Порт. Стоит только что причаливший белоснежный лайнер. С него по трапу спускается негр в белом костюме, с тросточкой слоновой кости с позолоченным набалдашником, шляпе, на поводке ведет мраморного дога. Тут из-под шаланды на берегу вылезает бомж. Увидел эту картину и кричит корешу:
Стояли как-то в Роттердаме посередь города на судне, подходит к трапу негр в шапке аля Боб Марли и вопрошает старпома (!!!): "Вам старпом не нужен?" Старпом: "Нет, не нужен."
Я валялся ещё минут 20 на палубе, такого не придумаешь. Так что из жизни.
кто в армии служил - тот в цирке не смеется
и поэтому строительные подрядчики не жалуют миниатюры Галустяна
ибо по жизни эти хаханьки оборачиваются вполне реальными убытками
Чем запомнилось, тогда ещё кассетные магнитофоны токо появились. Мои родственники в Латвию ездили, там купили Весну-306. Весьма респектабельный по тем меркам был аппарат!)))
Анекдот тот же, что и у Д.Ю., но главгерой претендовал на место каменщика, штукатура или плотника в строительной бригаде. Подрядчикам бы собственную жадность поумерить. Глядишь, и смеяться начнут. А то так и будет "немножко вровень выступать" (с). Не смешно, в основном, заказчику. А уж подрядчики умудряются отболтаться.
Кому: Л_Золков, #45 > Дмитрий Юрьевич, а когда можно будет увидеть все анекдоты в одном видеоролике?
Камрад, не серчай, но это беспредел будет. Мне однажды мой зам по транспорту повадился зачитывать вслух сборники анекдотов, купленные в электричке, так я на стенку лез. :) В конце концов забыл про уважение к старшим и обматерил. Стало полегче, но водителям он продлжал их читать. А те материться опасались. )))
Отлично помню, камрад. Я к однокласснику бегал, чтоб на таком кассеты записывать. Потому как, на Легенде-401, что была в нашем доме, качество записи было ниже плинтуса. Возвращаясь к кассете с анекдотами, то рассказывал их тип, который представлялся актером, уволенным из театра за соответствующую фразу из Вишневого сада " Епиходов кий сломал!" (привет спорщикам про Волобуева и меч).
> Отлично помню, камрад. Я к однокласснику бегал, чтоб на таком кассеты записывать. Потому как, на Легенде-401, что была в нашем доме, качество записи было ниже плинтуса. Возвращаясь к кассете с анекдотами, то рассказывал их тип, который представлялся актером, уволенным из театра за соответствующую фразу из Вишневого сада " Епиходов кий сломал!" (привет спорщикам про Волобуева и меч).
Блин, и переписывали же! Но на Легенду сейчас бы! Ужос. Недавно откопал бобину со старыми записями школьного ансамбля где я когда-то участвовал... Божеж мой, какое тупое говно. А ведь тогда кому-то нравилось.)))
А куда деваться? Вся электроника рванула по-серьезному году в 79-80, по-моему. Папаня, наверное, в конце 60-х (из-за детских пластинок помню), на патефон установил электрический звукосниматель, отладил механику и сделал вывод на трофейный Телефункен. Чистота и мощь звука были такими, что фабричные комбайны (радиоприемник+вертушка) нервно курили в сторонке. Подозреваю, что внутре Телефункена скрывался мощный ламповый усилитель. Так что, появившаяся в 77-ом Легенда была олицетворением идущего семимильными шагами НТП. Подключали ее в домашних условия к тому же приемнику, так что, основной задачей было сделать приличную запись. Таким оригинальным набором пользовался до переезда в новую квартиру в 80-ом.
Сам я в школьной банде не участвовал, изнутри не могу оценить. Что до исполнительского мастерства, то играть стремились не хуже, чем в ближайшем парке "на танцах" по выходным. Для школьных вечеров вполне себе хватало, пока в нашу жизнь не пришли дискотЭки. Что до попыток писать собственные тексты, то, безотносительно содержания, написаны они были нормальным русским языком и не резали слух, как поделки нонешних "мастеров российской культуры".
У меня до армии были планы шо пиздец, насчёт музыкальной карьеры. Как же, танцы, свадьбы, бухло, девки, ну, вообщем сплошной праздник. После армии до меня допёрло, что если уж идти в шоубиз, то там надо быть первым. А так, шарохаться не пришей пизде рукав нормальному мужику не к лицу.)))
> Для школьных вечеров вполне себе хватало, пока в нашу жизнь не пришли дискотЭки. Что до попыток писать собственные тексты, то, безотносительно содержания, написаны они были нормальным русским языком и не резали слух, как поделки нонешних "мастеров российской культуры".
Тогда много чего мы делали не так. Сейчас смотришь, сравниваешь и думаешь, ну и дураки же мы были! Как в плане написания музыки и текстов, так и в плане использования аппаратуры.
Толи дело сейчас! Cubase, любому парню доступен. MIDI - аппаратура, работай - не хочу. Но и конечно есть оправдательный момент, мы закрыты были тогда для получения нужной информации по поводу создания правильной записи.
Все, как всегда, камрад. Нынешние бы мозги, знания и жизненный опыт, да в то бы славное время.60
Есть в числе моих друзей достаточно известный в музыкальных кругах барабанщик. Опуская всю предысторию, в команду требовался гитарист. Как-то мы с другим товарищем заезжали к нему по делам и застали часть прослушивания претендентов. Молодые пацаны жужжали и запиливали так, что мы челюсти с пола подбирать не успевали. Видя наше недоумение, почему он им отказывает, музыкальный друг пояснил, что ныне вся молодежь такая, при наличии видеокурсов, обучающих программ и доступности аппаратуры. И на последнем кандидате продемонстрировал причину отказов. После того, как последний претендент продемонстрировал свое мастерство, товарищ протянул ему листок с нотами На сопках Маньчжурии, мол, сыграй. Немая сцена, полная беспомощность и до свидания. Так что у нынешних пацанов другие проблемы - незнание нотной грамоты и отсутствие музыкального кругозора.