Дела и заботы

01.05.12 18:54 | Goblin | 72 комментария »

Разное

Вчера посетил Universal Studios в Лос-Анджелесе.
Очень круто, местами кричал в голос.

Сегодня явно пора отдохнуть.
Двинул в Мексику, в курортное местечко Канкун.

Ну а пока несколько фоток из вечернего Лос-Анджелеса.

Зелёный доктор Домик, где жил Моррисон Закат в Лос-Анджелесе

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 72, Goblin: 5

XuMuK
отправлено 01.05.12 19:00 # 1


Надо посетить майские пирамиды! Ну и не забывать мазаться крЭмом от загара - там
сейчас жарко :)


QStop
отправлено 01.05.12 19:15 # 2


Universal Studios Theme Park? Кинг-Конг хватал? Водный мир отсмотрен?


Спирит
отправлено 01.05.12 19:15 # 3


Не страшно разгуливать по стране, где свирепствует демократия?


Kaxaber
отправлено 01.05.12 19:15 # 4


В Мексику? Там же кошмар, что творится!


ZooMVieW
отправлено 01.05.12 19:15 # 5


В Мексику ни ногой!!!


Spenser
отправлено 01.05.12 19:26 # 6


"Кларенс и Алабама едут в Канкун" (с) Настоящая любовь :)


Bateman
отправлено 01.05.12 19:40 # 7


Кому: Goblin

> Очень круто, местами кричал в голос.

А подробнее с фотками будет ?


Goblin
отправлено 01.05.12 19:43 # 8


Кому: Bateman, #7

Домой надо приехать.


Goblin
отправлено 01.05.12 19:46 # 9


Кому: Spenser, #6

> > "Кларенс и Алабама едут в Канкун" (с) Настоящая любовь :)

Так точно, именно оттуда вызнал.


Васька
отправлено 01.05.12 19:49 # 10


Кому: Goblin, #8

> Домой надо приехать.

Да, Дом есть Дом. Дома всё легче делается. Сам, кот домашний))).


nd4said
отправлено 01.05.12 19:53 # 11


ДЮ, еще посетить место где Мориссон родился, и тогда будет весь комплект!


eugene107
отправлено 01.05.12 20:30 # 12


Дмитрий Юрьевич, может хоть ты расскажешь, как оно там на самом деле, в Мексике ???

[изнывает от нетерепения]


Goodvin
отправлено 01.05.12 20:41 # 13


Как там в Мексике?


Bravo 6
отправлено 01.05.12 20:49 # 14


А на первой фотке чего это, рецепты на марихуану выписывают?


Сводник
отправлено 01.05.12 20:49 # 15


[волнуется]

Неужели планируется посещение бара "Кручёная сиська"???


Ledyaev
отправлено 01.05.12 20:49 # 16


в Мексику можно, ведь "бомбить будут..." ©


Merlin
отправлено 01.05.12 20:52 # 17


Кому: Сводник, #15

> Неужели планируется посещение бара "Кручёная сиська"???

Это примерно три тыщи километров от Канкуна!


biozon
отправлено 01.05.12 20:54 # 18


В Канкуне хорошо. Мы там были в середине марта, но сейчас тоже не должно быть особенно невыносимо жарко. Какой отель, если не секрет? Мы были в Mayan Palace. За бухлом лучше всего съездить один раз в Плайя Дель Кармен - намного дешевле, чем отеле (50 центов за банку Короны супротив 5 долларов за ту же банку в отеле, если у вас не all inclusive, конечно, но там это редкость). Также рекомендую обязательно съездить в Xelha (недалеко от Плайя Дель Кармен) - отличный парк, там очень интересно.


Sprezzatura
отправлено 01.05.12 21:20 # 19


ДЮ, если не секрет, как бронируете отели при переездах, где выгоднее всего и удобнее нынче?


JackBeard
отправлено 01.05.12 21:21 # 20


круто )


Michail_B
отправлено 01.05.12 22:00 # 21


>Двинул в Мексику, в курортное местечко Канкун.

Стало как то тревожно)


Evg_166
отправлено 01.05.12 22:00 # 22


Завидую, чо. И камеру в деле обкатать, и места поглядеть.
Последнее фото вызывает желание поглядеть на "это" вживую. Эхххх.


Merlin
отправлено 01.05.12 22:05 # 23


Кому: biozon, #18

> В Канкуне хорошо.

Да!
http://gallery.balaganski.net/get/30125/IMG_4421.jpg
http://gallery.balaganski.net/get/30129/IMG_4423Pano.jpg
http://gallery.balaganski.net/get/30149/IMG_4448Pano.jpg
http://gallery.balaganski.net/get/30151/IMG_4452.jpg

> Мы там были в середине марта

Я был в феврале, и уже было жарко!


Неандерталец
отправлено 01.05.12 23:27 # 24


Канкун хорошее место, многолюдно правда. И лучшее место на Карибах чтобы рыб с маской смотреть - Козумель, рядом. Для ленивых - туры на подводной лодке.


Сводник
отправлено 01.05.12 23:34 # 25


Кому: Merlin, #17

> Это примерно три тыщи километров от Канкуна!

Дак, ежли б я там был, вспоминаю поговорку - для бешеной собаки семь вёрст не крюк :)


Дадли Смит
отправлено 01.05.12 23:58 # 26


Главный, как Алькатрас, внушает?


DeEr
отправлено 02.05.12 00:12 # 27


Кому: Goblin, #9

> Так точно, именно оттуда вызнал.

Это ж надо. Я практически только что оттуда.


DeEr
отправлено 02.05.12 00:16 # 28


Кому: Merlin, #23

> Я был в феврале, и уже было жарко!

С аквалангом понырять удалось? Вы, тов. Мерлин, вроде бы знатный дайвер? ;) Я насладился об забор, правда не могу сказать, что по полной программе.


DeEr
отправлено 02.05.12 00:19 # 29


Кому: biozon, #18

> Мы были в Mayan Palace. За бухлом лучше всего съездить один раз в Плайя Дель Кармен

А что, в Майан Пэласе есть опции без all inclusive? Не ожидал. Это тот, что рядом с Иберостаром?


Merlin
отправлено 02.05.12 00:23 # 30


Кому: DeEr, #28

> С аквалангом понырять удалось?

Увы, я там по большей части работал!


DeEr
отправлено 02.05.12 00:33 # 31


Кому: Merlin, #30

> Увы, я там по большей части работал!

Хороша та работа, которую можно совмещать с поездками на руины и проживанием на all inclusive (судя по фоткам) курорте!


Kanatko
отправлено 02.05.12 01:31 # 32


ВСе таки есть а Америке своя романтика!)))) Хочу побывать(


И.Б. Лан
отправлено 02.05.12 01:54 # 33


> Двинул в Мексику

бля! [двинул следом]


Procyon
отправлено 02.05.12 02:58 # 34


Оттуда и до Чичен-Ицы недалече будет (4-5 часов). Стоит съездить. В выходные даже бесплатно пускают.


biozon
отправлено 02.05.12 02:58 # 35


Кому: DeEr, #29

> А что, в Майан Пэласе есть опции без all inclusive? Не ожидал. Это тот, что рядом с Иберостаром?

Наоборот - там нет all inclusive в принципе. Это очень крутой по местным меркам частный курорт в основном для владельцев собственности в нём. Типа time share, только не совсем чистый time share.

Оплата за всё осуществляется так: заносишь кредиткой или наличкой на ресепшене, например, 500 долларов. А потом просто ходишь и при покупке чего-либо в отеле или в ресторане/кафе называешь номер своей комнаты и расписываешься. Это чтобы бабло мимо кассы не прошло у них, как я понял. Ну и курортникам удобно: с собой тонны денег и кредитки не таскать. Можно ходить без ничего вообще. Но пиво Корона по пятёрке американских долларов впечатляет, да :) В целом "наели" за неделю там с женой на примерно 800 долларов (при этом в Торонто у нас на семью из трёх уходит 600-650 в месяц на питание). И это ещё было скромно так, приемлемо.


p0ruchik
отправлено 02.05.12 03:39 # 36


Юрьич, приветствую!

Предлагаю вместе посетить Coco-Bongo числа так с 1 по 5. Туристы из Питера.

Игорь.


DeEr
отправлено 02.05.12 03:40 # 37


Кому: biozon, #35

> Наоборот - там нет all inclusive в принципе. Это очень крутой по местным меркам частный курорт в основном для владельцев собственности в нём. Типа time share, только не совсем чистый time share.

Эвон как. А тем, у кого там нет time share, есть смысл там останавливаться? Сколько заплатили за эту неделю, если не секрет?


Джамшут
отправлено 02.05.12 05:31 # 38


В Якутии есть кусочек Мексики!!!
http://www.xn--80agtbob3an6g.xn--p1ai/


biozon
отправлено 02.05.12 05:31 # 39


Кому: DeEr, #37

> Эвон как. А тем, у кого там нет time share, есть смысл там останавливаться? Сколько заплатили за эту неделю, если не секрет?

Иногда туда зазывают турами для того, чтобы опробовать, а потом купить, если понравится. В такой тур попали и мы. За неделю заплатили 590 долларов (это за сам отель, не считая авиабилетов, от Торонты это по 450 долларов на нос). Вместе со жратвой и питьём неделя нам обошлась в общем итоге где-то 2300. По Канадским меркам это довольно умеренно, без перегиба (стоит учесть, что средняя покупательская способность здесь примерно в 5 раз больше, чем в Украине и России, не считая государство "Москва", конечно). Ну, про то, что в Египте в 2005-2007 годах было не хуже в all inclusive за 1000 долларов на двоих с перелётом, я им рассказывать не стал - не поняли бы :)


Джамшут
отправлено 02.05.12 05:31 # 40


http://hobosti.ru/news/2012/05/mummy

Кто-то Первомай весело отметил )))


delivery
отправлено 02.05.12 06:16 # 41


Кому: Evg_166, #22

> Последнее фото вызывает желание поглядеть на "это" вживую. Эхххх

А я знаю! Я знаю!
Это Венис Бич!


Лимонадный Джо
отправлено 02.05.12 08:06 # 42


Сообщают, что в Мексике произшло сильное землетрясение. ДЮ, как оно там, нормально все?
[волнуется весь]


Goblin
отправлено 02.05.12 08:06 # 43


Кому: Лимонадный Джо, #42

Гуляем!!!


Васька
отправлено 02.05.12 08:10 # 44


Кому: Джамшут, #40

> Кто-то Первомай весело отметил )))

Какую тока хуйню не придумают.)


Arthur Eastwood
отправлено 02.05.12 09:11 # 45


Break on through to the other side. Yeah

[напевает]


Amos
отправлено 02.05.12 09:24 # 46


Кому: Goblin, #43

Ну да ладно, а то действительно по новостям землетрясением перепугали, что от границы до границы пронеслось.


rodionov
отправлено 02.05.12 09:26 # 47


А где-то за углом "Зеленого Доктора" прячется Познер с самокруткой и плакатом 'Legalize'.


Craftman
отправлено 02.05.12 11:55 # 48


Кому: Merlin, #17

> Это примерно три тыщи километров от Канкуна!

Дня крутых пацанов это не крюк!!!


QoMSoL
отправлено 02.05.12 12:37 # 49


Ну как там местные, не пристают телефонапазванить иль спичек там?!!


d00m
отправлено 02.05.12 12:43 # 50


Прошу ко мне - будем рады! Я серьезно!

З.Ы.
Живу не на S Central :^)


Suobig
отправлено 02.05.12 13:39 # 51


Дайвинг там офигительный. Были в ноябре - за 10 дней погружались не менее 15 раз.


Vovch
отправлено 02.05.12 13:45 # 52


Кому: Неандерталец, #24

> Для ленивых - туры на подводной лодке.

А для неленивых - без нее???


affigi
отправлено 02.05.12 14:05 # 53


ДЮ, расскажи, пожалуйста, как там с интернетом на чужбине? Почем в гостиницах дают интернет? Ловит ли ойфон 3Джи или там уже 4Джи повсеместно? Пользуешь ли вообще интернет в смартфоне и планшете на вражеской земле? Есть ли там вай-фай повсеместно и даром?


JCF
отправлено 02.05.12 15:28 # 54


Кому: Vovch, #52

Написано же - с ластами и маской :)


DeEr
отправлено 02.05.12 17:45 # 55


Кому: biozon, #39

> Вместе со жратвой и питьём неделя нам обошлась в общем итоге где-то 2300.

Неплохо!

> Иногда туда зазывают турами для того, чтобы опробовать, а потом купить, если понравится.

А мозги потом компостируют активно в отеле на предмет покупки? Меня эти презентации неизменно вгоняют в состояние легкой депрессии. Посещаю иногда ради халявных билетов и экскурсий, но последнее время склоняюсь к тому, что проще заплатить.


biozon
отправлено 02.05.12 18:36 # 56


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



XuMuK
отправлено 02.05.12 18:59 # 57


Кому: DeEr, #55

> А мозги потом компостируют активно в отеле на предмет покупки? Меня эти презентации неизменно вгоняют в состояние легкой депрессии. Посещаю иногда ради халявных билетов и экскурсий, но последнее время склоняюсь к тому, что проще заплатить.
>

В плане выноса мОзга эти презентации просто улёт. Отработано всё до мелочей, даже
у самых стойких появляются мысли о покупке :)


biozon
отправлено 02.05.12 19:34 # 58


Кому: affigi, #53

> Почем в гостиницах дают интернет?

Нам за неделю обошёлся в 95 баксов. Wi-Fi по всей территории отеля. айФон ловит средне, в некоторых местах нужно поднимать руки к небу.


> Ловит ли ойфон 3Джи или там уже 4Джи повсеместно?

3G есть, но за неделю в роуминге набежит сумма адекватная для покупки небольшого автомобиля. 4G не проверял, ибо у айФона его пока нет.


> Есть ли там вай-фай повсеместно и даром?

Конечно! Так же как и натирки мазями и массажи Шиацу.


Кому: DeEr, #55

> А мозги потом компостируют активно в отеле на предмет покупки?

Нас пригласили на одну презентацию. Водили по отелю, показывали всякое, кормили, пообещали 10% скидку на жратву на весь период за эту презентацию. Не смотря на то, что я не падкий на рекламу, пару раз еле сдержал острое желание купить. Но потом понял, что это для тех, кто любит ездить в одно и то же место, т.е. не для нас. В целом нам было не скучно, ибо с нами был весёлый паренёк, который создаёт очень бодрящую атмосферу. Было интересно наблюдать за ним, он выторговал самый крутой вариант собственности, который они предлагали (огромный Пентхаус) за полцены (просто глумился, не купил, но письменно ему подтвердили). Очень забавно было смотреть за суетой торговых представителей, когда шёл торг.

В целом по итогу мы сэкономили за неделю на жратве 80 баксов, так что ты, может быть, прав - может он того и не стоит. Но нам было не скучно, это плюс :)


attLondon
отправлено 02.05.12 20:09 # 59


Буду нырять в Козумеле через 10 дней :)
В Козумель заскочить не собираетесь?


attLondon
отправлено 02.05.12 20:09 # 60


Кому: biozon, #35

> Наоборот - там нет all inclusive в принципе. Это очень крутой по местным меркам частный курорт в основном для владельцев собственности в нём. Типа time share, только не совсем чистый time share.


В Козумеле Иберостар вполне себе AI.


Robin
отправлено 02.05.12 20:34 # 61


Кому: Suobig, #51

> Дайвинг там офигительный. Были в ноябре - за 10 дней погружались не менее 15 раз.

Сколько раз всплывали?


DeEr
отправлено 02.05.12 20:49 # 62


Кому: attLondon, #60

> В Козумеле Иберостар вполне себе AI.

Речь про Mayan Palace.


DeEr
отправлено 02.05.12 20:57 # 63


Кому: biozon, #58

> В целом по итогу мы сэкономили за неделю на жратве 80 баксов, так что ты, может быть, прав - может он того и не стоит. Но нам было не скучно, это плюс :)

Ну если не скучно и не напряжно, то ничего. А нам в прошлом году за два бесплатных сноркелинга (по $80 на нос) все мозги сцука выели.

> Но потом понял, что это для тех, кто любит ездить в одно и то же место, т.е. не для нас.

Ну, на бумаге все таймшеры можно обменивать. Помню презентацию, на которой менеджер бил себя пяткой в грудь, что у него уже 20 лет таймшер на этом курорте, из которых он отдыхал там 1 или 2 года, а все остальное время гонял по Куршавелям и Таити. Другое дело что, например, в Мексике никогда не знаешь, что будет и с этим отелем, и со всей компанией через год.


dr.noise
отправлено 02.05.12 21:19 # 64


Мексика прям деревня какая-то!!!


Goblin
отправлено 02.05.12 21:25 # 65


Кому: affigi, #53

с интернетом херово

бесплатный только в отелях, но далеко не во всех

например, в отеле Caesars в Лас-Вегасе просят 14 долларов в сутки если в номере и 24 на всей территории отеля (как я понимаю, без налогов)

в большинстве случаев интернет говно, хотя в общей сложности содрали 300 баксов

3G не вижу вообще

дивайсами пользуюсь только через вай-фай


biozon
отправлено 02.05.12 21:26 # 66


Кому: attLondon, #60

> В Козумеле Иберостар вполне себе AI.

Камрад, речь идёт о совсем другом отеле: Mayan Palace.


Goblin
отправлено 02.05.12 21:28 # 67


Кому: biozon, #58

моё мнение такое: если в деньгах не стеснён (см. Растраты в стиле "пьяный матрос"), то где жить - всё равно

ужасающей разницы в расценках нет


affigi
отправлено 02.05.12 23:14 # 68


Кому: Goblin, #65

Тоска. Мне по незнанию всегда думалось, что на западе интернета дармового столько, сколько унесёшь. Ан нет, деньги зарабатывают, никакой благотворительности.


AndRGS
отправлено 02.05.12 23:45 # 69


наткнулся на mail
камрад тоже сейчас путешествует по америке, только на болиде
http://macos.livejournal.com/tag/Америка
тоже интересно )


biozon
отправлено 02.05.12 23:45 # 70


Кому: DeEr, #63

> Ну если не скучно и не напряжно, то ничего. А нам в прошлом году за два бесплатных сноркелинга (по $80 на нос) все мозги сцука выели.

Упомянутый мною выше весёлый товарищ, который умеет получить с торговцев всё сполна, выторговал у них "поплавать с дельфинами" себе, жене и сыну. Если за деньги, то стоимость такого мероприятия там 400 долларов. Это просто монстр какой-то :)

Кому: Goblin, #67

> моё мнение такое: если в деньгах не стеснён (см. Растраты в стиле "пьяный матрос"), то где жить - всё равно

Согласен. Однако местные реалии всё таки подталкивают к формуле "постараться получить на свои деньги всё сполна". Например, товарищи после заезда в прошлом году в приличный отель с all inclusive в Мексике (название не упомнил, жаль) плевались по поводу еды. Поэтому было решено в этом году посетить не all inclusive, потому что за живые и немалые в общем-то деньги должны кормить вкуснее. Надо сказать, что после первого же нашего обеда в отеле в скромном кафе у бассейна я понял, что это на все 100% правда, ибо накормили фантастически. Товарищи в конце отдыха также подтвердили, что с таким вариантом намного лучше. Но, опять же, это всего лишь мнение одной-двух семей, отдыхавших в одном-двух отелях. А ведь вариации могут быть совершенно другие.

Кстати, в самой Playa Del Carmen, куда мы ездили на разведку, сидели в итальянском ресторанчике, кормят тоже отлично.

В общем, желаю вам приятного и относительно беззаботного отдыха. Напоминаю про рекомендацию посетить Xelha - и самому посмотреть есть что, и пофотографировать. Вот пару беглых кадров с этого года в этом парке на затравку:

http://img593.imageshack.us/img593/211/p1090179o.jpg
http://img809.imageshack.us/img809/1747/p1090177d.jpg
http://img72.imageshack.us/img72/4134/p1090140w.jpg
http://img836.imageshack.us/img836/8945/p1090139w.jpg
http://img209.imageshack.us/img209/2423/p1090091j.jpg
http://img703.imageshack.us/img703/2070/p1090065l.jpg


yuk
отправлено 03.05.12 01:08 # 71


Кому: Goblin, #9

> Так точно, именно оттуда вызнал.

Еще одно знаковое место - Сиуатанехо (исп. Zihuatanejo) — четвёртый по величине город мексиканского штата Герреро - главный герой фильма "Побег из Шоушенка" бежит именно туда. Туда же к нему приезжает откинувшийся Рыжий.

Не получится посетить?


Suobig
отправлено 03.05.12 15:45 # 72


Кому: biozon, #70

> Например, товарищи после заезда в прошлом году в приличный отель с all inclusive в Мексике (название не упомнил, жаль) плевались по поводу еды.

Кстати, да. Тот, где были мы (Barcelo Maya) не отличался особо вкусной едой. Ни в самой столовой, ни в вечерних ресторанчиках на территории не было такого, чтобы прям "вау!".



cтраницы: 1 всего: 72



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк