Беспорядки на Болотной

08.05.12 05:19 | Goblin | 490 комментариев »

Политика

Слабая у нас пока ещё демократия.
Ни тебе водомётов, ни гранат в толпу, ни газов, ни тазеров, ни резиновых пуль, ни травли собаками.
Но ничего, научатся.

Следственный комитет России начал расследование уголовных дел, возбужденных по факту провокаций и спланированных нападений на сотрудников ОМОНа. Напомним, стычки с полицией произошли 6 мая во время «Марша миллионов». По официальной информации столичной полиции, при этом пострадали 29 сотрудников ОМОНа.
Следственный комитет России начал расследование


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 490, Goblin: 2

Spirt
отправлено 08.05.12 05:26 # 1


опять продолжаются ожидания цветных революций? и что наш "кровавый" режим уже не возьмет на вооружение методы демократических стран??


Mike V
отправлено 08.05.12 05:26 # 2


Это ж так здорово, по демократичному, подобрать что нибудь тяжелое и кинуть в спину омону. Так победим.


mr_Versus
отправлено 08.05.12 05:26 # 3


Фарш миллионов.


matrex12365
отправлено 08.05.12 05:45 # 4


Идут они на хер. После армии пойду в органы устраиваться.


Mike V
отправлено 08.05.12 05:45 # 5


Ах да показательно - скандировать фашисты - а когда спрашивают, нормально ли бросать бутылки, что можно попасть в людей - искренне возмущаться -"Каких таких людей". Как же насрано в головах то.


Goblin
отправлено 08.05.12 05:56 # 6


Кому: Mike V, #5

> Ах да показательно - скандировать фашисты

И восторгаться пидорскими передачами НТВ про Власова и власовцев.


Mozart
отправлено 08.05.12 05:56 # 7


Больше всего умилили крики "что вы делаете?!", после адекватной реакции омона на агрессию толпы


Animan
отправлено 08.05.12 06:00 # 8


Образованные сливки нации уже объяснили - полиция не имеет права вестись на провокации, и уж тем более что-то там делать дубинками.


UrkA
отправлено 08.05.12 06:04 # 9


Кому: Animan, #8

> Образованные сливки нации уже объяснили - полиция не имеет права вестись на провокации, и уж тем более что-то там делать дубинками

пусть езжают в америки и еуропы и объяснят это тамошним полицейским


UrkA
отправлено 08.05.12 06:05 # 10


Кому: UrkA, #9

> Образованные сливки нации уже объяснили - полиция не имеет права вестись на провокации, и уж тем более что-то там делать дубинками
>
> пусть езжают в америки и еуропы и объяснят это тамошним полицейским

а еще лучше - в Грузию, пусть попротестуют против полицейских методов Саакашвилли


Mad_Badger
отправлено 08.05.12 06:27 # 11


Вот ещё тут есть всякого видео http://viktorlevanov.livejournal.com/36803.html Особо йуный хипстер-надмозг умилил. Тварь.
ОМОН-у не позавидуешь, работка та ещё.


BrainGrabber
отправлено 08.05.12 06:31 # 12


>Следственный комитет России начал расследование

Пока что Удальцова, Навального и Немцова штрафанули на 1000 руб. за нарушение общественного порядка и отпустили.

Сегодня ночью клоунада продолжается- особо несогласные нарезают круги от Чистых прудов до Китай-города (конкретнее- до Плешки, места встреч московских пидарасов), типа протестуют. Хроника ночного сюра- например, в Твиттере Рыкова- https://twitter.com/#!/rykov


Amo
отправлено 08.05.12 06:34 # 13


Спасибо ОМОНу за то что защищает страну от дебилов.


strateg
отправлено 08.05.12 06:39 # 14


Кому: Goblin

>Ни тебе водомётов, ни гранат в толпу, ни газов, ни резиновых пуль, ни травли собаками.

А какже демократические тазеры??


BrainGrabber
отправлено 08.05.12 06:40 # 15


Кому: UrkA, #9

> пусть езжают в америки и еуропы и объяснят это тамошним полицейским

http://www.youtube.com/watch?v=AGkan_WnZSk

Ну и прекрасное, на Тупичке выкладывали:

http://www.youtube.com/watch?v=FAZTslKZNEI


час добрый
отправлено 08.05.12 06:44 # 16


После крика :"газ-газ" хотел услышать :"Ка-а-заки!!!" Пора уже переоборудовать какой нибудь Дон-2012 для подборов и обмолотов подобного рода идиотов,тема для инноваторов однако...


Badalaman
отправлено 08.05.12 06:44 # 17


Интересно, скандирующие сами знают чего они хотят, или орут просто "вопреки"? Смысл плакатов и дозунгов?


Джина
отправлено 08.05.12 06:52 # 18


Кому: Badalaman, #17

> Интересно, скандирующие сами знают чего они хотят, или орут просто "вопреки"? Смысл плакатов и дозунгов?

слышала когда-то такой анекдот:
Едут в поезде две женщины, одна с ребенком, другая без. Ребенок все время орет на весь вагон. Попутчица не выдерживает:
- Женщина! Почему ваш ребенок так орет? Что он хочет?
- Отстань от ребенка, дура! Орать он хочет!


UrkA
отправлено 08.05.12 06:53 # 19


Кому: BrainGrabber, #15

> http://www.youtube.com/watch?v=AGkan_WnZSk
>
> Ну и прекрасное, на Тупичке выкладывали:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=FAZTslKZNEI

это Вам не любительский ОМОН, профессионалы своего дела, у таких Удальцов бы долго не сопротивлялся


DMITRYY
отправлено 08.05.12 07:03 # 20


Вещание рукопожатных с площади гомосеков: http://www.ustream.tv/channel/reggamortis1

Канал пидоров в твиттере: https://twitter.com/#!/search/realtime/%23китайгород


DMA
отправлено 08.05.12 07:04 # 21


Что за клоунада, они всё не угомонятся? Ещё и Красное знамя замарали, сволочи.


DMITRYY
отправлено 08.05.12 07:13 # 22


Да реально заебало в своём городе наблюдать этих пидарюг.


ДОМик
отправлено 08.05.12 07:23 # 23


В очередной раз поражаюсь силе дзена ребят из ОМОН. Также доставляют верещания свободных граждан в интернетах про аццкие избиения ОМОНом мирных демонстрантов.


Суперкондуктор
отправлено 08.05.12 07:30 # 24


Уже история с "сотнями людей в десятках городов", которых как бы снимали с поездов и автомобилей, держали и гноили в застенках МВД с целью не пустить иногородних гостей на согласованный митинг, показала, что сам митинг граждан оппозиционеров особо не интересует.

Так и вышло - на саму Болотную устремились немногие, а нахальные удальцы ИЗНАЧАЛЬНО не планировали оттуда что-то говорить, они сразу хотели поиграть в майдан.

Смотрел все события в прямой трансляции студии Минаева. Прекрасно видно было, как достойно держались бойцы ОМОНа, несмотря на ярость, с которой отдельные мирные демонстранты лупили их палками по головам. Очень позабавила юная девушка в чёрном, которая неоднократно выбегала из толпы, кидала в охранников правопорядка очередной тяжёлый предмет и скрывалась обратно. Очевидно она была особенно мощно спровоцирована! Цепные псы режима, вместо того, чтобы снова и снова подставлять головы на разбиение, где-то на четвёртый или пятый раз мастерски отловили её голыми руками. Не удивлюсь, если потом эта провокаторша будет выставлена у либералов несчастной жертвой.


Crokk
отправлено 08.05.12 07:30 # 25


Надо весь этот рукопожатный мусор отправить к Батьке в Белоруссию по обмену опытом.Через полгода заберем тихих и мирных граждан,заодно может он их дороги строить научит.


Mazan
отправлено 08.05.12 07:30 # 26


Блин, не надоело им еще???

Интересно, вот их на 15 суток арестуют, они на работу соответственно не выйдут, потом еще раз и еще, можно ли такого работника по закону уволить?


shambambukly
отправлено 08.05.12 07:34 # 27


>Ни тебе водомётов, ни гранат в толпу, ни газов, ни тазеров, ни резиновых пуль, ни травли собаками.

 

Более того, даже щитов пластиковых бойцам не выдали. В них уроды всякой хренью кидаются, да флагштоками норовят огреть, со щитом сподручней было бы. А вообще как, предусмотрен щит в качестве средства защиты сотрудников МВД или же только шлем, наколенники, налокотники, броник и РД?



Mazan
отправлено 08.05.12 07:34 # 28


Глянул как осветил события новый работодатель Ксюшади - этож песня просто! Злобные ОМОНовские рожи, лупящие дубьем ни в чем не повинных граждан! И не только десятки пострадали, но и один погиб! Правда, потом выяснилось, что некий фотограф случайно выпал с 6 этажа, но зато каков посыл!


Trudyaga
отправлено 08.05.12 07:39 # 29


Удивляют пожилые граждане, что они там забыли. Смотрю, много времени сободного у граждан. Всем митингующим кому до 40 лет отменить выходные и на Дальний Восток отправлять осваивать местности с вечной мерзлотой, пускай свою страну посмотрят...


Mazan
отправлено 08.05.12 07:39 # 30


Кому: Суперкондуктор, #24

> кидала в охранников правопорядка очередной тяжёлый предмет

Я все ждал, когда кто-нибудь из несогласных айпад свой метнет в ОМОН.


k.a.a
отправлено 08.05.12 07:39 # 31


Всем людям, которые обеспечивают порядок и спокойствие граждан - огромное спасибо за ваш труд.

Удивляет отсутствие инстинкта самосохранения у людей, которые под множеством "объективов" вытворяют всякое против полиции.


DMA
отправлено 08.05.12 07:53 # 32


Кому: Trudyaga, #29

> Удивляют пожилые граждане,

К сожалению, мозг с возрастом страдает маразмом у некоторых


тов.Дынин
отправлено 08.05.12 07:53 # 33


Было в другом топике, рискну продублировать в целевой теме:
Набор из серии "Деградируй играя", называется "Юный оппозиционер".

http://porco.ru/porchellino2/1921-little-rioter

по теме там есть не менее мощные наборы "Юный либерал" и "Юный копрофак".


Summoner13
отправлено 08.05.12 07:54 # 34


У стражей порядка нервы - из стальной проволоки большого диаметра, похоже. Я бы так не смог. Кста, а камрад ОМОНовец здесь больше не появляется? Вот его бы оч хотелось послушать.


bumerangonix
отправлено 08.05.12 07:54 # 35


молодцы омоновцы, спасибо и низкий поклон за тяжкую и грязную работу, по усмирению идиотов !!!


bratherrab
отправлено 08.05.12 07:54 # 36


Кому: k.a.a, #31

> Удивляет отсутствие инстинкта самосохранения у людей, которые под множеством "объективов" вытворяют всякое против полиции.

Бараны требуют крови: разом нас багато - нас не подолати.


Тургор
отправлено 08.05.12 07:54 # 37


Я извиняюсь за мат, но этож пиздец.
-Женщина а вы себя нормально чувствуете? Так же человека можно покалечить.
-Какого человека?
Хорошо показывает то, что никто из швыряющихся всякой хренью в оцепление не понимает, что там стоят люди. И далеко не все из них в касках и бронежилетах. А ведь даже пустая пластиковая бутылка попавшая в голову может нехерово так покалечить. При попадании горлышком или краем пробки, такая вот маленькая бутылочка из-под минералки, режет не хуже ножа.
Ну кроме провокаторов, те это понимают. Уроды.

Вопрос к знающим - когда омон выходит из цепи - "впередибегущего" всегда держат за бронежилет. Я верно понимаю, это делается для того, чтоб его пидоры какие не выдернули и не затащили в толпу мудачья у которого кулаки чешутся, а мозгов нет?
Если что - сам не служил, не годен по здоровью.


bumerangonix
отправлено 08.05.12 07:54 # 38


Кому: k.a.a, # 31

А безнаказанность из за того, что наказания почти и нет (((
а в таких ситуациях с ними не разговоры в участке вести ндобно, а правило первого проступка ввести.
тоесть 1й раз разговор и фиксация в деле ( что де участвовал этот тип в прготивозаконных акциях) в след раз ага 1е предупреждение было - просто за участие 50тыщ рубликов штрафа или заключение под стражу, не только учавствовал да ещё нападал на полицию или оказывал сопротивление 150-300 тыщ штрафу И заключение под стражу где нить 3-5 лет !!!


Surok
отправлено 08.05.12 07:59 # 39


Кому: Goblin, #6

> И восторгаться пидорскими передачами НТВ про Власова и власовцев.

При этом громить машину НТВ-шников.


Тургор
отправлено 08.05.12 07:59 # 40


Кому: Trudyaga, #29
> Удивляют пожилые граждане, что они там забыли.

Фраза от одного из пожилых граждан в видео, меня просто поразила - Что ты своих командиров слушаешь, ты меня слушай, я лучше знаю.


bumerangonix
отправлено 08.05.12 08:00 # 41


Жаль щиты не выдали ((( со щитами могли и потеснить толпу хорошо. Хороший щитовой строй это вам не хухры мухры
хоть от летящих предметов бы могли закрыться.


WermuT
отправлено 08.05.12 08:05 # 42


Дед в конце прекрасен. 74 года, а все туда же, с белой ленточкой на расстегнутой до пуза рубахе.


Хазарин
отправлено 08.05.12 08:24 # 43


Кому: WermuT, #42

> Дед в конце прекрасен. 74 года, а все туда же, с белой ленточкой на расстегнутой до пуза рубахе.

Со старостью приходит мудрость, но очень часто старость приходит одна (с).


Corsa
отправлено 08.05.12 08:36 # 44


Ёлки-палки, ну неужели и после этого никому больше 15 суток не дадут?


mr.Dude
отправлено 08.05.12 08:45 # 45


29 псов...


vot-on
отправлено 08.05.12 08:45 # 46


Да.. командованию ОМОНа незачет. За безответственное отношение к жизни и здоровью своих сотрудников. 29 пострадавших сотрудников, это показатель. У нас что, промышленность перестала производить резиновые пули? Или дефицит "черемухи" в стране?


Pombl4
отправлено 08.05.12 08:45 # 47


За кого москвичи выступали под пидорскими флажками?


vot-on
отправлено 08.05.12 08:45 # 48


Кому: тов.Дынин, #33

И не лень же им было.


JetWing
отправлено 08.05.12 08:45 # 49


Пишут, что Удальцову ктото посторонний по шее надавал. Похоже нерукопожатный народ подтянулся.


Джинджер
отправлено 08.05.12 08:47 # 50


Ну что за гниды, сколько можно цацкаться с ними.


Гонzа
отправлено 08.05.12 08:52 # 51


Кому: shambambukly, #27

> А вообще как, предусмотрен щит в качестве средства защиты сотрудников МВД или же только шлем, наколенники, налокотники, броник и РД?

Да, есть, только не пластиковые, а алюминиевые. Но тоже помогают. Видимо, не сочли нужным брать.


Гонzа
отправлено 08.05.12 08:54 # 52


Кому: vot-on, #46

> У нас что, промышленность перестала производить резиновые пули? Или дефицит "черемухи" в стране?

Спроси, когда то и другое последний раз применяли.


DMA
отправлено 08.05.12 09:12 # 53


Кому: vot-on, #48

> И не лень же им было.

Парни молодцы. Это ответный удар белоленточным идиотам на информационном поле.


Криминалист
отправлено 08.05.12 09:16 # 54


Смотрю, как буянят. Все таки долбоебизм, это состояние души.


Andrey1987
отправлено 08.05.12 09:16 # 55


Омон красавчики - как технично Пономарёва на 31 минуте выцепили!


moguena
отправлено 08.05.12 09:16 # 56


Кстати, отлично было видно, что газ распыляли из толпы.


vot-on
отправлено 08.05.12 09:16 # 57


Кому: Гонzа, #52

Об том и речь. Как это у классика: "Не смеют что ли командиры..." и далее по тексту.


Stoum
отправлено 08.05.12 09:17 # 58


Мне больше всего там сортирные баррикады понравились. Для меня теперь именно перевёрнутые туалеты и выплескивающиеся из них содержимое является символом этого "протеста".


k.a.a
отправлено 08.05.12 09:17 # 59


Кому: bumerangonix, #38

> а в таких ситуациях с ними не разговоры в участке вести ндобно, а правило первого проступка ввести.

Многие выступающие за наказания всякие очень кровожадные, пока не касается наказание их собственной сраки.

Слышал о том, что привод в милицию являлся существенным поводом для пересмотра профессионального роста гражданина.


Ven
отправлено 08.05.12 09:20 # 60


Уважение сотрудникам ОМОНа и милиции.


antoly83
отправлено 08.05.12 09:20 # 61


в новостях показаои что протестующие пломали машину нтв, уничтожив дорогостоящее оборудовани. жунрналисты искренне удивлены, одним же делом заняты. народный гнев не знает границ)))


vadson
отправлено 08.05.12 09:27 # 62


Рашкин из КПРФ на линии:

> Нарисованная «победа» Путина в первом туре вызвала у всех такое возмущение, что народ готов к силовому противостоянию с властью. Людей уже не сдерживают ни дубинка, ни слезоточивый газ, ни угроза ареста. Они сегодня борются не за кусок хлеба, а хотят, чтобы власть их услышала. Граждане поддерживают требования Компартии о проведении честных выборов. Именно под такими лозунгами они выходят на улицы. Причем противостояние с властью в дальнейшем будет приобретать все более жесткие формы. Этот процесс не остановить. Россия проснулась!

> В авангарде протеста сегодня идет КПРФ. Мы участвуем во всех протестных акциях, добиваясь, чтобы власть прислушалась к нашим требованиям. Но вместо этого Медведев, перед тем, как взбухла Москва, протащил закон о «выборах» губернаторов, которым ввел два фильтра для кандидатов: президентский и из депутатов органов местного самоуправления, в подавляющем большинстве – «единороссов». Граждан опять лишили права выбирать власть. Сегодня выборы – это назначение с элементами голосования. Но люди-то вся видят и все понимают.

> С 1993 года в России невозможно провести ни одного референдума. Оппозиция лишена доступа в СМИ, особенно на телевидение. Там искажается вся информация, даже несмотря на то, что сегодня есть ее альтернативные источники, в том числе Интернет. По-прежнему нет нормальных дебатов. Все это привело к тому, что кризис в обществе обострился до предела. Считаю, что эскалация насилия в дальнейшем будет лишь нарастать. Силовики станут применять все более жесткие меры и получать такой же ответ. Известное выражение «Булыжник – оружие пролетариата» сегодня вновь становится актуальным.

> Мы приняли решение об участии в сегодняшней акции в Москве. Среди наших товарищей, участвовавших в ней, были те, кто работал на избирательных участках, кто выдвигался кандидатом в органы местного самоуправления и своими глазами видел весь тот беспредел, который творился на выборах. Они пришли с символикой КПРФ, с красными знаменами. По предварительной информации, никто из наших активистов, к счастью, не пострадал.

> Мы будем продолжать наращивать протестную активность. 1 мая более 30 тысяч человек пришли на Театральную площадь столицы. Среди основных лозунгов акции был лозунг «За честные выборы!» 9 мая состоится одна из самых мощных демонстраций, организуемых КПРФ. Сбор – в 11.30 на Пушкинской площади, затем пройдем по Тверской и проведем митинг на Лубянке. Там будут звучать те же самые требования. И мы обязательно добьемся их исполнения.

Без комментариев


Summoner13
отправлено 08.05.12 09:32 # 63


Кому: Гонzа, #51

> Да, есть, только не пластиковые, а алюминиевые

Не только. Производят и поликарбонатные тоже. И разной конфигурации. однако, в деле этого снаряжения как-то не видно.


Пан Головатый
отправлено 08.05.12 09:32 # 64


Кому: Джинджер, #50

Я намедни почитал твиттер камрада из ОМОНа. Идиотизм и интернет-кровожадность из комментаторов так пёрла.


DMA
отправлено 08.05.12 09:34 # 65


Кому: Amo, #13

Кому: bumerangonix, #35

Кому: Ven, #60

Так точно. И ведь парни вместо того, что провести выходные с близкими, пошли внеурочно на работу сдерживать толпы идиотов.


DMA
отправлено 08.05.12 09:35 # 66


Кому: DMA, #65

> И ведь парни вместо того, что[бы] провести


Summoner13
отправлено 08.05.12 09:37 # 67


Кому: vadson, #62

Действительно, комментарии излишни.
Только вот интересно, а как относятся к проведению этих бесконечных акций с перекрытиями всего и вся люди, которые живут в районе Болотной-Якиманки-Калужской? Не начнут ли они на головы митингующих и шествующих всякий мусор сбрасывать?


Тургор
отправлено 08.05.12 09:38 # 68


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Summoner13
отправлено 08.05.12 09:38 # 69


Кому: Пан Головатый, #64

И обязательные аксессуары высказываний - говно, сосать, всех будем ебать. Я, конечно, не доктор, но это как-то наводит на мысли о некоторых девиантностях в восприятии мира...
И, да - а вот обещания развесить на фонарях и утопить в реке сотрудников ОМОНа могут быть квалифицированы, как угроза убийством сотруднику правоохранительных органов при исполнении?


FromKiev
отправлено 08.05.12 09:39 # 70


На рабочем компьютере плохо с потоковым видео, посему, смотрел слайдшоу. От лиц некоторых в роликах просто кровь кипит, - куда лезете, сволочи? ОМОН просто стоит, эти уроды оскорбляют служащих, потом еще и сами лезут вперед с заграждениями, сквозь которые бросают всякое, пинают ногами, и что опаснее, - стараются ткнуть древками флагов. А потом, когда бойцы начинают сдерживание, орут "людей калечат!" и прочее в новостях...
Как не хватает жесткого лидера в стране, чтобы после команды в громкоговоритель "прекратить, нарушаете закон, последнее предупреждение, будет открыт огонь!" - выходит шеренга бойцов и дает залп резиновыми пулями, даже если по ногам, одновременными залпами. Желания совершать подобное в момент и на будущее у большинства животных сразу бы пропало, т.к. лучше всего человекоподобные животные учатся через страх и боль, был бы порядок.

Комрады, никто не имеет ссылок на видео о том, как работает с подобным ОМОН у Лукашенко? Очень интересно посмотреть. Американцев мы все видели, интересно, как это ближе к нам реализовано.


vadson
отправлено 08.05.12 09:47 # 71


Кому: Summoner13, #67

> Не начнут ли они на головы митингующих и шествующих всякий мусор сбрасывать?

После перевёрнутых биотуалетов падающий мусор для митингующих - манна небесная, а то и божья роса.


Пан Головатый
отправлено 08.05.12 09:48 # 72


Кому: Summoner13, #69

Там ещё были безадресные угрозы причинения вреда здоровью сотрудникам ОМОНа в частности и МВД в целом.


spetrov
отправлено 08.05.12 09:49 # 73


Кому: vadson, #62

> Граждан опять лишили права выбирать власть.

"Реально у нас не 3000 честных подписей, а примерно 1500, при этом динамика сбора не менялась и собирается где-то 400 честных подписей в день. Кроме того, встала еще и сложнейшая задача найти и выкинуть все рисованые подписи. Стало очевидно, что собрать 10К честных подписей до 7-го числа невозможно."

К слову, желающие рассмотреть все от и до чуть сверху уже могут найти полную трансляцию из МинаевLive.


Пан Головатый
отправлено 08.05.12 09:50 # 74


Кому: FromKiev, #70

> Комрады, никто не имеет ссылок на видео о том, как работает с подобным ОМОН у Лукашенко?

Из увиденного: практически так же мягко. Ещё не выветрился советский гуманизм из прошлой любительской милиции!!!


Summoner13
отправлено 08.05.12 10:01 # 75


Кому: Гонzа, #51

Хм, а в магазинах продаётся...
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20090413122400406341
И вот у производителя:
http://www.shturm.su/catalog.html?item_id=203
В разных размерах. А где-то попадались не только прямоугольные, но и круглые.


ДОМик
отправлено 08.05.12 10:01 # 76


Кому: spetrov, #73

> желающие рассмотреть все от и до чуть сверху уже могут найти полную трансляцию из МинаевLive.

Смотрю уже почти 4 часа, приглашенный гость - Марат Гельман, раскрывается как фееричный незамутненный эльф.


Abrikosov
отправлено 08.05.12 10:02 # 77


Кому: vadson, #71

> После перевёрнутых биотуалетов падающий мусор для митингующих - манна небесная, а то и божья роса.

Как из перевёрнутого биотуалета окатило!
Стало вдруг неполживо и демократично на душе.


spetrov
отправлено 08.05.12 10:05 # 78


Кому: ДОМик, #76

> Смотрю уже почти 4 часа, приглашенный гость - Марат Гельман, раскрывается как фееричный незамутненный эльф.

Который под конец передачи вроде бы начинает что-то подозревать.


DMA
отправлено 08.05.12 10:08 # 79


Пареньки с барабанами прям как орки-шаманы из компьютерных игр, "пытающиеся ниспослать благодать на войско". И там кто-то ещё орал про стыд и совесть. Вот же ж уроды, ёлки-палки. [сплёвывает]


Товарищ с Юга
отправлено 08.05.12 10:13 # 80


Кому: Goblin, #6

> > И восторгаться пидорскими передачами НТВ про Власова и власовцев.

Вроде как в толпе опПОЗОРционерами были избиты журналисты НТВ. Им ажно чуть машину не разнесли.


ДОМик
отправлено 08.05.12 10:20 # 81


Кому: spetrov, #78

> Который под конец передачи вроде бы начинает что-то подозревать.

Треск шаблонов стоял по всей студии в тот момент, когда Артист осознал, что это с самого начала была провокация.


sirToad
отправлено 08.05.12 10:22 # 82


Кому: Гонzа, #51

с каких пор люментевые? у нас так титан был. или что, за прошедшие 17 лет маттехбаза МВД так измельчала?


солдат_Удачи
отправлено 08.05.12 10:24 # 83


Кому: DMA, #32

> К сожалению, мозг с возрастом страдает маразмом у некоторых

Маразм - это несколько другое. Тут просто как в том анекдоте.
Повторю его коротко, последняя фраза полностью.
Пожилой, канава. перепрыгнуть, упал, "..старость не радость..", посмотрел вокруг никого нет "Да вообще-то с молоду мудаком был".


sirToad
отправлено 08.05.12 10:26 # 84


Кому: vadson, #62

да уж. КПРФ радует. что-ж только в 96 году сидели засунув язык в жопу. неужто пьяного ханыжки Ельцина так испугалсиь?


polinov85
отправлено 08.05.12 10:29 # 85


Как в песне Секрета про проституток "Все флаги в гости к нам". Дорого одетые телочки в толпе вызывают желание ознакомиться со строением их мышиного мозга.


Рабинович
отправлено 08.05.12 10:31 # 86


ну не вижу я себя с ними не под каким соусом...


eugene107
отправлено 08.05.12 10:34 # 87


Кому: Mazan, #26

> Интересно, вот их на 15 суток арестуют, они на работу соответственно не выйдут, потом еще раз и еще, можно ли такого работника по закону уволить

4 часа - прогул, емнип.
Увольнение по статье ТК с интересной записью в трудовой книжке.


Гаррет
отправлено 08.05.12 10:37 # 88


Сложилось впечатление, что ОМОНА было крайне мало, особенно в начале. И щиты зря не выдали, да.

Фраза дня:
- Бей народ!
- Только не больно и не по яйцам!


Товарищ с Юга
отправлено 08.05.12 10:43 # 89


Овальный сказал что они начинают бессрочные гуляния. Вроде бурогозили всю ночь.
Знакомый написал бурогозили в их районе. В котором находится больница с сердечниками. Плюс никому из жителей нормально выспаться не дали.


Parametron
отправлено 08.05.12 10:53 # 90


есть на Тупичке врачи? коллеги! сколько же дегенератов в стране!


shambambukly
отправлено 08.05.12 10:56 # 91


Кому: Тургор, #37

> Вопрос к знающим - когда омон выходит из цепи - "впередибегущего" всегда держат за бронежилет. Я верно понимаю, это делается для того, чтоб его пидоры какие не выдернули и не затащили в толпу мудачья у которого кулаки чешутся, а мозгов нет?

Верно понимаешь.


vasya86
отправлено 08.05.12 10:58 # 92


на 12.17 жестокий ненавистник "кровавого режима"


orosz
отправлено 08.05.12 11:16 # 93


Впечатлило, как в конце 7-й минуты группа бойцов метнулась в толпу, а потом вроде они же с задержанными возвращались. Сотрудникам - мое почтение!


Honim
отправлено 08.05.12 11:20 # 94


Кому: FromKiev, #70

> Как не хватает жесткого лидера в стране, чтобы после команды в громкоговоритель "прекратить, нарушаете закон, последнее предупреждение, будет открыт огонь!" - выходит шеренга бойцов и дает залп резиновыми пулями, даже если по ногам, одновременными залпами

А потом вой в наших рукопожатных и во всех заграничных СМИ:"Тиран уничтожает проетстующий народ, сотни затоптаны убегающей толпой, тысячи убиты пулями и дубинками!!!!!"

Оно тебе надо? Единственный просчет - нет щитов. Это не ошибка, это преступление, блин.


QoMSoL
отправлено 08.05.12 11:29 # 95


Белоленточные эльфы в атаке. Это пиздец. Болотное стадо мудаков.


PoD
отправлено 08.05.12 11:35 # 96


Кому: Mozart, #7

> Больше всего умилили крики "что вы делаете?!", после адекватной реакции омона на агрессию толпы

— Вася, пошли евреев пиздить!
— Пошли!.. Постой, а если они нас?
— А нас-то за что?!


spetrov
отправлено 08.05.12 11:38 # 97


Кому: Honim, #94

> А потом вой в наших рукопожатных и во всех заграничных СМИ:"Тиран уничтожает проетстующий народ, сотни затоптаны убегающей толпой, тысячи убиты пулями и дубинками!!!!!"

Гражданка Чирикова с компанией уже завыли про то, что хунта раскрылась на весь мир. 6-го минут на 10-ть включил "Дождь", узрел группу изрядно ощипанных, но не побежденных академиком Алферовым ведущих (интеллигентствующий Лобков тут как тут), один из которых только-только вернулся с места событий. По тому, как он произносил заранее заготовленные слова про распыляемый против демонстрантов газ и добивание еще живых, было видно, что он сам понимает, что врет, но место работы требует.


orosz
отправлено 08.05.12 11:41 # 98


Что ж граждане творят?! Слов нет.
Вопрос знающим камрадам - как в толпе выявляются зачинщики и организаторы? Особенно если они не в первых рядах. Для этого есть специально выделенные сотрудники, в том числе в штатском среди демонстрантов?


sekver
отправлено 08.05.12 11:41 # 99


- Женщина, вы зачем бутылками кидаетесь?
- А вы что, нашист?
Долбаные провокаторы! Вот уж кто хуже самих митингующих либероидов!


orosz
отправлено 08.05.12 11:47 # 100


Хоть детей с собой не потащили.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 490



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк