Гамарджоба, Умаров

13.05.12 08:58 | Goblin | 33 комментария

Политика

С мест сообщают:
Доку Умаров готовился сбивать гражданские самолеты. В тайниках его сподручных нашли переносные зенитно-ракетные комплексы "Стрела" и "Игла". Вовремя обезвреженное грозное оружие позволило избежать крупных терактов. Получены и доказательства того, что преступники действовали при поддержке грузинских спецслужб. "Главарь международной террористической организации "Имарат Кавказ" Доку Умаров поддерживает тесные связи со спецслужбами Грузии", — говорится в сообщении НАК.

Предотвратить теракты удалось на ранней стадии. Боевики подготовили на территории Абхазии 10 тайников с оружием. Впоследствии весь арсенал планировалось переправить в район Сочи для проведения диверсионных акций.

Как сказано в сообщении: "Из обнаруженных тайников изъято: три ПЗРК "Игла" и "Стрела", два ПТУРС — противотанковых управляемых реактивных снаряда с установками, миномет и 36 снарядов к нему, огнемет "Шмель", 29 гранатометов различных марок, 12 самодельных взрывных устройств, 15 противотанковых и противопехотных мин, 655 выстрелов для подствольных гранатометов, 39 гранат и 50 запалов к ним, снайперская винтовка и два автомата, 15 кг тротила, свыше 10 тысяч патронов различного калибра, а также топографические карты местности".
Грузинские спецслужбы поддерживают терроризм

Такую рукопожатную страну непременно примут в НАТО.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 33

Цитата
отправлено 13.05.12 08:58 # 1


Внесенный в международные террористические списки Доку Умаров поддерживает тесные связи со спецслужбами Грузии. Такое громкое заявление распространил Национальный антитеррористический комитет РФ. Этот вывод российские спецслужбы сделали по итогам спецоперации, проведенной совместно со спецслужбами Абхазии.

Доку Умаров готовился сбивать гражданские самолеты. В тайниках его сподручных нашли переносные зенитно-ракетные комплексы "Стрела" и "Игла". Вовремя обезвреженное грозное оружие позволило избежать крупных терактов. Получены и доказательства того, что преступники действовали при поддержке грузинских спецслужб. "Главарь международной террористической организации "Имарат Кавказ" Доку Умаров поддерживает тесные связи со спецслужбами Грузии", - говорится в сообщении НАК.

Предотвратить теракты удалось на ранней стадии. Боевики подготовили на территории Абхазии 10 тайников с оружием. Впоследствии весь арсенал планировалось переправить в район Сочи для проведения диверсионных акций.

Как сказано в сообщении: "Из обнаруженных тайников изъято: три ПЗРК "Игла" и "Стрела", два ПТУРС - противотанковых управляемых реактивных снаряда с установками, миномет и 36 снарядов к нему, огнемет "Шмель", 29 гранатометов различных марок, 12 самодельных взрывных устройств, 15 противотанковых и противопехотных мин, 655 выстрелов для подствольных гранатометов, 39 гранат и 50 запалов к ним, снайперская винтовка и два автомата, 15 кг тротила, свыше 10 тысяч патронов различного калибра, а также топографические карты местности".

Разработка банды началась в августе 2011 года в селе Пластунка в пригороде Сочи. Там был ликвидирован схрон, который бандиты подготовили для складирования оружия. А в феврале 2012 года в Абхазии задержали курьера бандподполья, у которого были изъяты 300 детонаторов. Выяснилось, что они были доставлены в Абхазию из Грузии при содействии грузинских спецслужб. Позже арестовали еще троих, входивших в верхушку "абхазской ячейки" банды Умарова.


DMA
отправлено 13.05.12 09:10 # 2


Надо что-то делать с Грузией. Ещё со времён чеченских войн подсирает, если не ошибаюсь.


kotsvist
отправлено 13.05.12 09:18 # 3


Извиняюсь, если «не к слову». А как увязать, таможенный союз с полками грузинских товаров в Казахстане. Как помощь врагу?


Хазарин
отправлено 13.05.12 09:42 # 4


Внутри меня есть очень нехорошее подозрение, что мы еще сильно пожалеем о том, что 08.08.08. не докатились до Тбилиси и не расхуярили к ебеням клику Мишико.


chum
отправлено 13.05.12 09:55 # 5


Кому: DMA, #2

> Надо что-то делать с Грузией. Ещё со времён чеченских войн подсирает, если не ошибаюсь.

А с Турцией, например?


sad2
отправлено 13.05.12 09:56 # 6


должны ещё как то проявиться 100500 ПЗРК, спиженных со складов ливийской армии
страшновато, честно говоря


DMA
отправлено 13.05.12 10:32 # 7


Кому: chum, #5

> А с Турцией, например?

Эти тоже сволочи, и лезут в том числе через ту же Грузию.

Вот был случай: http://www.vz.ru/news/2012/5/12/578538.html

Просто хочется, чтобы в странах СНГ нами всячески поддерживались пророссийские силы, чтоб не было потом пиздеца около границ. Но это я размечтался.


Piter
отправлено 13.05.12 11:52 # 8


а бомбить будут Сирию...


nakest
отправлено 13.05.12 12:25 # 9


Кому: Хазарин, #4

А вот и нельзя было, к сожалению. Вся эта их операция была провокацией. Да, дорогой провокацией - 2500 людей - но все же провокацией. Если даже мы документально подтвержденно гоняли грузинят по Цхинвалу, а весь мир был уверен в том, что русские звери грабят, насилуют и убивают в Гори... Что бы тогда началось, если б действительно пошли в Грузию?


Домосед
отправлено 13.05.12 12:44 # 10


И никто не угостит же коробкой конфет, как Судоплатов Коновальца. Правда есть и хорошая новость. Пендосы Грузию опять кинули со вступлением в НАТО. Так и будут использовать как прокладку в провокациях.

http://bohn.ru/news/ssha_vodjat_gruziju_za_nos/2012-05-12-3363


kombat
отправлено 13.05.12 12:44 # 11


Достойная подготовка к Сочи-2014.


Хоттабыч
отправлено 13.05.12 13:54 # 12


Интересуюсь, а грузинские самолёты также можно сбивать ПЗРК?

Кому: Домосед, #10

> Так и будут использовать как прокладку в провокациях.

"Клизма! Знай своё место!"


rem1982
отправлено 13.05.12 14:17 # 13


сейчас нефтяные деньги текут из трубы-можно было бы направить их часть в сторону внешней политики и поставить марионеточное правительство в Грузии,да и других соседних странах-ДЮ про это писал ранее,обеспечив относительное спокойствие в регионе.Но правительство,к сожалению,занято другими проблемами


Timus
отправлено 13.05.12 14:45 # 14


А Ксюша выступает на грузинском телевидении. Это так рукопожатно


alex1830
отправлено 13.05.12 15:55 # 15


Кому: Piter, #8

Да при каких херах тут Сирия, камрад?! Тут поближе КШУ играют, не глядя на всякие конвенции, а мы не шибко отвечаем


vot-on
отправлено 13.05.12 15:55 # 16


Кому: Хоттабыч, #12

> Интересуюсь, а грузинские самолёты также можно сбивать ПЗРК?
>
Гражданские? Что это ты такое говоришь, камрад?


DMA
отправлено 13.05.12 16:28 # 17


Кому: rem1982, #13

> сейчас нефтяные деньги текут из трубы-можно было бы направить их часть в сторону внешней политики и поставить марионеточное правительство в Грузии,да и других соседних странах-ДЮ про это писал ранее,обеспечив относительное спокойствие в регионе.Но правительство,к сожалению,занято другими проблемами

Да, камрад, полностью согласен с твоей мыслью. Но ещё в перестройку начали орать "какого хрена мы тратимся, помогаем этой Восточной Европе, Кубе, Вьетнаму, слали войска в Афганистан и прочее". Последователи перестроечников продолжают идти тем же курсом, как мне видится.

Реакция нашей элиты на события 08.08.08 вызвала некоторое удивление. Хотя.., видимо там какое-то бабло могли потерять, сложись всё иначе. Не знаю.


DMA
отправлено 13.05.12 16:34 # 18


Кому: alex1830, #15

> Да при каких херах тут Сирия, камрад?!

Извини, камрад, встряну. Это уже сложившаяся здесь на Тупи4ке саркастическая фраза, обозначающая двойные стандарты в политике западных стран.


Борух_Пейс
отправлено 13.05.12 17:17 # 19


Кому: Цитата, #1

> три ПЗРК "Игла" и "Стрела", два ПТУРС - противотанковых управляемых реактивных снаряда с установками, миномет и 36 снарядов к нему, огнемет "Шмель", 29 гранатометов различных марок, 12 самодельных взрывных устройств, 15 противотанковых и противопехотных мин, 655 выстрелов для подствольных гранатометов, 39 гранат и 50 запалов к ним, снайперская винтовка и два автомата, 15 кг тротила, свыше 10 тысяч патронов различного калибра

Хера себе тайничок, извините.. Как ещё "Град" там не обнаружили рядышком


Хоттабыч
отправлено 13.05.12 18:00 # 20


Кому: vot-on, #16

Я о том, что терроризм - палка о двух концах. Может и другим концом осушить. А так да. Гражданские самолёты Грузии тоже могут сбиваться ПЗРК. В Абхазии в девяностых это продемонстрировали:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%...
Да и Украина российский Ту-154 в своё время сбила, правда двухсотым комплексом, и не шибко по этому поводу переживала:"Ну самолёт и самолёт" (с).
Хотя стрельба по гражданским самолётам даже в случае военного конфликта ПМСМ - несомненное зло и должно наказываться в том числе и как военное преступление.


ВАРНАК
отправлено 13.05.12 20:47 # 21


Мишико со свитой - в расход, Собчак на лесозаготовки.

А бомбить , конечно будут Сирию.


sordes
отправлено 13.05.12 21:39 # 22


А каких-то сто лет назад И. Д. Попка писал: "из всех национальностей, вошедших в круг русского отечества, не найти нигде русскому человеку столь искренней и братской дружбы, как в сердце грузина. И Русь и Грузия подружились еще в те дни общей скорби, когда с поникшим челом носили яесак в Золотую Орду и там встречались. А дружба, завязанная в общем несчастии, глубока и несокрушима, как братство".


DVolmont
отправлено 13.05.12 22:32 # 23


какой то бредовый набор оружия. Что они собирались им делать в Сочи?


Иванов
отправлено 13.05.12 22:56 # 24


>Гамарджоба, Умаров

и вилы тебе в бок.


Иванов
отправлено 13.05.12 22:57 # 25


Кому: DVolmont, #23

> какой то бредовый набор оружия. Что они собирались им делать в Сочи?

Ты и правда не догадываешься?


Лётчик_Петренко
отправлено 13.05.12 23:15 # 26


Кому: Цитата, #1

> Выяснилось, что они были доставлены в Абхазию из Грузии при содействии грузинских спецслужб.

"Стоять, Зорька!!"
какие ГРУЗИНСКИЕ спецслужбы? у них простые ПРЕЗИДЕНТЫ и ПАРЛАМЕНТЫ питаются с официальных пендосовских бюджетов.

Кому: Домосед, #10

> Пендосы Грузию опять кинули со вступлением в НАТО.

[прапорщик он]
АТСТАВИТЬ НАЦЫАНАЛИЗМ! НЕ ГРУЗИЮ, А ГРУЗИНСКУЮ верхушку!!
[прапорщик оффф]

ну, правило ["давай, на пол-шишечку - и ты в шыкколаде!!"] никто и не отменял))

смешно - раньше были анекдоты про то, как к грузину нельзя в бане задом повернуться.
Сейчас политическая верхушка Грузии мыло бросает на пол как престидижитатор.
а кто пользуется - ну, ваши варианты!!!


sliff
отправлено 13.05.12 23:59 # 27


главное, чтобы такие сюрпризы всегда находили,
особенно, перед Олимпиадой, чем она ближе, тем
Доку не спит ночами и всякую херню выдумывает..


Маркер
отправлено 14.05.12 02:20 # 28


Кому: Timus, #14

> А Ксюша выступает на грузинском телевидении. Это так рукопожатно

А что ты хочешь от человека, который работает ночным говночерпием на Чистых прудах?


rppfsp
отправлено 14.05.12 09:25 # 29


Реакция Грузии уже известна?


nicam
отправлено 14.05.12 14:49 # 30


Кому: vot-on, #16

> Интересуюсь, а грузинские самолёты также можно сбивать ПЗРК?
> >
> Гражданские? Что это ты такое говоришь, камрад?

он не говорит. он спросил. ответ: да, пзрк можно сбивать любые самолеты.


DVolmont
отправлено 14.05.12 18:28 # 31


Кому: Иванов, #25

> Кому: DVolmont, #23
>
> > какой то бредовый набор оружия. Что они собирались им делать в Сочи?
>
> Ты и правда не догадываешься?

Я так понимаю, что существует 2 вида террористов: одиночки - фанатики и организованные. Первых ни кто не поддерживает, у них нет прикрытия, связей, возможностей, но по причине малочисленности группы их довольно трудно отследить, они сегодня придумали - завтра взорвали и их тут же и задержали, а может и вообще не дали взорвать.
вторые имеют кучу денег, которыми их спонсируют ряд стран для ведения своей политики. сами исполнители такие же обезьяны, как и первые, но у них есть кукловоды, которые ставят конкретную задачу, и думаю люди, которые ее ставят продумывают, что нужно для ее выполнения.
т.к. "игла" и "стрела" не дешево стоят, людей которые ей обладают относить к фанатикам глупо, это организованные террористы. должен быть конкретный план. оружие должно соответствовать задаче.
три ПЗРК "Игла" и "Стрела", два ПТУРС — противотанковых управляемых реактивных снаряда с установками, миномет и 36 снарядов к нему, огнемет "Шмель", 29 гранатометов различных марок, 12 самодельных взрывных устройств, 15 противотанковых и противопехотных мин, 655 выстрелов для подствольных гранатометов, 39 гранат и 50 запалов к ним, снайперская винтовка и два автомата, 15 кг тротила, свыше 10 тысяч патронов различного калибра, а также топографические карты местности".
самолеты сбили на подлете к городу, самодельные взрывчатки распределили по домам и машинам, автоматы, снайперка и гранаты для отхода, гранатометы для отстрела машин. Как использовать ПТУРС, Шмель, минометы и мины???


alex1830
отправлено 16.05.12 20:29 # 32


Кому: DMA, #18

> Извини, камрад, встряну. Это уже сложившаяся здесь на Тупи4ке саркастическая фраза, обозначающая двойные стандарты в политике западных стран.

Да,знаю-понимаю. Это просто от злости, извиняюсь


alex1830
отправлено 16.05.12 20:29 # 33


Кому: DVolmont, #31

> самолеты сбили на подлете к городу, самодельные взрывчатки распределили по домам и машинам, автоматы, снайперка и гранаты для отхода, гранатометы для отстрела машин. Как использовать ПТУРС, Шмель, минометы и мины???

А ты, тактик! А то и стратег.



cтраницы: 1 всего: 33



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк