> Главное, чтобы хотела свергнуть Путина и призывала каяться за Сталина. Остальное - суета.

Кстати, а как в Грузии к Сталину относятся? Разрешено ли его активно проклинать и разоблачать на грузинском ТВ?


Mi4urin
отправлено 23.04.12 09:59 # 63


Кому: Собакевич, #16

> И ещё две пикантные детали: во-первых, у России с Грузией [не подписан мирный договор] и не восстановлены дипломатические отношения. Т.е., строго говоря, эти два государства находятся [в состоянии войны].

> Войну друг другу Россия и Грузия не объявляли

Да, этот момент тоже покоробил. Не подумал аффтор о возможных последствиях таких высказываний.

Россия ни с кем не воюет. А если бы воевала, не завидую я тогда противнику.


abir
отправлено 23.04.12 10:26 # 64


Качество аналитического продукта и большие очки Собчак последнее время неизменно разжигают во мне древнюю классовую ненависть! Стараюсь просто не смотреть на нее и не читать.


Собакевич
отправлено 23.04.12 11:05 # 65


Кому: browny, #41

> В неспециализированных словарях "гражданство" и "подданство" просто сининимы.

Для мудаков значение слов, конечно, безразлично.


S.Justas
отправлено 23.04.12 11:37 # 66


Умный и образованый - не одно и тоже, да!


jarrito
отправлено 23.04.12 11:40 # 67


осталось дождаться Божены на божничку, и можно заказывать бал у сатаны


S.Justas
отправлено 23.04.12 11:47 # 68


Кому: DimaD, #55

> Пусть за еду отрабатывает.
>
> Кормить будут как Монику Левински?

витаминизированная белковая пища??


KatyKat
отправлено 23.04.12 12:07 # 69


Кому: Андрюнечка, #50

> А что, скажите, что ей оставалось делать?
> На работу устраиваться.

- На работу устроишься. Ты делать-то что-нибудь умеешь?
- Нет!
- Можешь впадать в отчаяние - пистолета нет!(с)


Naolvi
камрадесса
отправлено 23.04.12 12:14 # 70


Кому: colt, #39

> Есть мнение - не от лучшей жизни туда идет.

Жулики и воры больше не приглашают на вечеринки с оплатой "в конверте"? как неожиданно! поди, на яхту долго копить придется!

Кому: SaintManiac, #62

> Разрешено ли его активно проклинать и разоблачать на грузинском ТВ?

Снос памятника солдатам-освободителям и так наглядно всё показывает.


Tanuki
отправлено 23.04.12 12:17 # 71


Интересно, а статьи 275 (Государственная измена) и 280 (Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности) к Собчачке можно применить?


browny
отправлено 23.04.12 12:37 # 72


Кому: Собакевич, #65

Сообщи это Брокгаузу, Ефрону, Ожегову и многим другим. Возможно, Даль тоже под раздачу попадёт.


jarrito
отправлено 23.04.12 12:47 # 73


ничему гражданочек пример Политковской не учит


sliff
отправлено 23.04.12 13:18 # 74


пиар грязноват. думаю, она хотела посмотреть на реакцию общественности, а потом
в зависимости от нее решить, что же делать)


al_kam
отправлено 23.04.12 14:38 # 75


Как говорится: "Деньги не пахнут!"


DimaD
отправлено 23.04.12 15:24 # 76


Кому: Собакевич, #65
Кому: browny, #72

Как быть с "сыном турецко-подданого"?!


lytic11
отправлено 23.04.12 15:41 # 77


Нет, я не верю..!! Ксеня не могла так низко пасть. Она пошла в разведку. Она ещё затмит Анну Чапман и радистку Кет!!


Deee
отправлено 23.04.12 16:13 # 78


Грузия? О как. Я думал ее сразу в Лондоны примут. Уж вроде все экзамены сдала, хехе.


browny
отправлено 23.04.12 17:58 # 79


Кому: DimaD, #76

> Как быть с "сыном турецко-подданого"?!

А ты погугли на слова "турецкоподданный одесса". :)


SolovejRazbojnik
отправлено 23.04.12 23:35 # 80


Почему в списке нет Лии [Леи] Ахеджаковой?


Celtic
отправлено 23.04.12 23:52 # 81


Кому: browny, #41

> Камрад, это ж не юридический документ. В неспециализированных словарях "гражданство" и "подданство" просто сининимы. Например:
> > Подданство
> > -а, ср. Принадлежность человека к какому-н. государству (обычно применительно к монархическому государству).
> >Толковый словарь Ожегова


Подданные, они у монарха.

Никак иначе.


Celtic
отправлено 23.04.12 23:54 # 82


Кому: Grauk, #44

> Журналист блядь.
> >
> > Российское подданство, грузинское подданство.
> >
> > Подданство при монархии.
> >
> > Кретины.
>
> Слово "ирония" знакомо?


Да, разумеется.

Но иронии здесь нет. Из контекста не видно.

Автор просто не знает смысла слов и употребляет те, которые ему нравятся.

И автору не важно, что он пишет глупость. Он - АВТОР.


blue_fox
отправлено 24.04.12 00:44 # 83


Кому: krez, #23

> > Эх Ксюшадь, куда уж ниже?!!

Для некоторых, вершины находятся в области отрицательных чисел.


Кому: browny, #37

> > Будет ли получать хотя бы по 800 долларов за одно выступление???

Гауляйтеру Джорджии обком выделяет не так уж много бабла, им самим не хватает.
Думаю - Ксюха штопорит: переход из гламурной принцессы и баловня судьбы в маргинала и отщепенку (да ещё по собственной дурости) рвёт башню. Любопытно будет посмотреть, когда она в себя придёт после весеннего обострения.


Кому: Цзен ГУргуров, #58

> Или певый канал ного самое загрузнское и есть???

А как же клан Меладзе??? Х его З насколько у них там серьёзное влияние. Ты же, вроде поближе - может, подломили уже слабую волю руководителей канала?


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.12 02:05 # 84


Кому: blue_fox, #83

> Ты же, вроде поближе - может, подломили уже слабую волю руководителей канала?

Теперь в Останкино бываю редко - там полный дурдом. И исключительно по работе. Хотя да - грузинов много там работает. Один Микеладзе чего стоит, хотя всех картлей в минуса заруливает Сванидзе (не к ночи будь помянут). Но он в Останкино редкий гость - на "России" тусуется. Впрочем, против грузин как нации ничего не имею? ониж хоть изображают ждигитов - а как малые дети. А вот Мишико не люблю так сильно - "даже кушать не могу" (с) ;)))


colt
отправлено 24.04.12 03:43 # 85


Кому: Naolvi, #70

> > Жулики и воры больше не приглашают на вечеринки с оплатой "в конверте"? как неожиданно! поди, на яхту долго копить придется!

Поди на яхту о Саакашвили не накопишь, максимум на харчи в кафешках московских, и то, по праздникам!!!


ДВБ
отправлено 24.04.12 04:28 # 86


И вот созрел вопрос - будет ли продолжение художественного фильма "Юлия" с новой главной героиней?
Хотя, конечно, Митрофанов нынче уже не тот.


Хоттабыч
отправлено 24.04.12 07:18 # 87


Кому: krez, #23

> Эх Ксюшадь, куда уж ниже?!!

Вовсе нет. Наоборот из врага скрытого Собчак стала врагом открытым. Выросла, так сказать. И ничего не боится. Теперь ясно чего добивались под лозунгами о честных выборах идиоты с Болотной.


Хоттабыч
отправлено 24.04.12 07:21 # 88


Кому: Цзен ГУргуров, #84

> А вот Мишико не люблю так сильно - "даже кушать не могу" (с) ;)))

А прикинь, званый ужин - Мишико, Ксюша и на десерт подают галстуки-фри под клубничным соусом!!!


user-235
отправлено 24.04.12 08:59 # 89


Кому: lytic11, #77

> Она ещё затмит Анну Чапман и радистку Кет!!

Скорее Монику Левински


browny
отправлено 24.04.12 10:55 # 90


Кому: Celtic, #82

> Автор просто не знает смысла слов

Этот вариант не исключён, но в качестве сниженной нормы такое употребление допускается - что не вступает в противоречие со стилем обсуждаемого произведения.

Кому: blue_fox, #83

> Любопытно будет посмотреть, когда она в себя придёт после весеннего обострения.

«Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» ™


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.12 12:14 # 91


Кому: Хоттабыч, #88

> А прикинь, званый ужин - Мишико, Ксюша и на десерт подают галстуки-фри под клубничным соусом!!!

А если так: ...на десерт подают Ксюшу???
В переносном смысле это уже случилось, а в прямом - похоже приближаееся к Ебожене.
Кстати, тут недавно доделывал староый проект - пришлось заглянуть в Останкино. На лифте поднимался с этой Боженой. Чуть не сблевал - в жизни она еще отвратней, чем на фото-видео. :(( Причем так: сначала мерзотное впречатление от бабы рядом - потом я ж ее узнал. Благо всего пару этажей поднимались.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.12 13:09 # 92


Кому: SaintManiac, #62

> Кстати, а как в Грузии к Сталину относятся? Разрешено ли его активно проклинать и разоблачать на грузинском ТВ?

Его мемориальный музей в Гори (существовал все советские времена и после) собираются переделатьв музей тоталитаризма.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.12 13:19 # 93


Кому: Naolvi, #70

> Снос памятника солдатам-освободителям и так наглядно всё показывает.

Пока еще осторожничают - старики живы. Маскируют под "демонтаж и перенос в более удобное место". Но сносят постоянно.
У них амвивалентность чувств: Сталин - самый великий и самый известный в мире грузин - "предводитель русских оккупантов и оргнизатор тоталитарного геноцида гурзинского народа". И в этих чувствах до конца разобраться не могут.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.12 13:24 # 94


Кому: DimaD, #76

> Как быть с "сыном турецко-подданого"?!

Тогда в Османской империи была монахия. "Турецко-подданные" - особая категрия людей Юга России в царские времена (в основном евреи), бравшие в турецких консульствах османское подданство, но в Турции не разу не бывшие. Это давало различные налоговые и правовые послабления, типа права выхода из "черты оседлости". А главное - освобождала от призыва на военную службу.
Кстати, в Турции тоже было полно подобных им "российских подданных" ради разных льгот. Договор об обмене консульствами предусматривал равные возможности..


alex1830
отправлено 24.04.12 21:24 # 95


В Астрахани сбежались посмотреть на Ксению "как она есть на самом деле". По впечатлениям знакомых людей (в т.ч. кому пришлось разглядывать по долгу службы) - разочаровала, ни сиськи, ни письки и пр. и др. :)


blue_fox
отправлено 24.04.12 23:47 # 96


Кому: Цзен ГУргуров, #91

> На лифте поднимался с этой Боженой. Чуть не сблевал - в жизни она еще отвратней

[подавился чаем] Ну, нельзя же такое - на ночь!!!

> Теперь в Останкино бываю редко - там полный дурдом. И исключительно по работе.

Камрад, я теперь спать не буду, пока не узнаю: а зачем ещё туда ходят???

> ониж хоть изображают ждигитов - а как малые дети.

Джигиты, чего там! Особенно, когда их защищают такие люди как Лазарев и Гуляков с Кабардинским и Эриванским полками.

> А вот Мишико не люблю так сильно - "даже кушать не могу" (с) ;)))

Да его и в Грузии не многие любят, похоже. Только он эту нелюбовь жестко, по демократически, давит спецустройствами-демократизаторами. Мишико и истории своей страны, видать не знает. США ему как-то ближе.

Кому: browny, #90

> «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» ™

[тяжело вздыхает]
Если бы! Время не то.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.04.12 14:20 # 97


Кому: blue_fox, #96

> Ну, нельзя же такое - на ночь!!!

Извини, камрад, больше не буду! Здоровье камрадов надо беречь.

> Камрад, я теперь спать не буду, пока не узнаю: а зачем ещё туда ходят???

Блин!!! То чай, то теперь сна лишил ;) Сошла она на этаже, где входы во всякие семочные павильоны и студии. Видать, на какое-нибудь ток-шоу залетла, "птицка" ;))) На НТВ к примеру.
Там (в ТЦ) кого только не встретишь. Довольно давно видел, как Жирик в там в студийном коридоре своему охраннику въехал кулаком. Или какое забавное зрелище после записи представляют коррифеи клуба "Что? Где? Когда?" - сильно пьяный "знаток", выглядит прежде всего сильно пьяным...
А в 2005 Гудков так радовался своим съемкам в какой-то передаче, что в кафе КС (тогда еще там не было "Му-му") окупорил бутылку шампанского и попал... в сидевшего напротив меня спецназовца ;)) Потом, после длительного пристального взгляда моего собеседника, рассыпался в извиненияых.
Чавой-то меня занесло в мемуары... Старею :)


> Особенно, когда их защищают такие люди как Лазарев и Гуляков с Кабардинским и Эриванским полками.

Но стоило им столкунться с батальоном "Восток", как пятки засверкали ;)

> Да его и в Грузии не многие любят, похоже.

Да та же амвивалентность ;) У себя костерят на чем свет стоит, а за границей воспринимают выпады в его адрес, как оскоробление всей Сакартвелы.

> США ему как-то ближе.

Так оттуда "зарплата" идет.
Да и зачем ему история Грузии? Разве что тыкать в нос - "Мы от Колхидского царства и золотого руна историю ведем - мы цивилизованней некоторых севрных соседей!!!". А так - он же модернизатор-либерализатор. Таким лучше ничего не знать о прошлом - можно сносить и рушить что угодно. Надо же место под стеклянные коробки расчищать.


blue_fox
отправлено 25.04.12 16:40 # 98


Кому: Цзен ГУргуров, #97

> Видать, на какое-нибудь ток-шоу залетла, "птицка" ;))) На НТВ к примеру.

А я-то, уже понапридумывал себе!! Будь проще и люди к тебе потянуться! (с)
Спасибо за разъяснения.

> Жирик в там в студийном коридоре своему охраннику въехал кулаком

Не, ну что за человек - постоянно кого-нибудь месит: то бабу в думе, то ослика, то осла-охранника!!! Не выйдет из него президента, только диктатор.

> Чавой-то меня занесло в мемуары... Старею :)

Интересно, мы для этого и общаемся! Я курсе на 3-ем уже "мемуарить" начал - пока книжку по вождению для друзей писал приправленную случаями из жизни.

> Разве что тыкать в нос - "Мы от Колхидского царства и золотого руна историю ведем

Протоукры их обошли на повороте!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 25.04.12 17:41 # 99


Кому: blue_fox, #98

> Спасибо за разъяснения.

Как говорится: "Всегда рады!".

> Не выйдет из него президента, только диктатор.

Оно ему надо. Он из политики бизнес сделал - голсами в думе торгует и лоббирует спонсоров.
А стань президентом - бороться с аппаратом надо, да еще овечать за что-то...


> Интересно, мы для этого и общаемся!

Истинные слова!


> Протоукры их обошли на повороте!!!

У грузин большая пренезия к армянам - те от Урарту ведутся, куда древнее колхов. У них там свои закавуказские разборки...


Sha-Yulin
отправлено 25.04.12 17:58 # 100


Кому: DimaD, #54

> Камрады, может кто-нибудь квалифицированно объяснить - такие вот выходки дочери совсем-совсем никак не должны отражаться на карьере ее мамочки?! Она ж (мамочка) вроде как в верхней палате Думы заседает или уже нет?
>

Ответственность за членов семьи - это [кровавый сталинизм!!!]



cтраницы: 1 | 2 всего: 103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк